Радость музыкально хоровая школа: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Москвы «Центр творческого развития и музыкально-эстетического образования детей и юношества «Радость»

Детская музыкальная хоровая школа № 1

 

 Образцовый художественный коллектив
Художественный руководитель: Токарева Алла Анатольевна
Концертмейстеры: Краснова Ирина Николаевна (с 2003 г.),
Чебурашкина Мария Васильевна (с 2017 г.)

 

                            

 

 


В сентябре 2003 года был создан хор «Радость». Это увлеченный, творческий коллектив активных ребят, которые с удовольствием познают основы академического хорового искусства. В 2011 году хору присвоено звание «Образцовый художественный коллектив».

В настоящее время в хоре «Радость» поют учащиеся 5-х классов. В декабре 2018 г. на празднике «Навстречу музыке!» в дружные ряды «Радости» принят коллектив-спутник – хор 1-го класса «Маленькая Радость» .

В 2005 г. на базе хорового коллектива «Радость» был создан музыкальный театр. Ежегодно готовятся музыкальные постановки: «Сон дождя или новые приключения Дюймовочки», «День рождения в Простоквашино», «Буратино», «Пес в сапогах», «Бременские музыканты», «Стиляги», «Сказка о золотом саксофоне», «Король Лев», «Однажды на диком западе», «Старые песни о главном» . Из недавних выступлений театра - мюзикл «Кошки» (2016 г.) и музыкальный спектакль «Это было у моря» (2017 г.).

Хор «Радость», его коллективы-спутники и солисты являются участниками многих праздников, концертов, фестивалей и лауреатами конкурсов различного уровня, проводимых в Самаре, Сызрани, Санкт-Петербурге, Севастополе, республике Крым.
Хор «Радость» – участник научно-практических конференций, открытых уроков и мастер-классов.
Ежегодно на протяжении (с 2004 года) коллектив выезжает на творческие хоровые смены в ЛОЦ «Космос» («Орлёнок») в пос. Прибрежном Самарской области, «Омега» в г.Севастополь. Неформальное общение, интересные конкурсы, инсценировки, соревнования сплачивают коллектив, создают атмосферу успеха, радости, позволяющую детям раскрывать свой творческий потенциал . Во время творческой смены разучивается большая часть репертуара. Дети с нетерпением ждут отдыха со своими друзьями и педагогами.

Хор «Радость» гордится своими выпускниками! Они успешно совмещают получение профессии с занятиями в вузовских хоровых коллективах, участием в КВНовских командах, СТЭМах, продолжают заниматься вокалом в разных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Казань).

 


 

Художественный руководитель

Токарева Алла Анатольевна

 

Преподаватель высшей категории,

руководитель образцового художественного коллектива

 – хора «Радость»

преподаватель постановки голоса,

музыкального театра, сольфеджио,

ритмики, сценического движения

 

Алла Анатольевна - выпускница МБУ ДО г.о. Самара «ДМХШ № 1». В 2003г. окончила музыкально-исполнительский факультет СГАКИ и получила квалификацию: художественный руководитель академического хора. С 2000 года работает преподавателем хоровых дисциплин.

Алла Анатольевна талантливый, целеустремленный и высокопрофессиональный преподаватель. Будучи активной творческой личностью, сумела наладить прекрасный контакт с детьми и родителями.

Алла Анатольевна - победитель городских, областных, региональных, всероссийских и международных конкурсов, фестивалей,         постоянно занимается методической деятельностью, результатом которой является выступление на МНПК различного уровня и публикации статей в сборниках. Ее работы отмечены дипломами.

Огромное внимание в своей работе Алла Анатольевна уделяет не только учебному процессу, но и воспитательному.

Творческие коллективы под управлением Токаревой Аллы Анатольевны принимают участие в конкурсах различного уровня, ведут активную концертную деятельность.

 


           

          Концертмейстер

Краснова Ирина Николаевна

 

Заместитель директора по НМР,

преподаватель фортепиано и концертмейстер высшей категории

                                      

 

 

Ирина Николаевна работает в школе с 1991г.

преподавателем фортепиано и концертмейстером. Имеет высшее образование и высшую квалификационную категорию.

Краснова Ирина Николаевна является высококвалифицированным специалистом в области музыкальной культуры. Талантливый концертмейстер и преподаватель, к работе относится добросовестно, на протяжении многих лет обеспечивая устойчивые положительные результаты.

Ирина Николаевна систематически повышает свой профессиональный уровень, обучаясь на КПК, посещая мастер-классы ведущих педагогов города и России. Краснова Ирина Николаевна активно занимается научно-методической и учебно-методической работой, выступая на МНПК, проводит открытые уроки. Методическое и педагогическое мастерство преподавателя неоднократно были отмечены Дипломами лауреата конкурсов различного уровня.

 


           

          Концертмейстер

Чебурашкина Мария Васильевна

 

Концертмейстер первой квалификационной категории

                                      

 

 

 

В 2003 году окончила Чебоксарское музыкальное училище, в 2008 году – Самарскую государственную академию культуры и искусств по специальностям преподаватель, концертмейстер и артист ансамбля.


С 2017 года является концертмейстером образцового художественного коллектива хора «Радость». В качестве концертмейстера хора принимает участие в конкурсах, концертах и фестивалях различного уровня.

Мария Васильевна – высококвалифицированный специалист в области музыкального искусства. Систематически повышает свой профессиональный уровень, ведет активную исполнительскую и методическую деятельность. Мастерство концертмейстера не раз было отмечено дипломами «Лучший концертмейстер» и благодарственными письмами различного уровня.

