Официальный сайт детский сад 1958: Детский сад №1958 школы 1381 (с ГКП) : Детские сады, ясли (ДОУ), прогимназии : Район Лосиноостровский 129346, Москва, Анадырский проезд, 49, к.2; Стартовая ул., д. 5, к. 1 : Организации Москвы

Детский сад №1958, центр развития ребенка

Детский сад №1958, центр развития ребенка

Детский сад №1958, центр развития ребенка

Адрес: Москва, Анадырский проезд, 49 к2

Е-mail: [email protected]

Официальный сайт:

Телефон: показать телефон

Факс:

Новые вакансии:


Детский сад №1958, центр развития ребенка телефон отдела кадров

Как подать резюме?
  • Привезти бланк резюме по адресу Москва, Анадырский проезд, 49 к2;
  • Послать резюме по факсу ;
  • Написать резюме на электронную почту [email protected]

 

График работы

  • Режим работы
  • Раздел официального сайта
  • Подробная информация по телефону

 

Детский сад №1958, центр развития ребенка вакансии

  • Требования к соискателю, основные обязанности
  • Зарплата
  • Список свежих вакансий

Вакансии в Детский сад №1958, центр развития ребенка

Для актуализации вопросов на 2021 март, касающиеся списка открытых вакансий и величине зарплаты следует обращаться напрямую в отдел кадров или уточнив по телефону показать телефон отдела кадров.

Детский сад №1958, центр развития ребенка официальный сайт

контакты, адрес

Организация Детский сад №1958, центр развития ребенка работает по виду деятельности "Детские сады. Ясли", адрес отдела кадров: Москва Анадырский проезд 49 к2 .

Смотреть контакты

Отзывы на сайте

Фото:

Продукция:

Описание:

Добавить новый отзыв или вопрос о Детский сад №1958, центр развития ребенка

Как добраться до Детский сад №1958, центр развития ребенка?

  • Постройте маршрут на машине до адреса Анадырский проезд, 49 к2 с помощью приведенной ниже карты;
  • Уточните время работы организации по телефону;
  • По возможности, выберите удобный вид общественного транспорта и скорректируйте часы для посещения.

Продукция и услуги отрасли:

Новые товары от других компаний


Написать отзыв о Детский сад №1958, центр развития ребенка Свежие вакансии на сайте

Домашняя - МБДОУ «Атабаевский детский сад»

Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности о повышении роли регионов в подготовке кадров для экономики и социальной сферы с учётом положений Стратегии научно-технологического государства, а также необходимостью внесения изменений в национальный проект «Образование», обозначенной Президентом РФ В.В. Путиным в ходе Послания Федеральному Собранию 15 января 2020 года, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» 

портале https://regioninformburo.ru/  формируют «Всероссийскую базу образовательного потенциала субъектов РФ – 2021» 

Всероссийская база образовательного потенциала субъектов Российской Федерации — 2021 год

 Целями данного бесплатного ресурса являются:

— Демонстрация перспективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления образованием и учебных заведений в вопросах реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования

детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного образования детей;

— Содействие органам исполнительной власти муниципальных районов, городских и сельских поселений в вопросах организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам;

— Выявление, сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций, реализующих профориентационную деятельность;

— Выявление образовательных учреждений на местах, в которых дети активно развивают творческое начало, учатся самостоятельно мыслить, работать индивидуально и в команде, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, чтобы в будущем это стало основой их благополучной интересной жизни;

— Освещение социально значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями и организациями на территориях всех видов муниципальных образований субъектов РФ. Форма

бесплатной регистрации для размещения важных новостей образовательных учреждений и организаций находится тут https://regioninformburo.ru/add-news/ 

           Участники формирования «Всероссийской базы образовательного потенциала субъектов РФ – 2021»

https://regioninformburo.ru/vserossijskaya-baza-obrazovatelnogo-potencziala-subektov-rf-2021/ — федеральные,  региональные и муниципальные государственные органы управления образованием, а также учебные учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Новости системы образования субъектов  РФ сводятся здесь https://regioninformburo.ru/category/obrazovanie/

Формирование «Всероссийской базы образовательного потенциала субъектов Российской Федерации» направлено на развитие воспитания, дистанционного обучения и новых инструментов в системе школьного,  дошкольного и профессионального образования регионов России.​

                                                                      

Главная страница - Детский сад №22 г. Липецк

  • Главная страница

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 22 г. Липецка  

 

 

     Наш весёлый детский сад
     Каждому ребёнку рад.
     Приходите к нам друзья -
     Будем рады вам всегда!

Детский сад расположен в двух зданиях –
ул. Осипенко, 6А
ул. Невского, 26 А

Юридический адрес:
398005 г. Липецк, ул. Осипенко - 6А
Телефон - 43-04-05

Фактический адрес:
398005 г. Липецк, ул. Осипенко - 6А,
Телефон - 43-10-83
398005 г. Липецк, ул. Невского – 26А
(район Новолипецка) остановка «площадь Франценюка»

.

 В учреждении функционируют 11 групп:

В здании по ул. Невского, 26 А -
1 группа – дети раннего возраста,
2 группы общей направленности
для детей дошкольного возраста,
1 группа для детей со сложным
дефектом в развитии,
2 группы компенсирующего вида
(ортопедические группы).

 

В здании по ул. Осипенко, 6А -

1 группа – дети раннего возраста,
4 группы общей направленности
для детей дошкольного возраста.

Детский сад посещают 237 детей.

Режим работы учреждения: 
с 6.30 до 18.30

 

 


Маршруты пассаржирского транспорта: автобус №17, 22, 27, 28, 30; троллейбус № 7, 8; маршрутное такси № 309, 322, 325, 328, 330, 342, 367, 378  - до остановки ДК Франценюка.

Наш детский сад № 22 функционируют: с 1936 года - по ул. Осипенко 6а (в 2007 году был открыт после капитального ремонта; по улице Невского 26 а - с 1958 года.

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности № 1357 от 8 ноября 2016 г.

Медицинская деятельность осуществляется в соответствии с лицензией № ЛО-48-01-001560 от 07 ноября 2016 г.

На базе ДОУ, как по ул. Осипенко, 6А, так и по ул. Невского, 26 А, открыт консультативный пункт по оказанию медико-педагогической помощи родителям (законным представителям) детей, не посещающих ДОУ.

Образовательная деятельность учреждения  осуществляется в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования ДОУ № 22.

Управление ДОУ осуществляют : Общее собрание коллектива, Педагогический совет.

Информация об учредителе

Учредитель: Департамент образования администрации города Липецка

Адрес: 398032, город Липецк, улица Космонавтов, д. 56 а.

Приемные дни: 
1-й и 3-й  вторник месяца с 14-00 до 17-00 каб. 419

перерыв с 13.00  до 13.48    

Телефон: (4742) 30-96-01

Факс: (4742) 34-99-09

Председатель департамента образования администрации города Липецка: Бедрова Светлана Валерьевна

Приемные дни: 
2-й и 4-й  вторник месяца с 14-00 до 17-00 в департаменте образования администрации города Липецка.

перерыв с 13.00  до 13.48    

Электронная почта: [email protected]

Адрес сайта в сети Интернет: http://www.doal.ru

 


Последние новости

    10.03.2021

       8 марта

          В нашем детском саду отмечали самый трогательный и нежный праздник - Международный женский день 8 марта.
         Очень много нежных и проникновенных детских слов, искренней признательности и любви подарили наши воспитанники всем женщинам - мамам, бабушкам, сестренкам, сотрудникам детского сада.

    24.02.2021

       День Защитника Отечества

         Воспитанники нашего детского сада приняли участие в интернет-акции (Одноклассники) Открытка своими руками/День защитника Отечества

    19.02.2021

       Преддверие Дня Защитника Отечества

         В преддверии Дня защитника Отечества 23 февраля, в нашем детском саду прошли тематические занятия, утренники. Дети изготовили открытки, рисунки с поздравлениями папам, дедушкам - защитникам Отечества.

    07.01.2021

       НОВОГОДНИЕ УТРЕННИКИ

    Новый год - это время волшебства и чудес.

    А в детском саду Новый год – это время весёлых новогодних утренников, когда дети превращаются в сказочных героев собираются вокруг елки в дружном  хороводе!

Перейти ко всем новостям »

МАДОУ детский сад № 131

Здравствуйте, уважаемые родители, коллеги, друзья!

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников № 131 рад приветствовать Вас на нашем сайте!

   Надеемся, что сайт будет полезен родителям, коллегам, а также тем, кто только собирает информацию о дошкольных организациях и желает узнать более подробно об образовательной деятельности и особенностях присмотра и ухода за детьми в нашем МАДОУ.

   Здесь Вы найдете ответы на интересующие Вас вопросы, сможете получить официальную информацию об образовательной организации, ознакомиться с нормативно-правовыми документами и локальными актами МАДОУ, с содержанием образовательных программ, с порядком оказания платных образовательных услуг и многое другое. Также у Вас есть возможность познакомиться с коллективом детского сада, узнать о проводимых мероприятиях и праздниках, посетить нашу фотогалерею.

   МАДОУ детский сад № 131 расположен в Чкаловском районе города Екатеринбурга. Детский сад был открыт в 1958 году. Это было небольшое учреждение на 4 группы. В 1984 году детский сад переехал в здание, в котором осуществляет свою деятельность по настоящее время.

