Детский сад № 2042, 119296, Москва, Молодежная улица, 4а
Москва, ЮЗАО, Гагаринский, 119296, Москва, Молодежная улица, 4а
Руководитель
Бахарева Елена Павловна
Метро
- Университет
- Воробьёвы горы
- Профсоюзная
Полное наименование
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка - детский сад № 2042
Сокращенное наименование
ГБОУ д/с № 2042
Подробную информацию о подаче заявлений для записи детей в детский сад
и проверки очереди вы можете получить на официальном портале Москвы.
показать на карте
Последнее обновление: 2021-02-31
Сообщить об ошибке
Воспользуйтесь формой ниже, добавьте отзыв и станьте первыми
Форма добавления отзыва
Пожалуйста, оцените "Детский сад № 2042"
Достоинства
Недостатки
ИмяДобавить отзыв
Не все обязательные поля заполнены
Необходимо написать чуть больше
Ваш отзыв добавлен в обработку.
Ваш отзыв уже добавлен на сайт. Напишите нам, если что-то указано неверно
105318, Москва Город, Семеновская Площадь, 4 |
Государственное |
Троицкое и новомосковское окружное управление образования |
Дошкольное образовательное учреждение |
Центр развития ребенка – детский сад |
crr1214tn.mskobr.ru |
37,720928 |
55,781391 |
86931011 |
|||||
115191 г. |
Южный административный округ |
Даниловский район |
Государственное |
Южное окружное управление образования |
Дошкольное образовательное учреждение |
Детский сад комбинированного вида |
954-53-63 |
dsku1305.mskobr.ru |
37,612196 |
55,708789 |
86930882 |
||
125047, Оружейный переулок, дом 25, строение 1а |
Центральный административный округ |
Тверской район |
Государственное |
Центральное окружное управление образования |
Дошкольное образовательное учреждение |
Детский сад комбинированного вида |
(499) 978-17-41 |
dskv1951. |
37,600259 |
55,776371 |
87013791 |
||
111531,г. Москва, улица Саянская, д.13 А |
Восточный административный округ |
район Ивановское |
Государственное |
Восточное окружное управление образования |
Дошкольное образовательное учреждение |
Детский сад комбинированного вида |
300-47-01 |
dskv2229.mskobr.ru |
37,835497 |
55,769585 |
86911233 |
||
123056 г. |
Центральный административный округ |
Пресненский район |
Государственное |
Центральное окружное управление образования |
Дошкольное образовательное учреждение |
Центр развития ребенка – детский сад |
(499) 254-63-81 |
crrds2364.mskobr.ru |
37,58253 |
55,766916 |
86923409 |
||
105523, г. Москва, 15 Парковая ул., д. 51 |
Восточный административный округ |
район Северное Измайлово |
Государственное |
Восточное окружное управление образования |
Дошкольное образовательное учреждение |
Центр развития ребенка – детский сад |
(499) 748-83-97 |
ds2568. |
37,81607 |
55,809671 |
86914903 |
||
119296, г.Москва, ул. Молодежная, дом 4 А |
Юго-Западный административный округ |
Гагаринский район |
Государственное |
Юго-Западное окружное управление образования |
Дошкольное образовательное учреждение |
Центр развития ребенка – детский сад |
938-29-07 |
37,548766 |
55,694366 |
87029156 |
|||
Юго-Западный административный округ |
район Коньково |
Негосударственное |
Негосударственное |
Дошкольное образовательное учреждение |
Детский сад |
(495) 334-16-14 |
37,540116 |
55,644213 |
86890208 |
||||
115533 г. |
Южный административный округ |
район Нагатино-Садовники |
Государственное |
Южное окружное управление образования |
Дошкольное образовательное учреждение |
Центр развития ребенка – детский сад |
(499) 616-43-88; (499) 616-41-44 |
crru1129.mskobr.ru |
37,659687 |
55,681569 |
86930927 |
||
119121 г. Москва, Ружейный пер, д.8 |
Центральный административный округ |
район Хамовники |
Государственное |
Центральное окружное управление образования |
Дошкольное образовательное учреждение |
Детский сад |
(499) 248-42-29 |
ds153. |
37,580377 |
55,743819 |
86893866 |
Новости
10 Март 2021 МасленицаВот мы и дождались проводов зимы! Сегодня в нашем саду прошли проводы зимы и встреча весны- Масленица! Дети танцевали, играли в народные игры, набирались положительных эмоций и задора.
04 Март 2021 Весенние развлеченияВесеннее настроение пришло к нам во время проведения групповых весенних развлечений с любимыми героями дошкольников: Карлсоном , Фрекен Бок, матрешкой, клоуном. Ребята наряжали девочек, читали стихи про мам, пели песни про любимых бабушек, мам, девочек.
20 Февраль 2021 23 февраляИнтересно прошли на старшем возрасте развлечения, посвященные Дню защитника Отечества. Девочки с увлечением бинтовали воинов, оказывая им первую медицинскую помощь, складывали военные слова, рассказывали патриотические стихи, играли, веселились. В завершении праздников, будущие защитники были вознаграждены памятными подарками, сделанными руками девочек . Поздравляем наших мужчин с праздником !!!
18 Декабрь 2020 Новогодний конкурсПедагоги, родители и дети нашего дружного коллектива в этом году приняли участие в новогоднем смотре - конкурсе на праздничное оформление учреждения.
29 Октябрь 2020 «Осенины»Вот и прошли в саду «Осенины»! На Руси этот праздник отмечали широко, с размахом, подводя итог-завершение работы на земле. И у нас ребята веселились на славу: пели про осень, разноцветный лес, играли, танцевали.
|
Специалисты | Научно-практический центр детской психоневрологии
Авцина Вера Владимировна
Врач-невролог
Аксененко Виктория Петровна
Дефектолог
Антонова Мария Анатольевна
Медсестра по физиотерапии
Аркуша Людмила Михайловна
Дефектолог
Армякова Тамара Романовна
Врач-невролог
Атуев Ариф Асбекович
Мануальный терапевт
Афонина Ирина Викторовна
Старшая медицинская сестра
Ахадова Лейла Ядулаевна
Кандидат медицинских наук, врач - невролог высшей категории, руководитель городского кабинета ботулинотерапии
Бакуменко Виктория Игоревна
Врач-невролог высшей категории
Бахтеев Константин Константинович
Врач функциональной диагностики
Белалетдинова Найля Надыровна
Врач-рефлексотерапевт
Белякова Светлана Михайловна
Логопед
Богданова Ольга Владимировна
Педагог
Бойко Екатерина Алексеевна
Медицинский психолог
Болбикова Екатерина Викторовна
Врач по лечебной физкультуре
Бондарева Ольга Олеговна
Педагог
Боровицкая Мария Шихсафаевна
Врач функциональной диагностики высшей категории.
Бурд Сергей Георгиевич
Врач-невролог
«Московский врач»
Бурлаченко Евгения Юрьевна
Логопед
Бурмистрова Александра Игоревна
Врач лечебной физкультуры и спортивной медицины.
