Школа 1289 официальный сайт: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1298 «Профиль Куркино»

Снова вместе — Официальный сайт ГБОУ школа № 219 Санкт-Петербурга

1 сентября 2020 года состоялась первая праздничная линейка, посвящённая Дню знаний.

        Это значит, что пришла пора начинать учёбу, побеждать, достигать новых высот! Свои двери 219 школа распахнула для 1289 учеников, среди них 9 первых классов! Первый учебный день был оформлен в морском стиле, ведь на логотипе школы расположился корабль с алыми парусами, который плывет по морю Знаний к успешному будущему наших учеников и педагогов. На торжественной линейке ударом в рынду был дан старт новому учебному году! К ребятам с поздравлениями и добрыми напутствиями обратилась директор школы Елена Валентиновна Козлова и начальник отдела физической культуры и спорта администрации Красносельского района Анна Александровна Воеводова. Школа – это яркий и прекрасный мир детства, в который наши замечательные артисты и ведущие пригласили всех учеников!

     Первый в этом учебном году урок — «Урок Мужества», посвящённый 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Обращение к тому, что составляет историческую память многонационального народа Российской Федерации, что значимо для всех поколений россиян, очень важно для каждого из нас.
      Мы искренне поздравляем всех с новым этапом жизни, с новым учебным годом! Пусть он будет насыщен интересными событиями и принесёт массу положительных эмоций в вашу жизнь. Смотрите на мир любопытными глазами и оставайтесь собой!

Пусть ваш парус надежды, любви и мечты не покидает вас, а зажигает ваши сердца для больших открытий!

Дерзайте, дружите, стремитесь и всё получится!

ПОЛЯНА 1389 ОТЕЛЬ И СПА


Поляна 1389 Отель и Спа 4— самый высокогорный четырехзвездочный отель Сочи, расположенный на высоте 1389 метров над уровнем моря. Уникальное местоположение, близость к Кавказскому биосферному заповеднику, эко-стиль в сочетании с технологиями современного курорта – отдых в этом отеле на высоте круглый год. В 2019 году гостиничный комплекс вошел в пятерку лучших спа-отелей и горнолыжных отелей России по итогам ежегодной премии Russian Hospitality Awards.


 

Расположение


Отель «Поляна 1389 Отель и Спа»  расположен в одном из самых живописных мест Красной Поляны — на склоне Лаура, в окружении массивных хребтов и пихтового леса. Очутившись здесь, вам может показаться, что это – бесконечная горная Швейцария. Однако пальмы, Черное море, аэропорт и ж/д вокзала «Адлер» находятся всего в 40 мин езды на автомобиле. Добраться до отеля также можно на канатных дорогах А/А1 – А2 или пересесть на гостевой шаттл на плато Псехако.


 Адрес: 354392, г. Сочи, Адлерский район, с. Эсто-Садок, ул. Ачипсинская, д 8/11. 

Отель с историей


Поляна 1389 Отель и Спа – наследие Зимней Олимпиады-2014. Во время Игр здесь находилась олимпийская деревня, где проживали спортсмены со всего мира. Позже здания модернизировали для круглогодичного отдыха в горах. В настоящее время в отеле продолжают чтить легендарное прошлое и придерживаются высоких стандартов качества.


Размещение под любой формат отдыха


Спокойствие и уединение или активное времяпрепровождение? В ГК «Поляна 1389 Отель и Спа» можно организовать отдых любого формата.  В составе отеля — уютные номера, апартаменты и коттеджи в стиле альпийских шале. Панорамы горных вершин. А натуральная отделка — дерево, мрамор, лен и минералы – еще больше сближает с природой.


Активности внутри и вокруг отеля


Олимпийское прошлое – гордость ГК «Поляна 1389 Отель и Спа», поэтому для спортсменов здесь созданы особые условия. Отель относится к типу ski-in/ski-out*. Кроме горнолыжных трасс, поблизости находится лыжно-биатлонный комплекс «Лаура» —  еще один олимпийский объект курорта. Внутри отеля – большой спортзал, самый большой в Красной Поляне крытый скалодром, крытый и открытый бассейны внутри spa-центра, зал для бальных танцев.


Насладиться расслабляющими процедурами для всего тела можно в монобрендовом spa-центре Thalgo, который продвигает концепцию оздоровления и красоты через силу моря.


Для совместного отдыха с семьей — анимационные программы, детский клуб «Морозко», центр развлечений «Игротека». В шаговой доступности от гостиничного комплекса расположен парк «Зелёная Поляна», Хаски Парк, Оленья Ферма и родельбан, где будет интересно каждому члену семьи.


*выход на горнолыжный склон прямо от дверей отеля

Масштабные мероприятия


Универсальные залы и конференц-площадки ГК «Поляна 1389 Отель и Спа»  трансформируются под мероприятия даже самого высокого уровня. Выездная свадьба, юбилей, научная конференция или политический форум – под соответствующий формат мероприятия вам подберут индивидуальный пакет услуг.   



Отдел бронирования [email protected]


Правила онлайн-бронирования номеров


Правила проживания в Гостиницах ГТЦ ПАО «Газпром»

№1289 (С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)

№1289 (С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) ГОУ

Вакансии

Отзывы

Новые отзывы

Baustandart

Нормальная компания, профессиональный ребята. Заказывал штукатурку дома буквально на моих глазах…

Новые отзывы на сайте


Контакты №1289 (С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) ГОУ

Россия район Аэропорт Москва 125167МОСКВАПЛАНЕТНАЯ УЛ. 23 телефон см.

№1289 (С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) ГОУ

Адрес: Россия район Аэропорт Москва, 125167,МОСКВА,ПЛАНЕТНАЯ УЛ. , 23

Е-mail:

Официальный сайт:

Телефон: показать телефон

Факс: (495)6143343

Новые вакансии:

№1289 (С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) телефон отдела кадров

Как подать резюме?
  • Привезти бланк резюме по адресу Россия район Аэропорт Москва, 125167,МОСКВА,ПЛАНЕТНАЯ УЛ., 23;
  • Послать резюме по факсу (495)6143343;
  • Написать резюме на электронную почту .

График работы

  • Режим работы
  • Раздел официального сайта
  • Подробная информация по телефону

№1289 (С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) ГОУ вакансии

  • Требования к соискателю, основные обязанности
  • Зарплата
  • Список свежих вакансий

Вакансии в №1289 (С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) ГОУ

Для актуализации вопросов на 2021 май, касающиеся списка открытых вакансий и величине зарплаты следует обращаться напрямую в отдел кадров или уточнив по телефону показать телефон отдела кадров.

№1289 (С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) ГОУ официальный сайт

контакты, адрес

Организация №1289 (С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) ГОУ работает по виду деятельности «Обучение. Школы (различные)», адрес отдела кадров: Россия район Аэропорт Москва 125167МОСКВАПЛАНЕТНАЯ УЛ. 23 .

Смотреть контакты

Отзывы на сайте

  • Baustandart

    Нормальная компания, профессиональный ребята. Заказывал штукатурку дома буквально на моих глазах…

    «МОЛОЧНАЯ БЛАГОДАТЬ»

    Благодарю коллектив работников «Молочной благодати» за качественную продукцию и разнообразный…

  • В рубрике «Обучение. Школы (различные)» сосредоточены сведения о компаниях данного сектора, актуальность которых проверена на 2021 май
  • В справочнике размещены анкеты компаний ведущих схожую деятельность
  • «СЕВЕРЛЕС»

    Россия район Вологодская обл. 161471 РОССИЯ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛ. Г. НИКОЛЬСК УЛ. ЛЕНИНА 12

    № 114 СРЕДНЯЯ ШКОЛА

    Россия район Новосибирская обл. РОССИЯ НОВОСИБИРСК Г. ТРУЖЕНИКОВ УЛ. Д. 16А

    № 15

    Россия район Воронежская обл. РОССИЯ ВОРОНЕЖ Г. СИЛИКАТНАЯ УЛ. Д. 12

Фото:

Продукция:

Описание:

Добавить новый отзыв или вопрос о №1289 (С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)

Как добраться до №1289 (С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)?

