Школа музыкальная в астане: Музыкальные школы и училища в Нур-Султане

Дополнительное образование — Нұр-Сұлтан ҚАЛАСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ

Наименование учрежденияФИО директораАдресТелефон 
1ГККП «Дворец школьников имени Махамбета Утемисова»Моторин Вадим Васильевичул. Мамбетова, 132-49-26

8-702-407-00-47

2ГККП «Дворец школьников им. Аль-Фараби»Кушибаева Раушан Ганиевнапр. Б. Момышулы, 570-12-22

8-701-438-54-02

3ГККП «Центр технического творчества»Абдрашитов Канат Абдрахманулыпереулок Сарыадыр, 354-42-19

8-701-358-86-56

4ГККП «Детская музыкальная школа № 1»Кыдырманов Болат Сапабековичул. Желтоксан, 3631-43-86

8-775-253-77-99

5ГККП «Детская музыкальная школа №2»и.о Кузенбаева Сандугаш Амангельдиевнаул. Шакен Айманова, 821-54-78

8-747-976-25-86

6ГККП «Детская музыкальная школа № 3»Лизунков Сергей Вячеславовичул. Бейсекбаева, 3/149-96-97

8-701-438-88-75

7ГККП «Детская художественная школа»Исенова Гүлзия Жагипаровнапр. Богенбай батыра,1731-99-78

8-701-180- 81-37

8ГККП «Школа искусств № 1»Сабитов Фархад Кабденұлыпр. Абая 74/134-50-64

8-705-120-94-74

9ГККП «Школа искусств № 2»Жанабаева Гүлмира Жангелдықызыул. Достық, 1326-62-38

8-702-888-02-73

10ГККП «Детско-юношеский центр «Шығыс»Тяженов

Нурлан Ескандерович

ул. К. Рыскулбекова, 4/449-78-83

8-701-619-09-05

11ГККП «Центр детско-юношеского туризма и краеведения»Абенов

Мэлс Кабдоллович

Ул. Тамшалы, 2441-75-90

8-701-740-22-61

Какие досуговые центры для детей работают в столице

В Нур-Султане работают 11 государственных организаций дополнительного образования.

Во многих из них действуют льготы для детей из многодетных, малообеспеченных семей, ребят с особыми нуждами, сообщает официальный сайт акимата столицы.

Дополнительное образование столицы представляют следующие 11 государственных организаций: 2 дворца школьников; 3 музыкальные школы; 2 школы искусств; детская художественная школа; центр технического творчества; Детско-юношеский центр «Шығыс»; Центр юношеского туризма и краеведения.

Дворцы школьников оказывают услуги детям из многодетных и малообеспеченных семей, сиротам и детям с особыми образовательными потребностями на бесплатной основе, также функционируют и платные секции.

Льготы предусмотрены и в Детской музыкальной школе №1. Здесь действует 20% скидка на услуги для учащихся из многодетных и малообеспеченных семей, сиротам и детям с особыми образовательными потребностями посещение бесплатное. Вместе с тем в Детских музыкальных школах №2, 3 оказывают услуги детям из многодетных и малообеспеченных семей с 50% скидкой, сиротам и детям с особыми образовательными потребностями также бесплатно.

Подробную информацию о действующих секциях можно получить по адресам госучреждений, указанных ниже: — ГККП «Дворец школьников» акимата города Нур-Султан Сайт: http://www.dvschool-online.kz/ Контакты (тел, адрес): г. Нур-Султан, пр. Б. Момышулы, 5  тел. 701219,701255, 701212 — ГККП «Дворец школьников им.М.Утемисова»  Сайт: dvor.kz Контакты (тел, адрес): ул. Мамбетова,1, Тел. 32-49-26, 32-49-89 — ГККП «Детская музыкальная школа №1» Сайт: https://dmsh2-astana.kz/ Контакты (тел, адрес): Желтоксан,36. 8(7172) 314386   — ГККП «Детская музыкальная школа №2»  Сайт: Dmsh3astana.kz Контакты (тел, адрес): Ш.Айманова, 8, тел: 43-70-76, 21-70-73 — ГККП «Детская музыкальная школа №3» Сайт: astana-dmsh4.kz Контакты (тел, адрес): г. Нур-Султан, ул. Бейсекбаева, 3/1, 37-11-19.

ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

 Акция «Помним, гордимся!»


Детская музыкальная школа №2 г.Томска начала свое существование с 1 сентября 1962 года на базе Дома культуры ГРЭС-2, открыта в соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР от 9 декабря 1961 года №1451 «О государственном бюджете РСФСР на 1962 год». Директором-совместителем первые два года был директор дома культуры Сушков Иван Семенович. Педагогический коллектив состоял из трех преподавателей: Медведева В.П., Ласовский В.И., Чемодуров Г.Г. В первый год обучения в ДМШ насчитывалось около 70 учащихся, по трем специальностям: фортепиано, баян, аккордеон.

С каждым годом рос контингент учащихся, а с ним естественно рос и преподавательский коллектив. Коллектив пополнился новыми преподавателями: Червоткиной Галиной Сергеевной, Одношивкиным Виктором Михайловичем, Марухленко Виктором Васильевичем, Ефремовой Людмилой Викторовной, Зуевой Валерией Владимировной, Шевелем Александром Павловичем, Тютеревой Людмилой Михайловной и т. д.

В 1966 году на основании Решения исполнительного комитета Томского городского Совета депутатов трудящихся от 31 декабря 1965 г. №667 «О передаче дома по пр-ту им. Ленина, №42 под размещение детской музыкальной школы» ДМШ №2 переехала в здание по проспекту Ленина, 42, в котором находится по настоящее время.

В 1967 году директором школы стала Медведева Валентина Павловна. В эти годы происходит становление педагогического коллектива, растет контингент школы, открываются новые отделения. На долю Валентины Павловны выпала задача обустроить новое здание для школы, по-хозяйски отнестись к оборудованию и оформлению кабинетов.

