Лингвист м 1948 электронный журнал: Московская электронная школа, ГБОУ Школа № 1948, Москва

Лингвисты расширяют горизонты. Где в Черемушках учат китайскому? | Черемушки | Мой район

Черёмушкинская школа № 1948, имеющая второе название «Лингвист-М», — одна из самых известных языковых школ города. Здесь одними из первых в городе начали преподавать китайский язык.

Заговорить по-китайски

В настоящее время в каждой возрастной параллели есть класс с углублённым изучением китайского языка. В нём у детей пять-шесть уроков китайского в неделю. Дети в средней и старшей школе сдают тесты, результаты которых признаются образовательной системой КНР. Школа и сегодня поддерживает тесные связи с китайскими коллегами. В школе не реже трёх раз в год организуется языковая стажировка в Китай.

Ученица 10-го «Б» Софья Гольянова тоже получила такую возможность и вспоминает: «В 8-м классе я ездила от школы на стажировку в Шанхай, где на каникулах две недели общалась с носителями языка».

Но языковая практика была бы неполной без знания традиций и культуры, и школа использует все возможные формы, чтобы дать детям возможность почувствовать себя частью культуры. Один из самых популярных у ребят секций внешкольного образования — коллектив «Евразия». Его участники учат китайские народные танцы, делают постановки на китайском языке, которые потом показывают на концертах. Анастасия Тер-Овакимян, ученица в 10-го «Б» и постоянная участница кружка, рассказывает: «Сейчас мы готовим танец к 28 сентября, будем показывать его на концерте в честь 70-летия образования КНР, который пройдёт в одном из московских театров».

«Евразия» — это не только творческий коллектив, это ещё и часть образовательного процесса в плане лингвистики. Номера наполнены философией Китая, без которой невозможно изучение этого языка. Коллектив уловил эту внутреннюю идею страны. Представители посольства КНР, регулярно приезжающие на школьные праздники, по словам директора школы Гарри Микаеляна, аплодируют стоя.

Кроме того, школа предлагает ученикам множество кружков дополнительного образования. Сегодня здесь работает 150 кружков и секций. «Это и кружки, которые зарекомендовали себя в прошлом году, и совсем новые направления, например инженерно-технологическое: «Будущий инженер» и «Я у мамы инженер», — рассказала методист и организатор дополнительного образования школы Татьяна Иванникова.

Классы открывают новые направления

Но вернёмся к основному образовательному процессу. Конечно, одного лингвистического направления недостаточно для современной молодёжи. «Ребёнок, обучаясь в школе, должен попробовать свои силы в разных сферах, чтобы найти себя, свою траекторию развития», — рассказала заместитель директора Ольга Назарова.

В школе второй год работают профильные направления, из пяти профилей обучения в 10–11-м классах удалось реализовать три — гуманитарный, социально-экономический и технологический. «Мы составляем учебный план, а родители выбирают то направленние, которое дети предпочитают, будь то математика, физика или язык», — пояснила Ольга Владимировна. А ещё школа активно осваивает современные технологии. В «Линвист-М» при согласии родителей ученики начальной школы могут не носить учебники, а дома пользоваться Московской электронной школой, где есть все версии учебников.

Смотрите также:

Образовательная акция "Час кода" собрала 8 миллионов участников

Опубликованы итоги второго “Часа кода” – акция, направленная на популяризацию профессий в области информационных технологий, стала самой масштабной образовательной инициативой в области ИТ в России. Занятия прошли с 4 по 13 декабря 2015 года в 85% школ страны, в них приняли участие 8,2 млн школьников – на миллион больше, чем в 2014 году. В рамках “Часа кода” было проведено около 350 тыс. уроков программирования.

В данной акции, в рамках педагогической практики, студенты 4 курса математического факультета МПГУ провели уроки информатики в Московской гимназии №1567, Школе «Интеллектуал», Школе №1948 «Лингвист-М».

Согласно статистике, собранной Минобразования, больше всего участников присоединились к акции в Центральном и Приволжском федеральных округах – около 1,8 млн школьников в каждом. В Северо-западном федеральном округе открытые уроки информатики посетили около миллиона школьников. Данные по остальным регионам выглядят следующим образом: Дальневосточный ФО – 417 тыс., Сибирский ФО – 1,2 млн, Уральский ФО – более 1 млн, Южный ФО – свыше 460 тыс., Северокавказский ФО – около 550 тыс., Крымский ФО – около 130 тыс. участников.

“Россия – страна, богатая талантами, недаром наши команды традиционно занимают высокие места на международных школьных и студенческих соревнованиях по информатике самого высокого уровня, – сказал по итогам акции министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров. – Правда, сейчас специалистов по написанию программного кода у нас всего около 400 тысяч человек. Для сравнения, больше всего их в США – четыре миллиона, в Индии – три миллиона, два миллиона в Китае. Мы должны готовить больше программистов, потому что сегодня глобальное лидерство напрямую зависит от уровня развития технологий. Отрадно, что число участников акции растет год от года. Необходимо заинтересовать детей информационными технологиями еще в школе и дальше вести ребят, мотивировать, развивать. Мы не должны терять из вида тех, кто хочет заниматься ИТ профессионально. На это сегодня направлены значительные усилия государства и бизнес-сообщества”.

Акция “Час кода” прошла в необычном для российских школьников формате. В специальном видео-уроке известные российские ИТ-предприниматели, а также знаменитые актеры и музыканты рассказали о возможностях одной из наиболее перспективных профессий ХХI века, вдохновили ребят на достижение новых высот и пожелали им не останавливаться перед трудностями.

Информация взята с сайта Российская газета

“Час кода” в школе № 1948 (провели студенты математического факультета МПГУ Гришина А., Сурдина Е.)

2019 №5/Статьи

Вестник МГОУ.

