Школа 665: ГБОУ СОШ №665 | Школы Москвы

Сведения об ОО

Полное наименование Образовательного учреждения — Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 655 Приморского района Санкт-Петербурга

Сокращенное наименование Образовательного учреждения — ГБОУ школа № 655 Приморского района Санкт-Петербурга

Дата создания образовательной организации — 1 сентября 2010 года на основании распоряжения Комитета по образованию от 16.11.2009 № 1738-р.

Учредитель

Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации – город федерального значения Санкт-Петербург в лице исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга — Комитета по образованию и Администрации Приморского района Санкт-Петербурга.

Место нахождения Комитета по образованию: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8, литер А.

Место нахождения Администрации района: 197374, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, дом 83, литер А.

Место нахождения образовательной организации и ее филиалов

197082, Санкт-Петербург, Богатырский пр. , дом 50, корп. 2, литер А
197082, Санкт-Петербург, Богатырский пр., дом 48, корп. 2, литер А
197082, Санкт-Петербург, ул. Оптиков, дом 35, корп. 2, литер А

Режим, график работы

Понедельник – пятница: с 08:00 до 20:00 часов, суббота: с 8:00 до 15:00, в соответствии с нормами трудового законодательства. В воскресенье и праздничные дни (установленные законодательством РФ) Образовательное учреждение не работает. Учебные занятия начинаются в 08:30 утра. На период школьных каникул приказом директора устанавливается особый график работы Образовательного учреждения.

Режим работы Отделения дошкольного образования детей (Отделение ДОД):

  • понедельник – пятница: с 07:00 до 19:00 часов
  • выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством РФ.

Режим работы Отделения дополнительного образования детей (ОДОД):

  • понедельник – пятница: с 14:00 до 20:00 часов;
  • суббота: с 9:00 до 15:00 часов в соответствии с нормами трудового законодательства.

Контактные телефоны

  • начальная школа: тел/факс (812) 576-83-84 (Богатырский пр., д.50, корп.2, литер А)
  • средняя школа: тел/факс 643-50-85 (ул. Оптиков, д.35, корп.2, литер А)
  • дошкольное отделение: тел. 643-50-70 (Богатырский пр., д.48, корп.2, литер А)

Адрес электронной почты:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Школа №1465 им. адмирала Н.Г. Кузнецова (бывш.665) : Школы, лицеи, гимназии : Район Дорогомилово 121165, Москва, Студенческая, д. 24 : Организации Москвы

Адрес: 121165, Москва, Студенческая, д. 24

Метро: Студенческая (от метро ~ 423.26 м)

Работают в выходные: СБ


Описание:

Дошкольное образование

Здание на Можайском, 4

Руководитель дошкольного образования: Маркова Ирина Николаевна

Адрес: город Москва, Можайский переулок, дом 4

Электронная почта: markova. [email protected]

Телефон: +7 (499) 249-22-65

Здание на Шевченко, 3

Руководитель дошкольного образования: Маркова Ирина Николаевна

Адрес: город Москва, набережная Тараса Шевченко, дом 3

Электронная почта: [email protected]

Телефон: +7 (499) 243-59-11

Здание на Дорогомиловской, 3

Руководитель дошкольного отделения: Маркова Ирина Николаевна

Адрес: город Москва, Большая Дорогомиловская улица, дом 3

Электронная почта: [email protected]

Телефон: +7 (499) 240-52-63

Здание на Кутузовском, 33

Руководитель дошкольного образования: Маркова Ирина Николаевна

Адрес: город Москва, Кутузовский проспект, дом 33

Электронная почта: [email protected]

Телефон: +7 (499) 249-60-21

Здание на Дунаевского, 5

Руководитель дошкольного образования: Маркова Ирина Николаевна

Адрес: город Москва, улица Дунаевского, дом 5

Электронная почта: markova. [email protected]

Телефон: +7 (499) 249-22-52

Здание на Кутузовском, 13

Руководитель дошкольного образования: Маркова Ирина Николаевна

Адрес: город Москва, Кутузовский проспект, дом 13

Электронная почта: [email protected]

Телефон: +7 (499) 243-61-20

Здание на Кутузовском, 5

Руководитель дошкольного образования: Маркова Ирина Николаевна

Адрес: город Москва, Кутузовский проспект, дом 5, корпус 3

Электронная почта: [email protected]

Телефон: +7 (499) 243-21-30

Здание на Кутузовском, 7

Руководитель дошкольного образования: Маркова Ирина Николаевна

Адрес: город Москва, Кутузовский проспект, дом 7/4, корпус 1

Электронная почта: [email protected]

Телефон: +7 (499) 243-10-70

Основное и среднее

Здание на Брянской, 10

Директор комплекса: Луцишин Артур Васильевич

Адрес: город Москва, Брянская улица, дом 10

Электронная почта: lutsishin. [email protected]

Телефон: +7 (499) 240-51-63

Здание на Украинском, 9

Директор комплекса: Луцишин Артур Васильевич

Адрес: город Москва, Украинский бульвар, дом 9

Электронная почта: [email protected]

Телефон: +7 (499) 240-51-63

Здание на Студенческой, 24

Директор комплекса: Луцишин Артур Васильевич

Адрес: город Москва, Студенческая улица, дом 24

Электронная почта: [email protected]

Телефон: +7 (499) 240-51-63

Проезд: м. Студенческая (пешком), Кутузовская (на любом виде транспорта до остановки «ул. Дунаевского)

Дополнительное образование

Здание на Дорогомиловской, 10

Зам. директора по дополнительному образованию: Мясик Анна Романовна

Адрес: город Москва, Большая Дорогомиловская улица, дом 10, корпус 2

Электронная почта: [email protected]

Телефон: +7 (499) 240-05-27

(Архив) Средняя образовательная школа — Портал открытых данных Правительства Москвы

121108 г. Москва, ул. Кастанаевская, д. 29, корпус 1

Западный административный округ

район Фили-Давыдково

Государственное

Западное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

144-59-42

[email protected]

