Сопли и детский сад: Можно ли детям с насморком посещать детский сад?

Можно ли детям с насморком посещать детский сад?

Существует заблуждение: дети, не посещающие детский сад, чаще болеют в школе, и сад нужен, чтобы всем переболеть в раннем детстве. Но всем переболеть невозможно, ведь известно около 200 разновидностей респираторных инфекций — столько раз просто невозможно заболеть за четыре-пять лет. Кроме того, к большинству возбудителей иммунитет формируется лишь на короткое время и угасает через два-три года.

На самом деле, чем раньше ребенок начинает посещать детский сад, тем больше вероятность болеть чаще. Это связано с тем, что механизмы иммунной реакции ребенка младшего возраста еще не созрели. Но это не повод отказываться от посещения сада. Просто нужно соблюдать некоторые правила.

Самое важное в детском коллективе — это здоровая эпидемиологическая обстановка. Поэтому все дети, которые приходят в детский сад, должны быть здоровы. Существуют правила, которые обязывают медицинских работников детского учреждения ежедневно осматривать всех приходящих детей и измерять им температуру. К сожалению, на деле этого почти не происходит. А значит, вопрос о принятии решения пойти в сад или нет, ложится на плечи родителей. Если ребенок только заболевает, то можно и не заметить у него первых признаков недомогания, при этом максимальное выделение вируса происходит как раз в первые дни.

Соблюдая простые правила и зная, на что обращать внимание, вы сможете обезопасить своих детей и их друзей. Если ваш ребенок накануне капризничал, быстро устал и рано лег спать, если жаловался на боль в горле или ухе, если появился насморк или невысокая температура, то лучше оставить ребенка дома и понаблюдать за ним, несмотря на то, что утром он выглядит здоровым. Ведь вполне вероятно, что это первые признаки болезни. Таким образом, вы создадите ребенку максимально комфортные условия, а также не дадите распространять инфекцию в детском коллективе, то есть остальные дети не заболеют.

Важно помнить также о необходимости полного долечивания ребенка перед новым выходом его в детский коллектив. Это значит, что нужно провести дома на два-три дня дольше. Потому что если малыш еще не полностью здоров, то больше подвержен осложнениям и присоединению новых инфекций. Чтобы этого не происходило, обязательно консультируйтесь с вашим врачом при каждом ОРВИ.

Когда можно и нельзя вести малыша с соплями в детский сад? | KidsEstate

Каждый малыш рождается с иммунологической защитой — запасом антител, полученным от мамы. После рождения этот запас начинает снижаться. Но параллельно с этим формируется иммунитет, связанный с контактами малыша.

Пока ребенок маленький, этих контактов не много. Он может заразиться респираторной инфекцией от родственников, на прогулке, в поликлинике. Постепенно он приобретает запас своих собственных антител.

Как только малыша начинают водить в садик, вероятность заражения возрастает в несколько раз. Ведь каждый окружающий ребенка человек, может принести тот тип микрофлоры, с которой он не сталкивался. Отсюда и повышение заболеваемости.

Но этот «минус» не является катастрофой. Ведь чтобы детский иммунитет формировался и быстрее укреплялся, ему необходимо «встречаться» с разнообразными видами микрофлоры. Только так он сможет стать защитной системой для ребенка.

Что же делать маме утром, если ребенок проснулся с признаками заболевания, можно ли вести его в садик? Давайте разберемся, какого происхождения бывает насморк и опасен ли он для других детей.

Вариантов может быть несколько. Если симптомы свидетельствуют о начале заболевания (слабость, вялость, обильный насморк, начинающийся кашель, чихание), то вести малыша в детский садик нельзя. Он является источником инфекции и обязательно заразит других детей. В этом случае мама должна оставить ребенка дома, обратиться к врачу и начать лечение.

Другой вариант, когда у детей отмечается насморк — аллергия. В этом случае нет проявлений вирусного заболевания. Ребенок бодр и весел. У него обильно текут прозрачные сопли слизистого характера, он может часто чихать и даже может отмечаться слезотечение, но вести его в садик можно, он не заразен для окружающих. При этом необходимо получать лечение, ведь мало того, что самому ребенку плохо бесконечно шмыгать носом, так еще и есть вероятность, что безобидный насморк может плавно перерасти в хронический.

Многие дети болеют респираторными инфекциями, после которых остаются остаточные явления. Выписка ребенка в детское учреждение производится педиатром, когда он уверен, что здоровье малыша вне опасности, и что он не заразен для окружающих детей. Выписать ребенка с остаточными явлениями в виде насморка или кашля можно.

Посоветуйтесь с вашим педиатром, как можно укрепить иммунную систему вашего ребенка, чтобы он смог ходить в садик и не болеть, не «хватать» чужие болезни.

Комаровский об адаптации к детскому саду

Почему родителям не стоит волноваться из-за соплей у детей и зачем ребенку с легким недомоганием все же стоит идти в детский сад, рассуждает известный телеведущий, врач-педиатр Евгений Комаровский.

По его словам, многие родители дошкольников часто сталкиваются с непростым выбором: вести ли в сад ребенка, когда у него относительно невысокая температура и/или есть сопли? Как отмечает доктор Комаровский, по этому поводу есть два диаметрально противоположных подхода к проблеме.

«Это та ситуация, где советская педиатрия вступает в очень жесткое противоречие с педиатрией цивилизованной. По нашим санитарно-гигиеническим нормам в детский сад может идти абсолютно здоровый ребенок. Есть сопли — в детский сад идти нельзя», — рассуждает он.

И сразу добавляет, что по закону все четко, придраться здесь невозможно, потому что сопли скорее всего означают наличие вируса, и такой ребенок потенциально может заразить других детей. И это факт. Но также стоит вспомнить, зачем вообще нужны детские сады.

«Детские сады существуют для того, чтобы родители могли ходить на работу, а в это время за ребенком был присмотр. Но ведь дети болеют 6-8 раз в год, и это абсолютно нормально с точки зрения педиатрии. Как все должно решаться? Если ребенка правильно от ОРВИ лечить, то вирусные инфекции никакой опасности не представляют. Мы заинтересованы в том, чтобы дети с соплями ходили в детский сад и там же получали помощь. Но все это должно быть решено на государственном уровне. В цивилизованных странах детей с соплями берут в детский сад, а родители идут в это время зарабатывать на качественную медицину», — считает Комаровский.

При этом он обращает внимание, что принципиальное значение играет то, какие условия созданы в детском саду. Если там чисто, прохладно, влажно, часто проветривают, много гуляют и не заставляют детей есть, то какой вред от детей с соплями?

«Почему ветрянка — повод устроить карантин в детском саду? Логика говорит: давайте переболеем сейчас, чтобы потом не устраивать проблемы в школе», — говорит доктор.

Фрагмент выступления известного телеведущего, врача-педиатра Евгения Комаровского слушайте в аудиозаписи на радио Sputnik Беларусь.

Читайте также:

Стоит ли вести ребёнка с соплями в детский сад. Мнение воспитателя. | Мать Дракона

Больные (кашляющие, чихающие и «сопливые») дети в детском саду…Тема, волнующая каждую маму. Немного раскрою «подводные камни» данной темы.

Фото: ugrapro.ru

Согласно договору об оказании образовательной услуги и услуги по присмотру и уходу (подписанному между образовательной организацией и родителями) родители обязаны приводить в детский сад здорового ребёнка. Но практика показывает, что понятие «здоровый ребенок» у многих родителей разное.

Некоторые считают, что «сопли это не болезнь», некоторые считают, что «сухой» кашель в котором ребенок «захлёбывается» в тихий час это «остаточный» кашель, а некоторые считают, что «здоровый ребенок» это ребенок с чистым дышащим носом и без какого либо кашля.

Мнений как всегда много и они как всегда разные. Начнем разбираться.

«Здоровый ребенок» — это ребенок без проявлений (катаральных в том числе) какого либо заболевания.

«Здоровый ребенок» — это ребенок с чистым кожным покровом (без сыпи непонятной этиологии, язв и прочего)

Вроде все логично, все понятно, но часто все же мы встречаем в дошкольных группах чихающих и кашляющих детей которых любящие родители привели в детский сад.

Что с ними делать? Ответ один — общаться с родителями.

Образовательная организация не имеет медицинскую лицензию, не имеет в штате медицинских работников (медсестер и врачей) и следовательно не имеет полномочий делать заключение «здоров ли ребенок или болен». Сотрудник детского сада может только дать родителям информацию о самочувствии ребенка в течении дня (во время прибывания в детском саду) и дать рекомендацию обратится к врачу и «полечить» или понаблюдать ребенка дома.

Медицинская сестра это не сотрудник детского сада. Это сотрудник близлежащей поликлиники, который работает по договору заключенному между образовательной организацией и медицинским учреждением (поликлиникой).

Медицинская сестра согласно договору осуществляет просветительскую и прививочную деятельность. А так же организует карантинные мероприятия. Медицинская сестра не ставит диагнозы. Диагноз может ставит только врач. Медицинская сестра может тоже только дать рекомендацию родителям. А они в свою очередь могут прислушаться к ним, а могут и нет.