 


ФОТОГРАФИИ КОЛЛЕКТИВА

Посвящение в хористы - 2018 ►

Творческие хоровые смены хора «Радость» ЛОЦ «Космос» (Орленок).►

Поездка в Крым(2010) ►

Поездка в Санкт-Петербург (2010) ►

Мюзикл «Приключения Буратино»

 ►

Музыкальный спектакль «Дюймовочка» ►

Музыкальный спектакль «Стиляги» ►

Король лев 2013 ►

Старые песни о главном ►

Крым 2013 ►

ЛОЦ «Космос» (Орленок) 2014 ►

ЛОЦ «Космос» (Орленок) 2015 ►​

Однажды на диком западе ►

Посвящение в хористы, дек-2015 ►

Музыкальный выпускной-2016 ►

 

 

 

 

 

 

 

Superinform Baby - Музыкально-хоровая школа «Радость»

Государственное учебное заведение.

Описание

МУЗЫКАЛЬНО-ХОРОВАЯ ШКОЛА "РАДОСТЬ" Северного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы - ведущее учреждение дополнительного образования детей в сфере музыкально-эстетического воспитания.

Школа дает начальное музыкальное образование, осуществляет раннюю музыкально-педагогическую специализацию. Готовит к поступлению в училища и вузы на музыкальные отделения. Имеет широкий спектр образовательной, воспитательной и просветительской деятельности. Контингент школы - около 4000 учащихся.

  • 1-я ступень учебного комплекса - Школа раннего развития "Малышок" (для детей 4-6 лет). Воспитанники получают начальную подготовку по предметам: хор, сольфеджио, слушание музыки, детский оркестр, ритмика, изобразительное искусство, кукольный театр, развитие речи, начальный курс математики.
  •  
  • 2-я ступень - девять классов Музыкально-хоровой школы. Отделения: вокально-хоровое, народно-оркестровое, фольклорное, хореографическое, а также специальные музыкально-эстетические классы в общеобразовательных школах.
  •  
  • 3-я ступень - Музыкально-педагогический лицей для старшеклассников. Учрежден совместно с Московским педагогическим государственным университетом, нацелен на раннюю профессиональную педагогическую специализацию.

В репертуар исполнительских коллективов школы входит русская и западноевропейская духовная и классическая музыка, музыка современных композиторов, музыкальное наследие и фольклор России и других стран. Концертными коллективами школы записано несколько музыкальных дисков.

 Хоровые коллективы, оркестр русских народных инструментов и фольклорные ансамбли школы выступают в лучших концертных залах Москвы, гастролируют в городах России и за рубежом, являются многократными лауреатами московских, российских и международных музыкальных конкурсов и фестивалей.

Старшеклассникам, которых привлекает профессия педагога-музыканта, Музыкально-хоровая школа "Радость" предлагает пройти предварительную профессиональную подготовку в Музыкально-педагогическом лицее, открытом и действующем при поддержке музыкально-педагогического факультета Московского педагогического государственного университета (МПГУ).

Лицей готовит воспитанников для поступления в музыкально-педагогические училища и вузы, выпускникам выдается диплом по специальности "Организатор внеклассной музыкальной работы в общеобразовательной школе". Обучение в лицее также бесплатное.

Обучаться могут школьники и дошкольники.

Центр работает по следующим профилям деятельности:

г. Москва, ул. Михалковская, д. 22

8 (499) 154-50-03.

(Архив) Художественно-эстетическое направление - Портал открытых данных Правительства Москвы

125008, г. Москва ул. Михалковская, д. 22

Северный административный округ

район Коптево

Государственное

Северное окружное управление образования

Образовательное учреждение дополнительного образования детей

Школа

154-35-20

radost. dop.mskobr.ru

[email protected]

37,529188

55,839687

86930578

115404 г. Москва, ул. Бирюлевская, д. 7а

Южный административный округ

район Бирюлёво Восточное

Государственное

Южное окружное управление образования

Образовательное учреждение дополнительного образования детей

Дом

327-41-39

turist.dop.mskobr.ru

[email protected]

37,66507

55,598986

86930617

117630, г. Москва, ул. Академия Челомея, д. 8б

Юго-Западный административный округ

Обручевский район

Государственное

Юго-Западное окружное управление образования

Образовательное учреждение дополнительного образования детей

Центр дополнительного образование детей

(495) 936-31-04

http://dist-obuch.dop.mskobr.ru

[email protected]

37,529005

55,662467

86930627

117485, г.Москва, ул. Бутлерова, д. 5Б, строение 1

Юго-Западный административный округ

район Коньково

Государственное

Юго-Западное окружное управление образования

Образовательное учреждение дополнительного образования детей

Центр дополнительного образование детей

334-98-70

http://evrika. dop.mskobr.ru

[email protected]

37,527095

55,6533

86930628

119296, г. Москва, Университетский проспект, дом 5

Юго-Западный административный округ

Гагаринский район

Государственное

Юго-Западное окружное управление образования

Образовательное учреждение дополнительного образования детей

Центр дополнительного образование детей

137-05-15

37,551367

55,695813

86930629

115569 г. Москва, ул. Маршала Захарова, д. 14, к. 2

Южный административный округ

район Орехово-Борисово Северное

Государственное

Южное окружное управление образования

Образовательное учреждение дополнительного образования детей

Центр дополнительного образование детей

(495) 394-07-73; (495) 390-75-66; (495) 394-00-12

det-tv.dop.mskobr.ru

[email protected]

37,697723

55,622273

86930642

125047 г.Москва, ул. Александра Невского, д. 4, стр. 1

Центральный административный округ

Тверской район

Государственное

Центральное окружное управление образования

Образовательное учреждение дополнительного образования детей

Дворец

250-29-09

cdt. dop.mskobr.ru

[email protected]

