Школа 1289 официальный сайт: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1298 «Профиль Куркино»

Снова вместе — Официальный сайт ГБОУ школа № 219 Санкт-Петербурга

1 сентября 2020 года состоялась первая праздничная линейка, посвящённая Дню знаний.

        Это значит, что пришла пора начинать учёбу, побеждать, достигать новых высот! Свои двери 219 школа распахнула для 1289 учеников, среди них 9 первых классов! Первый учебный день был оформлен в морском стиле, ведь на логотипе школы расположился корабль с алыми парусами, который плывет по морю Знаний к успешному будущему наших учеников и педагогов. На торжественной линейке ударом в рынду был дан старт новому учебному году! К ребятам с поздравлениями и добрыми напутствиями обратилась директор школы Елена Валентиновна Козлова и начальник отдела физической культуры и спорта администрации Красносельского района Анна Александровна Воеводова. Школа – это яркий и прекрасный мир детства, в который наши замечательные артисты и ведущие пригласили всех учеников!

     Первый в этом учебном году урок — «Урок Мужества», посвящённый 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Обращение к тому, что составляет историческую память многонационального народа Российской Федерации, что значимо для всех поколений россиян, очень важно для каждого из нас.
      Мы искренне поздравляем всех с новым этапом жизни, с новым учебным годом! Пусть он будет насыщен интересными событиями и принесёт массу положительных эмоций в вашу жизнь. Смотрите на мир любопытными глазами и оставайтесь собой!

Пусть ваш парус надежды, любви и мечты не покидает вас, а зажигает ваши сердца для больших открытий!

Дерзайте, дружите, стремитесь и всё получится!

ПОЛЯНА 1389 ОТЕЛЬ И СПА


Поляна 1389 Отель и Спа 4— самый высокогорный четырехзвездочный отель Сочи, расположенный на высоте 1389 метров над уровнем моря. Уникальное местоположение, близость к Кавказскому биосферному заповеднику, эко-стиль в сочетании с технологиями современного курорта – отдых в этом отеле на высоте круглый год. В 2019 году гостиничный комплекс вошел в пятерку лучших спа-отелей и горнолыжных отелей России по итогам ежегодной премии Russian Hospitality Awards.


 

Расположение


Отель «Поляна 1389 Отель и Спа»  расположен в одном из самых живописных мест Красной Поляны — на склоне Лаура, в окружении массивных хребтов и пихтового леса. Очутившись здесь, вам может показаться, что это – бесконечная горная Швейцария. Однако пальмы, Черное море, аэропорт и ж/д вокзала «Адлер» находятся всего в 40 мин езды на автомобиле. Добраться до отеля также можно на канатных дорогах А/А1 – А2 или пересесть на гостевой шаттл на плато Псехако.


 Адрес: 354392, г. Сочи, Адлерский район, с. Эсто-Садок, ул. Ачипсинская, д 8/11. 

Отель с историей


Поляна 1389 Отель и Спа – наследие Зимней Олимпиады-2014. Во время Игр здесь находилась олимпийская деревня, где проживали спортсмены со всего мира. Позже здания модернизировали для круглогодичного отдыха в горах. В настоящее время в отеле продолжают чтить легендарное прошлое и придерживаются высоких стандартов качества.


Размещение под любой формат отдыха


Спокойствие и уединение или активное времяпрепровождение? В ГК «Поляна 1389 Отель и Спа» можно организовать отдых любого формата.  В составе отеля — уютные номера, апартаменты и коттеджи в стиле альпийских шале. Панорамы горных вершин. А натуральная отделка — дерево, мрамор, лен и минералы – еще больше сближает с природой.


Активности внутри и вокруг отеля


Олимпийское прошлое – гордость ГК «Поляна 1389 Отель и Спа», поэтому для спортсменов здесь созданы особые условия. Отель относится к типу ski-in/ski-out*. Кроме горнолыжных трасс, поблизости находится лыжно-биатлонный комплекс «Лаура» —  еще один олимпийский объект курорта. Внутри отеля – большой спортзал, самый большой в Красной Поляне крытый скалодром, крытый и открытый бассейны внутри spa-центра, зал для бальных танцев.


Насладиться расслабляющими процедурами для всего тела можно в монобрендовом spa-центре Thalgo, который продвигает концепцию оздоровления и красоты через силу моря.


Для совместного отдыха с семьей — анимационные программы, детский клуб «Морозко», центр развлечений «Игротека». В шаговой доступности от гостиничного комплекса расположен парк «Зелёная Поляна», Хаски Парк, Оленья Ферма и родельбан, где будет интересно каждому члену семьи.


*выход на горнолыжный склон прямо от дверей отеля

Масштабные мероприятия


Универсальные залы и конференц-площадки ГК «Поляна 1389 Отель и Спа»  трансформируются под мероприятия даже самого высокого уровня. Выездная свадьба, юбилей, научная конференция или политический форум – под соответствующий формат мероприятия вам подберут индивидуальный пакет услуг.   



Отдел бронирования [email protected]


Правила онлайн-бронирования номеров


Правила проживания в Гостиницах ГТЦ ПАО «Газпром»

№1289 (С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)

№1289 (С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) ГОУ

Вакансии

Отзывы

Новые отзывы

Baustandart

Нормальная компания, профессиональный ребята. Заказывал штукатурку дома буквально на моих глазах…

Новые отзывы на сайте


Контакты №1289 (С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) ГОУ

Россия район Аэропорт Москва 125167МОСКВАПЛАНЕТНАЯ УЛ. 23 телефон см.

№1289 (С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) ГОУ

Адрес: Россия район Аэропорт Москва, 125167,МОСКВА,ПЛАНЕТНАЯ УЛ. , 23

Е-mail:

Официальный сайт:

Телефон: показать телефон

Факс: (495)6143343

Новые вакансии:

№1289 (С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) телефон отдела кадров

Как подать резюме?
  • Привезти бланк резюме по адресу Россия район Аэропорт Москва, 125167,МОСКВА,ПЛАНЕТНАЯ УЛ., 23;
  • Послать резюме по факсу (495)6143343;
  • Написать резюме на электронную почту .

График работы

  • Режим работы
  • Раздел официального сайта
  • Подробная информация по телефону

№1289 (С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) ГОУ вакансии

  • Требования к соискателю, основные обязанности
  • Зарплата
  • Список свежих вакансий

Вакансии в №1289 (С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) ГОУ

Для актуализации вопросов на 2021 май, касающиеся списка открытых вакансий и величине зарплаты следует обращаться напрямую в отдел кадров или уточнив по телефону показать телефон отдела кадров.

№1289 (С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) ГОУ официальный сайт

контакты, адрес

Организация №1289 (С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) ГОУ работает по виду деятельности «Обучение. Школы (различные)», адрес отдела кадров: Россия район Аэропорт Москва 125167МОСКВАПЛАНЕТНАЯ УЛ. 23 .

Смотреть контакты

Отзывы на сайте

  • Baustandart

    Нормальная компания, профессиональный ребята. Заказывал штукатурку дома буквально на моих глазах…

    «МОЛОЧНАЯ БЛАГОДАТЬ»

    Благодарю коллектив работников «Молочной благодати» за качественную продукцию и разнообразный…

  • В рубрике «Обучение. Школы (различные)» сосредоточены сведения о компаниях данного сектора, актуальность которых проверена на 2021 май
  • В справочнике размещены анкеты компаний ведущих схожую деятельность
  • «СЕВЕРЛЕС»

    Россия район Вологодская обл. 161471 РОССИЯ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛ. Г. НИКОЛЬСК УЛ. ЛЕНИНА 12

    № 114 СРЕДНЯЯ ШКОЛА

    Россия район Новосибирская обл. РОССИЯ НОВОСИБИРСК Г. ТРУЖЕНИКОВ УЛ. Д. 16А

    № 15

    Россия район Воронежская обл. РОССИЯ ВОРОНЕЖ Г. СИЛИКАТНАЯ УЛ. Д. 12

Фото:

Продукция:

Описание:

Добавить новый отзыв или вопрос о №1289 (С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)

Как добраться до №1289 (С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)?