Подвиги наших СОЛДАТ |
На службе ОТЕЧЕСТВУ |
Вечная память ВЕТЕРАНАМ |
Маме с любовью |
Зимние забавы |
Подарок своими руками |
В мире цветов |
Юный эколог |
Космическое путешествие |
Мои любимые животные |
Пейзажи родного края |
Мы встречаем НОВЫЙ ГОД |
Люби и знай родной свой край |
ПДД знай - по дороге не гуляй |
Герои любимых мультфильмов |
Подводный мир |
Моя СЕМЬЯ - мое богатство |
СТОП, УГРОЗА. |
Детские фантазии |
Спорт в моей жизни |
Приключения на каникулах |
Любимый сказочный герой |
Спасибо скажем ДОКТОРАМ! |
Волшебная ВЕСНА |
Осенние фантазии |
Краски лета |
Безопасность пешеходов в тёмное время суток
Особо надо отметить, что безопасность на дороге зависит от всех участников дорожного движения – водителя, велосипедиста, пешехода.
Довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте или резко выбегающие на проезжую часть из-за какого-либо препятствия, движущиеся по дороге с нарушением Правил дорожного движения Российской Федерации. Некоторые даже банально забывают (не знают), что перед тем, как ступить на проезжую часть необходимо несколько раз посмотреть по сторонам.
Анализируя дорожные происшествия с участием пешеходов, в темное время суток, сотрудники Госавтоинспекции пришли к выводу, что одной из основных причин возникновения ДТП явилось несвоевременное определение наличия пешехода на проезжей части, особенно, если пешеход одет в тёмную одежду, которая сливается с фоном дорожного полотна и окружающей обстановкой. Так при движении с ближним светом фар водитель автомобиля способен увидеть пешехода на дороге на расстоянии всего 25-50 метров, с дальним светом фар – на расстоянии до 100 м.
Добиться снижения количества данного вида ДТП – основная цель, достичь которую отчасти поможет применение световозвращающих элементов.
Световозвращающие элементы (световозвращатели) - это элементы, изготовленные из специальных материалов, обладающих способностью возвращать луч света обратно к источнику.
В соответствии с п.4.1 Правил дорожного движения Российской Федерации «При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.».
Световозвращающие элементы повышают видимость пешеходов на неосвещенной дороге и значительно снижают риск возникновения ДТП с их участием: при движении автомобиля с ближним светом фар это расстояние увеличивается до 150-200 метров, а при движении автомобиля с дальним светом фар до 350 м. Это даёт водителю 15-25 секунд для принятия решения.
Использование световозвращающих элементов в темное время суток особенно актуально для дошкольников и учащихся общеобразовательных организаций, которые направляются из дома в утренние часы в школу или детский сад и зачастую вечером возвращаются домой из школы без сопровождения взрослых, или находятся на прогулке.
Родителям при приобретении одежды ребенку, особое внимание необходимо обратить на наличие на ней световозвращающих элементов. Световозвращающие элементы у ребенка ростом до 140 см должны быть размещены на рюкзаке, верхней части рукава, головном уборе. Чем больше световозвращающих элементов на одежде ребенка, тем он заметнее для водителя в темное время суток.
Для детей «фликеры» выпускаются в виде значков, зайчиков, светящихся разноцветных полосок, смеющихся колобков, самолетиков и т.п. Их можно носить на веревочке, привязать к сумке, рюкзаку, приколоть на одежду, закрепить как браслет на руке, приклеить как наклейку на велосипед или игрушку.
Размещать световозвращающие элементы на одежде необходимо на высоте от 80 см до одного метра от поверхности проезжей части. Наиболее всего заметна прямая световозвращающая полоска длиной не менее семи сантиметров, размещенная на одежде либо сумке. Лучше использовать одновременно несколько предметов со световозвращающими элементами различной формы и размеров.
№2042 ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (С ЯСЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ)
№2042 ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (С ЯСЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ) ГОУ
№2042 ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (С ЯСЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ) ГОУ Адрес: Россия район Гагаринский Москва, 119296,МОСКВА,ЛЕНИНСКИЙ ПРОСП., 62/1 Е-mail: Официальный сайт: Телефон: показать телефон Факс: Новые вакансии: |
№2042 ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (С ЯСЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ) телефон отдела кадровКак подать резюме?
|
График работы
|
|
№2042 ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (С ЯСЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ) ГОУ вакансии
|
Фото:
Продукция:
дошкольные образовательные учрежденияОписание:
дошкольные образовательные учрежденияДобавить новый отзыв или вопрос о №2042 ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (С ЯСЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ)
Как добраться до №2042 ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (С ЯСЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ)?
- Постройте маршрут на машине до адреса 119296,МОСКВА,ЛЕНИНСКИЙ ПРОСП.
, 62/1 с помощью приведенной ниже карты;
- Уточните время работы организации по телефону;
- По возможности, выберите удобный вид общественного транспорта и скорректируйте часы для посещения.
Продукция и услуги отрасли: Дошкольные образовательные учреждения Дошкольное воспитание и образование. Учреждения дошкольного образования. Вакансии воспитателя, няни, музыкального руководителя, повара.
Новые товары от других компаний
Написать отзыв о №2042 ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (С ЯСЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ) Свежие вакансии на сайте Регистрация
студентов - Государственные школы Принстона
Право на участие
Дошкольное учреждение полного дня
Чтобы иметь право на участие в дошкольном учреждении, ребенок должен достичь возраста трех или четырех лет не позднее 1 октября. Дошкольные классы расположены в школах Riverside School, Johnson Park School, YWCA и Crimmins Learning Center. Все жители Принстона имеют право на участие.
Детский сад полного дня
Чтобы иметь право посещать детский сад, ребенок должен достичь пятилетнего возраста не позднее 1 октября. Право на участие имеют все жители Принстона.
* Программа бесплатного / сокращенного питания
Для получения дополнительной информации о программе бесплатного / сокращенного питания посетите страницу «Программа бесплатного / сокращенного питания»
Дошкольное учреждение - 8 класс Регистрация
Порядок регистрации
Регистрация в дошкольных учреждениях до 8 классов будет проводиться удаленно. Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к документации по месту жительства и необходимыми медицинскими формами на этом веб-сайте при подготовке к загрузке или отправке документа по почте.Связаться с регистратором по тел. 609-806-4203, доб. 2042, или напишите по адресу [email protected] org
Возможность двойного языкового погружения (DLI) для районных дошкольников
Государственные школы Принстона предлагают уроки двуязычного погружения (DLI) в Community Park School. Программа открыта для всех поступающих в детский сад округа. Для получения дополнительной информации о программе DLI щелкните здесь.
Регистрация в 9-12 классы
После завершения процесса предварительной онлайн-регистрации, пожалуйста, свяжитесь с регистратором в средней школе Принстона напрямую по электронной почте или по телефону, чтобы назначить встречу для завершения процесса регистрации.
Телефон: 609-806-4282
Эл. Почта: [email protected]
В какой школе будет ходить мой ребенок?
Наши четыре начальные школы расположены по соседству, поэтому место вашего проживания определяет, в какую школу будет ходить ваш ребенок. Ознакомьтесь с нашим Руководством по проживанию, чтобы узнать, в какую начальную школу будет ходить ваш ребенок по вашему адресу.
Обратите внимание, , что учащиеся, поступающие в детский сад и 1 класс st в Community Park School, которые не хотят участвовать в программе двуязычного погружения (DLI), будут переведены в альтернативную начальную школу.Однако этим семьям следует начать процесс регистрации в Community Park. Учащиеся из районов Литтлбрук, Джонсон-Парк и Риверсайд могут принять участие в программе DLI в Community Park School. При регистрации вашего ребенка, пожалуйста, укажите ваш интерес к программе на тот момент.
Если ваш ученик учится в 6-8 классах, он будет посещать объединенную среднюю школу Принстона.
