Школа с углубленным изучением биологии и химии в москве: Школы Москвы с углубленным изучением биологии — Учёба.ру

Школы с уклоном химии и биологии. Профильные классы

Школы с медицинскими классами в Москве существуют уже довольно давно, и такая ранняя методика обучения даёт свои плоды. На базе обычных общеобразовательных школ устроены профильные классы, с углублённым изучением предметов, необходимых для дальнейшего поступления в медицинские вузы. Программа обучения в профильных классах несколько отличается от общеобразовательных. Эти программы составляют сами преподаватели вузов и практикующие врачи, они же и ведут некоторые предметы и проводят семинары. Программа обучения построена так, что учеников готовят к определённой специальности вплоть до сдачи ЕГЭ и успешного поступления в вуз. Процент непоступивших низкий, так как дети, сознательно выбравшие медицину, отдают все свои силы на изучение предметов.

Существует несколько вариантов программы «Медицинский класс в Московской школе», и каждая школа выбирает свой. Один проект подразумевает углублённое изучение химии и биологии, начиная с 8–9 класса, и второй - профильное изучение предметов с 10 по 11 классы.

Профильные предметы изучаются не менее 5 часов в неделю каждый и являются основными. Кроме занятий в классах, ученики регулярно выезжают на практику в лаборатории, в университетскую клинику, и могут самостоятельно заниматься собственными проектами. Эти проекты, как и участие в олимпиадах обязательны для учеников, и они дают дополнительные баллы при поступлении в вуз, поэтому у детей есть мотивация.

Медицинских школ в Москве, где профильное обучение начинается после 9 класса множество. На сегодняшний день, более 120 школ Москвы обеспечены необходимым оборудованием и заключили договора с министерством образования и здравоохранения. Все эти школы являются партнёрами программы «Медицинский класс в Московской школе», и имеют соответствующие сертификаты и разрешения на подобный вид деятельности.

Для поступления в профильный класс существует конкурс, который не так легко пройти. Мест мало, и на эти места попадут лишь те, кто выбрал профессию врача, а не просто хочет получить школьный аттестат. Согласно статистике, 100% выпускников профильных медицинских классов подают заявки на поступление в медицинский вуз, и 98% из них успешно проходит на бюджетное отделение.

В медицинских классах в школах Москвы можно выбрать специальности, которые больше по душе, и подготовиться к более углублённому обучению в вузе на кафедрах:

  • лечебное дело;
  • педиатрия;
  • клиническая психология;
  • фармация;
  • стоматология;
  • медико-профилактическое дело;
  • биотехнология;
  • биоинформатика;
  • микробиология;
  • биоинженерия;
  • социальная работа;
  • экономика и управление на предприятии в здравоохранении.
Всего предлагается около 20 направлений, и ребёнок уже в школьные годы может сориентироваться надо ли это ему?

Медицинские классы в школах Москвы, список школ

Информация о рейтинге медицинских классов в школах Москвы не слишком меняется, и каждая из школ хороша по-своему. При подаче документов в определённую школу следует уточнить по каким медицинским направлениям проходит обучение в данной школе, и условия приёма. Некоторые школы приём начинают с осени (на следующий год), в других школах с весны.

Центральный Административный Округ

Школа № 2030
123100, Москва, ул. Звенигородская 2-я ул., д. 8.
Метро: Улица 1905 года.

Школа № 1950
123056, Москва, ул. Красина, д. 20.

Метро: Маяковская.

Школа № 1468
109544 Москва, ул. Новорогожская, д. 9.
Метро: Римская.

Школа № 1259
115054 Москва, 5-й Монетчиковский пер., д. 7
Метро: Павелецкая.

Школа № 1253
119021 Москва, Зубовский бульвар, дом 5, строение 1.
Метро: Парк культуры.

Школа № 507
115487 Москва, улица Садовники, дом 13.
Метро: Коломенская.

Школа № 354
105005 Москва, Лефортовский переулок, дом 10.
Метро: Бауманская.

Северный Административный Округ

Школа № 2099
125171 Москва, 3-я Радиаторская улица, дом 8А.
Метро: Войковская.

Московская гимназия № 1583
Москва, ул. Смольная, 25.
Метро: Водный стадион.

Школа № 1570
125040, Москва, ул. Ямского поля 5-я, 28/32.
Метро: Савеловская.

Школа № 1550
125284, Москва, ул. Беговая, 19.
Метро: Динамо.

Школа № 1251
125252, Москва, ул. Сальвадора Альенде, 9.
Метро: Сокол.

Северно-Западный Административный Округ

Школа № 2005
125466, Москва, ул. Родионовская, д. 6/7.
Метро: Планерная.

Школа № 1874
123098, Москва, ул. Маршала Новикова, 13.
Метро: Щукинская.

Гимназия № 1517
123103, Москва, ул. Живописная, 11, корп. 1.
Метро: Щукинская, Октябрьское поле.

Школа № 1358
125310 Москва, Пятницкое шоссе, дом 45, корпус 2.
Метро: Пятницкое шоссе.

Юго-Западный Административный Округ

Школа № 1953
119607 Москва, улица Удальцова, дом 40.
Метро: Проспект Вернадского.

Школа № 1212
117574 Москва, Вильнюсская улица, дом 14.
Метро: Ясенево.

Школа № 1206
117593 Москва, Литовский бульвар, дом 3, корпус 3.
Метро: Ясенево.

Школа № 1205
117335 Москва, улица Архитектора Власова, дом 19А.
Метро: Профсоюзная.

Школа № 1065
117624, Москва, Скобелевская ул., д. 28.
Метро: Скобелевская.

Школа № 199
117036, Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 15, к. 1.
Метро: Академическая.

Школа № 109
117513, Москва, ул. Академика Бакулева, д. 20.
Метро: Тропарево.

Школа № 15
117246, Москва, ул. Херсонская, д. 27А.
Метро: Калужская.

Южный Административный Округ

Школа № 1929
115211 Москва, улица Борисовские Пруды, дом 12, корпус 2.

Метро: Борисово.

Школа № 1375
Москва, Нагатинская набережная, 24.
Метро: Коломенская.

Школа № 1207
115582, Москва, Домодедовская ул., 24, корп. 7.
Метро: Домодедовская.

Школа № 630
117105 Москва, Варшавское шоссе, дом 12.
Метро: Нагатинская.

Школа № 494
115280, Москва, 1-й Автозаводский проезд, 2.
Метро: Автозаводская.

Как говорят выпускники медицинских классов, программа тяжёлая, но интересная. После поступления в вуз студенты не испытывают больших трудностей, и рады, что прошли обучение в профильном классе. Если с первого раза ребёнок не прошёл по конкурсу в медицинский класс, не стоит отчаиваться. Как и везде, дети, которым удалось пройти, могут отказаться от обучения в медицинском классе, и уйти в обычный класс, освободив место для того, кому это нужнее.

Проводится набор в профильные классы:

Технологический профиль (Предметы углубленного изучения: Математика,Информатика,Физика).

Естественно-научный профиль (Предметы углубленного изучения: Математика,Химия,Биология).

Гуманитарный профиль (Предметы углубленного изучения: Русский язык, Литература, Иностранный язык, История).

Социально-экономический профиль (Предметы углубленного изучения: Математика, Право, Экономика).

Химико-биологический профиль на базе РНИМУ имени Н.И. Пирогова

В ГБОУ Школа №956 с 2006 года на базе РНИМУ имени Н.И. Пирогова (Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н. И. Пирогова) функционируют 10-11классы естественно-научного профиля с углубленными предметами: химия и биология. Режим работы в классах: 5-дневная учебная неделя с предельно допустимой аудиторной нагрузкой - 34 часа.

В учебном плане профильных классов представлены все обязательные общеобразовательные предметы. Химия и биология изучаются на углублённом уровне. Работают в этих классах по профильным предметам как учителя школы, так и преподаватели РНИМУ имени Н.И. Пирогова.

Учащиеся принимают участие в научных конференциях по физике, русскому языку, биологии, активно посещают мероприятия в рамках проекта «Университетские субботы», проводимые РНИМУ им. Н. И. Пирогова. Становятся призерами окружного и регионального тура Всероссийской олимпиады школьников по биологии, русскому языку, химии.

Для поступления необходимо:

1. Прислать на электронный адрес
[email protected] распечатку с портала pgu.mos.ru результатов ОГЭ по химии, биологии, русскому языку, математике (тема: результаты ОГЭ в 10 ХБ).
(Сроки - ориентировочно 19.06)
2. Зарегистрироваться на pgu.mos.ru для зачисления в 10 класс химико-биологического профиля ГБОУ Школы № 956
3. После получения (по электронной почте) приглашения принести в канцелярию указанные в приглашении документы.