  • Постройте маршрут на машине до адреса 125167,МОСКВА,ПЛАНЕТНАЯ УЛ., 23 с помощью приведенной ниже карты;
  • Уточните время работы организации по телефону;
  • По возможности, выберите удобный вид общественного транспорта и скорректируйте часы для посещения.

Продукция и услуги отрасли: обучение в школах

Новые товары от других компаний

Написать отзыв о №1289 (С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)
Свежие вакансии на сайте

Постановление № 1289 от 22.

11.2016 — Постановление

Внесены изменения постановлением от 20.03.2017 № 192

Об утверждении Документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории муниципального образования города-курорта Кисловодска Ставропольского края на период с 2016 по 2030 годы

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 08 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ), Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112, законом Ставропольского края от 9 марта 2016 года №23-кз «О некоторых вопросах организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае», Правилами организации транспортного обслуживания населения маршрутным пассажирским автомобильным транспортом в городе-курорте Кисловодске, утвержденными постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 14. 04.2016 №313, администрация города-курорта Кисловодска
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Документ планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории муниципального образования города-курорта Кисловодска Ставропольского края на период с 2016 по 2030 годы, согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города-курорта Кисловодска М.М.Нагорнова.4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города-курорта Кисловодска А.В. Курбатов

В минской школе учитель заболел туберкулезом

Минздрав сегодня обнародовал информацию о случае туберкулеза у учителя одной из минских школ. Как выяснили специалисты, педагог не посещал школу с середины февраля. Однако взрослым, которые контактировали с заболевшим, нужно пройти флюорографию, детям делают пробу Манту.

— При регистрации случая заболевания туберкулезной инфекцией в соответствии c нормативными актами Минздрава необходимо организовать комплекс санитарно-противоэпидемических мероприятий по месту работы (воспитания, учебы) и месту жительства заболевшего. В комплекс мер включены разобщение источника инфекции и лиц, находившихся в контакте, проведение дезинфекционных мероприятий, выявление лиц, находившихся в контакте с заболевшим, проведение клинических и лабораторных исследований данным лицам, — рассказали в пресс-службе Минздрава.

Это значит, что взрослым назначают флюорографию и другие методы диагностики, а детям проводят туберкулинодиагностику (проба Манту). Проба Манту — не прививка, а диагностический кожный тест, уточнили в Минздраве.

— На сегодняшний момент специалистами организации здравоохранения и санитарно-эпидемиологической службы уже выявлен круг контактных лиц, которым назначено соответствующее медицинское обследование, — добавили в Минздраве.

В школе проведена заключительная дезинфекция.

Как стало известно Onliner, речь может идти об одной из школ в Заводском районе. Там предполагают, что заболевший — учитель физкультуры.

— Известно об этом стало в момент, когда детям сделали плановые пробы Манту. Дети разных возрастов направлены на повторную диагностику в противотуберкулезный диспансер на ул. Я. Коласа, — рассказала Александра, сестра одного из учеников, которому делали повторную пробу в диспансере.

В диспансер по этому поводу обратилось не менее нескольких десятков человек.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Позитивная психология в школе: вмешательство в школе для улучшения психического здоровья и благополучия подростков

  • Антарамян, С. П., Скотт Хьюбнер, Э., Хиллс, К. Дж., И Валуа, Р. Ф. (2010). Двухфакторная модель психического здоровья: к более полному пониманию функционирования молодежи. Американский журнал ортопсихиатрии,
    80 (4), 462–472. DOI: 10.1111 / j.1939-0025.2010.01049.x.

    Артикул

    Google Scholar

  • Болдуин, С.А., и Хоффманн Дж. П. (2002). Динамика самооценки: анализ кривой роста. Журнал молодежи и подростков,
    31, 101–113.

    Артикул

    Google Scholar

  • Бандура, А. (1997). Самоэффективность: осуществление контроля. Нью-Йорк: Фриман.

    Google Scholar

  • Бронк, К. К. (2011). Роль цели в жизни в формировании здоровой идентичности: обоснованная модель.Новые направления развития молодежи,
    132, 31–44.

    Артикул

    Google Scholar

  • Бертон, К. М., и Кинг, Л. А. (2004). Польза для здоровья от написания очень положительных впечатлений. Журнал исследований личности,
    38 (2), 150–163. DOI: 10.1016 / S0092-6566 (03) 00058-8.

    Артикул

    Google Scholar

  • Канетти, Л., Шалев А. Ю., Каплан Де-Нур А. (1994). Израильские подростковые нормы Краткого перечня симптомов (BSI). Израильский журнал психиатрии и смежных наук,
    31, 13–18.

    Google Scholar

  • Коэн Дж. (1988). Статистический анализ мощности для поведенческих наук (2-е изд.). Нью-Йорк: Academic Press.

    Google Scholar

  • Костелло, Э.Дж., Мустилло, С., Келлер, Г., и Ангольд, А. (2004). Распространенность психических расстройств в детском и подростковом возрасте. В книге Б. Л. Левина, Дж. Петрилы и К. Д. Хеннесси (ред.), Психиатрические услуги: перспектива общественного здравоохранения (стр. 111–128). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Google Scholar

  • Дэймон, В. (2008). Путь к цели: помочь нашим детям найти свое призвание в жизни. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Свободная пресса.

  • Дейнер, Э.(1984). Субъективное благополучие. Психологический бюллетень,
    95, 542–575.

    Артикул

    Google Scholar

  • Дайнер, Э. (2000). Субъективное благополучие: наука о счастье и предложение национального индекса. Американский психолог,
    55, 34–43.

    Артикул

    Google Scholar

  • Дерогатис, Л. Р., и Спенсер, Б. С. (1982).Краткий перечень симптомов (B.S.I.). Администрирование, оценка и процедуры. Руководство I. Балтимор: Клинические психометрические исследования.

    Google Scholar

  • Динер, Э., Эммонс, Р. А., Ларсен, Р. Дж., И Гриффин, С. (1985). Масштаб удовлетворенности жизнью. Журнал оценки личности,
    49, 71–75.

    Артикул

    Google Scholar

  • Динер, Э. , & Селигман, М. Э. П. (2002). Очень счастливые люди. Психологическая наука,
    13, 80–83.

    Артикул

    Google Scholar

  • Дакворт, А. Л., Стин, Т. А., и Селигман, М. Э. П. (2005). Позитивная психология в клинической практике. Ежегодный обзор клинической психологии,
    1 (1), 629–651. DOI: 10.1146 / annurev.clinpsy.1.102803.144154.

    Артикул

    Google Scholar

  • Идс, Дж.М. Ф. (2005). Рассказы в классе: рассказывание историй для развития эмоциональных, социальных и академических навыков в начальной учебной программе. Лондон: Джессика Кингсли.

    Google Scholar

  • Эммонс, Р. А., и Маккалоу, М. Э. (2003). Подсчет благословений против бремени: экспериментальное исследование благодарности и субъективного благополучия в повседневной жизни. Журнал личности и социальной психологии,
    84 (2), 377–389.

    Артикул

    Google Scholar

  • Фарбштейн, И., Mansbach-Kleinfeld, I., Levinson, D., Goodman, R., Levav, I., Vograft, I., et al. (2010). Распространенность и корреляты психических расстройств у израильских подростков: результаты национального исследования психического здоровья. Журнал детской психологии и психиатрии,
    51 (5), 630–639.

    Артикул

    Google Scholar

  • Флей, Б. Р. и Коллинз, Л. М. (2005). Исторический обзор школьных рандомизированных исследований по оценке программ профилактики проблемного поведения.Анналы Американской академии политических и социальных наук,
    599 (1), 115–146.

    Артикул

    Google Scholar

  • Фредрикс, Дж. А., & Экклс, Дж. С. (2002). Компетентность детей и их ценностные убеждения с детства до подросткового возраста: траектории роста в двух областях, типичных для мужского пола. Психология развития,
    38, 519–533.

    Google Scholar

  • Фредриксон, Б.Л. (2004). Благодарность, как и другие положительные эмоции, расширяется и укрепляется. В Роберте А. Эммонсе и Майкле Э. Маккаллоу (ред.), Психология благодарности (стр. 145–166). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

    Google Scholar

  • Фредриксон Б. и Джойнер Т. (2002). Положительные эмоции запускают восходящие спирали к эмоциональному благополучию. Психологическая наука,
    13 (2), 172–175.

