Школа 1916: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2007 ФМШ»

СОШ N 1916, Средняя общеобразовательная школа N 1916 — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

ГБОУ СОШ №1916 — Москва

Реквизиты ГБОУ СОШ №1916

ОГРН?1027739550211    от 14 ноября 2002 года
ИНН?7727190692
КПП?772701001
Код КЛАДР?770000000004247
Код ОПФ?81    (Учреждения)
Код ОКТМО?45293594000
Код СПЗ?03732004420
ИКУ?27727190692772701001

Смотрите также сведения о регистрации организации

Организация ГБОУ СОШ №1916, г. Москва, зарегистрирована 14 ноября 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1027739550211, ИНН 7727190692 и КПП 772701001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1916. Юридический адрес организации — 117042, г. Москва, Чечерский проезд, д. 6. Директор — Лукина Валентина Ивановна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — учреждения. Организация была ликвидирована 18 декабря 2013 года.

Смотрите также

ЛИНК
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛИНК»
344019, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. 12-я Линия, д. 4
Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)
МКУ «ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ГРУППА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ГРУППА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ»
646725, Омская область, Полтавский район, с. Красногорка, ул. Ленина, д. 8
Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
ГЕОСТРОЙИНЖИНИРИНГ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГЕОСТРОЙИНЖИНИРИНГ»
452960, республика Башкортостан, Бураевский район, с. Бураево, ул. Энергетиков, д. 17, кв. 1
Землеустройство
КТС
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОМТЕХСЕРВИС»
150045, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Батова, д. 3А, офис 1
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
УДАЧА
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УДАЧА»
115563, г. Москва, Борисовский проезд, д. 26, корп. 1, офис 2
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам
СИК «ВИКТОРИЯ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СТРОИТЕЛЬНО — ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ВИКТОРИЯ»
625048, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Мельничная, д. 12, офис 12
Строительство жилых и нежилых зданий
ВАШ МЯСНОЙ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВАШ МЯСНОЙ»
125475, г. Москва, ул. Зеленоградская, д. 18А, комната 19
Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах

Домашняя — МБОУ «Камбарская СОШ №3»

Сайт www.bus.gov.ru предоставляет возможность:

— принять участие в оценке деятельности образовательных организаций (Инструкция​),

— по результатам ознакомления с представленной информацией оставить свой отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями (Инструкция).

Уважаемые родители!

В период с 1 октября по 30 апреля ночное время начинается с 22:00 и длится до 06:00. В этот период детям запрещено находиться в общественных местах без сопровождения родителей или лиц, их замещающих.

 Просим вас со всей ответственностью отнестись к соблюдению комендантского часа вашими детьми. В целях обеспечения безопасности детей, ещё не способных нести полную ответственность за свои жизнь и здоровье, скажите о своем волнении, страхе за них, поясните, что соблюдение комендантского часа — объективная необходимость, ведь темное время суток, действительно, более опасное время.

Напоминаем, что сотрудники полиции регулярно проводят рейды по общественным местам. Если ребенок окажется ночью без сопровождения взрослых, правоохранители доставят ребенка домой. В том случае, когда родители уклоняются от воспитания, их могут привлечь к административной ответственности по статье 5.35 КоАП России («Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних»).

Внимание!Короновирус!

Симптомы заболевания новой коронавирусной инфекции (COVID-19) сходны с симптомами обычного (сезонного) гриппа:

—  высокая температура тела, головная боль,  слабость, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, тошнота, рвота, диарея

7 шагов по профилактике коронавирусной инфекции, которые должен знать каждый

1. Воздержитесь от посещения общественных мест: торговых центров, спортивных и зрелищных мероприятий, транспорта в час пик;

2 Используйте одноразовую медицинскую маску (респиратор) в общественных местах, меняя ее каждые 2-3 часа.

3. Избегайте близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).

4. Мойте руки с мылом и водой тщательно после возвращения с улицы, контактов с посторонними людьми.

5. Дезинфицируйте гаджеты, оргтехнику и поверхности, к которым прикасаетесь.

6. Ограничьте по возможности при приветствии тесные объятия и рукопожатия.

7. Пользуйтесь только индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце, зубная щетка)

5 правил при подозрении на коронавирусную инфекцию, которые должен знать каждый:

1. Оставайтесь дома. При ухудшении самочувствия вызовите врача, проинформируйте его о местах своего пребывания за последние 2 недели, возможных контактах. Строго следуйте рекомендациям врача.

2 Минимизируйте контакты со здоровыми людьми, особенно с пожилыми и лицами с хроническими заболеваниями. Ухаживать за больным лучше одному человеку.

3. Пользуйтесь при кашле или чихании одноразовой салфеткой или платком, прикрывая рот. При их отсутствии чихайте в локтевой сгиб.

