Назарбаевская интеллектуальная школа официальный сайт: Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Караганда

АОО «НАЗАРБАЕВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ» — Проверка контрагента

partition
Искать ВсеИскать только юридические лицаИскать только ИП

region
Регионгород Алматыгород Нур-Султангород ШымкентАкмолинская областьАктюбинская областьАлматинская областьАтырауская областьВосточно-Казахстанская областьЖамбылская областьЗападно-Казахстанская областьКарагандинская областьКостанайская областьКызылординская областьМангыстауская областьПавлодарская областьСеверо-Казахстанская областьТуркестанская область

trustworthy
БлагонадежностьПроблем не найденоИмеются проблемы (любые)Имеются проблемы у предприятияИмеются проблемы у руководителяИмеются проблемы с финансовой деятельностью компании Бездействующие компании

Виды деятельности

search-multiple-select-options

A — Сельское, лесное и рыбное хозяйство

B — Горнодобывающая промышленность и разработка карьеров

C — Обрабатывающая промышленность

D — Электроснабжение, подача газа, пара и воздушное кондиционирование

E — Водоснабжение; канализационная система, контроль над сбором и распределением отходов

F — Строительство

G — Оптовая и розничная торговля; ремонт автомобилей и мотоциклов

H — Транспорт и складирование

I — Услуги по проживанию и питанию

J — Информация и связь

K — Финансовая и страховая деятельность

L — Операции с недвижимым имуществом

M — Профессиональная, научная и техническая деятельность

N — Деятельность в области административного и вспомогательного обслуживания

O — Государственное управление и оборона; обязательное социальное обеспечение

P — Образование

Q — Здравоохранение и социальные услуги

R — Искусство, развлечения и отдых

S — Предоставление прочих видов услуг

T — Деятельность домашних хозяйств, нанимающих домашнюю прислугу и производящих товары и услуги для собственного потребления

U — Деятельность экстерриториальных организаций и органов

has_license
ЛицензииИмеются лицензииЛицензий нет

size
Размер предприятияМалые предприятияСредние предприятияКрупные предприятия

has_court_case
Участие в судебных делахИмеется участие в судебных делахИмеются гражданские делаИмеются административные делаИмеются уголовные делаНет участия в судебных делах

company_age
Дата регистрацииМенее 1 года1-3 года3-5 лет5-10 лет10-15 лет15-25 летБолее 25 лет

tax_deductions
Налоговые отчисления за 5 летМенее 10 000 000 тг10 000 000 тг — 100 000 000 тг100 000 000 тг — 500 000 000 тг500 000 000 тг — 1 000 000 000 тгБолее 1 000 000 000 тг

is_nds_payer
Плательщик НДСДаНет

is_gos_participant
Участие в закупкахНе участвует в Государственных ЗакупкахДа участвует в Государственных Закупках, есть государственные контрактыДа участвует в Государственных Закупках, нет государственных контрактовНедобросовестный поставщик Государственных ЗакупокУчастник Самрук КазынаНедобросовестный поставщик Самрук КазынаДобросовестный поставщик Самрук КазынаТоваропроизводитель холдинга Самрук КазынаУчастник NADLoC

top_company
РейтингиТоп-100 поставщиков Государственных закупокТоп-100 заказчиков Государственных закупок

risk_degree
Cтепень рискаНизкаяСредняяВысокая

vacancies_resumes
Вакансии и сотрудникиКомпании с открытыми вакансиямиКомпании с архивными вакансиямиКомпании с резюме ранее работавших сотрудниковКомпании с резюме действующих сотрудников

Лицензии по видам деятельности

search-multiple-select-options

В Назарбаев интеллектуальной школе ответили недовольным оценками выпускникам

АЛМАТЫ, 15 июн — Sputnik.  В некоторых регионах, в частности в Павлодарской области, ученики Назарбаев интеллектуальной школы (НИШ) недовольны результатами итоговой аттестации.

В этом году из-за пандемии коронавируса у детей отменили экзамены, и итоговые оценки выставляли по-новому: учитывались результаты курсовых, IELTS, оценки прошлых лет, а также профессиональное суждение учителей о выпускнике. По новой системе оценивания некоторые ученики получили более низкие баллы, чем рассчитывали.

«У меня никогда не было троек. Никогда не было вообще проблем с обучением. Поэтому эти оценки меня вообще удивили. Если честно, я сейчас в шоке от того, что происходит. Я надеюсь, что мы хоть что-то сможем изменить», — цитирует издание «Павлодар Today» выпускницу НИШ Диану Смагулову.

Алкогольная вечеринка: ученики НИШ поставлены на учет в Актау

На низкие баллы жаловались и обладатели знака «Алтын белгі». Наиля Мустафина говорит, что по баллу ЕНТ она является неконкурентоспособной, поэтому есть вероятность, что выпускница не сможет поступить на грант.

«Если ссылаться на статистику грантов 2019 года, то поступали дети от 125 и выше. У меня ниже 125, и я переживаю, что не смогу поступить на грант, даже будучи обладателем знака «Алтын белгі», — рассказала она.

Родители и абитуриенты городского НИШ утверждали, что из-за новой системы итоговых оценок они не могут поступить в зарубежные вузы и даже на грант в престижные казахстанские университеты.

Недовольные результатами есть всегда

В пресс-службе автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» опровергли заявление о невозможности поступить в вузы. Ситуацию в павлодарской НИШ Sputnik Казахстан прокомментировали в пресс-службе учебного заведения.

Студенты могут лишиться гранта: как ужесточили правила сдачи ЕНТ в 2020 году

СОКВМО с 2014 года проводит внешнее суммативное оценивание выпускников интеллектуальных школ, и у Казахстана не было оснований не доверять результатам, представленным этой организацией, подчеркнули в АОО «НИШ».

По результатам внешнего суммативного оценивания доля отличников и хорошистов в этом году даже увеличилась на 1%. Например, 112 учащихся получили по всем предметам оценки А* и А («отлично»), 995 – оценки А*, А, В, С («отлично» и «хорошо»). При этом 112 выпускников подтвердили знак «Алтын белгi», 214 получили аттестат с отличием. Всего в этом году казахстанские НИШ выпустили более 2 100 человек.

Назван пороговый балл ЕНТ для поступления по гранту или на платной основе

В субботу, 13 июня, в большинстве школ, где позволяла эпидемиологическая ситуация, прошло вручение аттестатов с соблюдением всех санитарных норм.

В пресс-службе опровергли информацию, что казахстанцы не могут поступить в казахстанские и зарубежные вузы. По данным АОО «НИШ», 88 выпускников уже получили «раннее решение» (earlydecision) для приема на первый курс Назарбаев Университета, минуя программу Foundation, и 202 выпускника – для приема на программу Foundation.

«Три выпускника получили приглашения на обучение в университеты Лиги Плюща, 155 – образовательные гранты в ВУЗы мира, из них 45 выпускников – в вузы QS Top 100», — сказали в НИШ.

Еще 103 учащихся являются обладателями частичных грантов и скидок на обучение в различные зарубежные вузы.

В НИШ признают, что всегда есть недовольные результатами экзаменов, но такие ситуации единичны. В случае несогласия с оценками ученики могут сдать реальные экзамены в ноябре 2020 года.