Серия: Русская филология / 2019 №5
Название статьи ЭТО БЫЛ НАСТОЯЩИЙ УЧИТЕЛЬ
Авторы Судаков Г.В.
Серия Русская филология
Страницы 282 - 288
Аннотация В документальном эссе описаны эпизоды общения со знаменитым славистом профессором Н. А. Кондрашовым в конце 1960-х - 1980-е гг. Автор вспоминает первую встречу с учёным и делится своими размышлениями о его масштабной языковой личности. Особо отмечаются широта знаний, уникальные способности полиглота, высокий профессиональный уровень и оригинальность идей и работ Н. А. Кондрашова. Отдельное место в статье занимает рассказ об интересе лингвиста к традициям Пражской лингвистической школы и трудам поздних поколений чешских славистов. Автор обращает внимание и на личные черты, когда говорит о неформальных встречах и беседах с ним и профессором И. А. Василенко. Человеческая и научная поддержка и помощь Н. А. Кондрашова в филологических поисках на разных этапах биографии автора показаны с фактологической точностью, доброй иронией и благодарной памятью к учителю не одного поколения славистов нашей страны. Заключительный аккорд статьи о том, что люди, подобные Николаю Андреевичу, украшают нашу жизнь, свидетельствует о редком культурном феномене личности профессора Н. А. Кондрашова в кругу историко-научной персонологии и лингвистических открытий XX века.
Ключевые слова Н. А. Кондрашов, славистика, личность в истории, лингвистическая традиция, язык и культура, исторические мемуары, филология как искусство
Индекс УДК 82-94
DOI 10.18384/2310-7278-2019-5-282-288
Список цитируемой литературы 1. Болонина Э. Н., Кондрашов Н. А., Рупосова Л. П. Историческая грамматика русского языка. Историческая лексикология. Часть II. (Московский период): учебное пособие. М.: МОПИ имени Н. К. Крупской, 1990. 95 с.
2. Кондрашов Н. А. Славянские языки. М.: Учпедгиз, 1956. 199 с., 2 л. карт.
3. Кондрашов Н. А. Общее языкознание: (курс лекций). Ч. I. История языкознания. М.: МОПИ имени Н. К. Крупской, 1972. 173 с.
4. Кондрашов Н. А. Общее языкознание: (курс лекций). Ч. II. Проблемы языкознания и методы изучения языка. М.: МОПИ имени Н. К. Крупской, 1974. 171 с.
5. Кондрашов Н. А. Лингвистическое и методическое наследие И. И. Срезневского: учебное пособие. М.: МОПИ имени Н. К. Крупской, 1979. 72 с.
6. Кондрашов Н. А. История лингвистических учений: учеб пособие для студ. пед. ин-тов. М.: Просвещение, 1979. 224 с.
7. Кондрашов Н. А. Лингвистические взгляды В. Н. Татищева и язык его произведений: Спецкурс. М.: МОПИ имени Н. К. Крупской, 1985. 69 с.
8. Кондрашов Н. А. Историческая грамматика русского языка. Историческая лексикология. Ч. 1. Древнерусский период. М.: МОПИ имени Н. К. Крупской, 1988. 67 с.
9. Кондрашов Н. А. Славянские языки: учеб. пособие для студентов филол. спец. пед. ин-тов; 3-е изд., перераб. и доп. М.: Просвещение, 1986. 239 с.
10. Никитин О. В. Василий Никитич Татищев - русский просветитель XVIII в. // Русский язык в школе. 2010. № 7. С. 86-93.
11. Никитин О. В. Московская диалектологическая комиссия в воспоминаниях Д. Н. Ушакова, Н. Н. Дурново и А. М. Селищева (неизвестные страницы истории Московской лингвистической школы) // Вопросы языкознания. 2002. № 1. С. 91-102.
12. Никитин О. В. Филолог-славист Н. А. Кондрашов как историограф науки и педагог (К 100-летию со дня рождения) // Русский язык в школе. 2019. № 5. С. 81-89.
13. Обнорский С. П., Бархударов С. Г. Хрестоматия по истории русского языка: пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. Часть 1. Л.-М.: Учпедгиз, Ленингр. отд., 1938. 320 c.
14. Обнорский С. П., Бархударов С. Г. Хреcтоматия по истории русского языка. Часть 2. Выпуск первый. Л.-М.: Учпедгиз, Ленингр. отд., 1949. 291 с.
15. Обнорский С. П., Бархударов С. Г. Хрестоматия по истории русского языка. Часть 2. Выпуск второй. Л.-М.: Учпедгиз, Ленингр. отд., 1948. 341 с.
16. Пражский лингвистический кружок: сборник статей / сост. и ред. Н. А. Кондрашов. М.: Прогресс, 1967. 558 с.
17. Судаков Г. В. Из истории падежных значений русского языка: на материале вологодской деловой письменности XVII века: дисс.. канд. филол. наук. М.: МПГИ имени В. И. Ленина, 1971. 387 с.
18. Судаков Г. В. Русская бытовая лексика ХV-XVII вв. в динамическом и функциональном аспектах: дисс.. докт. филол. наук. Вологда: ВГПИ, 1985. 369 с. + 287 с. Прил.
19. Теория литературного языка в работах учёных ЧССР / [пер. с чеш. и словац. яз.]; вступ. ст., сост. и общ. ред. Н. А. Кондрашова. М.: Прогресс, 1988. 319 с. (Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 20).
20. Филин Ф. П. Лексика русского литературного языка древнекиевской эпохи: (По материалам летописей): докторская диссертация. Ленинград: тип. № 2 Управления изд-в и полиграфии Ленгорисполкома, 1949. 288 с.
21. Черных П. Я. Язык Уложения 1649 года: Вопросы орфографии, фонетики и морфологии в связи с историей Уложенной книги. М.: Изд-во Акад. наук СССР, 1953. 375 с.
22. Шахматов А. А. О государственных задачах русского народа в связи с национальными задачами племён, населяющих Россию // Московский журнал. История государства Российского // Московский журнал. История государства Российского. 1999. № 9. С. 21-28.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 15