37,620004

55,733211

86930924

142191, Москва Город, Троицк Город, Текстильщиков Улица, 3, 3

Государственное

Троицкое и новомосковское окружное управление образования

Образовательное учреждение дополнительного образования детей

Центр детского творчества

37,350495

55,515134

86931158

125310, г. Москва, Ангелов переулок, д. 2, корп. 2

Северо-Западный административный округ

район Митино

Государственное

Северо-Западное окружное управление образования

Образовательное учреждение дополнительного образования детей

Дворец

(495) 497-20-00

dtdim. dop.mskobr.ru/

[email protected]

37,447807

55,8555

87013766

125310, г. Москва, Ангелов переулок, д. 2, корп. 2

Северо-Западный административный округ

район Митино

Государственное

Северо-Западное окружное управление образования

Образовательное учреждение дополнительного образования детей

Дворец

(495) 497-20-00

dtdim.dop.mskobr.ru/

[email protected]

37,348479

55,855003

87013767

Главная - ЖДШИ Официальный сайт

МОУДО "Железногорская детская школа искусств"

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Железногорская детская школа искусств» - одна из крупнейших школ города и Курской области. В 2021 году она отмечает своё 60-летие. Открывшись в 1961 году, как музыкальная школа, в 1979 году была переименована в Детскую школу искусств.
    За годы своего существования школа выпустила свыше 3500 учащихся, многие из которых продолжили профессионально заниматься искусством.
     Виталий Букин - известный валторнист, солист симфонических оркестров Брянской и Курской филармонии;
     Алексей Чемеров – артист хореографической труппы Государственного академического Большого Театра России;
     Иван Александров – солист Санкт-Петербургской филармонии для детей и юношества, пианист и композитор, член Союза композиторов России;
    Константин Финаков - художник-живописец, член Союза художников России, преподаватель Воронежского художественного училища и многие другие.
   В настоящее время по предпрофессиональным и общеразвивающим дополнительным образовательным программам в школе обучается свыше 700 учащихся на отделениях: фортепианном, хоровом (академическое пение). оркестровом (скрипка, виолончель, флейта, кларнет, саксофон), народном (домра, гитара, баян, балалайка, аккордеон), хореографическом, художественном, театральном, раннего эстетического развития.
    В школе успешно занимаются коллективы, многие из которых являются лауреатами международных, всероссийских и областных конкурсов:
- детский оркестр народных инструментов ;
- ансамбль скрипачей старших классов;
- ансамбль скрипачей младших классов;
- хор учащихся «Весна»;
- вокальный ансамбль старших классов «Надежда»;
- хор учащихся младших классов «Незабудки»;
- вокальные ансамбли «Жаворонки»;
- вокальный ансамбль «Сюрприз»;
- хор учащихся младших классов «Звёздочки»;
- ансамбль преподавателей народных инструментов «Субботея»;
- ансамбль классического танца «Арабески»;
- хореографические ансамбли младших классов «Радость» и «Фантазия;
- театральный коллектив «Оле -Лукойе».
    Преподаватели школы поддерживают творческие отношения с коллегами Курского музыкального колледжа имени Г. В.Свиридова, Орловского музыкального колледжа, Железногорского художественного техникума, а также с ведущими вузами страны, такими как: Московская государственная академия хореографии, Московская государственная консерватория имени П.И.Чайковского.
     Железногорская детская школа искусств на протяжении последних 20 лет является зональным методическим центром, координирующим работу ДШИ г. Фатежа, г. Дмитриева, пос. Студенок, сл. Михайловки, музыкально - хоровой школы им. Г. Струве, художественной школы народных промыслов «Артель». На базе школы искусств проводятся зональные музыкально - теоретические конференции, конкурсы исполнительского мастерства, хореографического и художественного творчества.
    

Детская музыкально-хоровая школа имени Георгия Струве — МОУДО "ДМХШ им. Г.Струве"

  В декабре 2020 г. были подведены итоги областного конкурса профессионального мастерства преподавателей в области научно-методического сопровождения образовательного процесса одаренных детей. Конкурс проводился Учебно-методическим центром комитета культуры Курской области в дистанционном формате. В нем приняло участие 114 преподавателей из Курской области, в том числе 11 из них представляли Детскую музыкально-хоровую школу имени Г. Струве. Работы участников по всем направлениям оценивало авторитетное жюри под председательством Е.Н. Кирносовой, кандидата искусствоведения, доцента кафедры вокального искусства Юго-Западного государственного университета.
  По итогам конкурса среди награжденных в разных номинациях есть и преподаватели ДМХШ им. Г. Струве.

В номинации «Методическая разработка урока»

   Дипломом Лауреата II степени награждены:
Кулешова С.С.
Прудникова Е.Н.
   Дипломом Лауреата III степени награждена:
Бушнева О.Н.
   Дипломом дипломанта награждены:
Гринева М.П
Савельева М.Г.
   Грамотами за участие награждены:
Королева О.А.
Печенкина Н.В.
Шевцова О.В.

В номинации «Методическая разработка внеклассного мероприятия»

   Дипломом Лауреата I степени награждены:
Мосина Е. В.
Носикова А.Б.
Щербакова К.В.
   Дипломом дипломанта награждена:
Зайцева Л.Н.
   Грамотами за участие награждены:
Савельева М.Г.
Щербакова К.В.

В номинации «Диагностические и контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине»

   Дипломом Лауреата III степени награждена:
Щербакова К.В.
   Дипломом дипломанта награждена:
Носикова А.Б.

  Администрация МОУДО «ДМХШ им.Г.Струве» поздравляет всех участников областного конкурса, и желает им дальнейшего совершенствования профессионального мастерства в своих дисциплинах и очередных побед на следующих конкурсах.