Раз-два в неделю в сад приходит врач. Вот он уже может выписать официальное уведомление родителям. И в этом случае родители обязаны забрать ребенка из сада и привести его обратно в сад только со справкой от врача поликлиники.

Например, у ребенка явные катаральные явления. Нос не дышит, весь в засохших корках зеленых «соплей», лающий кашель, красные слезящиеся глаза и тд и тп. Воспитатель звонит маме и говорит ей об этом. Мама в ответ «у нас аденоиды/аллергия/остаточный кашель» и отказывается забирать ребенка. Её право. Тут мы других полномочий не имеем.

В ход вступает медсестра. Она тоже самое объясняет родителям. Но родители и её не слушают. И вот когда приходит врач, (напомню , отходит раз/два в неделю) осматривает ребенка и выписывает официальную бумагу и мама вынуждена идти к врачу. Хорошо если мама пойдет к врачу и действительно начнет лечить своего ребенка . Но часто бывает и такое, что на следующий день этого ребенка приводят в сад со справкой от врача поликлиники /медцентра с диагнозом «Здоров. Детский сад посещать может».

Всё. Ребенка принять обязаны. Есть справка. Не смотря на все проявления болезни. А вопрос смотрели ли перед её выдачей в поликлинике/медцентре самого ребенка — остаётся открытым. Все на совести родителей.

Бывают и другие ситуации.

Не дышит нос. Слезятся глаза. Родители говорит «аллергия/аденоиды». Хорошо. Будьте добры принесите справку , от лора или аллерголога с диагнозом и пометкой «детский сад посещать может». И всё.

Хочется отметить один нюанс. Если Ваш ребенок аллергик или страдает аденоидами и вы взяли такую справку, имейте в виду — это справка не даётся на целый год. Эта справка не панацея! Она не даёт возможности прикрываясь ею водить «недолеченого» ребенка в детский сад. Дети страдающие аллергиями и и аденоидами тоже болеют. И иногда у таких детей «сопли» это не «нормальное» ежедневное явление, а признак заболевания ОРВИ или ОРЗ.

Вот ещё ситуация:

В течении дня у ребенка поднимается температура за 38. Вызываем скорую и маму. Скорую потому что лекарств у нас нет (запрещено), а температура вещь коварная! Приезжает и скорая и мама . Скорая передает актив поликлинике, мама забирает ребенка домой. Через два дня ребенок уже опять в саду. Со справкой «Здоров».

Как? Как родителям «удается» за день -два вылечить ребенка?

Не понимаю. Или мой сын «недоделанный»? Мы с банальным насморком дома минимум неделю сидим. А тут за 38°. А они день- два и здоров!!

Или же говоришь маме «Кашляет. Посидите дома». А в ответ «Не могу. Он/она здоров(а). У меня работа. Ипотека». И ходит ребенок в сад дальше. До прихода врача . Иногда несколько дней. И мы ничего сделать не можем! Только пытаемся из дня в день «вразумить» родителя.

Честно говоря, слово «Ипотека» у нас уже нарицательное. Грешным делом, одна воспитательница назвала таких детей «ипотечными».

Так что «больные» дети в детском саду это большая проблема. Проблема родителей, других детей и нас, сотрудников детского сада. Проблема, которая к сожалению полностью лежит на совести родителей.

Если вам понравился этот пост, ставьте лайк, чтобы видеть больше таких публикаций в своей ленте Дзен, либо подписывайтесь на канал «Яжмать!», чтобы не пропустить новые записи.

Family Tree — Иммуномания. Почему дети много болеют и что сделать, чтобы ОРВИ было поменьше?

На самые актуальные вопросы мам, измученных детскими ОРВИ, отвечала педиатр Суламифь Вольфсон во время цикла вебинаров «Как пережить осень»

Ребенок пошел в детский сад, через две недели слег с соплями. Вылечили, вернулись в сад — через три дня снова заболели. На этот раз дома посидели пять дней и снова вышли, и вот опять ребенок начал чихать и кашлять. Что я делаю не так? Нужно подольше сидеть дома после болезни, чтобы восстановился местный иммунитет?

К сожалению, дети дошкольного возраста болеют чаще, чем дети других возрастных групп. Иммунная система «обучается», сталкиваясь с разнообразными вирусами и бактериями, местный иммунитет находится в процессе созревания, первые контакты с детскими коллективами — все это способствует тому, что дети часто простужаются. К 8–10 годам ситуация наладится, и ребенок станет болеть реже, а пока придется воспринимать частые простудные инфекции как неизбежность.

Что касается сроков восстановления местного иммунитета, то они совершенно индивидуальны и, что самое главное, от них ничего не зависит. Иначе все дети, кого держат дома до полного исчезновения соплей, не заболевали бы через три дня после очередного возвращения в детский сад. А они заболевают, примерно так же, как и те, кто пришел в детский сад с остаточным насморком.

В общем, долго сидеть дома после ОРВИ нет смысла: если у ребенка уже не поднимается температура, он весел, бодр, у него хороший аппетит — ему можно возвращаться в детский сад.

Если ребенок еще чихает, кашляет, значит ли это, что он заразный? 

Все зависит от вируса. Есть вирусы, которые переболевший ребенок распространяет до полугода, например, аденовирус. И есть вирусы, которые погибают уже через сутки после начала заболевания. Мы никогда не будем на сто процентов уверены, что ребенок сейчас не заразен. Но могу сказать точно: бояться стоит не тех детей, которые пришли после болезни с остаточными соплями, а тех, кто сегодня пришел в сад вроде как здоровый, а завтра неожиданно слег с температурой. Вот они-то всех остальных и успеют заразить: за 1–2 дня до появления яркой картины болезни (кашель, насморк, температура) мы все наиболее заразны.

На самом деле то, что дети болеют, в целом нормально. Они должны поболеть сейчас, чтобы стать достаточно крепкими взрослыми: это часть становления иммунной системы организма.

И сколько раз за год можно вот так болеть с перерывами на недельку? Что считается нормой, а что уже нет?

В среднем дети болеют ОРВИ 4–6 раз в год, и это норма. Если вы первый год в детском саду, то ребенок может болеть до 8 раз. На второй год он будет болеть уже не так часто.

Не норма, если каждая вирусная инфекция заканчивается бактериальным осложнением, если у ребенка пневмония чаще, чем 2 раза в год, если постоянно отмечаются гнойничковые заболевания кожи. А болеть ОРВИ три-четыре раза подряд с небольшими перерывами — противно, но тоже нормально для детсадовца.

А если мы сменим детский сад — все начнется по новой?   

Не совсем по новой: кое-какую иммунную память ваш ребенок уже обрел. Конечно, он будет продолжать болеть, уже не так много, как в первый год, но, возможно, и не так мало, как болел бы на прежнем месте. В любом случае нет смысла сидеть дома и ждать, пока вирусы пройдут мимо вместе с жизнью.

Какое есть самое главное и универсальное средство от постоянных простуд и вирусов?

Как ни банально звучит, но самое главное — почаще тщательно мыть руки с мылом. Смывать с себя микрочастицы пыли и капель, на которых живут вирусы и бактерии. Мойте руки и лицо при каждом удобном случае: после прогулки, после поликлиники, после гостей, перед едой… Из всех известных мер профилактики эта — самая главная.

Каждый год нам предлагают в поликлинике привиться от гриппа. Полезно ли делать эти прививки? И если да, то как часто?  

Вакцинация от гриппа — это эффективный способ защиты от гриппа. К сожалению, от других вирусов, провоцирующих ОРВИ, прививка не защищает. Прививаться можно в любое время года, но нужно учесть: в Россию грипп приходит обычно в феврале, а в Европу — в ноябре. Иммунитет вырабатывается через 2 недели после вакцинации.

Прививаться каждый год действительно нужно, так как активные штаммы вируса гриппа меняются ежегодно, и через год прежняя вакцина уже не действует.

Выбирая вакцину для прививки, отдавайте предпочтение вакцинам без добавления иммуномодуляторов.

Правда ли, что дети в основном заболевают, когда переохлаждаются? Мороженого поели, на улице перегуляли, босиком побегали — и вот опять насморк и горло красное?

На самом деле нет. Ребенок, скорее всего, не заболеет, если он бегает босой по дому или кричит на морозе. Он может осипнуть, но, скорее, не от мороза, а от самого крика. Если он поел мороженое — тоже, скорее всего, не заболеет, потому что мороженое во рту довольно быстро согревается. Возбудителем инфекции является не холод, а вирус. Другое дело, если ребенка всегда кутали, согревали, он ходил по дому только в носках и тапочках, а потом вдруг разулся. Если всегда гулял в теплой шубе, а потом вдруг выскочил на улицу в легкой куртке. Задача родителей — практиковать здоровый образ жизни без перегрева, и тогда холод не так уж страшен. Хотя, конечно, в двадцатиградусный мороз бегать по улицам без куртки и шапки не стоит. Непривычный холод естественным образом ослабляет иммунитет.

Не кутаться и купаться в прохладной воде — это закаливание?