КУЗНЕЦОВ • Большая российская энциклопедия

  • В книжной версии

    Том 16. Москва, 2010, стр. 262

  • Скопировать библиографическую ссылку:


Авторы: В. М. Алпатов

КУЗНЕЦО́В Пётр Сав­вич [20.1(1.2).1899, с. Бо­го­ду­хов­ская Бал­ка, Об­ласть вой­ска Дон­ско­го, ны­не Вол­го­град­ская обл. – 21.3.1968, Мо­ск­ва], рос. лин­гвист. В 1927 окон­чил экс­тер­ном 1-й МГУ. В 1931–1933 в НИИ язы­ко­зна­ния при Нар­ком­про­се. С 1934 пре­по­да­вал в моск. ву­зах (в Мо­с­ков­ском гор. пед­ин­сти­ту­те, 1-м Мо­с­ков­ском гос. пе­да­го­гич. ин-те иностр. язы­ков, Мо­с­ков­ском ин-те фи­ло­со­фии, ли­те­ра­ту­ры и ис­то­рии), с 1943 в МГУ (проф. с 1948). Ра­бо­тал в Ин-те рус. язы­ка и Ин-те язы­ко­зна­ния АН СССР.

Ос­нов­ные тру­ды в об­лас­ти фо­но­ло­гии, тео­рии грам­ма­ти­ки, ис­то­рии рус. язы­ка, рус. диа­лек­то­ло­гии. Пуб­ли­ко­вал ра­бо­ты по фин­но-угор­ским и афр. язы­кам. Был од­ним из ос­но­ва­те­лей мо­с­ков­ской фо­но­ло­ги­че­ской шко­лы, раз­ви­вал под­ход к фо­но­ло­гии, ос­но­ван­ный на смы­с­ло­раз­ли­чит. функ­ции фо­нем, на то­ж­де­ст­ве зву­ко­вых еди­ниц, за­ни­маю­щих оди­на­ко­вое ме­сто в струк­ту­ре слов и мор­фем (напр., в рус. сло­вах «во­да» [вʌдá] и «во­ды» [вóды] раз­ные зву­ки пред­став­ля­ют од­ну фо­не­му /о/). В ра­бо­тах по грам­ма­ти­ке раз­ви­вал по­сле­до­ва­тель­но мор­фо­ло­гич. под­ход в вы­де­ле­нии час­тей ре­чи, пред­при­нял по­пыт­ку стро­го­го оп­ре­де­ле­ния по­ня­тия сло­ва. В нач. 1930-х гг., бу­ду­чи чле­ном груп­пы мо­ло­дых линг­ви­стов «Язы­ко­фронт», вы­сту­пил про­тив тео­рии Н. Я. Мар­ра («Яфе­ти­че­ская тео­рия», 1932; см. «Но­вое уче­ние о язы­ке»). В 1950–60-е гг. от­стаи­вал пра­во­мер­ность струк­тур­ных ме­то­дов изу­че­ния язы­ка, став од­ним из ос­но­ва­те­лей От­де­ле­ния тео­ре­тич. и при­клад­ной лин­гвис­ти­ки фи­ло­ло­гич. ф-та МГУ.

Как проходит ЕГЭ и как вузы готовятся к приему абитуриентов?

Минобрнауки запустило сервис «Поступление в вузы онлайн». С его помощью абитуриенты могут подать документы в 54 вуза через портал «Госуслуги»

ЕГЭ по русскому языку в одной из московских школ. Фото: Сергей Киселев/АГН «Москва»

В Минпросвещения передумали и все-таки решили провести в школах традиционные линейки 1 сентября. Правда, с соблюдением мер безопасности. Ранее предполагалось, что в этот день в школах будет проверка знаний учащихся по итогам месяцев дистанционки.

Сейчас в России в разгаре единый государственный экзамен — 10 июля сдают профильную математику. Уже прошли ЕГЭ по литературе, географии, информатике. В два дня провели самый массовый экзамен — по русскому языку.

Нет серьезных претензий к процедуре, заявили в Рособрнадзоре, не зафиксировано утечек экзаменационных материалов. Никаких опасений за здоровье школьников, заявляют в Минпросвещения. Правда, в Башкирии несколько организаторов экзамена заразились коронавирусом.

В большинстве регионов выпускники должны приходить на ЕГЭ в масках и перчатках. Но во время экзамена их можно снять. Да и вообще, коронавирусные риски для 16-17-летних выпускников куда ниже. А вот наблюдатели и организаторы должны сидеть в средствах индивидуальной защиты. То же самое касается тех, кто проверяет работы, рассказывает учитель школы № 1948 «Лингвист М» Владимир Лиознер.

Владимир Лиознер учитель школы № 1948 «Лингвист М»

Минобрнауки запустило сервис «Поступление в вузы онлайн». С его помощью поступающие могут подать документы в 54 вуза через портал «Госуслуги». Некоторые топовые университеты, помимо ЕГЭ, традиционно проводят дополнительные испытания. Большинство планировали делать это онлайн.

Но 9 июля мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что абитуриентам можно сдавать внутренние экзамены очно. Правда, окончательный выбор остается за Минобрнауки и руководством московских вузов. В МФТИ нет дополнительных испытаний, зато там все последние годы внедряли дистанционную подачу документов, рассказывает ректор Николай Кудрявцев.

Николай Кудрявцев ректор МФТИ

За творческими и спортивными вузами изначально закрепили право проводить внутренние испытания офлайн. Прослушивания уже начались в ГИТИСе. По словам ректора Григория Заславского, в этом году больше неадекватно ведущих себя абитуриентов. За день у одного поступающего изъяли три ножа. Другая девушка пыталась распылить в зале газовый баллончик. Будущие актеры и режиссеры массово отправляют творческие папки онлайн. Сайты зачастую не выдерживают напора, да и к организации очных экзаменов много вопросов, говорит режиссер, доцент ВГИКа Виталий Калинин.