По всем вопросам касательно индивидуальных результатов выпускников просят обращаться к руководству НИШ или на официальный адрес АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы: [email protected]

Как сдавали экзамены до пандемии и на что это влияло

Ежегодно выпускники 12-х классов Назарбаев интеллектуальных школ в мае-июне сдают внешнее суммативное оценивание независимой международной организации – Совету оценивания Кембриджа по международному образованию.

По итогам экзаменов выпускники получали сертификат, который признают ряд казахстанских и зарубежных вузов. Впоследствии результаты переводились в баллы ЕНТ, и ребенок мог спокойно поступить в казахстанские вузы.

Результаты ряда международных тестов можно будет перевести в баллы ЕНТ

Экзамены внешнего суммативного оценивания проводятся по обязательным дисциплинам, а также предметам по выбору на казахском, русском и английском языках в зависимости от языка преподавания.

Выпускники НИШ сдают три обязательных экзамена по предметам «Математика», «Казахстан в современном мире», «Первый язык», и два-три экзамена по выбору из предметов «Физика», «Химия», «Биология», «География», «Информатика».

Экзаменационные работы включают два-три компонента. Каждый выпускник выполняет задания на одном из трех языков обучения.

В НИШ пояснили, что экзамены направлены на проверку математической, естественно-научной, межкультурной, глобальной, цифровой грамотности и грамотности чтения через выполнение учащимися исследовательских проектов, заданий различного уровня сложности (стандартные и углубленные), лабораторных и практических работ, эссе, курсовых работ и так далее.

По итогам экзаменов выпускники получают сертификат, который признают Назарбаев Университет и 17 других казахстанских учебных заведений, а также зарубежные вузы Великобритании, Кореи, Китая и международные организации (UKNARIC, UCAS, NUFFIC и другие). Результаты Сертификата СОКВМО переводятся в баллы ЕНТ.

Назарбаев Интеллектуальные школы (nis.edu.kz): вход в систему

Автор Дмитрий Андреев Опубликовано Обновлено

Для подготовки учащихся в республике Казахстан был создан проект «Назарбаев Интеллектуальная школа» (АОО “НИШ”). Целью существования проекта является создание бесплатной площадки для школьников с 5 по 6 классы. Проводится предварительная подготовка к обучению в 7 классе. Виртуальная школа позволяет пользователям проходить обучение по нескольким общеобразовательным предметам – в том числе, математике, родной речи, русскому и английскому языку. Можно выполнять задания на закрепление уже пройденных тем и проходить тестирование в дистанционном режиме. Ученики, которые получили более 50 процентов от максимального показателя, получают приглашения от системы.

Официальный сайт: https://www. nis.edu.kz/

Авторизация в личном кабинете

Вход: http://vs1.nis.edu.kz/login/index.php

Чтобы войти в кабинет виртуальной школы – напишите свой логин. Это адрес электронной почты, указанный пользователем при регистрации. Строкой ниже введите пароль. Нажмите кнопку «Войти». По желанию поставьте галочку справа надписи «Запомнить логин», чтобы сэкономить время при следующей авторизации. Данные будут заполняться автоматически.

Как самостоятельно восстановить доступ

  1. Откройте страницу входа;
  2. Нажмите на ссылку «Забыли пароль»;
  3. Напишите логин или адрес электронной почты;
  4. Получите сообщение со ссылкой;
  5. Перейдите по адресу, задайте новый пароль;
  6. Сохраните изменения.

Создание личного кабинета

Нажмите ссылку «Регистрация» возле формы входа. Система предложит заполнить небольшую анкету. Придумайте логин и надежный пароль. Ниже напишите адрес электронной почты, персональные данные ученика и данные о виртуальной школе. Все обязательные текстовые поля обозначены зеленым восклицательным знаком. Проявляйте крайнюю внимательность – при наличии ошибок зарегистрироваться не получится. После заполнения всех строк нажмите красную кнопку «Сохранить». Сведения будут записаны в систему.

На вашу электронную почту придет письмо с одноразовой ссылкой для перехода. После подтверждения учетной записи можете начинать пользоваться системой. Если сообщение долго не приходит – откройте папку со спамом. Некоторые почтовые сервисы ошибочно сортируют письма, поэтому такая ситуация не исключена.

Как получить помощь

Среди начинающих пользователей сайта «Ниш Еду Кз» возникают разнообразные вопросы. Для получения помощи откройте страницу «Контакты», на которой опубликована контактная информация. Если вопрос носит общий характер – свяжитесь со школой, работающей в вашем регионе проживания. Если возникают проблемы технического характера (например, при использовании кабинета) – обратитесь в техническую поддержку. При отправке заявки пишите свое Ф. И. О., наименование образовательного учреждения, класс, телефонный номер. Контактная форма находится внизу страницы.

Поступление в немецкий вуз для выпускников Назарбаев Интеллектуальные школы Казахстана

С 2008 года в Казахстане при поддержке Президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева успешно работают и развиваются «Назарбаев Интеллектуальные школы». Важно отметить, что аттестат этих школ дает различные дополнительные возможности, в том числе при поступлении в немецкие вузы.

После окончания одной из Назарбаев Интеллектуальных школ (полный список можно найти на официальном сайте «Назарбаев Интеллектуальные школы» выпускники получают официальный сертификат NIS Grade 12 Certificate.

Поступление в немецкий вуз с сертификатом NIS Grade 12

У выпускников школ Казахстана с сертификатом NIS Grade 12 Certificate есть следующие возможности поступления в немецкий вуз:

Поступление в немецкие вузы на программы по математическим, техническим, естественным наукам, медицину, а также языковые и спортивные программы

Выпускники «Назарбаев Интеллектуальные школы» с сертификатом NIS Grade 12 Certificate могут поступать на данные программы обучения напрямую в немецкие вузы любого типа.

Поступление в немецкие вузы на программы по социальным, общественным и экономическим наукам, а также художественные дисциплины

Выпускники «Назарбаев Интеллектуальные школы» с сертификатом NIS Grade 12 Certificate могут поступать на данные программы обучения только:

  • с предварительным обучением в течение года в немецком Штудиенколлег соответствующего профиля, или
  • после 1 года обучения в вузе на родине по профилю будущей программы обучения в немецком вузе.

Поступление в немецкий вуз после школы в Казахстане

Напоминаем, что выпускники общеобразовательных средних школ Казахстана с аттестатом (Zalpy orta bilim turaly attestat / Аттестат о среднем общем образовании), полученным после 2015 года могут поступать в немецкие вузы на любые программы обучения только:

  • с предварительным обучением в течение года в немецком Штудиенколлег соответствующего профиля, или
  • после 1 года обучения в вузе на родине по профилю будущей программы обучения в немецком вузе.

Какой способ поступления в немецкий вуз после школы лучше? Этот вопрос строго индивидуальный, зависящий от множества параметров — вашей будущей профессии, ваших оценок в школе, выбранной вами программы обучения в немецком вузе и множества других нюансов вашей личной ситуации.

Если вы хотите узнать подробности, как именно вам лучше всего поступить в немецкий вуз, мы рекомендуем записаться на консультацию с нашим специалистом, во время которой вы узнаете основные моменты поступления в вуз в Германии именно в вашем случае:

Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления, г. Кокшетау Жунусова, 39, Кокшетау

Данные об организации Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления, расположенной по адресу Жунусова, 39, Кокшетау: контакты, почтовый адрес, описание организации, отзывы, телефоны, маршрут для проезда, карта, официальный сайт, профили в соцсетях Facebook, Instagram, Vkontakte и т. д.

Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления, г. Кокшетау

Адрес:
Жунусова, 39, Кокшетау, Акмолинская область
Проложить маршрут

Категории:
ритуальные услуги   бытовые услуги   Коммунальные услуги   Студенческие общежития

Сообщить об ошибке

Отзывы

На данный момент пользователи нашего сайта не оставили отзывов об организации Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления. Будьте первым, кто добавит отзыв!

Добавить отзыв

Дополнительная информация

Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления, г. Кокшетау находится в городе Кокшетау. Полный адрес: Жунусова, 39. Рекомендуем вам ознакомиться с профилями компании в социальных сетях: фейсбук, инстаграм , вконтакте .

Если вы являетесь сотрудником или владельцем этой компании и хотите изменить информацию — просто нажмите на ссылку «Исправить ошибки» и заполните форму исправления данных о комании!

Медиа

Ближайшие компании

  • Максима Горького, 64, Кокшетау, Акмолинская область

  • Жунусова, 5, Кокшетау, Акмолинская область

  • Акана Серэ, 114, Кокшетау, Акмолинская область

  • Осипенко, 2Б, Кокшетау, Акмолинская область

  • Акана Серэ, 109, Кокшетау, Акмолинская область

  • Байкена Ашимова, 2а, Кокшетау, Акмолинская область

”Назарбаев Интеллектуальные школы” объявили конкурс на присуждение грантов: 28 декабря 2016, 16:04

Автономная организация образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» объявляет конкурс на присуждение образовательного гранта Первого Президента Республики Казахстан — Лидера нации «Өркен» для обучения учащихся в 7 классах Назарбаев Интеллектуальных школах.

Прием документов претендентов производится с 12 декабря 2016 года по 28 января 2017 года по следующим адресам:

1) Астана (школа физико-математического направления), улица № 31, дом 37 (пересечение проспектов Кабанбай и Туран), тел.: 8 (7172) 55-98-03;

2) Астана, улица  № 31, дом 35 (пересечение проспектов Кабанбай и Туран), тел.: 8 (7172) 55-80-33;

3) Актау, 33-й микрорайон, 16-е здание, тел.: 8 (7292) 70 10 66;

4) Актобе, микрорайон Батыс-2, уч. 26, тел.: 8 (7132) 70-47-80;

5) Алматы (школа физико-математического направления), улица Жамакаева, 145, угол Нурлыбаева, тел. 8(727) 331 01 00;

6) Алматы (школа химико-биологического направления), Наурызбайский район, микрорайон Калкаман-2, улица Елибаева, 2, тел.: 8 (727) 331-01-10;

7) Атырау, микрорайон Нурсая, 11 улица, 22 здание, тел.: 8 (7122) 55-85-51;

8) Караганда, проспект Шахтеров, 62, тел.:8 (7212) 558880;

9) Кокшетау, улица Мирзояна, 59, тел.: 8 (7162) 25-31-40;

10) Костанай, улица Гагарина, 239, тел. : 8 (7142) 999-747;

11) Кызылорда, улица Султан Бейбарыс, 8, тел.: 8 (7242) 55-11-51;

12) Павлодар, улица Ткачева, 16/2, тел.: 8 (7182) 733-000;

13) Петропавловск, улица И. Ибраева, 22а, тел.: 8 (7152) 55-97-22, 55-97-28;

14) Семей, улица Кабылбаева, 32, тел.: 8 (7222) 53-24-33;

15) Талдыкорган, микрорайон Каратал, №47, тел.: 8 (7282) 21-98-63;

16) Тараз, массив Арай, улица Домалак ана, 266, тел.: 8 (7262) 99-98-55;

17) Усть-Каменогорск, улица Комсомольская, 43/1, тел.: 8 (7232) 60-40-03;

18) Уральск, улица Московская, 16, тел.: 8 (7112) 22-27-04;

19) Шымкент (школа физико-математического направления), микрорайон Акжайык, Элитный городок, строение 6, тел.: 8 (7252) 29-44-88;

20) Шымкент (школа химико-биологического направления), микрорайон Нурсат, дом 1а, тел.: 8 (7252) 42-51-70.

Тесты проводятся 11-12 марта 2017 года.

В связи с участившимися случаями неправомерного использования товарного знака АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» официально сообщает, что не сотрудничает с какими-либо организациями и отдельными физическими лицами, оказывающими образовательные услуги по подготовке учащихся к поступлению в Интеллектуальные школы, а также выпускающими сборники тестов.

Полную информацию об условиях конкурсного отбора и образцы заданий для поступления размещены исключительно на официальном сайте в разделе «Претендентам».

Казанский Государственный Энергетический Университет


До 17 мая продлена регистрация на четвёртый конкурс «Лидеры России» – флагманский проект президентской платформы «Россия – страна возможностей»: среди специальных треков – трек «Наука», инициированный Координационным советом по делам молодежи в научной и образовательной сферах.


26 апр 2021


Торжественная церемония открытия Татарстанского международного форума по энергоресурсоэффективности и экологии состоялась 22 апреля на площадке выставочного центра «Казань-Экспо».


26 апр 2021


24 апреля ректор, студенты и сотрудники КГЭУ приняли участие в республиканском субботнике в рамках акции «Эковесна 2021».


26 апр 2021


О том, из каких отходов производства изготовлена форма игроков ХК «Ак Барс», что общего между крышами Дрездена и Татарстана, где защищать диссертацию по водородной энергетике, и о многом другом можно было узнать на площадках последнего дня Татарстанского международного форума по энергоресурсоэффективности и экологии.


26 апр 2021


23-24 апреля во всех музеях и библиотеках страны прошпа ежегодная социально-культурная акция «БИБЛИОНОЧЬ-2021». Это была юбилейная десятая «Библионочь». Тема этой «Библионочи» — «Книга – путь к звездам». Мероприятия акции посвящены науке, технологиям и 60-летию со дня первого полета человека в космос. Библиотека КГЭУ также поддержала это мероприятие, но в формате «Библиодня».


26 апр 2021


26 апреля Всемирная организация интеллектуальной собственности отмечает Международный день интеллектуальной собственности.


26 апр 2021


22 апреля в здании Исполнительного комитета Казани прошла церемония награждения призеров и победителей Олимпиады по русскому языку среди иностранных студентов.


23 апр 2021


Работники КГЭУ, желающие пройти тестирование на антитела к Covid-19 или сделать прививку, могут отправить заявку по электронной почте.


23 апр 2021


Представители Алма-Атинского университета энергетики и связи имени Гумарбека Даукеева посетили 21 апреля Казанский государственный университет в рамках Консорциума технических вузов России и Казахстана.


23 апр 2021


Соглашение о сотрудничестве в сфере науки и образования подписали ректор Алма-Атинского университета энергетики и связи имени Гумарбека Даукеева Сауле Сагинтаева и ректор Казанского государственного энергетического университета Эдвард Абдуллазянов.


23 апр 2021


Казанский государственный энергетический университет принял активное участие в организации Молодежного дня в рамках Татарстанского международного форума по энергоресурсоэффективности и экологии, который стартовал 21 апреля в МВЦ «Казань Экспо».