  • Постройте маршрут на машине до адреса 125167,МОСКВА,ПЛАНЕТНАЯ УЛ., 23 с помощью приведенной ниже карты;
  • Уточните время работы организации по телефону;
  • По возможности, выберите удобный вид общественного транспорта и скорректируйте часы для посещения.

Продукция и услуги отрасли: обучение в школах

Новые товары от других компаний

Написать отзыв о №1289 (С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)
Свежие вакансии на сайте

Постановление № 1289 от 22.

11.2016 — Постановление

Внесены изменения постановлением от 20.03.2017 № 192

Об утверждении Документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории муниципального образования города-курорта Кисловодска Ставропольского края на период с 2016 по 2030 годы

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 08 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ), Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112, законом Ставропольского края от 9 марта 2016 года №23-кз «О некоторых вопросах организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае», Правилами организации транспортного обслуживания населения маршрутным пассажирским автомобильным транспортом в городе-курорте Кисловодске, утвержденными постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 14. 04.2016 №313, администрация города-курорта Кисловодска
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Документ планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории муниципального образования города-курорта Кисловодска Ставропольского края на период с 2016 по 2030 годы, согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города-курорта Кисловодска М.М.Нагорнова.4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города-курорта Кисловодска А.В. Курбатов

В минской школе учитель заболел туберкулезом

Минздрав сегодня обнародовал информацию о случае туберкулеза у учителя одной из минских школ. Как выяснили специалисты, педагог не посещал школу с середины февраля. Однако взрослым, которые контактировали с заболевшим, нужно пройти флюорографию, детям делают пробу Манту.

— При регистрации случая заболевания туберкулезной инфекцией в соответствии c нормативными актами Минздрава необходимо организовать комплекс санитарно-противоэпидемических мероприятий по месту работы (воспитания, учебы) и месту жительства заболевшего. В комплекс мер включены разобщение источника инфекции и лиц, находившихся в контакте, проведение дезинфекционных мероприятий, выявление лиц, находившихся в контакте с заболевшим, проведение клинических и лабораторных исследований данным лицам, — рассказали в пресс-службе Минздрава.

Это значит, что взрослым назначают флюорографию и другие методы диагностики, а детям проводят туберкулинодиагностику (проба Манту). Проба Манту — не прививка, а диагностический кожный тест, уточнили в Минздраве.

— На сегодняшний момент специалистами организации здравоохранения и санитарно-эпидемиологической службы уже выявлен круг контактных лиц, которым назначено соответствующее медицинское обследование, — добавили в Минздраве.

В школе проведена заключительная дезинфекция.

Как стало известно Onliner, речь может идти об одной из школ в Заводском районе. Там предполагают, что заболевший — учитель физкультуры.

— Известно об этом стало в момент, когда детям сделали плановые пробы Манту. Дети разных возрастов направлены на повторную диагностику в противотуберкулезный диспансер на ул. Я. Коласа, — рассказала Александра, сестра одного из учеников, которому делали повторную пробу в диспансере.

В диспансер по этому поводу обратилось не менее нескольких десятков человек.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Позитивная психология в школе: вмешательство в школе для улучшения психического здоровья и благополучия подростков

  • Антарамян, С. П., Скотт Хьюбнер, Э., Хиллс, К. Дж., И Валуа, Р. Ф. (2010). Двухфакторная модель психического здоровья: к более полному пониманию функционирования молодежи. Американский журнал ортопсихиатрии,
    80 (4), 462–472. DOI: 10.1111 / j.1939-0025.2010.01049.x.

    Артикул

    Google Scholar

  • Болдуин, С.А., и Хоффманн Дж. П. (2002). Динамика самооценки: анализ кривой роста. Журнал молодежи и подростков,
    31, 101–113.

    Артикул

    Google Scholar

  • Бандура, А. (1997). Самоэффективность: осуществление контроля. Нью-Йорк: Фриман.

    Google Scholar

  • Бронк, К. К. (2011). Роль цели в жизни в формировании здоровой идентичности: обоснованная модель.Новые направления развития молодежи,
    132, 31–44.

    Артикул

    Google Scholar

  • Бертон, К. М., и Кинг, Л. А. (2004). Польза для здоровья от написания очень положительных впечатлений. Журнал исследований личности,
    38 (2), 150–163. DOI: 10.1016 / S0092-6566 (03) 00058-8.

    Артикул

    Google Scholar

  • Канетти, Л., Шалев А. Ю., Каплан Де-Нур А. (1994). Израильские подростковые нормы Краткого перечня симптомов (BSI). Израильский журнал психиатрии и смежных наук,
    31, 13–18.

    Google Scholar

  • Коэн Дж. (1988). Статистический анализ мощности для поведенческих наук (2-е изд.). Нью-Йорк: Academic Press.

    Google Scholar

  • Костелло, Э.Дж., Мустилло, С., Келлер, Г., и Ангольд, А. (2004). Распространенность психических расстройств в детском и подростковом возрасте. В книге Б. Л. Левина, Дж. Петрилы и К. Д. Хеннесси (ред.), Психиатрические услуги: перспектива общественного здравоохранения (стр. 111–128). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Google Scholar

  • Дэймон, В. (2008). Путь к цели: помочь нашим детям найти свое призвание в жизни. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Свободная пресса.

  • Дейнер, Э.(1984). Субъективное благополучие. Психологический бюллетень,
    95, 542–575.

    Артикул

    Google Scholar

  • Дайнер, Э. (2000). Субъективное благополучие: наука о счастье и предложение национального индекса. Американский психолог,
    55, 34–43.

    Артикул

    Google Scholar

  • Дерогатис, Л. Р., и Спенсер, Б. С. (1982).Краткий перечень симптомов (B.S.I.). Администрирование, оценка и процедуры. Руководство I. Балтимор: Клинические психометрические исследования.

    Google Scholar

  • Динер, Э., Эммонс, Р. А., Ларсен, Р. Дж., И Гриффин, С. (1985). Масштаб удовлетворенности жизнью. Журнал оценки личности,
    49, 71–75.

    Артикул

    Google Scholar

  • Динер, Э. , & Селигман, М. Э. П. (2002). Очень счастливые люди. Психологическая наука,
    13, 80–83.

    Артикул

    Google Scholar

  • Дакворт, А. Л., Стин, Т. А., и Селигман, М. Э. П. (2005). Позитивная психология в клинической практике. Ежегодный обзор клинической психологии,
    1 (1), 629–651. DOI: 10.1146 / annurev.clinpsy.1.102803.144154.

    Артикул

    Google Scholar

  • Идс, Дж.М. Ф. (2005). Рассказы в классе: рассказывание историй для развития эмоциональных, социальных и академических навыков в начальной учебной программе. Лондон: Джессика Кингсли.

    Google Scholar

  • Эммонс, Р. А., и Маккалоу, М. Э. (2003). Подсчет благословений против бремени: экспериментальное исследование благодарности и субъективного благополучия в повседневной жизни. Журнал личности и социальной психологии,
    84 (2), 377–389.

    Артикул

    Google Scholar

  • Фарбштейн, И., Mansbach-Kleinfeld, I., Levinson, D., Goodman, R., Levav, I., Vograft, I., et al. (2010). Распространенность и корреляты психических расстройств у израильских подростков: результаты национального исследования психического здоровья. Журнал детской психологии и психиатрии,
    51 (5), 630–639.

    Артикул

    Google Scholar

  • Флей, Б. Р. и Коллинз, Л. М. (2005). Исторический обзор школьных рандомизированных исследований по оценке программ профилактики проблемного поведения.Анналы Американской академии политических и социальных наук,
    599 (1), 115–146.