Сизова О.В., педагог-организатор
МОУДО “ДМХШ им. Г. Струве”

 

С мала ключика : [Ноты] : Поет концертный хор Музыкально-хоровой школы "Радость" : сост., авт. перелож. и метод. рекомендаций Т. А. Жданова ; Музыкально-хоровая школа "Радость"


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Теоретическая секция - Отделения - Сыктывкарская детская музыкально-хоровая школа

Обучение музыке невозможно без таких предметов, как сольфеджио и музыкальная литература. На них преподаватели теоретических дисциплин знакомят детей с нотной грамотой, развивают музыкальный слух и память, учат слушать и понимать классическую музыку.

Отделение открылось вместе с появлением школы в 1939 году. Среди первых преподавателей – теоретиков школы : Лунина М. Н., Баблюк Е. М., Садковская В. В., Тимербаева Н. Д.

Заслуженного учителя Республики Коми Лунину Марию Нестеровну до сих пор с благодарностью вспоминают её ученики – педагоги Сктывкарского Училища Искусств (КИРК), школы, артисты оперы и балета, солисты филармонии. Вся её жизнь была посвящена педагогической работе. Для неё важно было привить в своих учениках не только умения и навыки в курсе сольфеджио, но и вселить в них уверенность в себе, подарить радость от общения с музыкой.

Долгие годы работали в школе Дамирчьян Т. И., Андреева Л. Т., Канева М. В., Жукова Н. А.

В настоящее время в школе преподают Лема Вера Васильевна, Фрайтер Татьяна Николаевна, Вяхирева Ольга Владимировна, Васильева Марина Александровна, Есева Екатерина Владимировна, Тестова Наталья Николаевна, Труфина Елена Валерьевна, Горчакова Валентина Ивановна. Эти преподаватели имеют большой опыт работы, свою педагогическую деятельность они совмещают с концертами, конкурсами, музыкальными вечерами.

Активно ведётся внеклассная работа. Ежегодно проводится вечер для первоклассников «Посвящение в музыканты». В 2010 году в Сыктывкаре прошла городская олимпиада по теоретическим дисциплинам «Музыкальные игры», где учащиеся школы стали абсолютными чемпионами : Дикунова Вера (преподаватели Фрайтер Т. Н., Вяхирева О. В.), Васильева Юля и Козак Нелли (преподаватель Лема В. В.). В апреле 2011 года в школе в связи с юбилейными датами пройдёт олимпиада по творчеству В. А. Моцарта. Традиционно отделением проводятся игровые уроки, музыкальные эстафеты, где дети проявляют своё творчество, инициативу и любовь к музыке.

Особое уважение заслуживает Лема Вера Васильевна – заслуженный работник Республики Коми. Её бывшие ученики после окончания училища, консерватории, других высших учебных заведений работают преподавателями теоретических дисциплин, продолжая дело своего учителя.

Известные композиторы Республики Коми Ирина Блинникова и Татьяна Харитонова тоже начинали обучение в детской музыкальной школе.

Отделение гордится своими выпускниками, которые продолжают путь музыканта в качестве педагога, концертмейстера, дирижёра, музыковеда, хоровика, исполнителя – инструменталиста. 

CSA Хоровая программа | GC Music CenterGC Music Center

ВИРТУАЛЬНЫЕ АУДИТОРИИ весны 2021 года Хоры CSA

Все прослушивания будут проходить через Zoom.

Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о дате и времени прослушивания.

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] edu или позвоните по телефону (574) 535-7849, чтобы назначить прослушивание.

ТРЕБОВАНИЯ К АУДИТУ:

Радуйтесь (3-5 классы): Не нужно ничего заранее готовить.Певцы споют простую, знакомую песню, такую ​​как «С Днем Рождения», послушают спетую строчку и споют ее обратно.

Shout for Joy (6-8 классы): Не нужно ничего готовить заранее, но певцы могут спеть песню по своему выбору! Миссис Хилл также проверит вокальный диапазон певцов.

Sommo Voci (9–12 классы): не нужно ничего готовить заранее, но певцы могут спеть песню по своему выбору. В ходе прослушивания будут изучены гаммы и слуховые навыки.

АУДИТОРИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ для ПРОДОЛЖАЮЩИХСЯ членов хора CSA!

Прочитайте больше

Совместное пение дает возможность развивать музыкальные навыки и вместе с тем формировать значимые и длительные дружеские отношения! Общественная школа искусств предлагает три хора для учащихся с третьего по двенадцатый класс. Прослушивания проходят в Музыкальном центре каждую осень и весну: для получения дополнительной информации о том, как вы или ваш друг можете принять участие, свяжитесь с директором программы CSA Хиллари Хардер по телефону (574) 535-7341 или [email protected]

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС! Финансовая помощь ансамблям

Линнел Джой Дженкинс - Музыкальная академия Вестрика

Dr.Линнел Джой Дженкинс - художественный руководитель Музыкальной академии Вестрика и преподаватель хора в средней школе Тимберлейн регионального школьного округа Хоупвелл-Вэлли в Пеннингтоне, штат Нью-Джерси. Опыт доктора Дженкинса в области дирижирования и преподавания варьируется от начального до университетского. До этих назначений она работала доцентом музыкального образования в Вестминстерском хоровом колледже Университета Райдера и дирижером хора ординатора в American Boychoir в Принстоне, штат Нью-Джерси. Она также работала младшим музыкальным директором детского хора Университета Темпл в подготовительном отделении музыки и специалистом по музыке в школе Хаверфорд в Хаверфорде, штат Пенсильвания.

Дженкинс - преподаватель хоровой музыки международного уровня, он читал лекции и дирижировал в Китае, Гонконге, Исландии, Южной Африке и Швейцарии. Она провела почетные хоры для одной национальной, четырех отраслевых и нескольких конференций штата для Американской ассоциации хоровых директоров, две национальные конференции для Организации американских учителей кодали, многочисленные хоры штата и хоровые фестивали, а также проводила сессии по интересам и чтения для эти профессиональные музыкальные ассоциации.

