Жизнь семейная форум: брак, а не семейная жизнь

Покрыто браком неизвестности. Можно ли научить счастливой семейной жизни?

К браку надо готовить


Юлия Тутина, «АиФ»: — Артур Александрович, согласно статистике, в России распадается 50% браков — цифра удручающая. В чём причина?


Артур Реан: — Причин, как всегда у таких сложных явлений, несколько. Первая — резкое уменьшение важности материальной составляющей брака. Веками многие браки держались на материальной зависимости женщины, которой просто некуда и не на что было уходить от мужа. Сейчас этого тормоза нет. Вторая — изменение общественного мнения о разводе и жизни вне брака. Раньше общественное осуждение было сдерживающим фактором, сегодня общество стало более терпимым. Согласно нашему недавнему исследованию, 54% старшеклассников положительно относятся к такой форме совместной жизни, как гражданский брак. 29% не определились с мнением и только 17% против этого.


Ещё одна причина, по которой вступившие в брак легко идут на развод, — неготовность на психологическом уровне, незнание, как идти совместно, семьёй, по жизни. Достаточно часто разводы случаются там, где серьёзной причины нет, а имеющаяся причина воспринимается как катастрофическая. Супруги элементарно не знают, как разрешить конфликтную ситуацию, и единственным решением видят развод. Потому нынешней молодёжи необходима серьёзная подготовка к браку. Такого же мнения придерживаются 66% опрошенных нами школьников.


А как их готовить?


Конечно, самый лучший путь — это когда молодой человек научается в своей родительской семье. Но, увы, на вопрос «Хотите ли вы, чтобы ваша будущая семья была похожа на ту, в которой вы выросли?» категорично «нет» отвечают 34% опрошенных старшеклассников, 24% сказали «не знаю». Это же катастрофически много! Потому на помощь молодёжи должна прийти в этом вопросе школа.


Неужели можно любви научить?


Семья является предметом науки. И если любви научить, конечно, нельзя, то счастливой семейной жизни — можно. Чаще всего разрушение семьи происходит не по причинам действительно непреодолимым, а потому, что не хватает навыков жизненных, опыта или просто знаний, как преодолевать те или иные жизненные ситуации, неизбежно возникающие в семье, — преодолевать конфликты не только между супругами, но с тёщей-тестем, свёкром-свекровью. Они тоже часто являются причиной разводов, потому что тёща — чужой человек для зятя, а для его жены — родная мама.


При этом семья как ценность в сознании молодёжи, старшеклассников занимает, согласно большинству исследований, первое место. На втором-третьем — любовь и здоровье. Современные дети свою жизнь видят именно в семье. Поэтому проблемы возникают на уровне неумения эту ценность создать и сохранить. За границей есть службы медиации, разрешения конфликтов, и обращаться к ним с семейными проблемами — нормально. А у нас пока, оказывается, проще развестись.


А может, действительно проще развестись? Разбитую чашку не склеить?

Если нет детей, может быть, и лучше. Но если в семье подрастает ребёнок, однозначно — нет! Развод, когда есть дети, — это не сама трагедия, это только её начало. Потому что под угрозой оказывается благополучие маленького человека, который любит и маму, и папу и в обоих нуждается. Родители могут заново построить свою жизнь в других семьях, но на жизни ребёнка развод сказывается негативно.


Профессор, академик РАО, доктор психологических наук:Артур Реан



Глава синодальной комиссии по вопросам семьи протоиерей Димитрий Смирнов в беседе со мной сказал, что главным уроком в школе должен стать урок семейных отношений. А большинство знаний, которые дают в школе, избыточно…


Я абсолютно уверен, что в современной школе огромное количество совершенно лишних знаний. Взглянем на то, что изучают обычные старшеклассники в курсе математики или физики. Уравнение состояния идеального газа — где и когда они это будут применять? Или элементы релятивистской динамики, деление ядер урана, бином Ньютона, вычисление интегралов… Я сам заканчивал физико-математический факультет университета. И эти интегралы мы брали, только будучи студентами!