    Артикул

    Google Scholar

  • Фредрикс, Дж. А., & Экклс, Дж. С. (2002). Компетентность детей и их ценностные убеждения с детства до подросткового возраста: траектории роста в двух областях, типичных для мужского пола. Психология развития,
    38, 519–533.

    Google Scholar

  • Фредриксон, Б.Л. (2004). Благодарность, как и другие положительные эмоции, расширяется и укрепляется. В Роберте А. Эммонсе и Майкле Э. Маккаллоу (ред.), Психология благодарности (стр. 145–166). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

    Google Scholar

  • Фредриксон Б. и Джойнер Т. (2002). Положительные эмоции запускают восходящие спирали к эмоциональному благополучию. Психологическая наука,
    13 (2), 172–175.

    Артикул

    Google Scholar

  • Фро, Дж.Дж., Сефик, У. Дж. И Эммонс, Р. А. (2008). Подсчет благословений в раннем подростковом возрасте: экспериментальное исследование благодарности и субъективного благополучия. Журнал школьной психологии,
    46 (2), 213–233. DOI: 10.1016 / j.jsp.2007.03.005.

    Артикул

    Google Scholar

  • Гиллеспи, Б. М., Шабойер, В., и Уоллис, М. (2007). Разработка теоретически выведенной модели устойчивости посредством анализа концепций. Современная медсестра,
    25 (1–2), 124–135.

    Артикул

    Google Scholar

  • Gillham, J., Adams-Deutsch, Z., Werner, J., Reivich, K., Coulter-Heindl, V., Linkins, M., et al. (2011). Сильные стороны характера предсказывают субъективное благополучие в подростковом возрасте. Журнал позитивной психологии,
    6 (1), 31–44. DOI: 10.1080 / 17439760.2010.536773.

    Артикул

    Google Scholar

  • Гилман, Р., & Хюбнер, Э.С. (2006). Характеристики подростков, сообщающих об очень высокой удовлетворенности жизнью. Журнал молодежи и подростков,
    35 (3), 293–301.

    Артикул

    Google Scholar

  • Готфрид, А. Э., Флеминг, Дж., И Готфрид, А. В. (2001). Непрерывность академической внутренней мотивации с детства до позднего подросткового возраста: лонгитюдное исследование. Журнал педагогической психологии,
    93, 3–13.

    Артикул

    Google Scholar

  • Зеленая, С., Энтони, Т., и Ринсаард, Дж. (2007). Жизненный коучинг, основанный на фактах, для старшеклассников: воспитание стойкости и надежды. Международный обзор психологии коучинга,
    2, 24–32.

    Google Scholar

  • Грин, Л. С., Одес, Л. Г., и Робинсон, П. Л. (2012). Позитивные образовательные программы: интеграция коучинга и позитивной психологии в школах. В Кристиан ван Ньивербург (ред.), Коучинг в образовании: получение лучших результатов для учащихся, преподавателей и родителей (стр.115–132). Лондон: Карнак Букс.

    Google Scholar

  • Гринспун, П. Дж., И Саклофске, Д. Х. (2001). На пути к интеграции субъективного благополучия и психопатологии. Исследование социальных показателей,
    54, 81–108.

    Артикул

    Google Scholar

  • Харгривз, А. (2003). Обучение в обществе знаний: образование в эпоху отсутствия безопасности.Нью-Йорк: издательство Teachers College Press.

    Google Scholar

  • Хартер С., Уайтселл Н. Р. и Ковальски П. (1992). Индивидуальные различия во влиянии смены уровня образования на восприятие подростками компетентности и мотивационной ориентации. Американский журнал исследований в области образования,
    29, 777–808.

    Артикул

    Google Scholar

  • Хокинс, Дж.Д., Каталано, Р. Ф., Костерман, Р., Эббот, Р., и Хилл, К. Г. (1999). Предотвращение опасного для здоровья поведения подростков путем усиления защиты в детстве. Архив педиатрии и подростковой медицины,
    153, 226–234.

    Артикул

    Google Scholar

  • Huebner, E. S., Drane, J. W., & Valois, R. F. (2000). Уровни и демографические корреляты отчетов об удовлетворенности подростковой жизнью. Международная школа психологии,
    21, 281–292.

    Артикул

    Google Scholar

  • Джеймс У. (1983). Принципы психологии. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета (оригинальная работа опубликована в 1890 г.).

  • Киз, К. Л. М. (2006). Психическое здоровье в подростковом возрасте: процветает ли американская молодежь? Американский журнал ортопсихиатрии,
    76 (3), 395–402.

    Артикул

    Google Scholar

  • Клерман, Г.Л. и Вайсман М. М. (1989). Повышение уровня депрессии. Журнал Американской медицинской ассоциации,
    261 (15), 2229–2235.

    Артикул

    Google Scholar

  • Лангер, Э. Дж. (2000). Внимательное обучение. Текущие направления психологической науки,
    9 (6), 220–223.

    Артикул

    Google Scholar

  • Леппер, М. Р., Хендерлонг, Дж., & Айенгар, С.С. (2005). Внутренняя и внешняя мотивационная ориентация в классе: возрастные различия и академические корреляты. Журнал педагогической психологии,
    97, 184–196.

    Артикул

    Google Scholar

  • Локк, Э. А., и Лэтэм, Г. П. (2002). Построение практически полезной теории постановки целей и мотивации задач. 35-летняя одиссея. Американский психолог,
    57 (9), 705–717.

    Артикул

    Google Scholar

  • Любомирский, С. (2001). Почему одни люди счастливее других? Роль когнитивных и мотивационных процессов в благополучии. Американский психолог,
    56, 239–249.

    Артикул

    Google Scholar

  • Маркес, С., Лопес, С., и Паис-Рибейро, К. (2011). Создание надежды на будущее: программа по развитию сильных сторон учащихся средней школы.Журнал исследований счастья,
    12, 139–152.

    Артикул

    Google Scholar

  • Мастен А. С. (2001). Обычная магия: процессы устойчивости в развитии. Американский психолог,
    56, 227–238.

    Артикул

    Google Scholar

  • Маккалоу, М. Э., Килпатрик, С. Д., Эммонс, Р. А., и Ларсон, Д. Б. (2001). Является ли благодарность моральным аффектом? Психологический бюллетень,
    127, 249–266.

    Артикул

    Google Scholar

  • МакЛеод, Дж. Д., и Шанахан, М. Дж. (1993). Бедность, воспитание детей и психическое здоровье детей. Американский социологический обзор,
    58 (3), 351–366.

    Артикул

    Google Scholar

  • Моррис И. (2009). Обучение катанию на слонах: обучение счастью и благополучию в школах. Лондон: Continuum.

    Google Scholar

  • NCLB.(2001). Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» от 2001 г., Pub. 1., No. 107-110, 115 Stat. 1425 (2002). Получено 3 января 2012 г. с веб-сайта http://www.ed.gov/policy/elsec/leg/esea02/107-110.pdf.

  • Ноубл, Т., и МакГрат, Х. (2008). Рамки позитивных образовательных практик: инструмент для облегчения работы педагогических психологов по продвижению благополучия учеников. Педагогическая и детская психология,
    25 (2), 119–134.

    Google Scholar

  • Парк, Н., & Петерсон, С. (2008). Позитивная психология и сильные стороны характера: применение к школьному консультированию на основе сильных сторон. Консультации профессиональных школ,
    12 (2), 85–92.

    Артикул

    Google Scholar

  • Павот В. и Динер Э. (2008). Удовлетворенность масштабами жизни и возникающая конструкция удовлетворенности жизнью. Журнал позитивной психологии,
    3, 137–152.

    Артикул

    Google Scholar

  • Петерсон, К., & Селигман, М. Э. П. (2004). Сильные стороны и достоинства характера: классификация и справочник. Нью-Йорк / Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Оксфордского университета / Американская психологическая ассоциация.

    Google Scholar

  • Питерс, Р. Т. (1995). Исследование стресса учителей: проблемы и успехи. Британский журнал педагогической психологии,
    65, 387–92.