4. Пользуйтесь индивидуальными предметами личной гигиены и одноразовой посудой.

5. Обеспечьте в помещении влажную уборку с помощью дезинфицирующих средств и частое проветривание.

ТОУ Роспотребнадзора по УР  в г. Сарапуле​​

Верхотурская мужская гимназия. Средняя общеобразовательная школа №2 г. Верхотурья

Ракитова Татьяна Михайловна,

заместитель директора по учебно-методической работе

ГБОУ СО «Средняя общеобразовательная школа №2»

Верхотурская мужская гимназия

В сентябре 1916 года в Верхотурье состоялось открытие мужской гимназии в составе 1,2,3 и 4 классов. Она помещалась в специально выстроенном двухэтажном здании. Первоначально учебные занятия проводились с 1913 г. в помещениях женской гимназии: здание мужской гимназии было построено окончательно только в конце 1916 г. Это стандартное типовое по тому времени каменное здание находится на углу улиц Советская и Сенянского.

Сегодня в этом здании занимаются учащиеся государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Свердловской области «Средняя общеобразовательная школа №2».

Подготовительных классов в мужской гимназии не было, и в первый класс принимали учащихся, окончивших 3 класса начальной школы. В 1917 году преобразование гимназии продолжалось путем развертывания старших классов. В гимназию могли поступать ученики Высшего начального училища. В 1881 году в Верхотурье было открыто 4-х классное городское Земское училище. В последствии его назвали «Высшее начальное училище». Училище находилось в деревянном одноэтажном здании по улице Советская, между магазином и конторой Госсортоучастка. Точнее на этом месте сейчас находится спортивная площадка «Средней школы № 2» . Здание было рассчитано на 3 класса. Часть здания была отведена под квартиру инспектора (заведующего училища), был большой коридор и просторная учительская, которая использовалась для внеклассной работы, а также просторная библиотека с большим фондом литературы и оборудования для занятий. Один из классов училища помещался на 2-ом этаже частного дома Салазнина напротив училища. (помещение арендовало Земство). Дом этот сохранен. Само здание училища сгорело в 20-х годах. Обучение велось в объеме семилетней школы. В училище принимали учащихся, закончивших 3 класса начальной школы. Наполняемость училища 120 человек, из них 80 чел. местных, а 40 чел. приезжих. Училище было платным и доступным для обучения далеко не всем. Это училище закончили всем известные Иван Михайлович Малышев и Рублев Александр Северьянович. Они сидели за одной партой (с 1899-1903г).

По своей учебной программе классы Высшего начального училища были примерно одинаковы с соответствующими классами гимназии, но учебные планы были несколько различными, в особенности по языкам. В высшем начальном училище изучались языки- французский и немецкий, а в гимназии, начиная со второго класса, преподавались как обязательные предметы французский язык, с 3-го класса немецкий язык, с 4-го класса латинский язык, с 5-го класса греческий язык. Ученикам для поступления в соответствующий класс гимназии из учебных заведений другого типа (как , например, высшего начального училища) требовалась основательная подготовка по иностранным и особенно древним языкам.

Верхотурская мужская гимназия, как и женская была единственной для всех северных территорий области. По этой причине большинство учащихся были приезжими, а местных жителей в ней было значительно меньше. Всего учащихся в гимназии было примерно 200 человек, из них 40 чел. местных, а 160 приезжих. В 1919 г. Гимназия была закрыта и переименована в Верхотурскую Советскую школу 2-й ступени. Гимназия даже не была развернута полностью, а была развернута до 7 класса. В 1918-1919 учебном году программа была изменена, 8-й класс был сокращен, учебная программа была спланирована на 7 лет обучения и по своему содержанию соответствовала типу реальных училищ. Соот-ветствующим образом педагоги и ученики были увлечены учебным процессом.

Все педагоги мужской гимназии были с соответствующим выс-шим образованием. Бывшие ученики гимназии пишут: «Дисциплина в гимназии была твердая. Требовательность к учащимся предъявлялась со всей строгостью. Коллектив класса был крепко спаянным».. . «Впечатление о проведенных годах в гимназии у нас осталось на всю жизнь хорошее»… «По алгебре и геометрии уже в 6 классе мы прошли часть программы даже университетского курса, любимыми предметами для нас были: алгебра, геометрия, французский, латинский, черчение и рисование. На французском и латинском языке (хотя и не на разговорном) уже в 6 классе мы могли свободно общаться»

Первым директором гимназии был Пигулевский Борис Василье-вич. В 6-ом классе приучал учеников к письму и чтению рефератов и лекций, по темам преподаваемых им предметов. Давались темы об образовании Земли, Солнечной системы и других миров, а также другие темы.