Зачем это обычному ребёнку? Некоторые темы по своей сложности таковы, что травмируют психику детей. Это обычный школьный курс, а темы, которые там изучаются, требуют специальных способностей. Если это ответственный ребёнок, то он пытается их освоить, выучить. У него ничего не получается, из-за чего рушится самооценка, появляется неуверенность в себе. Недавно мы провели исследования — задали второкурсникам вопросы из школьных учебников, по которым они учились. На некоторые никто не ответил! На большинство ответили только 10–15%.


Зато про строительство семейных отношений в школе не говорится ни слова. Ничегошеньки про физиологию и гигиену умственного труда. Элементарно не объясняют, почему с точки зрения здоровья очень вредно заниматься за полночь. Ни слова про правильное питание. Но ведь как раз такие прикладные знания для будущей жизни более необходимы, чем решение интегралов.


Кто те люди, которые донесут новый курс «Семьеведение» до детей?


Это краеугольный вопрос. На мой взгляд, нужно организовать курсы повышения квалификации для людей, имеющих уже базовое психолого-педагогическое образование. У нас в каждом регионе есть институты последипломного педагогического образования. Ну и, конечно, нужны практические сопреподаватели — семьи, прожившие в браке много десятилетий, мужчины, которые хорошо и правильно воспитывают своих детей…

Навыки жены и мужа


Я ознакомилась с учебником и убедилась в том, что курс вообще ориентирован на практику…


Да, весь курс построен на практических семинарских занятиях, на интерактиве.



Вот пример. Урок по теме знакомства. После небольшого теоретического введения класс делят на четыре группы. Одни — знакомство в школе. Другие — на улице. Третья группа — в соцсетях и четвёртая — знакомство через знакомых или на вечеринках. И в процессе обсуждения они определяют преимущества способа и недостатки. То есть они получают вывод в результате дискуссии. Затем все четыре группы вместе собираются, докладывают свои результаты — появляется элемент соревновательности. Или другая тема: семейные конфликты. Работаем в микрогруппах, разбирая возможные конфликтные ситуации. Самые бытовые: жена сварила обед, суп оказался пересоленным, мясо пережаренным. Разыгрываем эту ситуацию так: кто-то берёт на себя роль жены, кто-то роль мужа. Или, например, разбираем такой поворот событий: муж задержался на работе и не предупредил супругу. Или к вашей жене пришла подруга, которую вы терпеть не можете, и она хочет остаться у вас переночевать. На уроках дети ищут пути выхода из конфликтов. Поверьте мне, после таких занятий в голове у детей останется больше навыков, чем если вы с ними теоретически поговорите.


У многих в школе были курсы этики и психологии семейной жизни. Помню, как хихикали мальчишки, когда обсуждались некоторые семейные темы. Как сделать так, чтобы курс «Семьеведение», действительно важный и нужный, вызывал у детей интерес?


Любая хорошая идея может быть дискредитирована, превращена в профанацию и низведена до насмешек, о которых вы говорите, если её реализовывать неграмотно, без должной профессиональной подготовки. Бывает, и на уроке ботаники над пестиками и тычинками хихикают. Очень надеюсь, новый курс даст исключительно позитивный результат, который оценят и сами дети, и родители. И кстати, может, откроют дорогу другим курсам.