37,48004

55,73503

86660661

121108 Москва, ул. Кастанаевская, д. 45

Западный административный округ

район Фили-Давыдково

Государственное

Западное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

(499) 144-54-49; (499) 144-48-74; (499) 146-55-36; (499) 146-64-14

http//:sch362. zao.mskobr.ru

[email protected]

37,464702

55,732352

86660662

119415 г.Москва, проспект Вернадского, д. 57

Западный административный округ

район Проспект Вернадского

Государственное

Западное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

(499) 431-19-82

sch423.mskzapad.ru

[email protected]

37,573119

55,896899

86660663

121351, г. Москва, ул. Партизанская, д. 39

Западный административный округ

район Кунцево

Государственное

Западное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

(499) 141-45-19; (499) 141-65-62

sch489.mskzapad.ru

[email protected]

37,404436

55,738482

86660666

121471 г.Москва,ул. Гжатская, д. 6

Западный административный округ

Можайский район

Государственное

Западное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

(495) 440-13-24

sch491. mskzapad.ru

[email protected]

37,440425

55,715802

86660667

121596 г.Москва, ул. Говорова, д. 7

Западный административный округ

Можайский район

Государственное

Западное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

(495) 446-20-79

sch589.mskzapad.ru

[email protected]

37,394167

55,718247

86660669

121096 г. Москва, ул. Кастанаевская, д. 10

Западный административный округ

район Филёвский Парк

Государственное

Западное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

(499) 148-22-96

sch590.mskzapad.ru

[email protected]

37,495463

55,740448

86660670

121095 г.Москва, Украинский бульвар, дом 9

Западный административный округ

район Дорогомилово

Государственное

Западное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

(499) 240-11-56

sch591. mskzapad.ru

[email protected]

37,567907

55,747581

86660671

119602 г.Москва, ул. Академика Анохина, д.36

Западный административный округ

район Тропарёво-Никулино

Государственное

Западное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

(495) 430-31-07

sch598.mskzapad.ru

[email protected]

37,467263

55,658694

86660672

121151, г. Москва, ул Студенческая, д. 24

Западный административный округ

район Дорогомилово

Государственное

Западное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

(499) 766-16-52

sch665.mskzapad.ru

[email protected]

37,546786

55,742973

86660673

Защита проектов. Первый опыт | Средняя общеобразовательная школа № 53 имени Героя Советского Союза Елизаветы Чайкиной

Проектная деятельность является обязательной частью учебной деятельности учащихся 9 классов, обучающихся по федеральному государственному стандарту основного общего образования. Выполнение индивидуального итогового проекта (ИИП) обучающегося 9 класса и его успешная защита является одним из условий допуска к итоговой аттестации.

В текущем учебном годы старшие школьники, реализующие ФГОС ООО – учащиеся 8 классов. Это им в следующем году предстоит защита проектов, а пока они в активном творческом поиске. Во время весенних каникул в школе прошла практическая конференция, где восьмиклассники попробовали свои силы в защите проектов, над которыми они работали в этом учебном году и будут еще дорабатывать в следующем.

Приняли участие 69 учеников 8-х классов из 94. Число участников по секциям: История, обществознание кубановедение — 13 Физическая культура, ОБЖ- 12 Биология- 10 Физика- 8 ИЗО- 6 Английский язык- 5 Математика, информатика – 8 Русский язык, литература -3 География- 3 Технология -2.