Во времена правительства Керенского в июне 1917 г учащиеся старших классов мужской гимназии, женской гимназии, и Высшего начального училища были объединены в Союз учащихся. Это была юношеская организация, по своим целям и задачам относилась к юношеской организации, созданной в апреле месяце в 1917 году. У Союза учащихся был свой Устав.

Проводились вечера. Удавалось организовать хорошие концерты и вечера танцев, которые активно посещала молодежь. Танцы разучивали гимназисты старших классов. Они были мастера классических и бальных танцев. Проходили под пианино, или трехрядную гармонь.

Не смотря на буржуазное влияние Союз играл положительную роль в смысле демократизации, развития активности и самостоятельности

Преподавательский состав мужской гимназии:

Пигулевский Борис Васильевич – директор гимназии. Окончил Петербургский университет.

Отец Александр Затопляев – окончил духовную академию. Преподавал историю и латинский язык.

Рублев Александр Северьянович – химик-биолог, математик. Окончил Киевский коммерческий, Казанский педагогический институты.

Пиликин Степан Станиславович – математик, окончил Петербургский университет.

Бехли Надежда Ивановна – урожденная француженка, закончила соответствующее иностранное учреждение.

Потоцкий Я.В. – учитель пения, закончил консерваторию.

Левицкий Анатолий Иванович – окончил два университета, владел несколькими языками.

Синев Анатолий Иванович – окончил университет.

Софронов Иван Никитич – окончил учительскую семинарию, вел рисование и черчение.

Ильинский Валериан Денисович – окончил Юрьевский университет, преподаватель математики и физики.

Ruipai рюкзак дышащий корейский Стиль 1916 прочная Детская школа Сумка

Поделиться в:

  • Склад:
  • Отправка: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА COD
    Этот продукт поддерживает наложенный платеж при доставке. Совет: не размещайте заказы на товары не наложенным платежом, иначе Вы не сможете выбрать способ оплаты наложенным платежом.

    Отправка между:
    Apr 12 — Apr 14,
    Расчетное время доставки:
    рабочих дней

    Время обработки заказа может занять несколько дней. После отправки со склада время доставки (или доставки) зависит от способа доставки.

  • Цвет:
  • Количество

    - +

  • Рассрочка: Беспроцентный
    Вы можете наслаждаться максимальной 0 беспроцентной рассрочкой, и может не пользоваться этим предложением при размещении заказов с другими товарами »

Распродажа

Рекомендуемые для вас

Описания

Спецификация

Информация о продукте

Пол: Унисекс
Типы застежек: Молния
Форма/Узор: Буква
Материал подкладки: Полиэстер
Основной Материал: Полиэстер
Вес продукта: 0.6000 кг
Вес упаковки: 0.6100 кг
Размер продукта (Д х Ш х В): 26.00 х 10,00 х 41.00 см / 10.24 х 3,94 х 16,14 дюйма
Размер упаковки (Д x Ш x В): 27.00 х 5.00 х 42.00 см / 10.63 х 1,97 х 16.54 дюймов
Содержание Пакета: 1 х мешок школы

Предлагаемые продукты

Отзывы клиентов

Получи G баллы! Будь первым, кто напишет обзор!

Вопросы клиентов

  • Все
  • Информация о товаре
  • Состояние запасов
  • Оплата
  • О доставке
  • Другие

Будьте первым, кто задаст вопрос. Хотите G баллы? Просто напишите отзыв!

Хотите купить оптом ? Пожалуйста, отправьте ваш оптовый запрос ниже. Обратите внимание, что мы обычно не предоставляем бесплатную доставку при оптовых заказах , но оптовая цена будет большой сделкой.

Ваши недавно просмотренные товары

Воинские части Первой мировой войны



Годы существования:

1914 — 1918




Род войск:
Сухопутные войска

1914г. – сформирован в начале войны из офицеров постоянного состава школы и нижних чинов учебного эскадрона. Входил в состав 4-й отдельной кавалерийской бригады, с конца 1916г. в 17-й кавалерийской дивизии. 4 эскадрона. Награды: В 1914 году штандарт школы передан полку. Юбилейный штандарт обр.1900 г. — 22.04.1909 г. Кайма красная, шитье золотое. Навершие обр.1857 (армейского) вызолоченное. Древко темно-зеленое с вызолоченными желобками. «1809-1909». Спас Нерукотворный. Александровская юбилейная лента «1909 ГОДА» «1809 г. УЧЕБНЫЙ КАВАЛЕРIЙСКIЙ ЭСКАДРОНЪ». В 1914 году штандарт был передан в сформированный полк Офицерской кавалерийской школы.