Учащиеся 9–12 классов будут посещать среднюю школу Принстона.
Подтверждение проживания
Чтобы посещать государственные школы Принстона, все учащиеся должны иметь постоянное место жительства в Принстоне.Только постоянные жители Принстона могут записать своего ребенка или детей в школьный округ Принстона. Студенты, не являющиеся резидентами, будут платить за обучение в полном объеме. Лица, сознательно нарушающие этот закон штата, могут быть направлены к сотрудникам правоохранительных органов, чтобы определить, имело ли место преднамеренное мошенничество.
Пожалуйста, поймите, что «учащийся проживает в школьном округе, если он или она является ребенком одного из родителей или опекуна, постоянный дом которого находится в школьном округе.Дом считается постоянным, когда родитель или опекун намеревается вернуться в него в случае его отсутствия и в настоящее время не имеет намерения переезжать из него, несмотря на наличие домов или резиденций в другом месте ». 6A: 22-3.1 (a) 1.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими полными требованиями к месту жительства для посещения школ округа PPS.
Родитель / опекун любого зарегистрированного студента должен предоставить документы о резидентстве по типу проживания:
Собственный дом
Один Основной Исходный Документ
- Налоговая накладная (подтвердите «жилище», указанное в счете, а не только землю)
- Заключительное заключение ИЛИ договор купли-продажи (подтвердите «жилище» или «дом»)
- Акт на дом
Три вторичных оригинальных документа (с указанием адреса в течение 30 дней с момента регистрации)
- Счет по налогу на имущество
- Любой счет за коммунальные услуги
- Любые страховые документы
- Корешка
- Регистрация автомобиля
Аренда
Один первичный первичный документ - необходимо ежегодно обновлять
- Полностью оформленный договор аренды со сроком действия
- Письмо о приеме в университет **
- Письмо о размещении в семинарии **
- Нотариально заверенный документ о проживании (аренда без аренды)
Три дополнительных документа
- Любой счет за коммунальные услуги
- Любые страховые документы
- Корешка
- Регистрация автомобиля
** = Другие доказательства не требуются
Другое - Проживание с семьей / другом или бездомным
Один Первичный документ
- Нотариально заверенный документ о проживании.
Лицо, владеющее домом или снимающее квартиру, должно присутствовать на регистрационном собрании. Запись должна быть назначена регистратору. Звоните по телефону 609-806-4203, доб. 2042, чтобы записаться на прием.
Три дополнительных документа
- Лицо, предоставляющее аффидевит, должно предоставить документы, перечисленные выше
- Счет по налогу на имущество
- Любой счет за коммунальные услуги
- Любые страховые документы
- Корешка
- Регистрация автомобиля
Необходимые медицинские формы
Требования к физическому экзамену
Все детские сады, учащиеся 3, 6, 9 и 11 классов, а также все новые ученики, поступающие в округ, должны пройти медицинский осмотр у лечащего врача.Вы должны попросить своего врача заполнить форму физического осмотра - PHS / PUMS и / или форму физического осмотра - элементарную. Отчеты о физическом экзамене принимаются за год до даты начала обучения студента. Если вы переезжаете в США и хотите заниматься школьным спортом, у вас должен быть медицинский осмотр
Требования к иммунизации
Пожалуйста, ознакомьтесь с Руководством Департамента здравоохранения штата Нью-Джерси по иммунизации (Требования к иммунизации), чтобы узнать минимально необходимое количество доз вакцины (прививок), которое дети должны иметь для посещения государственной школы Нью-Джерси.
Все учащиеся должны быть вакцинированы в соответствии с возрастом, в который они поступают. Департамент здравоохранения Нью-Джерси рекомендует соблюдать график иммунизации, указанный на веб-сайте CDC.
Тест на туберкулез
Если вы переезжаете в Соединенные Штаты из другой страны, обратитесь к своей школьной медсестре, чтобы узнать, понадобится ли вам тест на туберкулез.
Pre-Kindergarten / Home
Что такое Pre-Kindergarten в Северной Каролине?
Pre-Kindergarten в Северной Каролине (NC Pre K) - это финансируемая государством программа подготовки к подготовительным классам. Pre-Kindergarten Северной Каролины разработан, чтобы дать 4-летним детям, которые иначе не могут быть обслужены, ценный образовательный опыт. Эта программа предоставляет детям младшего возраста доступ к определенной учебной программе и дошкольному образованию, чтобы повысить их готовность к школе. Стандарты программы дошкольного образования Северной Каролины основаны на предпосылке, что для успешной учебы в школе дети должны быть подготовлены по всем пяти основным направлениям развития, обозначенным Национальной комиссией по целям в области образования.Каждая из этих областей имеет решающее значение для благополучия детей, в частности для их успехов в чтении и математике, когда они приходят в школу. Пять доменов:
- Здоровье и физическое развитие
- Социально-эмоциональное развитие
- Развитие речи и общение
- Познание и общие знания
- Подходы к обучению
Дети дошкольного возраста Северной Каролины должны пройти медицинское освидетельствование при зачислении. Также будет предоставлена оценка развития для выявления особых потребностей и отслеживания роста в программе.
Почему Pre-Kindergarten в Северной Каролине?
Цель состоит в том, чтобы помочь детям плавно перейти в детский сад, чтобы снизить риск неудачи. Программа подготовительных классов округа Бладен, штат Северная Каролина, предназначена для предоставления четырехлетним детям из группы риска возможности получения качественного дошкольного образования.
Что предлагает дошкольный возраст в Северной Каролине?
Детский садNorth Carolina Pre-Kindergarten предлагает детям высококачественную среду обучения в раннем детстве для детей с факторами развития, социальными и другими факторами риска, которые могут повлиять на их успехи в школе.
Каковы требования для подготовительных классов Северной Каролины?
- Оригинал свидетельства о рождении - 4 года не позднее 31 августа текущего года
- Заполненная форма оценки состояния здоровья и стоматологического осмотра
- Запись об иммунизации
- Карточка социального страхования
- Записи о состоянии здоровья и чрезвычайных ситуациях
- Подтверждение места жительства (пример: счет за свет, воду, телефонный счет или квитанцию об аренде).
- Подтверждение дохода: квитанция о текущей заработной плате, форма W-2, письма о вознаграждении)
- Четыре (4) квитанции о выплате подряд, если выплачиваются еженедельно.
- Две (2) квитанции о заработной плате подряд при выплате раз в две недели.
- Две (2) квитанции о заработной плате подряд, если выплата производится раз в месяц.
- Одна (1) квитанция о заработной плате при ежемесячной выплате или письмо от работодателя с указанием заработной платы и периодичности.
- Если вы получаете какие-либо пособия от Управления социального обеспечения или Комиссии по страхованию занятости, отправьте письмо о вознаграждении, указав размер и частоту пособия.
- Если вы работаете не по найму, предъявите 1099 или 1040
- Если вы получаете алименты, предоставьте документацию с указанием сумм и периодичности выплат.
Кто управляет программой подготовительных классов Северной Каролины в округе Бладен?
Система государственных школ округа Бладен управляет программой в округе Бладен.
Что еще важно знать о программе подготовительных классов округа Бладен, штат Северная Каролина, в школьной системе округа Бладен?
