Школа 893: ГБОУ СОШ №893 | Школы Москвы

ГБОУ ДОД г. Москвы «ДШИ №10»

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Москвы «Детская школа искусств №10» («ДШИ №10»)

Адрес: 115612, г.Москва, ул. Братеевская, д.21 корп.2 (проезд: станция метро «Борисово» — 690 м; «Алма-Атинская» — 830 м)

Контактная информация:

телефон: (495) 342-55-97; факс: (495) 342-55-97

Электронная почта: [email protected];

электронная почта сайта: [email protected]

Сайт: www.dshiten.ru

График работы учреждения:

Ежедневно с 9:00 до 21:00; воскресенье с 9:00 до 19:00

Администрация школы:

Директор – Давыдов Сергей Михайлович

Заместитель директора по УВР – Важнова Лилия Германовна

Заместитель директора по УВР – Дёрова Оксана Александровна

Заместитель директора по УВР – Курдова Светлана Васильевна

Заместитель директора по АХР – Морозов Александр Семенович

Филиал школы располагается на базе ГБОУ СОШ № 893:

Адрес: 115580, г. Москва, ул. Мусы Джалиля, д.17, корп.3 (проезд: станция метро «Шипиловская» — 400 м)

Основная деятельность направлена на реализацию программ дополнительного образования детей и молодежи по художественно-эстетическому и культурологическому направлениям.

Учащиеся ГБОУДОД г. Москвы «ДШИ №10» принимают активное участие в международных, всероссийских, городских и окружных, районных и школьных выставках, фестивалях, конкурсах и концертных программах, выступая перед разнообразной аудиторией.

Традиционные программы, мероприятия:

· тематические вечера – «Музыкальная шкатулка», праздничный концерт ко Дню защитника Отечества, Любимый праздник к Дню 8 Марта «С любовью и нежностью», «Папа, мама, учитель, я – музыкальная семья», «Концерт выпускников», «Концерт преподавателей»;

· театрализованные концерты – «Посвящение первоклассников в музыканты и художники», «Под занавес уходящего года»;

· лекции-концерты, посвященные историческим датам Славы русского Оружия, а также в мероприятия для пожилых людей, инвалидов боевых действий, ветеранов военной службы и участников ВОВ;

· тематические собрания-концерты по классам преподавателей;

· отчётные концерты – отделов, школы, выпускной вечер;

· «Музыкальные гостиные» с участием приглашенных профессиональных музыкантов;

· В конце года проводится «Праздник школы».

Бюджетная и внебюджетная форма оказания услуг.

Возраст учеников: 6,5 – 18 лет

Начальная школа / 893 стр.

  • Внеклассное занятие в начальной школе по теме «Русская одежда. Сарафанный ансамбль»

    2009

    Автор:
    Лучкина Юлия Юрьевна

    Представленный урок дает понятие о северном женском костюме. Знакомит с историей его возникновения. Материал урока воспитывает интерес к русским традициям.


  • Внеклассное мероприятие. Классный час «Дружба — какое чудесное слово»

    2009

    Автор:
    Кропачева Татьяна Юрьевна

    Именно в детстве закладывается фундамент нравственного отношения к окружающему нас миру. Поэтому на классных часах через тренинги, игры ученики узнают духовные качества, этические нормы своего народа. Во время обсуждения, анализа поступков и поведения идёт формирование нравственных принципов: доброта, снисходительность, деликатность, внимательность к окружающим людям.

  • Урок-презентация русского языка во 2-м классе по теме «Написание слов с изученными орфограммами»

    2009

    Автор:
    Кирьянко Элла Борисовна

    Урок направлен на развитие внимания, зрительного восприятия, активизацию мыслительной деятельности, формирование мотивации совместной деятельности, развитие творческого мышления, формирование познавательного интереса и эмоционально-положительного отношения к учебной деятельности и окружающему миру, развитие самоконтроля и взаимоконтроля.

  • От совершенствования техники чтения к творческому развивающему чтению — общению

    2009

    Автор:
    Семенищева Марина Геннадьевна

    От умения детей читать бегло, выразительно, понимать содержание прочитанного, делать соответствующие выводы зависят их успехи в учении на протяжении всех школьных лет. В статье рассказывается о том, какие приемы и методы использую по формированию качественного чтения у учащихся на начальном этапе обучения.

  • Фронтальные тесты по русскому языку в 3-м классе (программа «Школа России»)

    2009

    Автор:
    Саченко Виктория Анатольевна

    Данные тесты позволяют не только оценить знания, но и усвоить орфографические правила. Фронтальное тестирование — это быстрая проверка знаний учащихся всего класса, немедленное получение результата. Это подготовка учеников начальной школы к экзаменам в форме ЕГЭ и использование современных компьютерных технологий, новый вид совместной работы на уроке учителя и учащихся.

  • Обобщающий урок в 3-м классе по теме «Люби живое»

    2009

    Автор:
    Королёва Ольга Петровна

    Данный урок проводится в третьей четверти и является итоговым в разделе «Люби живое». Цель урока: обобщить знания детей по теме; прививать любовь и бережное отношение к природе; систематизировать знания по разделу (о птицах), изучаемых в определенных дисциплинах: литературное чтение, окружающий мир, технология.

  • Урок русского языка в 3-м классе по теме «Род имен существительных»

    2009

    Автор:
    Яненко Ольга Николаевна

    Урок по русскому языку разработан для учащихся 3-го класса с целью их знакомства с темой «Род имен существительных». В основе урока содержится как основной материал, так и игровой, позволяющий легко и быстро усвоить новый материал и уметь применить его на практике.