  • Секция «Английский язык. ИЗО» Наиболее интересные работы представили учащиеся 8А класса Тыцкий Даниил и 8 Акулаева Виктория. Даниил выбрал тему «Достопримечательности Краснодара», потому что он любит свой город и хочет рассказывать о нем иностранным гостям нашего города. Итоговым продуктом его проекта является презентация и рассказ на английском языке. Прослушав его выступление, англоязычный человек сразу полюбит наш прекрасный город. Виктория выступила с проектом «Граттаж как нетрадиционная техника рисования». Виктория с раннего детства любит рисовать. В своей работе она показала приемы в технике «Гракттаж». Итоговым проектным продуктом стала созданная ею картина. Эта картина является экспонатом выставки Молодежного центра.
  • Секция «Русский язык, литература, география, технология» Порадовало, что к работе над проектами ребята и руководители подошли с большим энтузиазмом и ответственностью. Ученицы 8«Б» Курбанова Кристина и Луговская Валерия при выборе тем проектов по литературе остановились на творчестве У. Шекспира. Их проекты «У.Шекспир «Ромео и Джульетта». Быт и нравы г. Вероны и г. Мантуи» а также «У.Шекспир. Осмысление Гамлетом бренности и скоротечности человеческой жизни» заинтересовали аудиторию. Невзорова Юлия, ученица 8 «Б» класса, представила очень разнообразный материал в своей работе, посвященный фразеологизмам в русском языке. С большой симпатией жюри отнеслось к проектам по технологии. Проскочило Дмитрий (8 «б» «Пирография. Выжигание по дереву») представил свой проектный продукт — замечательную деревянную конфетницу, которую он украсил узорами и цветами посредством выжигания. А Прейда Самуил ( 8 «б» «Резьба по дереву») показал статуэтку орла, вырезанную из дерева, и детально рассказал, какие инструменты он использовал на каждом этапе создания проектного продукта, и необходимые для того или иного вида резьбы. Проекты учениц 8 «А» класса Рубайло Александры и Марцевой Юлии «Особенности климата города Краснодара», ученицы 8«В» Лобач Яны «Топонимика Кубани» отличались знаниями за рамками школьной программы, основывались на собственных наблюдениях, отличались грамотностью, глубиной раскрытия тем проекта, а также личной заинтересованностью ребят в проведенных исследованиях.
  • Секция «Биологии и физики» Филенко Александр (тема проекта «Плазма — четвертое состояние вещества») рассказал о изготовленном им в домашних условиях аппарата для получения плазмы из, вышедшей из строя, микроволновой печи. Бондарь Тимофей (тема проекта «Звуковые волны») создал установку для определения длины звуковой волны, используя трубу с отверстиями. Звук получал, используя телефон, измерял длину огневой струи. Киримбаев Диас – (тема проекта «Фонтан Герона или вечный двигатель») исследовал условия работы фонтана Герона и доказал на основе работы фонтана: невозможность вечного двигателя. Кузьменко Антон (тема проекта «Физические приборы вокруг нас») показал разные возможности применения в домашних условиях прибора – мультиметр. Скидан Анна (тема проекта «Пломбир- ледяное лакомство») затронула тему качества мороженного «Пломбир» в стаканчике и приготовила по своему рецепту вкусное мороженное без добавок и красителей. Растопчин Даннил (тема проекта «Основа рационального питания») в своем проекте разработал программу правильного питания школьников. Титова Алина (тема проекта «Фастфуд: вреди или польза») на опытах доказала вред картофельных чипсов и кока-колы. Лыжова Кристина (тема проекта «Животные и растения в государственных символах») изучила науку _ геральдику и изготовила электронное приложение «Животные и растения в государственных символах», которое пригодится учителям истории, географии, биологии, кубановедения и другим.
  • Секция «Математика, информатика» Учащиеся 8-х классов представили разнообразные проекты. Были выбраны достаточно познавательные и интересные темы. Мироненко Константин представил проектную работу по математике на тему «Формула Пика». Остальные учащиеся и даже члены жюри сразу же заинтересовались его темой, так как такая формула в школьной программе не изучается. Константин смог завлечь аудиторию, так как с помощью данной формулы одно из заданий в ОГЭ по математике, нахождение площади фигуры по клеточкам, можно решать намного быстрее. Было четко и ясно рассказано об этой формуле и ее применение. В работе содержалось большое количество примеров, которые он разбирал вместе с нами. Юрманов Вадим представил проект по математике на тему «Арифметический квадратный корень. Теорема Пифагора. Пифагоровы тройки». Вадим наглядно показал, как с помощью пифагоровых троек легче найти неизвестный катет. Были приведены примеры решения заданий ОГЭ с их помощью. Базуев Максим представил проект по информатике на тему «Исследование работы машины Тьюринга». Была рассмотрена задача увеличение данного числа на единицу, показана работа программы. Спирина Алина представила проект по математике на тему «Симметрия». Она самостоятельно изучила все виды симметрии, известные на данный момент, и помогала учителю проводить уроки по данной теме. А так же показала, где в природе встречается симметрия.
  • Секция «История. Обществознание. Кубановедение» Лучшая работа ученицы 8 «А» класса Хачатурян Анны «Амшенские армяне Черноморского побережья», в которой Анна рассказала об истории переселения армян, а именно заселения села Черешня Адлерского района, где проживает ее бабушка, педагогический работник одной из школ района. Она использовала архивные материалы села Черешня и своей семьи. В создании проектов активное принимают участие родители. Так, анкетирование, опрос детей ОВЗ помогали проводить мама и сестра для проекта «Отношение общества к инвалидам» Усова Евгения, ученика 8 «В». В целом, работы учеников по курсу «истории», «обществознания», «кубановедения» были реферативного типа. Необходимо научить учащихся использовать материал из разных источников, анализировать его на достоверность и «сводить» источники в один текст. Нужно научить выбирать темы, связанные с богатой историей региона и пользоваться местными источниками, например, сайтами краевых музеев, обществ, организаций. В целом динамика положительная, некоторые учащиеся делали сравнительный анализ, использовали фотографии домашнего архива, делали сравнительный анализ, использовали фотографии домашнего архива, строили сравнительные графики в количественном и процентном отношении.

Высшая IT-школа

НОЦ «Высшая IT-школа»

Академический директор школы – Змеев Олег Алексеевич, доктор физико-математических наук, профессор
Исполнительный директор школы – Кетова Татьяна Семеновна
Телефон 8 (382-2) 529-793
Веб-сайт школы
E-mail: [email protected] tsu.ru
Адрес: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, ТГУ, корпус № 2

Должность Ф.И.О. Телефон Учебный корпус/кабинет
Академический директор школы Змеев Олег Алексеевич 529-870 2-043
Исполнительный директор школы Кетова Татьяна Семеновна 529-793 2-9 (ИДО)
Заместитель директора по работе со студентами Якунина Елена Николаевна 529-496 2-110
Менеджер по работе с иностранными студентами Шлыкова Агния Геннадьевна 529-793 2-9 (ИДО)
Секретарь деканата Комарова Светлана Борисовна 529-793 2-0 (ИДО)

12 июля 2017 года в Томском университете появились две абсолютно новые программы по направлению «Программная инженерия»: одна – на русском, а вторая – на английском языке, основной идеей которых был поиск нового формата подготовки современных разработчиков программного обеспечения. 1 октября 2018 года на базе этих программ было создано абсолютно новое
структурное подразделение – научно-образовательный центр «Высшая IT-Школа», его чаще всего называют просто HITs , целями которого стали:

● качественная подготовка специалистов для IT-отрасли в тесном партнерстве с лидерами IT-индустрии;
● апробация и внедрение передовых международных практик организации образовательного процесса;
● завоевание репутационного превосходства ТГУ как лидера в сфере IT-образования в международном и российском информационном пространстве.

Superinform Baby — Школа №267

Государственное учебное заведение.

Описание


Форма обучения:


  • дневная,

  • школа полного дня.


Работают спецклассы:


Углубленно изучают предметы:


  • математика,

  • русский язык.


Школа функционирует в составе 1-11 классов.


Наполняемость классов 25-27 человек.


Учебный процесс в школе строится на основе учебного плана и государственных программ.


В школе имеется группа продленного дня.


Есть спортивные секции и кружки декоративно-прикладного искусства.


Есть дополнительное образование.


Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ  трех ступеней образования:


  • I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс,

  • II ступень — основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы,

  • III ступень – среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.