    Артикул

    Google Scholar

  • Фро, Дж.Дж., Сефик, У. Дж. И Эммонс, Р. А. (2008). Подсчет благословений в раннем подростковом возрасте: экспериментальное исследование благодарности и субъективного благополучия. Журнал школьной психологии,
    46 (2), 213–233. DOI: 10.1016 / j.jsp.2007.03.005.

    Артикул

    Google Scholar

  • Гиллеспи, Б. М., Шабойер, В., и Уоллис, М. (2007). Разработка теоретически выведенной модели устойчивости посредством анализа концепций. Современная медсестра,
    25 (1–2), 124–135.

    Артикул

    Google Scholar

  • Gillham, J., Adams-Deutsch, Z., Werner, J., Reivich, K., Coulter-Heindl, V., Linkins, M., et al. (2011). Сильные стороны характера предсказывают субъективное благополучие в подростковом возрасте. Журнал позитивной психологии,
    6 (1), 31–44. DOI: 10.1080 / 17439760.2010.536773.

    Артикул

    Google Scholar

  • Гилман, Р., & Хюбнер, Э.С. (2006). Характеристики подростков, сообщающих об очень высокой удовлетворенности жизнью. Журнал молодежи и подростков,
    35 (3), 293–301.

    Артикул

    Google Scholar

  • Готфрид, А. Э., Флеминг, Дж., И Готфрид, А. В. (2001). Непрерывность академической внутренней мотивации с детства до позднего подросткового возраста: лонгитюдное исследование. Журнал педагогической психологии,
    93, 3–13.

    Артикул

    Google Scholar

  • Зеленая, С., Энтони, Т., и Ринсаард, Дж. (2007). Жизненный коучинг, основанный на фактах, для старшеклассников: воспитание стойкости и надежды. Международный обзор психологии коучинга,
    2, 24–32.

    Google Scholar

  • Грин, Л. С., Одес, Л. Г., и Робинсон, П. Л. (2012). Позитивные образовательные программы: интеграция коучинга и позитивной психологии в школах. В Кристиан ван Ньивербург (ред.), Коучинг в образовании: получение лучших результатов для учащихся, преподавателей и родителей (стр.115–132). Лондон: Карнак Букс.

    Google Scholar

  • Гринспун, П. Дж., И Саклофске, Д. Х. (2001). На пути к интеграции субъективного благополучия и психопатологии. Исследование социальных показателей,
    54, 81–108.

    Артикул

    Google Scholar

  • Харгривз, А. (2003). Обучение в обществе знаний: образование в эпоху отсутствия безопасности.Нью-Йорк: издательство Teachers College Press.

    Google Scholar

  • Хартер С., Уайтселл Н. Р. и Ковальски П. (1992). Индивидуальные различия во влиянии смены уровня образования на восприятие подростками компетентности и мотивационной ориентации. Американский журнал исследований в области образования,
    29, 777–808.

    Артикул

    Google Scholar

  • Хокинс, Дж.Д., Каталано, Р. Ф., Костерман, Р., Эббот, Р., и Хилл, К. Г. (1999). Предотвращение опасного для здоровья поведения подростков путем усиления защиты в детстве. Архив педиатрии и подростковой медицины,
    153, 226–234.

    Артикул

    Google Scholar

  • Huebner, E. S., Drane, J. W., & Valois, R. F. (2000). Уровни и демографические корреляты отчетов об удовлетворенности подростковой жизнью. Международная школа психологии,
    21, 281–292.

    Артикул

    Google Scholar

  • Джеймс У. (1983). Принципы психологии. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета (оригинальная работа опубликована в 1890 г.).

  • Киз, К. Л. М. (2006). Психическое здоровье в подростковом возрасте: процветает ли американская молодежь? Американский журнал ортопсихиатрии,
    76 (3), 395–402.

    Артикул

    Google Scholar

  • Клерман, Г.Л. и Вайсман М. М. (1989). Повышение уровня депрессии. Журнал Американской медицинской ассоциации,
    261 (15), 2229–2235.

    Артикул

    Google Scholar

  • Лангер, Э. Дж. (2000). Внимательное обучение. Текущие направления психологической науки,
    9 (6), 220–223.

    Артикул

    Google Scholar

  • Леппер, М. Р., Хендерлонг, Дж., & Айенгар, С.С. (2005). Внутренняя и внешняя мотивационная ориентация в классе: возрастные различия и академические корреляты. Журнал педагогической психологии,
    97, 184–196.

    Артикул

    Google Scholar

  • Локк, Э. А., и Лэтэм, Г. П. (2002). Построение практически полезной теории постановки целей и мотивации задач. 35-летняя одиссея. Американский психолог,
    57 (9), 705–717.

    Артикул

    Google Scholar

  • Любомирский, С. (2001). Почему одни люди счастливее других? Роль когнитивных и мотивационных процессов в благополучии. Американский психолог,
    56, 239–249.

    Артикул

    Google Scholar

  • Маркес, С., Лопес, С., и Паис-Рибейро, К. (2011). Создание надежды на будущее: программа по развитию сильных сторон учащихся средней школы.Журнал исследований счастья,
    12, 139–152.

    Артикул

    Google Scholar

  • Мастен А. С. (2001). Обычная магия: процессы устойчивости в развитии. Американский психолог,
    56, 227–238.

    Артикул

    Google Scholar

  • Маккалоу, М. Э., Килпатрик, С. Д., Эммонс, Р. А., и Ларсон, Д. Б. (2001). Является ли благодарность моральным аффектом? Психологический бюллетень,
    127, 249–266.

    Артикул

    Google Scholar

  • МакЛеод, Дж. Д., и Шанахан, М. Дж. (1993). Бедность, воспитание детей и психическое здоровье детей. Американский социологический обзор,
    58 (3), 351–366.

    Артикул

    Google Scholar

  • Моррис И. (2009). Обучение катанию на слонах: обучение счастью и благополучию в школах. Лондон: Continuum.

    Google Scholar

  • NCLB.(2001). Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» от 2001 г., Pub. 1., No. 107-110, 115 Stat. 1425 (2002). Получено 3 января 2012 г. с веб-сайта http://www.ed.gov/policy/elsec/leg/esea02/107-110.pdf.

  • Ноубл, Т., и МакГрат, Х. (2008). Рамки позитивных образовательных практик: инструмент для облегчения работы педагогических психологов по продвижению благополучия учеников. Педагогическая и детская психология,
    25 (2), 119–134.

    Google Scholar

  • Парк, Н., & Петерсон, С. (2008). Позитивная психология и сильные стороны характера: применение к школьному консультированию на основе сильных сторон. Консультации профессиональных школ,
    12 (2), 85–92.

    Артикул

    Google Scholar

  • Павот В. и Динер Э. (2008). Удовлетворенность масштабами жизни и возникающая конструкция удовлетворенности жизнью. Журнал позитивной психологии,
    3, 137–152.

    Артикул

    Google Scholar

  • Петерсон, К., & Селигман, М. Э. П. (2004). Сильные стороны и достоинства характера: классификация и справочник. Нью-Йорк / Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Оксфордского университета / Американская психологическая ассоциация.

    Google Scholar

  • Питерс, Р. Т. (1995). Исследование стресса учителей: проблемы и успехи. Британский журнал педагогической психологии,
    65, 387–92.

    Google Scholar

  • Розенберг, М.(1965). Общество и самооценка подростков. Принстон, Нью-Джерси: Принстон.

    Google Scholar

  • Райан, Р. М., и Деци, Э. Л. (2000). Теория самоопределения и содействие внутренней мотивации, социальному развитию и благополучию. Американский психолог,
    55, 68–78.

    Артикул

    Google Scholar

  • Райан, Р. М., и Деци, Э.Л. (2001). О счастье и человеческом потенциале: обзор исследований гедонистического и эвдемонического благополучия. В С. Фиске (ред.), Ежегодный обзор психологии (стр. 141–166). Пало-Альто, Калифорния: Annual Reviews Inc.