По материалам АиФ

Семья и семейная жизнь в сознании и жизненных планах студенток уральских вузов

Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/10995/43248

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Title:Семья и семейная жизнь в сознании и жизненных планах студенток уральских вузов
Other Titles:Family and family life in consciousness and vital plans of students of the ural higher education institutions
Authors:Павлова, В. И.
Павлов, Б. С.
Сарайкин, Д. А.
Степанова, А. Ю.
Pavlova, V. I.
Pavlov, B. S.
Saraykin, D. A.
Stepanova, A.Yu.
Issue Date:2016
Publisher:Институт экономики УрО РАН
Citation:Семья и семейная жизнь в сознании и жизненных планах студенток уральских вузов / В. И. Павлова, Б. С. Павлов, Д. А. Сарайкин, А. Ю. Степанова // Динамика и инерционность воспроизводства населения и замещения поколений в России и СНГ: VII Уральский демографический форум с международным участием : сборник статей. — Т. 1: Социология и история воспроизводства населения России. — Екатеринбург, 2016. — С. 299-306.
Abstract:В предлагаемой статье авторы анализируют некоторые аспекты молодежного женского сознания в сфере семейно-брачных отношений. Выявляются особенности ценностных ориентаций студенток в сфере матримониальных отношений: при выборе спутника жизни и создании собственной семьи, рождении и воспитании потомства, сохранении брачного союза. Особый аспект статьи – анализ причастности студентов к религиозной культуре в решении вопросов, связанных с образованием молодых семей. Опросы, на данные которых опираются авторы статьи, проводились ими в студенческих аудиториях ряда вузов двух уральских городов: Екатеринбурга и Челябинска в 2002–2015 гг.
In the offered article authors, analyze some aspects of youth female consciousness in the sphere of the family-marriage relations. Features of valuable orientations of students in the sphere of the matrimonial relations become known: at the choice of the partner in life and creation of own family, the birth and education of posterity, preservation of the marriage union. Special aspect of article – the analysis of participation of students in religious culture in the solution of the questions connected with formation of young families. They carried out polls by which data authors of article are guided in student’s audiences of a number of higher education institutions of two Ural cities: Yekaterinburg and Chelyabinsk in 2002-2015.
Keywords:СТУДЕНТКИ
СЕМЬЯ
ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
МАТЬ
ДЕТИ
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
СТАБИЛЬНОСТЬ БРАКА
СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА
STUDENTS
FAMILY
DEMOGRAPHIC BEHAVIOR
MOTHER
CHILDREN
FAMILY VALUES
STABILITY OF MARRIAGE
FAMILY POLICY
URI:http://hdl. handle.net/10995/43248
Conference name:VII Уральский демографический форум с международным участием «Динамика и инерционность воспроизводства населения и замещения поколений в России и СНГ»
Conference date:02.06.2016-03.06.2016
RSCI ID:https://elibrary.ru/item.asp?id=26789878
ISBN:978-5-94646-560-1
Origin:Динамика и инерционность воспроизводства населения и замещения поколений в России и СНГ. — Т. 1: Социология и история воспроизводства населения России. — Екатеринбург, 2016.
Уральский демографический форум
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

В «Союзе женщин России» призвали приучать девочек к семейной жизни со школы, чтобы их не считали «старородками»

Фото РИА Новости\Игорь Зарембо

В мае власти Саратовской области опубликовали постановление, согласно которому демографический кризис в регионе связан с желанием женщин получить образование и построить карьеру.

Также в документе указаны другие социально-экономические факторы: уровень жизни людей, связанный с доходами, обеспечение жильем и трудовая занятость.

Председатель союза Екатерина Лахова в интервью радиостанции «Говорит Москва» сообщила, что необходимо прививать детям любовь к семье с раннего возраста. При этом нужно избегать сексуального воспитания в учебных заведениях. По её словам, женщин после 30 лет часто называют «старородками».

«Если ребёнку в начальных классах вкладывать, что пить вредно, курить вредно, почему надо вести здоровый образ жизни, как это влияет. Сексуальное воспитание — это совершенно не то. Нет, именно вопрос семейный, подготовки девочек и мальчиков к семейной жизни и ведению здорового образа жизни. Педагоги в высших учебных заведениях тоже должны знать эту проблематику. А на сегодняшний день нет таких преподавателей, которые могли бы грамотно преподносить все проблемы, которые существуют в обществе, насилие в семье, например.

Я считаю, что если бы правильно работали в школе по этому вопросу, правильно работала семья, то девочки у нас должны были бы понимать, что к тридцати годам мы считаем их старородками. Иногда вот разговариваю с молодой девушкой, а она говорит, что заграницей рожают после тридцати-сорока. Но это не идеал, конечно. Самое нормальное время рожать — это где-то в 22-25».