22 апр 2021


Студентам КГЭУ, обучающимся по ESSENCE master program, предстоит прослушать курс лекций и пройти практические занятия по образовательной программе «Развитие и управление интеллектуальными энергетическими системами в условиях цифровой экономики» под руководством приглашенного преподавателя Татьяны Васьковской.


22 апр 2021

Все главные новости >>>


26 апреля Всемирная организация интеллектуальной собственности отмечает Международный день интеллектуальной собственности.


26 апр 2021


23-24 апреля во всех музеях и библиотеках страны прошпа ежегодная социально-культурная акция «БИБЛИОНОЧЬ-2021». Это была юбилейная десятая «Библионочь». Тема этой «Библионочи» — «Книга – путь к звездам». Мероприятия акции посвящены науке, технологиям и 60-летию со дня первого полета человека в космос. Библиотека КГЭУ также поддержала это мероприятие, но в формате «Библиодня».


26 апр 2021


О том, из каких отходов производства изготовлена форма игроков ХК «Ак Барс», что общего между крышами Дрездена и Татарстана, где защищать диссертацию по водородной энергетике, и о многом другом можно было узнать на площадках последнего дня Татарстанского международного форума по энергоресурсоэффективности и экологии.


26 апр 2021


24 апреля ректор, студенты и сотрудники КГЭУ приняли участие в республиканском субботнике в рамках акции «Эковесна 2021».


26 апр 2021


Торжественная церемония открытия Татарстанского международного форума по энергоресурсоэффективности и экологии состоялась 22 апреля на площадке выставочного центра «Казань-Экспо».


26 апр 2021


До 17 мая продлена регистрация на четвёртый конкурс «Лидеры России» – флагманский проект президентской платформы «Россия – страна возможностей»: среди специальных треков – трек «Наука», инициированный Координационным советом по делам молодежи в научной и образовательной сферах.


26 апр 2021


Соглашение о сотрудничестве в сфере науки и образования подписали ректор Алма-Атинского университета энергетики и связи имени Гумарбека Даукеева Сауле Сагинтаева и ректор Казанского государственного энергетического университета Эдвард Абдуллазянов.


23 апр 2021


Представители Алма-Атинского университета энергетики и связи имени Гумарбека Даукеева посетили 21 апреля Казанский государственный университет в рамках Консорциума технических вузов России и Казахстана.


23 апр 2021


Работники КГЭУ, желающие пройти тестирование на антитела к Covid-19 или сделать прививку, могут отправить заявку по электронной почте.


23 апр 2021


22 апреля в здании Исполнительного комитета Казани прошла церемония награждения призеров и победителей Олимпиады по русскому языку среди иностранных студентов.


23 апр 2021


Если вы хотите попробовать себя в политике и общественной деятельности или пройти стажировку в представительных органах власти РТ и РФ, значит самое время подать заявку на «ПолитЗавод».


22 апр 2021


«Твой Ход» — конкурс для студентов России, в рамках которого участники смогут попробовать себя в новых ролях, найти применение своих способностей в новых для себя сферах.


22 апр 2021

Все новости КГЭУ >>>

Назарбаев Интеллектуальные школы

Ибраева Алтынай Махатовна работает в Назарбаев Интеллектуальной школе химии и биологии в Шымкенте с момента ее основания. Стаж работы в системе образования 17 лет, квалификация — педагог-эксперт. Способствует достижению миссии АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»:

.

— Образовательный разработчик Комплексной образовательной программы по предмету «История Казахстана»;

— реализует комплексную образовательную программу в 7, 8, 11 и 12 классах;

— Содействует в работе по обмену опытом среди учителей НИШ г. Шымкент на разных уровнях: семинары и коучинг по критериальному оцениванию для учителей общеобразовательных школ Республики Казахстан, мастер-классы для основных школ АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»

— Соавтор учебно-методического пособия «История Казахстана» для 7 классов Назарбаев Интеллектуальных школ и для Республиканских пилотных школ;

— Автор разноуровневых тестов по предмету — История Казахстана;

— Модератор темы «История Казахстана», делает подборку ресурсов сайта «База педагогического образования», организованных АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» и Образовательно-ресурсным центром

— Проводит семинар совместно с консультантом Кембриджской международной экзаменационной комиссии на тему «Рекомендации по интегрированной модели критериальной оценки успеваемости учащихся» в рамках УОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»

— Сотрудничает с филиалом Центра педагогических измерений в Южном Казахстане, проводит мастер-классы также для третьего (базового) и первого уровня;

Повышение квалификации:

2012 — CPM, IIІ (базовый) уровень;

2014 — Курсы по развитию критериальной оценки успеваемости студентов, организованные Департаментом оценки качества образования в сотрудничестве с Синдикатом местных экзаменов Кембриджского университета, «Кодекс этики», «Командное обучение».

2016 — CPM, І (продвинутый) уровень;

Г-жа Ибраева постоянно занимается подготовкой победителей предметных олимпиад и научных проектов. Одна из них — ученица Сарыбекова А.В., занявшая 2 место в олимпиадной сети, а также в Республиканской дистанционной олимпиаде по предмету «Основы права»; Балтабай Г., Б. Зиябек прошел на тему «История Казахстана». Ее ученики Ахын Ф. и Накып Н. награждены дипломами Республиканской научно-практической конференции «Жас Дарын».

Как педагог-эксперт занимается практическими исследованиями фундаментальных проблем образования. Результаты исследования нашли отражение в статье «Топтык жумысты багалаудын екшеликтери жане тийымди багалау жолдары», опубликованной в сборнике материалов Международной научно-практической конференции «Образование: исследования и устойчивое развитие» в 2015 году.

Назарбаев Интеллектуальные школы

Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математических наук в Уральске открылась 29 сентября 2012 года.

Настоящим событием для региона стало начало работы уникального учебного заведения. В церемонии открытия этого учебного заведения в Западно-Казахстанской области принял участие мэр Уральска Нурлан Ногаев.

Следует отметить, что отбор учащихся в Назарбаев Интеллектуальную школу физико-математических наук, имеющих возможность обучаться по программам естественно-математического направления, производился в 7, 8, 9, 11 классах, где занятия проводятся на казахском языке. , Русский и английский языки.В 2012-2013 учебном году в школе начали обучение около 500 учеников. Конкурсный отбор для работы в Интеллектуальной школе прошли 56 учителей, при этом здесь работает много иностранных учителей.

Школа в Уральске — дневная. Учебное заведение рассчитано на 54 учебных класса с контингентом 600 учащихся.

Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математических наук в Уральске оснащена современным оборудованием, умными классами, интерактивными досками, расширенными лабораториями по физике, химии, биологии, нано и биотехнологиям, а также кабинетами робототехники, технического моделирования, технологий и искусства и другие. В то же время в школе работают телеканал «ТВ НИС», кинозал и мини-типография.

Одной из особенностей учебного процесса является использование многофункционального сенсорного «Активного стола». Такая система применяется в Казахстане впервые и работает только в Интеллектуальной школе Уральска. Он позволяет работать над ним одновременно шести ученикам с учителем. Использование «Активного стола» предназначено как для занятий по предметам, так и для разработки научных проектов и творческих задач.«Активный стол» обучает студентов работе в команде.

Отличие Интеллектуальной школы в Уральске в том, что в ней есть общежитие на 120 мест, первое среди всех Интеллектуальных школ. У ребят из дальних регионов есть возможность жить в большом комфортабельном интернате.