На первой ступени образования:


  • развиваются способности детей

  • вырабатываются навыки чтения, письма и счета

  • привычка к систематическому труду


Обучающиеся овладевают:


  • основными умениями и навыками учебной деятельности,

  • элементами теоретического мышления,

  • навыками самоконтроля учебных действий,

  • культурой поведения и речи,

  • основами личной гигиены и здорового образа жизни.


Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.


Вторая ступень:


  • обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования,

  • формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний.


На этом этапе начинается дифференциация содержания образования.


Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.


Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки.


Она обеспечивает:


  • освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования,

  • развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся,

  • формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.

127566, г. Москва, ул. Бестужевых, д. 23

8 (499) 204-15-09 Директор: Анисимова Светлана Петровна

Родительский контроль

В Московской области начал работу проект «Родительский контроль». Благодаря ему родители могут продегустировать меню в школьных столовых и повлиять на качество детских обедов.

Проект «Родительский контроль» уже оценили в школах Подмосковья. Кроме того, повлиять на качество еды можно через портал «Добродел» и чат-бот «Школьное питание в Подмосковье».

«Суть проекта в том, что каждый родитель в любой удобный для него день по согласованию с классным руководителем может посетить школьную столовую и оценить качество блюд. Для наибольшей объективности проект подразумевает дегустацию не в какой-нибудь конкретный день, а непрерывно», – рассказала министр образования Подмосковья Ирина Каклюгина.

По качеству питания ежедневно проводятся опросы среди родителей и детей на школьном портале по ссылке https://school. mosreg.ru/feedback/school-meals

В  нашей школе стартовал проект «Родительский контроль», благодаря которому родители обучающихся смогут оценить качество  питания, организованного в школьной столовой. Одними из первых в нем приняли участие родители из Общешкольного родительского комитета.
Записаться на родительский контроль можно следующими способами:

  1. Через ответственного по организации питания, заместителя директора школы Ширкунову Анну Юрьевну по телефону — 8-(906)-762-03-37
  2. Через ответственного по питанию, социального педагога Морозову Галину Венеровну  по телефону — 
    8(909)665-56-88
  3. Через своего классного руководителя
  4. Через специальную форму на Школьном портале
    В меню «Дети» в пункте «Родительская» доступна вкладка «Школьное питание». Выбрав эту вкладку можно выбрать дату и время (из предложенных) посещения родителем образовательной организации с целью дегустации питания

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОЕКТУ «РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ»

  • График посещения столовой родительской общественностью

ноябрь, декабрь

Более подробная информация на сайте

Вся информация — S.

665 — 117-й Конгресс (2021-2022): Закон о ШКОЛЕ 2021 года | Congress.gov

Секция записи Конгресса

Ежедневный дайджест

Сенат

жилой дом

Расширения замечаний

Замечания участников
Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик У. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С. , младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R- NC] Шабо, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. . [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY ] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фаллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R -MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюизенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Льеу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- NY] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М. [R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Шпейер, Джеки [D-CA] Стэнтон, Грег [D-AZ] Стаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Steve [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Hirono, Mazie K. [D-HI] Hoeven, John [R-ND] Hyde-Smith, Cindy [R-MS] Inhofe, James M. [R-OK] Johnson, Ron [R-WI] ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилла, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р. [D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

Принц Уильям 27 секций 665 | Педагогическая школа

Щелкните здесь, чтобы просмотреть «план» осеннего старта

Весна 2 2021 Информация о курсе:

Курс: EDSE 502 [Управление в классе и прикладной анализ поведения], раздел 665
День: вторник
Даты: 16.03.21 — 21.05.21
Время: 16:30 — 21:00
Инструктор: доктор .Рон Паннелл ([email protected])

Расположение: Интернет

Учебник:

(1) Альберто и Траутман. Прикладной анализ поведения учителей. (9 изд.). Пирсон. ISBN 9780134027098

(2) Scheuermann & Hall. Положительная поведенческая поддержка в классе. (3 -е изд. ). Пирсон. ISBN 9780133803259

Стоимость обучения: Оплата должна быть произведена до 18.03.21.

с 1-19 студентами, стоимость обучения составляет 1710 долларов США (включая скидку преподавателя VA 15%).
с 20+ студентами, обучение составляет 1509 долларов США (включая 25% скидку на когортную группу).

Благодаря гранту, предоставленному отделу SPECED GMU Министерством образования Вирджинии, студенты, завершающие этот курс, получат скидку на 600 долларов за один курс из трех кредитов, необходимый для одобрения специального образования. На каждого студента будет выплачиваться только одна награда в размере 600 долларов США.

Лето 2021 Информация о курсе:

Курс: EDSE 627 [Оценка], раздел 665
День: вторник
Даты: 18.05.21 — 20.07.21
Время: 16:30 — 20:30
Инструктор: Dr.Фредерик Бригам ([email protected])

Место нахождения: онлайн; 80% учебного времени будет в асинхронном формате; 20% учебного времени будет синхронным.

Учебник: Овертон. Оценка учащихся с особыми потребностями: прикладной подход (8 изд.). Пирсон. ISBN: 9780133846591 (ISBN для печатной версии плюс eText. Нет только печатной версии, нет)

Стоимость обучения: Оплата должна быть произведена до 20. 05.21.

с 1-19 студентами, стоимость обучения составляет 1710 долларов США (включая скидку преподавателя VA 15%).
с 20+ студентами, обучение составляет 1509 долларов США (включая 25% скидку на когортную группу).

Для получения информации об индивидуально запланированных курсах для получения степени магистра специального образования, EDSE 517 и EDSE 590 посетите:

https://gse.gmu.edu/special-education-cohort/cohort-specific-information/master-courses

Работа / занятость

Добро пожаловать на страницу информации о трудоустройстве. Мы горячо признательны за ваш интерес к тому, чтобы стать частью семьи школ округа Пинеллас.Мы — работодатель с равными возможностями. Школьный совет округа Пинеллас, штат Флорида, запрещает любые и все формы дискриминации и домогательств по признаку расы, цвета кожи, пола, религии, национального происхождения, семейного положения, возраста, сексуальной ориентации или инвалидности в любых своих программах, услугах или мероприятиях.