    Google Scholar

  • Шайер, М. Ф., и Карвер, К. С. (1988). Модель саморегуляции поведения: преобразование намерения в действие. В Л. Берковиц (ред.), «Достижения экспериментальной социальной психологии» (том 21, стр. 303–346).Нью-Йорк: Academic Press.

  • Scheier, M. F., Carver, C. S., & Bridges, M. W. (1994). Отличие оптимизма от невротизма (а также тревожности, самообладания и самооценки): переоценка теста жизненной ориентации. Журнал личности и социальной психологии,
    67 (6), 1063–1078. DOI: 10.1037 / 0022-3514.67.6.1063.

    Артикул

    Google Scholar

  • Селигман, М. Э. П. (2002). Подлинное счастье: использование новой позитивной психологии для реализации своего потенциала для длительного удовлетворения.Нью-Йорк: Свободная пресса.

    Google Scholar

  • Селигман, М. Э. П. (2011). Приученный оптимизм: как изменить свое мнение и свою жизнь. Нью-Йорк: Винтаж.

    Google Scholar

  • Селигман, М. Э. П., Эрнст, Р. М., Гиллхэм, Дж., Райвич, К., и Линкинс, М. (2009). Позитивное образование: позитивная психология и занятия в классе. Оксфордский обзор образования,
    35 (3), 293–311.

    Артикул

    Google Scholar

  • Селигман, М. Э. П., Шульман, П., Де Рубейс, Р. Дж., Холлон, С. Д. (1999). Профилактика депрессии и беспокойства. Профилактика и лечение,
    2, статья 8.

  • Селигман М. Э. П., Стин Т. А., Парк Н. и Петерсон К. (2005). Позитивный прогресс психологии: эмпирическая проверка вмешательств. Американский психолог,
    60 (5), 410–421.

    Артикул

    Google Scholar

  • Шелдон, К. М., и Хаузер-Марко, Л. (2001). Самосогласование, достижение цели и стремление к счастью: может ли быть восходящая спираль? Журнал личности и социальной психологии,
    80 (1), 152–165.

    Артикул

    Google Scholar

  • Шошани, А., и Авив, И. (2012). Основы силы для адаптации к первому классу — сильные стороны характера родителей и детей и переход в начальную школу. Журнал позитивной психологии,
    7 (4), 315–326.

    Артикул

    Google Scholar

  • Шошани, А., и Слоун, М. (2013). Переход к средней школе с точки зрения сильных сторон: сильные стороны характера молодых подростков, субъективное благополучие и школьная адаптация. Журнал исследований счастья,
    14 (4), 1163–1181.

    Артикул

    Google Scholar

  • Sin, N.Л., Любомирский С. (2009). Улучшение самочувствия и облегчение депрессивных симптомов с помощью позитивных психологических вмешательств: удобный для практики метаанализ. Журнал клинической психологии,
    65, 467–487.

    Артикул

    Google Scholar

  • Снайдер, К. Р., Лопес, С. Дж., Шори, Х. С., Рэнд, К. Л., и Фельдман, Д. Б. (2003). Теория надежды, измерения и приложения к школьной психологии. Школьная психология ежеквартально,
    18 (2), 122–139.

    Артикул

    Google Scholar

  • Соломон Д., Баттистич В., Уотсон М., Шапс Э. и Льюис К. (2000). Исследование образовательных изменений в шести округах: прямые и опосредованные эффекты Проекта развития ребенка. Социальная психология образования,
    4, 3–51.

    Артикул

    Google Scholar

  • Сульдо, С. М., Хюбнер, Э. С., Фридрих, А. А., & Гилман, Р. (2009). Удовлетворение жизнью. В книге Р. Гилмана, Э. С. Хюбнера и М. Ферлонга (ред.), Справочник по позитивной психологии в школах (стр. 27–35). Нью-Йорк: Рутледж.

    Google Scholar

  • Твенге, Дж. М., Джентиле, Б., ДеУолл, К. Н., Ма, Д., Ласфилд, К., и Шурц, Д. Р. (2010). Возрастание когорты по психопатологии среди молодых американцев, 1938–2007: кросс-темпоральный метаанализ MMPI. Обзор клинической психологии,
    30 (2), 145–154.DOI: 10. 1016 / j.cpr.2009.10.005.

    Артикул

    Google Scholar

  • Валли, Л., и Бузес, Д. (2007). Меняющиеся роли учителей в эпоху подотчетности высоких ставок. Американский журнал исследований в области образования,
    44 (3), 519–558.

    Артикул

    Google Scholar

  • Ванледе М., Литтл Т. Д. и Кард Н. А. (2006). Убеждения и модели поведения, управляющие действием, как предикторы изменений в адаптации при переходе в среднюю школу.Беспокойство, стресс и преодоление стресса,
    19 (2), 111–127. DOI: 10.1080 / 10615800600632896.

    Артикул

    Google Scholar

  • Ван Х. Х., Ву С. З. и Лю Ю. Ю. (2003). Связь между социальной поддержкой и результатами в отношении здоровья: метаанализ. Гаосюнский журнал медицинских наук,
    19 (7), 345–350.

    Артикул

    Google Scholar

  • Уэр, Дж. Х. (1985). Линейные модели для анализа продольных исследований. Американский статистик,
    39, 95–101.

    Google Scholar

  • Уотерман, А. С. (1993). Две концепции счастья: контраст личной выразительности (эвдемония) и гедонистическое наслаждение. Журнал личности и социальной психологии,
    64, 678–691.

    Артикул

    Google Scholar

  • Уотерс, Л.(2011). Обзор программ позитивной психологии в школе. Австралийский психолог по вопросам образования и развития,
    28 (2), 75–90.

    Артикул

    Google Scholar

  • Вайс, Р. Э. (2005). Моделирование продольных данных. Нью-Йорк: Спрингер.

    Google Scholar

  • Уильямс, П. (2011). Пути к положительному образованию в Grammar School Джилонга.Интеграция позитивной психологии и благодарного исследования. Практик ИИ,
    13 (2), 8–13.

    Google Scholar

  • Уилсон, В. (1967). Корреляты признанного счастья. Психологический бюллетень,
    67, 294–306.

    Артикул

    Google Scholar

  • Вольф, Ф. М. (1986). Метаанализ: количественные методы синтеза исследований. Беверли-Хиллз, Калифорния: Сейдж.

    Google Scholar

  • Всемирная организация здравоохранения. (2005). Атлас: ресурсы по психическому здоровью детей и подростков. Женева: Всемирная организация здравоохранения.

    Google Scholar

  • Зейднер М., Шварцер Р. и Иерусалим М. (1993). Адаптация на иврите Общей шкалы самоэффективности. Психология здоровья,
    12, 102–104.

    Google Scholar

  • Образование | Округ Онтарио, штат Нью-Йорк,

    Смотреть фотогалерею

    Государственные и частные школы округа Онтарио предоставляют своим ученикам сложные и качественные возможности для получения образования. Учебная программа почестей, классы Advanced Placement и программы международного бакалавриата — среди многих доступных вариантов. Округ Онтарио может предоставить выдающиеся академические, спортивные и артистические возможности благодаря активному участию и активной поддержке всего сообщества.

    Округ Онтарио также является домом для нескольких высших учебных заведений и находится в двух часах езды от более 20 известных колледжей и университетов, таких как Университет Альфреда, Корнельский университет, Рочестерский технологический институт, Сиракузский университет, Университет Буффало и Рочестерский университет.

    BOCES предоставляет качественные образовательные услуги для жителей округов Онтарио, Уэйн, Сенека и Йейтс, а также предлагает более 200 программ и услуг для 25 школьных округов, местных работодателей и взрослых учащихся. Он также обеспечивает успешный переход из средней школы в колледж или выбранную профессию. BOCES предлагает широкий спектр возможностей профессионального обучения, от автомобильных технологий до кулинарии. Доступны стипендии и варианты финансовой помощи.

    Студенты, обучающиеся в учебных центрах Empire State College, пользуются уникальным комбинированным опытом обучения, включая индивидуальное обучение под руководством преподавателей, онлайн-курсы и участие в небольших учебных группах.Эта комбинация предлагает занятым, работающим взрослым персонализированный способ получения диплома с выгодой для себя.