   В 2000 году детский сад № 131 был преобразован в МОУ Прогимназию для детей дошкольного и младшего школьного возраста № 223. В соответствии с программой развития образования Чкаловского района города Екатеринбурга в 2005 году был вновь преобразован и становится – МДОУ детским садом общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития детей № 131. Это говорит о том, что коллектив не стоит на месте, а ищет свое место в образовательном пространстве района и города. Затем учреждение переименовывалось еще несколько раз в соответствии с выходом новых законодательных актов. В настоящее время наименование учреждения – Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников № 131.

   Педагогический коллектив детского сада занимает активную профессиональную позицию. Руководители и педагоги являются постоянными участниками мероприятий, конкурсов различных уровней и неоднократно становятся их победителями, призерами.

   МАДОУ неоднократно присваивались статусы экспериментальных площадок различного уровня по разнообразным направлениям исследовательской деятельности. В 2019 году образовательной организации присвоен статус экспериментальной площадки ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» (Приказ №1П/130 от 24. 09.2019 г.) по теме «Комплексное развитие у детей творческой компетентности в совместной деятельности со взрослым», МАДОУ стал активным участником реализации городского проекта сетевого взаимодействия по развитию творческих способностей у детей "Детская академия изобретательства". Проект реализуется по инициативе Департамента образования города Екатеринбурга при участии Уральского государственного педагогического университета.

   В МАДОУ функционируют 11 групп на 300 мест. Здание детского сада типовое, двухэтажное.

Местонахождение МАДОУ: г. Екатеринбург, ул. Селькоровская, 60а.

Телефоны: 256-83-74, 256-83-80.

Режим работы МАДОУ: понедельник-пятница с 7.30 по 18.00 часов.

Адрес электронной почты: [email protected] 


Детский сад №27 "Сказка"

Полное наименование образовательной организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №27 “Сказка” комбинированного вида”

Сокращенное наименование
образовательной организации

МБДОУ № 27 «Сказка»

Дата
создания
образовательной организации

1 корпус, расположенный по адресу ул.Георгия Седова, 22 – 1965 год.
2 корпус, расположенный по адресу ул. Лесная 55а– 1958 год.

Учредитель

Муниципальное образование «Северодвинск» в лице Администрации Северодвинска

Орган
Администрации Северодвинска, осуществляющий
функции и полномочия
учредителя учреждения

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Администрации Северодвинска»
Юридический и фактический адрес Управления образования:
164501, Российская Федерация, Архангельская область,г. Северодвинск,
ул. Ломоносова, 41«а»
ИНН:2902016228; ОГРН: 1032901001682
Режим работы Управления образования Администрации Северодвинска:
понедельник- четверг: с 9.00 до 17.30
пятница: с 9.00 до 16.00
обед: с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье – выходные
Начальник Управления образования Администрации Северодвинска:
Сергей Григорьевич Попа
Тел.: 56-15-11 (секретарь).
e-mail: [email protected]

Орган
Администрации Северодвинска, осуществляющий
функции и
полномочия
собственника
имущества учреждения

Управление градостроительства и земельных отношений Администрации Северодвинска. Юридический и фактический адрес:
164501, Российская Федерация, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Плюснина, 7
ИНН:2902026995 ОГРН: 1032901000307
Режим работы:
понедельник-четверг с 9.00 до 17.30 пятница с 9.00 до 16.00 обед: 13.00-14.00
суббота, воскресенье – выходные
Начальник Управления градостроительства и земельных отношений Администрации Северодвинска

Антон Михайлович Кириллов:
Тел./факс: 58-00-29.
e-mail:  [email protected]

Представительства и филиалы образовательной организации Образовательная организация представительств и филиалов не имеет
Место нахождения образовательной организации 1 корпус: 164507, Российская Федерация, Архангельская область, г. Северодвинск, улица Седова, дом 22.
2 корпус: 164507, Российская Федерация, Архангельская область, г. Северодвинск, улица Лесная, дом 55а.
Режим работы Группы функционируют в режиме полного дня 12-ти часового пребывания (с 7:00 до 19:00)
График работы

Осуществляется по пятидневной рабочей неделе с понедельника по пятницу.

Выходные: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни

Контактные телефоны

1 корпус:

58-40-92 — кабинет заведующего, методический кабинет; 58-04-95 — бухгалтерия; 58-24-17 — медицинский кабинет;
2 корпус:

 58-30-66 — методический кабинет, медицинский кабинет.

Администрация

Заведующий: Цветкова Галина Борисовна

Часы работы

Понедельник-четверг:

9:00-17:30

Пятница:

9:00-16:00

Перерыв

13:00 - 14:00

Телефон

8 (8184) 58-40-92

Адрес электронной почты

[email protected]

Прием граждан:

1 корпус

2 корпус

понедельник с 16 часов до 17.30 часов

1, 3 неделя месяца

8 (8184) 58-40-92

2,4 неделя месяца

8 (8184) 58-30-66

Главный бухгалтер: Пышкина Ольга Борисовна

Часы работы

Понедельник-четверг:

9:00-17:30

Пятница:

9:00-16:00

Перерыв

13:00 - 14:00

Телефон

8 (8184) 58-04-95

Адрес электронной почты

detskiysad. [email protected]

Заместитель заведующего по АХР: 

Часы работы

Понедельник, вторник, среда:

8:30 – 17:00

четверг:

8:30 – 16:30

пятница:

8.30 – 16.00

Перерыв

 

13:00 - 14:00

Телефон

8 (8184) 58-24-17

Адрес электронной почты

[email protected]

Адрес электронной почты [email protected]
Адрес официального сайта http://dou-skazka29.1mcg.ru/
Место осуществления образовательной деятельности 1 корпус: 164507, Российская Федерация, Архангельская область, г. Северодвинск, улица Седова, дом 22.
2 корпус: 164507, Российская Федерация, Архангельская область, г. Северодвинск, улица Лесная, дом 55а.

Главная страница

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

Перечень льготных категорий ГИС АСУ РСО


Телефоны горячих линий органов управления образования

Самарской области

Горячая линия Министерства образования и науки Самарской области, г. о. Самара (Самарское управление)
8 (846) 340 17 03, 8 (846) 340 17 11

Департамент образования Администрации г.о. Самара
8 987 930 60 36 (дистанционное обучение в муниципальных ОУ)

МБДОУ «Детский сад № 62» г.о. Самара
269 35 84, (сот.) 8 937 981 03 46 - Заведующий Редичева Елена Валерьевна

Информация о психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей от 0 до 18 лет, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей

Инструкция о размещении гражданами отзывов по результатам ознакомления с представленной на сайте bus.gov.ru информацией

Уважаемые посетители сайта!

Сведения о качестве условий образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Самарской области, размещаются на официальном сайте http://bus.gov.ru (далее — сайт bus.gov.ru).

Читать подробнее


Уважаемые родители!

Министерство образования и науки Самарской области в целях оценки удовлетворённости граждан качеством услуг предоставляемых муниципальными образовательными организациями дошкольного образования, в период с 15.02.2020 по 15.12.2020 проводится опрос граждан. Опрос размещён на Интернет-ресурсе.

Пройти опрос


О детском саде Дошкольное образовательное учреждение детский сад №62 является муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад комбинированного вида №62» городского округа Самара, реализующим основные комплексные и парциальные общеобразовательные программы дошкольного образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62» городского округа Самара «Журавушка» открыт 25 ноября 1975 года.
В результате реорганизации 24.01.2014 г был присоединён МКДОУ №22 г. о. Самара. Открыт с 1958 г.
Место нахождения 443023, г. Самара,
ул. Промышленности, 297 А (1здание),
тел. 269-35-84; 269-35-87
443083, г. Самара
ул. Физкультурная, 4 (2 здание)
тел. 992-04-86; 992-92-84

Лапушкина Елена Владимировна

Глава городского округа Самара
Приемная: (846) 332-20-68
https://twitter.com/E_Lapushkina

Акопьян  Виктор Альбертович
Министр образования и науки Самарской области
Приемная: 332-11-07
Прием по личным вопросам - по вторникам с 15.00 
в соответствии с утвержденным на текущий месяц графиком
Предварительная запись граждан на личный прием: тел. 333-50-01
https://educat.samregion.ru/structure/leaders/

Учредитель

Учредителем Бюджетного учреждения является: Муниципальное образование городской округ Самара в лице Департамента образования Администрации городского округа Самара.
Заместитель главы городского округа Самара - руководитель Департамента образования Администрации городского округа Самара – Чернега Елена Борисовна
Адрес: 443010, г. Самара, ул. Льва Толстого, 26
Телефон: 8 (846) 332-32-50
Аккаунт в социальной сети Twitter: twitter.com/depsamobr63
Личный прием граждан: Личный прием граждан: каждый второй понедельник месяца с 14:00 до 17:00 по предварительной записи по тел. (846) 332-32-50 (консультант – Боднарчук Юлия Владимировна)

О детском саде

Режим работы С 7.00 до 19.00
Выходные дни: суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни
Адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Твиттер https://twitter.com/mdou62samara
График работы
  • администрация ДОУ, МОП — 8-ми часовой рабочий день (с 8.30 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.30
  • заведующий, главный бухгалтер, завхоз – ненормированный рабочий день (аварийные ситуации)
  • педагогический персонал (воспитатели) — 7,12 рабочий день (I смена с 7.00 до 14.12 мин; II смена с 11.48 мин до 19.00)
  • у воспитателей в коррекционных группах продолжительность рабочего дня 5.00 ч (по графику)
  • специалисты — информацию о графике работы можно узнать по т. 269-35-84 или в методическом кабинете у старшего воспитателя Мещеряковой Елены Анатольевны.