  • Урок внеклассного чтения в начальной школе. «Дж. Родари «Приключения Чиполлино»

    2009

    Автор:
    Супрунова Раиса Мазитовна

    Повесть-сказка позволяет расширить знания детей о зарубежных писателях-сказочниках. Урок знакомит с творчеством писателя Джанни Родари, с таким новым для учащихся понятием, как эпилог.

  • Урок математики в 1-м классе (1—4) по теме «Закрепление изученного. Проверка знаний»

    2009

    Автор:
    Кипкаева Анна Николаевна

    Данный урок–игра может быть проведён учителем, работающим по любой программе. Урок «Проверка знаний» часто вызывает тревогу у младших школьников, боязнь не справиться. Предложенная мною групповая форма работы на таком уроке вызывает обратную реакцию: дети оживляются, пытаются вспомнить пройденный материал, помочь группе.



  • Урок по обучению грамоте по теме «Прощание с Русской азбукой»

    2009

    Автор:
    Брянгина Галина Петровна

    Данная работа поможет учителю проверить и обобщить знания учащихся после изучения «Русской азбуки». Предложенный материал способствует развитию речи детей, даёт дополнительную информацию по обучению грамоте. Разнообразные задания формируют интерес к чтению, развивают орфографическую зоркость, прививают любовь к родному языку.

  • Статья «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов»

    2009

    Автор:
    Родичева Евгения Юрьевна

    В статье предлагается перечень основных организационных моделей использования ИКТ в образовательном процессе начальной школы, виды компьютерных программ, при которых взаимодействие учителя и ученика достигают своего оптимального результата, повышают мотивацию к преподаваемым предметам и активной познавательной деятельности младшего школьника.

  • Урок курса «Окружающий мир» в 4-м классе по теме «Масштаб и его использование»

    2009

    Авторы:
    Шипицина Ольга Алексеевна, Шитик Ирина Геннадьевна

    На уроке используются фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы учебной деятельности. Также разнообразны приёмы учебной деятельности: создание проблемной ситуации, проблемные вопросы, составление пошаговой программы, самостоятельная работа и т.д.

  • Урок окружающего мира в 3-м классе по теме «Леса умеренного пояса»

    2009

    Автор:
    Волкова Виолетта Евгеньевна

    Урок помогает показать специфику лесной зоны, отличия хвойных и лиственных лесов.

  • Урок литературного чтения в 4-м классе по теме «В.А. Жуковский «Спящая царевна»»

    2009

    Автор:
    Ращупкина Ирина Михайловна

    Урок литературного чтения по программе «Школа-2100» посвящен творчеству В.А. Жуковского. На уроке дети более подробно знакомятся с биографией поэта, слушают его стихи в исполнении подготовленных детей, знакомятся со сказкой «Спящая царевна».

  • Урок-праздник «Урок русского фольклора». 1-й класс

    2009

    Автор:
    Шевченко Галина Ивановна

    Цель: познакомить с произведениями устного народного творчества, с поздравлениями, дразнилками, считалками, скороговорками, прибаутками и др. , развивать речь, логическое мышление, внимание, воображение, воспитывать любовь к культуре русского языка.

  • Урок русского языка в 3-м классе по теме «Антонимы»

    2009

    Автор:
    Сыругина Алла Владимировна

    Урок русского языка в 3-м классе, обобщающий знания учащихся об антонимах, с использованием презентации. На уроке, помимо развития речи, развиваются личностные отношения между мальчиками и девочками с помощью гендерного подхода, воспитывается желание быть добрыми и справедливыми.



  • «Время. Сельская школа». Развитие поисково-исследовательских навыков в воспитании конкурентоспособной личности среди учащихся начальных классов

    2009

    Автор:
    Сабирова Лилия Сагутдиновна

    Учитель отвечает за качество обучения, образовательный и воспитательный уровень учащихся.
    Наша педагогическая деятельность направлена на решение следующих двух основных задач: выявление конкурентоспособной личности и предоставление ребенку возможности проявить свои творческие способности.


  • Урок литературного чтения в 4-м классе по программе «Школа России». П.П. Ершов. «Конек-горбунок». Составление портрета главного героя

    2009

    Автор:
    Морозова Валентина Ивановна

    Урок способствует формированию навыка осознанного и выразительного чтения, учит анализировать текст по вопросам, выражать собственные мысли, рассуждать. На уроке используются разнообразные виды работ над текстом.

  • Урок русского языка во 2-м классе.

    Тема: «Проверка безударных гласных и парных согласных»

    2009

    Автор:
    Шукель Лариса Юрьевна

    На уроке формируется умение проверять основные орфограммы курса. Урок построен в игровой форме с учетом особенностей детей. Девиз урока — обучаем, играя! Этот метод позволяет ученикам чувствовать себя на уроке раскрепощенно, способствует развитию познавательных процессов. Материал урока подобран с учетом краеведческого материала.

  • Урок русского языка во 2-м классе. Тема: «Правописание парных (звонких и глухих) согласных на конце слов и в середине слова перед глухими»

    2009

    Автор:
    Мухаметгалеева Разиля Асмандияровна

    На уроке дети учатся различать парные звонкие и глухие согласные; анализировать звуковой состав; развивают умения сравнивать произношение и написание слов; подбирать проверочное слово.

  • Урок окружающего мира в 3-м классе. Тема: «Охрана растений. Растения под охраной в Удмуртской Республике»

    2009

    Автор:
    Келарева Нина Леонидовна

    Урок в 3-м классе знакомит учащихся с флорой Удмуртии и элементами экологического воспитания населения.

  • Урок математики с использованием компьютерных технологий по теме «Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями»

    2009

    Автор:
    Корепанова Светлана Владимировна

    На примере проведения урока математики в 3-м классе продемонстрированы возможности развития познавательного интереса учащихся к предмету.

