Фото 38 на 38: Картинки d1 82 d1 80 d0 b8 d0 b4 d1 86 d0 b0 d1 82 d1 8c d0 b2 d0 be d1 81 d0 b5 d0 bc d1 8c, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 82 d1 80 d0 b8 d0 b4 d1 86 d0 b0 d1 82 d1 8c d0 b2 d0 be d1 81 d0 b5 d0 bc d1 8c

Фото — ФГБУЗ ЦМСЧ № 38 ФМБА России

💖«Если ты здоров, то и душа твоя поёт…»

ЦМСЧ № 38 ФМБА России отметило 50-летний юбилей со дня образования!

30 августа прошло торжественное празднование юбилейной даты единственного в Сосновом бору учреждения здравоохранения. Более 400 гостей, в число которых вошли руководство ФМБА России, градообразующих предприятий, Ленинградской области, представители государственной власти, ветераны и коллектив медсанчасти — были приглашены в СКК «Энергетик».

Самым гордым и торжественным моментом стала церемония вручения высшей награды — ордена «Золотой крест ФМБА России», который начальник управления делами и кадрового обеспечения ФМБА России – С.М. Беляев закрепил на знамени Федерального агентства. Для каждого ранее и ныне работающих в 38-медсанчасти эта награда стала самым высоким признанием их труда. Торжественность момента подкрепил гимна ФМБА России в исполнении камерного хора «Балтика» под руководством М.Вороновской и солистов С. Блаженко и О. Ракиной.

Почетных наград, грамот и благодарностей в этот день было много, от Федерального агентства специалисты ЦМСЧ № 38, в том числе и начальник медсанчасти – Виктория Филин были награждены ведомственными знаками имени А.И. Бурназяна, Золотой/Серебренный/Бронзовый крест ФМБА России.

Без признания медики не остались и со стороны правительства ЛО – грамоты вручены от депутата Государственной Думы – С.В. Яхнюка, зам.председателя Законадательного собрания ЛО – Д.М. Пуляевского, благодарность от правительства Ленинградской области и руководства Муниципального образования СГО, городской Администрации.

Слова благодарности и поддержки прозвучали от директора Ленинградской АЭС, благодаря спонсорской поддержи, которого состоялся этот праздник. Специалисты медсанчасти, работающие на благо работников ядерно-энергетической промышленности, были награждены от В.И. Перегуды.

Сюрпризы и подарки в праздничный вечер радовали гостей с самого начала и до конца торжества. Приглашенных — встречал оркестр. Для каждого ветерана подготовлена торжественная встреча в фойе, с вручением цветов и листа благодарности. Гостям предложена интерактивная фотомастерская, празднично накрытые столы, концертные номера от творческих коллективов города, просмотр видеороликов и основной сюрприз от ЛАЭС – выступление популярного эстрадного исполнителя – Родиона Газманова.

К юбилейному торжеству администрация ЦМСЧ № 38 ФМБА России подвели итоги Общегородской акции БЛАГОДАРНОСТИ «Любимый доктор» — это третья подобная акция, благодаря которой пациенты могут сказать «спасибо» в социальной сети путём «лайка» под фото участника. В этом году участие приняли 60 врачей из разных подразделений медсанчасти. За 5 месяцев благодарностей, комментариев и лайков набралось огромное множество. Информационную и спонсорскую поддержку акции также оказал отдел информации и связью с общественностью ЛАЭС, специалисты которого в этом году запустили совместный проект «Будь здоров с ЛАЭС».
Десять врачей, чьи пациенты оказались самыми активными пользователями ВКонтакте получили премию от руководства ЦМСЧ, а также прекрасные сертификаты. Особые подарки, в виде стеклянных сердец «Любимого доктора» от ЛАЭС также были вручены шести врачам, в адрес которых регулярно поступают положительные отзывы через каналы взаимосвязи с общественностью сосновоборской медсанчасти.