По словам Лаховой, желание иметь детей связано со множеством факторов.

«Образование женщины, конечно, влияет на рождаемость в какой-то степени, но на сегодняшний день, я считаю, идёт плохая подготовительная работа девочек к семейной жизни, к формированию семьи. Когда проводили опросы, девочки на первое место ставят образование, на втором потом карьера, а семья на третьем месте. Я считаю, в какой-то степени [нужна — прим. ГМ] подготовка девочек к семейной жизни, начиная со школы, даже не в старших классах, а в начальных. Такие уроки должны проходить. Можно было бы сделать специальный предмет по здоровому образу жизни».

Властям необходимо проводить анализ, какие именно категории женщин делают аборты, добавила собеседница.

«Вот пример Самарской области. У них, между прочим, немало абортов. Когда мы проводили по национальным проектам у них форум, я задавала конкретный вопрос: «Какое количество у вас абортов?». Они условно называют семь тысяч, а я говорю: «А вы анализировали, кто сделал? Студенты? Или это повторно родящие?» Это в какой-то степени такой углублённый анализ, тоже поможет сориентироваться каким образом, где и с кем надо работать, как можно было бы помочь женщинам, которые хотели бы сохранить своё репродуктивное здоровье».

В 2017 году суммарный коэффициент рождаемости упал до 1,58 ребёнка на одну женщину, а в 2018 составлял 1,59. Для простого воспроизводства населения (без прироста численности) необходим показатель 2,1.

Ранее главный репродуктолог Минздрава призвал ввести налог на бездетность. По словам профессора, доктора медицинских наук Олега Аполихина, собранные средства нужно направлять не в доход государства, а многодетным семьям. В интервью радиостанции «Говорит Москва» он пояснил, что, по сути, этот налог будет вкладом в старость бездетных, потому что уже сейчас молодое поколение не может обеспечить социальные выплаты пенсионерам, а в будущем этот разрыв только увеличится.

Мичиганский семейный форум | Надежная государственная политика в отношении сильных семей штата Мичиган

Ценности

15 октября 2012 г.

Наша цель — стимулировать культурное обновление путем укрепления семей штата Мичиган посредством общественной защиты, образования и сотрудничества. Мы выполним нашу миссию, активно продвигая позитивную законодательную повестку дня и предоставляя вдумчивые, передовые исследования, сосредоточенные на пяти ключевых областях: Семейный брак Отцовство Дети и пожилые люди Ограниченная роль правительства

Читать дальше →

Семья

14 октября 2012 г.

Создание и сохранение здоровой семьи — это социальная выгода, которую должны продвигать все слои нашего общества. Ядерная и расширенная семья — это основополагающий институт, поддерживающий все общества. Крепкие семьи важны для благополучия наших детей, и здоровый взгляд на человеческую сексуальность является ключевым компонентом…

Читать дальше →

Защита детей

13 октября 2012 г.

Крепкие семьи важны для благополучия наших детей, а здоровый взгляд на сексуальность — ключевой компонент крепких семей.Руководители штатов и сообществ должны работать над тем, чтобы законы и политика штата Мичиган работали на защиту и укрепление здоровья населения, защищая детей от вреда развода как…

Читать дальше →

Почитание старейшин

12 октября 2012 г.

Национальные тенденции показывают, что самый быстрорастущий сегмент нашего населения (85 лет и старше) будет продолжать расти, поскольку 77 миллионов человек вступят в свои «золотые годы».«Обеспечение потребностей нашего быстро стареющего общества — одна из важнейших задач нашего времени. Если мы надеемся решить эту задачу без значительных налогов…

Читать дальше →

Брак

12 октября 2012 г.