  • Урок по окружающему миру во 2-м классе. Тема: «Как не любить нам эту землю!»

    2009

    Автор:
    Вековшинина Елена Иннокентьевна

    Представлено описание урока во 2-м классе, проведенного в целях воспитания экологически грамотных школьников.

  • Урок математики по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел» (2-й класс)

    2009

    Автор:
    Борисова Татьяна Борисовна

    Цель урока: повторить нумерацию многозначных чисел, упражняться в сложении и вычитании многозначных чисел, представлении их в виде суммы разрядов слагаемых, развивать логическое мышление.


  • Конспект занятия по теме «Музейные профессии»

    2009

    Автор:
    Тарасова Ольга Борисовна

    Занятие включёно в общую тему по учебному предмету «Окружающий мир» «Как человек изучает мир», изучение которой способствует накоплению положительного опыта и формированию ценностного отношения к духовной и материальной стороне предмета.
    Словарная работа: искатель, хранитель, реставратор (реставрация), экспозиционер (экспозиция), художник, экскурсовод (экскурсия), вещь как музейный предмет, собеседник.

  • Конспект открытого урока по информатике во 2-м классе по теме «Носители информации»

    2009

    Автор:
    Елкова Наталья Леонидовна

    Урок информатики для 2-го класса знакомит учащихся с наиболее распространенными «носителями информации» и раскрывает смысл понятия носитель информации на основе анализа примеров; формирует активный словарный запас; учит детей распознавать и называть разные виды носителей информации.

  • Праздник «До свидания, Азбука, или Пропавшая буква»

    2009

    Автор:
    Суховарова Наталья Александровна

    В подготовке и проведении праздника могут принять участие и пятиклассники. Им можно предоставить роль ведущих, сказочных персонажей. Чтобы праздник получился ярким, запоминающимся, очень важно красочно оформить зал. Для этой цели можно привлечь родителей первоклассников, дать им возможность проявить инициативу, фантазию.

  • Урок русского языка в 3-м классе. Воспитательные возможности современного урока

    2009

    Автор:
    Поспелова Олеся Николаевна

    Автор показывает воспитательные возможности обычного урока русского языка и представляет пример того, как можно напомнить детям о безопасности на дорогах.

  • Урок русского языка в 4-м классе по теме «Чудеса в решете, или Какие они — крылатые выражения?»

    2009

    Автор:
    Никитенко Наталья Александровна

    Урок может быть проведён как учебный час, так и внеклассное мероприятие. Это урок — презентация проекта. В программе «Русский язык» (автор Т.Г. Рамзаева) этой темы нет. Но для расширения кругозора учащихся и в рамках исследовательской деятельности в классе этот материал может быть разработан.

  • Методическое пособие по нетканому гобелену «Живопись нитками»

    2009

    Автор:
    Нелюбова Валентина Кирилловна

    Методическое пособие знакомит с техникой нетканого гобелена, что способствует приобщению детей к культурным ценностям, развитию познавательных способностей, формированию нравственных качеств личности через их деятельность в различных областях народного искусства. Пособие рассчитано на детей младшего и среднего школьного возраста.

  • ГБОУ СОШ №893 — Москва

    Реквизиты

    ОГРН?1027739538089    от 12 ноября 2002 года
    ИНН?7724195780
    КПП?772401001
    Код КЛАДР?770000000000480
    Код ОПФ?81    (Учреждения)
    Код ОКТМО?45296565000
    Код СПЗ?03732002189
    ИКУ?27724195780772401001

    Смотрите также сведения о регистрации организации

    Организация ГБОУ СОШ №893, г. Москва, зарегистрирована 12 ноября 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1027739538089, ИНН 7724195780 и КПП 772401001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №893. Юридический адрес организации — 115580, г. Москва, ул. Мусы Джалиля, д. 17, корп. 3. Основным видом деятельности являлся «Основное общее и среднее (полное) общее образование». Директор — Лихачёва Светлана Ивановна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — учреждения. Организация была ликвидирована 10 января 2015 года.

    Смотрите также

    АВУАР
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВУАР»
    173003, Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Кооперативная, д. 5, пом. 3
    Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
    РУСТРАНСАВТО
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУСТРАНСАВТО»
    353211, Краснодарский край, Динской район, станица Новотитаровская, ул. Казачья, д. 17
    Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении
    МСВ
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МСВ»
    620057, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Совхозная, д. 19А, офис 403/1
    Ремонт коммуникационного оборудования
    СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
    143402, Московская область, г. Красногорск, ул. Почтовая, д. 62/1
    Строительство жилых и нежилых зданий
    ФУДЖИ-7
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФУДЖИ-7»
    690012, Приморский край, г. Владивосток, ул. Калинина, д. 243Г, офис 6
    Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
    СОЛДИ
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СОЛДИ»
    125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14, стр. 3, пом. 7 комната 2
    Торговля оптовая неспециализированная
    УРАЛИНВЕСТСТРОЙ
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УРАЛИНВЕСТСТРОЙ»
    614077, Пермский край, г. Пермь, ул. Аркадия Гайдара, 8″б», кв. 605
    Подготовка строительной площадки

    Бойко Антонида Ивановна, пенсионер, бывший учитель русского языка и литературы МОУ «Гилев – Логовская средняя общеобразовательная школа» Алтайского края, Романовского района

    Свою педагогическую деятельность Антонида Ивановна начала в Гилево-Логовской средней школе Романовского района Алтайского края.

    38 лет она выполняла функции заместителя директора по воспитательной работе и вела уроки русского языка и литературы.