- Следуйте творческой учебной программе и учебной программе «Открытие мира обучения» (OWL)
- Обед в другое время, чем у других студентов
- Сядьте в первые четыре ряда автобуса
- Отношение взрослых к студентам один к девяти
- Всегда двое взрослых с детьми постоянно
- Просматривается в начале и конце программы
- Всегда соблюдайте законы о дневном уходе
В каких школах есть программы дошкольного образования Северной Каролины?
- Начальная школа Бладен-Лейкс
- Начальная школа Бладенборо
- Дублинская начальная школа
- Начальная школа Восточной Аркадии
- Начальная школа Элизабеттауна
- Начальная школа Плейн Вью
КТО Я МОГУ ПОЗВОНИТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОГРАММЕ ДОДЕТСКИХ САДОВ СЕВЕРНОЙ КАРОЛИНЫ В ОКРУГЕ БЛЭДЕН?
Терезия Райт, координатор Pre-K - (910) 862-4136 доб.10032
Энн Браун, директор Pre-K - (910) 862-4136 доб. 10013
Детские игры, фильмы и книги K-3
Starfall не имеет рекламы, не собирает личную информацию от детей, не продает какую-либо информацию и использует файлы cookie только для внутреннего управления сайтом. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и обновленную Политику конфиденциальности OK
Starfall.com® открылся в сентябре 2002 года как бесплатная общественная служба по обучению детей чтению.С тех пор он расширился, включив в него языковое искусство и математику для дошкольных учреждений, детских садов, первого, второго и третьего классов. Акцент Starfall на фонематической осведомленности, систематической последовательной фонетике и обычных словах в сочетании с аудиовизуальной интерактивностью оказался эффективным в обучении начинающих читателей. Мероприятия Starfall основаны на исследованиях и соответствуют индивидуальным и общепринятым государственным стандартам по английскому языку, искусству и математике.
Программа делает упор на исследование, игру и позитивное подкрепление - побуждает детей становиться уверенными и внутренне мотивированными.Starfall - образовательная альтернатива другим развлечениям для детей и особенно эффективна для специального образования, домашнего обучения и развития английского языка (ELD, ELL, ESL). Он широко используется в школах, которые обслуживают детей с особыми потребностями и трудностями в обучении.
Наша недорогая программа членства расширяет бесплатный контент, включая анимированные песни, математику и упражнения по чтению для K-3. Членство также поддерживает производство новых книг, песен, образовательных игр и фильмов.
Программа, предоставленная некоммерческой организацией Starfall Education Foundation, была задумана доктором Стивеном Шутцем. В детстве Стивен испытывал трудности с обучением чтению из-за дислексии. Он хотел создать веб-сайт с бессистемными мультисенсорными интерактивными играми, которые позволят детям видеть, слышать и касаться во время обучения.
Принесено вам Крысой Заком. ™ Веб-сайт Starfall - это программная услуга Starfall Education Foundation, общественной некоммерческой организации, 501 (c) (3).Starfall® и Starfall.com® являются зарегистрированными товарными знаками в США, Европейском Союзе и других странах. Авторские права © 2002–2021, компания Starfall Education. Все права защищены.
Дошкольное образование - Государственные школы Беллингема
Инвестиции в эффективную программу развития детей младшего возраста являются главным приоритетом для государственных школ Беллингема, как указано в нашем стратегическом плане «Обещание Беллингема». При поддержке избирателей Беллингема, которые одобрили дополнительный сбор в 2010 году, Беллингхэм в самом начале штата Вашингтон перешел в детский сад полного дня для всех учеников начальной школы.Мы продолжаем учиться на опыте наших учителей и учеников таким образом, чтобы они формировали программные решения, чтобы гарантировать, что все поступающие в детский сад смогут добиться успеха в раннем возрасте и на постоянной основе. Мы продолжаем создавать отличные возможности дошкольного образования для учащихся Беллингема и обеспечивать необходимое руководство программой для наших предложений дошкольного образования. Мы предполагаем, что со временем каждый ученик в сообществе Беллингхема получит доступ к высококачественным дошкольным учреждениям, которые позволят им приходить в детский сад готовыми учиться.Прокрутите страницу вниз, чтобы получить информацию о:
- Детский сад обещание
- Дошкольное учреждение развития
- Детский сад полного дня
- Регистрация детских садов и дни открытых дверей
- Ранний вход в детский сад
- ГРАД
- Общественные партнерства
- Инвентаризация детских садов Вашингтона по развитию навыков (WaKIDS)
- Соответствие с подготовительного дошкольного до 3-го класса (P-3)
- Информация об уходе за детьми
Promise K (indergarten)
Promise K - это бесплатный детский сад с ранним входом на целый день для детей, которые планируют поступить в детский сад следующей осенью.Программа фокусируется на базовых академических и социальных навыках, чтобы помочь учащимся, прошедшим квалификацию, сделать рывок к успеху в школе. Студенты должны продемонстрировать финансовые, академические и социально-эмоциональные потребности и в настоящее время не могут быть зачислены на другую программу раннего обучения. Набор учеников и выбор школьных сайтов происходит в ноябре / декабре. Проверка учащихся на соответствие критериям проводится в декабре, а сайты школ завершаются по мере поступления. Первый день Promise K обычно приходится на первый день второго семестра в конце января / начале февраля и длится до конца учебного года.
В 2021 году программа Promise Kindergarten будет проходить в начальных школах Олдервуд, Берчвуд, Кордата, Женева, Хэппи-Вэлли, Норт-Хайтс и Рузвельта.
Подать заявку на Promise K!
Посмотрите наше видео о Promise K ниже.
Дошкольное учреждение развития Программы дошкольного образования для детей младшего возраста предоставляют учебную программу на основе языка учащимся в возрасте от 3 до 4 лет с задержкой в развитии. Ресурсные программы предоставляют прямые, комплексные и / или консультативные услуги учащимся с легкими и средними нарушениями в общем образовании.Округ принимает участие в «обнаружении детей» - мероприятиях по информированию и проверке с целью выявления, выявления и оценки детей, подозреваемых в инвалидности и которые могут нуждаться в услугах специального образования. Ресурсные программы базируются в каждой начальной, средней и старшей школе.
Дошкольные программы расположены по следующим адресам:
- Alderwood Elementary
- Birchwood Elementary
- Cordata Elementary
- Женева, начальная школа
- Начальная школа Хэппи Вэлли
- Начальная школа Northern Heights
- Санниленд Начальная школа
- Средняя школа Сехоме
За дополнительной информацией обращайтесь к Колин Эйлен 360-676-6470 доб.4408.
Детский сад полного дня
Благодаря поддержке избирателей, государственные школы Беллингема получили толчок к раннему обучению и с осени 2011 года стали лидером штата в обеспечении детского сада на полный рабочий день для всех учащихся. ведущий, чтобы предложить больше возможностей дошкольного образования.
Прописка детского сада
Детский сад регистрация длится с начала марта до конца апреля (хотя записи принимаются круглый год).Для посещения детского сада детям должно исполниться 5 лет до 1 сентября. Узнайте в школьном офисе о возможности раннего поступления. Посетите веб-страницу регистрации для получения дополнительной информации.
Идеи для вас и вашего ребенка:
- Играйте с ребенком в настольные игры, чтобы практиковаться по очереди.
- Посетите местную библиотеку.
- Назначьте этим летом несколько игровых свиданий.
- Посетите школьную площадку вашего ребенка и потренируйтесь играть на оборудовании и следуйте таким правилам, как «горки предназначены для спуска».’