— Представим себе, если вы бывали внутри ГИТИСа или внутри Щепки, не говоря про МХАТ, школу-студию, то надо выстроить студентов таким образом, чтобы они стояли на расстоянии полутора метров друг от друга. Если, скажем, со внутренним двором нашего института это, в принципе, осуществимая история, представьте себе Камергерский переулок, в котором стоят тысячи студентов.

— В сентябре учебный год начнется без каких-либо задержек. Соответственно, вопрос к вузам: успеваете ли вы в такие сроки уложиться? Ведь у вас и прием документов, и внутренние дополнительные испытания.

— У нас всегда напряжение, всегда перебор. Не думаю, что будет такой огромный наплыв, как это было в прошлые годы, потому что это связано еще и с мастерскими, кто будет набирать мастерские».

Конкуренция во все вузы в этом году будет менее серьезной. Когда правительство решило выдать всем школьные аттестаты за 11-й класс без сдачи ЕГЭ, число желающих сдать госэкзамены снизилось на 10%, до 640 тысяч человек. В прошлом году госэкзамены сдавали 780 тысяч выпускников.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

МБОУ "Гимназия №14" - Главная - ОУ субъекта РФ

МБОУ «Гимназия №14» - площадка для разностороннего развития талантов и возможностей учащихся. Новейшее общеобразовательное учреждение, ориентировано на работу с одаренными детьми, путем создания открытой развивающей образовательной среды, комфортных условий для развития личности ребенка, жизнетворчества, стимулирующей саморазвитие личности с доминирующей потребностью к творческому познанию и преобразованию как себя, так и окружающей действительности, обеспечивающей достижение учащимся ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникационной, информационной и в других сферах жизнедеятельности. Несмотря на то, что гимназия функционирует первый учебный год, учащиеся уже успели принять участие во Всероссийских конкурсах, республиканских олимпиадах, в университетских олимпиадах, дети активно участвуют в проектной деятельности, результаты участия свидетельствуют о высокой мотивации гимназистов.

МБОУ "Гимназия №14" - крупнейшее общеобразовательное учреждение в Чеченской Республике, является стажерской площадкой Чеченского института повышения квалификации работников образования. В МБОУ "Гимназия № 14" проходит обучение по программам: основная общеобразовательная программа начального общего образования, основная образовательная программа основного общего образования, основная образовательная программа среднего общего образования, образовательная программа дополнительного общего образования, образовательная программа дошкольного образования. МБОУ "Гимназия №14" - гимназия углубленного изучения иностранных языков (лингвистическая), с режимом работы школы полного дня. В настоящий момент в гимназии обучается более 1000 учащихся. Это дети, которые пришли с разных школ Чеченской Республики, ее отдаленных районов. Они успешно прошли адаптацию и приняли активное участие в школьной жизнедеятельности. Все учащиеся задействованы в различных кружках, секциях (которые имеются в гимназии в большом объеме). Авиамоделирование, робототехника, компьютерное моделирование, танцевальный кружок, вышивка, кулинария, журналистика, мини-футбол, "Литературное краеведение", баскетбол, волейбол, дзюдо, вольная борьба, греко-римская борьба и многие другие кружки и секции различных направленностей. По индивидуальному проекту директора - Марьям Вахаевны, в гимназии создан музыкальный ансамбль, который подает большие надежды. МБОУ «Гимназия №14» тесно сотрудничает с учреждениями дополнительного образования г. Грозного. Гимназия оборудована по последним технологиям, полностью оснащена, для учащихся и педагогов созданы все условия для комфортной работы и обучения.

Также функционируют различные детские объединения такие как, юные друзья полиции ("ЮДП"), юные Кадыровцы, юные инспектора движения ("ЮИД"), Армейский экспресс, ученическое самоуправление гимназии «Гимназист», военно-патриотическое объединение «Патриот», детское объединение "Terra Maximum".

Аппарат управления гимназии состоит из 16 высококвалифицированных работников, во главе которых стоит непосредственно директор МБОУ "Гимназия № 14" - Хаджиева Марьям Вахаевна. Педагогический персонал состоит из более, чем 120 работников, из них 68 учителей. Более 80% учителей прошли курсы повышения квалификации по Федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения. 33 из них работают в начальной ступени гимназии. И администрация, и педагогические работники гимназии периодически участвуют в семинарах, форумах, круглых столах, посвященных развитию образования.

МБОУ "Гимназия №14" развивается быстрыми темпами, и все благодаря тому, что находится под пристальным вниманием Министерства образования и науки Чеченской Республики и Чеченского института повышения квалификации работников образования. Также отметим и родительское сообщество Гимназии, которое совершенно неравнодушным образом взаимодействует с Гимназией и оказываает гимназии посильную помощь.

                   Не смотря на то, что функционирует только с сентября 2013 года, гимназия зарекомендовала себя с хорошей стороны. Учителя принимают активное участие в различных конкурсах республиканского и Всероссийского уровня, дети активно участвуют в конкурсах Всероссийского уровня, в том числе "Всероссийская олимпиада школьников", спортивные состязания (Президетские состязания), соревнования, чемпионаты Чеченской Республики.

В настоящий момент в Гимназии продолжается работа по реализации долгосрочного проекта совместно с Чеченский Государственным педагогическим университетом и Институтом Гете г. Москва, направленный на популяризацию немецкого языка среди обучающихся общеобразовательных учреждений и ВУЗов.

Учащиеся гимназии принимают активное участие в реализации различных социальных, естественнонаучных проектов, направленных на всестороннее развитие подрастающего поколения. В том числе МБОУ «Гимназия №14» имеет опыт реализации программ по экологическому воспитанию в сотрудничестве с Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды ЧР и Биолого-экологическим центром г. Грозного. МБОУ «Гимназия №14» в 2015-2016 гг. принимала активное участие в продвижении пилотного проекта по раздельному сбору мусора в г. Грозный. Поддержку при реализации проекта оказала некоммерческая организация «Баракат». По итогам проекта учащиеся Гимназии были награждены грамотами и подарками. Подробная информация на официальном сайте Министерства природных ресурсов и окружающей среды ЧР, а также на официальном сайте Гимназии и на странице в сети Instagram.