«Если ты здоров, то и душа твоя поёт…» — это слова песни, которую исполнил сам коллектив ЦМСЧ № 38. Их выступление, пожалуй, стало самым незабываемым и трогательным. Со сцены, в сопровождении ансамбля спортивного танца «Энергия» прозвучал самый душевный посыл коллектива ЦМСЧ, в котором они передали свою любовь к работе, пациентам… свою преданность профессии.

Будь здоров любимый город!

Коллектив ФГБУЗ ЦМСЧ № 38 выражает глубокую благодарность руководству, специалистам ЛАЭС за такой незабываемый и торжественный вечер!

Спасибо за отличные фотки Борис Бобылёв

Ул. Белинского, 38 — Нижний Новгород

Ваниль

кондитерская

Подробнее Ваниль
Телефоны:+7(958)836-16-72
Режим работы:ежедневно с 08:00 до 21:00
Сбербанк

банк, пункт обмена валют

Подробнее Сбербанк
Телефоны:8-800-555-55-50
Режим работы:Пн-Пт с 09:00 до 18:00 Сб, Вс выходной
Терра

кадастровые работы, оценка всех видов собственности, межевание

Подробнее Терра
Телефоны:+7(831)421-64-52+7(831)413-41-16
Режим работы:Пн-Чт с 09:00 до 17:00 Пт с 09:00 до 15:00 Сб, Вс выходной
Тонус

центр коррекции зрения+салон оптики

Подробнее Тонус
Телефоны:+7(831)411-10-10
Режим работы:Пн-Пт с 08:00 до 20:00 Сб с 09:00 до 18:00 Вс с 09:00 до 16:00
Юридическая медицинская консультация

Ведение дел в судах-гражданские, административные (защита прав призывников)

Подробнее Юридическая медицинская консультация
Телефоны:+7(920)004-58-03+7(831)215-90-48
Режим работы:Пн-Пт с 09:00 до 19:00,
обед с 13:00 до 14:00 Сб, Вс выходной
Бананза

интернет-магазин офисной мебели, мебели для предприятий общественного питания

Подробнее Бананза
Телефоны:+7(831)415-30-18
Режим работы:Пн-Пт с 10:00 до 18:00 Сб, Вс выходной
Корабел-НН

продажа яхт

Подробнее Корабел-НН
Телефоны:+7(920)066-00-91+7(910)792-65-06
Режим работы:Пн-Пт с 10:00 до 16:00 Сб, Вс выходной (по предв. записи)
Люкс Тур

организация туров по России, за рубеж, продажа ж/д, авиа билетов

Подробнее Люкс Тур
Телефоны:+7(831)421-63-17+7(831)421-64-17
Режим работы:Пн-Пт с 10:00 до 19:00 Сб с 11:00 до 14:00 Вс выходной
One Love

свадебный салон

Подробнее One Love
Телефоны:+7(831)414-33-43
Режим работы:Пн-Пт с 11:00 до 20:00 Сб, Вс с 11:00 до 17:00 (по предв.записи)
Ароматный мир

продажа алкогольных напитков

Подробнее Ароматный мир
Телефоны:+7(910)103-59-59+7(920)079-60-38
Режим работы:ежедневно с 10:00 до 22:00
Сквот

продажа спортивного инвентаря, продажа спортивной одежды

Подробнее Сквот
Телефоны:
+7(831)421-64-38
Режим работы:ежедневно с 11:00 до 20:00
Парус

агентство недвижимости

Подробнее Парус
Телефоны:+7(831)415-28-15+7(831)413-93-55
Режим работы:ежедневно с 10:00 до 20:00
Инмет

продажа медицинского оборудования (только офис)

Подробнее Инмет
Телефоны:+7(831)421-64-88+7(831)421-65-17
Режим работы:Пн-Пт с 09:00 до 18:00 Сб, Вс выходной
Солнечное Здоровье

аптека

Подробнее Солнечное Здоровье
Телефоны:+7(831)421-64-10+7(831)220-96-08
Режим работы:ежедневно круглосуточно
Мир камня

продажа облицовочного камня, декоративных элементов, интерьерных лестниц

Подробнее Мир камня
Телефоны:+7(952)450-53-63
Режим работы:Пн-Пт с 10:00 до 18:00 Сб, Вс выходной