В школе есть спортивный блок с тренажерным залом, библиотека с книгохранилищем на 15 тысяч книг, столовая, медпункт, актовый зал и многое другое.

Адрес школы: г. Уральск, ул. Московская, 16

Телефон приемной: 8 (7112) 55 45 12

Эл. Почта: [email protected]

Веб-сайт: ura.nis.edu.kz

Назарбаев Интеллектуальные школы

Филиал «Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математических наук в г. Семей» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» создан 13 сентября 2009 года. Школа является одной из 20 школ, открытых во всех регионах Казахстана по инициативе Президента страны. Н.А. Назарбаев.

В настоящее время в школе обучаются около 700 учеников 7-12 классов, в школе работают около 190 педагогических работников и лиц с приравненным к ним статусом. В школе есть общежитие на 120 мест.

В 2016-17 учебном году школа прошла международную аккредитацию СНГ. Школа получила официальный статус члена Совета международных школ (СНГ), который является основной организацией в области международного образования для аккредитации школ, продвижения более высоких стандартов и последних достижений в области образования.Школа стала членом СНГ и подтвердила соответствие международным стандартам школьной жизни и учебного процесса. Присоединение к сообществу СНГ открывает перед школой широкие перспективы развития и постоянного совершенствования. Это, в свою очередь, доказывает, что школа стремится к достижению высочайшего качества обучения.

Школа приняла Руководство, которое было разработано в сотрудничестве с учениками, учителями и персоналом, а также с родителями. Миссия школы — обеспечить высокое качество образования, трехъязычную среду и развитие лидерских качеств у учащихся.

Школа реализует программу NIS. Программа разработана учителями Назарбаев Интеллектуальных школ и является совместным проектом, подготовленным в сотрудничестве с консультантами Cambridge Assessment International Education. Модель образовательной программы, применяемая в нашей школе, представлена ​​в два этапа: начальная школа (7-10 классы), средняя школа (11-12 классы). Образовательная программа направлена ​​на достижение конкретных учебных целей студентов, которые включают не только приобретение определенного количества знаний, но и умение применять их при решении образовательных / жизненных задач.

Программа дополнена элективными курсами, которые работают в школе и предоставляют учащимся возможности выбора. Самыми популярными среди студентов являются STEM, Design Thinking, Drama, Robotics, Critical Thinking. Студенты также участвуют в летних курсах в ведущих университетах США (Стэнфорд, Д. Хопкинс, Колумбия).

В школе действует система критериального оценивания. Выпускники школы проходят процедуру внешнего итогового оценивания. Принципы и процессы внешнего итогового оценивания основаны на лучших международных практиках и соответствуют процедурам Cambridge Assessment International Education.

С 2011 года в школе внедрена командная методика обучения, предполагающая совместное занятие двумя учителями, местными и иностранными учителями. Целью командного обучения является создание языковой среды для улучшения английского языка учащихся, обмена педагогическим опытом между учителями, а также развития у учащихся концепций интернационализма и межкультурности.

Развитие глобального мышления является одной из основ образовательных программ и поддерживается системой клубов и проектов.

В частности, значительный вклад в развитие этого направления внесло внедрение Модели Организации Объединенных Наций в учебную программу «Глобальные перспективы» в классах 11 класса и создание Клуба глобальных инициатив в рамках внеурочной деятельности для 7-10 классов. Также налажено сотрудничество с рядом международных школ за рубежом. В частности, это Международная школа принца Уэльского в Малайзии, Furr High School (американская школа в Хьюстоне, штат Техас), школа Ratton в Брайтоне.С 2017 года установлено постоянное партнерство со Школой международного бакалавриата (IB), Мумбаи, Индия.

Большое внимание уделяется профессиональному развитию сотрудников, которое доступно для учителей на международном уровне, вне школы, внутри школы и онлайн. Ряд преподавателей школы прошли обучение по магистерским программам и стажировкам в США, Великобритании, Финляндии, Назарбаев Университете.

Существуют внутренние школьные курсы повышения квалификации по английскому и казахскому языкам, «Развитие одаренных детей», «Развитие функциональной грамотности и оценка учебных достижений учащихся посредством разработки и тестирования тестовых заданий». Обучающие семинары и занятия по «Новым медиа-технологиям», CLIL. Иностранные учителя проводят для учителей внутришкольные семинары, в том числе по организации формативного оценивания учащихся, а также предметные мастер-классы по методике преподавания.

Его основная цель — улучшить навыки английского языка и лидерские качества, углубить знания по предметам посредством проектной и исследовательской деятельности. Содержание программы улучшено за счет активного участия иностранных учителей в планировании и реализации интегрированной программы летней школы, которая основана на исследованиях и разработках на английском языке.Существует сильное желание предоставить ключевой компонент интернационализма и межкультурных отношений для развития основных навыков межкультурности и толерантности для дальнейшего развития в течение следующего учебного года.

Система дополнительного образования представлена ​​45 проектными группами и 6 клубами, которые проводят как местные, так и иностранные учителя и волонтеры сообщества. Для студентов представлен широкий спектр проектных групп, студентам для развития своих способностей, творческих способностей и занятий спортом, углубления в проектные клубы.

Это танцы, шахматы, скаутинг, японский язык и культура, радиолюбители, французский язык и культура; по субботам также проводятся спортивные мероприятия: шахматные турниры, волейбол, баскетбол и мини-футбол; кроме того, есть факультативные курсы французского, немецкого и китайского языков; подготовительные уроки к олимпиадам, экзаменам и индивидуальные консультации для тех студентов, которым нужна поддержка.

На более формальном уровне студенты отбираются для участия в исследовательских школах, летних лагерях за рубежом и в Казахстане, а также для участия в местных и международных олимпиадах.Клубная система объединяет единомышленников: TEDx, Wikipedia, GIN, MUN, Leadership School, клуб читателей REDx. Школа добилась значительных успехов в местных, национальных и международных олимпиадах.

Ученики школы стали призерами Международной Жаутыковской олимпиады, Международной олимпиады «Туймаада», Кубка Европы по математике, Республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам и др. Последние два года школьники принимают активное участие в международных конференциях MUN.Они отправились в КазНУ для участия в конференции имени Аль-Фараби «Новый Шелковый путь», которая является крупнейшей в Центральной Азии. Школа вступила в Ассоциацию школ ЮНЕСКО и принимает участие в различных творческих, научных фестивалях и конкурсах.

Развитие творческих дисциплин и спорта — одно из приоритетных направлений работы школы. Студенты получают признание на сетевых, республиканских и международных конкурсах, в частности, по вокалу, хореографии, живописи и графике, драматическому искусству и др.

Среди победителей — лауреаты республиканских, международных фестивалей вокального жанра, победители военно-спортивных соревнований, шахматного турнира и «тогыз кумалак» республиканского уровня.

В этом учебном году стартует проект «Творческая суббота». В рамках этого проекта проводится адресная психологическая поддержка учащихся 7 класса, развитие творческих способностей через проекты «100 кій», «100 ан», «100 кітап» и занятия в танцевальной студии.

Начиная с 7 класса создается карта профессионального развития учащихся и карта профессионального самоопределения учащихся 10-12 классов.

Особое внимание уделяется сотрудничеству с родителями. Родительский комитет принимает активное участие в поддержке политики школы, помогает решать многие проблемы и участвует в жизни школы. Школьный совет также оказывает поддержку школе.