Нет, это просто здоровая привычка (если холод в разумных пределах). Закаливание — это совсем другая история, гораздо более сложная и трудоемкая, для самых терпеливых родителей. Это целый комплекс процедур, направленных на повышение устойчивости организма к перепаду температур. Закаливание помогает против ОРВИ и других болезней — это полезно и здорово, но это ничего общего не имеет с попытками внезапно начать обливать детей холодной водой или купать в проруби. Закаливание должно быть системным. Кроме того, не должно травмировать ребенка и причинять  ему дискомфорт.

Знакомые очень хвалят бронхомунал: начали давать ребенку во время очередной ОРВИ, пропили целый курс, и ребенок с тех пор меньше болеет. Что это за лекарство, как действует? Стоит ли и нам его пропить?

Бронхомунал относится к группе бактериальных лизатов — препаратов, которые содержат антигены от инактивированных (то есть фактически убитых) бактерий. Идея этих препаратов логична: как будто прививка, но без укола. Пьешь полгода красивые капсулы, антигены усваиваются и делают твой иммунитет устойчивым к бактериям. Но, во-первых, нужно понимать, что вся эта история по определению не имеет никакого отношения к вирусам (вирус и бактерия — это два очень разных врага), а во-вторых – это препараты профилактические, поэтому нет никакого смысла пить их во время болезни.

Честно говоря, я не встречала никаких достаточно валидных исследований, которые доказывали бы эффективность бактериальных лизатов. Профессиональные издания пишут, что по этой группе препаратов «доказательная база невелика». То есть неизвестно, действуют они на самом деле или нет. Я рекомендую в данном случае придерживаться общего правила: если можно обойтись без какого-либо лекарства, лучше его не принимать.
В детском саду мамы из родительского комитета собираются купить ультрафиолетовый рециркулятор — прибор, который убивает микробы в воздухе, и от этого дети меньше передают друг другу инфекции. Стоит ли это делать? Прибор не очень дешевый, не хочется тратить деньги напрасно.

Да, сейчас многие начинают покупать в школы и детские сады диспенсеры с антисептиком, УФ-лампы, рециркуляторы… Все эти аппараты действительно работают, но все равно я советую серьезно подумать, прежде чем начать их использовать.

Прежде всего диспенсеры и рециркуляторы требуют постоянного технического осмотра, специализированной очистки, контроля за сохранностью оборудования. Будут ли все это делать сотрудники детского сада? Возьмут ли это на себя мамы, которые покупают прибор?

Далее, все эти прекрасные приборы были разработаны не для школ и детских садов, а для операционных, научных лабораторий, больничных палат, где лежат люди с очень тяжелыми заболеваниями и очень ослабленным иммунитетом… В общем, для мест, где воздух действительно должен быть приближен к стерильному. Для сопливых детей жесткая зачистка воздуха в помещении — лишняя мера. К тому же нужно помнить, что на место убитой микрофлоры всегда придет другая: природа пустоты не терпит.

Самое главное — никакие приборы не избавят вас от необходимости соблюдать правила личной гигиены. Купить и повесить лампу на стену — простое решение, а вот как договориться с воспитателями, чтобы они как можно больше гуляли с детьми? Как уговорить их проветривать комнаты? Что сделать, чтобы дети действительно хорошо и тщательно мыли руки всякий раз, когда им говорят? Вот об этом я призываю подумать и на это потратить силы.

Подробнее о том, как остановить вереницу простуд и вирусов — в цикле вебинаров «Как пережить осень»

Можно ли идти в детский сад с насморком: отвечает доктор комаровский

Доктор Комаровский — педиатр, к чьему мнению прислушиваются здравомыслящие родители, — рассказал в своем новом видеоролике о своем отношении к данному вопросу, об опыте других стран относительно этой проблемы, а также о том, заразен ли вообще насморк.

Вопрос, на самом деле, не к нам с вами. Потому что вопрос о посещении детского сада при наличии насморка решается в зависимости от того, как это принято в стране. То есть этот процесс регулируется санитарными органами. В нашей стране считается, что ребенок должен ходить в сад здоровым. Как правило, нигде в мире больше таких норм нет. Считается, что насморк — это совершенно нормально для ребенка. Если ребенку с насморком не выходить из дома, то ребенок не выйдет из дома никогда. Поэтому нигде в мире на это не обращают внимания. Но нигде в мире эти насморки и не лечат. Дети толпами ходят в садик, они там сопливые, они там кашляют. Но для них этот насморк не повод не ходить в сад, не повод сидеть дома, они гуляют, продолжают заниматься спортом… Температура до 37,5 и иногда до 38 не повод не ходить в детский сад. Ребенок не ходит в детский сад когда он реально не может встать, когда температура за 38, когда понос — то первый день поноса, то есть сутки нет поноса — можно идти. Если ангина и назначили антибиотик, то сутки получает антибиотик и потом можно идти в детский сад. Но еще раз говорю: я примерно понимаю, что так и должно быть, но в нашей стране совершенно другие правила.

И еще одно уточнение, которое надо знать даже применительно к нашей стране. Когда мы говорим, может ли ребенок с насморком ходить в детский сад, мы должны знать, что насморк бывает: — вирусный, — бактериальный, — аллергический.

Вирусный — заразный, бактериальный, как правило, не заразный, аллергический — точно не заразный. Поэтому теоретически, даже если у ребенка есть вечный насморк, то врач может написать диагноз — респираторный, то есть дыхательный, аллергоз — и с таким насморком ребенок может, конечно же, посещать детский сад.

В общем, я надеюсь, у нас в этом плане что-то изменится. Изменится не режим посещения детьми детских садов, а изменится отношение к детским соплям. Сопли — это атрибут детства, ребенок не нуждается в спасении, он не боится соплей, он боится лечения соплей.

Когда можно вести ребенка с соплями в детский сад

«Почему вы водите больного ребенка в детский сад?! Я буду жаловаться!» — как часто вы слышите такие слова от других мамочек или как часто сами их произносите? Но всегда ли сопли являются причиной не водить ребенка в сад?

Причины повышения заболеваемости ребенка с началом посещения детского сада

Каждый малыш рождается с иммунологической защитой – запасом антител, полученным во время внутриутробного развития от своей матери. После рождения этот иммунитет начинает снижаться и полностью исчезает примерно к 6-7 месяцам. Но параллельно с этим формируется иммунитет, связанный с контактами малыша с различной инфекционной микрофлорой.

Пока ребенок еще маленький, этих контактов немного. Он может заразиться респираторной инфекцией или от родственников, или в поликлинике, или на прогулке. Постепенно он приобретает запас своих собственных антител.

Как только малыша начинают водить в садик, так вероятность заражения возрастает в несколько раз. Ведь каждый окружающий ребенка человек, его сверстник или персонал, может принести тот тип микрофлоры, с которой он еще не сталкивался. Отсюда и повышение заболеваемости, в основном респираторными инфекциями.

Но этот «минус» не является катастрофой. Ведь чтобы детский иммунитет формировался и быстрее укреплялся, ему необходимо «встречаться» с разнообразными видами микрофлоры. Только так он сможет стать действительно защитной системой для ребенка, устойчивой и надежной.

Нет таких детей, которые бы не начинали чаще болеть с началом «детсадовской» жизни. Кто-то заболевает в первые же дни, как только его начинают водить в группу, кто-то может продержаться две недели. Некоторые детки болеют ежемесячно, а другие – гораздо реже. Отличается и выраженность клинической картины: от небольшого насморка с необильными прозрачными соплями до развития полной картины ОРВИ с лихорадкой, сильным насморком и интоксикацией.

Что же делать матери утром, если ребенок проснулся с признаками респираторного заболевания, можно ли вести его с насморком в детский садик? Сначала необходимо разобраться, какого происхождения бывают сопли у маленького ребенка и опасны ли они для других детей.

Виды насморка у детей

У маленького ребенка сопли могут быть инфекционного и аллергического происхождения. Подавляющее большинство случаев насморка развивается именно в результате контакта с респираторными вирусами.

Вариантов течения может быть несколько. От появления лишь катаральных явлений (отек слизистой оболочки, ее гиперемия, обильное продуцирование соплей) до развертывания типичной клинической картины острого респираторного заболевания. Это повышение температуры тела, слабость и вялость ребенка, обильные слизисто-гнойные сопли, начинающийся сухой или влажный кашель.

В этих случаях малыша вести в детскую группу нельзя. Все эти симптомы свидетельствуют о том периоде начала заболевания, когда микрофлора очень активна, усиленно размножается и выделяется заболевшим ребенком в окружающую среду с соплями, кашлем, чиханием. В это время он является источником инфекции и обязательно заразит остальных детей, если его водить в детский садик.

После обнаружения признаков болезни мать малыша должна вместо того, чтобы вести его в сад, вызвать участкового педиатра на дом, взять больничный лист или попросить кого-либо из родственников посидеть с заболевшим. А малышу положено своевременное лечение, чтобы респираторная инфекция не осложнилась развитием других патологий. После окончания лечебного курса, с разрешения лечащего врача, выздоровевшего или почти выздоровевшего ребенка можно вести в группу.

Другое заболевание, когда у детей отмечаются сопли, – это насморк аллергического происхождения. Эта патология встречается намного реже, чем вирусно-бактериальный ринит, хотя и имеется тенденция к росту заболеваемости. В этих ситуациях клиническая картина другая, возникающая чаще всего после контакта с определенным аллергеном.