    В течение 20 лет Антонида Ивановна с учащими, педагогами школы, общественностью села, района, края претворяла в жизнь творческий авторский проект «Духовное и нравственное возрождение и сохранение русской, национальной, алтайской культуры и народных традиций в Человеке, Семье, Селе, Районе, Крае» («Алло, мы ищем таланты»).

    Просветительская деятельность А.И. Бойко включает в себя неоднократные встречи с Г.Д. Колесниковой, поэтом Алтая, народным хором с. Новичихи Алтайского края, с музыкантами школы Искусств с. Романово и с. Завьялово, творчески одарёнными личностями района и края.

    Творец по натуре, Антонида Ивановна 25 лет руководит агитбригадой «Алый парус», которая сыграла значительную роль в просвещении сельчан в значимости профессии хлебороба, сеятеля, врача, учителя на родной алтайской земле. За эти годы ею было написано около 300 авторских сценариев, через школу романтики прошло не одно поколение молодёжи села.

    Антонида Ивановна учила молодежь творческому отношению к делу, общению, вниманию к людям, живущим на селе.

    Замечательной традицией стали тематические огоньки, на которые Антонида Ивановна собирала ветеранов войны, их детей, внуков. Проведению этих встреч предшествовала целенаправленная, поисковая деятельность классных групп, выпуск газет, плакатов, стендов. Собран материал с уникальными кадрами фильма «Победители». Их жизнь является примером для подражания.

    В данный момент А.И. Бойко ведет сбор материала к новой книге «Семейный калейдоскоп» (книга адресована самым близким, родным, любимым, и тем, кто хочет обратиться к истории своей семьи, семейной памяти).

    Анонс Школа ссузов


    Команда КГБПОУ «Алтайский политехнический техникум» участвует в I Школе лидеров ссузов Алтайского края


    С 13 по 22 ноября в онлайн-формате стартует проект «I Школа лидеров ссузов Алтайского края», реализуемый на средства гранта Губернатора Алтайского края в сфере молодежной политики. Команда КГБПОУ «Алтайского политехнического техникума»в составе 6 человек успешно прошла отбор и примет участие в работе Школы.


    В оргкомитет Школы поступило 184 заявки от студентов и 42 от педагогов, участниками стали 25 учреждений СПО из 14 районов края.


    В состав команды вошли Ремизова Людмила Викторовна  и Назаров Данила, Урбах Алексей, Ломакин Кирилл, Шляхов Николай, Трус Александр.


    Во время работы Школы участники пройдут обучение основным технологиям деятельности органов студенческого самоуправления, социального проектирования, а также организации мероприятий. Программа разделена на 2 уровня: проблемно-практический семинар для педагогов, в котором примет участие Ремизова Людмила Викторована и мастер-классы для студентов. Участники Школы в качестве итоговой работы будут разрабатывать программы развития органов студенческого самоуправления и проекты, которые в дальнейшем будут ими реализованы при сопровождении организаторов школы. В процессе обучения участники также примут участие в игровых интерактивных, творческих конкурсах и нетворкинге.

    Итогом работы школы станет создание пула активных студентов ГОУ СПО, готовых развивать свое учебное заведение и регион в сферах молодежной политики, проектного менеджмента, студенческого самоуправления и добровольчества. Проекты, которые участники защитят в конце обучения, станут стартовой возможностью реализации идейного потенциала студентов и сотрудников учреждений СПО.

    За работой проекта можно следить в группе ВКонтакте https://vk.com/firstleaderschool.

    Желаем нашей команде продуктивной работы и успешных проектов!

    Справка: I Школа лидеров ссузов края – уникальный для региона проект, направленный на развитие студенческого самоуправления, объединение активных представителей, лидеров молодежи ссузов региона. Проект проводится с целью создания региональной коммуникационной площадки, обеспечивающей преемственность, передачу технологий и продвижение лучших практик студенческого самоуправления. Партнерами проекта выступают: Министерство образования и науки Алтайского края и Управление молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского кра. Проект реализуется за счет средств гранта Губернатора Алтайского края в сфере молодежной политики.


    Школа-новостройка — Мой веб-сайт

    От лучшей инновационной школы Алтая — к школе будущего.

    2010 год — Школа становится пилотной по апробации ФГОС начального общего образования с 01.09.2010г(Приказ отдела образования администрации Тальменского района Алтайского края от 27.08.2010 № 183/1)

    2012 год – школа становится базовой площадкой Федеральной стажировочной площадки АКИПКРО «Достижение нового качества образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края»(Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 05. 06.2012 № 2279)  по двум темам:

    Тема № 1 «Управление качеством внеурочной деятельности младших школьников в рамках создания социокультурного комплекса»

    Тема № 2 «Модель системы оценивания результатов образовательной деятельности учащихся основной школы в условиях  подготовки к реализации  ФГОС основного общего образования».

    2013 год – школа становится базовой площадкой инновационной инфраструктуры Алтайского края в Заринском образовательном округе (Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 04.03.2013 № 893) по теме  «Творческий экзамен как компонент внутришкольной системы оценки качества образовательных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС».

     2014 год – учреждение является базовой школой для внедрения механизмов привлечения родительской общественности к оценке качества образования в условиях реализации ФГОС (Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 10. 07.2014 №3907),

    -пилотной школой по апробации ФГОС основного общего образования с 01.09.2014г.  (Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 13.09.2013 № 3994),

    -участником проектаГлавного управления образования и молодежной политики Алтайского края совместно с АКИПКРО по профессиональной переподготовке лиц, не имеющих педагогического образования, в области дошкольного, начального общего, основного и среднего общего образования (Письмо отдела координации проектов АКИПКРО от 16.09.2014),

    -пилотной школой по внедрению профессионального стандарта «Педагог» (Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 01.09.2014 № 4642)

    Stuart School Работа, Работа | Indeed.com

    Сортировать по:
    актуальность
    Дата

    Норт-Палм-Бич, Флорида 33408

    9 долларов в час

    • Мы будем работать в соответствии с вашим школьным и церковным расписанием.
    • Ищете гибкий график, помощь в обучении, бесплатное питание и веселое место для работы?
    • Мы САМЫЕ ЛУЧШИЕ для ВАС!