Команда учащихся Гимназии является лауреатом конкурса «Добрые дела» в рамках проекта «Социальное проектирование: от идеи до реализации». Команда гимназии представляла социально-экологический проект «Вторая эко жизнь».

В МБОУ «Гимназия №14» с 2015 по 2018 гг. реализуется долгосрочный экологический проект «Цветочный калейдоскоп» по озеленению территории гимназии и прилегающих территорий с участием родителей учащихся. Партнерами Гимназии по озеленению территории Гимназии при эколого-биологическом воспитании является Республиканский эколого-биологический центр г. Грозного.

Новости округа

  • // Новости округа 09.02.2017
    Появилась программа масленичных гуляний на Юго-Западе Москвы

  • // Новости округа 26.03.2021
    О безопасности на дорогах напомнили школьникам ЮЗАО в преддверии весенних каникул Сотрудники Госавтоинспекции провели краткий ознакомительный инструктаж, призвав юных участников    дорожного движения быть крайне внимательными и дисциплинированными.   А  взрослым напомнили, что они должны быть примером для подражания.

  • // Новости округа 26.03.2021
    Международный день птиц отпразднуют в Дарвиновском музее В России День птиц отмечают с 1927 года. По традиции этот праздник приурочен к появлению первых перелетных.

  • // Новости округа 24.03.2021
    Жителей ЮЗАО старше 60 лет проинформируют о возможности вакцинации Они расскажут о мерах против коронавирусной инфекции и   помогут записаться в поликлинику для прививки.

  • // Новости округа 24.03.2021
    На проезжей части в ЮЗАО спасли собаку и вернули ее хозяйке Домашний питомец оказался на дороге и едва не попал под колеса автомобилей.

  • // Новости округа 23.03.2021
    Жители столицы активно подают заявления на регистрацию брака в кабине канатной дороги Более 400 пар планируют пожениться в столице накануне   Красной горки, 7 и 8 мая.

  • // Новости округа 22.03.2021
    Подъезд дома в Котловке остался без интернета из-за кота, застрявшего в щитке Животное было спасено отрядом "СпасРезерва". Для этого жителям дома 51/1 на Севастопольском проспекте пришлось на два дня остаться без интернета и кабельного телевидения.

  • // Новости округа 22.03.2021
    Двух запертых в квартире детей спасли на Юго-Западе Москвы С помощью специального инструмента спасатели Московского авиационного центра освободили малышек и впустили домой родителей.

  • // Новости округа 22.03.2021
    В ЮЗАО откроют семь ярмарок выходного дня На них можно будет приобрести сельскохозяйственную продукцию  и продовольственные товары, произведенные в России Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии.

  • // Новости округа 19.03.2021
    "Бронзу" чемпионатА "Московские мастера" завоевала ученица "Наукограда" В детском технопарке поздравили воспитанницу с успешным выступлением.

  • // Новости округа 19.03.2021
    В Зюзине создадут рекреационную зону По программе реновации в столице обустроят около 600 гектаров территории. Специалисты озеленят дворы около строящихся домов, появятся площадки для отдыха и спорта,  будут созданы новые парковые пространства.

  • // Новости округа 19.03.2021
    Новое футбольное поле обустроят в районе Ясенево На поле, трибунах и в здании установят системы звукоусиления. Для проведения спортивных мероприятий появится видеоинформационная система, а информацию  о проходящих соревнованиях можно будет увидеть на светодиодном табло.

  • // Новости округа 18.03.2021
    Для школьников Ясенева провели интерактивное мероприятие по основам безопасности Увлекательное занятие подарило школьникам массу полезных знаний о правилах дорожного движения, поведении на железнодорожных станциях и в метро, оказании первой помощи при травмировании на водоемах и в лесу, сигналах бедствия.

  • // Новости округа 17. 03.2021
    На канатной дороге на Воробьевых горах можно будет сыграть свадьбу Впервые в России заключить брак можно будет в воздухе на Красную горку, 8 мая.

  • // Новости округа 16.03.2021
    Дворец пионеров приглашает школьников поучаствовать в конкурсе "Технодром" К участию приглашаются обучающиеся образовательных организаций столицы в трех возрастных категориях: 6 – 8 лет, 9 – 11 лет и 12 – 14 лет.

  • // Новости округа 16.03.2021
    Бутовские пожарные спасли пострадавших домашних питомцев Кадрами спасения животных поделились в соцсетях сотрудники пожарно-спасательной части №123 из Южного Бутова.

  • // Новости округа 16. 03.2021
    Жители ЮЗАО старшего поколения могут освоить новую специальность Центр занятости населения г. Москвы «Моя «Карьера» и Школа патронажного ухода «Внимание и забота» запустили для горожан от 50 лет программу по подготовке специалистов.

  • // Новости округа 15.03.2021
    Масленичные вечерки устроили во дворе центра "Хорошее настроение" Гостями праздника стали взрослые и юные жители района Черемушки. На сцене перед ними выступил творческий коллектив «Ярило». Профессиональные артисты провели масленичную программу, вовлекая в действо детей и взрослых.

  • // Новости округа 12.03.2021
    Указатели к нотариальным конторам появятся на территории ЮЗАО В столице началась реализация нового масштабного проекта развития пешеходной навигации.

  • // Новости округа 12.03.2021
    В семейном центре "Зюзино" проводили зиму и встретили весну Для воспитанников была организована праздничная  программа: веселые конкурсы, масленичные игры и загадки.

  • // Новости округа 12.03.2021
    Ученикам бутовской школы-интерната показали находки из прошлого Интерактивную выставку провел московский поисковый отряд "Победа". В коридорах реабилитационной школы-интераната № 32 оборудовали специальную военно-патриотическую зону.  Ребята могли внимательно рассмотреть предметы времен Великой Отечественной войны:  оружие, солдатские медальоны с вкладышами, лопаты, котелки, монеты 1930-1940-х годов, награды, солдатскую форму,  пряжки от поясных ремней и другие личные вещи красноармейцев.