    Google Scholar

  • Розенберг, М.(1965). Общество и самооценка подростков. Принстон, Нью-Джерси: Принстон.

    Google Scholar

  • Райан, Р. М., и Деци, Э. Л. (2000). Теория самоопределения и содействие внутренней мотивации, социальному развитию и благополучию. Американский психолог,
    55, 68–78.

    Артикул

    Google Scholar

  • Райан, Р. М., и Деци, Э.Л. (2001). О счастье и человеческом потенциале: обзор исследований гедонистического и эвдемонического благополучия. В С. Фиске (ред.), Ежегодный обзор психологии (стр. 141–166). Пало-Альто, Калифорния: Annual Reviews Inc.

    Google Scholar

  • Шайер, М. Ф., и Карвер, К. С. (1988). Модель саморегуляции поведения: преобразование намерения в действие. В Л. Берковиц (ред.), «Достижения экспериментальной социальной психологии» (том 21, стр. 303–346).Нью-Йорк: Academic Press.

  • Scheier, M. F., Carver, C. S., & Bridges, M. W. (1994). Отличие оптимизма от невротизма (а также тревожности, самообладания и самооценки): переоценка теста жизненной ориентации. Журнал личности и социальной психологии,
    67 (6), 1063–1078. DOI: 10.1037 / 0022-3514.67.6.1063.

    Артикул

    Google Scholar

  • Селигман, М. Э. П. (2002). Подлинное счастье: использование новой позитивной психологии для реализации своего потенциала для длительного удовлетворения.Нью-Йорк: Свободная пресса.

    Google Scholar

  • Селигман, М. Э. П. (2011). Приученный оптимизм: как изменить свое мнение и свою жизнь. Нью-Йорк: Винтаж.

    Google Scholar

  • Селигман, М. Э. П., Эрнст, Р. М., Гиллхэм, Дж., Райвич, К., и Линкинс, М. (2009). Позитивное образование: позитивная психология и занятия в классе. Оксфордский обзор образования,
    35 (3), 293–311.

    Артикул

    Google Scholar

  • Селигман, М. Э. П., Шульман, П., Де Рубейс, Р. Дж., Холлон, С. Д. (1999). Профилактика депрессии и беспокойства. Профилактика и лечение,
    2, статья 8.

  • Селигман М. Э. П., Стин Т. А., Парк Н. и Петерсон К. (2005). Позитивный прогресс психологии: эмпирическая проверка вмешательств. Американский психолог,
    60 (5), 410–421.

    Артикул

    Google Scholar

  • Шелдон, К. М., и Хаузер-Марко, Л. (2001). Самосогласование, достижение цели и стремление к счастью: может ли быть восходящая спираль? Журнал личности и социальной психологии,
    80 (1), 152–165.

    Артикул

    Google Scholar

  • Шошани, А., и Авив, И. (2012). Основы силы для адаптации к первому классу — сильные стороны характера родителей и детей и переход в начальную школу.Журнал позитивной психологии,
    7 (4), 315–326.

    Артикул

    Google Scholar

  • Шошани, А., и Слоун, М. (2013). Переход к средней школе с точки зрения сильных сторон: сильные стороны характера молодых подростков, субъективное благополучие и школьная адаптация. Журнал исследований счастья,
    14 (4), 1163–1181.

    Артикул

    Google Scholar

  • Sin, N.Л., Любомирский С. (2009). Улучшение самочувствия и облегчение депрессивных симптомов с помощью позитивных психологических вмешательств: удобный для практики метаанализ. Журнал клинической психологии,
    65, 467–487.

    Артикул

    Google Scholar

  • Снайдер, К. Р., Лопес, С. Дж., Шори, Х. С., Рэнд, К. Л., и Фельдман, Д. Б. (2003). Теория надежды, измерения и приложения к школьной психологии. Школьная психология ежеквартально,
    18 (2), 122–139.

    Артикул

    Google Scholar

  • Соломон Д., Баттистич В., Уотсон М., Шапс Э. и Льюис К. (2000). Исследование образовательных изменений в шести округах: прямые и опосредованные эффекты Проекта развития ребенка. Социальная психология образования,
    4, 3–51.

    Артикул

    Google Scholar

  • Сульдо, С. М., Хюбнер, Э. С., Фридрих, А. А., & Гилман, Р. (2009). Удовлетворение жизнью. В книге Р. Гилмана, Э. С. Хюбнера и М. Ферлонга (ред.), Справочник по позитивной психологии в школах (стр. 27–35). Нью-Йорк: Рутледж.

    Google Scholar

  • Твенге, Дж. М., Джентиле, Б., ДеУолл, К. Н., Ма, Д., Ласфилд, К., и Шурц, Д. Р. (2010). Возрастание когорты по психопатологии среди молодых американцев, 1938–2007: кросс-темпоральный метаанализ MMPI. Обзор клинической психологии,
    30 (2), 145–154.DOI: 10.1016 / j.cpr.2009.10.005.

    Артикул

    Google Scholar

  • Валли, Л., и Бузес, Д. (2007). Меняющиеся роли учителей в эпоху подотчетности высоких ставок. Американский журнал исследований в области образования,
    44 (3), 519–558.

    Артикул

    Google Scholar

  • Ванледе М., Литтл Т. Д. и Кард Н. А. (2006). Убеждения и модели поведения, управляющие действием, как предикторы изменений в адаптации при переходе в среднюю школу.Беспокойство, стресс и преодоление стресса,
    19 (2), 111–127. DOI: 10.1080 / 10615800600632896.

    Артикул

    Google Scholar

  • Ван Х. Х., Ву С. З. и Лю Ю. Ю. (2003). Связь между социальной поддержкой и результатами в отношении здоровья: метаанализ. Гаосюнский журнал медицинских наук,
    19 (7), 345–350.

    Артикул

    Google Scholar

  • Уэр, Дж.Х. (1985). Линейные модели для анализа продольных исследований. Американский статистик,
    39, 95–101.

    Google Scholar

  • Уотерман, А. С. (1993). Две концепции счастья: контраст личной выразительности (эвдемония) и гедонистическое наслаждение. Журнал личности и социальной психологии,
    64, 678–691.

    Артикул

    Google Scholar

  • Уотерс, Л.(2011). Обзор программ позитивной психологии в школе. Австралийский психолог по вопросам образования и развития,
    28 (2), 75–90.

    Артикул

    Google Scholar

  • Вайс, Р. Э. (2005). Моделирование продольных данных. Нью-Йорк: Спрингер.

    Google Scholar

  • Уильямс, П. (2011). Пути к положительному образованию в Grammar School Джилонга.Интеграция позитивной психологии и благодарного исследования. Практик ИИ,
    13 (2), 8–13.

    Google Scholar

  • Уилсон, В. (1967). Корреляты признанного счастья. Психологический бюллетень,
    67, 294–306.

    Артикул

    Google Scholar

  • Вольф, Ф. М. (1986). Метаанализ: количественные методы синтеза исследований. Беверли-Хиллз, Калифорния: Сейдж.

    Google Scholar

  • Всемирная организация здравоохранения. (2005). Атлас: ресурсы по психическому здоровью детей и подростков. Женева: Всемирная организация здравоохранения.

    Google Scholar

  • Зейднер М., Шварцер Р. и Иерусалим М. (1993). Адаптация на иврите Общей шкалы самоэффективности. Психология здоровья,
    12, 102–104.

    Google Scholar

  • Образование | Округ Онтарио, штат Нью-Йорк,

    Смотреть фотогалерею

    Государственные и частные школы округа Онтарио предоставляют своим ученикам сложные и качественные возможности для получения образования.Учебная программа почестей, классы Advanced Placement и программы международного бакалавриата — среди многих доступных вариантов. Округ Онтарио может предоставить выдающиеся академические, спортивные и артистические возможности благодаря активному участию и активной поддержке всего сообщества.