Командиры


Васильев Василий Клавдиевич


полковник


01. 08.1914 — 13.03.1915


Павлишев Павел Николаевич


полковник


27.03.1915 — 25.03.1916


Мюрат Наполеон Ахилович


полковник


27.03.1915 — 01.11. 1915


Родзянко Александр Павлович


полковник


01.05.1916 — 22.04.1917


Далматов Александр Дмитриевич


полковник


04.05.1917

Вхождение в состав


Информация о структуре и составе армии будет пополняться. Работа по обработке и загрузке
информации продолжается.

Мультимедиа

Уважаемые пользователи!

Если у Вас сохранились личные архивные альбомы с фотографиями времен Великой войны 1914-1918
гг.,
связанные с героями, событиями или полками, информация о которых размещена на портале «Памяти
героев
Великой войны 1914-1918 гг.» и Вы бы хотели, чтобы эти фотографии стали доступны на портале, то
Вы
можете сообщить нам свои контактные данные через форму обратной связи.

Мы свяжемся с Вами и согласуем способы передачи нам Ваших фотографий в электронном виде.
Обращаем Ваше
внимание, что для размещения фотографий на портале необходимо их краткое описание: фамилии и
имена
запечатленных героев, наименования полков, описание событий, информация о датах и местах съемки.
При
размещении Ваших фотографий на портале будет указано, что фотографии предоставлены из Вашего
личного
архива.

Источники информации

Описание подготовил: Книсс В.А., Планшет подготовил: Кузнецов А. И.

Школа Родченко — Родченко

Московская Школа фотографии и мультимедиа имени А. Родченко благодарна семье Александра Родченко – дочери Варваре Александровне Родченко, внуку Александру Николаевичу Лаврентьеву – за разрешение использовать имя великого фотографа в названии Школы и за активное участие в ее жизни.

Родченко прославился как современный художник-новатор, работавший в самых разных медиа: живописи, коллаже, книжном дизайне, фотографии, кино. Через 50 лет после его смерти, предоставляя своим студентам необходимые технические возможности, Московская Школа фотографии и мультимедиа продолжает родченковскую традицию художественной инженерии и мультимедийного характера творчества, ориентированного на новаторство и острое, критическое и содержательное взаимодействие с современностью. Именно это отличает Школу Родченко от учебных заведений, где акцент делается только на технической стороне и на коммерческом потенциале фотографии.

ИСТОРИЯ

Родченко Александр Михайлович родился (23 ноября) 5 декабря 1891 года в Петербурге в семье театрального бутафора.

В 1911-1914 годах учился в Казанской художественной школе, где и познакомился со своей будущей супругой Варварой Федоровной Степановой (в будущем известной русской художницей). В 1916 году переехал в Москву, начал выставляться как живописец (выставка «Магазин»). В 1917 году стал одним из организаторов Профсоюза художников-живописцев, секретарем Левой федерации. С 1918 по 1922 год работал в Отделе Изо Наркомпроса Заведующим Музейного Бюро. В 1920-1924 годах был членом Института художественной культуры.

Участвовал в важнейших выставках авангарда, в художественных и архитектурных конкурсах. В текстах-манифестах «Все опыты» и «Линия» (1920) зафиксировал свое творческое кредо. Родченко рассматривал свое творчество как огромный эксперимент, в котором каждая работа представляет минимальный по форме живописный, графический или пространственный опыт. В 1921 году подвел итог своим лабораторным поискам и обратился к производственному искусству.

В 1920 году стал профессором живописного факультета, а с 1922 по 1930 год был профессором металлообрабатывающего факультета ВХУТЕМАСа-ВХУТЕИНа. Учил проектировать остроумно сконструированные вещи. Один из родоначальников конструктивизма в полиграфии, рекламе, дизайне.

С 1923 году работал в полиграфии, ввел прием фотомонтажа в оформление книг, журналов и плакатов; вместе с В.Маяковским создал более 100 рекламных листовок, плакатов, вывесок, входил в состав группы ЛЕФ, позднее был членом редколлегии журнала «Новый ЛЕФ». В 1925 году был командирован в Париж для оформления советского раздела Международной выставки Декоративного искусства и Художественной промышленности, осуществил свой проект интерьера «Рабочего клуба».

С 1924 года стал заниматься фотографией. В 1926 году опубликовал первые экспериментальные снимки в журнале «Советское кино». В статье «Пути современной фотографии» в журнале «Новый ЛЕФ» пропагандировал динамичный взгляд на мир, актуальность верхних и нижних точек зрения в фотографии. Участвовал в выставке «Советская фотография за 10 лет» (1928 год, Москва) и «Выставке мастеров советского фотоискусства» (1935 год, Москва). В конце 20-х – начале 30-х годов был фотокорреспондентом в газете «Вечерняя Москва», журналах «30 дней», «Даешь», «Пионер», «Огонек» и «Радиослушатель». Одновременно работал в кино (художник фильмов «Москва в Октябре» 1927 год, «Журналистка» 1927-1928 года, «Кукла с миллионами» и «Альбидум» 1928 год) и театре (постановки «Инга» и «Клоп» 1929 год). В 1930 году был одним из организаторов и руководителей фотогруппы «Октябрь».