Нет ни малейших признаков интоксикации, малыш по-прежнему бодр и весел. У него обильно текут прозрачные сопли слизистого характера, он может часто чихать, и даже нередко отмечается слезотечение, но вести его в детскую группу можно. Он не заразен для окружающих детей, так как аллергические сопли не содержат инфекционную микрофлору.

Но малыш, имея аллергический насморк, вовсе не застрахован от респираторных инфекций. На фоне аллергической настроенности организма у него могут появиться слизисто-гнойные сопли, повыситься температура тела, развиться признаки интоксикации. Что же делать родителям, можно ли вести свое чадо в садик, если они обнаружили у него утром или накануне вечером неясные или стертые симптомы?

В каких случаях малыша с соплями водить в детскую группу можно

Признаки, когда малыш вечером был вялый, отказывался кушать и играть, свидетельствуют о начале заболевания. В течение ночи может подняться температура, и малыш утром проснется с развернутой клинической симптоматикой инфекционного заболевания. Можно ли вести его в садик в таком состоянии? Конечно, нет.

Остаться с больным ребенком дома, не водить его в поликлинику на прием, а вызвать участкового врача – вот правильные действия матери.

Но бывают случаи, когда чадо просыпается активное и веселое, и единственное, что его беспокоит – это прозрачные сопли слизистого характера. Если малыш уже обследован по поводу аллергического насморка, то появление отделяемого свидетельствует о произошедшем контакте с аллергеном.

В этой ситуации его можно приводить в группу, он абсолютно неопасен для других детей. Как правило, медработник детского сада и воспитатели уже знают о наличии этой патологии у ребенка и могут давать ему по часам лекарственный препарат, принесенный родителями.

Можно ли вести ребенка в садик, если сопли только начинаются, и пока неясно, какого они происхождения? Да, можно, если ребенок не проявляет никаких других признаков болезни, если у него хорошее настроение и аппетит.

В этих случаях воспитателя следует попросить понаблюдать внимательнее за малышом. Вполне возможно, что отделяемое из носа скоро прекратится, если детский иммунитет быстро справится с инфекцией, или если количество проникшей микрофлоры было ничтожно мало.

Но если состояние малыша начинает ухудшаться, он становится вялым, апатичным или капризным, отказывается от любой еды, то это признаки интоксикации, того, что у ребенка начинается инфекционное заболевание. Воспитатель должна уведомить об этом медработников детского учреждения. Медсестра или врач обязаны осмотреть заболевшего, провести термометрию, а при повышении температуры тела вызвать родителей и вывести ребенка из группы на период лечения.

Многие дети болеют респираторными инфекциями, после которых остаются остаточные явления, длящиеся еще 1-2 неделю. Выписка малыша в детское учреждение производится участковым педиатром только тогда, когда он полностью будет уверен, что здоровье малыша вне опасности, и что он не заразит других сверстников.

Выписывать ребенка с остаточными явлениями в виде небольшого насморка или редкого влажного кашля в группу можно, такой малыш даже быстрее выздоровеет, общаясь с друзьями и гуляя на свежем воздухе. После предъявления справки от участкового педиатра о разрешении посещать детский садик, ребенка обязаны принять в группу даже с остаточными явлениями.

В холодные периоды года, когда нарастает сезонная заболеваемость острыми респираторными инфекциями, детские учреждения часто закрываются на карантин полностью или отдельными группами. В тех группах, которые остаются работать, к небольшому насморку у детей относятся более лояльно, внимательно наблюдая за состоянием детей. Одновременно воспитатели могут осуществлять и закапывание назальных средств, учитывая дозировку и кратность введения.

Самая лучшая практика – это осмотр медработником каждого ребенка утром, как только родители приводят его в детский сад. Но, к сожалению, в настоящих условиях в муниципальных детских садах это неосуществимо, медработники способны осмотреть только детей с жалобами. Реальной такая практика может быть в частных детских садиках, где детей в группе гораздо меньше.

В каждом случае возможность посещения ребенком с насморком детского учреждения рассматривается строго индивидуально.

Вернуться назад

Зеленые сопли заразны? — CareforKids.com.au®

Разрушая мифы о простуде

Некоторым родителям везет с бионическими детьми, которые, кажется, никогда не болеют. Другим может казаться, что они постоянно борются с приступами сопливости и постоянным кашлем.

Это одна из тех вещей, от которых невозможно уйти с маленькими детьми. Их маленькие тела все еще развивают иммунную систему, причем некоторые медленнее, чем другие.

По данным Службы здоровья детей, молодежи и женщин, дети заболевают примерно 6-10 простудными заболеваниями в год, причем наибольшее количество обычно наблюдается в течение первых двух лет в детских садах, детских садах или школах.

Они также восприимчивы к желудочным вирусам и всем остальным видам вирусов, о которых вы только можете подумать… тем более важно вакцинировать своих детей от всего, что вы можете на этом этапе. По крайней мере, тогда вы сможете избежать некоторых из наиболее опасных болезней.

Простуда, грипп, инфекции грудной клетки и другие разновидности, конечно же, являются основными виновниками того, что дети остаются дома.

Может показаться, что дети простужаются один за другим, и исследования показали, что дети, находящиеся в детских учреждениях, чаще всего заболевают простудными заболеваниями, чем те, кто находится дома, просто из-за количества.Чем больше будет детей с сопливыми носами и кашляющими, тем больше вероятность, что вирус будет продолжать передаваться. С этим ничего не поделать. Это будет продолжаться, пока они не закончат школу!

Маленькие дети больше подвержены этим видам вирусов, потому что они больше полагаются на дыхание через нос, чем взрослые. Так что неудивительно, что каждый пик холода будет довольно неприятным для всех, кого это касается.

Простуда часто начинается с высокой температуры (хотя на самом деле она не должна быть такой высокой или длиться более пары дней), сонливости, раздражительности и затруднения дыхания.

На этом этапе определенно лучше всего держать малыша дома, потому что он или она будут просто несчастны в уходе за ребенком, а простуды более заразны в первые несколько дней.

Мифы о насморке

Зеленые сопли заразительнее?
Конечно, многие центры по уходу за детьми сейчас придерживаются политики «зеленые сопли, ребенок остается дома или его отправляют домой», и вы бы поверили, что они безнадежно заразны этим.

Все сопли в определенной степени заразны.Но зеленые сопли не более заразны, чем сопли любого другого цвета! По мнению большинства терапевтов, зеленые сопли на срок до недели являются естественной частью простуды и не означают, что у вашего ребенка бактериальная инфекция. Зеленые сопли, конечно, неприятны для больного и ухаживающего за ним, но они не более заразны, чем любая другая часть их простуды.

Следует ли лечить простуду антибиотиками?
Нет! Простуда — это вирусы. На самом деле лекарства нет. Они проходят через неделю или около того, и их можно облегчить, но не вылечить.Расследование доктора Ника Карра по разоблачению мифов для Джорджа Негуса на канале ABC показало, что многие родители часто спрашивают, означают ли зеленые сопли, что их дети должны принимать антибиотики.

Доктор Рик Джарман сказал, что широко распространено мнение, что более 90 процентов простудных заболеваний вызываются вирусами, и поэтому в антибиотиках нет необходимости. Однако большинство простудных заболеваний длятся всего неделю или две, но у небольшой части детей может быть постоянный насморк с зелеными соплями, который длится несколько недель. Это может быть связано с синуситом или перерасти в бактериальную инфекцию, и могут быть полезны антибиотики.Но вообще антибиотики НЕ ТРЕБУЮТСЯ при простуде. И как только вы начнете идти по следу антибиотиков, сойти трудно!

Лучшее средство от простуды — это деконгестанты, легкие антигистаминные препараты, уменьшающие заложенность носа, ингаляторы, назальные спреи и старый добрый парацетамол в форме сиропа от головных болей или температуры. Некоторым детям, которые испытывают особые затруднения с дыханием, может быть прописан жидкий Ventilin, который может помочь облегчить дыхательные пути, но обычно это делается только в крайних случаях.

Можно ли заразиться гриппом от вакцины против гриппа?
НЕТ! Вопреки распространенному заблуждению, вакцина против гриппа не содержит ослабленной формы вируса гриппа. Вакцина фактически включает только компоненты вируса, а не его полную версию. Так вы не заразитесь гриппом от прививки от гриппа.

Поможет ли витамин С от простуды?
Не было ни одного убедительного исследования, которое показало бы, что прием витамина С каким-либо образом влияет на вашу простуду… кроме возможного эффекта плацебо.Очевидно, что чем здоровее ваше тело, тем лучше оно справляется с вирусами, но это все.

Простуды чаще встречаются зимой?
Нет, на самом деле зимой они обычно бездействуют. Они более активны весной и осенью. Это также приводит к другому распространенному мнению, что вирус простуды может быть вызван простудой.

Кормить простуду, голодать до лихорадки?
Сказка старушек, ни к чему не подведенная! Вы, конечно, не должны морить свое тело голодом ни по какой причине. Чем лучше и здоровее вы кормите свое тело, тем больше у вас шансов вылечить любую болезнь.Опять же, чем здоровее ваше тело, тем лучше оно работает.