    Округ Онтарио также является домом для нескольких высших учебных заведений и находится в двух часах езды от более 20 известных колледжей и университетов, таких как Университет Альфреда, Корнельский университет, Рочестерский технологический институт, Сиракузский университет, Университет Буффало и Рочестерский университет.

    BOCES предоставляет качественные образовательные услуги для жителей округов Онтарио, Уэйн, Сенека и Йейтс, а также предлагает более 200 программ и услуг для 25 школьных округов, местных работодателей и взрослых учащихся. Он также обеспечивает успешный переход из средней школы в колледж или выбранную профессию. BOCES предлагает широкий спектр возможностей профессионального обучения, от автомобильных технологий до кулинарии. Доступны стипендии и варианты финансовой помощи.

    Студенты, обучающиеся в учебных центрах Empire State College, пользуются уникальным комбинированным опытом обучения, включая индивидуальное обучение под руководством преподавателей, онлайн-курсы и участие в небольших учебных группах.Эта комбинация предлагает занятым, работающим взрослым персонализированный способ получения диплома с выгодой для себя.

    Колледж предлагает более 40 программ академических степеней и сертификатов, обучение с отличием, январский план и министры, онлайн и гибридные курсы, курсы для путешествий и экспедиций, стажировки, программы двойного кредита в старших классах, предложения по обучению некредитным и трудовым ресурсам, а также Программы базового образования для взрослых / GED.

    Колледжи Хобарта и Уильяма Смита

    Эта историческая четырехлетняя гуманитарная школа, расположенная на берегу озера Сенека в Женеве, штат Нью-Йорк, предлагает 40 специальностей, 60 несовершеннолетних и широкий спектр возможностей для обучения в исследовательских проектах, учебы за границей, сервисное обучение и стажировки.

    Стимулы для прохождения курсов развития карьеры

    Закон создает пилотную программу успешного карьерного роста, чтобы предоставить финансовые стимулы для школьных округов и чартерных школ, чтобы побудить учеников, зачисленных в 9–12 классы, поступить и успешно пройти определенную отраслевую квалификацию, практику резидентство, или программы предварительного ученичества или ученичества в строительной отрасли, связанные с должностями, указанными в отчете о поиске талантов в Колорадо, или с должностями в других отраслях с высоким спросом, а также на курсах повышения квалификации (AP) по информатике.Совет штата по развитию рабочей силы в сотрудничестве с департаментами образования, высшего образования, труда и занятости и управлением экономического развития должен ежегодно определять уровень регионального и государственного спроса на различные рабочие места, а также на эти отраслевые программы и квалификационные требования. программы стажировки, ординатуры и предварительной подготовки и ученичества в строительной отрасли, которые связаны с определенными рабочими местами.

    Начиная с 30 июня 2017 г., каждый школьный округ, решивший участвовать, каждый не участвующий школьный округ от имени своих чартерных школ, которые решили участвовать, и институт (институт) государственной чартерной школы от имени чартерных школ института, которые решили участвовать, должны ежегодно сообщать в департамент образования (департамент) количество студентов, которые успешно получили отраслевой сертификат, завершив определенную отраслевую квалификационную программу, или успешно завершили стажировку, ординатуру или программу предварительной или производственной практики в строительной отрасли или имеют право на получение кредит колледжа за прохождение курса AP по информатике в этом учебном году.

    Начиная с 2017-18 бюджетного года и в каждый последующий бюджетный год, общее собрание должно выделить не менее 1000000 долларов на пилотную программу успешного карьерного роста. В каждом бюджетном году департамент сначала распределяет каждому школьному округу, а через институт — каждой чартерной школе института по 1000 долларов за каждого учащегося, который успешно получил отраслевой сертификат, выполнив определенную отраслевую программу в предыдущем учебном году.Если в ассигнованиях остаются деньги после первого распределения, департамент должен распределить каждому школьному округу и, через институт, каждой чартерной школе института по 1000 долларов за каждого учащегося, который успешно завершил определенную стажировку, резидентуру или предварительную подготовку в строительной отрасли. -программа ученичества или ученичества в предыдущем учебном году. И если после второго распределения остаются деньги, департамент должен распределить каждому школьному округу и, через институт, каждой чартерной школе института по 1000 долларов за каждого учащегося, который сообщил об успешном завершении курса AP по информатике в предыдущем учебном году.Каждый школьный округ и институт перечисляют своим чартерным школам 100% суммы, полученной от имени учащихся каждой чартерной школы.

    При каждом распределении, если сумма ассигнований недостаточна для полного финансирования студентов, включенных в распределение, отдел должен пропорционально уменьшить сумму, распределяемую для каждого студента.

    Начиная с 2017 года, департамент должен предоставить объединенному комитету по образованию общего собрания отчет о реализации и влиянии пилотной программы развития карьеры.Пилотная программа успешного карьерного роста отменяется в 2019 году.

    (Примечание: это краткое изложение относится к закону в том виде, в каком он вступил в силу.)

    Родители / волонтеры

    Губернатор

    Томас Корбетт подписал Закон № 153 от 2014 года, которым были внесены поправки в Закон Пенсильвании об услугах по защите детей и Кодекс государственных школ, чтобы наложить более строгие требования к проверке уголовного прошлого школьных сотрудников и волонтеров, имеющих непосредственный контакт с детьми. Это не финансируемый мандат, требующий, к сожалению, от добровольцев нести расходы по проверке биографических данных.

    Под добровольцем понимается любое «лицо, имеющее прямой контакт и взаимодействие со студентами». Стремясь соблюдать Закон 153, школьный округ Тюльпехоккена будет рассматривать в качестве добровольцев следующих лиц из-за возможности прямого контакта с учащимися: членов PTO, членов вспомогательных организаций, сопровождающих, лиц, участвующих в спортивных или музыкальных мероприятиях, лиц, работающих в концессионные стенды, школьные охранники и школьные волонтеры.

    Добровольцы должны получить ВСЕ следующие необходимые разрешения.

    • Закон 151 Пенсильвании о разрешении историй жестокого обращения с детьми;
    • Закон 34 Проверка криминального прошлого штата Пенсильвания; и
    • Один из двух вариантов:

    1) Федеральная запись уголовного прошлого (предоставляется Федеральным бюро расследований после того, как набор отпечатков пальцев был передан в полицию штата Пенсильвания), или

    2) «Аффидевит добровольца по Закону 153», подписанный и подписанный потенциальным волонтером в присутствии и в присутствии районного администратора или сотрудника отдела кадров.Эта форма доступна на веб-сайте TASD и в районном офисе по запросу. Эта опция доступна только волонтерам, которые:

    a) Постоянно проживали в Содружестве Пенсильвании в течение предыдущих десяти (10) лет, и

    b) Никогда не были осуждены за преступление, дисквалифицирующее его, в Пенсильвании или другой юрисдикции.

    Добровольцы с предварительным допуском, которым больше 5 лет, должны получить новые разрешения.

    Когда степень не является степенью? Когда у вашей школы нет аккредитации

    Райан Хики

    Вы всегда были осторожны при планировании своего следующего переезда, и, конечно же, это включает в себя обеспечение законности школы, в которой вы ходите. Но позвольте мне рассказать вам сказку.

    Мой друг был готов пойти в школу на физиотерапию. У него были все необходимые предпосылки, и он начал искать хорошую программу, когда обнаружил, что за ним ухаживает школа, которая казалась ему замечательной.Да, они были новые, но даже Гарвард должен был с чего-то начинать, верно? Они рекламировали превосходный преподавательский состав и оборудование, а также современные (читай совершенно новые) удобства. У них даже была аккредитация (ожидается … ожидается). Когда школа открылась, стало ясно, что ожидающая аккредитация не пройдет. Его уроки велись хорошо, уроки были такие же, как и в аккредитованных учебных заведениях, но над его классами нависла тень. Школа продолжала обещать, что все документы будут подтверждены… а потом они этого не сделали. Он выучил весь необходимый материал, но его степень оказалась обузой. Его снова и снова обгоняли, потому что у других в резюме были более солидные университеты.