 

1. Заведующий МБДОУ – Редичева Елена Валерьевна
Время работы с 8.30 до 17.00,перерыв на обед с 13.00 до 13.30
Тел. 269-35-84
Приёмный день:
3. понедельник с 14.00 до 17.00
4. четверг с 9.00 до 12.00

 

1. Старший воспитатель – Мещерякова Елена Анатольевна
График работы понедельник-пятница, время работы: с 8.00 до 15.10,
Тел. 269-35-87

1. Заместитель заведующего по АХЧ - Мануилова Ирина Анатольевна
2. Завхоз – Сенькина Екатерина Анатольевна
График работы понедельник-пятница, время работы с 8.30 до 17.00
Тел. 269-35-87

1. Главный бухгалтер – Грязнова Светлана Александровна
График работы понедельник-пятница, время работы: с 8.30 до 17.00,
Тел. 269-35-84

1. Бухгалтер –Алявдина Оксана Владимировна
График работы понедельник-пятница, время работы: с 8.30 до 17.00,
Тел. 269-35-84

1. Старшая медицинская сестра – Синицына Наталья Евгеньевна
График работы понедельник, время работы: с 8.00 до 17.00
Тел. 269-35-87

МДОУ Детский сад № 5 «Ласточка»

 

Жизнь человечества в прошлом, а также еще и во многих культурах и в настоящее время, имела такие формы, когда дети могли жить в совершенном общественном единстве со взрослыми. Они осваивали все, что требуется для полноценной жизни в обществе, через непосредственное участие в жизни взрослых. По мере усложнения жизни общества появляется необходимость в специальных институтах, в которых молодое поколение должно осваивать все необходимое для своей самостоятельной жизни. В современном обществе дети во все возрастающей степени становятся изолированными от жизни взрослого сообщества, несмотря на то, что основные потребности и условия здорового развития детей не изменились на протяжении тысячелетий.

Поэтому в настоящее время остро встала задача охраны естественных форм совместной жизни детей и взрослых, неких «заповедников» детства.

 

 

 

Детский сад функционирует с 1958 года. Работа всего персонала ДОО направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников, посещающих ДОО в количестве 90 человек. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

 

Групповые комнаты.
Организованная предметная среда в детском саду предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости . В нашем детском саду постоянно поддерживаются все условия для оптимально – результативной организации образовательного процесса.

 

Музыкально - физкультурный зал.
 В нашем детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудован музыкальный зал, совмещённый с физкультурным залом.

 

Организация питания в ДОО.
Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям. 
 

Территория ДОО.
Территория ДОО достаточна для организации прогулок и игр детей на открытом воздухе. Каждая возрастная группа детей имеет свой участок . Площадки обеспечены необходимым оборудованием (снаряды для развития основных видов движений). Все участки имеют свои цветники .  Обеспеченность ДОО отведенной ему территорией, его оборудование и оснащение,  соответствует нормативам. Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки установлены теневые навесы. Игровые площадки оборудованы игровыми  сооружениями в соответствии с возрастом: песочницами, горками, лесенками,  домиками, машинами и др. На территории детского сада произрастают разнообразные породы деревьев и кустарников; разбиты цветники и клумбы, имеется огород. В теплый период года огород и цветники используются для проведения с детьми наблюдений, опытно-экспериментальной работы, организации труда в природе. На территории ДОО имеется площадка с разметкой по правилам дорожного движения, на которой проводятся занятия, практикумы и развлечения по правилам дорожного движения. Часть территории ДОО оборудована под физкультурную площадку,  для    проведения физкультурных занятий, гимнастики в теплый период года, праздников и развлечений, а также для самостоятельной двигательной  деятельности детей. Также функционирует плескательный бассейн.

 

Результатами нашей работы являются:

1. Образование и воспитание здорового ребенка-дошкольника.

3. Конструирование развивающей среды для максимального развития в данных условиях интеллектуальных, творческих способностей воспитанников.

4. Овладение педагогами и специалистами современными образовательными программами и технологиями, обеспечивающими гармоничность в развитии и образовании.

5. Соблюдение принципа преемственности в работе детского сада и школы, обеспечение содержательного единства и целостность образовательного процесса в учреждении.

 

Учредителем Учреждения является администрация города Лермонтова.

Адрес учредителя: г.Лермонтов, ул. Решетника, 1. 


Наш адрес:

357340 Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. П. Лумумбы, д.41

История образования Монтессори

Многие родители приезжают в Уитби, потому что они слышали о нашей программе Монтессори. Они слышали, что это вдохновляет учеников на то, чтобы они стали увлеченными учениками на протяжении всей жизни, и что это полностью отличается от традиционного образования, когда учитель стоит в передней части класса.

Однако чуть более 100 лет назад итальянский врач по имени Мария Монтессори навсегда изменила образование, предложив революционную модель образования, ориентированную на ребенка.Сегодня мы хотели бы поделиться историей основания образования Монтессори и показать, как Уитби способствовал распространению Монтессори в Соединенных Штатах.

Что такое образование Монтессори?

В отличие от традиционного образования, ориентированного на учителя, образование Монтессори направлено на то, чтобы вдохновить детей на самостоятельное обучение. Учителя направляют учеников и оказывают помощь, побуждая учеников выбирать свои задачи и решать, как лучше всего подойти к каждой задаче.

Дети, посещающие школы Монтессори, учатся ценить сотрудничество, оставаться в рамках правил и думать о том, как их действия влияют на других. Студенты сохраняют свои творческие способности и стремятся к совершенству благодаря своей любви к учебе и собственному естественному любопытству. Помимо стандартных школьных предметов, учеников Монтессори учат, как вписать более широкое мировоззрение в свое мышление, и поощряют быть любознательными и творческими учениками.

Взглянем на историю образования Монтессори:

1907: Годы основания

В начале 20 века Dr.Мария Монтессори, первая женщина-врач в Италии, открыла Casa dei Bambini (Детский дом) для обучения детей из малообеспеченных семей в Риме. Вместо того чтобы использовать традиционные методы обучения, Мария Монтессори начала проверять в классе свои собственные педагогические теории, ориентированные на ребенка.

Casa dei Bambini был уникальным, потому что он был ориентирован на обучение каждого ребенка в зависимости от его или ее стадии развития. Доктор Монтессори призвал детей взять на себя ответственность за то, что они хотят изучать, и работал с каждым ребенком, чтобы создать индивидуальное обучение, которое использовало бы сильные стороны этого ребенка.Детей поощряли к сотрудничеству и совместной работе для достижения своих целей.

В 1909 году доктор Монтессори подробно описала свой образовательный процесс в «Il Metodo della Pedagogia Scientifica applicationato all’educazione infantile nelle Case dei Bambini». Ее книга под названием «Образование Монтессори на английском языке» привлекла внимание педагогов всего мира, и в следующие два десятилетия школы Монтессори возникли на всех шести континентах.

В 1929 году она основала Международную ассоциацию Монтессори, чтобы обеспечить педагогическое образование и руководство для многих школ Монтессори, открывающихся по всему миру.Сегодня Мария Монтессори известна как один из передовых пионеров образования в 20 веке.

Начало 1900-х: Монтессори впервые приходит в Америку

В Соединенных Штатах образование Монтессори произвело большое впечатление. К 1912 году доктор Монтессори был востребованным оратором по эту сторону Атлантики, а к концу 1913 года в США было более 100 школ Монтессори.

Однако по мере того, как метод Монтессори набирал популярность, он также вдохновлял недоброжелателей. В 1914 году реформатор системы образования Уильям Херд Килпатрик опубликовал «Исследование системы Монтессори», в котором критиковал Марию Монтессори за ее внимание к индивидуализму и использование органов чувств для помощи детям в обучении.Ученик реформатора системы образования Джона Дьюи, он присоединился к теории прогрессивного образования Дьюи и назвал метод Монтессори устаревшим.

Как популярный профессор влиятельного педагогического колледжа Колумбийского университета, кампания Килпатрика против метода Монтессори привела к тому, что он потерял популярность среди педагогов. В то же время Джон Дьюи продвигал свою философию образования в качестве выдающегося профессора Колумбийского университета и президента Национальной ассоциации детских садов.В результате к 1920 году в США практически не осталось школ Монтессори

.

1958: Нэнси МакКормик Рамбуш и Уитби возвращают Монтессори в Америку

Спустя сорок лет после того, как метод Монтессори был забыт в Америке, его возродили родители, которые страстно желали найти лучший способ дать образование своим детям.

Страстно воспитывая детей, нью-йоркский педагог доктор Нэнси МакКормик Рамбуш прошла курс обучения учителей Монтессори в Лондоне. В 1952 году она поехала на Десятый Международный конгресс Монтессори в Париж, чтобы узнать, как она может применить его учения в своем собственном классе.На конференции она встретила Марио Монтессори и была вдохновлена ​​им, чтобы найти способ возродить метод обучения его матери в Соединенных Штатах.