С 1975 года по 2000 год  школу возглавлял Калинин Николай Иванович, который внес огромный вклад в дальнейшее развитие школы, ее становление, создание творческого коллектива. В период своей деятельности Калинин Н.И. получил звание Заслуженного работника культуры, став одним из уважаемых и известных людей в сфере культуры в области и города. За годы руководства Николая Ивановича – 6 педагогов получили звание «Ветерана труда», один – «Заслуженный работник культуры РФ».

С 2000 по 2005 год школу возглавлял Заслуженный работник культуры  Якубовский Виктор Константинович, который достойно принял эстафету и продолжил активную работу по  укреплению традиций нашей школы.

С 2005 по 2012 год школой руководил Быков Егор Юрьевич, который усиленно пополняет и формирует оркестровое отделение: к скрипке постепенно добавляются: флейта, саксофон, труба, тромбон, кларнет, ударные инструменты.

С 2013 года  и по настоящее время руководство школой осуществляет Кира Валентиновна Суханова. Школа вновь преображается. Появляются новые инструменты, оснащаются кабинеты в соответствии с новыми информационными стандартами и требованиями.

Большой вклад в развитие русского народного направления в ДМШ №2 внес Ерохин Александр Трофимович. В 1969 году он организовал оркестр русских народных инструментов, который существует и по настоящее время. Долгое время оркестром русских народных инструментов «Контраст» руководила Якубовская Людмила Сергеевна. В настоящий момент его руководителем является Шапова Ирина Ивановна. Оркестр ведет активную творческую деятельность, выступая на площадках города и регулярно участвуя в конкурсах различного уровня.

В школе работали ведущие педагоги города и области, которые отдали много сил и энергии детям, передавая свое мастерство: Заслуженный работник культуры Карасева Наталья Николаевна, Макушин Иван Григорьевич, Гваракидзе Светлана Алексеевна, Голубкова Ирина Александровна, Герасименко Галина Федоровна.

За 55 лет существования детская музыкальная школа №2 подготовила и выпустила более 3000 учащихся. Продолжили музыкальное образование более 200 обучающихся, которые достойно работают в сфере культуры. Многие бывшие выпускники вернулись в стены школы, но уже в качестве преподавателей. Это преподаватели Лоскутова Ольга Анатольевна, Тарабыкина Ольга Николаевна, Плотникова Марина Николаевна, Форина Анна Владимировна, Астраханцева Светлана Викторовна, Неровная Юлия Александровна, Стребкова Мария Анатольевна (ныне директор ДМШ №4), Рябинина Елена Анатольевна, Свистильникова Мария Александровна, Рязанова Юзефа Гариевна, Размахнина Юлия Васильевна, Лебедь Светлана Михайловна, Большакова Римма Михайловна.

В настоящее время в школе обучается  450  учащихся.

Обучение в школе ведется по разным специальностям: фортепиано, гитара, баян, аккордеон, домра, балалайка, скрипка, флейта, хоровое пение, эстрадное пение. Отделение хорового пения открылось в ДМШ №2 в 1998 году.

В школе существуют группы дошкольной подготовки учащихся и группы раннего эстетического развития, где занимаются дети с 4-х лет.

В школе на сегодняшний день работают творческие коллективы, ведущие активную концертную деятельность и широко известные в городе:

  • оркестр русских народных инструментов «Калейдоскоп»;

  • образцовый ансамбль домристов «Фантазия»;

  • ансамбль скрипачей «Акцент»;

  • хоровой коллектив «Гармония» хорового отделения;

  • общий хор отделений школы (фортепианное, оркестровое, народное отделения).

В 2013 году в ДМШ № 2 смогла осуществиться давняя мечта о создании детского духового оркестра «Вдохновение», который несомненно со временем займёт достойное место в концертной жизни города Томска.

Концертные коллективы и учащиеся школы являются постоянными участниками и неоднократными лауреатами и дипломантами как городских и областных, так и региональных, всероссийских, международных конкурсов и фестивалей. Ведут активную концертную деятельность в городе и области.

В настоящее время в школе работает 45 квалифицированных преподавателей, которые постоянно повышают свое профессиональное мастерство, творчески использующих в своей практической работе передовой опыт и новейшие методические разработки в области музыкального обучения.

Много внимания педагоги уделяют повышению своего исполнительского мастерства, участвуют в областных смотрах методических работ, выступают с обобщением своего педагогического опыта. Школа является базой педагогической практики Томского музыкального колледжа им. Э.Денисова, Губернаторского колледжа социально-культурных технологий и инноваций им. В.Я. Шишкова и института культуры при ТГУ.

Коллектив МБОУДО «ДМШ №2» –это сплоченный коллектив энтузиастов своего дела. Труд преподавателя-музыканта особенный. Многое зависит от способностей ученика и мастерства педагога. Наша задача не только научить ребенка музыке, но и повысить его интеллект, воспитать чуткого, отзывчивого гражданина.

Оркестр русских народных инструментов «Калейдоскоп» (фото)

Ансамбль домристов «Фантазия» (фото)

Ансамбль скрипачей «Акцент» (фото)

Хоровой коллектив «Гармония» хорового отделения ДМШ №2 (фото)

Общий хор отделений школы (фото)

Эстрадно-вокальный ансамбль «Kids Party» (фото)

Эстрадно-вокальный ансамбль «Сенсация» (фото)

Детский духовой оркестр «Вдохновение» (фото)

Уважаемые посетители сайта!

Теперь Вы можете увидеть нас еще и по адресу:

https://www.youtube. com/channel/UCvsDDSY_2_j6-8-pELMg9jw

Обязательно заходите!


Дорогие друзья!

Пройти опрос по независимой оценке качества предоставляемых услуг можно здесь,

а ниже можно ответить на вопросы, ответы на которые важны для нас.

Спасибо за участие!


МОН РК: Объединения музыкальных школ Астаны пока нет в планах

После того как в СМИ появилась информация о возможном объединении музыкальных школ и школ искусств Астаны, часть родителей выступила против. Они боятся, что объединение повлечёт за собой увеличение платы за обучение и занятия перестанут быть доступными. Кроме того, по мнению родителей, детям лучше заниматься в тех условиях, к которым они привыкли.