    Стюарт, Флорида 34994 (территория Casa Terrace)

    9–10 долларов в час

    • Ищете гибкий график, помощь в обучении, бесплатное питание и веселое место для работы?
    • Мы САМЫЕ ЛУЧШИЕ для ВАС!
    • 9–10 долларов в час для Stuart , Jupiter and Hobe Sound.

    Стюарт День страны Школа

    Принстон, штат Нью-Джерси 08540

    • Школа ищет кандидатов, которые могут:
    • Опыт работы в школе для девочек — плюс.
    • Следовательно, Стюарт День страны Школа Святого Сердца присоединяется к другим школам…
    • ДАТА РАЗМЕЩЕНИЯ: 12 апреля 2021 г.
    • ОСНОВНОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Америка-Соединенные Штаты Америки-Флорида-Стюарт.
    • Приобретайте отраслевые и организационные знания ежедневно…

    До 10 долларов в час

    • Мы запишем около школы и церковные нужды.
    • Любите вставать рано или поздно ложиться?
    • У нас есть для вас подходящая работа.
    • Остальному научим.

    Стюарт День страны Школа

    Принстон, штат Нью-Джерси 08540

    • Предполагается, что эти обязанности могут иногда выходить за рамки обычных школьных часов.
    • Предполагается, что эти пошлины могут иногда выходить за рамки…

    Convent & Stuart Hall

    Сан-Франциско, Калифорния 94115 (район Western Addition)

    22 доллара в час

    • Часы и расписание привязаны к календарю school .
    • Наша строгая образовательная модель K-12 представляет собой динамичное сочетание однополых и совместных занятий, поддерживаемых небольшими…

    13 долларов.10 в час

    • Когда вы присоединитесь к нашей команде в качестве продавца, вы будете отвечать за складирование, организацию нового поступающего инвентаря и безопасную эксплуатацию оборудования.

    Балтимор, Мэриленд 21218 (район Джона Хопкинса Хоумвуд)

    • Заинтересованные лица могут просмотреть описание должности, щелкнув эту ссылку: Декан, Школа углубленных международных исследований (SAIS).
    • Станьте частью чего-то большего!
    • Liberator Medical Supply ™ (LMS) обслуживает клиентов в области урологии и стомии более двух десятилетий.
    • High School Требуется аттестат или эквивалент GED.
    • В JPMorgan Chase мы одержимы идеей заботиться о наших клиентах и ​​сотрудниках и заставлять их чувствовать…
    • Мы живем, давая нашим клиентам обещание сделать так, чтобы они чувствовали себя как дома.
    • Мы улучшили обстановку в нашем магазине и внедрили меры по охране труда и технике безопасности…

    13,10 долларов в час

    • Как сотрудник магазина, вы будете нести ответственность за мерчандайзинг и складирование товаров, кассовые операции и уборку, чтобы магазин выглядел наилучшим образом.

    Стюарт День страны Школа

    Принстон, штат Нью-Джерси 08540

    • Опыт работы с девочками или школа Sacred Heart — положительный результат.
    • Убедитесь, что преподаватели знакомы со всеми правилами школы и что они соблюдаются.

    Стюарт День страны Школа

    Принстон, штат Нью-Джерси 08540

    • Напишите отчет и рекомендацию для средней школы для каждого старшего и отправьте стенограммы и профиль школы в каждый колледж.

    Будьте первым, кто увидит новые вакансии

    stuart school

    Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях.

    Истории опыта чернокожих девочек в средней школе i «Тины Б. Эванс

    Ограничение доступа

    Диссертация

    Название степени

    Доктор педагогических наук

    Школа или колледж

    Педагогическая школа

    Первый советник

    Антония Дардер, Ph.Д.

    Второй советник

    Уильям Пархэм, доктор философии, ABPP

    Третий советник

    Венера Эванс-Винтерс, MSW, LCSW, Ph.D.

    Абстрактные

    В этой диссертации изучается опыт чернокожих девочек средней школы, которые посещают преимущественно белые, элитные, независимые школы в районе Большого Лос-Анджелеса. Используя теорию критической расы, теорию черной идентичности и теорию черного феминизма в качестве концептуальной основы, это качественное исследование исследовало роль расы, класса, пола и родительской поддержки как факторов, способствующих развитию расового сознания участников.Используя интервью с хронологией и критические повествования для изучения жизненных историй каждого ученика и одного из родителей, анализ данных включал кодирование контента на основе тем, которые возникали в ходе повествовательного экзамена. Анализ рассказов студентов-участников выявил отсутствие защитника преподавателей-чернокожих, бремя микроагрессий и напряженность в определении того, что значит быть черным, как важных факторов в развитии расового сознания. Дополнительные выводы, основанные на данных, полученных от матерей участников, выявили причины, по которым они выбрали независимые школы для своих дочерей, а также упор на воспитание чернокожей идентичности и дружбы, чтобы помочь им пережить критический расовый опыт.Результаты привели к важным рекомендациям по улучшению образовательного опыта чернокожих девочек в преимущественно белых элитных независимых школах. Эти результаты также указали на необходимость дальнейшего изучения опыта чернокожих девочек в средней школе в преимущественно белых, элитных, независимых школах.