Вернувшись домой, доктор Рамбуш начал обучать методу Монтессори небольшие группы детей в Нью-Йорке. Затем к ней обратилась небольшая группа родителей из соседнего Коннектикута, которые были заинтересованы в создании частной школы на основе образования Монтессори.

29 сентября 1958 года первая школа Уитби была открыта в каретном дворе недалеко от Гринвича, штат Коннектикут.Название школы было вдохновлено историей аббатства Уитби в Йоркшире, Англия, где настоятельница пригласила конюха присоединиться к их образовательной программе после того, как она признала его музыкальный талант.

Когда другие родители узнали об уникальном образовании Уитби, школа быстро привлекла больше учеников, и в 1960 году был открыт первый официальный кампус Уитби. Успех Уитби также вызвал новый интерес в Соединенных Штатах к образованию Монтессори.

Письма и люди хлынули в Уитби со всех концов Соединенных Штатов, настойчиво требуя, чтобы писатели и посетители оказали помощь в открытии школ Монтессори и программ подготовки учителей.
- Монтессори приезжает в Америку, Филлис Повелл. стр. 74

По мере роста интереса к Монтессори-образованию доктор Рамбуш основала Американское Монтессори-общество (AMS), где смоделировала идеальную классную комнату по программе Уитби. Школа Уитби также стала первой сертифицированной программой подготовки учителей Монтессори в США

.

В течение следующих нескольких десятилетий количество школ Монтессори в США резко возросло, поскольку педагоги и родители узнали, как этот уникальный метод обучения может укрепить у детей уверенность, творческий потенциал и любовь к обучению.

Образование Монтессори сегодня

Монтессори-образование имеет долгую историю успеха, готовя детей к решению задач будущего. Многие родители выбирают этот тип обучения из-за его долгой и проверенной истории и того, как оно тесно связано с уровнем развития каждого ребенка. Среди успешных выпускников Монтессори - Питер Друкер, Джулия Чайлд, Джефф Безос, Шон «П.Дидди» Комбс, Кэтрин Грэм, Хелен Хант и основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин.

Сегодня классная комната Монтессори по-прежнему сосредоточена на детях и их образовательных интересах и использует последние открытия о развитии детей, чтобы гарантировать, что образование каждого ребенка соответствует их уровню развития. Американское Монтессори-общество - крупнейшая организация в мире, посвященная методу Монтессори, с более чем 1300 дочерними школами и почти 100 программами обучения учителей.

В школе Уитби мы продолжаем преподавать в соответствии с принципами Марии Монтессори и основателя Уитби / Американского Монтессори Общества доктора.Нэнси Маккормик Рамбуш. В нашем дошкольном учреждении Монтессори обучаются дети от 18 месяцев до детского сада, и мы продолжаем обучение Монтессори для детей 1 и 2 классов в нашей частной начальной школе (аккредитованной для нетрадиционных возрастных групп Монтессори).

Если вы планируете создать дошкольное учреждение Монтессори для своего ребенка и хотели бы узнать больше о школе Уитби, мы приглашаем вас запланировать экскурсию по нашему кампусу.


2 сентября 1958 г. - фев. 19 февраля 2021 г. - Урсулинские сестры с горы Сент-Джозеф - Мэйпл-Маунт, Кентукки

Сестра Дайанна Ортис, 62 года, 43-летняя сестра-урсулинка с горы Сент-Джозеф, скончалась в пятницу, фев.19 января 2021 года в Вашингтоне, округ Колумбия, после храброй битвы с раком. Она выросла в Грантсе, штат Нью-Мексико,

.

Сестра Дианна призвала Бога помочь ей пережить травмирующее событие в ее жизни и стать защитником жертв пыток во всем мире.

Она преподавала в Школе Непорочного Зачатия, Хосвилль, штат Кентукки, (1983-85) и Школе Блаженной Матери, Оуэнсборо, штат Кентукки (1985-87), прежде чем начать миссионерскую работу с детьми майя в Гватемале. Находясь там в 1989 году, она была похищена правительственными войсками и подверглась пыткам.После долгих молитв и советов она стала массовым организатором Гватемальской комиссии по правам человека в Вашингтоне, округ Колумбия (1994-2000). В 1998 году она основала Международную коалицию против пыток и поддержки выживших (TASSC) в Вашингтоне, чтобы выступать за отмену пыток и поддерживать их жертв. Ее книга «Глаза с завязанными глазами: мое путешествие от пыток к правде» была опубликована в 2002 году. Она свидетельствовала перед Конгрессом о правах человека и пытках и получила многочисленные награды за свою работу от организаций защиты мира и жертв.

С 2010 по 2012 год занимала должность заместителя директора Pax Christi USA в Вашингтоне. С 2012 по 2018 год она работала с Центром озабоченности по проекту «Образование для правосудия» в Вашингтоне. В 2020 году она вернулась в Pax Christi USA в качестве заместителя директора, где служила на момент своей смерти.

Среди выживших - члены ее религиозной общины; ее мать Амби Ортис из Грантса; сестры Барбара Мурриетта из Грантс и Мишель Салазар из Сан-Матео, Нью-Мексико; братья Рональд Ортис, Пилар Ортис младший, Джон Ортис и Джошуа Ортис, все из Грантса; племянницы и племянники.

Из соображений безопасности и здоровья услуга пробуждения в 18:30. Воскресенье, 28 февраля, и похороны в 10:30, понедельник, 1 марта, будут закрытыми. Они оба будут транслироваться в прямом эфире на странице Ursuline в Facebook, www.facebook.com/ursulinesmsj/live. (Посмотрите похороны сестры Дианны ниже.)

Можно делать пожертвования в честь сестры Дайанны сестрам-урсулинам с горы Сент-Джозеф, 8001 Каммингс-роуд, Мейпл-Маунт, KY 42356.

Память сестры Дайанны Ортис

28 февраля 2021 г.

Сестра Амелия Стенджер, OSU, руководитель общины

Рано утром 19 февраля 2021 года Бог и все Урсулинские Святые приветствовали сестру Дайанну Ортис на небесах. У нее было очень мало времени, чтобы размышлять о том, что с ней происходило в течение трех недель после того, как она узнала, что у нее рак. Как и много раз в своей жизни, она встретила этот вызов с изяществом, достоинством и благоговением.

Дайанна Мэй Ортис родилась 2 сентября 1958 года в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. Ее родителями были Пилар Ортис и Амброзита Эскибель Ортис. У нее было семь братьев и сестер. Рональд, Брайан, Барбара, Пилар младший, Джонатан, Мишель и Джошуа. Амби и все, кто пришел, выражаем вам сочувствие и молитвы. Мы так рады, что вы здесь с нами.

Дайанна Мэй крестилась 7 декабря 1958 года в церкви Св. Иосифа в Фонтане, штат Колорадо. Она была конфирмирована 28 июня 1959 года в церкви Св.Церковь Джозефа в Сан-Хосе, штат Нью-Мексико. В ранние годы она ходила в начальную школу Сан-Хосе. Она также училась в начальной школе Сьерра Виста в Грантс, штат Нью-Мексико. Первые три года ее средней школы были в Средней школе Грантс в Нью-Мексико, а в августе 1976 года она приехала в Академию Маунт-Сент-Джозеф, чтобы закончить выпускной год. Она сказала, что еще в шестом классе заговорила о том, чтобы быть сестрой. Она начала беседу со старшей Элизабет Энн Рэй, которая в то время преподавала в Св.Школа Терезы в Грантах. Сестра предположила, что, возможно, Дайанна захочет приехать на гору в старшие классы. Она думала, что приход на гору даст ей информацию, необходимую для принятия решения. Некоторыми из ее учителей в Академии были сестра Тереза ​​Мари Вилкерсон и сестра Кэтлин Кэлин.

В старшем классе средней школы она ближе познакомилась с сестрами и решила, что пойдет в монастырь летом, после окончания последнего класса.Она вошла с четырьмя другими молодыми женщинами: Эми Пейн, Лизой Селларс, Кэрол Шивели и Алисией Кумс. Сестра Кэрол и сестра Алисия находятся здесь с нами, и мы возносим вам наши молитвы, когда вы прощаетесь со своим одноклассником. Вместе они учились в колледже Брешии и работали над образованием. Сестра Дайанна сосредоточилась на дошкольном образовании и очень увлеклась обучением маленьких детей. Тот первый год постулата был для нее трудным, потому что она была так далеко от дома.

В последующие годы, когда она изучала религиозную жизнь, она также ходила в школу в Университете Брешии, и ее желание стать миссионером усилилось.Она часто говорила о том, что «когда я иду на миссию, я знаю, что буду делать то, что Бог просит от меня».

Она получила временную профессию 26 августа 1981 года. Она продолжила образование и 7 мая 1983 года окончила Брешию со степенью бакалавра начального образования. Она начала свою педагогическую карьеру в школе Непорочного Зачатия в Хосвилле, штат Кентукки, в 1983 году. В 1985 году она перешла в школу Блаженной Матери, где преподавала в детском саду. Родители этих первых учеников продолжают говорить, какое влияние оказала сестра Дайанна на их ребенка.Один родитель из Благословенной Матери сказал: «Я не знаю, где была бы моя дочь сегодня, если бы сестра Дайанна не проявляла к ней такой большой интерес».