Выпускники школы ориентированы на поступление в престижные высшие учебные заведения как национального, так и международного уровня. На данный момент выпускниками школы являются студенты международных университетов таких стран, как Китай (ПолиУ, НИТУ, ЦИТ), Российская Федерация (МГУ им. Ломоносова, МИФИ, ИТМО и др.), Южная Корея (PNU, KAIST), Объединенные Арабские Эмираты (NYUAD, Университет Джумейра), Финляндия (Университет Миккели), Венгрия (Университет Корвинуса в Будапеште).

Семей, Карагайлы 1, тел. 8 7222 636350

Эл. Почта: [email protected]

Web-сайт: sm. nis.edu.kz

Назарбаев Интеллектуальные школы

Назарбаев Интеллектуальная школа химии и биологии в Атырау присоединилась к сети Интеллектуальных школ страны 11 сентября 2013 года.

Сильнейшие учителя региона сдали отборочные экзамены, чтобы стать учителями Назарбаев Интеллектуальных школ. Двенадцать иностранных преподавателей из США, Великобритании, Южной Африки, Румынии и Ирландии готовы поделиться своим уникальным опытом с коллегами и студентами. Конкурсный отбор учителей для Назарбаев Интеллектуальной школы города Атырау проводился в ноябре 2012 года, а также в июле и августе 2013 года. Конкурсная комиссия рекомендовала для работы в этой школе 134 человека.Тридцать три из них прошли обучение по трехуровневой программе обучения. Четыре преподавателя окончили годичный курс в Назарбаев Университете. Они выпускники программы «Болашак». На каждую вакансию в конкурсе приходилось по шесть человек.

В конкурсном отборе было подано 2 978 заявлений для учеников 7, 8, 9 и 11 классов. На каждое открытие в школе приходилось примерно по четыре ученика. Шестьсот девяносто семь (23%) студентов были удостоены стипендии Первого Президента Республики Казахстан — Лидера нации «Оркен».«Конкурс на учебу в 7 классе проводился со стратегическими партнерами — Институтом педагогических измерений (Cito) в Нидерландах и Центром талантливой молодежи Университета Джона Хопкинса (CTY) в США.

Эта инновационная школа станет региональным лидером и образцом для подражания для других региональных школ. Химия и биология выбраны потому, что в Атырау сосредоточены крупные предприятия, занимающиеся производством различных видов химической продукции, специализирующейся на химической переработке, автомобильной промышленности, текстиле и сырье для производства строительных материалов.

Средняя школа рассчитана на 720 учеников и расположена в «Нурсая». Школа подключена ко всем городским коммуникационным сетям и имеет собственную котельную. Генеральным подрядчиком строительства здания выступает ТОО «Атырау-МодернСтрой». Кампус школы занимает шесть гектаров земли. Помимо беговой дорожки, здесь есть несколько площадок для тенниса, баскетбола и волейбола. Все поля имеют разнородные защитные покрытия для школьников. Футбольное поле покрыто искусственным покрытием.Зимой одна из площадок будет использоваться как каток.

В школе предусмотрено зонирование основных групп на территории кампуса для обеспечения его технологической обеспеченности. Проект предлагает оптимальное решение по коммуникационным связям и направлению студенческого движения. Корпус А включает спортивную зону из большого и малого залов с мобильными трибунами вместимостью до 120 человек. Также имеется тренажерный зал. В корпусе P есть актовый зал с трибунами на 378 мест. В блоке T, языковом отделении, 18 комнат, в которых могут разместиться 12 студентов.Строительный блок PM — это специализированный отдел математики и физики. Строительный блок CB — это специализированное отделение для уроков географии, истории, экологии, химии и биологии.

Особенностью Назарбаев Интеллектуальной школы является наличие современного роскошного общежития на 132 ученика, отвечающего самым высоким стандартам жизни и безопасности. Комнаты общежития рассчитаны на четырех студентов и включают в себя ванную комнату и душ. В общежитии есть комната дежурного учителя, библиотека для самостоятельных занятий, комната для встреч с родителями.В этом же корпусе находятся кабинет врача, медицинский изолятор и прачечная.

Школа также оснащена новейшими технологиями для оптимизации процесса обучения, исследований и практического применения знаний. Каждый класс оборудован настольным компьютером и интерактивной доской. В школе есть не менее 650 ноутбуков и зарядные комнаты.

Место нахождения: г. Атырау, мкр. Нурсая, улица 11, дом 22

электронная почта: info @ atr.nis.edu.kz

Телефон: 8 775 645 8095 (приемная)

Веб-сайт: atr.nis.edu.kz

Казахстан — Назарбаев Интеллектуальные школы

Разработка и внедрение отборочного теста

Cito поддерживал Назарбаев Интеллектуальные школы (НИС) и руководил ими в разработке совершенно новой системы с высокой прогностической достоверностью, которая отбирает наиболее одаренных учеников для поступления в 7 класс школ НИС. Мы обучили избранные группы разработчиков заданий (учителей школ ННГ) составлению заданий для тестов, которые могут измерить потенциал молодых учащихся для успешной школьной карьеры в средней и старшей школе.

Поскольку школы НИШ предлагают трехъязычное образование с большим упором на математику и естественные науки, кандидаты на ограниченные стипендии проходят тестирование по четырем предметным областям: математика, русский язык, казахский язык и английский язык. Результаты этой очень конкурентной процедуры отбора с высокими ставками анализируются в офисах Cito в Нидерландах, а отчеты с научным обоснованием передаются в NIS.

Разработчики учебных материалов

На основе недавно разработанной и внедренной учебной программы мы обучаем и поддерживаем группы разработчиков заданий (отобранные учителя в школах НИШ) для разработки конкретных тестовых матриц для построения тестовых заданий, которые могут измерять математические способности учащихся.

Два раза в год все учащиеся с 7 по 12 классы сдают тесты, позволяющие определить уровни способностей в каждой из пяти областей учебной программы. Cito разрабатывает психометрические модели для анализа и прототипы для отчетности перед заинтересованными сторонами и постепенно переводит их на индивидуальный подход NIS в контексте Казахстана.

Консультанты Cito, работающие в Астане с группой разработки предметов для 11 и 12 классов.

Мы объединяем проверенный опыт и инструменты с недавно разработанными инструментами для школьной системы NIS, такими как дескрипторы уровней, которые подтверждают полученные оценки способностей.

С 2015 года NIS использует компьютерную платформу Questify для разработки тестов мониторинга и организации цифрового администрирования и сбора данных.

Программа обучения инструкторов

В течение 2013-2015 годов мы подготовили (в общей сложности) 90 учителей Назарбаев Интеллектуальных школ (НИШ) в Казахстане по так называемой «программе подготовки тренеров».

За 3 еженедельных занятия по 5 (интенсивных) дней эти учителя повысили свои знания и навыки в построении тестов, также прошли обучение по проверке и анализу разработанных заданий и разработали внутренние программы обучения для обучения своих коллег в своих школах.

Результатом этой работы будет то, что эти учителя распространят полученные знания и навыки о построении тестов на основе их собственных компетенций и требований в их образовательной сфере.

На 2017 год предлагается проект сертификации (обучение оценщиков) для НИС, чтобы иметь возможность оценивать каждого участника этих тренингов.