    Опять же, даже при том, что он чувствовал, что академический опыт может сравниться с лучшими из них, отсутствие аккредитации колледжа означало, что он не имел права вступать в определенные медицинские общества (которые очень важны для трудоустройства), и многие рабочие места были потеряны. досягаемости.Положение дел ужасное. Не позволяйте этому случиться с вами!

    Что такое аккредитация?

    Accreditation — экспертная комиссия, которая оценивает школы на основе академических критериев.

    Колледжи оцениваются по:

    • Их миссия
    • Голы
    • Требования для приема
    • Студенческие услуги
    • Академическое качество
    • Репутация факультета

    Затем обзорная комиссия сравнивает их с установленными программами и проверяет, находится ли школа на должном уровне.

    Почему моя школа НЕ будет аккредитована?

    В идеале, просто потому, что школа новая (например, та, которую посещал мой друг) и все еще ждет должной оценки. Остальные причины не столь радужны. Во-первых, есть коммерческие университеты, которые по сути являются мошенничеством с дипломами, играющими на ваших надеждах и мечтах. Многие из них даже фальсифицируют свои учетные данные, чтобы обмануть тех, кто слишком доверчив или не думает проверять, создавая реально звучащие, но мошеннические организации, которые якобы предлагают аккредитацию.В US News упоминается «Совет по аккредитации дистанционного образования», который утверждает, что он «международно признанный, независимый и частный орган по аккредитации образования», но не имеет поддержки для этого утверждения.

    Как мне узнать, аккредитована ли моя школа?

    Вы можете обратиться в Совет по аккредитации высшего образования — у них даже есть удобный PDF-файл, в котором перечислены все законные советы по аккредитации (по состоянию на январь 2015 г.). Обязательно укажите перекрестные ссылки на аккредитацию, указанную на этих сайтах.Или, чтобы убедиться, что вас не обманули, посетите веб-сайт Министерства образования США. Информацию о программах на английском языке можно найти на сайте Комиссии по аккредитации английского языка.

    Не смотрите только на школу. Проверьте ПРОГРАММУ!

    Некоторые авторитетные профессиональные организации аккредитуют определенные программы. Колледжи могут быть частично законными, но когда дело доходит до их юридической степени, она не признается ассоциацией адвокатов или их стоматологическая школа не связана с Американской стоматологической ассоциацией.Я знаю, что это более легкая работа, но вы захотите сделать это, чтобы не смыть деньги в дыру в поисках бесполезной степени.

    Еще одна причина важности аккредитации? Перевод кредита!

    Возможно, вы захотите перевести или получить диплом о высшем образовании, но если ваша школа не аккредитована, вы можете забыть об этом. Прежде чем начать платить, позвоните в другой колледж, который, как вы точно знаете, является законным, и спросите, принимают ли они переводные кредиты из предлагаемой вами школы. Возможно, обратитесь в государственную школу, например, в Мичиганский университет.Если они не принимают ваш класс в зачет, спросите, почему?

    5 красных флажков, указывающих на то, что школа может быть мошенничеством:
    • При подаче заявления спросите об академических консультациях и услугах по трудоустройству. Если их трудно найти, это плохие новости.
    • Если ваша школа находится в небольшой зарубежной стране, но доступна только для учащихся в США, будьте осторожны.
    • Проверьте отзывы выпускников, но школы с дурной репутацией предоставят фальсифицированные отзывы от «выпускников» или «студентов», которые утверждают, что все просто фантастично.Если вы видите несколько жалоб в Интернете, это плохой знак.
    • Не дайте обмануть себя названием: есть случаи, когда школы используют орфографические ошибки или меняют университет на колледж, чтобы попытаться обмануть учащихся. Оксфордский университет — это тот университет, о котором вы думаете, когда имеете дело с английским мастерством. Оксфордский колледж, однако, — это афера. Мельница дипломов: Университет Беркли был привлечен к суду в 2007 году из-за очевидной попытки его спутать с Калифорнийским университетом в Беркли. И другие имена, такие как Университет Американы и Кэл Саузерн, могут звучать законно, но это не так.
    • Будьте осторожны, если школа слишком настойчива, особенно в отношении пакетов финансовой помощи, которые они «предлагают». Если чрезмерно привлекательные (по моему опыту почти враждебные) консультанты по финансовой помощи преследуют вас, это очень плохой знак. Не поймите меня неправильно, я уверен, что вы очень желательны для этого университета, но настоящие консультанты по финансовой помощи просто так не поступают.
    Абсолютно необходима ли аккредитация моей школы?

    На самом деле, нет — есть определенные школы, которые предлагают практическое обучение, которое на самом деле не требует аккредитации для поддержки своих выпускников.К ним относятся технические колледжи и некоторые художественные колледжи. Во многих случаях вам не нужна аккредитация, потому что ваше портфолио или технические навыки говорят сами за себя.

    Мораль этой истории — будьте осторожны, студенты! Убедитесь, что вы входите с открытыми глазами и не попадаете на программу без аккредитации, когда вы можете так же легко посетить место, которое откроет все необходимые вам двери, вместо того, чтобы оставлять многие из них закрытыми.

    Показать больше

    Райан Хики — управляющий редактор Peterson’s и EssayEdge, а также эксперт по многим аспектам приема в колледжи, аспирантуры и профессионального обучения.Выпускник Йельского университета, Райан почти десять лет работал в различных приемных комиссиях, в том числе писал материалы для подготовки к экзаменам SAT, AP и TOEFL; редактирование рефератов и личных заявлений; и консультации напрямую с заявителями.

    Неделя государственных школ 2021 | LFA: присоединяйтесь к разговору

    Присоединяйтесь к Learning First Alliance и нашим партнерам, чтобы отметить государственные школы

    Государственные школы по всей стране сталкиваются с самой большой проблемой: уравновесить конкурирующие потребности, связанные с обучением наших детей.Школы всегда были убежищем для всех учеников, убежищем для наших учеников из самых неблагополучных семей, местом воспитания, любви и обучения. Поскольку школа начинается в этом году — виртуально и лично — мы не можем предсказать, что нас ждет в будущем. Но мы стремимся учиться и расти. Педагоги, родители и сообщества решают множество проблем.

    Мы будем продолжать обеспечивать, чтобы о каждом ребенке — независимо от расы, религии, этнической принадлежности, дохода, семейного происхождения или способностей — заботились так, как если бы он был нашим собственным.

    Наши цели и наши обязательства перед учащимися одинаковы: как руководители государственных школ мы работаем в интересах всех наших учащихся. Мы будем держать их в безопасности, обучать и расти, по одному ученику за раз.

    Поскольку мы стремимся обеспечить безопасную доставку учащихся и сотрудников в школу, мы рады объявить даты проведения Недели государственных школ 2021 года: 22-26 февраля 2021 года.

    Неделя государственных школ — это неделя, назначенная для администраторов, учителей, специалистов, педагогов, родителей и членов школьных советов, где они проводят мероприятия для своих сообществ и обращаются к законодателям, предприятиям и другим членам сообщества, чтобы обсудить важность государственного образования.Неделя государственных школ объединяет членов МАФ, педагогов, родителей и многих других со всей страны, чтобы продемонстрировать силу и потенциал государственных школ нашей страны и будущее наших учащихся. Мы отмечаем государственные школы круглый год с #PublicSchoolProud, чтобы продемонстрировать образцовую работу педагогов нашей страны, особенно в эти чрезвычайные времена и обстоятельства.

    НОВИНКА: Загрузите наш плакат «Неделя государственных школ 2021» (18 x 24 дюйма) для своей школы, офиса или класса в качестве напоминания обо всех великих делах, которые происходят в государственных школах.

    Для получения дополнительной информации посетите www.PublicSchoolProud.org. Ниже приведены материалы Недели государственных школ 2020 года, которые включены в кампанию #PublicSchoolProud.