В 1986 году, 20 июля, она дала вечный обет Богу как урсулинская сестра горы Святого Иосифа.

Проведя два года в Благословенной Матери, она попросила поехать в Чиллан, Чили, чтобы узнать, сможет ли она работать миссионером. Ее тянуло к миссионерской работе, особенно в Латинской Америке, где она могла больше узнать о латиноамериканской культуре и испанском языке, который она понимала, потому что ее родители, мексиканские иммигранты, иногда говорили по-испански.Она решила, что ей нужно выучить язык, поэтому в 1987 году посетила языковую школу при Centro Linguistico Maya в Антигуа, Гватемала.

После окончания языковой школы летом 1987 года она поехала в Сан-Микель-Акантан в Уэуэтенанго, Гватемала, чтобы обучать детей коренного населения и помогать тамошнему приходу. Она работала с людьми, ставшими жертвами одного из самых деспотических режимов Латинской Америки. Она получила предупреждения о прекращении работы и о выезде из страны. 2 ноября 1989 года ее похитили и заставили вынести невыразимые пытки.После похищения и пыток сестра Дианна потеряла память о своей жизни до похищения, и с тех пор она боролась как с реальными, так и с запомненными демонами в своей борьбе за исцеление.

Сестра Дайанна не поддалась кошмарам и не отказалась от клятвы, которую она дала в знак солидарности с тысячами невинных майя и других гватемальцев, пострадавших от пыток и убийств. Она противостояла своему испытанию, выступая против пыток и пытаясь узнать правду о масштабах пыток и убийств.

Ее мужество и решимость почтить память своих товарищей по жертвам стали результатом публикации ее мемуаров «Глаза с завязанными глазами: мое путешествие от пыток к правде», опубликованных в 2002 году.

На протяжении многих лет она неустанно работала на благо правосудия бесчисленным множеством способов: работая через судебные системы в Гватемале, чтобы раскрыть личности тех, кто виновен в пытках там, работая с системой правосудия в Соединенных Штатах, чтобы раскрыть пути, в которых находилась наша собственная страна. участвует в поддержке пыток в других странах.Она получила национальное признание за длительную сидячую забастовку в парке напротив Белого дома, чтобы подчеркнуть свои требования обнародовать секретные документы, связанные с участием США в Гватемале и других странах. Вместе с другим выжившим она основала TASSC (Коалицию за отмену пыток и поддержку выживших), базирующуюся в Вашингтоне, округ Колумбия. Это международная организация выживших после пыток, которые помогают другим выжившим.

В течение своих лет в Вашингтоне, округ Колумбия, она жила в общине Ассизи.Мари Деннис и о. Джо Нангл, OSUA, представляет сообщество. Мы предлагаем вам наши молитвы и благодарность за то, что вы были с сестрой Дианной, и, пожалуйста, скажите другим членам общины, как мы благодарны за любовь и заботу, которые вы ей оказали.

В начале 2000-х сестра Дайанна была удостоена множества наград. Слишком много, чтобы здесь упоминать. Она получила признание во всем мире за ее работу по обеспечению социальной справедливости для жертв пыток. Проработав десять лет в TASSC, она решила перейти к другим направлениям работы в сфере социальной справедливости.Она была заместителем директора Pax Christi USA в Вашингтоне, округ Колумбия, а также работала в Центре проблем в качестве редактора проекта «Образование для правосудия». Проработав там несколько лет, она вернулась в Pax Christi USA, где проработала до самой смерти.

Сестра Дианна была женщиной со множеством даров. Заканчивая это воспоминание, я попросил нескольких человек прочитать некоторые мысли, которые были частью писем, которые она написала в годы, когда она была урсулинкой. Ее слова намного сильнее, чем все, что я мог бы сказать о ней. Сестра Грейс Симпсон завершит воспоминания стихотворением, которое она написала для сестры Дайанны.

Из письма от 26 февраля 1985 г. - «Иисус, Главный Художник моей жизни, изобразил на холсте моего сердца желание посвятить все свое существо Ему. Обеты бедности, целомудрия, послушания и наставлений позволяют мне познать прикосновение моего Учителя - «прикосновение» (любовь), которое позволяет мне более полно войти в жизнь Христа и жизнь горы Святого Иосифа Урсулина ... Анджела часто напоминает нам, что мы должны иметь «надежду и твердую веру в Бога… потому что Он даст нам силу духа, чтобы совершить то, что мы не можем сделать сами».«Я искренне верю, что с Богом все возможно, и Он наделит меня силой и мужеством, чтобы оставаться верным Его призванию».

Из своей статьи «Цвет Бога» она сказала: «А как насчет веры? Я считаю, что по делам мы узнаем о вере, потому что вера - это действие. Наша вера призывает нас - требует от нас - жить по Евангелию, и это Евангелие требует, чтобы мы, подобно Иисусу, говорили истину силе ».

Из письма сестрам нашей общины в 1998 году: «Девять лет моя жизнь была свечой на ветру.Пламя временами проявлялось ярко, может быть, даже вызывающе. Но очень часто я чувствовал, как это пламя мерцает, его свет тускнеет, поскольку сама идея надежды кажется безнадежной. Даже когда холодный ветер несправедливости был наиболее угрожающим, ваша дружба была щитом, уменьшающим отчаяние, делающим надежду менее безнадежной. Благодаря дружбе, которую вы проявили, я понимаю, что борьба заключается не просто в том, чтобы выжить в одиночку, а в том, чтобы сделать это внутри сообщества… »

Из письма от 12 марта 2009 г. - Я как минимум дважды благословлен в своей жизни (помимо моей семьи в Нью-Мексико, конечно), есть мое урсулинское сообщество и его поддержка, а также у меня есть второе сообщество. .Здесь, в Ассизи, время от времени членам Церкви приходилось сталкиваться с трудностями. Было так впечатляюще видеть, как другие участники просто «принимают слабину». Идея Ассизи (в отличие от урсулинцев) заключается в том, что мы разделяем проблемы, которые есть у других, и предоставляем любую необходимую поддержку ».

В субботу, 16 февраля 2021 года, за три дня до своей смерти, в телефонном разговоре сестра Дианна сказала: «Скажите сестрам, что я прошу прощения, если я кому-то причинила вред. Скажи им, что я их люблю. Спасибо за все, что вы сделали, чтобы поддержать меня на протяжении многих лет в сообществе.Я иду домой."


Выживший 2012

В твоем да жизни

Вы являетесь маяком для многих.

Многие благословляют вас, любят вас

И молю тебя о мире.

Уголок моего сердца истек кровью

Когда я подошел к Бодрствующему месту

Парк, белый дом, зеленый, красный, черный,

Показано и известно вам.

Голос смиренных и замученных,

Твое - сильное страдание

Пусть сила твоя, Боже, объятия

Путь сердца, путь надежды.

Через крест живого

Найдена справедливость для избитого «я»,

Пока стоят доброта и любовь

С друзьями много воспоминаний.

Во тьме страха

Да омывает тебя свет мужества,

Пока зима в тебе приближается к весне,

Будь милостивым временщиком в своей душе.

В твоем да жизни

Ты - маяк для многих,

Многие благословляют вас, люблю вас,

И молю тебя о мире.

Сестра Грейс Симпсон, OSU

Сестра Дианна, мы молим вас о мире. Теперь вы дома с нашим Богом. Покойся с миром.

Кто такой Кит Харинг? - Кто они?

Кейт Харинг, Клуб мальчиков, Нью-Йорк, 17 августа 1987 г. © Фонд Кейта Харинга.

Кейт Харинг родился в 1958 году в Пенсильвании, США. Он любил рисовать мультфильмы и посещать музеи. Вот он едет в метро.

Ценг Квонг Чи Кейт Харинг в вагоне метро (Нью-Йорк), около 1983 года.Фото © Muna Tseng Dance Projects, Inc. Искусство © Keith Haring Foundation

Кейт Харинг известен красочными мультипликационными работами и некоторыми персонажами, такими как ползающие младенцы, лай собак и космические корабли.

Кейт Харинг, 1958–1990, Без названия 1980, Чернила на бристольском картоне, 510 x 660 мм, Коллекция Фонда Кита Харинга

Когда ему было 20 лет, он переехал в Нью-Йорк.Кейт Харинг имел отношения с мужчинами и был частью сообщества ЛГБТК + в Нью-Йорке.

В 80-е годы Нью-Йорк был очень интересным местом, и в одном районе с Харингом работало много художников, таких как Энди Уорхол и Жан Мишель Баския.

Кейт Харинг, 1958–1990, Без названия 1983, Виниловая краска на брезенте, 3068 x 3020 мм, Коллекция KAWS

Кейт Харинг был вдохновлен художниками-граффити.Он нарисовал сотни рисунков в метро Нью-Йорка. Он использовал мел, чтобы сделать свои рисунки, как на изображении ниже.

Кейт Харинг, 1958-1990, Без названия 1985, Бумага, мел, Коллекция BvB, Женева

Люди каждый день проходили мимо его искусства. Представьте, что каждый день по дороге в школу вы проходите мимо произведений искусства!