Оставить в покое симптомы простуды?
Почему ты бы так поступил? Разве вы не хотите помочь облегчить дискомфорт вашего ребенка? Многие думают, что позволить детским соплям бегать повсюду — это способ организма избавиться от холода… Это не так! Это способ вируса обеспечить всем остальным простуду !!! Вирус простуды передается через кашель и через слизистые. Поэтому лечите симптомы как для облегчения дискомфорта вашего ребенка, так и для уменьшения выделения соплей, потому что тогда вы с меньшей вероятностью передадите их.

Больше информации о лечении маленьких детей и уходе за детьми в наших полезных советах.

Насморк | Дошкольное учреждение и детский сад Bonnie Academy

Что вызывает насморк?

  1. Простуда — наиболее частая причина насморка и хронического насморка. Обычно это легкое заболевание, в остальном ребенок чувствует себя и выглядит хорошо. Ребенок обычно поправляется сам в течение недели. Насморк обычно сопровождается умеренным повышением температуры тела.Также могут быть другие симптомы, такие как головная боль, боль в горле, кашель, чихание, слезотечение и усталость.
  1. Аллергия также может вызвать насморк. Обычно они возникают после двухлетнего возраста и после того, как ребенок подвергся сильному воздействию аллергенов. Они могут возникать в определенное время года или после определенного воздействия, например, после пребывания рядом с травой или животными. У ребенка также могут быть слезящиеся и зудящие глаза, чихание, астма, трение носа и много прозрачной слизи.При аллергии насморк может длиться неделями или месяцами, но при этом не возникает лихорадки или распространения болезни на других.
  1. Бактериальная инфекция (инфекция носовых пазух) может иногда развиваться и способствовать продолжению болезни. Эта дополнительная инфекция простуды имеет тенденцию вызывать желто-зеленоватую слизь, а иногда и боль, которая продолжается более 10 дней. Помните, что желтая или зеленая слизь не всегда означает, что у ребенка бактериальная инфекция.Слизь становится густой и меняет цвет по мере прогрессирования вирусной простуды — это нормально.

Когда дети заразны?

Количество присутствующего вируса обычно является максимальным за два-три дня до того, как у человека разовьются симптомы болезни, и продолжает присутствовать в течение двух-трех дней после появления симптомов. В результате инфицированные дети уже распространяют вирусы еще до того, как начинают чувствовать себя плохо. Микробы могут передаваться другим путем:

  • Вытирая нос, а затем прикасаясь к другим людям и предметам перед мытьем рук.
  • Совместное использование игрушек с ртом младенцами и детьми ясельного возраста.
  • Кашель и чихание в воздухе.
  • Поцелуи в губы.

Как ограничить распространение инфекции?

Чтобы предотвратить распространение инфекции, вызванной респираторными заболеваниями и насморком, соблюдайте обычные правила здорового образа жизни:

  • По возможности избегать контакта со слизью. Убедитесь, что все дети и персонал правильно мыть руки, особенно после вытирания или сморкания, после контакта с выделениями из носа, горла или глаз, а также перед приготовлением или приемом пищи.
  • Не позволяйте еде делиться.
  • Ежедневно очищайте и дезинфицируйте все игрушки с ртом и часто используемые поверхности.
  • Тщательно вымойте столовые приборы в горячей мыльной воде, затем продезинфицируйте и просушите на воздухе. По возможности используйте посудомоечную машину. По возможности используйте одноразовые стаканчики.
  • Научите детей кашлять и чихать в локоть, вытирать носы одноразовыми салфетками, бросать салфетки в корзину для мусора и мыть руки.

Рекомендации по уходу за детьми при насморке, кашле, лихорадке во время коронавируса

ЗАКРЫТЬ

Это простуда или COVID-19? Главный врач Детской службы здравоохранения Атланты объясняет, что нужно знать родителям в этот сезон гриппа.США СЕГОДНЯ

По мере того, как школы принимают трудное решение перейти в виртуальную среду или попробовать очное обучение, поставщикам услуг по уходу за детьми остается разработать свой собственный план безопасного открытия школы без особых указаний со стороны федеральных агентств и местных департаментов здравоохранения.

Большинство детских учреждений придерживаются руководящих принципов Центров по контролю и профилактике заболеваний, согласно которым детей нельзя помещать в учреждение, если у них температура 100,4 градусов или «другие признаки болезни».

Но теперь, когда сезон гриппа, простуды и аллергии почти наступил, педиатры и специалисты по уходу за детьми заявили, что «другие признаки болезни» в этих учреждениях почти неизбежны.

«У нас есть семьи, в которых родители работают вне дома или действительно нуждаются в виртуальном обучении детей в школе», — сказала Коллин Крафт, педиатр Детской больницы Лос-Анджелеса.

Так что же делать родителям?

Может ли мой ребенок пойти в детский сад с насморком? Кашель?

Насморк и кашель — общие симптомы многих детских болезней и сезонных аллергий.

Крафт сказал, что контекст является ключевым. Если ребенок происходит из семьи, члены семьи которой инфицированы вирусом, этот насморк может быть симптомом COVID-19. Вот почему большинство поставщиков услуг по уходу за детьми будут опрашивать ребенка или родителя по прибытии в учреждение.

«Нам нравится проводить оценку здоровья, когда дети подходят к двери», — сказала Эмбер Хортон, региональный менеджер группы Learning Care Group в районе Великих озер. «Заполните все анкеты здоровья вместе с родителями прямо на месте.

Хортон говорит, что учитель и персонал будут наблюдать за ребенком в течение дня, если симптомы развиваются в течение дня. Если они обеспокоены, они разлучат ребенка.

Пытаетесь купить парту или стул?: По мере того, как все больше детей ходят в школу виртуально, возникает нехватка столов из-за COVID-19

Новая одежда, портреты старших классов и виртуальные тусовки: как сохранить особые моменты возвращения в школу среди пандемия

Хотя поставщики услуг по уходу за детьми говорят, что они не будут просить родителей забрать их ребенка в середине дня, они сообщат родителю о симптомах ребенка и посоветуют обратиться к педиатру или врачу первичной медико-санитарной помощи.

Пока родители, учителя и врачи занимаются уходом за детьми во время пандемии, Лаура Яна, педиатр и предыдущая владелица франшизы Primrose Schools, говорит, что хорошее общение очень важно.

«Это то, что дает нам возможность обеспечить безопасное и реалистичное продолжение ухода за детьми и быть готовыми ко всему, что этот вирус бросит в нас», — сказала она.

Сара Редгрейв, вице-президент центра KinderCare Education, сказала, что у организации всегда была политика уведомления семей, если в классе их ребенка было заболевание, однако Learning Care Group говорит, что насморк, кашель или лихорадка сами по себе не являются то, что они обычно сообщают всем семьям.

«Дети с насморком должны иметь возможность оставаться, особенно если они старше двух лет и если на них надеты маски», — сказал Крафт. Некоторые медицинские работники не требуют, чтобы дети младше 5 лет носили маски.

Если дети недостаточно взрослые, чтобы вытирать нос, им будет предложено вымыть руки сразу после этого, сообщил представитель Learning Care Group. Если они недостаточно взрослые, чтобы вытереть нос, сотрудники войдут в перчатках и после этого моют руки.

Когда мой ребенок сможет вернуться в детский сад после лихорадки?

Большинство поставщиков услуг по уходу за детьми проверяют температуру и не разрешают ребенку входить в учреждение с температурой выше 100.4 степени, рекомендованные CDC и большинством местных департаментов здравоохранения.

Другие учреждения имеют более низкий порог и отправляют детей домой с температурой выше 99,7 градусов.

Большинство провайдеров не требуют, чтобы ребенок сдавал тест на COVID-19, поскольку в некоторых частях страны тестирование по-прежнему не является широко доступным. Тем не менее, они требуют, чтобы у детей не было лихорадки без лекарств в течение 24-48 часов или более в зависимости от рекомендаций местного департамента здравоохранения.

Эти правила в отношении лихорадки действовали в большинстве детских садов до COVID-19; однако они усилили процедуры, чтобы охватить всех, кто входит в здание, включая персонал, детей, семьи и продавцов.Персонал, проводящий эти проверки температуры, должен вымыть руки, надеть перчатки и покрыть лицо тканью.

По данным Learning Care Group, медицинские осмотры также проводятся в течение дня, чтобы обеспечить благополучие ребенка.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Хортон и Редгрейв также обращаются к руководствам местного департамента здравоохранения, если у ребенка положительный результат теста на COVID-19. Большинство отделов здравоохранения следуют рекомендациям CDC, в которых говорится, что человек должен находиться в карантине не менее 14 дней и не иметь симптомов.

Некоторые поставщики услуг временно закрывают центр на срок до 72 часов для очистки и дезинфекции здания. Почти во всех программах говорится, что они уведомляют родителей о положительном результате теста в школе, но исключают идентифицирующую информацию, чтобы сохранить конфиденциальность ребенка.

«Основное внимание по-прежнему уделяется прозрачности, обмену информацией и партнерству с родителями», — сказала Яна.

Маски, мытье рук и социальное дистанцирование: что еще нужно знать?