Одногодичная, полуторагодичная или двухгодичная программа обучения
Авторские образовательные программы, разработанные ведущими преподавателями университета, докторами и кандидатами наук
Собственные учебные пособия и методическая литература, разработанные на основе многолетнего опыта работы в классах школ-партнеров РНИМУ им. Н.И. Пирогова
Углубленное изучение предметов
Классы не более 10-15 учеников, что позволяет индивидуализировать учебный процесс
Подготовка к участию в московских, межрегиональных и всероссийских олимпиадах школьников. Разбор олимпиадных задач с преподавателями

Специально приглашенные лекторы по различным медицинским дисциплинам знакомят учащихся Хим*Био*Плюс с будущей профессией
Адаптация к обучению в медицинском университете. Семестровая система обучения. Формат занятий для учащихся Хим*Био*Плюс - это лекции, коллоквиумы, компьютерные тестирования и практические занятия в лабораториях вуза
Постоянная связь со своими преподавателями посредством современных мессенджеров при возникновении вопросов по домашним заданиям и подготовке к занятиям
По окончанию семестра родителям предоставляется характеристика учащегося с оценками и рекомендациями педагогов
Хим*Био*Плюс выдает справки учащимся о том, что они являются слушателями курсов дополнительных образовательных услуг РНИМУ им. Н.И. Пирогова
Проведение итоговых выпускных экзаменов в Хим*Био*Плюс проходит в формате ЕГЭ
При поступлении на вне бюджет выпускникам Хим*Био*Плюс предоставляются скидки на обучение

Научный руководитель школы: Негребецкий Вадим Витальевич, заведующий кафедрой химии и отделом медицинской химии и токсикологии РНИМУ им.

Н.И. Пирогова, доктор химических наук, профессор РАН, лауреат Государственной премии РФ, лауреат премии Европейской академии, стипендиат государственной научной стипендии.

Итоги наших выпускников: обучавшиеся в ХИМ*БИО*ПЛЮС, при сдаче ЕГЭ получили средний балл по биологии 88, а по химии – 92!

Порядок обучения

Занятия два раза в неделю по 3 часа (будний день, вечернее время и суббота) на территории Российского национального исследовательского медицинского университета (адрес и схема проезда).

Формат учебы напоминает занятия в университете: вместо уроков пары, контрольные заменены на промежуточные экзамены (каждый семестр). Не сдавшие промежуточные экзамены слушатели подлежат отчислению. Важно выполнять все задания и не пропускать занятия! На взгляд преподавателей, успешное освоение образовательных программ Хим*Био*Плюс позволяет побеждать на олимпиадах, успешно сдать ЕГЭ и поступить в вуз без привлечения репетиторов.

Правила и порядок приема
  • Поступление возможно при успешном окончании 8-го (одногодичная программа), 9-го (двухгодичная и полуторагодичная программы) или 10-го (одногодичная программа) класса общеобразовательной школы
  • Начало занятий – по мере формирования групп (ориентировочно 03 октября)
  • Набор в школу осуществляется по результатам сданных вступительных испытаний в виде теста по предметам, которые включены в выбранную программу. Тестовые вопросы не выходят за пределы школьной программы.
  • Прием заявок – до 20 сентября

Для зачисления необходимо представить следующие документы:

  • Копия паспорта (свидетельства о рождении) учащегося
  • Копия паспорта родителя (законного представителя) учащегося
  • Справка из общеобразовательного учреждения, в котором в настоящее время обучается абитуриент
  • 4 фотографии размером 3х4 (для оформления пропуска и личного дела)

Медико-биологический Лицей

Центр довузовской профильной и профориентационной подготовки «Сеченовский лицей» создан приказом Ректора Универститета, член-корреспондента РАМН, профессор П. В. Глыбочко №Р-481 от 19 октября 2010 года на базе государственного образовательного учреждения Лицей №1535 города Москвы (директор – М.Г. Мокринский).

Исторически Лицей №1535 (ранее – средняя школа №35) – одно из первых средних образовательных учреждений, с которым начал сотрудничать «Первый Мед»: первые медико-биологические классы были открыты более 20 лет назад, а многие их выпускники сегодня успешно защитили кандидатские и докторские диссертации и продолжают работать в Университете. С самого начала в Лицее №1535 преподавание профильных общеобразовательных дисциплин осуществлялось при непосредственном участии ведущих преподавателей кафедр ММА – Первого МГМУ имени И.М. Сеченова, что, по существу, гарантировало поступление в вуз подавляющему большинству его выпускников. Уникальным является и накопленный в Лицее опыт профориентационной работы, в частности, обучения учащихся 10 – 11 класса курса по программе «Младшая медицинская сестра по уходу за больными», позволяющего не только постигнуть азы медицинских умений и навыков, но и сформировать четкую мотивацию к выбору профессии врача или провизора.

Лицей №1535 располагает не имеющей аналогов базой для изучения иностранных языков – английского, немецкого, французского, а также особенно актуальных и востребованных сегодня китайского и японского.

19 октября 2010 года – Всероссийский день лицеиста и дата основания знаменитого Царскосельского лицея – стало началом нового этапа партнерства Первого МГМУ имени И.М. Сеченова и Лицея №1535. В рамках выполнения задач, поставленных Ректором Университета, член-корреспондентом РАМН, профессором П.В. Глыбочко по развитию системы довузовской подготовки на базе Лицея №1535 создан университетский центр довузовской профильной и профориентационной подготовки «Сеченовский лицей».

Миссия «Сеченовского лицея»

Миссия «Сеченовского лицея» - качественная подготовка по профильным общеобразовательным дисциплинам, системная профориентационная работа, формирование мотивации к поступлению в Университет и дальнейшей работе в системе здравоохранения Российской Федерации, гармоничное развитие личности обучающегося с воспитанием у него лицейских принципов и университетского корпоративного мышления.

Преимущества «Сеченовского лицея»

Обучение в «Сеченовском лицее» - это:

  • качественная подготовка по химии, биологии и русскому языку;
  • полноценное лицейское общее образование
  • изучение английского, немецкого, французского, а также японского и китайского языка;
  • возможность изучения латинского языка и медицинского английского языка;
  • элективные курсы по основам медицинской психологии;
  • возможность приобщиться к жизни наиболее авторитетного медицинского вуза нашей страны;
  • высокая вероятность поступления в Университет.

Размещенная информация носит справочный характер. За детальной информацией просим обращаться непосредственно в Лицей.

Лучшие медицинские классы в Москве рейтинг | Новости

Старшеклассники, решившие связать свою жизнь с медициной, с 9 или 10 класса учатся в медицинских классах. В медклассках углубленно изучают химию и биологию, а в числе учителей – преподаватели одного из столичных медицинских вузов. Химические практикумы, многочисленные лабораторные работы, участие в исследовательских проектах, практика в больницах, биологические экспедиции – все это наполняет жизнь будущих докторов и фармацевтов. В такие классы отбор очень строгий, а конкурс составляет не менее 7 человек на место. Школьники при поступлении сдают экзамены по биологии и химии, во время обучения постоянно проходят рубежные рейтинги, где проверяющими выступают вузовские преподаватели. Почти все успешно окончившие медицинские классы ребята набирают на ЕГЭ не менее 87 баллов и поступают в облюбованные вузы.

Рейтинг лучших медицинских классов в Москве

В числе лидеров среди профильных медицинских классов по данным исследования компании-составителя рейтингов «РАЭКС-Аналитика» - РЦ "Медицинский Сеченовский Предуниверсарий", являющийся одним из подразделений «Сеченовки». 10- и 11-классники занимаются по вузовской программе медподготовки, ведут научно-практическую работу, обучаются в рамках программы общего образования. Ведущими мастер-классов в этом ресурсном центре являются сотрудники кафедр ПМГМУ им.Сеченова: общей биологии, общей и аналитической химии, общей генетики и паразитологии, ботаники и других. Учиться здесь трудно, но интересно. Задают очень много, но тем ученикам, кто сильно мотивирован на будущее врача, перегрузки ни по чем, главное – серьезная база знаний. В тройке лидеров по профильным классам медицинской направленности - школа № 315. Десятиклассники «держат» экзамены по химии, биологии, русскому. «Спецхимию» и «спецбиологию» преподают доценты ПМГМУ им. Сеченова, практика стабильно проходит в больницах. Еженедельно у старшеклассников проводят 5 уроков химии и 4 - биологии. Полученной базы знаний хватает для уверенного набора не менее 85 баллов ЕГЭ.

Традиционно высок уровень преподавания в Курчатовской Школе (2077). С 10 класса учащиеся профильных медклассов получают серьезное образование и нарабатывают навыки медицинской сестры. Будущим провизорам и врачам  азы науки объясняют педагоги ПМГМУ им. Сеченова, но и школьные преподаватели отличаются строгостью и требовательностью. Ребята из этой школы славятся успехами в профильных олимпиадах и высокими (от 85) баллами ЕГЭ. В числе других школ с отличными медицинскими классами - школа 136, гимназия 1529 им.Грибоедова, ЦО 1468 и другие.