- Попросите ребенка попрактиковаться в выполнении одно- и двухступенчатых инструкций. Это можно легко сделать, приготовив вместе обед или попросив их забрать свои игрушки.
- Читайте вашему ребенку в общей сложности не менее 20 минут в день.
- Рисуйте вместе, давая ребенку время попрактиковаться в использовании различных инструментов (мелки, маркеры, карандаши, мел для ходьбы).
- Попросите вашего ребенка попрактиковаться в написании своего имени несколькими способами (с помощью пластилина, используя палочку в грязи / песке, в креме для бритья, используя мел для ходьбы или, например, на бумаге).
- Попросите вашего ребенка попрактиковаться в сортировке предметов в доме, это особенно весело, когда вы вместе делаете работу по дому (сортируете одежду, столовое серебро, их игрушки).
- Во время вождения автомобиля или покупок в продуктовом магазине обращайте внимание на буквы, цифры, цвета на знаках или в предметах вокруг них.
- Тренируйтесь считать до 20, гуляя или управляя автомобилем.
- Подсчитайте объекты вместе. Считайте все в доме и вне его. Собирать камни - это особенно весело!
- Участвуйте в ролевой игре вместе.Например, используйте обычную картонную коробку, чтобы отправиться в приключение на Луну!
- Посетите местные парки и пляжи и найдите время, чтобы увидеть удивительные чудеса природы.
- Обеспечьте множество возможностей, чтобы позволить вашему ребенку ежедневно участвовать в свободной игре как внутри, так и вне дома.
Ранний вход в детский сад
Если вашему ребенку исполняется пять лет после 31 августа, и вы хотите, чтобы ваш ребенок был оценен для раннего поступления в детский сад для посещения школы осенью, ознакомьтесь с нашими правилами, порядком и формой раннего поступления (форма на испанском языке).При подаче заявления на раннее поступление, пожалуйста, заполните Анкету для родителей и попросите текущего воспитателя дошкольного учреждения или воспитателя вашего ребенка заполнить эту форму, Анкету учителя. Верните обе анкеты и заявление о досрочном поступлении (3111F) в районный офис. Вы также можете подать заявку онлайн. Заявки принимаются до 1 мая. Проверки и оценки для раннего поступления происходят в мае. Обновление от 27.04.2020: Из-за COVID-19 оценки и оценки будут запланированы, когда школьный округ снова откроется для общественности.
ГРАД
GRADS (Выпускной, Реальные и Двойные навыки) - это программа для беременных и воспитывающих детей, которая обеспечивает академическую поддержку и поддержку по уходу за детьми, необходимую для продолжения учебы в средней школе и ее окончания. GRADS предоставляется бесплатно беременным подросткам и молодым родителям в возрасте до 21 года, которые живут в Беллингеме или округе Ватком и не окончили среднюю школу.Программа проводится в средних школах Sehome, Options и Squalicum. Учащиеся посещают обычные курсы старшей школы, а также получают инструкции по разделам, связанным с беременностью, воспитанием детей, позитивным самооценкой и экономической независимостью.
Посмотреть брошюру по программе.
Общественные партнерства
Реестр развития навыков в детском саду Вашингтона (WaKIDS)
WaKIDS - это переходный процесс, который помогает обеспечить успешное начало обучения в K-12 и объединить ключевых взрослых в жизни ребенка.Посетите веб-сайт WaKIDS для получения дополнительной информации.
- Связь с семьей приветствует семьи в Вашингтонской системе K-12 в качестве партнеров в образовании своих детей.
- Оценка всего ребенка дает воспитателям детских садов информацию о социально-эмоциональном, физическом, когнитивном, языковом, грамотном и математическом развитии детей в их классах, чтобы они могли адаптировать свое обучение к индивидуальным потребностям каждого ребенка.
- Сотрудничество в раннем обучении объединяет методы работы специалистов по раннему обучению и воспитателей детских садов, чтобы обеспечить плавный переход детей.
Согласование с подготовительного до 3-го класса (P-3) P-3 - это комплексная стратегия реформирования, направленная на то, чтобы у всех детей развились когнитивные и социальные навыки, которые закладывают прочную основу для будущего обучения. Посетите веб-сайт Northwest Educational Service District 189 для получения дополнительной информации.
Информация по уходу за детьми
Уход за детьми
Child Care Aware of Washington - это некоммерческая организация, цель которой - обеспечить каждому ребенку в Вашингтоне доступ к высококачественным программам ухода за детьми и раннего обучения. Созданный в соответствии с законом штата в 1986 г. и включенный в 1989 г., это единственный ресурс по уходу за детьми и справочная программа в штате Вашингтон.
HF 5 | Расширение программы найма профессиональных медицинских работников | Боссман | 13.01.21 |
ВЧ 11 | Поддержка ребенка, включая поддержку в связи с завершением ребенком средней школы или требований эквивалентности | Хайт | 13.01.21 |
ВЧ 14 | Государственная дошкольная программа | Brink | 13.01.21 |
ВЧ 15 | Доступ к предметам женской гигиены в туалете государственных школ | Джейкоби | 13.01.21 |
ВЧ 37 | Частная инструкция | Охотник | 13.01.21 |
ВЧ 42 | Горячая линия школьной безопасности, интернет-сайт и мобильное интернет-приложение, а также предоставление штрафов | Охотник | 13.01.21 |
ВЧ 49 | Запрещение систем пребывания в должности в высших учебных заведениях, находящихся под управлением Попечительского совета штата | Холт | 14.01.21 |
ВЧ 51 | Создание программы расширенных возможностей для некоторых учащихся государственных школ для прохождения дополнительных курсов и курсов с двойным зачетом | Завещания | 15.01.21 |
ВЧ 58 | Право определенных лиц, работающих в образовательных учреждениях, на получение пособия по безработице | Охотник | 15.01.21 |
ВЧ 77 | Требования и ограничения для специальных водительских прав несовершеннолетних, а также применение штрафных санкций | Лозе и Бринк | 19.01.21 |
ВЧ 86 | Планы добровольного разнообразия в соответствии с законом штата об открытом приеме.(См. HSB 64.) | Фишер | 19.01.21 |
ВЧ 96 | Дата выборов, разрешающих выдачу определенных долгов школьными округами | Лосось | 19.01.21 |
HF 101 | Создание целевой группы по набору и удержанию учителей | А. Мейер | 20.01.21 |
ВЧ 103 | Школьные округа и аккредитованные негосударственные школы, которые проводят курсовую работу как с личным, так и с личным обучением | Landon и 1 другой | 22.01.21 |
ВЧ 104 | Школьные округа и некоторые аккредитованные негосударственные школы для присяги на верность и вывешивания флага США в классе во время произнесения присяги на верность | Нордман | 22.01.21 |
ВЧ 105 | Разрешение принимающему школьному округу отправлять школьные автомобили в район проживания для перевозки ученика, участвующего в открытом зачислении, в школу и из школы | Джонс | 22.01.21 |
ВЧ 106 | Требования к преподаванию права в штате Айова, включая положения о дате вступления в силу | Джонс | 22.01.21 |
ВЧ 114 | Школьные стандарты и рекомендации по питанию и консультативной группе по питанию, созываемой департаментом образования | Шипли | 22.01.21 |