    Колледж предлагает более 40 программ академических степеней и сертификатов, обучение с отличием, январский план и министры, онлайн и гибридные курсы, курсы для путешествий и экспедиций, стажировки, программы двойного кредита в старших классах, предложения по обучению некредитным и трудовым ресурсам, а также Программы базового образования для взрослых / GED.

    Колледжи Хобарта и Уильяма Смита

    Эта историческая четырехлетняя гуманитарная школа, расположенная на берегу озера Сенека в Женеве, штат Нью-Йорк, предлагает 40 специальностей, 60 несовершеннолетних и широкий спектр возможностей для обучения в исследовательских проектах, учебы за границей, сервисное обучение и стажировки.

    Стимулы для прохождения курсов развития карьеры

    Закон создает пилотную программу успешного карьерного роста, чтобы предоставить финансовые стимулы для школьных округов и чартерных школ, чтобы побудить учеников, зачисленных в 9–12 классы, поступить и успешно пройти определенную отраслевую квалификацию, практику резидентство, или программы предварительного ученичества или ученичества в строительной отрасли, связанные с должностями, указанными в отчете о поиске талантов в Колорадо, или с должностями в других отраслях с высоким спросом, а также на курсах повышения квалификации (AP) по информатике.Совет штата по развитию рабочей силы в сотрудничестве с департаментами образования, высшего образования, труда и занятости и управлением экономического развития должен ежегодно определять уровень регионального и государственного спроса на различные рабочие места, а также на эти отраслевые программы и квалификационные требования. программы стажировки, ординатуры и предварительной подготовки и ученичества в строительной отрасли, которые связаны с определенными рабочими местами.

    Начиная с 30 июня 2017 г., каждый школьный округ, решивший участвовать, каждый не участвующий школьный округ от имени своих чартерных школ, которые решили участвовать, и институт (институт) государственной чартерной школы от имени чартерных школ института, которые решили участвовать, должны ежегодно сообщать в департамент образования (департамент) количество студентов, которые успешно получили отраслевой сертификат, завершив определенную отраслевую квалификационную программу, или успешно завершили стажировку, ординатуру или программу предварительной или производственной практики в строительной отрасли или имеют право на получение кредит колледжа за прохождение курса AP по информатике в этом учебном году.

    Начиная с 2017-18 бюджетного года и в каждый последующий бюджетный год, общее собрание должно выделить не менее 1000000 долларов на пилотную программу успешного карьерного роста. В каждом бюджетном году департамент сначала распределяет каждому школьному округу, а через институт — каждой чартерной школе института по 1000 долларов за каждого учащегося, который успешно получил отраслевой сертификат, выполнив определенную отраслевую программу в предыдущем учебном году. Если в ассигнованиях остаются деньги после первого распределения, департамент должен распределить каждому школьному округу и, через институт, каждой чартерной школе института по 1000 долларов за каждого учащегося, который успешно завершил определенную стажировку, резидентуру или предварительную подготовку в строительной отрасли. -программа ученичества или ученичества в предыдущем учебном году. И если после второго распределения остаются деньги, департамент должен распределить каждому школьному округу и, через институт, каждой чартерной школе института по 1000 долларов за каждого учащегося, который сообщил об успешном завершении курса AP по информатике в предыдущем учебном году.Каждый школьный округ и институт перечисляют своим чартерным школам 100% суммы, полученной от имени учащихся каждой чартерной школы.

    При каждом распределении, если сумма ассигнований недостаточна для полного финансирования студентов, включенных в распределение, отдел должен пропорционально уменьшить сумму, распределяемую для каждого студента.

    Начиная с 2017 года, департамент должен предоставить объединенному комитету по образованию общего собрания отчет о реализации и влиянии пилотной программы развития карьеры.Пилотная программа успешного карьерного роста отменяется в 2019 году.

    (Примечание: это краткое изложение относится к закону в том виде, в каком он вступил в силу.)

    Родители / волонтеры

    Губернатор

    Томас Корбетт подписал Закон № 153 от 2014 года, которым были внесены поправки в Закон Пенсильвании об услугах по защите детей и Кодекс государственных школ, чтобы наложить более строгие требования к проверке уголовного прошлого школьных сотрудников и волонтеров, имеющих непосредственный контакт с детьми. Это не финансируемый мандат, требующий, к сожалению, от добровольцев нести расходы по проверке биографических данных.

    Под добровольцем понимается любое «лицо, имеющее прямой контакт и взаимодействие со студентами». Стремясь соблюдать Закон 153, школьный округ Тюльпехоккена будет рассматривать в качестве добровольцев следующих лиц из-за возможности прямого контакта с учащимися: членов PTO, членов вспомогательных организаций, сопровождающих, лиц, участвующих в спортивных или музыкальных мероприятиях, лиц, работающих в концессионные стенды, школьные охранники и школьные волонтеры.

    Добровольцы должны получить ВСЕ следующие необходимые разрешения.

    • Закон 151 Пенсильвании о разрешении историй жестокого обращения с детьми;
    • Закон 34 Проверка криминального прошлого штата Пенсильвания; и
    • Один из двух вариантов:

    1) Федеральная запись уголовного прошлого (предоставляется Федеральным бюро расследований после того, как набор отпечатков пальцев был передан в полицию штата Пенсильвания), или

    2) «Аффидевит добровольца по Закону 153», подписанный и подписанный потенциальным волонтером в присутствии и в присутствии районного администратора или сотрудника отдела кадров.Эта форма доступна на веб-сайте TASD и в районном офисе по запросу. Эта опция доступна только волонтерам, которые:

    a) Постоянно проживали в Содружестве Пенсильвании в течение предыдущих десяти (10) лет, и

    b) Никогда не были осуждены за преступление, дисквалифицирующее его, в Пенсильвании или другой юрисдикции.

    Добровольцы с предварительным допуском, которым больше 5 лет, должны получить новые разрешения.

    Когда степень не является степенью? Когда у вашей школы нет аккредитации

    Райан Хики

    Вы всегда были осторожны при планировании своего следующего переезда, и, конечно же, это включает в себя обеспечение законности школы, в которой вы ходите. Но позвольте мне рассказать вам сказку.

    Мой друг был готов пойти в школу на физиотерапию. У него были все необходимые предпосылки, и он начал искать хорошую программу, когда обнаружил, что за ним ухаживает школа, которая казалась ему замечательной.Да, они были новые, но даже Гарвард должен был с чего-то начинать, верно? Они рекламировали превосходный преподавательский состав и оборудование, а также современные (читай совершенно новые) удобства. У них даже была аккредитация (ожидается … ожидается). Когда школа открылась, стало ясно, что ожидающая аккредитация не пройдет. Его уроки велись хорошо, уроки были такие же, как и в аккредитованных учебных заведениях, но над его классами нависла тень. Школа продолжала обещать, что все документы будут подтверждены… а потом они этого не сделали. Он выучил весь необходимый материал, но его степень оказалась обузой. Его снова и снова обгоняли, потому что у других в резюме были более солидные университеты.

    Опять же, даже при том, что он чувствовал, что академический опыт может сравниться с лучшими из них, отсутствие аккредитации колледжа означало, что он не имел права вступать в определенные медицинские общества (которые очень важны для трудоустройства), и многие рабочие места были потеряны. досягаемости.Положение дел ужасное. Не позволяйте этому случиться с вами!

    Что такое аккредитация?

    Accreditation — экспертная комиссия, которая оценивает школы на основе академических критериев.

    Колледжи оцениваются по:

    • Их миссия
    • Голы
    • Требования для приема
    • Студенческие услуги
    • Академическое качество
    • Репутация факультета

    Затем обзорная комиссия сравнивает их с установленными программами и проверяет, находится ли школа на должном уровне.

    Почему моя школа НЕ будет аккредитована?