С 1932 года был фотокорреспондентом по Москве издательства Изогиз.

В 1933 году начал работать как художник-оформитель журналов «СССР на стройке», фотоальбомов: «10 лет Узбекистана», «Первая конная», «Красная армия», «Советская авиация» и других (совместно со Степановой). В 30-е и 40-е годы продолжал занятия живописью. Был членом жюри и художником-оформителем многих фотовыставок, входил в состав Президиума фотосекции Профсоюза кинофотоработников, был членом МОСХ с 1932 года. В 1941-1942 годах был вместе с семьей в эвакуации на Урале (Очер, Пермь). В 1944 году работал главным художником Дома техники, занимался оформлением книг. В конце 1940-х годов вместе со Степановой оформил фотоальбомы: «Киноискусство нашей Родины», «Казахстан», «Москва», «Московский метрополитен», «300-летие воссоединения Украины с Россией». В 1952 году был отчислен из состава Московского отделения Союза Художников, восстановлен в 1955 году.

Скончался от инсульта 3 декабря 1956 года. Похоронен на Донском кладбище в Москве.

Skidmore School 1916 — Портал в историю Техаса

Кто

Люди и организации, связанные либо с созданием этой фотографии, либо с ее содержанием.

Какие

Описательная информация, помогающая идентифицировать эту фотографию.
Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этой фотографией.

Статистика использования

Когда в последний раз использовалась эта фотография?

Где

Географические данные о происхождении этой фотографии или о ее содержании.

Картографическая информация

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительным.)

  • Для оптимальной печати может потребоваться перестановка карты.

Помогите нанести эту фотографию на карту

Сообщите нам, если вы знаете точное местонахождение этого предмета. В нижнем левом углу карты ниже выберите булавку () или поле ().Отпустите булавку или перетащите, чтобы создать новый прямоугольник. Масштабируйте и перемещайте карту по мере необходимости.

Взаимодействовать с этой фотографией

Вот несколько советов, что делать дальше.

Начать просмотр

Ссылки, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / Поделиться

Печать

Электронная почта

Твиттер

Facebook

Tumblr

Reddit

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемых форматах.

Ключ архивных ресурсов (ARK)

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Изображений

URL

Статистика

Скидморская школа 1916 г.,
фотография,

Дата неизвестна;

(https: // texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth78842/:
по состоянию на 1 апреля 2021 г.),

Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал в историю Техаса, https://texashistory.unt.edu;

кредитование Исторической комиссии округа Би.

Школа любви, 1916 — Портал в историю Техаса

Кто

Люди и организации, связанные либо с созданием этой фотографии, либо с ее содержанием.

Какие

Описательная информация, помогающая идентифицировать эту фотографию.
Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этой фотографией.

Статистика использования

Когда в последний раз использовалась эта фотография?

Где

Географические данные о происхождении этой фотографии или о ее содержании.

Картографическая информация

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительным.)

  • Для оптимальной печати может потребоваться перестановка карты.

Помогите нанести эту фотографию на карту

Сообщите нам, если вы знаете точное местонахождение этого предмета. В нижнем левом углу карты ниже выберите булавку () или поле ().Отпустите булавку или перетащите, чтобы создать новый прямоугольник. Масштабируйте и перемещайте карту по мере необходимости.

Взаимодействовать с этой фотографией

Вот несколько советов, что делать дальше.

Начать просмотр

Ссылки, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / Поделиться

Печать

Электронная почта

Твиттер

Facebook

Tumblr

Reddit

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемых форматах.

Ключ архивных ресурсов (ARK)

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Изображений

URL

Статистика

Школа любви, 1916 г.,
фотография,

1916;

(https: // texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth502971/:
по состоянию на 1 апреля 2021 г.),

Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал в историю Техаса, https://texashistory.unt.edu;

кредитование Исторического музея Панхандл-Плейнс.

История торговой школы Генри Форда, 1916–1952 гг.

История торговой школы Генри Форда с 1916 по 1952 год.