Уведомление о наличии разумных приспособлений для кандидатов на трудоустройство

Разумные приспособления доступны для квалифицированных соискателей с ограниченными возможностями во время процесса подачи заявления и собеседования.Кандидатам, у которых есть вопросы относительно разумных приспособлений, следует обращаться в Управление по вопросам равных возможностей по адресу [email protected]

Чтобы получить работу в школах округа Пинеллас, необходимо иметь действующий адрес электронной почты, карту социального обеспечения, действующие действующие водительские права, соответствующие минимальным требованиям должности, на которую вы претендуете. У вас должно быть разрешение на работу в США. У нас есть множество возможностей трудоустройства.Ниже приведен список конкретных областей, в которых перечислены возможности трудоустройства, описание конкретных областей и процедура подачи заявки.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами приема на работу, прежде чем нажимать на Процесс регистрации заявки.

Административный
Онлайн-приложение включает в себя все административные должности, включая руководителей и их помощников, которые обслуживаются группой административного размещения.

Посетите процесс регистрации кандидата.

Учебное пособие
Онлайн-приложение включает всех штатных преподавателей и учителей, работающих неполный рабочий день.
Посетите процесс регистрации кандидата.

Замещающие учителя
Онлайн-приложение включает всех замещающих учителей. Для получения дополнительной информации о требованиях, необходимых для того, чтобы стать замещающим учителем, щелкните вкладку «Замещающие учителя» слева. Посетите процесс регистрации приложения.

Вспомогательный персонал
Онлайн-приложение включает в себя все вспомогательные должности, канцелярских работников, производственные операции, школьный персонал, водителей автобусов, заместителей вспомогательного персонала.Посетите процесс регистрации приложения.

Школьный округ Маунт-Вернон-Сити / Домашняя страница

Уважаемые студенты / родители / опекуны / сотрудники MVCSD:

Я рад сообщить, что мы запускаем наши пересмотренные протоколы повторного открытия, чтобы увеличить количество личных инструкций. С 22 марта (Фаза 1) мы снова приветствуем наших учеников PreK-2 и 12-х классов. 6 апреля начнется (Фаза 2), в которую войдут наши ученики 3-8 классов.12 апреля (этап 3) будут включены ученики 9-11 классов.

  • Фаза 1 | 22 марта | PreK, K, 1, 2 и 12 классы
  • Phase 2 | 6 апреля | 3–8 классы
  • Phase 3 | 12 апреля | 9–11 классы

Крайне важно, чтобы мы как можно скорее возобновили постепенное и разумное возвращение к нормальной жизни наших студентов и их семей. Есть некоторые факторы и соображения, которые сделали это время идеальным для улучшения нашего плана открытия.Новое руководство предоставляет школам параметры для расширения личного набора, предлагая утвержденные защитные щиты в дополнение к постоянным маскам / маскам для лица, когда 6-футовое социальное дистанцирование может оказаться непрактичным. По мере приближения более теплой погоды климат становится оптимальным для увеличения очного обучения студентов. Поток воздуха в классных комнатах увеличивается благодаря нашей способности держать окна приоткрытыми для перекрестной вентиляции. Округ также внедрит диагностическое тестирование на COVID, чтобы добавить уровень безопасности и защиты в дополнение к изоляционным комнатам для студентов, которые могут иметь симптомы или проявлять какие-либо признаки заболеваний, связанных с COVID.Распространение вакцинации против COVID значительно улучшилось в нашем районе и для наших сотрудников, что добавляет еще один уровень защиты для сотрудников и студентов. Хотя нет никаких мер, которые обеспечили бы 100% гарантию, мы хорошо осведомлены от медицинских и экологических экспертов, что наш план и протоколы безопасности подтверждены соответствующими исследованиями. Если вы не смогли увидеть нашу панельную дискуссию 3 марта, в которой участвовали наш медицинский директор, медицинский персонал Департамента здравоохранения округа и наш специалист по окружающей среде, я рекомендую вам просмотреть запись этого обстоятельного обсуждения на веб-сайте округа www.mtvernoncsd.org.

Несмотря на значительное сокращение, мы продолжим предлагать дистанционное обучение для семей, которые предпочитают этот режим обучения. Среды по-прежнему будут называться Днями здоровья. Ожидается, что все учителя будут предоставлять рабочие часы для помощи студентам, обучения в небольших группах и проверки здоровья каждую среду до дальнейшего уведомления. Мы настоятельно рекомендуем вам в полной мере воспользоваться различными доступными вариантами обучения, чтобы помочь исправить любые академические пробелы или регресс, которые могли возникнуть у вашего ребенка в результате потрясений, связанных с COVID в последний год.

Вам нужно будет заполнить прилагаемую форму согласия, которая позволит нам, при необходимости, провести тест на COVID для вашего ребенка на месте. Вы не обязаны давать согласие, чтобы ваш ребенок мог воспользоваться преимуществами личного обучения, а также отсутствие согласия не исключает участие вашего ребенка в личном обучении. Однако важно, чтобы, если вы отправили своего ребенка в школу для очного или дистанционного обучения, вы выполнили свои обязательства в отношении того или другого.Учащийся, пришедший на очное обучение, не сможет участвовать как в очном, так и в дистанционном обучении. Учащийся, не явившийся на очное обучение, будет отмечен как отсутствующий, даже если он явится на удаленный сеанс. Точно так же ученику, который получает дистанционное обучение, не будет засчитываться, если он не присутствует и активно участвует в дистанционном уроке.