Почти все воспитатели говорят, что все взрослые в учреждениях будут носить маски в течение дня.

В зависимости от возраста некоторых детей попросят носить маски, особенно в местах общего пользования. В некоторых случаях родители могут написать письмо, в котором говорится, что их ребенок не будет носить маску, если у него ранее были проблемы с респираторным здоровьем, или если они не могут самостоятельно надевать маски.

Частое мытье рук всегда было обязательным в программах ухода за детьми даже до пандемии коронавируса. Однако социальное дистанцирование заставило учреждения стать более творческими, особенно с детьми младшего возраста.

«Я не знаю, смогу ли я это сделать»: родители готовятся к работе в учебном году, удаленному обучению в условиях пандемии COVID-19

Некоторые классы сгруппированы в блоки, учителя закреплены за определенной комнатой и им не разрешено смешивать с другими классами. Многие программы по уходу за детьми также устанавливают периоды посадки и высадки в шахматном порядке, время дремоты в условиях социальной дистанции и планирование игр с достаточным количеством времени для дезинфекции уличных игровых площадок.

Хотя эти правила действуют на данный момент, педиатры и программы по уходу за детьми говорят, что родителям важно сохранять гибкость, и понимают, что эти правила могут измениться по мере того, как ученые узнают больше о вирусе.

«Это трудное решение для многих родителей», — сказал Дейн Снайдер, врач первичной медико-санитарной помощи Национальной детской больницы. «Мой лучший совет — узнавать, что происходит на местном уровне, быть готовым к гибкости и просто задавать много вопросов».

Следите за сообщениями Адрианны Родригес в Twitter: @AdriannaUSAT.

Страхование здоровья и безопасности пациентов в USA TODAY отчасти стало возможным благодаря гранту Фонда Масимо по этике, инновациям и конкуренции в здравоохранении. Фонд Masimo Foundation не предоставляет редакционных материалов.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/news/health/2020/08/31/daycare-guidelines-runny- нос-кашель-лихорадка-во время-коронавируса / 5630926002/

Это насморк или это COVID? Врач, школьная медсестра решают, когда оставить ребенка дома

КОЛОРАДО-СПРИНГС, штат Колорадо (KKTV) — Поскольку многие ученики вернулись к личному обучению, а в ближайшие дни и недели вернутся, округам приходится принимать крайние меры предосторожности. чтобы коронавирус не распространялся по школам.

Одним из способов сокращения распространения вируса в школах является удержание людей дома, если у них проявляются потенциальные симптомы COVID-19 или у них был тесный контакт с кем-то с симптомами. Округу 20, крупнейшему округу Колорадо-Спрингс, приходилось делать это несколько раз в течение молодого учебного года, в том числе 14 человек из трех школ в самый первый день занятий.

Но это представляет собой серьезную проблему для родителей, поскольку некоторые симптомы коронавируса пересекаются с другими заболеваниями, включая простуду и грипп, а это означает, что их дети могут оставаться дома из-за насморка или кашля, пока они не подтвердят отрицательный результат на COVID. .

11 Репортер новостей Мелисса Генри поговорила с врачом, который сказал, что сочувствует родителям. Доктор Майкл Рошон, начальник персонала больницы Пенроуза, сказал Генри, что независимо от того, сколько раз мы обращаем внимание на симптомы COVID-19, такие как кашель или лихорадка, это просто вещи, которые дети, особенно младшие, делают. испытывать.

«Это сложно, потому что эти симптомы могут быть очень распространены у детей и могут быть вызваны чем угодно. Они могут быть вызваны аллергией.Они могут быть вызваны дымом в воздухе … так что вам действительно нужно немного осмотрительно, — сказал Рошон.

Генри спросил его, как родители могут реально управлять этим решением каждое утро: отправляют ли они своего ребенка в школу с легким насморком, который может быть именно таким? Держат ли они их дома каждый раз, когда у них насморк, потому что это может быть коронавирус?

Последнее может быть нереальным, потому что для некоторых детей они могут оказаться дома больше, чем в школе.Рошон сказал, что лучшее, что могут сделать родители, — это следить за новыми или необычными признаками болезни.

«Большинство родителей действительно знают своих детей и их привычки. Если у вашего ребенка обычно нюхает нос, и это длится день или два, а затем становится лучше, я думаю, это нормально. Но если у вашего ребенка обычно не бывает лихорадки, не бывает кашля, а теперь у него появляются эти классические симптомы, вы должны предположить, что это коронавирус », — сказал Рошон.

Школьные медсестры тоже выносят эти суждения, пробиваясь сквозь заложенный нос и боль в горле, пытаясь определить, кто из них может быть COVID-19.

«Все проходит через фильтр COVID, потому что симптомы включают в себя очень много разных вещей, поэтому, когда мы смотрим на больного студента, мы задаем все те же вопросы, которые задавали раньше, но затем мы задаем дополнительные, видя, нужно ли нам беспокоиться о COVID », — сказала Дженис Латендресс, медсестра начальной школы Меса.

Школьный округ 8 Fountain-Fort Carson, частью которого является Mesa Elementary, в этом году почти удвоил свой медперсонал, чтобы в каждой школе было достаточно медсестер.

«В прошлом году, например, у меня было три здания», — сказал Латендресс. «В этом году округ получил признание за здоровье и безопасность студентов и сотрудников, они увеличили его и наняли несколько новых медсестер. У нас есть медсестра в каждом здании ».

Latendresse призывает родителей звонить своим педиатрам и школьным медсестрам, если они пытаются сделать правильный звонок о том, отправлять ли ребенка в класс.

«Аллергия, простуда, сезон гриппа у нас еще не начался, но он будет на нем.Sconversationstrep есть, у нас было несколько случаев стрептококковой инфекции, поэтому мы только что много говорили об альтернативном диагнозе. … Если это что-то у студента каждый год: « О, он получает это каждый год », позвоните и поговорите со своим педиатром, потому что если вы поговорите со своим педиатром, и у него будет альтернативный диагноз, тогда мы сможем это снять. плита.»

Итог: если у вашего ребенка что-то новое или необычное, будьте осторожны.

Авторские права 2020 KKTV.Все права защищены.

Причины насморка у детей

Если вы чувствуете, что у вашего ребенка всегда насморк, обнадеживайте, зная, что вы не одиноки. Насморк (ринорея) — очень частый симптом детских болезней, но многие родители часто не уверены в первопричине проблемы. Насморк может означать самые разные вещи, от чего-то простого, например, простуды или аллергии, до чего-то более серьезного, например, инфекции носовых пазух.

Аллергия

Аллергический ринит, или сенная лихорадка, — частая причина насморка у детей.Симптомы аллергии обычно включают зуд в носу; насморк с прозрачными выделениями; заложенный нос или заложенность носа; чихание; и красные глаза со слезами и зудом.

По мере обострения или затягивания аллергии у детей также может развиться боль в горле, головные боли и кашель, а их аллергия может мешать сну, что приводит к раздражительности в дневное время. Именно эти симптомы аллергии часто путают с простудой или инфекцией носовых пазух, поскольку многие родители не верят, что аллергия должна быть «настолько серьезной».»

В дополнение к этим симптомам аллергии у детей с аллергией часто появляются темные круги под глазами (аллергические синяки) и может появиться складка у основания носа (аллергическая складка) из-за того, что они слишком много терли нос; это часто называют «аллергическим салютом».

Если у ребенка также есть астма, неконтролируемая аллергия также может вызвать симптомы астмы, приводящие к кашлю, хрипу и затрудненному дыханию. Однако у детей с неосложненной аллергией обычно не бывает лихорадки или насморка, который выделяет желтые или зеленые выделения.

Инфекции

Инфекции — очень частая причина насморка, особенно у детей младшего возраста. У большинства этих детей есть вирусные инфекции верхних дыхательных путей — простуда. Симптомы включают насморк, который начинается ясно, но может переходить в густые желтые или зеленые выделения, заложенность носа, кашель, боль в горле, головную боль или жар (обычно незначительной степени, но может подниматься до 102 градусов по Фаренгейту).

Если симптомы простуды сохраняются более 10 дней или когда симптомы серьезны, включая 3-4 дня лихорадки выше 102 градусов по Фаренгейту, тогда у ребенка может быть инфекция носовых пазух, требующая антибиотиков.Имейте в виду, что насморк с выделениями зеленого цвета не всегда означает инфекцию носовых пазух.

Насморк также может быть признаком гриппа. В целом симптомы гриппа будут более серьезными, чем симптомы простуды. К ним относятся высокая температура, ломота в теле и усталость.

Другие причины насморка

Хотя у большинства детей с насморком есть аллергия или инфекция, есть и другие, менее распространенные причины насморка. Врач вашего ребенка может диагностировать эти состояния.

  • Искривление перегородки: возникает, когда хрящ между ноздрями неправильно выровнен и неравномерно разделяет ноздри
  • Носовые полипы: новообразования, возникающие в результате воспаления слизистых оболочек пазух и носовых ходов
  • Вазомоторный ринит: может быть вызван воздействием дыма, запахов, пищевых продуктов или изменениями температуры и влажности
  • Медикаментозный ринит: часто возникает при длительном применении местных противоотечных средств.