    Рекомендуемое цитирование

    Эванс, Тина Б., «Мы носим маску: рассказы об опыте чернокожих девочек в средней школе в преимущественно белых, элитных, независимых школах» (2019).LMU / LLS диссертации и диссертации. 893.

    https://digitalcommons.lmu.edu/etd/893

    Школа Гренландии / Школа Южной Гренландии № 893 (Ганноверская Республика)

    Ссылка на:
    Руководители | Вице-директора | Учителя | Фотографии и координаты | Источники

    Школьный округ Гренландии был основан в декабре 1896 года, а по адресу SW9-8-6E в муниципалитете Ганновера действовала однокомнатная школа. В середине 1920-х годов здание было перенесено на одну милю западнее на SE7-8-6E.К 1946 году в округе была открыта вторая школа с местами, известными соответственно как Южная школа Гренландии и Северная школа Гренландии. В январе 1952 года округ был официально разделен: южная часть была переименована в Южный школьный округ Гренландии № 893, а северная часть стала новым округом: Северный школьный округ Гренландии № 2333. Здание бывшей школы Гренландии было перенесено на север. (SE18-8-6E) и новое здание школы было построено в одной миле к югу от прежнего места.К 1965 году сокращение набора заставило два округа сотрудничать: учащиеся 1–5 классов учились в Северной школе, а ученики 6–8 классов учились в Южной школе. К следующему году от этой системы отказались, и все классы собрались в Северной школе. Учащиеся из Южной школы были доставлены в школу Монтесумы на автобусе, а здание было продано и перенесено на участок вдоль шоссе 52, в одной и трех четвертях к западу от Штайнбаха. Обе школы вошли в состав школьного отделения Ганновера в 1968 году.Памятный знак был установлен на этом месте Истменным историческим обществом в 2013 году.

    Директора школы Гренландии

    Период

    Основной

    1925

    Питер Вольдгемут

    1925

    Генри Крушель (1899-1987)

    1926-1942

    Нет

    1943

    Бенджамин «Бен» Унру

    1943-1944

    Вернон Кеннет Тэйвс

    1944-1945

    Джон Джейкоб Питерс

    1945

    Эрна Абрахамс

    1946

    Джейкоб Дэвид «Джейк» Полс (1919-2012)

    1946-1951

    ?

    Директора (Северная школа Гренландии и Южная школа Гренландии)

    Период

    Основной

    1952-1965

    Нет

    1965-1966

    Дэвид У.Петерс

    Учителя (школа Гренландии и школа Южной Гренландии)

    Период

    Учителя

    1924-1925

    Генри Крушель (3-7 классы, 1925), Арон [Аарон] Реймер Вибе (1-2 классы, 1925), Г. К. Реймер (1-8 классы, 1924), Питер Вольдгемут (3-7 классы, 1925)

    1925-1942

    См. Ниже

    1942-1943

    Бенджамин «Бен» Унру (1-8 классы, 1942; 4-8 классы, 1943), Верна Элизабет Фризен (1-3 классы, 1943)

    1943-1944

    Vernon Kenneth Toews (4-8 классы), Кэтрин А.Унгер (1-3 классы)

    1944-1945

    Джон Джейкоб Питерс (4-8 классы), Аманда Мари Реймер (1-3 классы)

    1945-1946

    Эрна Абрахамс (4-9 классы, 1945), Джейк Дэвид Полс (4-9 классы, 1946), Энни Пеннер Реймер (1-3 классы)

    1946-1947

    Александр Макнил (1-10 классы, Южная школа), Анн Фризен (1-8 классы, Северная школа)

    1947-1948

    Александр Макнил (1-9 классы, Южная школа), Вернон Реймер (1-8 классы, Северная школа)

    1948-1949

    Александр Макнил (1-8 классы, Южная школа), Милдред Пеннер (1-8 классы, Северная школа)

    1949-1950

    Лоуренс Клиппенштейн (1-9 классы, Северная школа), Дэвид Вот (1-9 классы, Южная школа)

    1950-1951

    Лоуренс Клиппенштейн (1-9 классы, Северная школа), Дэвид Вот (1-9 классы, Южная школа)

    1951-1952

    Джон Мартенс (1-8 классы, 1951, Северная школа), Дэвид Вот (1-9 классы, Южная школа), (Северная школа, 1952 г. и далее, см. Северную школу Гренландии)

    1952-1965

    (Южная школа, см. Ниже)

    1965-1966

    Дэвид У.Питерс (1-5 классы), (6-8 классы, Северная школа Гренландии)

    Среди других учителей, которые работали в школах Гренландии / Южной Гренландии на протяжении многих лет, были: Вильгельм Нойфельд (1906), П. Хвиелу? (1909), JP Penner (1909), Герхард «Джордж» де Вир (1910, 1919-1920), Лиззи Вибе (1912, 1913-1914), HS Rempel (1912-1913), SHR Sobering (1914-1917), Якоб Г. Корнельсен (1917-1919), Уильям Корнельсен (1920-1921), Эндрю Р. Соберинг (1921-1922), Г.К. Реймер (1922-1924), Арон [Аарон] Реймер Вибе (1925-1926, 1929-1932, 1936-1938), Дж. Б. Варкентин (1926-1927), Маргарет Ф. Тэйвс (1927-1928), Корнелиус К. Варкентин (1928-1929), Ричард Леманн Раймер (1932-1936), Исаак М. Фаст (1938-1939), Бенджамин «Бен» Унру (1939-1941), Герхард Дж. П. Кливер (1942), Дэвид Вот (1952-1955) ), Дэвид Э. Гертцен (1955-1956), Уилмер Пеннер (1956-1957), Джерри Дёрксен (1957-1958), Абрам Питерс (1958-1960), Ольга Питер Дик (1960-1962), Монро Дин Дёрксен (1962) -1964) и Дэвид У.Петерс (1964-1965).