Фото заснувших у постели больного COVID-19 врачей растрогало россиян

https://ria. ru/20201229/vrachi-1591387381.html

Фото заснувших у постели больного COVID-19 врачей растрогало россиян

Фото заснувших у постели больного COVID-19 врачей растрогало россиян

В Сети появилось фото медиков, уснувших в палате пациента с COVID-19. Снимок, сделанный в одной из больниц в Ленинградской области, опубликован во"ВКонтакте". РИА Новости, 29.12.2020

2020-12-29T14:02

2020-12-29T14:02

2020-12-29T16:53

распространение коронавируса

коронавирус в россии

коронавирус covid-19

россия

ленинградская область

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/0c/1d/1591384575_0:604:960:1144_1920x0_80_0_0_662101e9fc6e45da535047e3db474b86.jpg

МОСКВА, 29 дек — РИА Новости. В Сети появилось фото медиков, уснувших в палате пациента с COVID-19. Снимок, сделанный в одной из больниц в Ленинградской области, опубликован во"ВКонтакте".На кадре видно, как трое врачей в защитных костюмах лежат на полу около кровати больного."Сегодня утром пришла в отделение, а на мониторе в ординаторской вот такая картина..." — написала автор публикации, старшая медсестра отделения.Она пояснила, что в два часа ночи в рабочей группе медиков появилось сообщение об ухудшении самочувствия одного из госпитализированных. Ради него на смену внепланово вышли несколько специалистов.В комментариях пользователи выразили поддержку и благодарность врачам, а также пожелали им терпения.

россия

ленинградская область

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0c/1d/1591384575_0:399:960:1119_1920x0_80_0_0_108eb2ae30b6fa39acb84bfc2bba0d7a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

коронавирус в россии, коронавирус covid-19, россия, ленинградская область

Ростех передал заказчику первый серийный Ми-38

Фото: Александр Уткин

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал заказчику – компании «Газпромбанк Лизинг» – первый серийный вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Эксплуатантом машины, произведенной на Казанском вертолетном заводе, станет компания «Русские вертолетные системы» (РВС).

Торжественная передача Ми-38 первому заказчику состоялась на Казанском вертолетном заводе. Участниками церемонии стали президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский, а также управляющий директор Казанского вертолетного завода Юрий Пустовгаров.

«Новейший Ми-38 – многоцелевая машина, которая займет пустующую нишу между средним Ми-8 и тяжелым Ми-26. Вертолет может применяться для перевозки грузов и пассажиров, поисково-спасательных работ, а также использоваться как летающий госпиталь или офшорный вертолет для доставки специалистов на нефтедобывающие платформы в море. Первая серийная машина будет использоваться для перевозок бизнес-класса. Вертолет с салоном повышенной комфортности уже продемонстрировали лидерам России и иностранных государств. Уверены, что высокие летно-технические характеристики и конкурентная цена обеспечат Ми-38 достойное место в вертолетном парке России, наших партнеров на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и других регионах», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.

«Передача первого вертолета Ми-38 – важный этап, подтверждающий готовность КВЗ к серийным поставкам машин данного типа как для коммерческих эксплуатантов, так и для госзаказчиков. Прогнозируемая потребность потенциальных покупателей в Ми-38 до 2030 года составляет более 100 машин», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Управляющий директор Казанского вертолетного завода Юрий Пустовгаров вручил символический ключ от вертолета Ми-38 генеральному директору компании РВС Михаилу Казачкову. Переданный вертолет с салоном повышенной комфортности предназначен для перевозки до 10 человек.

Первый серийный вертолет Ми-38 был впервые представлен публике в ходе международного авиационно-космического салона МАКС-2019, где с ним ознакомились президент России Владимир Путин и глава Турции Тайип Реджеп Эрдоган. Зарубежный дебют Ми-38 состоялся в ходе авиасалона Dubai Airshow 2019, на котором глава Минпромторга России Денис Мантуров продемонстрировал вертолет наследному принцу эмирата Абу-Даби шейху Мухаммеду бен Заед аль-Нахайяну.