Главная | ГБОУ школа №197

Наша школа находится в самом центре Санкт-Петербурга.

Более 30 лет высокопрофессиональный педагогический коллектив осуществляет образовательный процесс с углублённым изучением предметов естественнонаучного цикла в условиях, соответствующих современным требованиям.
Наши выпускники поступают в ведущие профильные ВУЗы города, с которыми у школы тесное плодотворное сотрудничество. Приоритетным направлением работы мы считаем высокое качество образования, что ежегодно подтверждается результатами независимых процедур оценки.

В соответствии с письмом Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 10 марта 2021 г. № 03-28-17-34/21 в целях качественной подготовки к ГИА обучающихся 9 и 11 классов.
С 01 апреля 2021 г. обучение на сочетании очного и семейного образования не предусмотрено, обучающиеся этих классов возвращаются к очной форме обучения.

АКТУАЛЬНО

Полное название образовательной организации

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №197 с углубленным изучением предметов естественнонаучного цикла (физика, химия, биология) Центрального района Санкт-Петербурга

E-mail

[email protected]

Дата создания

30.06.1995 - статус школы с углубленным изучением предметов естественного цикла

Структурных подразделений школа не имеет

Режим работы школы

Комитет по образованию рекомендует следующие сроки проведения школьных каникул:

Осенние каникулы: 26 октября 2020 - 02 ноября 2020 (9 дней). 
Зимние каникулы: 28 декабря 2020 – 10 января 2021 (14 дней).

Весенние каникулы: 22 марта 2021 – 28 марта 2021 (7 дней). 
Летние каникулы: для начальной школы с 28 мая 2021 года, для средней школы - с 28 мая 2021 года. 
Дополнительные каникулы для первого класса: 08  февраля  2021  -  14 февраля 2021 (7 дней).

Обучение ведется на русском языке

Адрес образовательной организации

191123, г. Санкт-Петербург,
ул. Фурштатская, д. 29а, литер А

Телефон образовательной организации

7 (812) 417-56-91

7 (812) 719-79-23

Учредитель

Администрация Центрального района Санкт-Петербурга
Адрес: 191167, Санкт-Петербург, Невский проспект, дом. 176. Телефон: (812) 274-24-41
Сайт: http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_center/

Рекомендованные сайты

История Лицея № 554 - Лицей №554 Приморского района Санкт-Петербурга

История Лицея № 554 - Лицей №554 Приморского района Санкт-Петербурга

«Приказом отдела народного образования исполнительного комитета Ждановского районного Совета народных депутатов Ленинграда N 6 от 12. 01.1989 года создана школа № 554.
Так родилась наша школа. В январе 1989 году средняя школа № 554 Ждановского района г.Ленинграда гостеприимно распахнула свои двери для учеников 1-9 классов. Первый свой выпуск из 51 человека школа сделала только через два года.
С тех пор минуло более 20 лет. С точки зрения истории срок небольшой. Но если измерять это время количеством выпускников, то получится довольно внушительная цифра - почти 2000 человек. В районе, конечно же, появились другие школы. Но "554" по-прежнему пользуется популярностью.

История развития:

  • 1988 - год ввода в эксплуатацию
  • 1994 - школа с углубленным изучением химии и биологии
  • 1996 - акмеологическая школа
  • 1997-2000 - экспериментальная площадка по преобразованию школы в Лицей
  • с 2000 - ГОУ Лицей
  • с 2001 - районный учебно-методический центр валеологического образования и воспитания
  • с 2004 – экспериментальная площадка «Здоровьесберегающая деятельность ОУ в условиях профильной школы»
  • с 2005 - ресурсный центр Приморского района «Здоровьесберегающая деятельность ОУ в условиях профильной школы»
  • с 2011 года - районная опытно-экспериментальная площадка «Здоровьесозидающая образовательная среда Лицея в условиях реализации ФГОС нового поколения»
  • с 2016 года - региональная опытно-экспериментальная площадка по теме: «Разработка эффективных средств коммуникации между участниками образовательного процесса»

Лицейское образование:

В Лицее реализуется два направления обучения: естественнонаучное (химико-биологические классы с углубленным изучение химии и биологии) и техническое (информационно-технические классы с углубленным изучением математики и физики).

С 2012 года открыто структурное подразделение "Отделение дополнительного образования детей" (ОДОД).

Лицей на протяжении многих лет сотрудничает с Педиатрической академией, Медицинским институтом, медицинским училищем № 6.

С 2003 года Лицей сотрудничает с Факультетом технической кибернетики Санкт-Петербургского Политехнического университета.

Совместно с клубом "Шаги в природу" обучающиеся нашего Лицея активно участвуют в проектной деятельности по биологии.

Традиционными стали Лицейские чтения. В 2014 году они проводятся в 9 раз совместно с АППО.

Результативность:

  • Закончили Лицей с золотыми медалями 42 учащихся и 90 - с серебряными.

  • В вузы ежегодно поступает 95-97% выпускников.

  • Лицей является победителем городских и районных олимпиад школьников города Санкт-Петербурга.

  • В 2006-2007 уч. г. учащимися получено 54 диплома, и выпускники Лицея награждены поездкой в Москву на Бал выпускников в Кремлевском Дворце Съездов.

  • В 2008-2009 уч. г. Фролова Надежда стала победителем заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии, а Панафидина Валерия - призером по биологии.

  • В 2009-2010 уч. г. Надежда и Валерия снова стали победителями.

  • Медалисты 2005-2006 учебного года: Лисогуб Юлия (золотая медаль), Асрян Артур, Громоздова Анна, Новик Елена (серебряные медали).

  • Медалисты 2006-2007 учебного года: Чернявская Оксана и Хромачева Маргарита (золото), Алоян Карен, Бобкова Александра, Кокоулина Анна, Костюк Надежда, Плакущая Юлия, Шайдулин Динис, Рабыкина Виктория (серебро).

  • В 2007-2008 учебном году Горелова Жанна и Петрова Варвара окончили Лицей с серебряными медалями.

  • В 2009-2010 году 5 учащихся Лицея получили золотые медали: Фролова Надежда,  Панафидина Валерия, Лауниконис Марина, Гедерцева Кристина и Верповская Александра.

  • В 2011-2012 учебном году Митранков Юрий и Дунаева Марта окончили Лицей с серебряной медалью.

  • В 2012-2013 учебном году золотую медаль получили Павленко Яна и Пузикова Мария, серебряную - Рябуха Дарья.

  • В 2013-2014 учебном году Почетным знаком Правительства Санкт-Петербурга "За особые успехи в обучении" награждены Айвазян Белла, Алояна Арам, Соболева Александра, Апанасик Александр и Кузнецов Дмитрий

ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ

Медико-биологические классы ГБОУ СОШ №1253

Программа курса химии для 8—11 классов общеобразовательных учреждений

В.В. Еремин, Н.Е. Кузьменко, В.В.Лунин, А.А. Дроздов, В.И. Теренин. Москва: Дрофа, 2008.

Программа авторского курса для 8—11 классов составлена преподавателями химического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова и соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.

Химия 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений

В.В. Еремин, Н.Е. Кузьменко, А.А.Дроздов, В.В.Лунин; под ред. Н.Е. Кузьменко, В.В. Лунина. Москва: Дрофа, 2012.

Учебник написан преподавателями химического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Отличительными особенностями книги являются простота и наглядность изложения материала, высокий научный уровень, большое количество иллюстраций, экспериментов и занимательных опытов.

Учебник соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта, имеет гриф «Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации» и включен в Федеральный перечень. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Химия 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений

В.В. Еремин, Н.Е. Кузьменко, А.А. Дроздов, В.В. Лунин.- Москва: Дрофа, 2012.

Учебник продолжает курс химии для основной школы, изложенный в учебнике «Химия. 8 класс» авторского коллектива преподавателей химического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Отличительными особенностями книги являются высокий научный уровень изложения материала, большое количество иллюстраций, экспериментов и занимательных опытов.

Учебник соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта по химии, реализует авторскую программу и включен в Федеральный перечень. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Химия 10 класс. Профильный уровень

В.В. Еремин, Н.Е. Кузьменко, А.А.Дроздов, В.И. Теренин под ред. Н.Е. Кузьменко, В.В. Лунина. Москва: Дрофа, 2012.

Учебник продолжает курс химии, изложенный в учебниках «Химия. 8 класс» и «Химия. 9 класс» авторского коллектива преподавателей химического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Он предназначен для изучения химии на профильном уровне.

Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта профильного уровня, имеет гриф «Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации» и включен в Федеральный перечень. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 2-е издание, стереотипное.

Химия 11 класс. Профильный уровень

В.В. Еремин, Н.Е. Кузьменко, В.В.Лунин, А.А.Дроздов, В.И. Теренин. Москва: Дрофа, 2012.