Она разработала и реализовала хоровые программы, вдохновленные педагогикой и философией Кодая. Ее подход к хоровой педагогике изложен в главе, которую она написала для «Школьной хоровой программы: философия, планирование, организация и преподавание», опубликованной GIA. Дженкинс был преподавателем программ сертификации Kodály в Техасском государственном университете в Сан-Маркосе, штат Техас, и Вестминстерском хоровом колледже в Принстоне, штат Нью-Джерси.

Дженкинс была введена в Зал славы выпускников музыкального образования и вручила награду за заслуги выпускникам Вестминстерского хорового колледжа за свой вклад в области музыкального образования.Она получила степени Вестминстерского хорового колледжа Университета Райдера (B.M.), Темплского университета (M.M.) и Университета Аризоны (D.M.A.), а в первых двух учреждениях была удостоена премии Элейн Браун в области дирижирования. Она имеет сертификат по педагогике кодали Вестминстерского хорового колледжа Райдерского университета и сертификат второго уровня Orff-Schulwerk.

Голосовые уроки | Программа «Радость музыки» (JOMP)

Сопрано Сара Каллинан - всемирно признанная исполнительница оперы и музыкального театра.Некоторые из любимых ролей: Деспина ( Cosi Fan Tutte ) в Opera Carolina, Blondchen ( Die Entführung aus dem Serail ) с Arizona Opera, Розина ( Il Barbiere di Siviglia ) и заглавная роль. в La Fille du Régiment с Коннектикутской концертной оперой, Gilda ( Rigoletto ) и Amina ( La Sonnambula ) в Salt Marsh Opera, Norina ( Don Pasquale ) и Валенсия Веселая вдова ) с оперой Кейп-Код.Она исполнила роль Блонди в постановке «Звездный путь» Похищение из Сераля с Оперой Солт-Марш, появилась на премьере в Техасе Отель Касабланка в роли Вероники в Опере Абилин и спела роль Марианны в «Новолуние » и Хелен де Васкес в опере Виктора Герберта « « Флердоранж » с оперой Нью-Йорка». Запись Orange Blossoms была выпущена в 2015 году на лейбле Albany Records.

Локально она исполнила Адель в Die Fledermaus с VOX New England в Mechanics Hall, она возглавляет вокальную группу Moon Maids в рамках Vaughn Monroe Show , и ей выпала честь выступить для губернатора Массачусетса Чарли. Торжественный бал Бейкера . Она - частый приглашенный солист с Дэном Гэйблом и The Abletones (настоящий биг-бэнд из 18 музыкантов) и представлена ​​на их последнем альбоме By the Fireside .Ближайшие выступления включают возвращение на VOX New England в роли Сюзанны в Le Nozze di Figaro , а также музыкальный фестиваль Sanibel с оперным театром Коннектикута для Singing Andrew Lloyd Webber: Superstar of Song and Stage .

Среди своих многочисленных концертных выступлений она выступала в качестве солистки сопрано в Реквиеме Верди с Хором Вестерли; Hayden’s Creation с Capella Cantorum; Самсон , Кармина Бурана и Раттер Месса детей с хоралом Фалмута; Коронационная месса Моцарта и Vesperae Solennes de Confessore , а также Реквием Фора Requiem с хоралом долины Фармингтон и участвовала в нескольких концертных мероприятиях с Хартфордским симфоническим оркестром и музыкальным фестивалем Санибел.В прошлом сезоне она пела с Симфоническим оркестром Массачусетса как на их праздничном концерте, так и на концерте Magically Mozart в парке. Она также выступала с Вустерским молодежным симфоническим оркестром и Вустерским джазовым ансамблем на их ежегодном праздничном концерте в Mechanics Hall.

Г-жа Каллинан впервые выступила на международном уровне после победы на конкурсе Дженни Линд, который включал сольный тур по Швеции. Она является региональным финалистом конкурса Национального совета Метрополитен-опера в 2009 и 2010 годах, а также была удостоена первой премии на конкурсе оперной гильдии Коннектикута, обладательницы первой премии и обладательницы награды «Самая многообещающая колоратура» на конкурсе Amici с Оперным театром Коннектикута. финалист конкурса вокалистов Бельканто, финалист конкурса оперных певцов Меццо в Сегеде, Венгрия, а совсем недавно завоевал вторую премию на конкурсе вокалистов Питера Эльвинса.

Г-жа Каллинан, уроженка Вустера, штат Массачусетс, училась в музыкальной школе Хартта, окончила с отличием Университет Коннектикута со степенью бакалавра искусств в области музыки и дипломом исполнителя по вокалу. Помимо расписания выступлений, она также является хоровым директором и частным преподавателем голоса в своей альма-матер, средней школе Святого Имени. Мы рады приветствовать ее на факультете в 2020 году.

Линнел Джой Дженкинс - Хор «Музыка для всех»

Линнел Джой Дженкинс - художественный руководитель Princeton Girlchoir и учитель хора в средней школе Timberlane в региональном школьном округе Hopewell Valley в Пеннингтоне, штат Нью-Джерси.Опыт доктора Дженкинса в области дирижирования и преподавания варьируется от начального до университетского. Она работала доцентом музыкального образования в Вестминстерском хоровом колледже Университета Райдера и дирижером обучающего хора в American Boychoir в Принстоне, штат Нью-Джерси.

Доктор Дженкинс - преподаватель хоровой музыки международного уровня, читал лекции и дирижировал в Китае, Гонконге, Исландии и Южной Африке. Дженкинс проводил почетные хоры для трех дивизионов и нескольких конференций штатов Американской ассоциации хоровых директоров, одну национальную конференцию Организации американских учителей кодали, многочисленные хоры и хоровые фестивали на уровне штатов, а также проводил встречи по интересам для этих профессиональных музыкальных ассоциаций.