    В идеале, просто потому, что школа новая (например, та, которую посещал мой друг) и все еще ждет должной оценки. Остальные причины не столь радужны. Во-первых, есть коммерческие университеты, которые по сути являются мошенничеством с дипломами, играющими на ваших надеждах и мечтах. Многие из них даже фальсифицируют свои учетные данные, чтобы обмануть тех, кто слишком доверчив или не думает проверять, создавая реально звучащие, но мошеннические организации, которые якобы предлагают аккредитацию.В US News упоминается «Совет по аккредитации дистанционного образования», который утверждает, что он «международно признанный, независимый и частный орган по аккредитации образования», но не имеет поддержки для этого утверждения.

    Как мне узнать, аккредитована ли моя школа?

    Вы можете обратиться в Совет по аккредитации высшего образования — у них даже есть удобный PDF-файл, в котором перечислены все законные советы по аккредитации (по состоянию на январь 2015 г. ). Обязательно укажите перекрестные ссылки на аккредитацию, указанную на этих сайтах.Или, чтобы убедиться, что вас не обманули, посетите веб-сайт Министерства образования США. Информацию о программах на английском языке можно найти на сайте Комиссии по аккредитации английского языка.

    Не смотрите только на школу. Проверьте ПРОГРАММУ!

    Некоторые авторитетные профессиональные организации аккредитуют определенные программы. Колледжи могут быть частично законными, но когда дело доходит до их юридической степени, она не признается ассоциацией адвокатов или их стоматологическая школа не связана с Американской стоматологической ассоциацией.Я знаю, что это более легкая работа, но вы захотите сделать это, чтобы не смыть деньги в дыру в поисках бесполезной степени.

    Еще одна причина важности аккредитации? Перевод кредита!

    Возможно, вы захотите перевести или получить диплом о высшем образовании, но если ваша школа не аккредитована, вы можете забыть об этом. Прежде чем начать платить, позвоните в другой колледж, который, как вы точно знаете, является законным, и спросите, принимают ли они переводные кредиты из предлагаемой вами школы. Возможно, обратитесь в государственную школу, например, в Мичиганский университет.Если они не принимают ваш класс в зачет, спросите, почему?

    5 красных флажков, указывающих на то, что школа может быть мошенничеством:
    • При подаче заявления спросите об академических консультациях и услугах по трудоустройству. Если их трудно найти, это плохие новости.
    • Если ваша школа находится в небольшой зарубежной стране, но доступна только для учащихся в США, будьте осторожны.
    • Проверьте отзывы выпускников, но школы с дурной репутацией предоставят фальсифицированные отзывы от «выпускников» или «студентов», которые утверждают, что все просто фантастично.Если вы видите несколько жалоб в Интернете, это плохой знак.
    • Не дайте обмануть себя названием: есть случаи, когда школы используют орфографические ошибки или меняют университет на колледж, чтобы попытаться обмануть учащихся. Оксфордский университет — это тот университет, о котором вы думаете, когда имеете дело с английским мастерством. Оксфордский колледж, однако, — это афера. Мельница дипломов: Университет Беркли был привлечен к суду в 2007 году из-за очевидной попытки его спутать с Калифорнийским университетом в Беркли. И другие имена, такие как Университет Американы и Кэл Саузерн, могут звучать законно, но это не так.
    • Будьте осторожны, если школа слишком настойчива, особенно в отношении пакетов финансовой помощи, которые они «предлагают». Если чрезмерно привлекательные (по моему опыту почти враждебные) консультанты по финансовой помощи преследуют вас, это очень плохой знак. Не поймите меня неправильно, я уверен, что вы очень желательны для этого университета, но настоящие консультанты по финансовой помощи просто так не поступают.
    Абсолютно необходима ли аккредитация моей школы?

    На самом деле, нет — есть определенные школы, которые предлагают практическое обучение, которое на самом деле не требует аккредитации для поддержки своих выпускников. К ним относятся технические колледжи и некоторые художественные колледжи. Во многих случаях вам не нужна аккредитация, потому что ваше портфолио или технические навыки говорят сами за себя.

    Мораль этой истории — будьте осторожны, студенты! Убедитесь, что вы входите с открытыми глазами и не попадаете на программу без аккредитации, когда вы можете так же легко посетить место, которое откроет все необходимые вам двери, вместо того, чтобы оставлять многие из них закрытыми.

    Показать больше

    Райан Хики — управляющий редактор Peterson’s и EssayEdge, а также эксперт по многим аспектам приема в колледжи, аспирантуры и профессионального обучения.Выпускник Йельского университета, Райан почти десять лет работал в различных приемных комиссиях, в том числе писал материалы для подготовки к экзаменам SAT, AP и TOEFL; редактирование рефератов и личных заявлений; и консультации напрямую с заявителями.

    Неделя государственных школ 2021 | LFA: присоединяйтесь к разговору

    Присоединяйтесь к Learning First Alliance и нашим партнерам, чтобы отметить государственные школы

    Государственные школы по всей стране сталкиваются с самой большой проблемой: уравновесить конкурирующие потребности, связанные с обучением наших детей. Школы всегда были убежищем для всех учеников, убежищем для наших учеников из самых неблагополучных семей, местом воспитания, любви и обучения. Поскольку школа начинается в этом году — виртуально и лично — мы не можем предсказать, что нас ждет в будущем. Но мы стремимся учиться и расти. Педагоги, родители и сообщества решают множество проблем.

    Мы будем продолжать обеспечивать, чтобы о каждом ребенке — независимо от расы, религии, этнической принадлежности, дохода, семейного происхождения или способностей — заботились так, как если бы он был нашим собственным.

    Наши цели и наши обязательства перед учащимися одинаковы: как руководители государственных школ мы работаем в интересах всех наших учащихся. Мы будем держать их в безопасности, обучать и расти, по одному ученику за раз.

    Поскольку мы стремимся обеспечить безопасную доставку учащихся и сотрудников в школу, мы рады объявить даты проведения Недели государственных школ 2021 года: 22-26 февраля 2021 года.

    Неделя государственных школ — это неделя, назначенная для администраторов, учителей, специалистов, педагогов, родителей и членов школьных советов, где они проводят мероприятия для своих сообществ и обращаются к законодателям, предприятиям и другим членам сообщества, чтобы обсудить важность государственного образования. Неделя государственных школ объединяет членов МАФ, педагогов, родителей и многих других со всей страны, чтобы продемонстрировать силу и потенциал государственных школ нашей страны и будущее наших учащихся. Мы отмечаем государственные школы круглый год с #PublicSchoolProud, чтобы продемонстрировать образцовую работу педагогов нашей страны, особенно в эти чрезвычайные времена и обстоятельства.

    НОВИНКА: Загрузите наш плакат «Неделя государственных школ 2021» (18 x 24 дюйма) для своей школы, офиса или класса в качестве напоминания обо всех великих делах, которые происходят в государственных школах.

    Для получения дополнительной информации посетите www.PublicSchoolProud.org. Ниже приведены материалы Недели государственных школ 2020 года, которые включены в кампанию #PublicSchoolProud.

    ВИДЕО И ПОДКАСТЫ. У нас есть множество подкастов с примерными педагогами, которые неустанно работают над улучшением государственного образования для своих учеников и семей. Посетите нашу страницу подкастов с интервью с учителями, родителями, администраторами, директорами и многими другими.

    Также не забудьте посмотреть видео LFA, в котором объясняется важность Недели государственных школ и пропаганды местных государственных школ (версия с субтитрами доступна здесь)

    ПРЕПОДАВАТЕЛИ И РОДИТЕЛИ ВЫСТУПАЮТ НА КАПИТЛ-ХИЛЛ: Фев.26, выдающаяся группа отмеченных наградами педагогов и родителей рассказала о своем опыте в государственных школах и продемонстрировала нашим законодателям, как они могут лучше поддержать все государственные школы во время панельной презентации. Смотрите запись на странице LFA в Facebook.

    НАЧАТЬ ОБМЕН! Используйте наши образцы изображений и сообщений в социальных сетях, чтобы отпраздновать и показать свою гордость за свои государственные школы.

    Просмотрите образец письма редактору, опубликованный в газете Миннесоты, и используйте этот формат, чтобы написать свое собственное.

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ в качестве спонсора в 2021 году. Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с вами для получения дополнительной информации о том, как принять участие.

    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ свои мероприятия, используя регистрацию на мероприятие, чтобы мы могли продемонстрировать вашу приверженность общественному образованию.