Как остановить насморк

Чтобы остановить насморк у вашего ребенка, выберите лечение, направленное на первопричину, будь то аллергия или инфекция.Некоторое облегчение также может принести лечение, направленное на конкретные назальные симптомы.

Лечение может включать пероральные или местные противоотечные средства, которые могут помочь прочистить заложенный нос и уменьшить заложенность носа. Актуальные противоотечные средства обычно не следует применять детям в возрасте до 12 лет, а только в течение нескольких дней для подростков.

В рекомендациях общественного здравоохранения FDA о детских сиропах от простуды и кашля говорится, что «были подняты вопросы о безопасности этих продуктов и о том, оправдывают ли преимущества любые потенциальные риски от использования этих продуктов у детей, особенно у детей младше 2 лет .«

Предупреждения о сиропах от простуды и от кашля теперь говорят о том, что их нельзя давать детям младше 4 лет. Прежде чем давать какие-либо лекарства, отпускаемые без рецепта, проконсультируйтесь с врачом вашего ребенка, даже если ваш ребенок принимал их раньше.

Промывание носа может уменьшить заложенность носа и предотвратить инфекции носовых пазух, а антигистаминные препараты могут остановить насморк и чихание, вызванные аллергией. Антигистаминные препараты вызывают у ребенка сонливость, и их следует использовать после консультации с педиатром, если они вообще используются.

Антагонисты лейкотриенов (такие как Singulair) могут уменьшить насморк, заложенность носа и чихание, вызванные аллергией, а стероидные назальные спреи, которые требуют рецепта, могут уменьшить насморк, заложенность носа и чихание, вызванное аллергией.

Антигистаминные спреи для носа (например, Астелин) могут уменьшить насморк, заложенность носа и чихание, вызванные аллергией и раздражителями. Если у вашего ребенка инфекция носовых пазух, педиатр пропишет ему антибиотики.

Больной с насморком на заднем плане в классе детского сада — клипарт Мультфильмы от VectorToons

Source Clipart

Больной с насморком

Мужчина со светлыми волосами, в синем халате и шлепанцах, с красными от высокой температуры щеками, сутулится при медленной ходьбе, глаза почти закрыты от слабости, обе руки покачиваются вперед. В левой руке он держит белый платок, ему в нос кладут кусок ткани, чтобы сопли не вытекли наружу, рот открыт, чтобы дышать.

Внутри классной комнаты детского сада

Внутри комнаты с зелеными и желтыми стенами, классная доска, серовато-синий пол с круглым фиолетовым ковром, круглый оранжевый стол, разноцветные стулья, разноцветное хранилище, книжная полка, детские рисунки природы, голубая дверь со стеклянным окном и банку с цветными карандашами, кистью и ручками.

Теги:
сопровождение |
взрослый |
затронуты |
анатомия |
фон |
фон |
прикованный к постели |
быть |
доска |
книга |
бабочка |
стулья |
мел |
класс |
холодный |
кашель |
crayola |
мелки |
день |
дневное время |
ошеломлен |
наркотик |
учебное заведение |
окружающая среда |
объекты |
объект |
слабый |
лихорадка |
лихорадочный |
лихорадочный |
цветок |
грипп |
передний план |
полностью выращенный |
слабый |
взрослый |
платок |
высокая температура |
больной |
индивидуальный |
закрытый |
внутри |
интерьер |
легкомысленный |
зрелый |
медицинский препарат |
медицина |
лекарства |
смертный |
природа |
тошнотворный |
тошнотворный |
живопись |
пижама |
бледный |
панорама |
карандаш |
человек |
дошкольное |
предписано |
тошнотворный |
восстановление |
отдых |
отдыхает |
халат |
комната |
сцена |
декорации |
школа |
экран |
фон экрана |
установка |
полка |
больной |
болезненный |
болезненный |
сонный |
слайд |
сутулость |
спад |
чихать |
кто-то |
кто-то |
душа |
ласточка |
качели |
стол |
взять |
ткань |
папиросная бумага |
малыш |
под непогоду |
непригодный |
нездоровый |
плохо |
просмотр |
перспектива |
прогулка |
ходьба |
вода |
слабый |
молодой |

Коммерческая / личная / лицензия для СМИ

Нажмите «Добавить в корзину и загрузить» выше, чтобы мгновенно загрузить неограниченно масштабируемые векторные изображения (без водяных знаков) по указанной цене.Наша лицензия на коммерческое использование без лицензионных отчислений очень либеральна и проста для понимания.

  • Использование в видео на YouTube
  • Использование в сообщениях блога
  • Использование на коммерческих сайтах
  • Использование в тату
  • Распечатать и использовать в личных проектах
  • Распечатать и использовать в поделках на продажу
  • Распечатать о продаже
  • Редактировать и изменять
  • Использовать в Pinterest
  • Использовать на Facebook
  • Использование в Twitter
  • Использование в слайд-презентации
  • Использование в маркетинговых материалах (печать, видео, Интернет)
  • Использование в работе с клиентами

Наши векторные файлы бесплатно конвертируются во все популярные графические форматы за секунды.Предоставляются инструкции. Преобразуйте в любое из следующих при любом разрешении. Гарантированно.

  • SVG
  • JPG
  • PNG
  • PDF
  • EPS
  • AI
  • PSD
  • GIF
  • БМП
  • TIFF
  • CDR
  • WMF
  • TGA
  • SWF
  • И более

См. Полную лицензию здесь.

Сложные, жуткие и просто грубые научные проекты

Бугеры и части тела

Сопли сейчас
Чему это учит: организм борется с бактериями и фильтрует воздух, которым мы дышим; измерение
Что делать: попросите каждого ученика растворить 1/8 стакана буры в двух стаканах теплой воды.В другом контейнере попросите учащихся смешать две чайные ложки клеевого геля и три чайные ложки воды. (Белый клей тоже подойдет, но гель делает сопли более слизистыми.) Добавьте несколько капель зеленого и желтого пищевого красителя и перемешайте. Вылейте смеси в пакет, закройте, а затем сожмите смеси. Удалите сопли из мешочка. После того, как дети закончат играть со соплями, предложите им сдувать пыль с поверхности. Это покажет, как слизь из носа фильтрует мусор и вызывает образование козлят. Напомните ученикам, что они должны мыть руки после контакта с любыми соплями — настоящими или поддельными!

Съедобная модель кожи
Чему учит: слои кожи
Что делать: Всем классом налейте слой миниатюрного зефира в большую неглубокую посуду.Это будет подкожный слой кожи, состоящий в основном из жира. Затем полейте зефир желатином красного цвета. Это станет дермой или внутренним слоем кожи, который полон кровеносных сосудов и нервных окончаний. После того, как желатин застынет, добавьте слой фруктовой кожи, которая будет служить эпидермисом, защитным внешним слоем кожи. Добавьте волосы, отрезав короткие кусочки ниток черной лакрицы и воткнув их в кожицу фруктов. (Совет: сначала проделайте отверстие в кожуре фруктов с помощью зубочистки.) Добавьте шоколадную стружку от родинок или обезвоженную клубнику от корочек. Фу! (Или это должно быть «конфетка»?)

Fart Journal
Чему он учит: навыкам наблюдения; как определенные продукты влияют на наш организм
Что делать: попросите учащихся вести дневник, в котором записывайте, сколько раз они пропускали газ в течение одной недели. (Подсчитывается любой вид метеоризма.) Соберите данные в ящик с прорезями, чтобы сохранить конфиденциальность. Посчитайте, сколько раз в среднем они пропускают газ за день. Затем попросите студентов съесть фасоль или другую пищу, например брокколи, которая выделяет газ.Попросите учащихся еще день или два следить за своим метеоризмом, чтобы увидеть, действительно ли бобы являются «музыкальным фруктом».

Супер вертел
Чему он учит: важность слюны в дегустации пищи
Что делать: попросите учащихся вытереть язык бумажными полотенцами. Затем предложите им попробовать различные сухие продукты, такие как крекеры, крендели и рогалики, по одному. Попросите их записать свои наблюдения. Затем попросите студентов выпить или два стакана воды. Это поможет стимулировать выработку слюны.Попросите их снова попробовать продукты и записать свои выводы. Химические вещества, содержащиеся в пище, растворятся в слюне и должны активировать рецепторы на вкусовых рецепторах.

Общее количество микробов

Выращивайте зародышевый сад
Чему он учит: делать прогнозы; тот факт, что микробы есть повсюду, хотя мы не всегда их видим; физические характеристики пресс-формы
Что делать: попросите учащихся предсказать, какие поверхности в классе самые грязные. Чтобы проверить свои прогнозы, попросите их надеть резиновые перчатки и аккуратно натереть кусочками белого хлеба эти поверхности, а также поверхности, которые кажутся чистыми.(Лучше всего подойдет хлеб без консервантов.) Положите каждый кусок хлеба в пакет, на котором указано место. Сбрызните каждый ломтик одной чайной ложкой воды и закройте мешочки. Поместите их в солнечное место. На всем хлебе появится плесень, но некоторые плесень будут расти быстрее или выглядеть более отвратительно. Чтобы предотвратить возможные аллергические реакции, ни в коем случае не открывайте мешочки.