Тренеры Cito работают в Казахстане

Международное школьное сообщество

Комментировать Выделение темы
27 февраля 2017

Когда вы работаете в государственном школьном округе в США, маловероятно, что вам также придется тратить время на разработку учебной программы. Если только я не предполагаю, что вам за это будут платить дополнительно. Обычно разработка учебных программ осуществляется в районном офисе.

Но в международных школах очень часто эту задачу добавляют к годовой нагрузке учителя. Особенно в небольших школах с меньшим количеством учителей, тогда очень высоки шансы, что вы потратите несколько часов на разработку учебной программы.

Кто хоть помнит, как эта работа делалась 20 лет назад, а сейчас, конечно, все делается онлайн. Популярным выбором среди международных школ является Rubicon Atlas. Хотя этот сервис имеет множество хороших функций и «прост в использовании», он не всегда так популярен и удобен для учителей.

Многие международные школы требуют, чтобы учителя планировали свои уроки каждый день, а затем также обновляли свои разделы о том, что школа использует для их письменной программы. Работы может потребоваться много! Каждой международной школе необходимо подумать о том, что является правильным балансом для учителей и кто именно несет ответственность за обновление их учебной программы по письму.

К счастью, у международного школьного сообщества есть тема для комментариев на страницах профиля нашей школы, связанная с этой темой разработки учебной программы, так что вы можете оставаться максимально информированными.Он называется: «Сколько работы по разработке учебной программы вам предстоит выполнить? (Атлас Рубикон и др. ) »

Наши опытные учителя международных школ оставили в общей сложности 128 комментариев в этой теме комментариев (март 2017 г.). Вот некоторые из них:

«Так как это новая школа, все еще ведется значительная работа по разработке учебных программ. MS / HS использует Managebac, а PS использует нечто подобное. В течение дня выделяется приличное количество времени для планирования подразделений и классов.»- Keystone Academy (Пекин, Китай) — 14 комментариев

«Я должен сказать, что очень часто приходится« изобретать колесо », когда дело касается учебной программы, особенно в начальной школе. Ожидается, что мы создадим несколько планов модулей для Мастерской по чтению и письму, когда мы уже заплатили (и уже располагаем) доступными подробными модулями и планами Люси Калкинс. В этом отношении работа очень однообразная, излишняя и ненужная. Конечно, есть необходимость пересматривать, изменять и адаптировать Единицы и Уроки для удовлетворения потребностей ваших детей, но в подразделении Elementary кажется, что изобретать колесо важнее, чем использовать проверенные ресурсы, которые у нас уже есть. »- Американская международная школа в Абудже (Абуджа, Нигерия) — 36 комментариев

«Цель состоит в том, чтобы иметь план UbD для каждого подразделения каждого класса. Некоторые отделы ближе к достижению этой цели, чем другие, в зависимости от графиков циклов пересмотра учебных программ. Каждому отделу ставятся конкретные цели, и определенное время для встреч и планирования (иногда в течение учебного дня требуются заместители для занятий), чтобы облегчить процесс, но ожидается, что большая часть работы будет выполняться во время время планирования учителей.»- Американская международная школа в Вене (Вена, Австрия) — 38 комментариев

«Ожидается, что международные учителя возьмут на себя всю работу по разработке учебной программы, и школа ввела использование Atlas Rubicon в конце 2015/2016 учебного года. Однако ожидается, что это развитие прекратится, поскольку орган, осуществляющий надзор за школами ННГ, постановил, что все учебные планы должны быть загружены к концу 2015/2016 учебного года, при том понимании, что после этого времени никаких изменений вноситься не будет. .”- Назарбаев Интеллектуальная школа г. Астаны (Астана, Казахстан) — 37 комментариев

продолжить чтение


Опросы
11 мая 2016

Прибыл новый опрос!

Тема: Как ваша международная школа сравнивается с другими школами в вашем городе?

Когда вы переезжаете в город, чтобы работать в новой международной школе, вы очень скоро узнаете, как ваша школа сравнивается с другими в том же городе.Кто знает, как это происходит, но это так.

Учителя в школах, признанных наихудшими, стесняются даже говорить о своей международной школе в разговоре с другими международными школьными педагогами в этом районе или даже по всему миру. Для сравнения, учителя в школе, признанной «лучшей» школой города, могут высоко поднять голову.

Итак, вопрос в том, что делает школу лучшим или худшим в городе? В International School Community нам нравится думать, что во всех школах есть что-то интересное, что делает их уникальными; что, в свою очередь, создает для их детей прекрасную среду обучения.

См. Статью в нашем блоге «Что делает вашу международную школу уникальной?» для взгляда на эту тему, а также некоторых связанных комментариев о ряде международных школ по всему миру.

Но не только эти уникальные вещи выводят международные школы на первое или нижнее место в списке, это связано с сочетанием различных факторов. Факторы, которые имеют значение, — это текущее состояние здания школы и кампуса, качество преподавателей и преподавания, пакет льгот для учителя (заработная плата), возможности профессионального развития и т. Д.

Хотя это правда, что в некоторых городах мира есть только одна международная школа, что, в свою очередь, делает их лучшей международной школой в городе. Но в других городах мира (например, Бангкок, Шанхай, Пекин, Куала-Лумпур, Сингапур и т. Д.) Есть много международных школ на выбор (как для родителей, так и для учителей). В этих городах есть международные школы, которые активно борются за первое место!

Итак, как ваша международная школа по сравнению с другими школами в вашем городе? Пожалуйста, найдите минутку и отправьте свой голос!

************************************

У нас есть тема для комментариев, связанная с этим опросом, за исключением того, что оно сравнивает международные школы со школами родной страны. Он называется: «Чем эта школа отличается или такая же по сравнению со школами в вашей стране?»

Вот несколько примеров комментариев из этой темы комментариев:

«Одно из самых больших различий между школами NIS и большинством других школ по всему миру — это каникулы. Во многих странах, когда учащиеся не ходят в школу, нет и учителей, за некоторыми исключениями для таких вещей, как Дни PD, написание отчетов и т. Д. Это не относится к школам NIS; независимо от того, ходят ли ученики в школу или нет, учителя должны присутствовать.Если учитель желает отсутствовать, он или она должны попросить отпуск — оплачиваемый или неоплачиваемый. Учитывая, что иностранным учителям предоставляется в общей сложности 56 дней оплачиваемого отпуска (включая выходные дни, если они находятся в периоде отпуска), это может серьезно повлиять на отпуск ». — Назарбаев Интеллектуальная школа города Астаны (Астана, Казахстан) — 37 комментариев

«Он во многом основан на принципах английской государственной школы, но с сильным международным колоритом и духом. В школе представлено гораздо больше национальностей, чем обычно в английской школе.»- St. Julians School (Лиссабон, Португалия) — 9 комментариев

«По сравнению с обучением в Великобритании это мечта, если вы готовы к культурному шоку жизни в маленькой деревне с населением тринадцать миллионов человек. Небольшие классы, хорошее поведение и неподдельный интерес к учебе, отличные ресурсы, отличное качество жизни. Админ меньше, чем в Великобритании, хотя ползет вверх. Некоторые из них хороши, некоторые имеют ограниченную ценность (как в Великобритании). Мне нравится мое обучение и возможности для путешествий, которые предлагает это место.»- Wellington College International Tianjin (Тяньцзинь, Китай) — 54 комментария

«Другое: зарплата учителей и программа вводного инструктажа и поддержки для новых учителей мизерны. То же самое: бюджет и отсутствие возможностей профессионального развития в школе из-за очень строгого трудового законодательства ». — Американская школа Бильбао (Бильбао, Испания) — 26 комментариев

продолжить чтение


Путешествие вокруг
4 июня 2012 г.