В настоящее время она работает дирижером в лагере вокального искусства Университета Джеймса Мэдисона в Харрисонбурге, штат Вирджиния. До этого Дженкинс была дирижером детского хора Университета Темпл в Подготовительном отделении музыки Университета Темпл, где проработала три сезона. В последний год своей работы с Temple она была заместителем музыкального руководителя этого ансамбля. В прошлом специалист по музыке в Хаверфордской школе в Хаверфорде, штат Пенсильвания, она разработала и реализовала общую музыкальную программу для детей начальной школы, основанную на педагогике Кодали.Она работала в составе преподавательского состава программ сертификации Kodály в Государственном университете Техаса в Сан-Маркосе, штат Техас, и Вестминстерском хоровом колледже. Дженкинс делится своим подходом к хоровой педагогике в главе, которую она написала для «Школьной хоровой программы: философия, планирование, организация и преподавание», опубликованной GIA.

Признавая ее вклад в сферу музыкального образования, Вестминстерский хоровой колледж включил Дженкинс в Зал славы выпускников музыкального образования и вручил ей Премию за заслуги выпускников.Дженкинс получил степени Вестминстерского хорового колледжа Университета Райдера (B.M.), Темплского университета (M.M.) и Университета Аризоны (D.M.A.), а в первых двух учреждениях был удостоен дирижерской премии Элейн Браун.

Радости миру! Для хора средней школы - Ноты Стэнтона

рекомендованы Джен Спер и Лора Мур, специалистами по школьной хоровой музыке

Планируете ли вы личное, удаленное или виртуальное праздничное представление, мы рекомендуем эти захватывающие новые мероприятия, чтобы вдохновить вас и ваших учеников!

для хора средней школы
Радости миру! об.Мэтт Подд, SSATB с фортепиано
Это энергичный, пропитанный госпелом подход к одной из самых ценных рождественских гимнов всех времен. Захватывающие ритмические синкопы, триадические хоровые гармонии, переходящие в инверсию, и множество мелодичных синих нот - все это составляет… ну, настоящую радость! Ваш пианист действительно может похвастаться полностью записанным риффовым аккомпанементом. Кроме того, вы можете бесплатно скачать партии баса и ударной установки для полного эффекта. Не пропустите!

Снег на снегу (холодная середина зимы) обр.Рут Элейн Шрам, SATB с фортепиано
Это прекрасное произведение создает настроение чуда, таинственности и предвкушения одиночества и безмятежности в ту первую рождественскую ночь. Пышные гармонии и оригинальная секция, состоящая из каскадных вокальных линий, дополняют мелодию Холста, а текст Кристины Россетти искрится чудесами сезона. Художественное фортепианное сопровождение привносит новые мотивы и плавную поддержку хоровым линиям.

Deck the Hall обр. Филип Лоусон, SATB с фортепиано
«Deck the Hall» для новой эры хора, эта версия «Deck the Hall» со ​​смешанными метрами, многожанровая цитата - совершенно свежая и фантастически подвижная.Аранжировщик Филип Лоусон, доступный как для смешанного, так и для женского хора, повеселился здесь, превзойдя ожидания, и создал что-то совершенно оригинальное!

When Angels Sing Марк Миллер, SATB с фортепиано
Пасторальная мелодия и гармония Марка Миллера помогают окунуться в глубокий мир Рождества, когда мы останавливаемся, чтобы послушать. Красивое, доступное произведение, подходящее как для церковных служб, так и для зимних концертов.

Dormi, Jesu Марк Берроуз, SATB с фортепиано и дополнительным струнным квартетом
Вот красиво оформленный традиционный латинский рождественский текст.И радость, и страсть новорожденного отражены в этой пышной новой композиции. Дополнительный струнный квартет добавит изюминки вашей программе.

Joseph Dearest, Joseph Mine обр. Ллойд Пфауч, SATB с фортепиано (опция а капелла)
Эта аранжировка любимой немецкой гимны эффективной при исполнении а капелла также включает опциональный фортепианный аккомпанемент, чтобы подчеркнуть ее плавную красоту и поддержать певцов. Комфортные вокальные диапазоны, продуманное ведение голоса и повторяющиеся части - все это принесет успех вашему хору.

Masters in This Hall обр. Марк Берроуз, SATB с фортепиано и дополнительным ручным барабаном
Фортепиано и дополнительный ручной барабан сопровождают эту французскую мелодию и адаптированный текст Морриса. Вокальные партии создают возбуждение под первые партии знакомой мелодии. Индивидуальное и унисонное пение переплетается с полным гармоничным сочинением, создавая невероятно энергичное произведение для праздников.

Остановка у леса снежным вечером Виктора Джонсона, SATB с фортепиано
Любимое стихотворение Роберта Фроста «Остановка у леса снежным вечером» прекрасно звучит в этой изысканной сезонной балладе.Созерцательный текст и сочные хоровые гармонии, несомненно, продемонстрируют артистизм и музыкальность ваших ансамблей, создав атмосферу тепла и умиротворения в зимний период.

Прогулка по воздуху обр. Джон Ливитт, SATB с фортепиано и дополнительными струнными и перкуссией
Детская иллюстрированная книга Раймонда Бриггса 1978 года о оживающем снеговике была превращена в знаменитый получасовой анимационный фильм в 1982 году. В эпизоде, в котором снеговик летит с мальчиком. Названный Джеймсом на северном полюсе, Говард Блейк сочинил эту запоминающуюся тему с минорными аккордами, наслоенную изображениями природы, гор, лесов и ручьев.Не упустите свой шанс запрограммировать эту красивую песню со струнными и ударными партиями.

для ансамблей A Cappella
All Is Well обр. Джейми Рэй, SATB divisi a cappella
Этот рождественский фаворит из альбома Voctave «The Spirit of the Season» с солисткой Тиффани Коберн, несомненно, будет иметь успех в этот праздничный сезон. Пышный, красивый и отличный для большого хора, «All is Well» будет иметь большой успех как у музыкантов, так и у публики!