Крепкие семьи основаны на следующем идеале: брак на всю жизнь одного мужчины и одной женщины. Здоровые браки на всю жизнь обогащают жизнь супружеской пары, их детей и общества вокруг них.Вот уже несколько десятилетий социальные науки предоставляют ясные и убедительные доказательства того, что не все структуры семьи равны. Брак, который…

Читать дальше →

Отцовство

12 октября 2012 г.

Отцы играют уникальную и незаменимую роль в обеспечении экономического, эмоционального и социального здоровья детей. Отсутствие отца создает хаос в жизни детей и нашей культуре. Все дети заслуживают любящего отца, который активно занимается их жизнью.К сожалению, у многих детей таких отцов нет. Некоторые из этих детей делают…

Читать дальше →

Семейный форум | Жизнь и стиль

Вторые отношения — больше детей или нет?

Мне 42 года, я отдельно, у меня двое детей, восемь и девять лет. Моей девушке 33 года, у нее нет детей, но она сказала, что, возможно, через несколько лет хотела бы иметь детей. У меня двоякое мнение — с одной стороны, у нас прекрасные отношения, и я не хочу потерять ее, отказав ей в ребенке или двух, в то время как с другой стороны, есть множество причин не хотеть больше детей после 45. .Думаю, главный вопрос в том, как я смотрю на свою жизнь через 10 лет. В 52 года моим детям будет 18 и 19 лет, и они скоро уедут из дома, что дает мне 13 лет без иждивенцев до выхода на пенсию. Работа, которую я делаю сейчас, не очень полезна, но очень хорошо оплачивается, и я делаю ее, потому что хочу обеспечить своих нынешних детей. В 52 года я мог бы заниматься чем-то гораздо более приятным / приносящим удовлетворение, но менее хорошо оплачиваемым. Если бы у меня было больше детей, я бы, скорее всего, застрял там до пенсии.

BT, в разговоре

Мой брат недавно женился повторно и перенес вазэктомию, так как его новая жена хочет детей.Ей 34, а ему 45, и у нее уже есть двое мальчиков среднего и позднего подросткового возраста. Я думаю, что в своем возрасте он немного рискует, пытаясь быть таким же отцом, каким был со своими первыми двумя детьми.
AN, на переговорной доске

Мой отец не был большим полицейским как отец для своих первых детей, но, насколько я могу судить, был гораздо более вовлечен и гораздо более полезен со своим сыном от второго брака . Я также однажды знал девочку, которую до пяти лет называли папиной маленькой аварией, и начал спрашивать, что это значит…
JR, на переговорной доске

Стоит отметить, что даже в те дни, когда разводы не стали настолько обычным явлением, пары нередко внезапно становились родителями новорожденного, когда их другие дети становились немного старше , потому что они думали, что их плодородные годы остались позади. Моя собственная мать была «младенцем в период менопаузы», и у нее было действительно счастливое детство — все остальные ее старшие братья и сестры были мальчиками, и они полностью обожали ее.
BR, в разговоре

У нас с мужем четырехмесячная дочь.У него также есть двое детей в возрасте от 20 до 20 лет от предыдущих отношений. Ему 43 года. У него двое внуков. Он прав, в эту секунду корчит рожи нашей дочери и посмеивается про себя. Так что, похоже, у него все получается.
MT, на переговорной доске

Хотя я обожаю свою дочь, я действительно с нетерпением жду, когда она станет полностью независимой, и мне станет легче на работе, немного поехать и, возможно, даже переехать за границу. Это не значит, что я желаю долгих лет — я просто не хочу начинать весь процесс воспитания детей снова.К счастью, мой партнер тоже не хочет идти по пути ребенка. Полагаю, разница в том, что я женщина, и мои биологические побуждения уже выполнены.
EV, на переговорной доске

Ужасно много из нас никогда не оказываются в ситуации, когда мы должны думать о наличии или отсутствии детей достаточно глубоко. Только если вас загоняют в угол из-за фертильности или отношений «это я или ребенок», большинство людей действительно решает, чего они хотят.Скорее всего, в сознании вашей девушки все не черно-белое. Я думаю, что это то решение, к которому вы должны приложить все усилия, а не принимать окончательное решение.
GD, на переговорной доске