Краткое содержание: Это исследование представляет собой историческое исследование торговой школы Генри Форда, альтернативы частной средней школе, которая была организована Генри Фордом на автомобильном заводе в Хайленд-Парке и работала с 1916 по 1952 год.Студентам выплачивалась стипендия за все время, проведенное в школе, как в магазине, так и в классе. Школа оплачивала все услуги Ford Motor Company, и это составляло доход школы и источник ее операционных доходов. Школа примечательна тем, что вдохновлена, но превосходит модель профессионального обучения, разработанную Национальной ассоциацией производителей в начале 20-го века. Модель Ford была самоокупаемой, зарегистрированной как некоммерческая корпорация, но полностью интегрирована в реальные производственные процессы на заводах в Хайленд-Парке и Ривер-Руж.Исследование проводилось путем интервью, анализа первоисточников, связанных со школой, включая школьные газеты, отчеты, устные воспоминания и официальные сохраненные записи учеников, а также с использованием архивов Ford Motor Company, а также документов школы и Компания поддерживается Институтом Эдисона в Гринфилд-Виллидж в Дирборне. Исследование включает сравнение учебной программы торговой школы с традиционной государственной профессиональной средней школой в Детройте.Исследование призвано продемонстрировать, что модель NAM может использоваться для облегчения перехода от учебы к работе при включении в производственную систему. Ford усовершенствовал модель и показал, что она может быть самодостаточной без государственной поддержки и выпускать выпускников средней школы, которые могут легко вписаться в производство или быть готовы к специализированному дополнительному обучению с минимальными затратами для работодателя, при этом выплачивая студенту стипендию. . Студентов, прошедших обучение таким образом, можно было найти во всех областях промышленности, производства, надзора, управления и владения.

Предметы):
Альтернативное образование, Торговая школа Генри Форда, Средние школы, История, Мичиган, Торговые школы, Trademichigan

ПЕРВЫЙ «МУЛЬТФИЛЬНЫЙ» ДЕНЬ ШКОЛЫ (1916) — Детективы из Браунстоуна

ПЕРВЫЙ «МУЛЬТФИЛЬНЫЙ» ДЕНЬ ШКОЛЫ (1916)

В начале учебного года в 1916 году газета Brooklyn Daily Eagle опубликовала в своем воскресном выпуске 17 сентября набор карикатур, высмеивающих первый день школы для детей, уборщиков, учителей и родителей. Мы точно воспроизводим графику и сопутствующие размышления здесь:

«Смешные вещи действительно происходят в первый день в школе, хотя большинство из нас не любят смеяться именно в этот день. Мы должны подождать, пока мы не достигнем более счастливого настроения. Вы помните мальчика, который всегда начинает год с опоздания? Он не стал бы делать исключения в первый день — это противоречило бы его принципам. Видите ли, у него было всего три месяца, чтобы прийти в школу вовремя, поэтому не стоит ожидать, что он сделает это в такой короткий срок.В последние пять минут этих трех месяцев он внезапно понимает, что опаздывает. Затем он спешит и попадает в класс с опозданием всего на три минуты и сильно запыхивается.

«Такие девушки тоже есть, но их не так много, как мальчиков. Девочки, как правило, ходят в школу гораздо чаще, чем мальчики. Для этого есть четыре причины; им больше нравится школа; они боятся учителя больше; они более серьезно относятся к своей работе; и они не торчат так долго перед школой.

«Это отличный день для младшего брата — его первый, самый первый день в школе. Он готов стать звездным ученым класса 1А, и мама научила его писать C-A-T и другие длинные слова. Она думает, что это поставит его в первое место в своем классе. Младший брат выглядит счастливым и жизнерадостным. Бедняга! Он не знает, с чем борется. Всего восемь лет в начальной школе, четыре года после окончания средней школы и, возможно, четыре года в колледже впереди него! Мелочь! Его старший брат (которого он называет «Мой большой, старший брат») ведет его за руку к зданию школы.«Старшему брату» уже исполнилось десять лет, и он знает, что такое школа. Следовательно, он менее весел.

«Учителей нельзя судить по лицам. Писатель вспоминает, что его учение в классе 3B выглядело очень свирепо, но на самом деле она была ангелом. Когда мальчики бросили один взгляд на ее лицо, они хотели, чтобы их перевели в другую школу. В ее глазах метались прикованные молнии, и ее общее выражение сделало бы тигра-людоеда кротким. На самом деле, ни один тигр никогда бы не осмелился корчить ей рожи. Мальчики задрожали.Они ожидали, что их бросят в потолок за малейшие проступки и через доску за более серьезную провокацию. Все гадали, как ее ученикам удалось спастись живыми после шестимесячного срока.

«Но, как было сказано ранее, это учение было замаскированным ангелом. У нее был мягкий приятный голос. Несмотря на строгость, она никогда не была чрезмерно суровой. Она обладала недюжинным терпением и очень старалась помогать мальчикам в их уроках. К концу срока ее тигриная морда казалась самой доброй и лучшей в мире.Потом пришел новый класс, и новички задрожали, как и мы полгода назад.