В заключение, здоровье и безопасность наших сотрудников и студентов — наш приоритет номер один.Мы полностью осознаем, что идеального решения не существует, и наше сообщество по-прежнему разделено по этому вопросу. Мы считаем, что это личное, семейное решение, и мы уважаем и уважаем любое решение, которое вы можете принять с учетом ваших обстоятельств. Я уверен, что мы все можем согласиться с тем, что ученики должны посещать школу, регулярно общаться со своими учителями и сверстниками. Я могу представить, что у нас все еще будет возможность ввести карантин и изолировать студентов и / или сотрудников. Вы можете помочь смягчить этот сбой:

  • Удержание дома учащихся, которые плохо себя чувствуют или у которых есть симптомы
  • Избегать скопления людей или больших скоплений людей
  • Постоянно носить защитные маски для лица, даже если вы вакцинированы

Я ценю вашу гибкость, отказоустойчивость и понимание. Мы с нетерпением ожидаем дальнейшего служения сообществу Маунт-Вернон-Сити по мере того, как мы возобновляем, переосмысляем и изобретаем государственное образование.

Ваш ради всех детей,

Доктор Кеннет Р. Гамильтон

HB 665 — Обвинения в насилии в школе

Описание законопроекта: HB 665 квалифицировал бы как проступок любые угрозы в адрес школ или отдельных лиц через социальные сети или другие электронные средства, а также сделал бы уголовным преступлением высказывание таких угроз с использованием «смертоносного оружия», находящегося в распоряжении человека.

Рейтинг: -1

Создает ли он прямо или косвенно или увеличивает наказания за преступления без потерпевших или не взыскательные наказания за ненасильственные преступления? И наоборот, отменяет ли он или уменьшает наказания за преступления без потерпевших или невозмещающие наказания за ненасильственные преступления?

В настоящее время лица, признанные виновными в угрозе другим смертоносным или опасным оружием на территории школы, виновны в проступке, если «говорящий или действующий субъект намерен сообщить конкретному лицу серьезное выражение намерения совершить акт незаконного насилия. или группа лиц.”

HB 665 расширит это обвинение в правонарушении, включив в него любые угрозы в адрес другого человека на территории школы с использованием электронных средств, например, через социальные сети. Требование о «серьезном выражении намерения» совершить такое действие также будет удалено.

Кроме того, HB 665 увеличит обвинение в тяжком преступлении, если оратор или актер имеет в своем распоряжении «смертоносное оружие».

Смертоносное оружие определяется в этом разделе как «оружие, устройство, инструмент, материал или вещество, которое используется или может вызвать смерть или серьезные телесные повреждения.”

Повышение этого обвинения до уголовного преступления в случаях, когда у человека есть смертоносное оружие, бросило бы широкую сеть, которая могла бы непреднамеренно поймать людей. Например, если студент невольно делает непослушный комментарий в социальных сетях, то обнаруживается, что смертоносное оружие, такое как огнестрельное оружие или даже нож, находится в его машине или даже в его доме, студенту может быть предъявлено обвинение в уголовном преступлении за такое преступление. действие. Или, например, родитель может оспорить решение школьной администрации или учителя, и, если она окажется в разногласии с ножом в кармане, ей также может быть предъявлено обвинение в уголовном преступлении.

(-1)

г. учащиеся станут участниками поддерживаемой Гейтсом модели программы

Западный Де-Мойн станет первым школьным округом в штате, который запустит новую нетрадиционную модель классной комнаты при поддержке Фонда Билла и Мелинды Гейтс.

Программа New Tech Network привлечет 665 студентов к проектному обучению, которое объединяет несколько предметных областей и подчеркивает важность сотрудничества между студентами и учителями.

Программа началась в Калифорнии в 1996 году и действует более чем в 150 школах, большинство из которых являются государственными, в 25 штатах.Но до сих пор он не нашел дома в Айове.

На этой неделе школьный совет Западного Де-Мойна одобрил план на 1,3 миллиона долларов по внедрению этой программы в четырех школах, начиная с осени.

Первые зачисленные ученики будут включать всех учеников с четвертого по шестой в начальных школах Клайва и Крествью, а также около 220 из примерно 660 семиклассников округа в средних школах Indian Hills и Stilwell.

Целью программы является более активное участие молодых учащихся в повседневном обучении посредством совместных проектов, а также формирование знаний и навыков, необходимых для достижения успеха после учебы в школе.

Это также включает в себя акцент на технологии. Всем учащимся, участвующим в программе, будет предоставлен ноутбук или планшет.

«Мы действительно хотели начать думать о других возможностях того, как мы могли бы помочь детям почувствовать себя вовлеченными — и по-настоящему подготовить их — независимо от того, поступают ли они в колледж, делают ли карьеру, военное дело или какой путь они планируют выбрать», — Уэст Дес — сказала суперинтендант Мойна Лиза Реми.

Она провела пять групповых посещений сайтов New Tech Network по всей стране. В этих поездках участвовали учителя и члены школьного совета, а также официальные лица города Западного Де-Мойна и руководители бизнеса.

Во время посещения программы в Калифорнии Реми посмотрел урок, в котором физическое воспитание и наука объединены в один урок. Еще один курс смешал искусство и геометрию.

Это смешение предметных областей является одним из основных направлений модели New Tech Network. Учителя разных предметов часто работают вместе в больших классах.

На другом сайте New Tech Реми увидел, как учитель естествознания и учитель английского языка вместе работают в классе «Chemlish».

«Учитель английского языка и учитель естествознания планируют вместе, и они планируют проекты, которые соответствуют стандартам как английского языка, так и естественных наук, и дети видят, как все это обучение взаимосвязано», — сказала она.

Используя проекты, а не лекции, программа стремится научить больше, чем просто факты.

«Мы действительно хорошо учим детей знаниям: обществознанию, естествознанию и всему тому содержательному, и мы делаем довольно хорошую работу . .. обучая их навыкам сотрудничества…. и то, что новые технологии также дают нам или дают детям, связано с такими качествами, как критическое мышление, настойчивость и установка на рост », — сказал Реми.

Только около 7 процентов школьников округа будут будут участвовать в программе в следующем году, но в течение первоначального трехлетнего периода будет добавлено больше. Ожидается, что к 2017-18 учебному году в нее войдут около 1100 учеников, когда она расширится до средней школы для первокурсников Вэлли Саутвудс.

Программа считается успешной, официальные лица могут изучить возможность расширения ее участия в других школах в будущем.