«Мы, родители учеников музыкальной школы №2, выступаем против этого. Вместо того чтобы расширять эту сеть, открывать филиалы, чиновники от образования оптимизируют эту систему путём слияния уже существующих, эффективно работающих учреждений. Мы просим дать возможность детям заниматься в той музыкальной школе, к которой они привыкли, которая имеет сплочённый коллектив педагогов, свою культуру», – написала в Facebook Жулдуз Аубакирова.

Другой пользователь Facebook Леонид Хан обнародовал письма от родителей учащихся детской музыкальной школы №3, которые они отправили в госорганы с просьбой разъяснить, что будет дальше с музыкальными школами Астаны.

«Обделяя наших детей вниманием, закрывая двери в искусство, наше государство от этого только проиграет», – написала в редакцию Informburo.kz Абирбекова Гаухар.

Мажилисмены тоже не оценили эту идею. Несогласных с возможной реорганизацией поддержала депутат Ирина Смирнова.


Читайте также: Мажилисмен Смирнова: Нет логики в сокращении музыкальных школ и школ искусств в Астане


Однако ещё 9 ноября в кулуарах Сената Парламента вице-министр образования и науки Эльмира Суханбердиева заявила, что об объединении музыкальных школ просили сами родители.

«Было письмо Министерству образования и науки, чтобы несколько музыкальных школ объединили в одну. Были от родителей просьбы. Сейчас обсуждается этот вопрос», – сказала тогда вице-министр.

Она подчеркнула, что за это отвечает управление образования Астаны.

Informburo.kz направил официальный запрос и в Министерство, и в управление образования. Ответ от МОН РК пришёл через две недели.

«В планах работы управления образования вопрос объединения музыкальных школ не предусмотрен», – написали в МОН РК.

Управление образования оказалось оперативнее, они ответили на запрос раньше – и тоже о том, что пока нет конкретных решений по объединению музыкальных школ.

«Вопрос только изучается, и на стоимость обучения это не повлияет», – написали в управлении образования.

И в МОН РК, и в управлении образования подчёркивают, что, если музыкальные школы всё же решат объединить, то штат преподавателей сокращать не будут. Возможно сокращение административно-управленческого персонала либо пересмотр их функций. При этом школа останется государственной.


Читайте также: Станцию юннатов и ещё три организации присоединят к Дворцу школьников в Алматы


В управлении образования также подчеркнули, что преследуют цель только улучшить качество преподавания и увеличить охват детей дополнительным образованием.

Второй раз на эту тему Эльмира Суханбердиева высказывалась уже на пресс-конференции в СЦК в середине ноября.

«Я думаю, ничего в этом такого нет. Главное – не идёт сокращение мест, ученики от этого не пострадают. Каждый ребёнок, который ходит в музыкальную школу, остаётся на своём месте. Но у него улучшаются условия. Не пойму, в чём подоплёка вопроса», – сказала вице-министр.

В Астане функционирует 11 учреждений дополнительного образования с общим охватом 36 тысяч детей, или 23,3% школьников. 51 467 детей занимаются в кружках по интересам при общеобразовательных школах.

Деньги и Музыкальная школа. Окупаемый ли проект? )

Вслед за сложным сентябрем, когда школьники, отказываясь привыкать к строгому школьному распорядку, теребили нервы родителей и провоцировали утренние пробки, пришел не менее утомительный октябрь. Особенно хлопотный он для родителей, чьи дети параллельно учатся в музыкальной школе. Именно в октябре детям покупают первые инструменты, повышают музыкальную нагрузку и предупреждают о надвигающихся зимних экзаменах.

В нашей семье октябрь начался с локального финансового кризиса. Кыл-Кобыз и флейта, оказались одними из самых редких и дорогостоящих музыкальных инструментов. При этом ни один, ни другой, практически не встречаются в объявлениях «б\у». Конечно, об этом мы не догадывались, когда предоставили детям возможность выбрать инструмент по душе. А как иначе? Свой инструмент надо любить страстно, чтобы хотеть на нём играть по часу каждый день.

Тех, кто только планирует для своих детей музыкальное образование,  хочется сразу предупредить,  большинство национальных инструментов в Казахстане ручной работы, их заранее заказывают у мастеров разных регионов.  Те же инструменты, которые детям предоставляют в государственных школах, насчитывают ни один десяток лет, и не годятся для обучения (об этом мне сказал педагог по кыл-кобызу).

Итак, домбра на заказ для ребенка стоит 23-25 тысяч тенге, кыл-кобыз 75 тысяч, Флейта от 105 тысяч тенге – все это без чехла и других аксессуаров, они обойдутся в дополнительные 15-20 тысяч тенге.  Обучение в государственной музыкальной школе Астаны стоит 5 тысяч тенге за каждого ребенка в месяц. Многодетным, малоимущим семьям и другим социально-незащищенным слоям населения предоставляется скидка  до 50%.

Сначала мне показалось, что педагог слишком навязчиво предлагает купить инструмент именно у одного мастера, я поинтересовалась у студентов МузАкадемии, они в один голос  твердили, что лучший мастер, изготавливающий кыл-кобызы живет в городе Чу. Именно  его мне предлагал педагог.  Мастер приезжает в Астану в конце сентября и привозит готовые инструменты для детей, а иногда даже предоставляет отсрочку по платежу.

Кроме основного инструмента дети изучают Сольфеджио и посещают хор. Также можно записаться на дополнительный инструмент, который обычно ведут бесплатно в выходные дни, в нашем случае —  Жетиген.  Занятия в музыкальной школе проходят примерно 2-3 раза в неделю, а значит первоклассникам это не сильно тяжело. Многое конечно зависит от педагога. Родители, оказывается, для себя делят учителей на народников (играющих на народных инструментах) и классиков (играющих на фортепиано, флейте и т.п.).  Личное наблюдение:  не желаю никого обидеть, но «народники» чаще себе позволяют пропускать занятия, порой даже не предупредив ребенка, чаще уезжают на гастроли по разным городам и аулам, а тем временем ребенок сидит дома и скучает по занятиям.