У моих родителей было больше детей в более позднем возрасте, хотя разводов не было, только отсутствие способности координировать контроль над рождаемостью. Моей маме было 24 года, когда она родила меня, мой брат родился 15 месяцев спустя, а затем у нее было еще двое детей в 40 и 46 лет. Моему младшему брату сейчас 16 лет.Я думаю, что во второй раз они были совсем другими родителями, но я не думаю, что они вообще об этом сожалеют.
JH, на переговорной доске

Моя сестра вышла замуж за своего мужа, когда они были примерно в том же возрасте, что и ваши корреспонденты. Сейчас ему уже за 60, а их младшему 13 лет, поэтому ему придется работать еще как минимум восемь лет, чтобы поддержать ее через высшее образование. Я вижу, как он становится все седе и тише, поскольку груз его обязанностей начинает кусаться.

Мало кто думает, кроме младенца на руках, когда они начинают отцовство, и это тоже хорошо, поскольку мысль о работе до 70 лет, чтобы поддержать свое потомство, отпугнула бы большинство людей с самого начала. Родительство — это инстинктивная, интуитивная потребность, и здравый смысл оказывает жалкое сопротивление материнским чаяниям вашего партнера. Мой опыт общения с мужчинами среднего возраста показывает мне, что постоянная работа за рулем может сказаться на себе к концу 50-х годов, а дополнительное бремя необходимости вести себя ради детей может превратить самого любящего отца в сварливого старика! То есть, если сердечный приступ не унес вас до этого, оставив вашего ребенка-подростка вообще без какой-либо отцовской поддержки. Мрачная штука.Но если вы сильно любите свою партнершу, вы сделаете все это ради нее.
Салли, по электронной почте

Есть ответы?

Мы пара в возрасте 70 лет, достаточно спортивная и активная. Но мы беспокоимся о том, что с возрастом немощь увеличится, и задаемся вопросом, не продать ли наш дом, чтобы переехать в более подходящее место меньшего размера. Проблема в том, что каждый раз, когда мы начинаем искать, мы понимаем, что не можем оторваться от того места, где мы живем, с нашей семьей, друзьями, соседями, любимыми ресторанами, магазинами и нашим садом — короче говоря, наша жизнь и все, что делает ее стоящей. .В маленькой квартире или доме за углом не хватило бы места для проживания внуков и друзей (как они часто бывают) или для нашего имущества. Но как решить неизбежные проблемы старости? Как мы можем планировать наперед, чтобы оставаться в своем доме — в своей жизни — и справляться с проблемами старости?
Вивиан, по электронной почте

· Если вам есть что сказать по этим или другим вопросам, посетите семейную дискуссионную доску (перейдите на theguardian.com/family и щелкните ссылку на дискуссионной доске), напишите нам по адресу family @ theguardian.com, или напишите нам на Family Forum, The Guardian, 119 Farringdon Road, London EC1R 3ER, и мы разместим его на сайте для вас

Для семей | Milwaukee Institute of Art and Design

Добро пожаловать на Семейный форум MIAD, который является отражением вашей и нашей приверженности обеспечению академических и личных успехов вашего студента.

Так же, как колледж — это захватывающее время преобразований для вашего ученика, он также знаменует собой переходную веху в вашей жизни. Мы признаем и приветствуем ключевую роль, которую вы играете в студенческой жизни, и хотим предоставить вам информацию и ресурсы, необходимые для продолжения этой работы.

В то же время, когда мы призываем вас продолжать участвовать в студенческой жизни, мы также признаем, что ученики лучше всего добиваются того, чтобы стать ответственными взрослыми и профессионалами, когда родители оказывают поддержку в качестве наставников и наставников, а не в качестве лиц, решающих проблемы.