Реми сказал, что многие решения о том, как будет выглядеть программа, будут приниматься на уровне здания. Студенты, участвующие в программе, по-прежнему будут иметь доступ к элективным курсам.

Руководители школы планируют проводить собрания в течение февраля и марта, чтобы задать вопросы родителям.

Член школьного совета Тали Гринспон сказала, что программа принесет пользу учащимся, хотя она подойдет не всем. Гринспон вместе с другими посетил сайт New Tech в Сан-Хосе, Калифорния.

«Это было очень впечатляюще», — сказала она. «Дети кажутся очень занятыми».

Округ проведет информационные собрания

ЧТО: Школьный округ Западного Де-Мойна проведет серию информационных встреч о программе New Tech Network. Информация о проектной модели обучения будет предоставлена ​​родителям.

КОГДА: 19:00 Четверг и 19 февраля для родителей нынешних шестиклассников.

ГДЕ: Центр исполнительских искусств средней школы Вэлли, 3650 Woodland Ave., West Des Moines

ПОДРОБНЕЕ: Родительское собрание Clive Elementary состоится в 18:30. 10 марта. Родительское собрание начальной школы Crestview состоится в 17:30. 11 марта. Для получения дополнительной информации посетите www.wdmcs.org.

Модель обучения может повысить интерес к STEM

Криста Кларк, пресс-секретарь New Tech Network, сказала, что модель обучения на основе проектов ориентирована на развитие навыков, востребованных у сотрудников. Чиновники образования по всей стране сосредоточили внимание на стимулировании интереса к естественным наукам, инженерным наукам, технологиям и математике, известным как курсы STEM.

«STEM глубоко вплетен во все наши учебные программы», — сказала она.

Сеть новых технологий началась с единственной средней школы в Калифорнии. Организация получила поддержку Билла Гейтса из Microsoft и множества компаний.

Деловое сообщество играет роль в программе школы новых технологий, участвуя в возможностях обучения, — сказал Кларк.

В 2013 году президент Барак Обама посетил программу New Tech в Техасе, чтобы похвалить инновационную программу.

«Учителя и директора со всей страны не зря приезжают посмотреть, чем вы занимаетесь. Потому что каждый день эта школа доказывает, что у каждого ребенка есть потенциал для приобретения необходимых им реальных навыков. чтобы добиться успеха в колледже и не только », — отметил Обама в своем выступлении.

Власти города Западный Де-Мойн принимали участие в обсуждении запуска проекта здесь. Директор по общественному и экономическому развитию Клайд Эванс совершил экскурсию с представителями школы.

Городской менеджер Том Хадден сказал, что город продолжит работу с округом для поддержки проекта. «По мере продвижения вперед мы должны решить, какую большую роль мы собираемся взять на себя», — сказал он.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.desmoinesregister.com/story/news/education/2015/01/29/west-des-moines-students-new-tech-program-iowa-first/22559871/

665 Columbine St, Денвер, CO 80206 | В среднем

🧡

  1. Дома
  2. Колорадо
  3. Денвер
  4. Центральный Денвер
  • 2
    кровати
  • 3
    ванны
  • 2 873
    кв. фут
  • 6250
    кв. фут
  • 417 долл. США
    за квадратный фут
  • 1926 г.

    строить

  • на месте

Этот французский загородный коттедж расположен недалеко от бульвара 7-я авеню.Прогулка до Черри-Крик, Ботанический сад и легкий доступ к центру города. Этот привлекательный дом со множеством улучшений и долгое время поддерживался в хорошем состоянии. С того момента, как вы войдете, вы почувствуете тепло, которое распространяется по всему дому. Есть два газовых камина. Один в гостиной и один в семейной комнате. Третий камин — дровяной камин в спальне владельца. В семейном номере есть французские двери, ведущие в частный профессионально ухоженный сад. Он имеет красивый большой внутренний дворик, выложенный плиткой, игровой домик с чердаком и садовый сарай.Гостиная и формальная столовая идеально подходят для развлечений. Кухня была недавно отремонтирована за последние 2 года с кварцевой столешницей, новой мебелью и техникой. Весь второй этаж — это апартаменты владельца с дровяным камином и ванной. На нижнем уровне есть большая игровая комната с возможным камином, подсобное помещение, две возможные спальни, кладовая с кедровым шкафом и ванной. Недавняя замена нижнего слоя черепичной крыши позволяет квалифицировать ее как новую. Этот дом находится всего в нескольких шагах от исторической 7-й авеню-бульвар.Отлично подходит для прогулок.

Запланировать частный показ

Объявление любезно предоставлено Corcoran Perry & Co.

Последний раз проверено:

Проверка…


Последнее обновление: 26 апр.2021 г.

Источник: RECOLORADO

Как лицензированный брокер по недвижимости, Estately имеет доступ к той же базе данных, которую используют профессиональные риэлторы: Служба множественного листинга (или MLS). Это означает, что мы можем отображать все объекты недвижимости, перечисленные другими брокерскими компаниями-членами местной Ассоциации риэлторов, за исключением случаев, когда продавец потребовал, чтобы объявление не публиковалось или не продавалось в Интернете.

MLS широко считается самым авторитетным, актуальным, точным и полным источником недвижимости для продажи в США.

Estately обновляет эти данные как можно быстрее и передает нашим пользователям столько информации, сколько разрешено местными правилами. Estately также может отправлять вам обновления по электронной почте, когда на рынке появляются новые дома, соответствующие вашему запросу, изменяются цены или подписываются контракты.