    Попросите представителя штата выступить спонсором резолюции, посвященной Неделе государственных школ 2020 года. Решение штата может быть основано либо на резолюции Палаты представителей США 2020 года, либо на резолюции Сената 2020 года.В этом письме содержится информация, которую члены Конгресса должны подписать под резолюциями.

    ЗАГРУЗИТЕ и распечатайте наши плакаты — у нас есть НОВЫЕ плакаты большого размера, которые можно разместить у входа в школу, в офисе или в классе.

    Неделя организаций, поддерживающих государственные школы 2020:

    Ассоциация агентств образовательных услуг (AESA)

    Объединенный баптистский комитет за религиозную свободу (BJC)

    Школьный совет прихода Катахула (Луизиана)

    Cedar Falls Schools (Айова)

    Граждане для государственных школ

    Школьный округ округа Коллетон (Южная Каролина)

    Совет администраторов специального образования

    Совет по делам исключительных детей

    Discovery Education

    Школьный округ округа Дуглас (Колорадо)

    Edge Partners

    Государственная школа Эджли (Северная Дакота)

    Первая книга

    Первое внимание детям

    Государственные школы Хамтрамка (Мичиган)

    Альянс администраторов специального образования штата Иллинойс

    Коалиция штата Индиана за государственное образование

    Первый альянс обучения в Канзасе

    Learning Action Buffet (Нью-Мексико)

    Отказ от участия в Long Island

    Национальная ассоциация школ, находящихся под воздействием федерального бюджета

    Национальная ассоциация школьных психологов

    Организация пенсионеров Национальной ассоциации образования (NEARO)

    Национальная ассоциация газетных издателей

    Круглый стол национальных суперинтендантов

    Сеть общественного образования

    Нью-Джерси PTA

    NYSAPE (Союзники штата Нью-Йорк в области государственного образования)

    Огайо BATs

    Родительский комитет по законодательным вопросам штата Оклахома

    Совет государственной школы Омахи

    Орегон, спасем наши школы

    Ассоциация школьных работников штата Орегон

    Пасторы для детей Флориды

    Федерация учителей Пибоди, местный округ 1289 (Массачусетс)

    Первый альянс обучения в Род-Айленде

    RootEd

    Спасите наши школы, Аризона

    Школа Семейных СМИ

    Американская ассоциация школьной социальной работы

    Родительский совет Скоттсдейла (Аризона)

    Стэмфордский фонд государственного образования (Коннектикут)

    Стенд для школ

    Школьный округ Сан-Прери (Висконсин)

    Арка Соединенных Штатов

    Колониальный Вильямсбург (штат Вирджиния. ) Фонд

    ДЕРЕВО (Теннессианцы, возвращающие превосходство в образовании)

    WakeEd Partnership (Северная Каролина)

    Ассоциация учителей Уайт-Плейнс

    Висконсинская ассоциация школьных советов

    Сеть государственного образования штата Висконсин

    Школьный округ Вудридж 68 (Иллинойс)

    Графика в социальных сетях:

    Загрузите нашу инфографику размером 11 x 18 дюймов #PublicSchoolProud.

    На круглом столе национальных суперинтендантов есть рисунок «Выставление школ на высшую оценку», который показывает выдающиеся достижения государственных школ.

    Государственные школы 2019, итоги

    Во время Недели государственных школ 2019 года преподаватели и члены сообщества отметили неделю мероприятиями и охватом своих сообществ. В Вашингтоне двухпартийная группа законодателей высказалась о важности сильной системы государственного образования для будущей экономической мощи нашей страны, а члены Палаты представителей и Сената отметили неделю резолюциями в поддержку.

    Материалы из нашего инструментария 2019 года для школьных служащих и других преподавателей можно найти здесь.

    Адвентистский Обзор Онлайн | Психология неуверенности в вакцинах

    Может ли церковь помочь? Несколько советов о том, как разговаривать с теми, кто выступает против вакцинации против COVID-19.

    Автор: Карлос Файярд, Inter-American Division News

    Один из самых негативных компонентов того, как справлялись с пандемией, связан с психологическими факторами.От воздействия первоначальной изоляции до пандемической усталости, роль поведения и убеждений в следующих смягчающих мерах (например, ношение лицевой маски, социальное дистанцирование, мытье рук) и теперь получение вакцинации — все это имеет большое влияние на прекращение пандемии. и спасая жизни.

    Несколько месяцев назад мы с женой присоединились к группе WhatsApp, созданной нашими бывшими одноклассниками, когда мы приближаемся к нашему 50-летнему юбилею. Нам нравились фотографии их детей и внуков, их сады и дома, а также истории из прошлого.Однако мы не были готовы увидеть бурную реакцию многих на пандемию, а теперь и на вакцины: «COVID — это обман»; «Это маневр власть имущих, чтобы контролировать людей»; «Вакцины опасны»; «Если тебе сделают прививку, ты подопытный кролик»; «Вместо этого доверяйте естественным средствам»; «Где вы доверяете? Разве ты не должен доверять Богу? »

    Все они выпускники адвентистской школы, и все приведенные выше цитаты взяты из в настоящее время активных членов адвентистской церкви.Среди скептиков есть пара врачей и горстка медсестер, в том числе одна, которая курировала программы вакцинации в большом городе. Краткое и отличное видеообъяснение вакцины COVID, сделанное преданным адвентистским профессором и экспертом из Университета Лома Линда (LLU), было немедленно отклонено. Моя жена, профессор медицинского факультета LLU, наши одноклассники помнят как отличницу. Она любезно предоставила дополнительную информацию, но ей сказали, что ее «дезинформировали».

    Я не знаю, насколько распространено это мнение среди членов церкви и окружающего сообщества, в котором вы живете. Тем не менее, большинство из нас согласятся с тем, что вакцинация имеет решающее значение для перелома пандемии, а также для защиты жизней. Мы только что потеряли нашу невестку из-за COVID, прежде чем она смогла сделать прививку. «Неуверенность в отношении вакцины» — так исследователи описывают это явление. Ситуация и аргументы вокруг COVID в основном уникальны для этого вируса. Тем не менее, поведение и представления о вакцинации радикально не отличаются от тех, которые использовались в прошлом при других заболеваниях.

    Как понять нерешительность в отношении вакцины? Может ли церковь сыграть конструктивную роль со своими членами и окружающими сообществами в уменьшении подозрений и даже в противодействии дезинформации?

    Убеждения, поведение и неуверенность в отношении вакцин

    Нет ничего нового в том, что люди нерешительно относятся к лечению и вакцинам. Однако пандемия заставила большинство из нас пройти вакцинацию для достижения коллективного иммунитета.

    Под сомнением в отношении вакцины понимается задержка принятия или отказа от вакцинации, несмотря на доступность услуг вакцинации.Исследования предлагают пять основных детерминант нерешительности в отношении вакцинации на индивидуальном уровне: уверенность, самоуспокоенность, удобство (или ограничения), расчет риска и коллективная ответственность.

    Уверенность означает доверие к эффективности и безопасности вакцин. Считается, что самоуспокоенность возникает, когда предполагаемый риск заболеваний, предупреждаемых с помощью вакцин, низок и вакцинация не считается необходимой (например, «COVID поражает лишь очень небольшой процент населения»). Ограничения обозначают препятствия на пути к вакцинации.Расчет риска указывает на преднамеренное сравнение рисков заражения и вакцинации, на основании которого следует принять решение («Никто не знает, обеспечивает ли вакцина истинную защиту с течением времени»). Коллективная ответственность означает готовность защитить других с помощью собственной вакцинации, а нежелание означает уклонение от этой ответственности («Я позволю сделать вакцинацию другим для достижения коллективного иммунитета»). 1

    Вы можете увидеть значимость убеждений и поведения для каждого из этих факторов нерешительности в отношении вакцинации.Позвольте мне выделить роль уверенности или доверия. Недавнее исследование, проведенное в Соединенном Королевстве, подчеркивает роль уверенности в информации для тех, кто принимает вакцину, и тех, кто сомневается в ней: «Те, кто устойчив к вакцине COVID-19, с меньшей вероятностью получали информацию о пандемии из традиционных и авторитетных источников. источников и имели аналогичный уровень недоверия к этим источникам по сравнению с респондентами, принимавшими вакцину ». 2

    Очень важно обращать внимание на роль эмоций.Психолог и ученый в области общественного здравоохранения Перри Халкитис сказал об этом так: «Эмоции и психосоциальные состояния слишком часто узурпируют логику и разум, которые, в свою очередь, подпитывают болезнь… Эксперты склонны игнорировать медицинское недоверие, страх / избегание и стигму». 3 Фактически, мы говорим об очень разных областях мозга, которые обрабатывают рациональную информацию и реакции, основанные на эмоциях. Таким образом, эмоции в большей степени, чем логика, вызывают дезинформацию, дезинформацию и теории заговора о вакцине.