HF 132 | Онлайн-курсы повышения квалификации для поддержания профессиональной лицензии | Фрай | 22.01.21 |
HF 133 | Продление сроков завершения непрерывного образования | Бекон | 22.01.21 |
ВЧ 143 | Освобождение танцевальных школ и танцевальных студий от налога с продаж и использования | Mitchell и 1 другой | 22.01.21 |
HF 150 | Общие оперативные функции для целей дополнительного взвешивания для школьных округов, включая дату вступления в силу и положения о применимости | Dolecheck | 22.01.21 |
ВЧ 153 | Назначение директора по мероприятиям в области государственной политики в каждом высшем учебном заведении, подчиняющемся попечительскому совету штата | Лосось | 22.01.21 |
ВЧ 154 | Зачисление на курсы человеческого роста и развития в школьных округах и посещение учениками образовательных конференций или семинаров, на которых предоставляется информация о человеческом росте и развитии | Лосось | 22.01.21 |
ВЧ 158 | Освобождение танцевальных школ и танцевальных студий от налога с продаж и использования | Крессиг | 22.01.21 |
HF 160 | Назначение лицензированных учителей сотрудниками службы общественной безопасности для целей коллективных переговоров с государственными служащими и включение положений о применимости | Охотник и 10 других | 25.01.21 |
ВЧ 165 | Нарушение учебного времени в школе | Шипли | 25.01.21 |
ВЧ 166 | Раскрытие спонсоров исследований, проведенных лицами, работающими в государственных высших учебных заведениях | Лосось | 25.01.21 |
ВЧ 167 | Судорожные расстройства и установление определенных требований для школьных округов, аккредитованных негосударственных школ и отдела образования | Соренсен | 25.01.21 |
ВЧ 179 | Относительно вопросов занятости с участием государственных служащих, включая коллективные переговоры, вопросы найма преподавателей, кадровые записи и соглашения об урегулировании, требования городской государственной службы и вопросы медицинского страхования, включая дату вступления в силу, применимость и переходные положения | Охотник и 15 других | 25.01.21 |
ВЧ 184 | Участие учащихся в межшкольных или очных спортивных командах или видах спорта на основе биологического пола | Лосось | 25.01.21 |
ВЧ 185 | Воздействие на несовершеннолетних и участие несовершеннолетних в несоответствующих программах в публичных библиотеках, публичных начальных и средних школах и наложение штрафов | Лосось | 25.01.21 |
ВЧ 187 | Недобросовестные действия, связанные с доступом в общественные места или учебные заведения | Лосось | 25.01.21 |
ВЧ 192 | Повышение осведомленности о сексуальном насилии в отношении детей и сексуальное насилие над детьми и их предотвращение | Мор | 25.01.21 |
ВЧ 196 | Расширение программы найма профессиональных медицинских работников.(Ранее HF 5.) | Комитет по образованию | 25.01.21 |
ВЧ 204 | Запрещается государственным высшим учебным заведениям требовать от студентов или сотрудников ношения лицевых масок или дистанцироваться от общества за пределами кампуса | Митчелл | 26.01.21 |
ВЧ 215 | Школы, требующие всесторонней поддержки и улучшения, разрешающие родителям или опекунам подавать петиции о закрытии центра посещаемости | Завещания | 26.01.21 |
ВЧ 216 | Программа предоставления субсидий на снос вакантных школьных зданий и выделение средств | Фишер | 27.01.21 |
ВЧ 222 | Сокращение определенного финансирования и бюджетов государственных школ, общественных колледжей и регентских учреждений | Уиллер | 28.01.21 |
ВЧ 228 | Планы добровольного разнообразия в соответствии с законом штата об открытом приеме.(Ранее HSB 64.) | Комитет по образованию | 28.01.21 |
ВЧ 229 | Временные требования к очному и дистанционному обучению и учебному времени для школьных округов и аккредитованных негосударственных школ, включая положения о дате вступления в силу (ранее HF 103.) | Комитет по образованию | 28.01.21 |
ВЧ 230 | Налоговые льготы по уходу за детьми и иждивенцами и развитию детей младшего возраста (ранее HF 1) | Комитет путей и средств | 05.02.21 |
ВЧ 237 | Запретить рекламу фармацевтических продуктов в школах, касающихся медицинской и медицинской информации, предлагаемую учащимся в соответствии с образовательными стандартами. | Шипли | 28.01.21 |
ВЧ 238 | Зачисление ученика на курс или программу, которая включает обучение человеческому росту и развитию, а также информацию и формы, которые должны быть предоставлены родителю или опекуну ученика до такой зачисления | Шипли | 28.01.21 |
ВЧ 239 | Программа, которая помогает школам и школьным округам в закупке свежей сельскохозяйственной продукции, выделении ассигнований и включает положения о дате вступления в силу | Изенхарт | 28.01.21 |
ВЧ 243 | Тестирование на радон и снижение его воздействия в государственных школах, включая положения о применимости | Staed & 11 Others | 28.01.21 |
ВЧ 244 | Развитие речи и грамотности глухих и слабослышащих детей | Якобсен и 2 других | 28.01.21 |
ВЧ 245 | Школьные округа примут учебную программу по предотвращению сексуального насилия над детьми для учащихся с детских садов до двенадцати классов | Staed и 10 других | 28.01.21 |
ВЧ 246 | Ассигнования министерству образования для исследовательского центра чтения в Айове | Staed и 10 других | 28.01.21 |
ВЧ 247 | Запрещение обязательной иммунизации детей до их зачисления в лицензированный центр по уходу за детьми или в начальную или среднюю школу в Айове и предусматривающая отмена | Шипли | 28.01.21 |
ВЧ 265 | Разрешенные переводы средств школьного округа в фонд активности учащихся | Камень | 11.02.21 |
ВЧ 279 | Плата за обучение и налоговый кредит на учебники, доступный против индивидуального подоходного налога, включая положения о ретроактивной применимости | Уиллер | 4/2/21 |
ВЧ 308 | Правомочные требования для учащихся старших классов программы «Год плюс», включая положения о дате вступления в силу.(Ранее HSB 110.) | Комитет по образованию | 02.02.21 |
ВЧ 315 | Программы для детей из групп риска (ранее HSB 105.) | Комитет по образованию | 02.02.21 |
HF 316 | Определение района проживания студента для целей открытых платежей за зачисление, включая положения о применимости (ранее HSB 104.) | Комитет по образованию | 02.02.21 |
ВЧ 317 | Расчет финансирования образования для детей, проживающих в определенных учреждениях, включая положения о применимости.(Ранее HSB 106.) | Комитет по образованию | 02.02.21 |
ВЧ 318 | Общегосударственная дошкольная программа, изменив положения, касающиеся права на участие, финансирования и обязательного посещения, и включая положения о применимости (ранее HF 14.) | Комитет по образованию | 02.02.21 |
ВЧ 326 | Учебные программы, предлагаемые школьными округами, которые включают обучение гендерной идентичности | Шипли | 03.02.21 |
ВЧ 334 | Участие учащихся в межшкольных или очных спортивных командах или видах спорта на основе биологического пола | Шипли | 03.02.21 |