Учебник продолжает курс химии для старшей школы, изложенный в учебнике «Химия. 10 класс. Профильный уровень» авторского коллектива преподавателей химического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта профильного уровня, имеет гриф «Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации» и включен в Федеральный перечень. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Задачник по химии. 8 класс.

Кузнецова Н.Е., Левкин А.Н. Москва: Вентана-Граф, 2011.

Задачник включает как типовые расчётные задачи, так и нестандартные задачи повышенной сложности; задания и упражнения, развивающие учебные умения, творческие и аналитические способности учащихся. Задачи сгруппированы по темам, изучаемым в 8 классе основной школы, в порядке возрастания их сложности: от простых расчётных до поисковых олимпиадных. В конце каждой главы приводятся тематические контрольные работы. Последняя (девятая глава) содержит алгоритмы решения типовых задач. Большое число разнообразных задач позволяет учителю использовать их дифференцированно, с учётом подготовки и желания учеников, а учащимся организовать свою собственную деятельность и её самооценку.

Задачник по химии, 9 класс

Кузнецова Н.В., Лёвкин А.Н. Москва: Вентана-Граф, 2012.

Задачник включен в систему «Алгоритм успеха» и содержит как типовые расчетные задачи, так и задачи, способствующие формированию определенных навыков и умений, с элементами качественного анализа, творческие и повышенного уровня сложности. Они сгруппированы по темам, изучаемым в 9 классе основной школы, и в порядке возрастания уровня сложности: от простых до задач повышенного уровня сложности и олимпиадных. В начале большинства разделов помещен перечень основных понятий. Алгоритмы решения типовых задач и примеры решения комбинированных задач приводятся в конце пособия. Разнообразие задач позволит учителю использовать их в классе дифференцированно, а учащимся организовать свою деятельность и самооценку.

Пособие по химии для поступающих в вузы. Вопросы, упражнения, задачи. Образцы экзаменационных билетов

Пузаков С.А., Попков В.А. М.: Высш. шк., 2011.

В пособие включены 3 700 упражнений и задач, охватывающих весь курс элементарной химии. Каждый из разделов пособия содержит краткое теоретическое введение и справочный материал, необходимый для самостоятельной работы в процессе подготовки к конкурсным испытаниям, примеры решения типовых задач. Включён материал для учащихся специализированных медико-биологических классов.

Органическая химия

Под редакцией Н. А. Тюкавкиной. Москва: Медицина, 2002.

В книге объединены теоретический курс по органической химии, лабораторный практикум с основами техники экспериментальной работы, задания, вопросы и упражнения для самоконтроля и контроля усвоения материала. Важнейшие классы органических соединений рассмотрены на основе современных общетеоретических представлений. Отбор теоретического и фактического материала произведен с учетом профессиональной, направленности.

Для учащихся фармацевтических и медицинских училищ, колледжей, лицеев, специализированных медицинских классов средних школ.

Основы органической химии

По редакцией Н.А. Тюкавкиной. Москва: Дрофа, 2006.

Пособие состоит из теоретического курса и лабораторного практикума, взаимно дополняющих друг друга. С современных позиций рассмотрены основы строения органических соединений, представления об электронном строении атома углерода и его химических связях, детально обсужден вопрос о взаимном влиянии атомов в молекуле. Обстоятельно изложены принципы химической номенклатуры.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования, учащихся специализированных медицинских классов средних школ.

Курсы подготовки к ЕГЭ по химии в Москве – низкая цена

Блок 1. Строение атома

Ядерная модель строения атома. Состав атомных ядер. Протонное и массовое числа. Нуклиды. Изотопы. Состояние электрона в атоме. Понятие об электронном облаке. Атомная орбиталь. Энергетический уровень и энергетический подуровень. Формулы электронных конфигураций атомов и ионов.

Блок 2. Периодический закон

Периодический закон и периодическая система Д.И. Менделеева. Физический смысл атомного номера элемента, номера периода и номера группы. Структура периодической системы. Периодичность изменений свойств атомов химических элементов, простых и сложных веществ.

Блок 3. Химическая связь и строение вещества

Ковалентная связь: одинарная и кратная, полярная и неполярная, σ- и  π-. Характеристики ковалентной связи. Ионная связь. Металлическая связь. Типы кристаллических решеток.

Блок 4. Химическая реакция. Скорость, энергетика и обратимость.

Классификация химических реакций: соединения, разложения, замещения, обмена. Электрохимический ряд напряженности металлов. Химическая кинетика. Скорости химической реакции. Факторы, влияющие на скорость химической реакции. Химическое равновесие, смещение химического равновесия. Принцип Ле Шателье.

Блок 5. Неорганическая химия

Общая характеристика неметаллов. Водород. Галогены, хлор. Галогенводороды, соляная кислота и другие соединения галогенов. Применение водорода и галогенов. Кислород, озон. Сера. Вода, сероводород, пероксид водорода. Получение серной кислоты. Азот, аммиак, соли аммония, оксиды азота. Азотная кислота и ее соли. Фосфор и его соединения: оксиды, кислоты, минеральные удобрения. Углерод и кремний и их соединения: оксиды, кислоты, карбонаты, силикаты. Металлы, общая характеристика и получение металлов. Химические свойства металлов и их оксидов. Жесткость воды.

Блок 6. Органическая химия

Классификация органических соединений. Углеводороды. Гомология и изомерия. Химические свойства и способы получения. Бескислородные органические соединения: алканы, алкены, алкины, диены, арены. Кислородсодержащие органические соединения: спирты, фенолы, альдегиды, карбоновые кислоты, сложные эфиры, жиры, углеводы. Азотсодержащие органические соединения: амины, аминокислоты, белки. Качественные реакции на органические соединения.

Блок 7. Методы познания в химии. Химия и жизнь

Экспериментальные основы химии. Общие представления о промышленных способах получения важнейших веществ. Применение веществ. Расчеты по химическим формулам и уравнениям реакций.

Школьный портал

Профильное обучение в лицее

Этот ролик поможет Вам в выборе профиля.

10 - 11 классы -  третья, специализированная ступень  курса обучения. На этой ступени осуществляется специализация обучающихся по  направлениям. Это обеспечивает завершение общеобразовательной подготовки учащихся на основе широкой и глубокой дифференциации обучения.

Профильное обучение - средство дифференциации и индивидуализации обучения, которое позволяет за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитываться интересы, склонности и способности обучающихся, создавать условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. При этом существенно расширяются возможности выстраивания обучающимся индивидуальной обра-зовательной траектории.

В лицее сформированы профильные 10-11 классы с углубленным изучением отдельных (профильных) предметов. Количество классов-комплектов с профильным изучением предметов составит 8 классов (4 класса в 10 параллели и 4 класса в 11 параллели).

Ø  10-1 и 11-1 - социально-гуманитарный профиль

Ø  10-2 и 11-2 - физико-математический профиль

Ø  10-3 и 11-3 – естественно-научный профиль

Ø  10-4 и 11-4 – социально – экономический профиль

Учебные предметы профильных классов выбраны для изучения обучающимся и на базовом, и на профильном уровне.

На данной ступени созданы специализированные профильные классы следующих направлений:

Социально-гуманитарный с углубленным изучением русского языка, литературы, истории, общества и иностранных языков

Ориентирует на такие сферы деятельности, как педагогика, психология, общественные отношения и др. В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы преимущественно из предметных областей «Русский язык и литература», «Общественные науки» и «Иностранные языки».

После завершения обучения, учащиеся с легкостью поступают на филологический, исторический и романо-германский факультеты Тверского госуниверситета. Часть учащихся обучается на факультетах социологии и психологии тверских вузов и московских вузов. Но есть и такие кто выбирает обучение на факультетах журналистики и рекламного дела МГУ. Кстати, ведущие каналов «Пилот» и «Тверской проспект», так же выпускницы этого класса. Этот профиль может похвастать тем, что практически ежегодно его учащиеся занимают призовые места в городских и областных олимпиадах и конкурсах по немецкому и английскому языку, истории, русскому языку и МХК.

Естественно-научный - с углубленным изучением биологии, математики и химии

Ориентирует на такие сферы деятельности, как медицина, биотехнологии и др. В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы и элективные курсы преимущественно из предметных областей «Математика и информатика» и «Естественные науки».

Профиль активно сотрудничает с вузами города. Учащиеся посещают дополнительные практические и лабораторные занятия на кафедрах химико-технологического факультета ТГТУ, биофака ТГУ и кафедры общей биологии ТГМУ. В программу обучения включены выездные биогеографические полевые практики.