Конечно, в первом классе сложно сказать будет ли ваш ребенок музыкантом или это образование необходимо ему для общего развития.   Статистика показывает, что около 30% детей со временем теряют интерес к музыкальной школе и не заканчивают её. Но есть и другие примеры, вот Санжарали  Копбаев в 9 лет выиграл конкурс пианистов  http://astana-app.kz/ru/material/100 и получил приз около 5000 долларов США. Его коллега в старшей группе получил 10 000 долларов и рояль. В 2014м году организаторы обещают призовой фонд в 50 тысяч долларов. То есть, станет ли проект окупаемым зависит от таланта и упорства ребенка и родителей. Но мне, как маме, кажется, что самое ценное в муз.образовании — возможность самовыражаться, выплескивать эмоции в сложные моменты жизни и полезное времяпровождение.

PS: Помните родители! Поступление в большинство музыкальных школ проходит в конце мая- начале июня. Не тяните до августа-сентября, осенью мест в школу не будет. При поступлении ребенка просят спеть песню. Проверяют ритм, нахлопывая мелодию, и беседуют с ребенком. Больше всего детей хотят поступать на фортепиано и домбру, а значит, шансов поступить туда меньше.

ФИЛОСОФИЯ ДЕЛА ФАРИДЫ ДЖУМАБАЕВОЙ / ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА №2 Г. АСТАНЫ


КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ


Я работаю в школе с 1998 года. До этого я преподавала в университете и готовила музыкальных педагогов. Изначально я была преподавателем хоровых дисциплин. В 2005 году я стала заместителем директора по учебной работе. А с 2011 года работаю директором.


Нашей школе в этом году исполняется 40 лет. Когда она открывалась, было всего три отделения и 70 учеников. С того времени вырос город и наша школа вместе с ним. Сейчас у нас обучается уже 960 учеников. Есть фортепианное, струнное, казахское и русское народное отделение. Дети также учатся пению с домброй, еще есть хоровое и вокальное отделение. Проходит обучение игре на таких редких инструментах как флейта и виолончель. В этом году мы открыли класс гитары. Сейчас мы планируем открыть вечерние курсы и для взрослых.


[quote]


Мы принимаем детишек с 6 лет, и в течение 7 лет они занимаются у нас. Меня радует, что родители сейчас заботятся о всестороннем развитии ребенка и музыкальное образование не обходят стороной.


Сейчас у нас работает 105 преподавателей. 94 преподавателя получили высшее педагогическое образование, и половина из них окончила консерваторию. В нашей школе преподают большое количество пенсионеров. Но мы стараемся брать на работу и молодых специалистов. Это делается для того, чтобы между преподавателями разных поколений происходил обмен опытом.


На протяжении 39 лет мы располагались в здании обычной школы, где нам выделяли несколько кабинетов. Два года назад нам выделили отдельное здание. Это было несказанным счастьем, мы так долго этого ждали. Собственными силами все лето делали ремонт, и к началу учебного года наша школа была готова к встрече детей. Сейчас наша мечта – хороший рояль, потому что у него совсем другое звучание, в сравнении с простым пианино.

Нашей школе в этом году исполняется 40 лет


ПОСЫЛ КЛИЕНТУ


Ребенок после окончания музыкальной школы должен приобрести не только технические навыки игры, но и стать настоящим артистом. Он должен обучиться артистизму и умению выступать на сцене.


Наши результаты за 40 лет деятельности – это четыре тысячи выпускников. Сейчас наши выпускники работают преподавателями музыки в Германии, Австрии и США.


Музыкальное образование развивает работоспособность, усидчивость, трудолюбие и многие другие качества, помогающие в жизни. Даже при приеме на работу в корпорацию Microsoft предпочтение отдают тем, у кого есть музыкальное образование.


В музыке, в отличие от других предметов, недостаточно просто выучить что-то и сдать. Нужно постоянно оттачивать и тренировать свой навык. Это очень похоже на спорт, потому что требует каждодневной работы над собой.


ПУТЬ К УСПЕХУ


Мне помогают мои заместители по учебной и воспитательной части. У нас есть пять отделений, в каждом из которых свой заведующий. У нас дружный коллектив, мы как семья и работаем как единый организм. Любой новый ученик или преподаватель, попадая к нам, всегда замечает, что здесь чувствуется другая атмосфера.


В нашей школе мы делаем особый акцент на коллективное музицирование. Это такие виды, как хор или оркестр. Я всегда говорю родителям, что детям обязательно нужно посещать такие занятия, потому что на них каждый может почувствовать себя солистом.


В конце каждого года мы проводим отчетный концерт, где показываем чего достигли за год. Самых лучших из ребят, кто показал хорошие результаты, мы задолго начинаем готовить к этому концерту. 17 мая во Дворце Школьников пройдет большой отчетный концерт ко дню рождения школы. Мы пригласили на него наших выпускников.


Каждый год концерты отличаются друг от друга. В этом году мы решили, что это будет классический вариант. Если раньше, чтобы заинтересовать детей, нужно было играть больше популярных, эстрадных песен или произведений в современной обработке, то сейчас, дети уже осознали ценность классической музыки. Этот концерт мы решили сделать более профессиональным и, возможно, даже элитарным. Произведения на нем будут звучать в том виде, в котором их задумывал композитор.


Есть вкус в моде, вкус в еде, так и у нашей школы есть свой вкус. Это вкус к музыке, к классике. Конечно, мы понимаем, что сейчас не 19 век. Наши дети играют не только гаммы, но и, к примеру, джаз. Но на концерте мы хотим показать именно классику. Наши концерты мы всегда стараемся проводить в хороших залах, чтобы дети почувствовали себя настоящими артистами.


Такие мероприятия стимулируют детей. Те, кто сидят в зале, видят, как они могут играть в будущем. Поэтому нашим малышам мы даем возможность послушать старшеклассников, чтобы у них было желание обучаться и стремиться к чему-то.