Считай благословения вместо овец обр.Кирби Шоу, SATB a cappella
Этот классический фильм Ирвинга Берлина из классического фильма 1954 года «Белое Рождество» получил свежую и джазовую обработку. Это идеальный выбор для вашего джазового хора, который можно добавить к рождественскому / зимнему концерту или в любое время вообще.

для скрипичного хора
Дуй, дуй, ты зимний ветер Сара Квартел, SSA с фортепиано
Эта атмосферная обстановка из знакомых слов из шекспировской пьесы «Как тебе это понравится» бодрая и воодушевляющая, певцов просил композитор выступать с «немного холода и понимающей улыбкой».«Дуй, дуй, зимний ветер» изначально была опубликована в сборнике «Слушай, слушай, жаворонок».

The Work of Christmas Дэн Форрест, SSAA с фортепиано
Красивая, продуманная хоровая установка SATB a cappella из текста Говарда Турмана теперь доступна в аранжировке для хора SSAA с фортепиано и хора TTBB с фортепиано. Это задача - прожить рождественскую историю очень практично.

для теноровых / бас-ансамблей
Chantons Ноэль обр.Марк Паттерсон, TTBB с фортепиано и опциональными тарелками джембе и пальцами
Захватывающее произведение для праздничных концертов для тенор-басовых хоров! Многослойные хоровые вступления в фанфарном вступлении создают вход в традиционную французскую колядку «Ноэль Нувле». Консервативные диапазоны для каждой партии хорошо поддерживаются аккомпанементом ведущего фортепиано, а также дополнительными барабанами и тарелками для пальцев. Выступайте на французском языке с предоставленным руководством по произношению и переводом или используйте понятный английский текст для удобства.Впечатляющий!

В магазине Stanton’s вы найдете все, что вам нужно!

Об авторах:
Джен Спер работает в Stanton’s с 2006 года. В прошлом хоровой руководитель средней и старшей школы, она имеет степень бакалавра музыкального образования консерватории Болдуина Уоллеса. Активная хоровая певица и аккомпаниатор в районе Центрального Огайо, она также любит хорошую еду, бег (чтобы противостоять хорошей еде ...) и куклы.

Лора Мур присоединилась к хоровому коллективу Stanton в июле 2018 года.Бывшая директор средней и средней школы с 32 годами, она имеет степень бакалавра искусств в области хоровой музыки в Столичном университете и степень магистра в области хоровой музыки в Университете штата Огайо. В настоящее время она является директором церковного хора, руководит частной студией вокала / фортепиано и работает клиницистом и концертмейстером. В нерабочее время Лора любит искать новые однодневные поездки в Огайо, чтобы сбалансировать свой бюджет на частые поездки в Нью-Йорк, чтобы навестить семью и принять участие в одном или двух бродвейских шоу!

Нравится:

Нравится Загрузка...

‹ГУСТАВ ХОЛЬСТ в гибких аранжировкахИнициатива Reimagine›

Категории: Рождество, Новые публикации, Школьный хоровой, подбор персонала

Теги: хоровая музыка, Рождественский концерт, школьный хор, зимний концерт

Хор | Базовая академия

Программа для хоров старшей школы Foundation Academy разработана для того, чтобы сопровождать учащихся и помогать им изучать хоровую музыку в процессе обучения и выступления. Как мы узнаем из царя Давида в Книге Псалмов , изучение музыки и вознесение песни к Господу дает чувственные, умственные, эмоциональные и социальные переживания, полезные для всех, кто принимает в них участие.Цель этой программы - предоставить студентам безопасную христианскую среду, в которой они смогут использовать свои таланты для прославления Бога.

Завод ул. Хор (4-6)

Наши дипломированные музыкальные специалисты увлечены привлечением студентов, обучая их всестороннему пониманию музыки. Студенты FA учатся читать музыку, что достигается творческими способами, включая пение, теорию музыки, ритмы, хор и музыкальные постановки. Для наших старших учеников доступны факультативные уроки пения, предлагающие еще более углубленный опыт пения, перкуссии, выступления и т. Д.В младших классах учащиеся также узнают, как применять навыки чтения нот на инструментах «перед оркестром».

Хор Тильден (7-12)

Наш удостоенный наград хор Tilden Campus выступал по всей Центральной Флориде, привнося свой артистизм и страсть в общину. От мероприятий Национального дня молитв до празднования Рождества в Зимнем саду наш хор помог многим людям подарить радость музыки и песен.

Мы получили признание членов нашего хора на общегосударственном уровне, а также весь наш хор выступил в знаменитом Карнеги-холле.На каникулах наши студенты выступили на местном телевидении.

Наша хоровая программа ориентирована на людей, которые стремятся улучшить свои музыкальные навыки, и поместить их вместе с другими в среду, которая способствует обучению, росту и чувству единства.

Программа

Основные моменты
  • Создавайте музыку самостоятельно и вместе с другими
  • Улучшайте вокальную технику
  • Станьте более музыкально опытными с точки зрения чтения, интерпретации и выражения музыки всех стилей
  • Примите участие в Tri-M Music Honor Общество
  • Постоянно выполняйте
  • Изучите качества лидерства и порядочности , связанные с участием в музыкальной команде

Постоянный и постоянный рост

Хоры средних и старших классов предназначены для обучения и улучшения вокальных и исполнительских навыков учащихся.

Ансамблевое и индивидуальное вокальное исполнение

Применение этих навыков ежедневно является проблемой как в ансамблевом, так и в индивидуальном вокальном исполнении. Это достигается путем обучения вокальной технике, механике и анатомии голоса.