Есть микробы — поедет
Чему он учит: как микробы распространяются при физическом контакте
Что делать: попросите учащихся сесть в круг, пока вы натираете руки тротуарным мелом.(Недорогой цветной мел лучше всего подходит для этого эксперимента, потому что он создает больше пыли.) Пыль представляет собой микробы. Как только ваши руки будут покрыты мелом, начните ходить по кругу, беспорядочно пожимая руки. Посмотрите, сколько учеников заражаются «микробами». Вариант: Предложите каждому ученику покрыть свои руки меловой пылью. Затем попросите учащихся сесть за парты и выполнить простое задание. После того, как они воочию увидят (каламбур!), Насколько легко могут передаваться микробы, попросите их очистить свое пространство и вымыть посуду.

Большая книга вирусов
Чему он учит: научным названиям распространенных вирусов и микробов;
письмо; иллюстративный текст
Что делать: попросите отдельных учащихся или группы студентов составить короткую ироничную биографию различных вирусов и микробов [например: сальмонеллы, кишечной палочки, риновируса (простуда), ортомиксовируса (грипп) и стрептококка. (стрептококковое горло)]. Попросите учащихся указать название вируса, псевдоним, любимое укрытие, симптомы, которые он вызывает, хобби, друзей и врагов.После просмотра реальных фотографий для вдохновения попросите учащихся нарисовать изображение своего вируса, чтобы завершить биографию. Соберите биографию в учебник.

Жуткие ползания

Музыкальные стулья в стиле Roach
Чему учит: термин «ночной образ жизни»
Что делать: найдите большую открытую площадку для бега и достаточное количество ковровых покрытий для каждого ученика. Убедитесь, что в помещении есть верхнее освещение. Разложите квадраты ковра по всей земле. Эти квадраты — «укрытия тараканов».«Попросите учащихся встать на ковровые площадки. Выключить свет. Студенты должны передвигаться по комнате, как тараканы по ночам. Пока студенты двигаются, уберите один из квадратов ковра. Когда загорается свет, ученикам нужно найти открытый квадрат, на котором они могут встать. Продолжайте включать и выключать свет и убирать квадраты. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один «таракан». Используйте вместе с Дженелл Кэннон «Кричквинг», потрясающей книжкой с картинками про тараканов.

Червячная ферма
Чему он учит: навыкам наблюдения; среды обитания животных; переработка
Что делать: От двухлитровой пластиковой бутылки отрежьте верхнюю четверть.Проделайте несколько отверстий для воздуха возле крышки от бутылки. Отложите в сторону. Затем проделайте дренажные отверстия в оставшейся части бутылки. Поставьте бутылку на неглубокую посуду. Измельчите в миску несколько кусочков газет. Добавьте два-три стакана почвы и один стакан воды и перемешивайте, пока смесь не станет влажной, но не капает. Поместите это в бутылку. Добавьте от шести до 12 дождевых червей и снова приклейте липкой лентой. Поставьте флакон в темное место с комнатной температурой. Через несколько дней вы сможете увидеть туннели червей. Кормите червей небольшими кусочками травы или кусочками фруктов или овощей.Держите почву влажной. Через несколько недель обязательно выпустите червей!

Кровь питьевая
Чему учит: цвет и консистенция человеческой крови
Что делать: прочитав о клещах, пиявках, вшах и других кровососах, залейте смесь этой смесью. Каждому ученику нужен пластиковый стаканчик и ложка. Попросите учащихся налить в емкость 1/3 стакана воды. Затем добавьте одну чайную ложку шоколадного сиропа, три чайные ложки легкого кукурузного сиропа и пять-восемь капель красного пищевого красителя.Хорошо смешать. Чтобы добавить немного болезненного веселья, налейте «кровь» в мешочки и наклейте на них имена учеников, группу крови и холод перед употреблением.

Супер вонючий

Запах Я позже
Чему он учит: Расстояние; разделение; как пахнет путешествовать по воздуху
Что делать: поместите различные продукты или предметы с неприятным запахом в отдельные контейнеры с крышками в одном конце класса. Эти продукты могут включать попкорн для микроволновой печи, ватные шарики, пропитанные духами, лук или сильные специи. Пусть доброволец сядет или встанет в другом конце класса, на расстоянии 20 футов.Открывайте контейнеры по очереди и с помощью секундомера узнавайте, сколько времени пройдет, прежде чем доброволец впервые почувствует запах предмета. Между открытием разных контейнеров включите вентилятор на несколько минут, чтобы очистить воздух. Разделите 20 на количество секунд, которое потребовалось, чтобы почувствовать запах предмета, чтобы определить, сколько футов запах прошел за секунду.

Игра на память Match That Scat
Чему учит: Термин копрология; навыки памяти
Что делать: создайте в классе центр для ската. Включите книги из цикла «Кто какал в парке?» серия Гэри Д.Робсон, гранулы совы и инструменты для их препарирования, а также игра на память «Match that Scat». Чтобы создать игру, нарисуйте дюжину животных на учетных карточках и изображения их разброса на отдельном наборе карточек. (Примеры scat можно найти на сайте www.terrierman.com/scatanswers.htm или в руководстве по scat.) Если вы не возражаете против смеха, вы также можете попросить учащихся разработать игру самостоятельно. Вариант: создайте интерактивную доску объявлений, где учащиеся сопоставят животных с их пометом.

Испорченное молоко?
Чему он учит: навыкам наблюдения; как температура влияет на порчу
Что делать: налейте по одной чашке молока в каждую из трех чистых емкостей с крышками.Заклейте крышки лентой, чтобы убедиться, что образцы не трогают во время эксперимента. Поставьте одну емкость в холодильник. Поставьте вторую емкость на полку вдали от источников тепла. Последнюю емкость поставьте на солнечный подоконник. Подождите неделю, откройте контейнеры и понаблюдайте. (По состоянию здоровья не прикасайтесь к испорченному молоку.) Вариант: поместите одну чашку цельного молока в чистый контейнер, а одну чашку обезжиренного молока в другой чистый контейнер. Оставьте оба на подоконнике.Какой из них выходит из строя первым? Имеет ли значение содержание лактозы?

Just Plain Weird

Что они едят ?!
Чему он учит: Культуры и продукты питания со всего мира
Что делать: прочтите «Отвратительная еда» Конни Миллер или «Отвратительная еда» Джеймса Сольхейма. Затем проведите имитацию дегустации Weird Foods Around the World. Попросите учащихся принести адаптированные для детей варианты странной еды со всего мира. Например, учащиеся могут принести жаркое для собачьего мяса (Индонезия), приготовленный коричневый рис или пасту орзо для личинок муравьев (Таиланд), жареную лапшу в шоколаде для пауков (Камбоджа), бульон с тертой пшеницей для супа из птичьего гнезда (Китай). ), яблочное масло для Vegemite (Австралия), мармеладные черви или скорпионы на палочке от насекомых (Китай).

Картина с птичьим пометом
Чему учит: диета разных видов птиц; исследовательские навыки
Что делать: Студенты должны налить около 1/4 стакана белой темперной краски в выдавливаемую бутылку для приправ. Предложите учащимся выбрать птицу и изучить ее рацион. Добавьте измельченные ягоды, семена, орехи и другие кусочки пищи, которые подходят для приготовления фекалий. Закройте бутылку крышкой и встряхните, чтобы перемешать. Застелите рабочую зону газетой и положите на нее большой кусок черной плотной бумаги.Попросите учащихся встать над бумагой и сжимать бутылку с приправой, пока не выйдет капля краски. Если смесь краски слишком густая, добавьте немного воды или сделайте отверстие большего размера в крышке бутылки с приправой. После того, как картины высохнут, напишите на них название птицы и покажите. Считайте это искусством, а не поп-артом!

Рыбная мумие
Чему учит: процесс мумификации; характеристики бикарбоната натрия и соли; наблюдательность; обезвоживание
Что делать: спросите у мясника или рыбака чистую свежую рыбу.Заполните полость желудка рыбы равными частями пищевой соды (бикарбоната натрия) и соли. Наполните пластиковый контейнер смесью пищевой соды и соли на три дюйма и поместите внутрь рыбу. Затем покройте рыбу примерно на три дюйма смеси пищевой соды и соли. Поместите в сухое место и не мешайте. Через неделю замените всю старую пищевую соду и соль свежей пищевой содой и солью. Оставьте рыбу в покое еще на неделю. Удалите пищевую соду и понаблюдайте за тем, что произошло.Это рыба, приготовленная по-фараоновски!

Резиновое яйцо
Чему он учит: химические реакции; части яйца; наблюдательность
Что делать: Положите сырое яйцо в стеклянную банку и залейте белым уксусом. Закройте банку крышкой и дайте яйцу и уксусу постоять в течение дня. На следующий день слейте уксус и добавьте в банку свежий уксус. Снова закройте и не беспокойте одну неделю. Затем слейте уксус и тщательно промойте яйцо холодной водой. Яичная скорлупа должна исчезнуть, она должна стереть уксусную кислоту.(Примечание: не ешьте яйцо — не то, чтобы вас это интересовало!) Вариант: следуйте инструкциям выше, используйте только сваренное вкрутую яйцо.