HF 335 | Проверка свинца и меди в системах водоснабжения, обслуживающих детские учреждения и школы, и применение штрафных санкций | Изенхарт и 7 других | 03.02.21 |
ВЧ 343 | Ношение оружия, в том числе на территории школы, муниципального колледжа или университета, и наложение штрафов | Уиллер | 03.02.21 |
ВЧ 364 | Запрещенное поведение агентов спортсмена и применение наказаний.(Ранее HSB 36.) | Судебный комитет | 03.02.21 |
ВЧ 370 | Предоставление предприятиям дохода, франшизы, денежных средств и кредитов, а также налоговых вычетов по валовым взносам для предоставления пособий по уходу за ребенком сотрудникам предприятия (ранее HF 4) | Комитет путей и средств | 05.02.21 |
ВЧ 371 | Фонд стипендиатов Teach Iowa (ранее HSB 144) | Комитет по образованию | 05.02.21 |
ВЧ 373 | Дополнительное взвешивание | Винклер и 15 других | 05.02.21 |
ВЧ 374 | Доплата за зачисление вне школы | Винклер | 05.02.21 |
ВЧ 375 | Регистрация высших учебных заведений в комиссии по оказанию помощи студентам колледжей | Винклер | 05.02.21 |
ВЧ 376 | Основные стандарты штата Айова | Донахью и 7 других | 05.02.21 |
ВЧ 380 | Курсы обучения водителей, включающие инструкции по отвлеченному вождению.(Ранее HSB 82.) | Комитет по транспорту | 11.02.21 |
ВЧ 385 | Открытая регистрация (ранее HSB 109) | Комитет по образованию | 05.02.21 |
ВЧ 386 | Требования к отчетности некоммерческих школьных организаций (ранее HSB 107) | Комитет по образованию | 05.02.21 |
ВЧ 387 | Водительские права (ранее HSB 4) | Комитет по образованию | 05.02.21 |
ВЧ 388 | Обязанности Координационного совета по развитию ребенка (ранее HSB 108) | Комитет по образованию | 05.02.21 |
ВЧ 398 | Создание программы счета стипендий на образование | Шипли | 09.02.21 |
HF 399 | Общегосударственная система нумерации курсов для послесредних и параллельных курсов | Съесть | 09.02.21 |
HF 400 | Правила, принятые экзаменационной комиссией по вопросам образования, устанавливающие стандарты для допуска замещающих учителей | Съесть | 09.02.21 |
HF 401 | Финансирование школьного округа путем изменения положений | Винклер и 13 других | 09.02.21 |
ВЧ 409 | Упразднение молодежного консультативного совета штата Айова | Уиллер | 09.02.21 |
HF 415 | Требование от школьных округов и некоторых аккредитованных негосударственных школ принести клятву верности и вывесить флаг Соединенных Штатов.(Ранее HSB 155, HF 104.) | Комитет по государственному управлению | 09.02.21 |
HF 416 | Поддержка ребенка, включая поддержку в связи с завершением ребенком средней школы или требований эквивалентности (ранее HF 11.) | Судебный комитет | 09.02.21 |
HF 420 | Поощрение школьных округов и аккредитованных негосударственных школ к включению в учебные программы элементов или стандартов, касающихся или характерных для американской культуры | Эндрюс | 09.02.21 |
ВЧ 438 | Финансирование государственных школ путем установления процента роста штата и категориального процента роста штата на бюджетный год, начинающийся 1 июля 2021 года | Комитет по образованию | 09.02.21 |
ВЧ 439 | Введение доплаты к финансированию квалифицированного обучения на школьный бюджетный год, начинающийся 1 июля 2020 г. | Комитет по образованию | 09.02.21 |
ВЧ 445 | Устные и письменные переводчики для глухих и слабослышащих лиц с ограниченным знанием английского языка | Судебный комитет | 21.02.21 |
ВЧ 453 | Запрещение предъявления определенных требований к некоммерческим корпорациям государственными агентствами или государственными служащими.(Ранее HSB 30.) | Судебный комитет | 21.02.21 |
ВЧ 465 | Возраст обязательного посещения школы и наказания за непосещение школы | Mascher и еще 4 человека | 11.02.21 |
HF 470 | Разрешенные переводы средств школьного округа в фонд активности учащихся на учебный бюджетный год, начинающийся 1 июля 2020 г., включая положения о дате вступления в силу | Уиллер | 11.02.21 |
ВЧ 496 | Запрещение систем удержания в высших учебных заведениях (ранее HF 49.) | Комитет по образованию | 12.02.21 |
ВЧ 497 |
Временное исключение из ограничения на компенсацию члена совета директоров школьной корпорации, включая положения о дате вступления в силу (ранее HSB 147.) |
Комитет по образованию | 12.02.21 |
ВЧ 499 | Приостановление участия студента в стипендиальной программе штата Айова.(Ранее HSB 138.) | Комитет по образованию | 12.02.21 |
HF 503 | Рабочая группа по вопросам школьного климата и предотвращения издевательств | Съесть | 16.02.21 |
HF 507 | Учет условий воспитания несовершеннолетнего ребенка в производстве по опеке над ребенком | Якобсен и еще 1 человек | 16.02.21 |
ВЧ 509 | Трудовые права сотрудников и должностных лиц государственных школ, касающиеся осуществления учащимися свободы слова в государственных школах и предоставления средств правовой защиты | Konfrst | 16.02.21 |
HF 532 | Дополнение к финансированию квалифицированного обучения для школьного бюджетного года, начинающегося 1 июля 2020 г., с выделением ассигнований и включением положений о дате вступления в силу.(Ранее HF 439, HSB 184.) | Комитет по ассигнованиям | 16.02.21 |
ВЧ 533 | Требования к свободе слова в государственных высших учебных заведениях и средства правовой защиты | Лосось | 17.02.21 |
HF 541 | Относительно бюллетеней для выборов в школьные советы | Боден | 17.02.21 |
ВЧ 564 | Политика учащихся в отношении сотрясения мозга и травм головного мозга | Абдул-Самад и 6 других | 18.02.21 |
ВЧ 568 | Речь и выражения в школьном округе и средства правовой защиты | Боден | 18.02.21 |
ВЧ 569 | Станции наполнения бутылок с водой и тестирование на свинец в школьных округах | Mascher и еще 3 человека | 18.02.21 |
ВЧ 584 | Разрешение комиссии по оказанию помощи студентам колледжа организовать некоммерческую корпорацию.(Ранее HSB 139.) | Комитет по образованию | 18.02.21 |
ВЧ 585 | Создание и реализация программы безопасности и сохранности в Департаменте общественной безопасности (ранее HSB 76.) | Комитет общественной безопасности | |
ВЧ 593 | Карьерные академии | Митчелл | 19.02.21 |
ВЧ 594 | Проведение испытаний систем водоснабжения, обслуживающих детские дошкольные учреждения и школы, и применение штрафных санкций | Mascher и еще 4 человека | 19.02.21 |
ВЧ 602 | Разрешенные переводы денежных средств общего фонда школьного округа в фонд активности учащихся, включая положения о дате вступления в силу.(Ранее HF 265.) | Комитет по образованию | 19.02.21 |
ВЧ 604 | Развитие речи и грамотности для глухих и слабослышащих детей (ранее HF 244.) | Комитет по образованию | 19.02.21 |
ВЧ 605 | Дополнительное взвешивание для студентов с ограниченным знанием английского языка, включая дату вступления в силу и положения о применимости (ранее HSB 148.) | Комитет по образованию | 19.02.21 |
HF 611 | Компенсация учителям за временные дополнительные учебные задания | Съесть | 19.02.21 |
ВЧ 622 | Полномочия и обязанности советов директоров региональных образовательных агентств, школьных округов и школьных корпораций, а также до избрания директора президентом школьного совета.(Ранее HSB 146.) | Комитет по образованию | 23.02.21 |