    Фото и координаты

    См. Также:

    Исторические места Манитобы: Северная школа Гренландии № 2333 (RM of Ste. Anne)

    Источники:

    «Сто лет истории сельских школ Манитобы: их формирование, реорганизация и роспуск (1871–1971)» Мэри Б. Перфект, докторская диссертация, Университет Манитобы, апрель 1978 г.

    школ — наше наследие: от 46 школьных округов до унитарного школьного округа Ганновера (1878-1968), автор Джон К.Шелленберг, Совет Ганноверского школьного отделения № 15, май 1985 г., ISBN 0-919673-93-7.

    Полугодовые отчеты о посещаемости школьного отдела (E 0757), Архив Манитобы.

    Коллекция школьных документов Манитобы, Школьный округ № 893 Гренландии — Ежедневные регистры, GR2656, Архив Манитобы.

    Коллекция школьных документов Манитобы, Школьный округ № 893 на юге Гренландии — Ежедневные регистры, GR2656, Архив Манитобы.

    Коллекция школьных рекордов Манитобы, Северный школьный округ Гренландии No.2333 — Ежедневные регистры, GR2656, Архив Манитобы.

    Мы благодарим Натана Крамера, Глена Классена и Эрнеста Брауна из Истменного исторического общества за предоставленную здесь дополнительную информацию.

    Эта страница была подготовлена ​​Гордоном Голдсборо и Натаном Крамером.

    Последняя редакция страницы: 21 ноября 2020 г.

    Это собрание исторических мест Манитобы, составленное Историческим обществом Манитобы.

    ПОИСК по коллекции

    Просмотр списков из:
    Музеи / Архивы | Здания | Памятники | Кладбища | Локации | Другое

    Обратите внимание, что включение в эту коллекцию не означает, что конкретный сайт имеет особый статус или защиту. Некоторые сайты находятся в частной собственности, и перед посещением необходимо получить разрешение от владельца.

    Информация о сайте предоставляется Историческим обществом Манитобы как бесплатная общественная услуга только для некоммерческих целей.

    Детский клосет в Централии помогает 893 ученикам подготовиться к школе

    Бьянка Фортис
    [email protected]

    Около 900 местных детей получили новую одежду и школьные принадлежности после посещения ежегодного мероприятия Kids ‘Kloset в лютеранской церкви Иммануила в Сентралии в субботу.

    Ежегодно десятки церквей, групп обслуживания, предприятий и местных жителей собираются вместе, чтобы предоставить школьные принадлежности, гигиенический набор и одну новую одежду, включая джинсы, рубашку, обувь, носки, нижнее белье и куртку.В этом году помощь получили 893 ребенка.

    Сеси Хауэр, одна из ведущих координаторов мероприятия в этом году, сказала, что Kids ‘Kloset началась как информационно-пропагандистский проект в 1989 году, когда некоторые члены общины увидели необходимость помочь местным детям.

    «Производство пиломатериалов сильно замедлялось, и людям просто нужна была помощь в подготовке детей к школе», — сказал Хауэр.

    Она сказала, что когда девять лет назад она впервые начала работать волонтером на мероприятии, через него прошло около 300 детей. С тех пор это число растет, по крайней мере, отчасти из-за рецессии.В прошлом году помощь получили более 1000 детей.

    Большинство семей происходит из школьных округов Централия и Чехалис, но некоторые — из округов Грейс-Харбор и Терстон, сказал Хауэр.

    «Это так важно для людей, которые могут помочь своему сообществу», — сказала она. «Это делает сообщество сильнее. Когда люди заботятся друг о друге и помогают друг другу, это очень хорошо ».

    Она сказала, что члены общины всегда рады помочь, а получатели предметов очень благодарны.

    «Для этого собираются люди всех возрастов и люди разных вероисповеданий», — сказала она. «Всегда кажется таким чудом, что это сработало».

    Глория Сазерленд привела на мероприятие свою 7-летнюю внучку Сафиру Пуллиам, ученицу начальной школы Винлок.

    Сазерленд сказал, что помощь Kids ‘Kloset делает подготовку к новому учебному году менее стрессовой.

    Келли Фаалого приехала со своими детьми, 11-летним Джамином и 9-летним Джадой, из Лейси на мероприятие.Она сказала, что они ждали в очереди около трех часов, но сочли мероприятие полезным.

    Паула Дана, волонтер, сказала, что помогать другим — это хорошо.

    «Нет ничего лучше, чем видеть в школе детей с опущенной головой, потому что у них нет того же самого, у них нет таких же инструментов, как у других детей», — сказала она. «Это выравнивает игровое поле. Дети не чувствуют, что находятся в невыгодном положении «.

    Дана сказала, что ей нравится видеть детей с большими улыбками, потому что они, возможно, получают свою первую новую пару обуви.

    № 883: Стоматологическая поликлиника во дворе школы. № 893: Обеспечение надлежащего транспорта делает далекие дома доступными для медсестры

    Подробнее об авторских правах и других ограничениях

    Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к
    Ссылаясь на первоисточники.

    • Информация о правах:
      Нет известных ограничений на публикацию.Для получения информации см. «Коллекцию фотографий Национального Красного Креста Америки», https://www.loc.gov/rr/print/res/717_anrc.html.
    • Номер репродукции:

      LC-DIG-anrc-11166 (цифровой файл из оригинала)

    • Телефонный номер:

      LC-A6197- RC-893-Bx [P&P]

    • Информация о доступе:

    Получение копий

    Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне
    Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
    сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
    Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: частично качество цифрового изображения.
      зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
      прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается
      с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала
      и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.