После завершения обучения в этом профиле учащиеся поступают в большинстве своем на факультеты Тверского государственного медицинского университета. Как правило,  это около 70% выпускного класса. Но есть учащиеся, продолжающие свое обучение на биологическом, химическом и географическом факультетах Тверского госуниверситета. Многие выбирают вузы Москвы и С.Петербурга. Есть у нас студенты МГУ, Института имени Павлова и Сеченова в С.Петербурге, С.П.Б. Санитарно-гигиенического института и Второго медицинского института Москвы.

Физико-математический, с углубленным изучением математики, физики  и информатики

Ориентирован на производственную, инженерную и информационную сферы деятельности, поэтому в данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы и элективные курсы преимущественно из предметных областей «Математика и информатика» и «Естественные науки».

Учащиеся старших классов обучаются в заочной математической школе при МГУ. Осуществляется тесное сотрудничество с физико-техническим факультетом ТГУ, где лицеисты отрабатывают практические навыки на физических практикумах. Учащихся класса отличает хорошая подготовка по математике и физике, которая доказывается призовыми местами в городских олимпиадах. Ребята частенько составляют конкуренцию ученикам 17-ой математической школы города Твери.

Разброс и направления дальнейшего обучения очень широк: от тверских вузов и факультетов с математическим и физическим уклоном до столичных. Среди них и знаменитая Бауманка, МФТИ, Плехановка, МИФИ, МАИ и другие. Именно из этого профиля ежегодно несколько человек поступают в высшие военные училища.

Социально-экономический,  с углубленным изучением математики, обществознания, географии и  экономики

Ориентирует на профессии, связанные с социальной сферой, финансами и экономикой, с обработкой информации, с такими сферами деятельности, как управление, предпринимательство, работа с финансами и др. В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы преимущественно из предметных областей «Математика », «Общественные науки».

Основная масса учащихся поступает на экономический факультет ТГУ и ТГТУ, а также в другие вузы, обучающие по экономическим специальностям. Большой интерес проявляют выпускники данного профиля к вузам, дающим специальности социальной направленности.

Тверской лицей уже не только отработал систему профильного обучения, но и осуществляет его в тесном контакте с вузами города. Это дает возможность непрерывного образования «лицей-вуз» для одаренных детей из города. Учебные занятия, как в лицее, так и в стенах Вузов проходят в виде лекций, семинаров, практических, лабораторных  и самостоятельных работ. Ведется большая работа по вовлечению учащихся в различные научно-исследовательские работы, проводимые в этих Вузах.

Реализация учебных планов углубленного (профильного) обучения ставит перед собой следующие задачи:

  • формирование стабильных и прочных знаний, умений и навыков по предметам профильного обучения,
  • овладение лицеистами на основе опыта творческой деятельности умениями и навыками научно-исследовательской работы;
  • формирование индивидуального стиля в различных видах творческой деятельности.

Базовые общеобразовательные учебные предметы – учебные предметы федерального компонента направлены на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся и являются обязательными для всех учащихся во всех профилях обучения. Федеральный базисный учебный план предполагает функционально полный, но минимальный их набор. Обязательными базовыми общеобразовательными учебными предметами являются: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История», «Физическая культура», «Обществознание» (включая «Экономику» и «Право»), «Естествознание», «Физическая культура», «ОБЖ».

Базисным учебным планом рекомендуется проводить профильное обучение по следующим профилям: физико-математическому, естественнонаучному, социально-экономическому, социально-гуманитарному. Учебный план построен из учебных предметов трех типов: базовых, профильных и элективных. При этом учитывается, что старшая ступень готовит выпускников не только к обучению в вузе, но и к обучению в системе начального и среднего профессионального образования, а также к началу трудовой деятельности.

Углубленные (профильные) общеобразовательные учебные предметы

Количество часов, отведенных на изучение большинства предметов в старших классах, соответствует программе углублённого изучения, в программно-методическом обеспечении учебного плана отражаются используемые программы и учебники для углублённого изучения, рекомендованные МО РФ. Совпадение учебников, рекомендуемых для обеспечения изучения предметов учебного плана на углубленном уровне в старших классах в Тверском лицее достигается по таким предметам как: история, право, обществознание, экономика, алгебра, геометрия, физика, химия, биология.

Так в учебном плане Тверского лицея на изучение русского языка в социально-гуманитарном профиле отводиться 3 часа и 5 часов на литературу, историю 4 часа, обществознание – 3 часа, что полностью соответствует углубленному уровню изучения предметов.

В физико-математическом профиле на изучение математики отводиться 7 часов + 1 электив, физики – 5 часов + 1 электив, информатики 4 часа, что также соответствует углубленному уровню обучения.

В естественно-научном профиле на изучение химии отводится 4 часа + 1 электив, биологии – 4 часа + 1 электив, что также соответствует 5 часам углубленного уровня изучения.

В социально – экономическом профиле на изучение математики отводиться 7 часов + 1 электив, на географию (включая экономику) -5 часов и обществознание (включая право) – 4 часа, что также соответствует углубленному уровню изучения предметов.

В стандарте профильного уровня образования есть вопросы, которые не выносятся на итоговую аттестацию, однако, их изучение традиционно относится к программам углубленного изучения предмета. При формировании учебного плана Тверской лицей делает выбор в сторону увеличения часов на изучение предмета для освоения программ профильного стандарта в полном объеме. То есть, говоря о профильном обучении, в лицее осуществляется углубленное изучение предметов.

С целью создания условий для существенной дифференциации и индивидуализации содержания образования старшеклассников помимо углубленных (профильных) общеобразовательных предметов, вводятся элективные курсы, обязательные для посещения учащимися по их выбору.

Примечание. Символика профилей создана лицеистами во время ИТМ - интеллектуально-творческого марафона.

Самые популярные университеты и программы по изучению биологии в Москве, Россия

Получите бесплатные практические материалы

Мы показываем только достоверные данные IELTS и Британского Совета.

Я сдал тест IELTS, потому что обнаружил, что это единственный тест, который задают в каждой стране.Я планировал отправить больше заявок в другие университеты в разных странах на случай, если меня не примут.

Для поступления в магистратуру Лундского университета я сдал языковой тест IELTS. Есть много дат для сдачи теста, поэтому вам не нужно беспокоиться о времени подачи заявки.

Так как я всегда любил британские экзамены по английскому языку, я записался на экзамен IELTS. Я должен признать, что это был замечательный опыт; Несмотря на то, что экзамены были сложными и проходили последовательно без перерывов между ними, я запомнил этот экзамен своими впечатляющими результатами, так как я получил 7.5/9.

Я выбрал IELTS, потому что он дешевле и больше отражает то, с чем вы можете справиться, чем то, как вы можете обвести закрытые вопросы по грамматике. Мне понравился этот тест, потому что вы можете обрабатывать темы двух эссе по своему усмотрению.

Я сдал тест IELTS, когда подавал заявку на участие в программе, а теперь изучаю ИТ в Германии!

  • Более 800 тестовых центров Британского Совета
  • Принято более 10 000 организаций
  • Более 3-х.5 миллионов тестов, проведенных в прошлом году

Собираетесь изучать биологию за границей? Ниже вы можете найти самые популярные университеты и программы по изучению биологии в Москве, Россия. Этот список составлен на основе посетителей веб-сайтов Studyportals, в которых перечислены более 150 000 программ бакалавриата и магистратуры с преподаванием на английском языке по всему миру.


1

Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ)

Высшая школа экономики, неизменно входящая в число лучших университетов России, является лидером в области российского образования и одним из ведущих экономических и социальных университетов в Восточной Европе и Евразии.За два десятилетия ВШЭ стремительно выросла в известный исследовательский университет, но выделяется своим международным присутствием и сотрудничеством.

Читать большеЧитать меньше

2

РУДН

Сегодня РУДН - одно из ведущих государственных высших учебных заведений России. Это единственный в мире университет, ежегодно объединяющий студентов из 145-150 стран.

Читать большеЧитать меньше

Проверьте свои знания английского языка


Самые популярные программы по биологии для иностранных студентов в Москве

Это самые популярные программы среди иностранных студентов, которые хотят получить степень в области биологии в Москве.

1

Анализ данных в биологии и медицине

Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ)

Программа «Анализ данных в биологии и медицине» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) направлена ​​на подготовку будущих лидеров в области биоинформатики, работающих в области биологии и медицины.Выпускники программы будут иметь междисциплинарное образование и глубокое понимание как биомедицинских проблем, так и математических методов.

Читать большеЧитать меньше

2

Генетика - молекулярные основы наследственных болезней человека

РУДН

Целью образовательной программы «Генетика - молекулярные основы наследственных болезней человека» в Российском университете дружбы народов является формирование универсальных общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов в соответствии с требованиями образовательного стандарта высшего образования по данной специальности.

Читать большеЧитать меньше

3

Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию

Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ)

Эта исследовательская программа по когнитивным наукам и технологиям: от нейрона к когнитивным функциям Национального исследовательского университета - Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) посвящена когнитивной психологии, когнитивной нейробиологии и нейромоделированию.