Распознавание слухового интервала

Тренировка слуха также является важной частью обучения студента. Распознавание слухового интервала интегрировано с визуальным распознаванием нот. Наша цель - стать музыкально грамотными для всех учащихся.

Отзывы студентов

«За четыре года хоровой программы я процветал как музыкант и молодой взрослый. Мы пели и изучали все жанры, включая современное христианство, музыку 50-х, музыку 80-х, поп, и вы не можете забыть Рождество !! … »

Savannah Doshan, Tilden Chior и Tri-M Member, выпуск 2020 года
Продолжить чтение

Хотите больше изящных искусств?

Узнайте больше о искусствах, которые может предложить FA.

Готовы к

Тур Наша школа? У

Foundation Academy есть три невероятных кампуса, которые стоит изучить, и все они сосредоточены на качественном христианском образовании. Запланируйте тур сегодня, чтобы начать.

Хотите

Узнать больше о FA?

В Foundation Academy нам есть чем поделиться. Запросите дополнительную информацию сегодня, чтобы получить все, что может предложить наша школа.

Докторант OHIO организует виртуальный хор

В разгар пандемии COVID-19 ученики, выпускники и учителя средней школы Shaker Heights собрались вместе, чтобы спеть «Песнь Земли» Фрэнка Тихели с намерением принести радость в темноте глобальной пандемии.

Хостинг виртуального хора был в «списке желаний хорового директора» Марио Клоптон-Зимлера. Что может быть лучше для того, чтобы вычеркнуть это из своего списка, чем глобальная пандемия?

Клоптон-Зимлер, докторант программы образовательных исследований колледжа Глэдис В. и Дэвида Х. Паттона Университета Огайо, в настоящее время является директором хоров в средней школе Шейкер-Хайтс в Кливленде, штат Огайо.

«Когда государство закрыло школы из-за COVID-19, мы перешли на онлайн-обучение», - сказала Клоптон-Зимлер, которая проработала учителем 10 лет.«Я сразу же начал думать о том, как научить моих учеников петь».

Он открыл прием заявок на участие в проекте для своих нынешних и бывших студентов, выпускников Shaker Heights, сотрудников и его друзей, которые хотели участвовать. Результат: 15 певцов собрались вместе, чтобы нести радость в темноте.

Группа исполнила пьесу Фрэнка Тихели «Песнь земли», которую Клоптон-Зимлер исполнила в старшей школе, на бакалавриате и в качестве учителя.

«Я считаю, что Тихели написал эту песню в ответ на разочарование в войне в Ираке», - пояснил он.«Он написал это как личное стремление к миру. Поэзия, которую он кладет на музыку, вечна, потому что кажется, что мы всегда ведем войну против чего-то. Сегодня наша коллективная борьба ведется против COVID-19, и я жажду мира, о котором Тихели говорит в своей песне ».

Чтобы это произошло, Клоптон-Зимлер сначала искал финансирование, потому что знал, что у него не будет времени или опыта для редактирования видео и синхронизации звука. Он написал предложение и отправил его директору школы и в Фонд шейкерских школ.Его одобрили для проекта, и Фонд предоставил финансирование.

Клоптон-Зимлер затем нашел видеоредактора и звукорежиссера, выбрав доктора Кена Вендта из Кливлендского института музыки.

«Я спросил его о любой технической информации, которую мне нужно было передать тем, кто хотел отправить запись. Затем я разослал объявление и форму регистрации своим студентам, коллегам-преподавателям и в социальных сетях », - отметил он. «Я сделал репетиционные треки, а затем певческий трек, который певцы могли слушать во время записи - важный элемент, чтобы держать всех певцов вместе.”

Кьелл Аспелин, десятиклассник школы Shaker Heights, является участником школьного вокального ансамбля под руководством Клоптон-Зимлера. Он сказал, что его учитель всегда мыслит нестандартно, когда речь идет о выступлениях, и ему не терпится увидеть, что он будет делать дальше.

Аспелин, представивший видео для проекта, считает, что музыка может передать слушателю уникальное чувство надежды, которое особенно необходимо в эти неспокойные времена.

«Как член хора, вы очень много времени уделяете пению, общаясь лицом к лицу с окружающими вас людьми», - добавил он.«Определенно сложно петь в камеру, особенно когда ты почти месяц почти не пользуешься голосом. Этот проект важен для того времени, в котором мы живем, поскольку многие люди заперты взаперти, и плохие новости приходят к ним со всех сторон ».

Сара Грубе, еще один участник проекта, бывшая ученица Клоптон-Зимлера и выпускница 2018 года в средней школе Шейкер-Хайтс, сказала, что она многому научилась у своего бывшего учителя о том, как роль музыканта может - и должна - включать в себя больше, чем просто занимаюсь музыкой.

Она считает, что этот проект служит хорошим примером этого духа.

«Пение в ансамблях - большая часть моей жизни, и в последнее время виртуальные хоры сыграли важную роль в облегчении стресса и изоляции, вызванных этой пандемией», - пояснил Грубе. «Я знаю, что мне очень понравилось, когда другие музыканты делятся своей музыкой и усилиями в Интернете, даже когда концерты отменяются. Я надеюсь, что этот проект не только объединит певцов из клипа, но и его аудитория также почувствует себя более связанной.”

Клоптон-Зимлер - целеустремленный ученик на протяжении всей жизни, и это центральная часть его философии преподавания. Он сказал, что виртуальный хор дал ему много новых инструментов, которые он может использовать для себя и своих учеников в будущем.

«Для меня важно, чтобы мои ученики на протяжении всей жизни были любителями музыки и пения», - сказал он. «В конечном итоге это мое вдохновение для преподавания. Итак, этот проект - напоминание о том, что хор - это не просто класс, который они посещают в качестве средней школы по искусству. Это часть человеческого опыта, которая может произойти где угодно и в любых обстоятельствах - даже во время пандемии.”

.