  • Международный журнал лингвистики

    Международный журнал лингвистики (ISSN 1948-5425), который представляет собой научный онлайн-журнал, рецензируемый экспертами, публикуемый Институтом макромышления. Журнал поощряет подачу материалов по предметам лингвистики, в том числе теоретической лингвистике, описательной лингвистике и прикладной лингвистике, но не ограничивается ими. В дополнение к обширной области языковых исследований также задействованы творческие подходы к изучению и преподаванию языка, что выводит лингвистику на более высокий уровень когнитивного развития.Лингвистические исследования способствуют сотрудничеству групп людей по всему миру. Обильные и профессиональные ресурсы лингвистики необходимы для достижения широкого и бесконечно разнообразного круга коммуникативных целей. С этой точки зрения журнал стремится улучшить коммуникативную силу языка и консолидировать коммуникативный инструмент национального языка, доступный для говорящих. Международный журнал лингвистики также предоставляет возможности для обмена ресурсами между членами академического сообщества.

    Международный журнал лингвистики теперь проиндексирован и внесен в следующий список:

    ANVUR
    ERA
    Академические базы данных Гейла
    Google Scholar
    J-Gate
    Linguistics Abstracts Online (Wiley)
    NewJour
    PKP Open Archives Harvester
    ProQuest / Romeo

    Международный журнал лингвистики использовал систему DOI (цифровой идентификатор объекта). Каждой статье будет присвоен номер DOI и добавлена ​​постоянная ссылка для поиска.

    Что такое doi?

    Система цифрового идентификатора объекта (DOI®) предназначена для идентификации объектов контента в цифровой среде. Имена DOI® присваиваются любому объекту для использования в цифровых сетях. Они используются для предоставления текущей информации, в том числе о том, где их (или информацию о них) можно найти в Интернете. Информация о цифровом объекте может со временем измениться, в том числе о том, где его найти, но его имя DOI не изменится.
    Пожалуйста, найдите дополнительную информацию о DOI на сайте http: // www.doi.org/

    Объявления

    : Международный журнал лингвистики, внесенный в список Linguistics Abstracts Online (Wiley)

    Мы рады сообщить, что Международный журнал лингвистики внесен в список Linguistics Abstracts Online (Wiley)

    Размещено: 1969-12-31
    : проблемы
    Размещено: 1969-12-31 Подробнее. ..
    : Запрос на подачу статей

    Мы искренне приглашаем вас представить свои отличные исследовательские работы и показать критические и оригинальные взгляды на лингвистику.

    И мы также хотели бы сотрудничать с другими учреждениями для публикации специальных выпусков.

    Если вас интересует наш журнал, пожалуйста, найдите профиль журнала и отправьте рукописи онлайн по адресу: http: // www.macrothink.org/journal/index.php/ijl/about или отправить по адресу: [email protected]
    Вы можете найти руководство для авторов по адресу: http://www.macrothink.org/author

    Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по [email protected]

    Опубликовано: 24.11.2011 Подробнее ...
    : процесс отбора и публикации статей

    a) После получения статьи система немедленно отправит подтверждение соответствующему автору.

    b) Процесс экспертной оценки может занять 4-10 недель. Вы сможете отслеживать процесс в своей учетной записи.

    c) Мы отправим письмо по электронной почте соответствующему автору с указанием принятия или отклонения, а также с датой публикации. Авторы должны решить, принимать ли наши договоренности о публикации.

    d) Авторам необходимо отредактировать статью, используя шаблон. В повторно отредактированной статье должен использоваться предоставленный нами шаблон и соответствовать требованиям к форматированию, изложенным в Руководстве для авторов (http: // author.macrothink.org).

    e) После того, как вы отправите отредактированный документ, система отправит вам электронное письмо с подтверждением.

    f) После публикации авторы могут загрузить электронный журнал с веб-сайта.

    Размещено: 1969-12-31
    : Набор: рецензенты журнала

    Приглашаются к нам ученые, которые обладают докторской степенью или аналогичной квалификацией в соответствующих областях и имеют опыт рецензирования исследовательских статей.

    Размещено: 04.05.2009 Подробнее ...

    Том 13, № 2 (2021): Выполняется

    Международный журнал лингвистики Vol. 13, No. 2, апрель 2021 г.

    Содержание

    Статьи

    Эрсилия Инчелли

    стр.1-11

    Йельских французских исследований по JSTOR

    Йельский университет французских исследований

    Описание:

    Йельский французский журнал - старейший англоязычный журнал в Соединенных Штатах, посвященный французской и франкоязычной литературе и культуре. Каждый том эссе придумывается и организуется приглашенным редактором или редакторами по определенной теме или автору. Журнал приветствует междисциплинарные подходы и получает статьи от ученых и писателей со всего мира.Недавние тома посвящены широкому кругу вопросов, среди которых: Левинас; Перец; Гаити; Бельгия; Криминальная литература; Сюрреализм; Материальная культура в средневековой и ренессансной Франции; Французское образование; и Современное французское и франкоязычное кино.

    Охват: 1948-2018 (№ 1 - № 134)

    Moving Wall: 2 года (Что такое движущаяся стена?)

    "Движущаяся стена" представляет собой промежуток времени между последними выпусками имеется в JSTOR и в последнем опубликованном номере журнала.Подвижные стены обычно обозначаются годами. В редких случаях издатель решил создать "нулевую" подвижную стену, поэтому их текущая выпуски доступны в JSTOR вскоре после публикации.
    Примечание. При расчете подвижной стены текущий год не учитывается.
    Например, если текущий год - 2008, а журнал имеет пятилетний движущаяся стена, доступны статьи 2002 года выпуска.

    Термины, относящиеся к подвижной стене
    Фиксированные стены: Журналы, в архив которых не добавляются новые тома.
    Поглощено: Журналы, объединенные с другим названием.
    Завершено: журналы, которые больше не публикуются или были в сочетании с другим названием.