Читать большеЧитать меньше

Обучение за рубежом на английском языке

Чтобы подать заявление в один из этих университетов, вам может потребоваться подтверждение уровня владения английским языком. Существует несколько стандартизированных тестов по английскому языку, которые вы можете пройти, чтобы подтвердить свой уровень английского, например PTE (тест Пирсона по английскому языку), TOEFL (тест по английскому языку как иностранному), CAE (Cambridge Advanced English) и IELTS (международный английский язык). Система тестирования), предложенная Британским Советом и IDP.IELTS - самый популярный из этих тестов: Британский совет предлагает более 500 мест для сдачи экзаменов и принимается более чем 9000 организациями по всему миру.

Проверьте свои знания английского языка

О биологии

Степени биологии учат студентов принципам поддержания жизни. На уроках биологии анализируются элементы жизни и то, как они функционируют, взаимодействуют и превращаются в сложные организмы.Биологические исследования включают курсы общей химии, микробиологии, генетики или естествознания. Биологи находят работу биотехнологами, микробиологами, фармакологами, почвоведами, лаборантами и т. Д.

Смежные дисциплины

Структура университета


Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова предлагает образование мирового уровня всем, кто способен на пользу. Наши курсы сложные и строгие, под руководством и вдохновением нашего высококвалифицированного преподавательского состава.


Старшие академические и административные сотрудники
  • Руководящие органы и администрация:
  • Ученый совет МГУ
  • Департамент академической политики и управления программами получения дипломов
  • Департамент научной политики
  • Отдел организации научных исследований и повышения квалификации
  • Департамент международных отношений
  • Департамент развития интернационализации
  • Учебно-методический факультет
  • Департамент по делам талантливой молодежи
  • Департамент управления человеческими ресурсами и дополнительного образования
  • Департамент программ развития МГУ
  • Офис Администрация Департамента
  • Отдел материально-технического обеспечения и ресурсного обеспечения
  • Отдел информатизации, организации и сопровождения мероприятий
  • Департамент материально-технического и производственного обеспечения
  • Департамент социальной защиты
  • Департамент безопасности
  • Протокольный отдел
  • Департамент капитального строительства, ремонта и развития инфраструктуры
  • Отдел инженерного менеджмента
  • Отдел техобслуживания
  • Финансовые услуги
  • Общий бухгалтерский учет
  • Аудиторские услуги
  • Аналитический отдел
  • Юридический отдел
  • Управление по чрезвычайным ситуациям

ФАКУЛЬТЕТЫ

Учебные заведения МГУ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ИНСТИТУТЫ И ЦЕНТРЫ
ФИЛИАЛЫ И ЗАРУБЕЖНЫЙ КАМПУС
МУЗЕИ
СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
  • Детский сад N 82
  • Летний лагерь "Юность"
  • База отдыха "Красновидово"
  • Пансионат "Буревестник"
  • Пансионат "Университетский"
  • Санаторий
  • Кейтеринг

Библиотека Московского Университета

Программы на английском языке

Подробнее об учебном процессе, программах и зачислении читайте в каталоге программ на английском языке (2020-2021).

Биологический факультет

  • Global Change Ecology and New Ecosystems (ecOne) - магистерская программа, разработанная биологическим факультетом МГУ и реализуемая на биологическом факультете Шэньчжэньского университета MSU-BIT (Шэньчжэнь, Китай).
  • Нанобиотехнология - магистерская программа, разработанная биологическим факультетом МГУ и реализуемая на биологическом факультете Шэньчжэньского университета MSU-BIT (Шэньчжэнь, Китай).

Химический факультет

Факультет вычислительной математики и кибернетики

  • Advanced Computing and Networks - программа для выпускников, разработанная совместно со Сколтехом и преподаваемая на факультете вычислительной математики и кибернетики МГУ, для подготовки магистров, специализирующихся на пересечении компьютерных сетей, проектировании сложных распределенных систем, обработке и анализе данных, а также машинном обучении.

Экономический факультет

  • International Business Management - совместная магистерская программа экономического факультета МГУ и Йёнчёпингской международной бизнес-школы (JIBS). Первый год преподается на экономическом факультете МГУ в Москве, а второй год - в Международной бизнес-школе Йёнчёпинга в Швеции.

Факультет журналистики

  • Российская журналистика и культура в глобальном контексте - магистерская программа, разработанная и преподаваемая факультетом журналистики МГУ.

Факультет глобальных исследований

Факультет политологии

Высшая школа инновационного бизнеса

Московская школа экономики

  • Экономика и финансы - совместная магистерская программа, реализуемая Московской школой экономики (факультет) МГУ и Приморским университетом в филиале МГУ в Копере (Словения). В течение первого года студенты учатся в Копере, затем приезжают в Москву на выпускной курс и защиту диссертации.
  • Global Economics and Finance (включая подготовку к экзаменам CFA®) - магистерская программа, реализуемая Московской школой экономики (факультет) МГУ в Москве.

Магистр химии окружающей среды, Москва, Россия 2021

Введение

Магистр химии окружающей средыСрок обучения: 2 года. Кредитов ECTS: 120 Английский языкОписание программы Специализация «Химия окружающей среды» предоставляет специалистам со степенью магистра химии - экспертов в области окружающей среды, химии и биохимии.Магистерская программа «Химия сред»; предлагает обучение на высоком академическом уровне на основе междисциплинарного подхода. Основное внимание уделяется химическим и экологическим аспектам химии окружающей среды. Программа направлена ​​на подготовку специалистов, способных принимать взвешенные решения по различным экологическим вопросам, в том числе в международном контексте. Продолжительность программы - 4 семестра (2 академических года). Программа включает изучение теоретических и практических дисциплин (16 дисциплин), научные исследования, стажировку, подготовку и защиту магистерских диссертаций.Результаты обучения Выпускники программы овладеют навыками практической и теоретической работы, которые помогут им принимать обоснованные решения по экологическим вопросам в своей профессиональной деятельности, в том числе в международном контексте:знание основных положений методологии научных исследований и умение применять их в работе;умение использовать современные методы сбора, анализа и обработки научной информации;умение развивать научные знания по проблеме исследования в форме отчетов, публикаций и т. д.Карьерные возможности Выпускники программы могут применить свои знания и компетенции, работая в качестве преподавателей или ученых-исследователей в отечественных и международных университетах или академических учреждениях. Требования к кандидатамСтепень бакалавра или специалиста по химии или биологии; Уровень английского языка & ndash; минимум IELTS - 6, 0 TOEFL iBT & ndash; 79