ВЧ 628 | Карьера учителя | Донахью и 1 другой | 23.02.21 |
ВЧ 642 | Общие оперативные функции для целей дополнительного взвешивания для школьных округов, включая дату вступления в силу и положения о применимости (ранее HF 150.) | Комитет по образованию | 24.02.21 |
ВЧ 644 | Регистрация высших учебных заведений в комиссии по оказанию помощи студентам колледжей и в регистрационный фонд послесредних школ под контролем комиссии.(Ранее HF 375.) | Комитет по образованию | 24.02.21 |
ВЧ 659 | Программа конкурсных грантов для восстановления после пандемии в школьном округе в отделе образования и выделении ассигнований. | Причард и 33 других | 24.02.21 |
ВЧ 660 | Требования к продлению лицензии, утвержденные советом экзаменаторов по вопросам образования | Съесть | 24.02.21 |
ВЧ 671 | Компенсация спортсменам колледжа, включая положения о дате вступления в силу и применимости | Митчелл и еще 1 | 24.02.21 |
ВЧ 675 | Правила, принятые экзаменационной комиссией по вопросам образования, устанавливающие стандарты для допуска замещающих учителей.(Ранее HF 400.) | Комитет по образованию | 24.02.21 |
ВЧ 701 | Самостоятельное введение и хранение бронходилататоров и канистр и спейсеров с бронходилататорами по отношению к школам и учащимся | Gjerde и 1 другой | 21.03.21 |
ВЧ 707 | Устные и письменные переводчики для глухих и слабослышащих лиц с ограниченным знанием английского языка (ранее HF 445, HSB 70.) | Комитет по ассигнованиям | 21.03.21 |
ВЧ 713 | Программа оздоровления школ | Завещания | 3/4/21 |
ВЧ 715 | Вопросы занятости, предусматривающие штрафы и средства правовой защиты, включая дату вступления в силу, применимость и переходные положения | Смит и еще 1 | 3/4/21 |
ВЧ 722 | Перевод, депонирование и присвоение денежных средств в фонд стипендий штата Айова | Комитет по ассигнованиям | 3/4/21 |
ВЧ 734 | Ассигнования министерству образования для исследовательского центра чтения в Айове.(Ранее HSB 145.) | Комитет по образованию | 3/4/21 |
ВЧ 744 | Обучение, запреты и требования, касающиеся права первой поправки в школьных округах и университетах, регулируемых попечительским советом штата (ранее HSB 237.) | Судебный комитет | 05.03.21 |
ВЧ 771 | Самостоятельное введение и хранение бронходилататоров и канистр и спейсеров с бронходилататорами по отношению к школам и учащимся.(Ранее HF 701.) | Комитет по кадрам | 10.03.21 |
ВЧ 778 | Создание программы и фонда грантов на снос вакантных школьных зданий (ранее HF 216.) | Комитет по экономическому росту | 11.03.21 |
ВЧ 793 | Участие в занятиях по физическому воспитанию в соответствии с образовательными стандартами и зачетные баллы (ранее HSB 250.) | Комитет по делам ветеранов | 09.03.21 |
ВЧ 795 | Судорожные расстройства и установление определенных требований для школьных округов, аккредитованных негосударственных школ и отдела образования.(Ранее HF 167.) | Комитет по образованию | 09.03.21 |
HF 802 | Требования, касающиеся тренингов по расизму или сексизму, а также усилий по обеспечению разнообразия и интеграции со стороны школьных округов и государственных высших учебных заведений (ранее HSB 258.) | Судебный комитет | 09.03.21 |
ВЧ 808 | Образовательные программы, финансирование, налоговые льготы и вычеты, открытая регистрация, дополнительное взвешивание, включая положения о дате вступления в силу, применимости и обратной силы.(Ранее HSB 240.) | Комитет по образованию | 09.03.21 |
ВЧ 813 | Закон об изменении и введении в действие программ чартерных школ (ранее HSB 242). | Комитет по образованию | 09.03.21 |
Учитель дошкольных учреждений - La Petite Academy of Naperville | Нейпервилл, штат Иллинойс,
Создавайте различия с Learning Care Group.Мы - сообщество способных к сотрудничеству, смелых, веселых и преданных делу людей, страстью которых является то, что мы направляем, обучаем и защищаем многих детей каждый день. Как руководители дошкольного образования, мы оказываем сильное, продолжительное и положительное влияние на детей. Здесь вы найдете динамичную среду и культуру, открытую, дружелюбную, гостеприимную и способную сотрудничать. Готовы ли вы быть вдохновляющей, новаторской силой, которая готовит детей к начальной школе и не только? Их будущее начинается сейчас. И твое тоже.
La Petite Academy нанимает ведущего дошкольного воспитателя в Нейпервилле!
Наш детский центр находится по адресу: 2042 Lancaster Court Naperville, IL 60565 .
СЕЙЧАС ПРЕДЛАГАЕТ ПОДПИСАТЬСЯ НА БОНУС $ 2,500, ЧТОБЫ РУКОВОДИТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ УЧИТЕЛЕМ - ЗАЯВЬТЕ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!
Рабочие обязанности:
- Создавайте увлекательные интерактивные учебные занятия, выступая в качестве наставников для коллег-Учителей.
- Обеспечьте ежедневный уход за каждым ребенком, следуя всем руководящим принципам лицензирования и соблюдая все стандарты компании.
- Общайтесь напрямую с родителями и потенциальными родителями, чтобы добиться успеха для ребенка.
- Поддерживайте чистую и организованную веселую и интерактивную классную комнату.
Профессиональные требования:
- Должен быть не моложе 18 лет
- Диплом средней школы или эквивалент
- Ассоциированная степень в области дошкольного образования, развития ребенка или смежной области обучения.
- Должен соответствовать государственным требованиям к образованию и дополнительным требованиям центра / школы
- Опыт ведения класса и составление образовательных планов уроков
Вопросы? Мы хотели бы услышать от вас! Звоните (630) 961-9966 или по электронной почте [email protected] Мы внимательно следим за рекомендациями CDC, а также государственных и местных должностных лиц и органов здравоохранения, поскольку мы чрезвычайно заботимся о том, чтобы в нашей школе была безопасная и здоровая среда для детей, семей и персонала.
* Бонус выплачивается тремя платежами: при найме, 60 дней и 120 дней
Мы в Learning Care Group знаем, что наш лучший актив - это наши люди! Поэтому мы взяли на себя обязательство обеспечить, чтобы все сотрудники чувствовали себя ценными, с помощью надежного комплексного предложения, которое является конкурентоспособным и превосходит ваши ожидания. Это означает соответствующую рынку компенсацию, целевой набор льгот для здоровья и благополучия (включая страхование жизни, стоматологии, зрения, а также медицинское обслуживание, доступное для штатных должностей) и планирование выхода на пенсию с нашим новым матчем 401k.Для нас это просто: обеспечивать отличное вознаграждение, поддерживать заинтересованность сотрудников и создавать отличия. Мы поощряем ваш талант, осознаем ваш потенциал и поддерживаем ваш рост посредством постоянного обучения и развития, чтобы вы могли дать детям отличный старт. Мы также предлагаем компенсацию за обучение, помощь в получении CDA (зачетный балл колледжа для получения степени в раннем детстве) и нашу эксклюзивную программу магистратуры для повышения ваших навыков и повышения вашей заработной платы. Не жди. Начни сегодня сильным.
.