Иногда он попадал в неприятности из-за того, что рисовал в метро, ​​но многие любили его искусство.Он продолжал рисовать, потому что хотел, чтобы все приобщились к искусству.

Кейт Харинг стал известен и проводил выставки в галереях. Когда картины продавались, он часто отдавал деньги в детские благотворительные организации.

Харинг, рисование с детьми и для детей. Он расписывал множество детских больниц и школ. Он даже нарисовал огромную статую Свободы с более чем 1000 детьми!

Часто слушал хип-хоп. Брейк-данс использовали его рисунки на асфальте как поверхность для своих выступлений.Как вы думаете, эти фигуры танцуют под хип-хоп?

Кейт Харинг, 1958–1990, Без названия 1983, гравюра на дереве, 610 x 762 мм, коллекция Фонда Кита Харинга

Искусство Кита Харинга стало очень дорого покупать. Однако он хотел, чтобы его работы могли купить все.Он открыл новый магазин под названием Pop Shop, где продавал свои работы на значках, плакатах, играх и футболках.

В 1988 году Харинг сильно заболел болезнью под названием СПИД. Харинг продолжал рисовать и даже делал плакаты, чтобы рассказывать людям о болезни. Перед смертью Харинг основал Фонд Кита Харинга для финансирования исследований СПИДа и помощи нуждающимся детям.

Кейт Харинг хотел, чтобы все творили искусство. Вы когда-нибудь рисовали мелом на асфальте? Вы пробовали рисовать своих танцующих персонажей? Попробовать!

Добро пожаловать в начальную школу Форреста

Начальная школа Форреста, международная школа со степенью бакалавра (IB), удобно расположена в Национальном парламентском треугольнике, а над пейзажем возвышается знаменитый флагшток.Школа имеет интернациональный характер: 45% учащихся из разных языковых и культурных традиций, и она находится в самом сердце дипломатического сообщества Канберры. В настоящее время в школе обучается 550 учеников.

Форрест отвечает нашему сообществу, предлагая международный стиль образования, посредством которого мы объединяем сердца и умы для развития граждан мира, которые будут иметь значение в мире. Чтобы воспитывать знающих и сострадательных учеников, мы предлагаем вдохновляющую, интересную, значимую и актуальную образовательную программу.

Программа от дошкольного до шестого класса использует модель запроса, в которой учащиеся задают вопросы, исследуют, думают и приходят к своим собственным выводам, демонстрируя свое понимание различными способами. Мы чествуем студентов, которые принимают меры, чтобы изменить наш мир к лучшему. Программа использует результаты австралийской учебной программы для изучения важных концепций, развития глубокого мышления и помощи учащимся в установлении связей. Программа опроса детей до 6 лет (PoI), которую можно наблюдать в школьном фойе, уравновешивает краткосрочные и долгосрочные потребности каждого ребенка в знаниях и помогает им делать осознанный выбор и предпринимать позитивные действия, чтобы сделать мир лучше место.

Во всех наших начинаниях мы поддерживаем целостность индивидуальной программы, адаптированной к потребностям каждого ребенка. Это дает эффект как расширения, так и исправления в зависимости от обстоятельств. Forrest предлагает поддержку изучающим английский язык при необходимости. Это включает в себя программу восстановления навыков чтения для отдельных детей первого года обучения, помощь в обучении (также называемую реагированием на вмешательство или RTI) для детей в школе, дополнительную учебную программу для одаренных и талантливых учащихся, английский как дополнительный язык или диалект (EALD), Клуб культуры коренных народов и ряд клубов по интересам в обеденное время.Школа укрепила свой подход Восстановительной практики как к благополучию учащихся, так и к сплоченности персонала. Этот подход направлен на развитие и поддержание здоровых, успешных отношений, которые лежат в основе эффективного обучения. Благодаря такому подходу мы развиваем сильную культуру персонала и воспитываем уверенных в себе, эмоционально грамотных и устойчивых студентов.

% PDF-1.2 % 670 0 объект > эндобдж xref 670 199 0000000016 00000 н. 0000004332 00000 н. 0000004453 00000 п. 0000005769 00000 н. 0000006011 00000 п. 0000006095 00000 н. 0000006189 00000 п. 0000006279 00000 н. 0000006341 00000 п. 0000006505 00000 н. 0000006567 00000 н. 0000006749 00000 н. 0000006916 00000 н. 0000007128 00000 н. 0000007200 00000 н. 0000007437 00000 н. 0000007509 00000 н. 0000007730 00000 н. 0000007844 00000 н. 0000007916 00000 п. 0000008143 00000 н. 0000008215 00000 н. 0000008422 00000 н. 0000008494 00000 п. 0000008721 00000 н. 0000008792 00000 н. 0000009006 00000 н. 0000009078 00000 н. 0000009300 00000 н. 0000009371 00000 п. 0000009594 00000 н. 0000009665 00000 н. 0000009779 00000 п. 0000009850 00000 н. 0000009964 00000 н. 0000010035 00000 п. 0000010244 00000 п. 0000010315 00000 п. 0000010525 00000 п. 0000010596 00000 п. 0000010800 00000 п. 0000010872 00000 п. 0000010986 00000 п. 0000011058 00000 п. 0000011250 00000 п. 0000011321 00000 п. 0000011435 00000 п. 0000011506 00000 п. 0000011736 00000 п. 0000011807 00000 п. 0000012016 00000 п. 0000012087 00000 п. 0000012303 00000 п. 0000012374 00000 п. 0000012570 00000 п. 0000012632 00000 п. 0000012865 00000 п. 0000012927 00000 п. 0000013124 00000 п. 0000013186 00000 п. 0000013358 00000 п. 0000013420 00000 п. 0000013645 00000 п. 0000013707 00000 п. 0000013931 00000 п. 0000013993 00000 п. 0000014055 00000 п. 0000014117 00000 п. 0000014179 00000 п. 0000014370 00000 п. 0000014545 00000 п. 0000014644 00000 п. 0000014758 00000 п. 0000014829 00000 п. 0000015056 00000 п. 0000015127 00000 п. 0000015241 00000 п. 0000015312 00000 п. 0000015519 00000 п. 0000015591 00000 п. 0000015805 00000 п. 0000015877 00000 п. 0000016068 00000 п. 0000016140 00000 п. 0000016254 00000 п. 0000016326 00000 п. 0000016440 00000 п. 0000016511 00000 п. 0000016738 00000 п. 0000016809 00000 п. 0000017031 00000 п. 0000017102 00000 п. 0000017292 00000 п. 0000017363 00000 п. 0000017575 00000 п. 0000017646 00000 п. 0000017760 00000 п. 0000017832 00000 п. 0000017946 00000 п. 0000018017 00000 п. 0000018247 00000 п. 0000018318 00000 п. 0000018547 00000 п. 0000018618 00000 п. 0000018821 00000 п. 0000018893 00000 п. 0000019007 00000 п. 0000019079 00000 п. 0000019286 00000 п. 0000019357 00000 п. 0000019471 00000 п. 0000019542 00000 п. 0000019656 00000 п. 0000019728 00000 п. 0000019842 00000 п. 0000019914 00000 п. 0000020119 00000 п. 0000020191 00000 п. 0000020304 00000 п. 0000020376 00000 п. 0000020598 00000 п. 0000020670 00000 п. 0000020783 00000 п. 0000020855 00000 п. 0000021063 00000 п. 0000021134 00000 п. 0000021205 00000 п. 0000021419 00000 п. 0000021610 00000 п. 0000021672 00000 п. 0000021871 00000 п. 0000021933 00000 п. 0000022125 00000 п. 0000022187 00000 п. 0000022378 00000 п. 0000022440 00000 п. 0000022633 00000 п. 0000022695 00000 п. 0000022907 00000 п. 0000022969 00000 п. 0000023031 00000 п. 0000023093 00000 п. 0000023271 00000 п. 0000023333 00000 п. 0000023497 00000 п. 0000023596 00000 п. 0000023668 00000 п. 0000023881 00000 п. 0000023953 00000 п. 0000024166 00000 п. 0000024236 00000 п. 0000024447 00000 п. 0000024519 00000 п. 0000024632 00000 п. 0000024703 00000 п. 0000024816 00000 п. 0000024887 00000 п. 0000025097 00000 п. 0000025168 00000 п. 0000025281 00000 п. 0000025352 00000 п. 0000025465 00000 п. 0000025536 00000 п. 0000025720 00000 п. 0000025791 00000 п. 0000025991 00000 п. 0000026063 00000 п. 0000026176 00000 п. 0000026247 00000 п. 0000026370 00000 п. 0000026441 00000 п. 0000026630 00000 н. 0000026701 00000 п. 0000026924 00000 п. 0000027132 00000 п. 0000027194 00000 п. 0000027406 00000 п. 0000027468 00000 н. 0000027670 00000 п. 0000027732 00000 н. 0000027794 00000 п. 0000027856 00000 п. 0000027958 00000 п. 0000028020 00000 н. 0000028081 00000 п. 0000028187 00000 п. 0000028248 00000 п. 0000028357 00000 п. 0000028418 00000 п. 0000028520 00000 п. 0000028580 00000 п. 0000028684 00000 п. 0000028744 00000 п. 0000028800 00000 п. 0000028905 00000 п. 0000028926 00000 п. 0000028952 00000 п. 0000004518 00000 н. 0000005746 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 671 0 объект > эндобдж 672 0 объект > эндобдж 867 0 объект > транслировать HmL [U ޶ [J0j1P * j2qnfI% IΑ [tEEc: u € mleL "DQ