Музыкальная школа – такая же нагрузка и ответственность, как и общеобразовательная. У нас есть план, утвержденный Министерством образования, есть дневники, оценки. Поэтому учиться музыке – большая нагрузка. Но если ребенок хорошо учится в школе, то он успевает заниматься и у нас, и на других кружках.

16 мая во Дворце Школьников пройдет большой отчетный концерт ко дню рождения школы


ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО


С возрастом я прихожу к мысли, что для каждого человека важна семья. Еще я сейчас понимаю, что внуки – это не то же самое, что дети. У меня есть внучка, и я стараюсь как можно больше времени выделять на ее образование и воспитание.


Я хочу, чтобы наша школа росла не в количественном, а в качественном отношении. Я хочу, чтобы каждый наш выпускник обязательно становился хорошим человеком, чтобы мы гордились каждым учеником.


[quote]

Я хочу, чтобы наша школа росла не в количественном, а в качественном отношении


Деловые советы


Руководить людьми сложно. И сколько бы ни было у вас людей, нужно помнить, что каждый из них – это личность. У каждого свой характер, свои взгляды и амбиции. Грамотный руководитель обязательно это учитывает. Этот навык приходит с возрастом и мудростью. Также важно учитывать и профессиональные качества каждого педагога. Чтобы люди оставались, передавали свой опыт и свое мастерство, нужно создавать им хорошие условия для комфортной работы.

Aubakirova School | Авторская Школа Жании Аубакировой

Любая Школа не стоит на месте и должна эволюционировать вместе с потребностями современного мира. Нынешняя система образования далека от совершенства. Мы стремимся к созданию новой модели школы, интегрирующей современный и креативный опыт отечественных и зарубежных образовательных методик и технологий.

Авторская Школа Жании Аубакировой была основана в 1994 году. Специализированное здание музыкальной школы было переоборудовано для ведения полноценного общеобразовательного цикла. Первый набор составлял около 100 учеников.

Отличительной особенностью школы стало наличие в учебном плане обязательное обучение игре на музыкальном инструменте. Наиболее музыкально одарённые учащиеся были рекомендованы администрации на прохождение специального музыкально цикла с получением профессионального музыкаального диплома. Со временем, в школе стали функционировать три уровня музыкального образования.

За эти годы была создана творческая атмосфера, которая позволила нашим ученикам реализоваться практически во всех областях человеческой жизнедеятельности.

Что нас отличает от других школ? Мы убеждены, что к каждый вид деятельности требует творческого подхода. Развитие нестандартного, креативного мышления позволит нашим выпускникам оставаться конкурентоспособными во времена всеобщей автоматизации.

Весь мир пришёл к выводу, что сама по себе информация является вторичной целью образовательного процесса. То, что по настоящему важно, это навыки, которые дети приобретут в стенах школы. Мы хотим, чтобы выпускники Aubakirova School уверенно чувствовали себя в любой ситуации и в любом окружении.

Любознательность, креативность, критичность, целеустремленность, осознанность, сострадательность, коммуникативность, коллективизм, гражданственность — качества, которые помогут молодому поколению добиться поистине значительных и выдающихся результатов.

Создание условий, при которых интересы всех сторон образовательного процесса удовлетворены: дети раскрывают свои таланты и способности, учителя реализуют свой педагогический потенциал, а родители спокойны за будущее своих детей.

Образовательный процесс — живой организм; ученики — полноценные личности. Задача учителя — направить и помочь школьникам найти свой собственный путь. Наше убеждение в том, что, попадая в благоприятные условия, люди способны меняться, а, изменившись, — они меняют мир вокруг себя.

Advantage Web

Международная школа QSI в Астане, некоммерческое учреждение, открытое в сентябре 2005 года, предлагает высококачественное образование на английском языке для учащихся от трех лет до средней школы (17 лет). Трое из четырех студентов QSI Astana из других стран. В 2017-2018 учебном году планируется набор 260 студентов, представляющих многие национальности, в том числе студентов из международных, деловых и дипломатических кругов.Международная школа QSI в Астане полностью аккредитована Ассоциацией колледжей и школ Средних штатов (США). Помещения Школа работает на большом новом кампусе и включает в себя офисные помещения, 35 классных комнат, библиотеку, три компьютерных лаборатории, художественные и музыкальные классы, два спортзала с кортами для игры в баскбол, тренажерный зал, аудиторию, научные лаборатории, медицинский кабинет, полностью оборудованное дошкольное учреждение, и кафетерий. На территории школы есть охраняемые огороженные детские площадки, футбольное поле и трасса под открытым небом, а также круглосуточная охрана.Академическая программа В академической программе используется подход к обучению, основанный на успеваемости. Эта модель обеспечивает овладение конкретными навыками и знаниями при индивидуальном и групповом обучении. Философия образования основана на следующих предпосылках: 1) Все учащиеся могут добиться успеха. 2) Успех порождает успех. 3) Школа несет ответственность за создание условий для достижения успеха. Учебный план Учебный план включает английский (чтение, грамматика, сочинение и правописание), математику (базовые навыки через углубленную математику), культурологию, науку, искусство, музыку, компьютеры, русский, испанский, казаховедение и физическое воспитание.Уроки интенсивного английского предлагаются учащимся от 6 до 17 лет, которым требуется дополнительная помощь в изучении английского языка. Использование компьютера интегрировано в учебную программу. Школа стремится дать учащимся возможность оценить богатую культуру и историю Казахстана и Средней Азии. Материалы и оборудование современные и качественные. Размеры классов небольшие, что позволяет уделять индивидуальное внимание во всех сферах. Курсы Advanced Placement (AP) предлагаются по пяти дисциплинам для студентов, готовых к академическим испытаниям.

QSI требует, чтобы учителя имели степень бакалавра и сертификат учителя, желательно из Северной Америки. QSI предпочитает, чтобы у учителя был как минимум двухлетний опыт преподавания. QSI нанимает учителей, которые любят работать с детьми. QSI требует личных собеседований. Посетите www.qsi.org, чтобы узнать больше о том, где QSI будет проводить собеседования. Если у вас есть вопросы о вашей квалификации, отправьте резюме, свидетельство и ученую степень по адресу [email protected] для рассмотрения.