    ISSN: 00440078

    Темы: Язык и литература, Гуманитарные науки

    Коллекции: Коллекция искусств и наук I, Архивный журнал JSTOR и собрание первичных источников, Основная коллекция JSTOR, Коллекция языков и литературы

    × Закрыть оверлей

    AU TESOL заслуженный профессор Рут Вайнриб (1948

    Доктор.Рут Вайрниб (1948-2012), Высшая школа образования TESOL Университета Анахайма, скончалась 30 июня 2012 года. Всемирно известный лингвист, прославившийся своей теорией Dictogloss, был одним из профессоров-основателей Анахаймского университета. онлайн-магистратура по программе TESOL. Помимо того, что она была преподавателем и экспертом по лингвистике, доктор Ваджрниб была известна как «Женщина слов» в ее еженедельной колонке в Sydney Morning Herald.

    Дани сообщения

    С большой печалью пишу, чтобы сообщить вам, что Рут Вайнриб из Анахаймского университета (профессор TESOL 1998–2010) и почетный профессор (2010–2012) скончалась в Сиднее в субботу, 30 июня 2012 года, от метастатической меланомы.У нее остались сын Саша и дочь Лаура.

    Наряду с Родом Эллисом и мной Рут была одним из профессоров-основателей магистерской программы TESOL. Она была безмерно предана своим ученикам и приложила все усилия, чтобы помочь тем, кто борется с проблемами онлайн-обучения, добиться успеха. Хотя у нее было золотое сердце, у нее также была стальная воля, и она ожидала от своих учеников самого лучшего. Те, кто, по ее мнению, не работали в меру своих возможностей, всегда привлекались к ответственности.

    Часто по вечерам во время заседаний она проводила суд, сидя на полу в коридоре отеля в окружении студентов, давая импровизированные наставления и советы. Все, кого она тронула, обожали ее. Как однажды сказал мне бывший студент Австралийского университета: «Я никогда не понимал, что значит быть учителем, пока меня не научил доктор Ваджнриб».

    Помимо работы с Анахаймом, доктор Вайнриб была выдающимся педагогом-наставником в Австралии, известным автором книг по языку, писателем и автором других творческих работ.Дочь польских иммигрантов в Австралии, переживших холокост, доктор Вайнриб проявляла особый интерес к рассказам переживших холокост и задокументировала то, как они использовали язык для передачи своего опыта. В своей родной Австралии она хорошо известна благодаря еженедельной колонке со словами, которые она написала для Sydney Morning Herald. В статье, опубликованной о ней в газете «Геральд», она была описана как «…« женщина слов »для« Геральд », ученый и учитель, которая не любила ничего больше, чем делиться своей страстью к английскому языку с остальным миром.”

    Во время моих последних нескольких визитов в Сидней Рут была слишком нездорова, чтобы ее посещали лично. Однако она всегда была рада поболтать по телефону и до самого конца сохраняла живой интерес к Анахайму. Помимо того, что она была ученым, она была прекрасным наставником для молодых учителей, преподавателей и ученых. Я буду очень по ней скучать, как и все учителя, студенты и администраторы Анахайма, которые знали ее.

    Дэвид Нунан, доктор философии
    Декан Высшей школы образования
    Вице-президент по академическим вопросам
    Университет Анахайма


    Я работал с Рут на нескольких резиденциях.Я испытывал огромное уважение к ней как к педагогу и даже больше к ней как к личности. С ней было весело проводить время, и я скучаю по мысли, что ее больше нет с нами.

    Род Эллис, Ph.D.
    Кафедра TESOL, Высшая школа образования
    Университет Анахайма


    Профессор Рут Ваджнриб добавила уникальную и интересную динамику опыту, который я получил во время учебы в магистратуре. Хотя я многому научился у профессора Нунана и профессора Эллиса (которые велики по-своему), именно профессор Ваджнриб заставил меня как учителя много задуматься о балансе между дисциплиной, заботой и этикой.У нее был такой способ быть строгой, но заботливой и заботливой во имя справедливости и равенства. Я чувствовал, что у нее была сила видеть сквозь всю глупость и отговорки, которые могли придумать студенты, и она не терпела людей, которые не выполняли свою долю работы. И все же, когда случались личные бедствия, она была теплой и приветливой.

    Никогда не забуду то время в классе, когда она заговорила о Выготском, и когда мы все замолчали, прячась за ширмами, надеясь, что она нас не позовет, она сказала: «Все знают, кто такой Выготский?» Мы все робко ответили «нет», на что она ответила: «Ну, почему никто этого не сказал? Если вы чего-то не знаете, спросите.Если есть знания, нечего бояться ». В то время меня это не поразило, но в процессе защиты докторской степени я понял, насколько сильны ее слова. Думаю, она говорила нам: «Не отвечай так легко. Соберите как можно больше информации, задавая вопросы и выполняя поиск. Не останавливайтесь, пока не научитесь уверенно и ясно объяснить это другим. Могут быть и другие материальные вещи, которые мир может отнять у вас, но знание не входит в их число ». Она воспитала это чувство важности книг, чтения и создания собственного голоса посредством письма.

    Перед ее смертью у меня была уникальная возможность рассказать ей, как она обогатила мою жизнь, преподав мне эти важные уроки. Она ответила: «Я просто выполняла свою работу, но я счастлива, что смогла изменить вашу жизнь». Она не имела никакого значения, я уверен, она внесла разницу в очень многих жизнях. Я надеюсь, что смогу сохранить ее мысли живыми в моем собственном обучении, заботясь о студентах, но удерживая свою позицию способами, которые, как я надеюсь, справедливы для всех участников. Думаю, ей бы это понравилось.

    Джули Чой
    Анахаймский университет MA TESOL Выпускник


    Я глубоко опечален кончиной доктора Вайнриба. Я до сих пор помню, как она восхищенно рассказывала в нашем виртуальном классе о своей поездке, которую планировала со своей дочерью. Доктора Вайнриба будет не хватать!