Известные достопримечательности Техаса (Gr K – 3, 4 и 7)

Обществознание, Детский сад

2A - Определите вклад исторических деятелей, в том числе Стивена Ф.Остин, Джордж Вашингтон, Христофор Колумб и Хосе Антонио Наварро, которые помогли сформировать государство и нацию

2B - Определите вклад патриотов и хороших граждан, которые сформировали сообщество

14B - Получите информацию по теме, используя различные действительные визуальные источники, такие как изображения, символы, электронные носители, печатные материалы и артефакты

14C - Последовательность и категоризация информации

15A - Устное выражение идей на основе знаний и опыта

15B - Создание и интерпретация визуальных элементов, включая изображения и карты

Общественные науки, 1 класс

1A - описывает происхождение обычаев, праздников и праздников сообщества, штата и нации, таких как День Сан-Хасинто, День независимости и День ветеранов

1Б - сравнить соблюдение праздников и торжеств в прошлом и настоящем

2A - укажите вклад исторических личностей, в том числе Сэма Хьюстона, Джорджа Вашингтона, Авраама Линкольна и Мартина Лютера Кинга-младшего., оказавшие влияние на сообщество, государство и нацию

2C -Сравните сходства и различия между жизнями и деятельностью исторических личностей и других людей, которые повлияли на сообщество, государство и нацию

14B - Прочтите и объясните значение Клятвы верности флагу Соединенных Штатов и Клятвы верности флагу Техаса

14C - Определить гимны и девизы Техаса и США

16B - Опишите, как технологии меняют связь, транспорт и отдых

17B - Получите информацию по теме, используя различные действительные визуальные источники, такие как изображения, символы, электронные носители, карты, литература и артефакты

17C - Последовательность и категоризация информации

18A - Устное выражение идей на основе знаний и опыта

18B - Создание и интерпретация визуальных и письменных материалов

Обществознание, 2 класс

1B - Определить и объяснить значение различных общественных, государственных и национальных достопримечательностей, таких как памятники и правительственные здания

2A - Опишите порядок событий, используя обозначения периодов времени, такие как историческое и настоящее время

2B - Применить словарь, связанный с хронологией, включая прошлое, настоящее и будущее

3A - Укажите несколько источников информации о данном периоде или событии, например справочные материалы, биографии, газеты и электронные источники

4C - Объясните, как люди и события повлияли на историю местного сообщества

6B - Найдите важные места, включая местное сообщество, штат Техас, столицу штата, США.Южная столица, крупные города Техаса, побережье Техаса, Канада, Мексика и США на картах и ​​глобусах

10A - Различия между производством и потреблением

10C - Изучить развитие продукта от природного ресурса до готового продукта

14C - Определите выбранные символы, такие как государственные и национальные птицы и цветы, и патриотические символы, такие как флаги США и Техаса и дядя Сэм

15B - Объясните значение избранных историй, стихов, статуй, картин и других примеров местного культурного наследия

17A - Опишите, как наука и технологии меняют коммуникации, транспорт и отдых

18B - Получите информацию по теме, используя различные действительные визуальные источники, такие как изображения, карты, электронные источники, литературу, справочные источники и артефакты

18E - Интерпретация устных, визуальных и печатных материалов путем определения основной идеи, прогнозирования, сравнения и противопоставления

19A - Устное выражение идей на основе знаний и опыта

19B - Создание письменных и визуальных материалов, таких как рассказы, стихи, карты и графические органайзеры для выражения идей

Обществознание, 3 класс

1A - опишите, как люди, события и идеи изменили сообщества в прошлом и настоящем.

14А - выявить и сравнить героические подвиги государственных и национальных героев, в том числе Гектора П.Гарсиа и Джеймс А. Ловелл, а также другие личности, такие как Харриет Табман, Джульетт Гордон Лоу, Тодд Бимер, Эллен Очоа, Джон «Дэнни» Оливас и другие современные герои

15A - идентифицировать различных отдельных писателей и художников, таких как Кадир Нельсон, Томи де Паола и Филлис Уитли, и их рассказы, стихи, статуи, картины и другие образцы культурного наследия из различных общин

17A - исследовательская информация, включая исторические и текущие события, а также географические данные, о сообществе и мире, с использованием различных достоверных печатных, устных, визуальных и Интернет-ресурсов.

Обществознание, 4 класс

2C - Объясните, когда, где и почему испанцы основали поселения и католические миссии в Техасе, а также важные личности, такие как Хосе де Эскандон

3A - Проанализируйте причины, основные события и последствия Техасской революции, в том числе битву при Аламо, Декларацию независимости Техаса, скандал беглецов, битву при Сан-Хасинто

3C - Определите лидеров, важных для основания Техаса как республики и штата, включая Хосе Антонио Наварро, Сэма Хьюстона, Мирабо Ламара и Энсона Джонса

3D - Опишите успехи, проблемы и организации Республики Техас, такие как создание конституции, экономическая борьба, отношения с американскими индейцами и Техасские рейнджеры

4B - Объясните рост, развитие и влияние животноводческой отрасли, включая вклад Чарльза Гуднайта, Ричарда Кинга и Лиззи Джонсон

4C - Определить влияние железных дорог на жизнь в Техасе, включая изменения в городах и крупных отраслях промышленности

15A - Определите цели и объясните важность Декларации независимости Техаса, Конституции Техаса и других документов, таких как Договор Мёзебаха и Команча

16D - Опишите происхождение и значение государственных праздников, таких как День независимости Техаса и 9 июня

.

Обществознание, 7 класс

1A - Определите основные эпохи в истории Техаса, опишите их определяющие характеристики и объясните, почему историки делят прошлое на эпохи, включая Природный Техас и его народ; Возраст контакта; Испанский колониальный; Мексиканский национальный; Революция и Республика; Ранняя государственность; Техас в гражданской войне и реконструкции; Хлопок, крупный рогатый скот и железные дороги; Возраст нефти; Техас в период Великой депрессии и Второй мировой войны; Гражданские права и консерватизм; и Современный Техас

2C - Выявление важных событий и проблем, связанных с европейской колонизацией Техаса, включая создание католических миссий, городов и ранчо, а также отдельных лиц, таких как Фрай Дамиан Массанет, Хосе де Эскандон, Антонио Маргил де Хесус и Франсиско Идальго

3C - Объясните проблемы, связанные со значительными событиями Техасской революции, включая битву при Гонсалесе, Уильям Б.Письмо Трэвиса «Народу Техаса и всем американцам в мире», осада Аламо и всех героических защитников, отдавших там свои жизни, Конституционный конвент 1836 года, капитуляция Фаннина при Голиаде и битва при Сан-Хасинто

.

6B - Определите значимых людей, события и проблемы от Реконструкции до начала 20-го века, включая развитие животноводческой отрасли от ее истоков в Испании, а также мифы и реалии ковбойского образа жизни

6C - Определите значимых людей, события и проблемы от реконструкции до начала 20-го века, включая влияние роста железных дорог и вклад Джеймса Хогга

7B - Определить и проследить влияние циклов «подъема и спада» в ведущих отраслях промышленности Техаса на протяжении 20 и начала 21 века, таких как сельское хозяйство, добыча нефти и газа, хлопок, скотоводство, недвижимость, банковское дело и компьютерные технологии

7C - Опишите и сравните влияние прогрессивных и других реформаторских движений в Техасе в 19 и 20 веках, таких как популисты, избирательное право женщин, аграрные группы, профсоюзы и евангелическое движение конца 20 века

Слово «лестница» отвечает на ключевые вопросы

Скрытые приложения для текстовых сообщений

Ежегодный сборник данных KIDS COUNT предоставляет разработчикам политики, исследователям и защитникам данные о ключевых тенденциях в области благополучия детей.Демография людей, ухаживающих за деменцией и слабоумием Люди с более низким уровнем образования, пожилые люди старшего возраста, женщины и представители расовых и этнических меньшинств подвергаются большему риску развития деменции.

17 марта 2020 г. · Word Ladder в C ++ Программирование на стороне сервера C ++ Предположим, у нас есть два слова (beginWord и endWord), и у нас есть список слов словаря, найдите длину самой короткой последовательности преобразования от beginWord к endWord, такую, что -

From окаменелости свидетельствуют о том, что жизнь могла существовать на Земле уже в 3 г.5 миллиардов лет назад. Это говорит о том, что жизнь должна была возникнуть где-то в бурный первый миллиард лет Земли. Вот ваш ответ. Словесная лестница - это последовательность слов, каждое из которых отличается от предыдущего, заменяя одну букву в этом слове другой буквой. Например, лестница кошка → детская кроватка → точка → собака - это словесная лестница, которая начинается на «кошка» и заканчивается на «собака». 5.0

  • Страницы ответов доступны только подписчикам EnchantedLearning.com. Чтобы подписаться на EnchantedLearning.com, щелкните здесь Сколько свежей брокколи равно 10 унциям замороженной

    Южный Портленд, штат Мэн, почтовый индекс

    Я также приложил листы с ответами для каждого из них, на случай, если вы застрянете. В простой схватке слов можно найти 10 отдельных слов. Первая буква слова заглавная как подсказка. Всего в средней схватке слов 20 отдельных слов и словосочетаний. Первая буква слова заглавная как подсказка.