Чтобы увидеть другие школы QSI и их доступные вакансии, щелкните здесь, чтобы перейти на страницу группы QSI.

Посмотреть QSI Group — Международные школы качества Страница

Ordabek Duissen

Скрипач Ордабек Дуйссен получил несколько наград на многочисленных международных конкурсах, включая 1-е место на конкурсе Франца Шуберта в Италии, 2-е место на Международном конкурсе скрипачей в Астане, Казахстан, диплом на Международном конкурсе Микеланджело Аббадо в Милане (Италия), Гран-при Всероссийского конкурса в Казахстане.Родился в семье известных музыкантов в городе Алматы, Казахстан. Он начал учиться игре на скрипке в 7 лет в Государственной специальной музыкальной школе для одаренных детей им. К. Байсеитовой. В 11 лет занял 1-е место на Международном конкурсе в Центральной Азии и республиках бывшего Советского Союза, а в 10 лет дебютировал с оркестром. Участвовал в различных международных музыкальных фестивалях в качестве солиста, концертмейстера и камерного музыканта. на «Music of Laguna» (Италия), «Ost-West Musicfest», «Mozarteum» (Австрия), Pacific Music Festival (Япония), фестивале AIMS в Граце, Австрия и других.У него также были сольные выступления в Линкольн-холле, ЮНЕСКО. Ордабек брал мастер-классы у таких скрипачей, как Сергей Кравченко, Эдуард Грач (Россия), Такаши Шимицу (Япония), Туомас Хаапанен (Финляндия), Вадим Глузман (Израиль-США), Мидори, Пол Кантор (США) и другие. Как солист и камерный музыкант он гастролировал и выступал во многих странах, включая Украину, Россию, Италию, Францию, Австрию, Великобританию, Южную Корею, Мексику и США. Ордабек, скрипач-виртуоз, в своей родной стране — замечательно первый скрипач, который когда-либо исполнил все 24 каприса для скрипки соло Никколо Паганини в течение одного концерта, с этой программой Ордабек отыграл концерты в Казахстане. С отличием окончив Казахскую национальную музыкальную академию в Астане, Казахстан, Ордабек получил полную стипендию Медоуза и награду Медоуза для продолжения учебы в Южном методистском университете, Школе искусств Медоуза в Далласе. Ордабек также играет в дуэте со своей сестрой Диной в «Duissen-Duo». В ноябре 2011 года присоединился к Далласскому оперному оркестру в качестве помощника концертмейстера. В 2013 году Ордабек был удостоен звания «Заслуженный артист Республики Казахстан» за вклад в искусство и культуру Казахстана.В 2014 году Ордабек был награжден премией Молодежного правительства «Дарын» в номинации классической музыки в Казахстане. В настоящее время он является членом секции первой скрипки симфонического оркестра Форт-Уэрта и концертмейстером Irving Symphony, Ирвинг, Техас.

Первый Международный фестиваль классической музыки и Конкурс молодых пианистов

Первый Международный фестиваль
Классическая музыка и Первый Международный конкурс юных пианистов
«Astana Piano Passion»

В рамках Первого Международного Фестиваля
Классическая музыка «Astana Piano Passion» Первый Международный
Состоится конкурс юных пианистов «Astana Piano Passion».
с 10 по 16 мая 2013 года в
Астана, Казахстан.
Организаторами конкурса выступают Мэрия города Астаны и общественная
фонд «Аккорди ди Астана».

Художественный руководитель и почетный председатель жюри — Народный артист России.
— Денис Мацуев.

Цели конкурса: популяризация классической фортепианной музыки как
важная часть духовного воспитания подрастающего поколения, для поддержки
молодые музыканты на начальном этапе своей карьеры.

Задачи конкурса:

-Выявление новых талантов в области фортепианного искусства

-Укрепление традиций национальной фортепианной школы в Казахстане

-Международный обмен исполнительской техникой

-Укрепление творческих связей и традиций национальных школ

Повышение квалификации образования в
фортепианные отделения музыкальных школ

Спектакли будет оценивать авторитетное международное жюри
представители Республики Казахстан, Китая,
Южная Корея, США. S.A., Европа и Россия.

Общий призовой фонд составляет 50000 долларов США.

Учрежденные призы:

— От акима города Астаны

— От художественного руководителя конкурса

— Приз за лучшее исполнение казахского композитора — гранты на обучение

Также учреждены призы для учителей участников, которые являются
победители первого приза конкурса.

Студенты начальных, средних и высших музыкальных учебных заведений —
юные пианисты до 18 лет на старте конкурса, составившие
заявки по установленной форме, приглашаются к участию в
соревнование.
Заявки принимаются с 10 января 2013 г. по 10 марта 2013 г.

Конкурс проводится в три тура:

Отборочный тур (для видео)

Первый тур (сольная программа)

Второй тур (концерт с оркестром)

Отборочный тур пройдет в Астане с 10 по 30 марта 2013 года. Участники
конкурса определяются по результатам отборочного тура. Нет
К первому туру будут допущены более 30 юных музыкантов.

Информационные партнеры конкурса:

Меруерт Карменова, скрипка — Музыкальная капелла королевы Елизаветы

Карменова Меруэт родилась в 1993 году в Павлодаре.Она начала учиться игре на скрипке в Музыкальной школе им. П.И. Чайковского.

С 2004 по 2012 год училась в средней специальной школе им. Гнесиных. В 2012 году поступила в Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского. В 2017 году окончила Консерваторию им. П.И. Чайковского под руководством Татьяны Беркуль. Она выпускница Московской консерватории.

Карменова — Лауреат международных конкурсов: В 2007 году она стала лауреатом 2 премий II Международного конкурса скрипачей им. Д.Ф. Ойстрах в Москве;

В 2008 году первая премия II Международного конкурса скрипачей в Казахстане (Астана)

В 2010 году 1-я премия на VII Международном конкурсе музыкантов «Симфония» в Волгограде и 1 -я премия VI Международный конкурс скрипачей — Л. ван Бетховен в Австрии.