Шайтан Алексей Константинович

КОНТАКТЫ
Эл. Почта: shaytan_ak @ mail.bio.msu.ru
Тел. / Факс: +7 495939 57 38
Skype: alexeyshaytan
Адрес: Кафедра биоинженерии, биологический факультет МГУ им. Ленинские горы, дом 73, Москва, 119991 Россия
КАРЬЕРА
БИОГРАФИЯ
Алексей Шайтан получил диплом по физике конденсированного состояния в МГУ в 2007 году.Затем он изучал докторскую степень в области компьютерного моделирования синтетических и биологических макромолекул под руководством профессора Алексея Р. Хохлова, получившего степень доктора философии по физике полимеров в Московском государственном университете в России и Ульмском университете в Германии. Увлеченный миром биологических макромолекул, доктор Шайтан стал научным сотрудником биологического факультета МГУ. На этом этапе его интересы обратились к вычислительным и биофизическим исследованиям хроматина в сотрудничестве с лабораторией проф.Василий Студицкий. Затем он получил стипендиальную премию за сотрудничество между США и Россией в области биомедицинских наук и перешел в лабораторию доктора Анны Панченко в Национальном центре биотехнологической информации Национального института здравоохранения США для прохождения докторантуры. В то время как в NIH доктор Шайтан работал в основном над изучением гистонов и нуклеосом, сочетая молекулярное моделирование, биоинформатику и экспериментальные подходы. В сотрудничестве с лабораторией доктора Карла Ву он разработал методы детального структурного анализа нуклеосом на основе экспериментов по выявлению следов гидроксильных радикалов, которые были применены для понимания структуры центромерных нуклеосом. Вместе с группой доктора Дэвида Ландсмана он разработал базу данных вариантов гистонов «HistoneDB 2.0». В сотрудничестве с лабораторией доктора Виктора Журкина он работал над выяснением динамики нуклеосом с помощью рекордно длинного моделирования молекулярной динамики всех атомов. В 2017 году доктор Шайтан вернулся в МГУ в качестве руководителя группы интегративной биологии на кафедре биоинженерии биологического факультета.
ИССЛЕДОВАНИЯ
ИНТЕРЕСЫ
Наша общая цель заключается в интеграции и применении современных концепций и подходов из физических и технических наук, молекулярного моделирования, информатики и биоинформатики для решения проблем в биологии и биоинженерии.В частности, в настоящее время мы сосредоточены на изучении структуры хроматина на нуклеосомном уровне с помощью комбинации биофизических, модельных и биоинформатических подходов. Нас интересует, как структура, расположение и динамика нуклеосом влияют на взаимодействия с другими белками хроматина и в конечном итоге влияют на экспрессию генов и контролируют функционирование клеток на эпигенетическом уровне.
РАБОТА
ОПЫТ
2017- Руководитель группы Группа интегративной биологии кафедры биоинженерии биологического факультета МГУ
2013-2017 гг. Приглашенный научный сотрудник Национальный информационный центр биотехнологии , Национальные институты здоровья, США; Советник: Dr.Панченко Анна Р.
2012- Ведущий научный сотрудник МГУ, биологический факультет, кафедра биоинженерии
2010 Научный координатор Российская технологическая платформа «Суперкомпьютеры и высокая производительность» вычислительная техника »
2010--2012 научный сотрудник МГУ, биологический факультет, кафедра биоинженерии; фокус на компьютерном моделировании био- и наноструктур
2009-2011 Научный сотрудник Университет Ульма, Институт полимеров, Ульм, Германия; Советники: проф.А. Хохлов, проф. Халатур
2008-2010 гг. Ведущий инженер МГУ, биологический факультет, кафедра биоинженерии; фокус на ИТ-инфраструктуру для компьютерного моделирования
2006-2008 Школьный учитель Школа N1326 / Лицей 1586, предметы: компьютерное моделирование (10-11 классы), компьютерные методы в биологии и физике (7-9 марок)
ОБРАЗОВАНИЕ /
ГРАДУСОВ
2016 Сертификат Продвинутые исследования в области трансфера технологий, Высшая школа FAES при Национальных институтах здравоохранения, США (15 кредитов, средний балл 4.0, max 4,0)
2014-2016 Продвинутые исследования в области трансфера технологий, Высшая школа FAES при Национальных институтах здравоохранения, США
2011 Д-р Рер. Nat. степень (PHD) Ульмский университет, Германия; Тема диссертации «Компьютерное моделирование самосборки нановолокон из тиофен-пептидных олигомеров»; Magna cum laude; Советник проф. Хохлов
2010 Кандидат физико-математических наук Московский государственный университет, Россия; Тема диссертации «Компьютерное моделирование и статистический анализ самоорганизующихся молекулярных структур на основе пептидов»; Советник проф.А. Хохлов
2007--2010 докторант Московский государственный университет, физический факультет, кафедра физики полимеров и кристаллов
2007--2008 «Инновационная студия» Учебная программа в МГУ
2007 Магистр наук МГУ им. Ломоносовский университет, физический факультет, кафедра физики полимеров и кристаллов, диплом с отличием (GPA 5.0, не более 5,0), магистерская работа «Исследование гидратации и адсорбции боковых цепей аминокислот с помощью МД моделирования»; Советники проф. Хохлов, проф. Иванов. Выбрана лучшей диссертацией на кафедре.
2001--2007 гг. Студент Московская Государственная М.В. Ломоносова, физический факультет
2002-2005 гг. Российско-Германский институт науки и культуры МГУ
1991-2001 гг.1260 с углубленным изучением английского языка. Аттестат зрелости с золотой медалью (GPA 5.0, max 5.0)
НАГРАДЫ
СТИПЕНДИИ
Финалист 37-го конкурса научных работ молодых ученых МГУ им. М.В. Ломоносова Русский Конкурс инноваций, участник 2 тура
2018 Премия Правительства Москвы для молодых ученых
2013 Стипендия американо-российского сотрудничества в области биомедицинских наук Программа стипендиатов Национального института здравоохранения (NIH)
2012 Финалист конкурса работ талантливых студентов, выпускников и молодых ученых МГУ им. М.В. Ломоносова, учрежденного О. .В. Дерипаска
2008 BioCamp 2008, Novartis International Biotechnology Leadership Camp, Гонконг: лидер лучшей команды, занявший второе место среди лучших студентов
2008
2005 Стипендия Фонда Владимира Потанина
2005 Стипендия «Грант Москвы»
ИЗДАНИЯ
GoogleScholar Pubmed Полный список публикаций с PDF-файлами
Избранные статьи
2019 Хада А., Hota SK, Luo J., Lin Y., Kale S., Shaytan AK , Bhardwaj SK, Persinger J., Ranish J., Panchenko AR, Bartholomew B. Структура октамера гистонов изменена на ранней стадии в АТФ-зависимой нуклеосоме ISW2 Ремоделирование Cell Reports 2019; doi: 10.1016 / j.celrep.2019.05.106
2019 Армеев Г.А., Грибкова А.К., Поспелова И., Комарова Г.А., Шайтан А.К. * . Связывание состава хроматина и структурной динамики на уровне нуклеосом Curr Opin Struct Biol 2018; DOI: 10.1016 / j.sbi.2018.11.006 * - ответственный автор
2018 Shaytan AK * , Xiao H, Armeev G, et al. Структурная интерпретация экспериментов по выявлению следов гидроксильных радикалов ДНК-белков с высоким разрешением с использованием HYDROID Nature Protocols 2018; DOI: 10,1038 / s41596-018-0048-z; * -соответствующий автор
2017 Xiao H, Wang F *, Wisniewski J *, Shaytan AK * , Ghirlando R, FitzGerald PC, et al. Молекулярная основа ассоциации CENP-C с нуклеосомой CENP-A на центромерах дрожжей. Genes Dev. 2017; DOI: 10.1101 / gad.304782.117; * - равный вклад
2017 Шайтан А.К. * , Сяо Х *, Армеев Г.А., Ву Ц., Ландсман Д., Панченко А.Р. Следы гидроксильных радикалов в сочетании с молекулярным моделированием выявляют уникальные особенности конформации ДНК и позиционирования нуклеосом. Nucleic Acids Res. 2017; 45: 9229–9243. DOI: 10,1093 / нар / gkx616; * - равный вклад
2017 Эль Кеннани С., Адрайт А, Шайтан А.К. , Хочбин С., Брюли С., Панченко А.Р. и др.MS_HistoneDB, вручную созданный ресурс для протеомного анализа гистонов человека и мыши. Эпигенетика Хроматин . 2017; 10: 2. doi: 10.1186 / s13072-016-0109-x
2016 Дрейзен Э.Дж. *, Шайтан АК * , Марино-Рамирес Л., Тальберт ПБ, Ландсман Д., Панченко А.Р. HistoneDB 2.0: база данных гистонов с вариантами - интегрированный ресурс для изучения гистонов и их вариантов. База данных - журнал биологических баз данных и курирования . 2016; 2016.DOI: 10,1093 / база данных / baw014; * - равный вклад
2016 Шайтан А.К. , Армеев Г.А., Гончеаренко А., Журкин В.Б., Ландсман Д., Панченко А.Р. Связь между конформациями гистонов и геометрией ДНК в нуклеосомах в микросекундной шкале времени: атомистические взгляды на функции нуклеосом. Дж Мол Биол . 2016; 428: 221–237. doi: 10.1016 / j.jmb.2015.12.004
2016 Валиева М.Е., Армеев Г.А., Кудряшова К.С., Герасимова Н.С., Шайтан А.К. , Кулаева О.И. и др.Крупномасштабная АТФ-независимая нуклеосома, разворачивающаяся с помощью гистонового шаперона. Нат Структ Мол Биол . 2016; 23: 1111–1116. doi: 10.1038 / nsmb.3321
2015 Шайтан А.К. , Ландсман Д., Панченко А.Р. Приспособляемость нуклеосом обеспечивается последовательностью и структурными вариациями в димерах гистонов h3A-h3B. Curr Opin Struct Biol . Эльзевир; 2015; 32С: 48–57. doi: 10.1016 / j.sbi.2015.02.004
2014 Ниши Х, Шайтан А , Панченко А.Р.Физико-химические механизмы регуляции белков путем фосфорилирования. Передний Genet . 2014; 5: 270. doi: 10.3389 / fgene.2014.00270
2013 Yolamanova M, Meier C, Shaytan AK , Vas V, Bertoncini CW, Arnold F, et al. Пептидные нанофибриллы ускоряют перенос ретровирусных генов и обеспечивают быстрое концентрирование вирусов. Нат Нанотехнология . 2013. 8: 130–136. DOI: 10.1038 / nnano.2012.248
2011 Shaytan AK , Schillinger E-K, Khalatur PG, Mena-Osteritz E, Hentschel J, Börner HG, et al.Самособирающиеся нановолокна из тиофен-пептидных диблочных олигомеров: совместное экспериментальное и компьютерное моделирование. САУ Нано . Публикации ACS; 2011; 5: 6894–6909. doi: 10.1021 / nn2011943
2010 Шайтан А.К. , Иванов В.А., Шайтан К.В., Хохлов А.Р. Профили свободной энергии аналогов боковой цепи аминокислот вблизи границы раздела вода-пар, полученные с помощью моделирования методом МД. J. Comput Chem. Интернет-библиотека Wiley; 2010; 31: 204–216. DOI: 10.1002 / jcc.21267
2009 Шайтан А.К. , Шайтан К.В., Хохлов А.Р. Доступная для растворителя площадь поверхности аминокислотных остатков в глобулярных белках: корреляция очевидных переносимых свободных энергий с экспериментальными шкалами гидрофобности. Биомакромолекулы . 2009; 10: 1224–1237. DOI: 10.1021 / bm8015169
Тезисы / диссертации
2011 Шайтан А.К. Компьютерное моделирование самосборки нановолокон из тиофен-пептидных олигомеров.Кандидатская диссертация. Universität Ulm. 2012. DOI: 10.18725 / OPARU-1936
2010 Shaytan AK . Компьютерное моделирование и статистический анализ самоорганизующихся молекулярных структур на основе пептидов. Кандидатская диссертация. Московский Государственный Университет. 2010. PDF
2007 Шайтан А.К. . Изучение гидратации и адсорбции боковых цепей аминокислот с помощью МД-моделирования. Магистерская диссертация. Московский Государственный Университет. 2007 г.PDF
ПАТЕНТЫ /
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕГИСТРАЦИЯ
ССЫЛКИ
Хохлов Алексей Р. (научный руководитель)
Академик РАН
Заведующий кафедрой физики полимеров и кристаллов
Московский государственный университет, Россия
Д-р Анна Р. Панченко (научный руководитель)
Ведущий научный сотрудник
Национальный центр биотехнологии
Информация, NIH, США
Др.Дэвид Ландсман
Руководитель отделения вычислительной биологии
Национальный центр биотехнологии
Информация, NIH, США
Проф. Карл Ву
Член Национальной академии наук
Департамент биологии, Университет Джона Хопкинса, США
Проф. Павел Г. Халатур
Институт перспективных источников энергии
Наноматериалы, Ульмский университет, Германия
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рецензент
  • PLOS Вычислительная биология
  • Журнал молекулярной биологии
  • Журнал физической химии
  • Исследование нуклеиновых кислот
  • Биофизический журнал
  • Журнал биомолекулярной структуры и динамики
  • Молекулярное моделирование / Журнал экспериментальной нанонауки
  • Научные отчеты
  • Текущее мнение в области структурной биологии
Член