    27 августа 2018 г. · Лестница в небеса - библейский рассказ об Иакове, рассказанный Линдой Сью Походзай Эдвардс на отмеченном наградами сайте детской часовни, где представлены библейские рассказы разных авторов, отличные христианские ресурсы для детей и более 140 ссылок на другие христианские и семейные сайты для детей.

  • 25. Если бы я только не ответил своему учителю. 1. написать мне реплику 2. догнать 3. пленка не имела ничего общего с 4. моя шелковая рубашка превратилась в лохмотья 5. на кончике языка 6. смягчила ее слова 7. высказывала свое мнение 8. обнаружилась через 9. вызовите ее за кулак 10. задайте вопрос 11. не в одном и том же ... Роблокс примите меня викторина для домашних животных

    Теневой тест на познание, ориентированный на здоровье

    Пятиступенчатая словесная лестница в одном из уроков просит ученики поднимаются на каждую ступеньку, меняя одну букву.Конечная цель - сделать три шага, чтобы превратить такое слово, как вязание, в такое слово, как снег. Каждый рабочий лист включает ключ ответа, который дает учителям больше времени для взаимодействия со студентами ...

    Word Ladder Solution 1.cpp Solution2 Aufrufe 3 Tsd.Vor год. Лестница слов 1: declips.net/video/UIWs4m077IM/video.html&t=891s Solution1

  • Официальный источник Всемирного торгового центра и делового центра Манхэттена. Узнайте о 5 знаковых офисных башнях, Мемориале и музее, транспортном узле и множестве магазинов и ресторанов.Потомки 1 полный фильм английский

    Prodigy логины и пароли с членством

    Программа, которая растет вместе с вашими детьми. Наша ведущая программа Jolly Phonics учит детей чтению и письму с использованием синтетической фонетики, которая широко признана наиболее эффективным способом обучения детей чтению и письму на английском языке.

    Чтобы «восстановить» слово в том виде, в каком вы его запомнили, вам нужно перейти в: Файл-> Параметры-> Настроить ленту. Внизу есть ярлык «Сочетания клавиш» и кнопка «Настроить…» - щелкните по ней.Прокрутите поле «Категории», пока не найдете «Все команды», и выберите его.

  • 19 сентября 2020 г. · Слово лестница, часть 2, 4 буквы. Если вам нужна помощь с ответами на кроссворды Daily New York Times, то вы попали в нужное место. Каждый день мы будем публиковать на нашем сайте решение самого старого кроссворда в мире. Замбийский вирусный порно

    Форд Рейнджер регулировка 3,0 клапана

    ДНК от начала организованы вокруг ключевых понятий. Наука, лежащая в основе каждой концепции, объясняется: анимацией, галереей изображений, видео-интервью, проблемами, биографиями и ссылками.Будет ли этан водородной связью с водой

    Вы также можете нажать кнопку экрана печати и вставить ее в краску, чтобы вырезать или изменить ее с помощью комментариев и стрелок, а затем скопировать в слово. Заказчик, запрашивающий весь проект в документе Word, указывает, что он не понимает, как работает программное обеспечение релейной логики. Лучше всего приобрести Adobe Acrobat (...

  • - Подчеркивание ключевых слов в заголовках и абзацах может быть очень полезным. - Прочтите статью еще раз с заголовками, чтобы проверить свои ответы.• Пока не давайте студентам ключ. Получите от них ответы и позвольте им обсудить любые разногласия. Прослушивание • Записи для ... Двор беспорядочных соседей

    Подпись Outlook 2016 автоматически вставляется

    • Шаблон «Лестницы словарного запаса» (страница 142) • Карточки занятий (страница 41) • Упорядочивание слов (страница 42) • Подсказки предложений (страница 43) • Предложение Стебли (стр. 44) • Напишите об этом! (стр. 45) Дополнительные слова По ходу урока познакомьте студентов с дополнительными словами, такими как «съесть и отполировать».Ответьте на ключевые словарные лестницы Word ... Загрузите программное обеспечение bitcoin target x2 2020

    Word Ladder Grade 4 - ДОПОЛНИТЕЛЬНО Загрузите, распечатайте и заполните вместе с ребенком или загрузите, чтобы просмотреть и записать ответы на листе бумаги. Ключ ответа доступен для загрузки или просмотра, чтобы проверить работу вашего ребенка. Wor

  • Одной из ключевых особенностей наследования классов является то, что указатель на производный класс совместим по типу с указателем на его базовый класс. Полиморфизм - это искусство использования этой простой, но мощной и универсальной функции.Пример о классах прямоугольника и треугольника можно переписать с использованием указателей с учетом этой особенности: Jung stock twits

    Квитанции о прочтении петель

    • Шаблон словарной лестницы (страница 142) • Карточки занятий (страница 41) • Порядок слов (страница 42) • Подсказки предложений (стр. 43) • Основы предложений (стр. 44) • Напишите об этом! (стр. 45) Дополнительные слова По ходу урока познакомьте студентов с дополнительными словами, такими как «съесть и отполировать». Ответьте на ключевые словарные лестницы... Скачать последнюю версию Microsoft word бесплатно для mac

    Лестница слов - это последовательность слов, образованная путем простого изменения одной буквы за раз, например, CAT превращается в DOG в следующей последовательности: CAT ---> COT ---- > ТОЧКА ---> СОБАКА. Количество слов в лестнице зависит от того, сколько уровней в лестнице или сколько слов требуется для перехода от начального слова до конечного слова.

Добро пожаловать на All-Star Puzzles Главный сайт головоломок в Интернете, мы предлагаем самую большую в мире коллекцию бесплатных головоломок.Доступные головоломки включают традиционные головоломки из карандашей и бумаги, которые можно решить онлайн, а также головоломки, которые можно найти только в цифровой форме.

Вверх и вниз по словарной лестнице: Часть 2 10 вопросов Easy, 10 Qns, musicmonkeyman, 15 мая 06. Для каждого однословного ответа дается подсказка. Следующее слово - перестановка ...

Предоставьте своим первоклассникам 10-15 минут ежедневной математической практики, специально разработанной для соответствия Common Core! Частые и целенаправленные занятия улучшают математические навыки, и каждое название включает в себя загружаемые задания для связи дома и школы.

Настройтесь на. Присутствие руководителя не заставляет людей бояться вас, а скорее вызывает уважение и сильное чувство активной мотивации из-за вас. По сути, присутствие руководителя имеет решающее значение для успеха руководства. Однако, по словам Алекса, это важнее, чем вы думаете: «Присутствие руководителей составляет 25% того, что дает людям их следующую работу, продвижение по службе, приводит их к следующей ...

Введение в написание функций на r datacamp github.

Промежуточные игры со словами 1 - ответы.Ресурс ESL от Linguapress. Лестница 1: ПЕРСИК - МИР - МЕСТО - САМОЛЕТ - РАСТЕНИЕ Лестница 2: СТЫД - ДЕЛИТЬСЯ - ЗВЕЗДА - МАГАЗИН - ШТОРМ Лестница 3: ВЕЩЬ - ДУМАЙ - ТОЛСТЫЙ - УДОВЛЕТВОРЕНИЕ - КИРПИЧ

Истечение срока действия ключа Даты истечения срока действия ключа усложнят использование "лестничной диаграммы", особенно если будет доступна возможность перехода на более раннюю версию. Если устройство было выпущено на этапе D и его необходимо понизить до этапа B, у вас возникнут проблемы, если срок действия ключа, используемого для подписи этапа B, истек.

Модульные дома на продажу в Техасе по ценам

Этот человек - ответ на беды Ковбоев? Это были тяжелые пару лет для Cowboys, но один человек мог держать ключ к возрождению Северного Квинсленда. ПОЛНЫЙ АНАЛИЗ ЗДЕСЬ.

Лестница слов Преобразуйте слово LISP в слово JAVA за 5 или менее шагов. Вы должны изменять только одну букву слова на каждом шаге. На каждом этапе вы должны были создавать слово в английском словаре. Битовая лестница Преобразуйте двоичное слово 000 в двоичное слово 100 за 7 или менее шагов.Вы должны изменять только один бит слова на каждом шаге. Word Ladder Solution 1.cpp Solution2 Aufrufe 3 Tsd.Vor год. Словесная лестница 1: declips.net/video/UIWs4m077IM/video.html&t=891s Solution1

Экзотические компоненты, подразделение 2 2020

Факторинговые полиномы, активность десмоса

Ежедневные словарные лестницы: оценки K-1, Тимоти В. Расински Word Ladder Workbooks Word Ladder Workbooks Да, просмотр книги книги Word Ladder Workbooks может добавить списки ваших ближайших друзей.Это лишь одно из решений для вашего успеха. Как мы поняли, способность не означает, что у вас есть поразительные очки.

Выплачивает ли Walmart еженедельно или раз в две недели 2020

Android csc version

Realidades 1 capitulo 4b ответы стр. 84

Abha siamese

Как получить доступ к aws из PowerShell

  • Pengeluaran angka hongkong tadi malam

  • Откуда берется резус-отрицательная группа крови

  • Определите угол сцепления для bf3.