В 2012 году 1 премия XVIII Тольяттинского международного конкурса исполнителей музыки, 1 премия XVIII Открытого конкурса музыкантов — Н.Сабитова и 1 премии Международного юношеского конкурса скрипачей им. В.И. Демидова «De Mux» в Екатеринбурге.

В 2013 году 2 премия V Международного конкурса скрипачей им. Д. Ойстраха в Москве.

В 2014 году 4 премия 33-го Международного конкурса скрипачей «Premio Rudolfo Lipizer» (Италия, Гориция).

В 2016 году 5 премий VI Международного конкурса скрипачей в Сендае (Япония) и 3 место II Международного конкурса скрипачей Олега Круса в Украине.

В 2017 году присуждение 1 -й премии конкурса Европейских музыкальных игр в Казахстане, г. Астана.

В 2018 году приз 1 st и специальный приз за лучшую интерпретацию произведения современного композитора Алексея Шора на конкурсе «Рижские классические струнные» в Риге, Латвия.

В сентябре 2018 года она вошла в Музыкальную капеллу под руководством Огюстена Дюме.

Стипендия анонимного дарителя.

Объединение музыкальных школ и художественных школ еще обсуждается

The Republic — это разговор о том, как можно совместить музыкальную школу и художественную школу в столице, но некоторые родители против.Они думают, что это приведет к увеличению платы за обучение, и дети не смогут водить машину, так как дети привыкли к условиям, в которых они учатся.

«Мы родители музыкантов, школа № 2, несмотря на то, что школы были объединены в одну, мы просим вас дать детям нормально продолжить свое образование в той школе, где они хотят это делать, и улучшить свои навыки» — — говорит Жулдуз Аубакирова в Facebook.

Другой пользователь Facebook г-н Хан опубликовал письмо от родителей воспитанников детской музыкальной школы №3, которое они направили в государственные органы с просьбой уточнить, что будет с музыкальными школами Астаны.

Мажилисмены тоже не оценили идею. Несогласие с возможной реструктуризацией поддержала депутат Ирина Смирнова.

Однако 9 ноября в кулуарах Сената вице-министр образования и науки Эльмира Суханбердыева заявила, что об ассоциации музыкальных школ обратились к родителям.

Хан отправил письмо в родительскую школу №3, они отправили запрос в госорганы, чтобы уточнить, что будет с музыкальными школами города Астаны.

«Было письмо в Минобрнауки о слиянии нескольких музыкальных школ в одну. Была от родителей просьба. Сейчас мы обсуждаем этот вопрос », — сказал вице-министр.

Она подчеркнула, что это Управление образования города Астаны.

В правительстве тоже не оценили идею объединения и поддержали депутат Ирина Смирнова.

«В планах работы Департамента образования вопрос об Ассоциации музыкальных школ не предусмотрен», — написали в МОН.

В отделе образования оперативно, ответили на запрос раньше — и еще нет конкретных решений по Ассоциации музыкальных школ.

«Единственный вопрос изучается, и на стоимость обучения это не влияет», — написали в департаменте образования.

В МОН и Управлении образования подчеркивают, что, если музыкальные школы захотят присоединиться, преподавательский состав не будет сокращен. Возможно сокращение административного персонала или пересмотр их функций.Школа останется государственной.

В Департаменте образования также подчеркнули, что ставятся целью только повышение качества обучения и увеличение охвата детей дополнительным образованием.

Второй раз на эту тему Эльмира Суханбердиева уже высказывалась на пресс-конференции в середине ноября.

«Я думаю, что все в порядке. Главное — не сокращение мест, студенты не пострадают. Каждый ребенок, который ходит в музыкальную школу, остается на месте. Но он поправился.Я не понимаю, в чем предыстория вопроса », — сказал замминистра.

В Астане 11 учреждений дополнительного образования с общим охватом 36 тысяч детей или 23,3% учащихся. 51 467 детей занимаются в кружках по интересам в школах.

Бесплатные уроки игры на гитаре | Inspiremusicschool

Дегустация игры на гитаре из музыкальной школы Inspire

Здесь, в Inspire Music School, мы с энтузиазмом относимся к каждому, кто изучает и любит гитару.Мы предлагаем БЕСПЛАТНЫЕ уроки игры на гитаре!

Наши бесплатные занятия дадут возможность каждому в возрасте от 5 лет увидеть, подходит ли им гитара! Многие сидят на заборе месяцами и даже годами! А те, кто ждут, всегда говорят одно и то же … «Я бы хотел начать раньше !!!

Наши БЕСПЛАТНЫЕ уроки игры на гитаре:

  1. Аре 30 минут

  2. Включите доступ к гитаре, если она вам понадобится

  3. Разрешите студентам записаться на наши курсы игры на гитаре для начинающих по сниженной цене! *

Уроки игры на гитаре в течение 5-6 лет

Посмотрим правде в глаза, гитара — фантастические ворота в музыку для детей младшего возраста,

Они видят гитару по телевизору, здесь по радио и могут видеть их фотографии, когда они отсутствуют, и около

Наши дегустационные уроки игры на гитаре позволят студентам из района Сент-Олбанс испытать то, что могут предложить гитара и музыка!

«У моей дочери отличный учитель.У него огромное терпение для обучения детей. моя дочь любит уроки игры на гитаре. хорошо рекомендуется! «

Уроки игры на гитаре для 7-12 лет

При таком большом количестве внеклассных занятий трудно найти занятие, которое сочетает в себе удовольствие и дает образование. В эти решающие годы студенты находятся в самом разгаре своего образовательного пути. Уроки игры на гитаре обеспечивают умственную стимуляцию и развлечение за пределами школы. Доказано, что изучение инструмента улучшает внимание, помогает решать проблемы и укрепляет уверенность, так почему бы не сделать гитару своим первым выбором при выборе инструмента!