Bayer CoLaborator Moscow - Корпоративный фармацевтический инкубатор в центре Москвы

Большие возможности в России

Одним из экономических приоритетов России является развитие инноваций и предпринимательского духа.Все больше и больше групп и организаций вкладывают средства в поддержку стартапов, предпринимателей и инфраструктуру, необходимую для продвижения великих идей и инноваций. В настоящее время Россия процветает благодаря новым соревнованиям, социальным группам и соглашениям, порождающим новый класс предпринимателей. CoLaborator разработан как новая платформа для обмена знаниями, локализации и продвижения научных исследований. Мы считаем, что CoLaborator может способствовать повышению конкурентоспособности российской инновационной среды и дать дополнительный импульс для развития международного сотрудничества в сфере исследований и разработок.

Что мы предлагаем

CoLaborator приветствует компании и научные группы, созданные студентами, аспирантами, профессорами и научными организациями. Сотрудничество здесь будет сосредоточено на научных, инженерных или научно-технических проектах, концепциях или разработках в области биологии, биотехнологий, химии, фармакологии или смежных наук, которые потенциально могут быть превращены в товарный продукт. Мы фокусируемся на проектах, разрабатывающих новые решения в области онкологии, кардиологии, офтальмологии и гинекологии.

Отобранные проекты запускаются с ускорением в течение одного года; В случае успешного сотрудничества срок может быть продлен до трех лет.

Требования к вашему проекту
  • Проект решает глобальную медицинскую проблему
  • Имеющиеся первичные экспериментальные данные подтверждают эффективность предложенного решения.
  • Высокопрофессиональная команда специалистов в области бизнеса, технологий и медицины

После подачи вашего проекта группа экспертов Bayer проводит предварительную проверку заявок.После первого раунда отбора выбранные команды приглашаются на личное собеседование, чтобы представить свой проект. Срок подачи заявок с сентября по ноябрь.

Департамент химии и биохимии - Мэрилендский университет, Колледж-Парк, доктор медицины Гарегин Папоян - Департамент химии и биохимии

Образование

  • Корнельский университет, доктор философии. Итака, Нью-Йорк, 1999
  • Российская академия наук, Высший химический колледж, бакалавриат, Москва, Россия, 1994

Профессиональный опыт

  • Директор программы химической физики
  • Монро Мартин Профессор, химия и биохимия и Институт физики Наука и технологии, с 2014 г. по настоящее время
  • Монро Мартин Адъюнкт-профессор химии и биохимии и Институт физических наук и технологий, 2010-2014 гг.
  • Доцент кафедры химии Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, 2004-2010 гг.
  • Факультет программы молекулярной и клеточной биофизики, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, 2004-2010 гг.
  • Кафедра химии, Калифорнийский университет, Сан-Диего-ла-Хойя, Калифорния - научный сотрудник постдокторантуры Национального института здравоохранения; Советник: проф.П. Г. Волинс, 2001-2004 гг.
  • Химический факультет Пенсильванского университета в Филадельфии, штат Пенсильвания - научный сотрудник постдокторантуры; Советник: проф. М. Л. Кляйн, 2000
  • Химический факультет Корнельского университета Итака, штат Нью-Йорк - старший научный сотрудник; Кандидат наук. Советник: профессор Р. Хоффманн, 1995–1999 гг.

Область научных интересов

Гарегин Папоян - профессор Монро Мартин, он совмещает должность в химии и Институте физических наук и технологий.Его группа стремится понять сложные биологические явления, основанные на фундаментальных физических и химических принципах. Его текущие исследовательские интересы включают упаковку ДНК в клетках высших организмов, а также клеточный цитоскелет и подвижность.

Студенты и постдоки в группе Папояна используют теоретические методы физической химии, включая передовые вычислительные методы, для изучения биологических процессов на различных уровнях, от функциональной динамики отдельного белка и фолдинга и стабильности хроматина до процессов на уровне клеток, таких как стохастическая трансдукция сигналов и т. Д. регуляция подвижности клеток.Члены группы знакомятся с различными областями равновесной и неравновесной статистической механики, физики полимеров, компьютерного моделирования белков и биоинформатики. Ниже кратко описаны два текущих проекта.

Группа Папоев разрабатывает подробные вычислительные модели того, как эукариотические клетки перемещаются и воспринимают окружающую их среду. Подвижность клеток играет ключевую роль в биологии человека и болезнях, повсеместно участвуя в таких важных процессах, как эмбриональное развитие, заживление ран и метастазирование рака.Физическая химия, лежащая в основе этих сложных, далеких от равновесия механохимических процессов, плохо изучена. Исследования группы Папояна направлены на выяснение механизма и динамики самосборки сетей и пучков актиновых волокон, которые, в свою очередь, приводят в движение передний край клетки и позволяют клетке выступать длинными пальцеобразными выступами для поиска аттрактанта и репеллента. реплики во внешности клетки. Они сотрудничают с биологами, чтобы экспериментально проверить предсказания вычислительной модели и предложить новые классы экспериментов.Успешное завершение их исследований позволило бы лучше рационально контролировать схемы биохимических реакций, которые регулируют подвижность эукариотических клеток.

Лаборатория Папояна также стремится понять, как ДНК упакована в ядрах высших организмов. Общая длина ДНК в каждой эукариотической клетке может достигать 2 м, однако она должна быть размещена в ячейке микрометрового размера. Это ошеломляющее сжатие на шесть порядков достигается путем обертывания ДНК вокруг октамеров белка, называемых гистонами, с образованием нуклеосом.Последние, в свою очередь, сворачиваются в сверхструктуру, называемую 30-нм волокном, которое затем складывается в структуры хроматина более высокого порядка. Точные механизмы образования и динамики хроматина до конца не изучены, но неправильная регуляция хроматина может привести к генетическим заболеваниям человека. Лаборатория Папояна разрабатывает физико-химические вычислительные модели для изучения сворачивания и динамики хроматина.

Основные признания и награды

  • Награда ACS Hewlett-Packard за выдающиеся заслуги среди младших преподавателей
  • Награда за карьеру Национального научного фонда за 2009-2014 гг.
  • 2008-2013 гг. Учитель-стипендиат Камиллы Дрейфус
  • 2007-2010 гг. 2009 Премия нового факультета Камиллы и Генри Дрейфуса
  • 2005 R.Премия Дж. Рейнольдса за выдающиеся достижения в области развития младших преподавателей, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
  • 2001-2004 гг.