Мы надеемся, что вы воспользуетесь этим веб-сайтом и нашим блогом, чтобы помочь вам в вашей работе и узнать больше о том, как вы можете сотрудничать с нами, направив вашего ученика к известным ресурсам и персоналу кампуса MIAD.Все сообщество MIAD здесь, чтобы поддержать естественную способность вашего ученика применять творческий потенциал, талант, знания и навыки для решения новых вопросов, опыта и областей. Конечно, если вас что-то беспокоит, сотрудники тоже будут рады вашим вопросам.

Мы также с нетерпением ждем возможности держать вас в курсе новостей в течение года, который обещает стать годом преобразований в MIAD.

Джефф Морин

Президент


Программа признает вашу жизненно важную роль как тренера и наставника и предоставляет вам информацию и ресурсы для поддержки успеха вашего ученика.Поскольку сообщество MIAD принимает инклюзивность как ценность, мы приветствуем партнеров, приемных родителей, опекунов, приемных родителей и других членов семьи.

Посетите блог семейного форума MIAD, чтобы узнать о последних обновлениях и ресурсах, которые помогут вам выполнять свою роль тренеров и наставников.

Мы также будем уведомлять вас по электронной почте о специальных сообщениях от сотрудников, обладающих опытом в таких областях, как карьерные услуги, консультирование, благополучие и финансовая помощь, а также о новостях и событиях по мере их появления.


Вы еще не предоставили свою контактную информацию на семейном форуме MIAD? Щелкните здесь, чтобы подписаться на рассылку сообщений по электронной почте от MIAD.


Успех в учебе и карьере | Финансы | Благополучие и безопасность | Жизнь вне студии |
Парковка и транспорт | Путеводитель по ресурсам на территории кампуса | Познакомьтесь с Милуоки

Участие в Форуме «Лучшая семейная жизнь»

×

Гуманитарная библиотека имени Зайда

Открытие Гуманитарной библиотеки имени Зайда при Фонде развития семьи подтверждает глубину видения, которому ОАЭ стремятся посвятить

Читать далее

×

Опрос

послать

النتائج المؤرشفة

×

Семейный колл-центр

График работы: с 8:00 до 15:00.
Мы вас слушаем и поддерживаем.80033322

Читать далее

Сервисный код FDF-07-02
Плата за обслуживание Бесплатное обслуживание
Целевая аудитория
Ссылка на услугу Не применимо

Доступные каналы

НАЧАТЬ СЕРВИС>

Описание услуги

С помощью этой услуги вы можете участвовать в реалистичных интерактивных социальных симуляторах, чтобы применить навыки творчества, устойчивости, терпимости и интеллекта сообщества.

Шаги по внедрению услуги
  • Подайте заявку через доступный канал вместе с необходимыми документами.
  • Получите согласие на участие в семинаре по качеству семейной жизни по SMS.

  • Эмирейтс ID
  • должен был участвовать в диалоге совета по качеству семейной жизни.

    Возьмите с собой членов вашей семьи и / или соседей или друзей.

  • Регион Абу-Даби: — Центр Абу-Даби — Центр ворот Абу-Даби — Центр Аль-Ватба — Центр Аль-Шахама.
  • Регион Аль-Айн: — Центр Аль-Айн — Центр Аль-Шувайб — Центр Аль-Хайер — Центр Рамах — Центр Свейхан — Центр Аль-Ваган — Центр Аль-Дахир — Центр Джабала Хафита
  • Регион Аль-Дафра: — Центр Delma — Центр Ghayathi — Центр товаров — Центр Al Marfa — Центр Madinat Zayed — Центр Al Ruwais.

Целевая аудитория

должен был участвовать в диалоге совета по качеству семейной жизни.

должен был участвовать в диалоге совета по качеству семейной жизни.

Возьмите с собой членов вашей семьи и / или соседей или друзей.

Требования к обслуживанию

Эмирейтс ID

Контактная информация

Срок до получения услуги Шесть минут

Свяжитесь с нами Нажмите здесь

Рейтинг сервисной карты

НАЧАТЬ СЕРВИС>

.