    Дезинформация, дезинформация и теории заговора

    Дезинформация, которая представляет собой стратегическое и преднамеренное распространение ложной информации; дезинформация, которая является ложной информацией, необязательно распространяемой с намерением ввести в заблуждение; и недоверие, которое означает нечто большее, чем отсутствие доверия, но подозрение в злых умыслах, обычно называемое «теориями заговора» — они подпитывают страх, способствуют уклонению и становятся «обоснованием» колебаний в отношении процесса вакцинации. Убеждения в заговоре — это «попытки объяснить основную причину события… как секретный заговор тайного союза влиятельных людей или организаций, а не как явное действие или естественное происшествие». Может быть трудно убедительно представить доказательства, чтобы опровергнуть эти типы идей, особенно потому, что эксперты часто рассматриваются как часть заговора, а новые свидетельства противоположного могут быть рационализированы в существующее повествование ». 4

    Наши бывшие одноклассники занимались дезинформацией (например, «Никто не знает, как вакцина влияет на ваши гены») и повторяли теории заговора (например, «Фармацевтические компании стремятся просто зарабатывать деньги, а не продвигать натуральные средства правовой защиты»).Вы можете понять, почему объяснения нашего коллеги Лома Линда и даже точки моей жены были отклонены. Оба были нацелены на ту часть мозга, которая занимается рассудком, в то время как наши одноклассники обрабатывали свое понимание той частью мозга, которая имеет дело с эмоциями.

    Может ли Церковь помочь?

    Может ли церковь помочь в решении проблемы нерешительности в отношении вакцинации, дезинформации и даже в борьбе с убеждениями о заговоре? Фактически, организованная церковь и ее члены уже помогают, предоставляя письменные заявления и информационные материалы, распространяя точную информацию и предоставляя сайты для вакцинации. Может ли церковь помочь, решив более непосредственно вопросы, связанные со страхом / избеганием сомнений в отношении вакцинации? Я верю, что мы могли бы.

    Позвольте мне поделиться несколькими способами, которыми это можно было бы сделать, основываясь на моей работе с неадвентистской религиозной общиной, понимая, что не все вопросы можно здесь обсуждать.

    1. Сформулируйте сообщение, помня, что ваше сообщение не будет эффективным, если вы не имеете дело с эмоциями. Что может вызвать доверие? Привлекайте доверенных мессенджеров. Моей жене удалось убедить некоторых, потому что они знают, кто она.Надежные посланники — это не только ученые. Часто ученые используют слишком много жаргона и, в худшем случае, их воспринимают как сообщников. Люди в вашем сообществе, пережившие COVID, могут стать свидетелями реальной угрозы, исходящей от вируса, или те, кто потерял близких людей из-за COVID, могут подавать очень личные апелляции.

    2. Подавайте личный пример: размещайте в социальных сетях фотографии руководителей церкви из всех этнических групп вашего сообщества, принимающих вакцину. Откройте свою церковь как место вакцинации, особенно если она расположена в бедной части вашего сообщества.Видеозапись интервью с членами, которые были вакцинированы. Пройдите собеседование с медицинским работником, если он доступен. Диалог делает его более доступным; в нем откровенно говорите о проблемах, которые, как вы знаете, существуют в вашем сообществе.

    3. Ведите слово: используйте кафедру, чтобы рассказать о важности вакцинации, представив это как выражение заботы о других как части нашего христианского долга по защите общества. Сформулируйте сообщение в контексте церковного богословия здоровья.Как адвентисты, у нас есть явное преимущество: мы выступаем за веру, за естественные средства правовой защиты и за медицинскую помощь, особенно когда она носит профилактический характер. Мы верим в одно и другое. Закрепите его в нашем понимании людей как биопсихосоциально-духовных существ; таким образом, все вышесказанное относится к целостности (включая вакцины). Хотя вы лично можете полагать, что теории заговора возмутительны, избегайте таких терминов, как «убеждения в заговоре». Кроме того, говорите и устраняйте страхи. Вот некоторые из страхов / убеждений, присутствующих в религиозном сообществе, с которым я консультировался: «Получение вакцины показывает недостаток веры в защиту и силу Бога.«Я верю в натуральные и духовные средства». «Я молод и здоров». «Я не доверяю науке, я доверяю только Слову Божьему». «Я не доверяю правительству». Проповедь может подтвердить роль веры, Божьей силы и последовательного выбора Бога, чтобы дать людям возможность быть Его руками в служении исцеления.

    4. Будьте смелыми и реалистичными: обсуждение этих вопросов может вызвать бурную реакцию. Помните, что эмоции узурпируют логику и разум. Будьте смелыми и помните, что вы не сможете «выиграть их всех».«Просто стремитесь перемещать иглу в правильном направлении.

    Десять лет назад мне выпала честь организовать конференцию, посвященную церкви и психическому здоровью. Для участия в университете Лома Линда приехал психиатр и руководитель общественного здравоохранения из Всемирной организации здравоохранения. Мы подружились, и он рассказал мне, что произвело на него наибольшее впечатление. Сначала он встретил адвентистов со всех континентов. Во-вторых, он узнал, что мы серьезно относимся к здоровью и делаем его частью наших духовных убеждений. В-третьих, он увидел сеть поместных церквей, школ и медицинских учреждений в сообществах по всему миру.Будучи дальновидным и опытным в области общественного здравоохранения, он задавался вопросом о мощи церкви, которая могла бы активизировать синергию ее церквей, школ и больниц, движимых религиозными убеждениями, для улучшения здоровья тех, кто в ней нуждается.

    Представьте, если бы мы могли это сделать, чтобы положить конец пандемии. Представьте, если бы члены церкви могли активировать это послание о спасении здоровья в сообществе! Мы воплотим мечту Елены Уайт в реальность. Мы будем жить служением исцеления Иисуса.

    Карлос Файард — адъюнкт-профессор психиатрии в Университете Лома Линда в Лома Линда, Калифорния, США, директор Сотрудничающего центра ВОЗ по обучению и психическому здоровью населения, а также автор Христианских принципов практики консультирования и психотерапии ( WestBow Press, 2017).

    __________________________

    1. К. С. Вийсонж и др., «Неустойчивость к вакцинам в эпоху COVID-19: могут ли уроки прошлого помочь в предсказании будущего?» Человеческие вакцины и иммунотерапевтические средства (2021 г.), 1.DOI: 10.1080 / 21645515.2021.1893062

    2. Дж. Мерфи и др., «Психологические характеристики, связанные с нестабильностью и устойчивостью к вакцине COVID-19 в Ирландии и Великобритании», Nature Communications 12 (2021), 1292. DOI: 10.1038 / s41467-020-20226-9

    3. П. Халкитис, «Новая психология общественного здравоохранения для устранения пропасти между общественным здравоохранением и клинической помощью», Американский психолог 75, вып. 9, 1289–1296. DOI: 10.1037 / amp0000743

    4. Дж. Джайсвал, К. Лошьяво, Д.К. Перлман, «Дезинформация, дезинформация и недоверие, вызванное неравенством во времена COVID-19: уроки, извлеченные из отрицания СПИДа», AIDS Behavior 24, no. 10 (2020): 2776-2780. DOI: 10.1007 / s10461-020-02925-y

    Мы оставляем за собой право одобрять и отклонять комментарии соответственно и не сможем отвечать на запросы по этому поводу.