    Эльке Дамесин
    MA TESOL Студент доктора Вайнрыба в 2009 году


    Уважаемый профессор,

    И последнее спасибо за то, что сделали анализ дискурса увлекательным и интересным.

    Последнее спасибо за веру в силу УЧЕНИЯ.

    И последнее спасибо за возможность поучиться у вас.

    Элизабет Хага
    Анахаймский университет MA TESOL Выпускник


    Покойся с миром, мой дорогой профессор доктор Рут Ваджнриб

    Ампафан Уотерс
    Анахаймский университет MA TESOL Выпускник


    Уважаемый профессор доктор Рут Вайнриб,

    Был учитель, был учитель, Когда я был молод и учился И каждый день, когда звонит школьный звонок Приносил мне милого учителя,

    Воспоминание о какой-то гнилой доске, Какой-то сцене или мальчиках или девочках, Все еще напоминает о счастливом ребенке, Что было со мной, Все еще напоминает о счастливом ребенке, Что было со мной.

    Был учитель, был учитель, Который научил нас, что мы должны слушать И затем одна прекрасная любовница, Принесла счастье в мое сердце,

    Прощай, старую колокольню, И в зеленой гнилой комнате, Больше не в утренние радостные часы, Моего учителя не видели Больше в утренние радостные часы, Моего учителя не видели.

    Но еще раз, о! Снова наступают те радостные дни, Снова звонят колокола в комнате, И добрая душа она здесь.

    Покойся с миром, мой дорогой профессор д-р.Рут Вайнриб

    Ампафан Уотерс
    4 июля 2012 г.

    Мелисса Тан,
    Магистр программы TESOL, студентка Анахаймского университета


    Занятия с доктором Вайнрибом никогда не были просто упражнениями для получения хорошей оценки. Она верила в силу открытий и побуждала нас выходить за пределы зоны комфорта и «ломиться» с новыми идеями. Она постоянно работала над тем, чтобы сделать новые концепции более понятными для своих учеников, помочь нам открыть для себя идеи и оживить содержание.Она сохранила чувство юмора и рассмешила меня больше раз, чем это должно было быть возможно в онлайн-классе. Вне уроков она щедро отдавала свое время и знания и быстро помогала, когда нам требовалось

    .

    Сказать, что мы потеряли великого лингвиста - это правда, но, похоже, не доходит до сути дела. Мы потеряли хорошего друга, наставника и человека. Она помогла нам сформировать, и теперь мир без нее не совсем прав. Спасибо, доктор Рут, за то, что изменили нашу жизнь. Мы скучаем по тебе.

    Эрика Коно,
    , магистр программы TESOL, Анахаймский университет


    Уважаемый профессор Вайнриб,

    Вы - причина, по которой я остался на курсах учебы в университете Анахайма, и вы живете в моем сердце и знаниях, которые вы мне дали навсегда.

    Я помню, когда я начал свой самый первый курс, и вы были моим профессором на этом курсе. Я понятия не имел ни о лингвистике, ни о том, что такое стиль APA. Вы скоро это заметили. У вас было бы право провалить меня после моей самой первой статьи, которую я написал, но вместо этого, к моему удивлению, вы не торопились, объясняя мне, что я должен научиться писать академическую работу, даже если английский является моим вторым языком и что я могу делать это.

    Должен признать, я боролся. Я начал AU, потому что хотел стать лучшим учителем в классе в качестве учителя английского языка.Вы почувствовали трудности и борьбу, через которые я прохожу. Вы не говорили, что это будет легко, но всегда говорили мне, что я могу это сделать.

    Вы попросили меня написать еженедельный отчет, который теперь вошел в историю еженедельного отчета профессора Вайнриба. Для меня это было внеучебным занятием, и сначала я не понимал, почему вы меня об этом спрашиваете… через некоторое время я, конечно, начал понимать. Вы просили меня записывать четыре вещи каждую неделю: (1) Что я чувствовал по поводу курса на той неделе (2) С какими трудностями я столкнулся (3) Какие положительные моменты я испытал в течение недели обучения и ( 4) Что я мог сделать.

    Сейчас я закончил все десять курсов и начал работать над диссертацией. Я знаю, ты гордишься мной.

    Вы точно знали, что делаете, чтобы помочь мне. Вы не сказали мне, что это будет легко, но вы сказали, что поможете мне сделать это. Это именно то, что вы сделали. Вы заставили меня писать и размышлять. Я мог писать, и в то же время, писая, я мог анализировать, что помогло мне добиться успеха в течение курса. Я поступил в магистратуру после более чем десяти лет обучения в школе, поэтому мои письменные навыки устарели, и мое основное внимание в Японии было сосредоточено на преподавании устного общения.В то время я думал, что письмо для меня не так важно, но вы помогли мне понять, что письмо так же важно, как и любые другие навыки.

    Вы были гением, заботливым гением. Вы заботились не только о NS английского языка, но у вас было особое место для нас в вашем сердце NNS английского языка. Я помню, на нашем дискуссионном форуме вы всегда поощряли нас, когда мы открывали для себя различные аспекты нашей культуры во время изучения языков. Вы цените культуру и различия, вы хотели, чтобы мы знали, откуда мы пришли, и использовали это в наших интересах, углубляя наши исследования.

    После окончания вашего курса моим единственным желанием было, чтобы я мог встретиться с вами однажды лично, конечно, с вашим уходом здесь это невозможно, но я надеюсь, что мы встретимся в другом месте. А пока ты будешь жить для меня в своих книгах, в знаниях, которые ты мне дал, и, что самое главное, в моем сердце навсегда.

    Эрика Керекеш (Коно)


    Профиль доктора Рут Ваджнриб, сообщение и опубликованные работы

    Фотогалерея дань уважения доктору Р.Рут Вайнриб

    Книги доктора Рут Ваджнриб

    Статья Sydney Morning Herald о докторе Рут Ваджрниб

    .