«Когда все сказано и сделано, мама — единственная, кто счастлив в день открытия школы. Учителя, ученики и дворник, конечно же, нет. Но мама избавляется от вас с 9 утра до 3 вечера пять дней в неделю, и она откровенно признается, что этому рада. Она говорит, что вы немного мешаете; и можете быть уверены, что она знает, о чем говорит. Теперь просмотрите рисунки, показанные выше, и посмотрите, не происходит ли что-то из изображенного на самом деле в ваш первый день в школе.”

Подписаться на @BrownstoneDetec

——————————————————————————————————————––

Детективы из Браунстоуна

Рассказ, который вы только что прочитали, был составлен на основе обширного исторического исследования, проведенного детективами Браунстоуна. Мы проводим тщательные исследования исторических домов наших клиентов и выпускаем для них их собственные книги по истории домов. Наши книги в твердом переплете включают иллюстрированный и красочный повествовательный график, который оживит историю любого дома.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать знакомство с историей вашего дома.

Категории публикации: 1910-1920 Теги: начальная школа, старшая школа, ученик, школа, учитель

Через годы … | СМУС школа-интернат

Общежитие 2, 1916 г.

Мальчики в Общежитии № 2.
Фред Прайс Коллекция фотографий 1910-19

Форма 3D, 1916

Форма 3D фото.
Фред Прайс Коллекция фотографий 1910-19

Спорт, 1916

Прыжки в высоту.Фред Прайс Коллекция фотографий 1910-19

Спорт, 1916

Прыжки в длину.
Фред Прайс Коллекция фотографий 1910-19

Спорт, 1916

Прыжки в длину.
Фред Прайс Коллекция фотографий 1910-19

Whole School, 1916/17

Фотография Whole School, «Семья Святого Михаила».

Хоккей на траве, 1916 год?

Фото команды по хоккею на траве.

Хоккей на траве, 1916 год

Фото команды по хоккею на траве.

Sports Day, 1916

J.D. De Pencier занял 2-е место в прыжках в высоту на Sports Day 1916 года

Легкая атлетика, 1916

«Снежок», 1916

Рождественский спектакль «Снежок»

Регби, 1916 г.

Дом XV Фото команды по регби.

Rifle Range, январь 1916 г.

Начало 1916 г. принесло похолодание и выпало много снега. Внутренний тир, построенный капитаном Харви в 1913 году, рухнул под тяжестью снега. Был отремонтирован. Окончательно это здание было снесено в 1960 году.

Кадетские офицеры, 1916/17 г.

Офицеры кадетского корпуса.

Оркестр

, 1916/1917 г.

Кадетский оркестр фото.

Школьный городок, 1916 год?

Школьный кампус засыпан снегом!

Предполагаемая дата 1916 г. С января и февраля 1916 г. был продолжительный период, когда земля была под снегом и мокрым снегом. Рифленый хребет тоже рухнул!

Групповое фото, 1916 г.?

Группа из 8 человек на южной стороне квадроцикла.

Спортзал и классный блок на заднем плане. Похоже на снег на земле.Группа показывает ассортимент по возрасту и одежде.

Костюмированная вечеринка Джорджа Вашингтона, Государственная педагогическая школа Фармингтона, 1916 год

Внесено

Библиотека Мантора в UMF

Описание

Эта вечеринка Джорджа Вашингтона состоялась 2 февраля.21 декабря 1916 года, на факультете государственной педагогической школы Фармингтона изображен Вашингтон и его окружение. Директор Джордж Маллет играл Джорджа, а мисс Кэролайн Стоун была Марта.

Среди других известных исторических личностей, которые также присутствовали; Александра Гамильтона играла мисс Эбботт, миссис Гамильтон играла мисс Батлер, а Хепзиба Пинчон играла мисс Уокер. Событие включало грандиозный марш, игры и Вирджинскую катушку.

Исторические театрализованные представления и костюмированные драмы были популярным развлечением в первые годы в средней школе.

Посмотреть / добавить комментарии


Об этом товаре

  • Название: Костюмированная вечеринка Джорджа Вашингтона, Государственная педагогическая школа Фармингтона, 1916 г.
  • Дата создания: 1916-02-21
  • Дата сообщения: 1916-02-21
  • Город: Фармингтон
  • Округ: Франклин
  • Состояние: ME
  • Носитель: Фотопечать
  • Размеры: 7 см x 11. 5 см
  • Местный код: Swain Photo Album
  • Тип объекта: изображение

Поиск перекрестных ссылок

Стандартизированные предметные рубрики
Люди
Другие ключевые слова

За дополнительной информацией об этом товаре обращайтесь:
Библиотека Mantor в UMF
Университета штата Мэн в Фармингтоне, 116 South Street, Farmington, ME 04938
(207) 778-7219

Веб-сайт

Статус авторских и смежных прав этого объекта не оценивался.Пожалуйста, свяжитесь с репозиторием для получения дополнительной информации.


Пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже, чтобы поделиться с другими. Если вы хотите в частном порядке поделиться комментарием или исправлением с сотрудниками MMN, используйте эту форму.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

История кампуса

Всегда совершенство

Несмотря на то, что на протяжении многих лет название менялось, приверженность UW-Eau Claire к совершенству в высшем образовании осталась неизменной.Со дня открытия в мае 2016 года до дня открытия в мае 2017 года мы отметили свое 100-летие. Узнайте об истории этого выдающегося университета и узнайте о наших планах на следующие 100 лет.

История университетской печати

Государственная педагогическая школа О-Клэр (1916-1927)

Университет Висконсин-О-Клэр открыл свои двери осенью 1916 года как Государственная педагогическая школа О-Клэр. Единственное здание, ныне известное как Зал Скофилд, было построено на участке площадью 12 акров, подаренном городом О-Клэр.В школе обучается 159 студентов и 20 преподавателей, а также предлагаются одно- и двухгодичные курсы для учителей начальной и трехгодичной средней школы, а также курс для директоров. Хотя подготовка учителей была миссией учебного заведения, с самого начала оно предоставляло два года общего образования или предпрофессионального обучения для лиц, не собирающихся преподавать. Харви А. Шофилд был первым президентом новой школы, и его руководство наблюдало за ней в течение первых 25 критических лет ее существования.

Государственный педагогический колледж О-Клэр (1927–1951)

В 1927 году наше название изменилось с Государственной педагогической школы О-Клэр на Государственный педагогический колледж О-Клэр, с разрешением на четырехлетнее высшее образование и присвоение степени бакалавра образования. В том же году Государственный педагогический колледж О Клэр был аккредитован Американской ассоциацией педагогических колледжей. В 1937 году было разрешено присвоить степень бакалавра наук в области образования. В 1946 году 20 акров на вершине холма с видом на университетский городок были приобретены для строительства будущих объектов физического воспитания.Это было первое существенное увеличение размера кампуса с момента основания школы. 1940-е годы также были отмечены учреждением программ ориентации для первокурсников, открытием системы консультирования преподавателей для старшеклассников, а также развитием педагогического образования и услуг по распространению знаний. Принятие факультетом философии общего образования проложило путь к аккредитации Северо-Центральной ассоциацией колледжей и средних школ в 1950 году.

Государственный колледж штата Висконсин в О-Клэр (1951-1964)

В 1951 году Попечительский совет разрешил колледжу присуждать степени бакалавра искусств и бакалавра наук в области гуманитарных наук, и официальное название колледжа стало Государственным колледжем штата Висконсин в О-Клэр.Дипломная программа по медицинской технологии началась в 1955 году; В 1958 году программы подготовки учителей были дополнены курсами подготовки учителей специального образования, а также специализацией в неполной средней школе и бизнес-обучении. В 1952 году был завершен комплекс из четырех зданий — лабораторной школы кампуса, небольшого театра, учебного корпуса и полевого дома, что ознаменовало собой первое крупное развитие университетского городка с момента постройки первоначального здания. Расширение кампуса колледжа стало возможным благодаря подарку от города О-Клер парка Патнэм площадью 200 акров и покупке 23 дополнительных акров для верхнего кампуса в 1958 году.

Государственный университет Висконсина — О Клэр (1964-1971)

В июне 1964 года Попечительский совет предоставил университетам статус колледжей штата, и учебное заведение в О-Клэр было переименовано в Государственный университет штата Висконсин-О-Клэр. В 1964 году в структуре университета были созданы три школы: гуманитарные науки, педагогика и аспирантура. В 1965 г. была создана Школа медсестер, а в 1966 г. — Школа бизнеса. Под руководством президента Леонарда Хааса была реализована программа строительства стоимостью 50 миллионов долларов.Семь дополнительных общежитий, в том числе Towers Hall на 1242 мест, и два центра питания и отдыха — Crest Commons и Hilltop Center — повысили комфортность студенческой жизни и создали верхний кампус. Университетский центр W.R. Davies, построенный в 1959 году, увеличился вдвое в 1964 году. Phillips Science Hall был открыт в 1964 году и расширен в 1968-69 годах. Зал социальных наук Шнайдера был занят в 1967 году, Центр физического воспитания и школа медсестер Макфи в 1969 году и Дом изящных искусств в 1970 году.Шестиэтажное дополнение к библиотеке У.Д. Макинтайра было завершено в 1971 году.

Университет Висконсина — О Клэр (1971-настоящее время)

После слияния системы государственного университета Висконсина и системы университета Висконсина, завершившейся в 1971 году, название учебного заведения было изменено на Университет Висконсин-О-Клэр. Новое учебное здание, Зал Ричарда Э. Хиббарда Гуманитарных наук, открылся в 1974 году. В 1977 году было завершено строительство крупного дополнения к Центру Дэвиса.