    ВИДЕО И ПОДКАСТЫ. У нас есть множество подкастов с примерными педагогами, которые неустанно работают над улучшением государственного образования для своих учеников и семей. Посетите нашу страницу подкастов с интервью с учителями, родителями, администраторами, директорами и многими другими.

    Также не забудьте посмотреть видео LFA, в котором объясняется важность Недели государственных школ и пропаганды местных государственных школ (версия с субтитрами доступна здесь)

    ПРЕПОДАВАТЕЛИ И РОДИТЕЛИ ВЫСТУПАЮТ НА КАПИТЛ-ХИЛЛ: Фев.26, выдающаяся группа отмеченных наградами педагогов и родителей рассказала о своем опыте в государственных школах и продемонстрировала нашим законодателям, как они могут лучше поддержать все государственные школы во время панельной презентации. Смотрите запись на странице LFA в Facebook.

    НАЧАТЬ ОБМЕН! Используйте наши образцы изображений и сообщений в социальных сетях, чтобы отпраздновать и показать свою гордость за свои государственные школы.

    Просмотрите образец письма редактору, опубликованный в газете Миннесоты, и используйте этот формат, чтобы написать свое собственное.

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ в качестве спонсора в 2021 году. Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с вами для получения дополнительной информации о том, как принять участие.

    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ свои мероприятия, используя регистрацию на мероприятие, чтобы мы могли продемонстрировать вашу приверженность общественному образованию.

    Попросите представителя штата выступить спонсором резолюции, посвященной Неделе государственных школ 2020 года. Решение штата может быть основано либо на резолюции Палаты представителей США 2020 года, либо на резолюции Сената 2020 года.В этом письме содержится информация, которую члены Конгресса должны подписать под резолюциями.

    ЗАГРУЗИТЕ и распечатайте наши плакаты — у нас есть НОВЫЕ плакаты большого размера, которые можно разместить у входа в школу, в офисе или в классе.

    Неделя организаций, поддерживающих государственные школы 2020:

    Ассоциация агентств образовательных услуг (AESA)

    Объединенный баптистский комитет за религиозную свободу (BJC)

    Школьный совет прихода Катахула (Луизиана)

    Cedar Falls Schools (Айова)

    Граждане для государственных школ

    Школьный округ округа Коллетон (Южная Каролина)

    Совет администраторов специального образования

    Совет по делам исключительных детей

    Discovery Education

    Школьный округ округа Дуглас (Колорадо)

    Edge Partners

    Государственная школа Эджли (Северная Дакота)

    Первая книга

    Первое внимание детям

    Государственные школы Хамтрамка (Мичиган)

    Альянс администраторов специального образования штата Иллинойс

    Коалиция штата Индиана за государственное образование

    Первый альянс обучения в Канзасе

    Learning Action Buffet (Нью-Мексико)

    Отказ от участия в Long Island

    Национальная ассоциация школ, находящихся под воздействием федерального бюджета

    Национальная ассоциация школьных психологов

    Организация пенсионеров Национальной ассоциации образования (NEARO)

    Национальная ассоциация газетных издателей

    Круглый стол национальных суперинтендантов

    Сеть общественного образования

    Нью-Джерси PTA

    NYSAPE (Союзники штата Нью-Йорк в области государственного образования)

    Огайо BATs

    Родительский комитет по законодательным вопросам штата Оклахома

    Совет государственной школы Омахи

    Орегон, спасем наши школы

    Ассоциация школьных работников штата Орегон

    Пасторы для детей Флориды

    Федерация учителей Пибоди, местный округ 1289 (Массачусетс)

    Первый альянс обучения в Род-Айленде

    RootEd

    Спасите наши школы, Аризона

    Школа Семейных СМИ

    Американская ассоциация школьной социальной работы

    Родительский совет Скоттсдейла (Аризона)

    Стэмфордский фонд государственного образования (Коннектикут)

    Стенд для школ

    Школьный округ Сан-Прери (Висконсин)

    Арка Соединенных Штатов

    Колониальный Вильямсбург (штат Вирджиния.) Фонд

    ДЕРЕВО (Теннессианцы, возвращающие превосходство в образовании)

    WakeEd Partnership (Северная Каролина)

    Ассоциация учителей Уайт-Плейнс

    Висконсинская ассоциация школьных советов

    Сеть государственного образования штата Висконсин

    Школьный округ Вудридж 68 (Иллинойс)

    Графика в социальных сетях:

    Загрузите нашу инфографику размером 11 x 18 дюймов #PublicSchoolProud.

    На круглом столе национальных суперинтендантов есть рисунок «Выставление школ на высшую оценку», который показывает выдающиеся достижения государственных школ.

    Государственные школы 2019, итоги

    Во время Недели государственных школ 2019 года преподаватели и члены сообщества отметили неделю мероприятиями и охватом своих сообществ. В Вашингтоне двухпартийная группа законодателей высказалась о важности сильной системы государственного образования для будущей экономической мощи нашей страны, а члены Палаты представителей и Сената отметили неделю резолюциями в поддержку.

    Материалы из нашего инструментария 2019 года для школьных служащих и других преподавателей можно найти здесь.

    Гуманитарная ситуация в Тыграе — Комитет международного развития

    Гуманитарная ситуация в Тыграе Содержание


    Конфликт в регионе Тыграй в Эфиопии

    1. Конфликт — основная причина нынешнего гуманитарного кризиса в Тыграе. Продолжающиеся боевые действия препятствуют усилиям по доставке гуманитарной помощи нуждающимся. (Пункт 9)

    2. Мы приветствуем искреннее признание министра иностранных дел, по делам Содружества и развития, что ситуация в Тыграе является ранней проверкой приверженности Великобритании принципам и подходу Великобритании как «силы добра», как изложено в Комплексном обзоре правительства. .Кризис Тыграя станет проверкой стремления FCDO объединить «дипломатию и развитие» и выработать комплексный подход к конфликтам и нестабильности. Провал этого раннего теста может подорвать доверие к новой стратегии Великобритании. (Пункт 10)

    3. Мы настоятельно призываем правительство Великобритании удвоить свои усилия для прекращения конфликта, используя все дипломатические средства, имеющиеся в его распоряжении. Он должен работать на многосторонней основе через такие организации, как ООН и Африканский союз, а также на двусторонней основе со своими партнерами, правительством Эфиопии, соседними государствами и представителями сторон в конфликте, чтобы способствовать миру посредством всеобъемлющего политического урегулирования.(Пункт 11)

    4. Мы потрясены печальными сообщениями о нарушениях прав человека, гендерном насилии и сексуальном насилии в Тыграе. Ужасы, которые были причинены людям и их страдания во время этого конфликта, невообразимы, и мы особенно огорчены тем, что снова жертвами становятся женщины и девочки. Важно, чтобы боевые действия прекратились как можно скорее. Услуги, необходимые для поддержки тех, кто так сильно пострадал, должны быть восстановлены и расширены для удовлетворения нынешних и будущих потребностей без дальнейших задержек.Крайне важно, чтобы эти преступления расследовались и виновные предстали перед судом. Мы особенно опечалены нападениями на сотрудников гуманитарных организаций и их убийствами. (Пункт 20)

    5. Мы приветствуем заявление группы G7, осуждающее убийства мирных жителей, сексуальное и гендерное насилие, неизбирательные обстрелы и насильственное перемещение гражданского населения. Мы рекомендуем, чтобы правительство Великобритании использовало свои давние дипломатические отношения и отношения развития с Эфиопией для обеспечения того, чтобы правительство Эфиопии действовало в соответствии со своими обязанностями по защите своего населения от насилия и работало над обеспечением немедленной защиты общин в регионе от нарушений прав человека. включая сексуальное насилие.Правительство Соединенного Королевства должно использовать все возможные дипломатические средства, чтобы напомнить правительству Эфиопии, что в соответствии с принципом ответственности за защиту оно несет ответственность за защиту своего населения от геноцида, военных преступлений, этнических чисток и преступлений против человечности. Правительство Великобритании должно помнить о своих обязательствах по принятию соответствующих мер в соответствии с Конвенцией ООН о геноциде, если правительство Эфиопии не примет необходимых мер для защиты своего народа. (Пункт 21)