    2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше:
      Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
      составлен из источника, указанного в скобках после номера.

      Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала
      цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию
      оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог
      запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле «Номер репродукции» выше отсутствует информация:
      Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона
      перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
    Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках.
    и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение)
    доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

      • Да, товар оцифрован.
        Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
        смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
        случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
        Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
        ограничения.
        В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение
        доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
        библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и
        пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть
        в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
    2. Указывают ли приведенные выше поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат,
      типа микрофильмов или копий?

      • Да, есть еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
        суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует.Пожалуйста, перейдите к # 3.
    3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка.
      Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
      Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
      посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей
    Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до
    5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

    Millennial инвестирует дополнительный доход ради пассивной прибыли

    Записки Криса
    Эпизод 893

    В 2010 году Гранту Сабатье было чуть больше двадцати, и он был безработным, его состояние составляло 2,26 доллара. Он имел высшее образование, но быстро никуда не шел. Тот факт, что он не мог позволить себе даже буррито, заставлял его чувствовать себя беспомощным и неконтролируемым.

    Он знал, что что-то должно измениться раньше, чем позже.

    Обескураженный своим крохотным балансом в банке, он поставил перед собой дерзкую цель.Чтобы накопить достаточно денег, чтобы он мог уйти на пенсию, когда захочет, и никогда больше не беспокоиться о деньгах.

    Но первым делом нужно было найти работу. Ему нужно было начать зарабатывать хоть какие-то деньги. Он работал в агентстве цифрового маркетинга за скромную зарплату. В то же время он начал читать книги об инвестировании и личных финансах. В последующие месяцы он проглотил столько книг, что стал своего рода кабинетным экспертом по всем вопросам денег.

    Это знание было «ка цзин», в котором он нуждался, чтобы направить его на правильный путь.Грант понял, что, если он вложит каждый лишний доллар, который сможет, то со временем его «птичье яйцо» само начнет приносить прибыль за счет полученных процентов. Он провел подсчеты и подсчитал: если бы он мог сэкономить один миллион долларов — все еще немалый подвиг — и вложил его, он бы зарабатывал достаточно каждый год, чтобы покрыть все свои расходы.

    Это было амбициозно, но, по крайней мере, теперь у него была цель, финансовое яблочко, к которому нужно стремиться!

    Вскоре после этого та же самая математика заставила его понять, что он не может достичь этой цели, просто работая на дневной работе.Даже если он получит прибавку, ему потребуются десятилетия, чтобы сэкономить миллион долларов: неприемлемые сроки. Итак, Грант начал искать способы заработать деньги вне своей основной работы. Он собирался стать серийным мелким уличным торговцем!

    Он начал с поиска возможностей на сайте Craigslist. Один выделялся больше других: юридическая фирма, готовая заплатить пятьсот долларов за новый веб-сайт. Казалось, это неплохие деньги, и Грант все равно был заинтересован в изучении WordPress — популярного конструктора веб-сайтов.Он приступил к работе, выполнив проект, и вложил деньги в свои сбережения.

    Имея в карманах наличные, многие миллениалы потратят деньги, купят модную машину или отправятся в достойное путешествие в Instagram. Но не Грант, он придерживался своего плана сбережений и инвестиций. Он вкладывал лишние средства в разные вложения.

    Это один из лучших и простых способов заставить сложную работу работать, когда интерес, который приносят ваши инвестиции, реинвестируется в покупку большего количества средств. В конце концов, вместо того, чтобы реинвестировать проценты, вы можете снять деньги, чтобы жить на жизнь.Если подумать, получается всего центов …

    Поскольку Грант все еще работал поденщиком, почти весь его побочный доход был инвестирован. Фактически, он был настолько предан своему делу, что 80% всего, что он заработал, пошло прямо на его грандиозный план миллионера!

    Год спустя он не останавливался на веб-сайтах. Острые ощущения от получения дохода на стороне вызывали привыкание, поэтому Грант искал другие способы сделать это. Он испробовал десятки идей, в том числе перепродажу билетов на концерты, перелистывание доменных имен и написание текстов на фрилансе.Но вскоре стало ясно, что создание веб-сайтов является самым прибыльным делом. Главное, что понравилось Гранту, это то, что это не была прямая торговля деньгами на время.

    Но сейчас был 2015 год. Он достиг своей цели — сэкономить миллион долларов и заработал достаточно, вложив эти деньги, чтобы покрыть все свои расходы на жизнь … ооооо, что теперь? Что ж, пришло время научить тому, что он знал.

    Грант начал вести блог Millennial Money . Вначале она не задумывалась, чтобы приносить прибыль.Ему просто было интересно поделиться тем, что он узнал о финансовой независимости и инвестировании. Он писал, писал и писал еще немного.

    Со временем блог стал достигать критической массы. О Гранте повсюду рассказывали СМИ. Он подписал книжную сделку, и прибыль пошла сама собой. В настоящее время его блог зарабатывает около 10 000 долларов в месяц за счет рекламы и партнерских комиссий.

    На данный момент в центре внимания Гранта находится блог Millenial Money. Похоже, побочные действия настолько в его натуре, что он будет продолжать заниматься этим, даже когда выйдет на пенсию.


    УКАЗАНО В ЭТОМ ЭПИЗОДЕ:

    • Millennial Money: Узнайте больше о процессе экономии денег Гранта в его блоге!
    • Vanguard: Инвестиционная платформа, которую Грант использовал для получения пассивной прибыли

    СМОТРИ ТАКЖЕ:

    Вдохновение — это хорошо; вдохновение в сочетании с действием лучше.