MLS № 8159530 —

Сообщить о проблеме

Удобства и налоги

Здание

Год постройки:
1926
Архитектурный стиль:
Коттедж
Площадь застройки Источник:
Общественные записи
Строительные материалы:
Штукатурка
Тип структуры:
Дом
Крыша:
Испанская плитка
Уровни:
Три или более
Подвал:
Полный
Подвал:
Есть
Патио и крыльцо Характеристики:
Передняя веранда, патио
Функции безопасности:

Детектор угарного газа

, система безопасности

Интерьер

Элементы интерьера:
Уголок для завтрака, Встроенные элементы, Кухня с обеденной зоной, Главный люкс, Кварцевые счетчики, Защита от дыма, Раковина
Напольное покрытие:
Ковер, дерево
Каминов Всего:
4

Место расположения

Широта:
39. 72679011
долгота:
-104.95810190
Направление граней:
Восток

Недвижимость

Размер Участка Акров:
0,14
Внешний вид:
Яма для костра, сад, освещение, частный двор, водоем
Тип недвижимости:
Жилой
Подтип свойства:
Односемейная резиденция
Зонирование:
U-SU-C
Ограждения:
Частично
Характеристики лота:
Исторический район, благоустроенный, ровный, много деревьев, рядом остановка общественного транспорта, спринклеры спереди, сзади спринклеры
Размер партии Квадратные ноги:
6250.00
Состояние объекта:
Обновлено / переделано

Листинговый агент

Контактная информация:

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть информацию

Телефон агента:
(303) 594-7039
Рабочий телефон:
(303) 399-7777

Налоги

Номер посылки:
5016-19-002
Налоговый год:
2019
Годовая сумма налога:
3933. 00
Юридическая информация о налогах:
L 38 & 39 BLK 172 S ОТДЕЛЕНИЕ CAPITOL HILL

Кровати

Всего спален:
2
Спальни на основном уровне:
1

Ванны

Ванных комнат:
1
Половина ванных комнат:
1
Санузлов Три четверти:
1

Листинг

Виртуальный тур
Гарантия на дома:
Ванные комнаты на первом этаже:
1

Отопление охлаждение

Охлаждение:
Испарительное охлаждение
Камин Характеристики:
Семейный номер, газовые бревна, гостиная, главная спальня, дровяное отопление
Отопление:
Пар

Утилиты

Канализация:
Общественная канализация
Источник воды:
Общественный
Коммунальные услуги:
Кабель в наличии, электричество подключено, электричество подключено, доступ в Интернет (проводной), природный газ подключен, телефон доступен, телефон подключен

бытовая техника

Приборы:
Варочная панель, Посудомоечная машина, Утилизация, Сушилка, Газовый водонагреватель, Микроволновая печь, Духовка, Вытяжка, Холодильник, Духовка с самоочисткой, Ящик для подогрева, Стиральная машина

Школы

Начальная школа:
Бромвель
Округ начальной школы:
Денвер 1
Средняя школа:
Морей
Округ средней или младшей школы:
Денвер 1
Средняя школа:
Восток
Округ средней школы:
Денвер 1

Сообщество

Название подразделения:
7-Я АВЕНЮ ПАРКВЭЙ
Ассоциация:
Условия ограничений:

Стоянка

Всего парковок:
2
Гаражных мест:
2
Пристроенный гараж:

Школы

Рейтинг Детали

8

Начальная школа Бромвеля

6

Восточная средняя школа

7

Средняя школа Мори

Показать больше

Баллы GreatSchools выставляются по шкале от 1 до 10, где 10 выше среднего.

Сферы школьных услуг не являются окончательными и должны использоваться только в качестве руководства. Рейтинги GreatSchools предоставлены

www.greatschools.org

Риск наводнения

Flood Factor® предоставляет исчерпывающую информацию о рисках наводнений, связанных с дождем, реками, приливами и штормовыми нагонами, и учитывает, как будущий риск наводнений меняется с течением времени из-за изменения окружающей среды.

Фактор наводнения — это оценка от 1 до 10, от минимальной до экстремальной, которая говорит вам о потенциальном риске затопления собственности хотя бы один раз в течение срока 30-летней ипотеки.

Данные о рисках наводнений предоставлены Flood Factor®, продуктом First Street Foundation®. Модель фактора наводнения предназначена для приблизительного определения риска наводнения и не предназначена для включения всех возможных рисков наводнения.

  • Зона FEMA (оценка):

    Икс

  • Страхование от наводнения:

    рекомендуемые

    По оценкам MassiveCert, эта недвижимость находится в зоне X FEMA, что означает, что страхование от наводнения рекомендуется, но не требуется.

Получите мгновенное страховое предложение

Это свойство имеет
минимальный риск наводнения

Это свойство имеет

Минимальный
Фактор наводнения®

.Несмотря на то, что риски наводнений по всей стране меняются из-за окружающей среды, это свойство вряд ли будет затоплено в течение следующих 30 лет.

Исследуйте окрестности

Моя поездка

WalkScore®

84 — Очень проходимый

Предоставлено WalkScore® Inc.

Оценка ходьбы — это самый известный показатель проходимости по любому адресу. Это зависит от удаленности от множества близлежащих услуг и удобства для пешеходов. Оценки за ходьбу варьируются от 0 (зависимость от машины) до 100 (рай ходока).

Soundscore ™

70 — Умеренный

Предоставлено HowLoud

ГромкоУмеренно Тихо

Soundscore — это общая оценка, учитывающая трафик, активность в аэропорту и местные источники. Оценка Soundscore — это число от 50 (очень громко) до 100 (очень тихо).

Индекс загрязнения воздуха

61 — Умеренный

Предоставлено ClearlyEnergy

ХудшееСреднее Лучшее

Индекс загрязнения воздуха рассчитывается по округам или городам с использованием данных за последние три года.Индекс оценивает округ или город по шкале от 0 (лучший) до 100 (худший) в Соединенных Штатах.

Максимальная скорость интернета

XFINITY от Comcast

Предоставлено BroadbandNow®

Посмотреть полный отчет

Это максимальная заявленная скорость интернета, доступная для этого дома. Менее 10 Мбит / с относится к более медленному диапазону, а все, что выше 30 Мбит / с, считается быстрым. Для более активных пользователей Интернета некоторые планы позволяют использовать скорость более 100 Мбит / с.

31%
близлежащих аналогичных домов, проданных по более высокой цене

Подобные дома, которые были проданы на торгах, разошлись.

55 тыс. Долл. США

выше запрашиваемой цены в среднем, но некоторые из них достигли

160 000 долл.