    6.В соответствии с недавним заявлением G7 о важности независимого, прозрачного и беспристрастного расследования преступлений, о которых сообщалось в Тыграе, правительство Великобритании должно работать с соответствующими властями, чтобы предоставить независимым наблюдателям доступ к Тыграю, чтобы гарантировать, что доказательства преступлений совершено, и привлечь виновных к ответственности. Правительству следует продолжать добиваться ясности в отношении того, как будут работать совместные расследования Эфиопской комиссии по правам человека и Управления Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по правам человека.(Пункт 22)

    7. Основываясь на уроках, извлеченных из других злодеяний, мы рекомендуем FCDO в срочном порядке организовать обучение по предотвращению злодеяний для сотрудников посольства Великобритании в Аддис-Абебе и близлежащих постов и назначить указанного руководителя по предотвращению злодеяний. Сотрудники на этих должностях должны иметь четкие каналы связи с коллегами в Уайтхолле, чтобы они могли быстро высказывать опасения по поводу нарушений прав человека и реагировать на них. Кроме того, FCDO следует включить стратегию предотвращения злодеяний в свою обновленную страновую стратегию для Эфиопии и соседних государств.(Пункт 23)

    Гуманитарные потребности

    8. Без надлежащего доступа любое гуманитарное реагирование на кризис в Тыграе будет серьезно ограничено. Мы рекомендуем правительству Великобритании сотрудничать с правительством Эфиопии и соответствующими региональными властями для обеспечения беспрепятственного доступа гуманитарных организаций к нуждающимся общинам в Тыграе и соседних регионах. Эти усилия следует предпринимать совместно с дипломатическими усилиями по прекращению боевых действий и поиску мирного, всеобъемлющего политического решения кризиса.(Пункт 41)

    9. Мы высоко оцениваем работу агентств по оказанию помощи по оказанию спасительной помощи общинам в Тыграе, несмотря на чрезвычайно трудные обстоятельства, в которых они оказывают эту помощь. Вероятно, что по мере продолжения конфликта число людей, основные потребности которых не удовлетворяются, будет расти. Кроме того, по мере того, как гуманитарные агентства достигают частей Тыграя, которые до сих пор были недоступны, они обнаружат еще много случаев неудовлетворенных потребностей, что приведет к увеличению разрыва между уровнем потребностей и предоставленными условиями.(Пункт 47)

    10. Мы рекомендуем, чтобы FCDO внимательно следил за отчетами OCHA о ситуации, чтобы быстро выявлять любые области, где потребности не удовлетворяются или растут быстрее, чем ожидалось, чтобы оно могло быстро и гибко реагировать на оказание необходимой поддержки. Мы также рекомендуем, чтобы по мере прояснения ситуации на местах, FCDO оценивал, достаточен ли его нынешний гуманитарный вклад для обеспечения удовлетворения основных потребностей сообществ. (Пункт 48)

    11.Продовольственная безопасность является важнейшим компонентом реагирования на чрезвычайные ситуации, и мы глубоко обеспокоены сообщениями о том, что голод используется в конфликте для достижения политических целей. Поскольку FCDO назначило специального посланника по предотвращению голода и гуманитарным вопросам, Великобритания имеет все возможности для того, чтобы возглавить международные усилия не только в осуждении этих действий, но и в координации действий против них. Мы рекомендуем, чтобы в соответствии с резолюцией 2417 (2018) ООН правительство Соединенного Королевства изучило вопрос о том, следует ли использовать механизмы Совета Безопасности ООН, чтобы требовать санкций, таких как санкции против субъектов, которые, как установлено, препятствуют доставке основных гуманитарных грузов и используют голод как орудие войны.(Пункт 49)

    12. Предоставление и распределение жизненно важной гуманитарной помощи, такой как жилье, продукты питания и медикаменты, является важным первым этапом реагирования на ситуацию в Тыграе. После этого восстановление основных услуг, таких как школы и больницы, будет иметь ключевое значение как для удовлетворения текущих потребностей, так и для начала пути к постконфликтному восстановлению. Важнейшее значение имеют здравоохранение и социальные услуги. Многим из тех, кто пострадал от травм и насилия, потребуется специализированная поддержка, и медицинские услуги необходимы, если общины в Тыграе хотят справиться с продолжающейся пандемией и избежать наихудших из ее вторичных последствий.Без доступа к образованию дети вырастут без навыков и знаний, необходимых для обеспечения непрерывного развития их сообществ. Восстановление таких услуг, как банковское дело и рынки, поможет немного ослабить давление на жителей Тыграя. После такого серьезного и продолжительного сбоя структурам местного управления потребуется значительная поддержка, если они хотят восстановить эти услуги для пострадавших сообществ. (Пункт 57)

    13. Мы рекомендуем, чтобы FCDO использовала уроки других кризисов и работала с другими донорами над созданием плана действий, который должным образом финансируется для восстановления основных услуг в Тигре.При создании этого плана он должен взаимодействовать с местными сообществами и тесно сотрудничать с региональными властями и другими донорами, чтобы определить иерархию потребностей. Он также должен определять долгосрочные проблемы развития, которые могут возникнуть в результате этого конфликта (например, продовольственная безопасность), и предпринимать активные действия для предотвращения будущих проблем и иметь планы действий на случай непредвиденных обстоятельств, если эти проблемы возникнут. (Пункт 58)

    14. По мере продолжения конфликта существует риск, что насилие в Тыграе может дестабилизировать регион в целом, распространяя нестабильность на и без того хрупкие соседние государства, такие как Судан.Существует значительный риск того, что конфликт может затянуться или обостриться, что окажет разрушительное долгосрочное воздействие на общины в Тыграе и будет препятствовать более широкому региональному развитию. Используя имеющийся опыт Группы стабилизации, FCDO должен разработать четкую дорожную карту для всеобъемлющего постконфликтного восстановления в Тыграе, которая активно учитывает потребности развития и включает миростроительство в работу FCDO в регионе. (Пункт 62)

    15. Неспособность адекватно выделить ресурсы для реагирования на этот кризис увеличивает риск волнового эффекта нестабильности во всем регионе.Неспособность поддержать общины Тыграя в сочетании с отсутствием всеобъемлющего политического урегулирования ставит под угрозу с трудом завоеванные достижения в области развития в Эфиопии и может поставить под угрозу более широкие достижения в области развития и стабильности, финансируемые через программы помощи Великобритании по всему Африканскому Рогу. и регион Красного моря. (Пункт 68)

    16. Поскольку Эфиопия в настоящее время является крупнейшим двусторонним получателем ОПР Великобритании, мы удивлены тем, что правительство Великобритании не выделило больше финансовой помощи на гуманитарное реагирование на кризис в Тыграе.(Пункт 69)

    17. Чтобы предупредить и избежать дальнейших гуманитарных кризисов, правительство Великобритании должно обеспечить, чтобы его пакет гуманитарной помощи в конфликте в Тыграе обеспечивал достаточные финансовые и технические ресурсы для поддержки сообществ, остро нуждающихся в помощи. Мы рекомендуем FCDO построить всеобъемлющую картину источников конфликтов и нестабильности в Восточной Африке, на Африканском Роге и в регионе Красного моря, используя отчеты и анализ почтовых служб этого региона для обобщения более широкой картины, опираясь на и применяя опыт работы с новым Центром предотвращения конфликтов.Правительству следует использовать этот анализ для корректировки распределения ресурсов Великобритании в регионе, чтобы предотвратить распространение конфликтов и дестабилизацию большей части региона. (Пункт 70)

    .