Нажмите здесь!

Нажмите здесь!

Нажмите здесь!

«Мэтт ходит моей 8-летней дочери по 1 уроку в неделю, начиная с 17 сентября.

Она наслаждается уроками и, добившись больших успехов, теперь может настраивать свою гитару и играть на ней. Уроки не повторяются и не скучны, и каждая неделя построена таким образом, чтобы постоянно поддерживать интерес. Она была очень довольна, когда получила сертификат 1 уровня. Я от всей души рекомендую музыкальную школу Inspire. Мэтт — блестящий учитель. Он прекрасно понимает, что ученику нужно получить от каждого урока ».

Уроки игры на гитаре для подростков

Подростки усердно работают, уделяя внимание академическим занятиям, а также многому другому! Наши подростки обрели новую яркую любовь к музыке благодаря урокам игры на гитаре.Многие продолжают посещать дополнительные классы и сдавать академически аккредитованные экзамены, выступать на концертах и ​​заводить множество новых друзей, просто посещая обычные уроки игры на гитаре. Гитара, пожалуй, один из самых доступных инструментов для всех, так почему бы не дать своим подросткам страсть, которая продлится всю жизнь. Все начинается с уроков игры на гитаре, так почему бы не заказать дегустатора и помочь им сделать первый шаг!

«За короткое время наша дочь начала открываться с большей уверенностью из-за своей любви к гитаре.Мы видим, что она взволнована, чтобы поговорить об уроке в конце дня. Продолжайте в том же духе! »

Уроки игры на гитаре для взрослых

Наши взрослые ученики делятся на две категории: те, кто всегда хотел научиться играть на гитаре, и те, кто раньше играл, но хотят снова брать уроки игры на гитаре! Независимо от того, в какой лагерь вы можете попасть, само собой разумеется, что изучение игры на гитаре и уроки игры на гитаре — отличный способ узнать о песнях, которые ВЫ любите, одновременно изучая новый навык! Не откладывай больше! Забронируйте бесплатный слот сегодня и сделайте первый шаг к игре на гитаре!

«Я изучаю игру на гитаре с ЗДЕСЬ около двух лет, и действительно чувствую, что сильно продвинулся.

ОНИ ИМЕЮТ расслабленный и дружелюбный подход, но при этом требуют внимания к деталям и регулярной практики, а это значит, что я мотивирован на улучшение. Структурированные материалы курса действительно полезны, а групповые занятия также помогают с мотивацией. Большое спасибо за вашу помощь и поддержку! «

‘Что дальше после моего бесплатного урока игры на гитаре?’

После дегустации у студентов есть возможность записаться на уроки игры на гитаре в Inspire Music School со скидкой 25%! * Все наши ученики проходят так называемый 4-недельный вводный курс!

  1. Этот курс

  2. Открыт для всех способностей

  3. Предоставляет студентам одно частное 30-минутное занятие в неделю в течение 4 недель

  4. Знакомит любого ученика с ключевыми навыками, необходимыми для игры!

  5. Дает студентам истинное представление о том, чего они могут ожидать от обучения игре на гитаре!

  6. Дает студентам структурированный путь к обучению!

  7. Позволяет студентам записываться в наши групповые занятия, соответствующие возрасту и способностям после завершения!

Что дальше после бесплатного урока игры на гитаре?

Щелкните видео для получения дополнительной информации!

Задайте нам вопросы об уроках игры на гитаре

* Студент со скидкой 25% должен записаться на вводный курс в тот же день мероприятия, 4-недельный вводный курс Рекомендуемая розничная цена £ 60

Айман Мусахаджаева — Summit Music Festival and Institute

Имя Народной артистки Республики Казахстан Айман Мусахаджаевой широко известно как на национальном, так и на международном уровне.Айман Мусахаджаева — одна из ярких представителей скрипичной школы Казахстана. Ее личность можно увидеть на концертах и ​​в образовательной деятельности. Она щедро передает свой талант людям из всех слоев общества.

Творческий рост талантливой скрипачки происходил в Республиканской музыкальной школе им. Байсеитовой, в классе профессора Н. Патручева. В 1983 году блестяще окончила Государственную консерваторию им. П.И. Чайковского (Москва) в классе профессора В.Климов, Народный артист СССР.

Широкое художественное мышление, полное погружение в музыку, стремление к совершенству способствовали тому, что она стала лауреатом таких престижных международных конкурсов, как Международный конкурс в Белграде 1976 года (Югославия), Международный конкурс Паганини (Генуя, Италия), Международный конкурс в Токио 1983 года ( Япония), Международный конкурс им. Сибелиуса 1985 г. (Хельсинки, Финляндия) и Восьмой Международный конкурс им. П.И. Чайковского 1986 г. (Москва, Россия).

Mme. Мусахаджаева — солистка Джамбулской казахской филармонии с 1983 года. Ее виртуозная техника, глубокое понимание и владение разными стилями позволяют ей легко справляться с самыми сложными скрипичными произведениями и успешно выступать в лучших концертных залах мира. Мадам У Мусахаджаевой очень широкий диапазон исполнительского репертуара; исполняет произведения Баха, Моцарта, Гайдена, Бетховена, Паганини, Чайковского, Сибелиуса и др.

С 1992 г.Мусахаджаева стала основателем и руководителем Государственного камерного оркестра «Академия солистов». За восемь лет своего существования «Академия солистов» достигла широкого спектра репертуара от классиков до современных композиторов. Мадам Мусахаджаева выступала в качестве солистки и гастролировала с «Академией солистов» по ​​России, США, Японии, Германии, Италии, Австрии и др.

С 1993 г. Мусахаджаева была членом жюри Международного конкурса им. П.И. Чайковского в Москве.Она также является профессором Московской, Алматинской, Астанинской и Бишкекской музыкальных консерваторий. Среди ее многочисленных учеников — лауреаты республиканских и международных конкурсов.

Mme. Мусахаджаева является членом многих организаций, таких как Международная академия искусств, Ассоциация европейских консерваторий, Ассоциация Международного конкурса им.