Путешествие по: Алматы, Казахстан

Можете рассказать?

• Просмотр локаций в городе, в которых команды Amazing Race выполняли испытания.
• Заметить, как здорово было бы жить рядом с величественным хребтом.
• Покупка сувениров, которые вы обычно не покупаете, потому что вы пытаетесь сделать свою нынешнюю международную квартиру своим «домом».
• Радоваться тому, что в месте, в котором вы сейчас живете, гораздо меньше загрязнения.
• Прервать (в уважительной манере) важное культурное событие, в котором участвовали местные жители.
• Поговорить с местным торговцем сухофруктами и орехами на овощном рынке в центре города и купить у него несколько удивительных фиников.
• Встреча со многими иностранными школьными учителями-эмигрантами, которые живут в городе, и осознание того, как весело им жить за границей в (очень) чужой стране.
• Немного посмеяться, когда вы идете по торговому центру и наблюдаете, как люди катаются на коньках по крытому катку в атриуме.
• Проходит мимо большинства продуктов в местных продуктовых магазинах из-за их низкого качества.
• Чувство благодарности за то, что у вас есть старые друзья по работе в крутых и необычных местах по всему миру.
• Ожидание минут, часов и даже дней, пока правительство включит отопление, чтобы вы могли принять горячий душ.
• Еда в главном ресторане для экспатов, где можно попробовать вкусную западную кухню.
• Сидеть в прохладном отделении местного ресторана и есть отличные, более изысканные блюда местной кухни.
• Посещение очень важного оперного театра, но, к сожалению, не может купить билет на представление.

В настоящее время у нас есть 10 международных школ, перечисленных в Казахстане в Международном школьном сообществе. Их:

• Алматинская международная школа QSI (4 комментария)

Если вы сейчас находитесь в поездке за пределы страны пребывания, напишите нам по адресу admin @ internationalschoolcommunity.com со своим «Можете ли вы относиться?» путешествия. Расскажите нам, куда вы путешествуете, что видите и как справляетесь с любым культурным шоком. Как только ваш опыт Traveling Around будет опубликован в нашем блоге, Международное школьное сообщество предоставит 6 месяцев премиум-членства!

продолжить чтение


Избранные статьи
2 мая 2012 г.

Казахстан не может быть очевидным местом назначения для учителей, желающих работать за границей.Но Сеть Назарбаев Интеллектуальных школ предлагает опытным англоговорящим учителям средних и средних школ контракт на один год, который для некоторых оказывается очень заманчивым.

В городах Казахстана есть школы НИС, каждая из которых возглавляет программу реформы образования в стране под руководством Президента Республики. Цель состоит в том, чтобы разработать новый способ обучения будущей элиты Казахстана, и сеть NIS привлекает опытных англоговорящих учителей, чтобы возглавить прогресс.

Ричард Эванс — один из таких учителей. Он был учителем естествознания в Великобритании 25 лет и 19 лет учился в одной школе. «Каждый отпуск был проведен в путешествиях», — говорит Ричард. «Так что совмещение новой работы с жизнью за границей казалось привлекательным». Он и его партнер оба заняли преподавательские должности в Назарбаев Интеллектуальной школе в Кокшетау в сентябре прошлого года и не оглядывались назад. «Это была нужная работа в нужное время, и мы не пожалели о переезде», — добавляет он.

Ричард в сотрудничестве с местными учителями преподает казахскую учебную программу на английском языке для учащихся 11-х классов биологии и 9-х классов химии.Это одна из специфических ролей учителей-экспатриантов; наставлять местных учителей, работая вместе со своими казахстанскими коллегами, чтобы поддержать их в обучении, планировании и оценке, а также в проведении занятий по повышению квалификации. Ричард также участвует в разработке учебных программ.

«У студентов здесь позитивная рабочая этика, что позволяет учителям сосредоточиться на преподавании и тратить меньше времени на управление классом», — говорит Ричард. «Количество классов невелико; по английскому, математике и физике средний размер составляет от 8 до 12 студентов.Нагрузка меньше, чем в Великобритании. Мы усердно работаем и ходим в школу с 8 утра до 5 вечера, но требования по созданию пачки документов, которые редко просматриваются, не так велики. Давление меньше, а опытные учителя ценятся. Местные учителя очень стремятся развивать свои педагогические навыки, они отличные, очень отзывчивые и дружелюбные. У нас появилось несколько очень хороших друзей ».

Новая учебная программа разрабатывается совместно с Кембриджским университетом и объединяет развитие навыков и прогресс.«Это захватывающие времена с переходом на новую учебную программу, которая начинается в сентябре этого года; быть в первом ряду очень увлекательно, так как образование стремительно развивается », — говорит Ричард, добавляя, что этот опыт очень полезен для его карьерного роста.

Что касается жизни в Казахстане, Ричард и его партнер говорят, что жизнь прекрасна. «Как только вас примут, местное сообщество будет очень гостеприимным. Казахи любят праздники и любят танцевать, здесь регулярно проходят самые разные концерты.В крупных городах есть процветающие сообщества экспатов. Здесь много магазинов одежды и обуви, приличных ресторанов и баров, местные спортивные трансляции, такие как хоккей и футбол, а также несколько бассейнов и тренажерных залов. У нас очень уютная и теплая квартира, в десяти минутах ходьбы от школы. Везде очень безопасно; преступности мало ».

Что касается финансового вознаграждения, «здесь многие вещи дешевле, а располагаемый доход иностранного учителя здесь выше, чем в Великобритании.Подоходный налог составляет 10% », — говорит Ричард, продлевающий контракт на второй год. «После 8 месяцев здесь мы чувствуем себя полностью приверженными поддержке трудолюбивых студентов в достижении их амбиций и помощи в поступлении в университет по их выбору. Казахстан — сказочная страна, в которой можно жить и работать ».

В настоящее время есть много возможностей для опытных учителей, заинтересованных в работе в Назарбаев Интеллектуальной школе в столице Астане и в других школах НИС в городах Семей, Кокшетау, Усть-Каменогорск, Талдыкорган и Уральск, начиная с августа 2012 года. Контракты заключаются на один год с возможностью продления. Если вы англоговорящий, полностью квалифицированный, опытный преподаватель и заинтересованы в этой уникальной возможности, свяжитесь с Эми Бардсли в TIC Recruitment по адресу [email protected] или посетите сайт www.findteachingjobsoverseas.co.uk

В настоящее время в Международном школьном сообществе Казахстана перечислены 10 международных школ. На страницах своего профиля были отправлены комментарии и информация:

• Алматинская международная школа QSI (4 комментария)
• Haileybury Almaty (31 комментарий)
• Международная школа Алматы (6 комментариев)
• Международная школа Мирас (Астана) (10 комментариев)
• Международная школа QSI в Астане (6 комментариев )
• Назарбаев Интеллектуальная школа г. Астаны (11 Комментариев)

продолжить чтение


Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 646563b32de60058.

.