«Мы рады продолжению сотрудничества с холдингом «Вертолеты России» и реализации еще одной сделки – по финансированию вертолета Ми-38 в рамках заключенного ранее соглашения о сотрудничестве. Обновление авиапарков требует высоких капитальных вложений, лизинг в этом смысле позволяет распределить расходы на приобретение дорогостоящих активов на длительный срок, соизмеримый со сроком эксплуатации, поэтому, бесспорно, является эффективным финансовым инструментом в решении подобных задач. Совместно с Газпромбанком мы видим хорошие перспективы работы по лизингу воздушных судов, и в частности вертолетов. У нас есть все возможности и ресурсы для финансирования обновления авиапарков как коммерческих структур, так и субъектов РФ», – прокомментировал генеральный директор «Газпромбанк Лизинга» Максим Агаджанов.

В ходе торжественной церемонии состоялось награждение сотрудников КВЗ за активное участие в производстве вертолета Ми-38 и значительный вклад в развитие отечественного вертолетостроения. Работники предприятия были удостоены звания заслуженных машиностроителей Республики Татарстан, а также получили почетные грамоты Минпромторга РФ, Госкорпорации Ростех и холдинга «Вертолеты России».

Ми-38 спроектирован по одновинтовой схеме и оснащен двухдвигательной силовой установкой с высокими мощностными и экономическими показателями. Основные элементы конструкции фюзеляжа выполняются из алюминиевых сплавов, отдельные узлы и детали – из стали, титана и композитных материалов. На вертолете устанавливаются два двигателя ТВ7-117В отечественного производства. Двигатели оборудуются пылезащитными устройствами с высокой степенью очистки воздуха. Передовой по конструкции шестилопастной несущий винт обеспечивает высокую тягу и низкий уровень вибраций. Лопасти оборудованы противообледенительной системой, а Х-образный рулевой винт придает вертолету отличную управляемость при низком уровне шума.

Ми-38 оснащен современным пилотажно-навигационным комплексом и системой спутниковой навигации. Для отображения информации в состав приборного оборудования кабины пилотов включены пять цветных многофункциональных жидкокристаллических дисплеев. Дальность полета нового вертолета Ми-38 в транспортной конфигурации составляет до 1200 километров (с дополнительными топливными баками). Обладая максимальной взлетной массой 15,6 тонны, вертолет способен взять на борт или на внешней подвеске 5 тонн полезного груза.

Антонов Ан-38. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Двухмоторный Антонов Ан-38, небольшой, многоцелевой самолет, разработанный ОКБ Антонова, для местных авиалиний и предназначенный на перевозку 27 пассажиров или 2500 килограмм груза на расстояние до одной тысячи километров. Ан-38 разработанный на основе старшей машины, Антонов Ан-28, имеет удлиненный на 2,5 метра фюзеляж, более мощные моторы и более удобный и комфортабельный салон по сравнению со своим предшественником.

Ан-38 – это небольшой двухмоторный многоцелевой самолет, который разработали в ОКБ Антонова для эксплуатации на местных авиалиниях. Воздушная машина способна перевозить 27 пассажиров или 2500 кг различного груза на расстояние в 1000 км. Ан-38 спроектирован как продолжение самолета Ан-28. В сравнении с базовой моделью 38-й имеет удлинённый на 2,5м фюзеляж, более мощную силовую установку, более удобное и комфортабельное размещение внутри салона.

В 1989 году, на демонстрации многоцелевого самолета Ан-28, в Индии, стало ясно, что есть спрос на небольшие региональные самолеты с пассажировместимостью до 30 человек.  В этом же году ОКБ Антонова, по собственной инициативе, подготовили документацию нового проекта  самолета, получившего обозначение Ан-38. Через год дизайн нового самолета был утвержден. Проект самолета получил удлиненный фюзеляж вместимостью до 30 пассажиров и более мощные двигатели, TBД-1500  Рыбинского моторостроительного предприятия. Его модель в июне 1991 года была продемонстрирована на парижской авиакосмической выставке Paris Air Show. 

Ан 38 фото

Позже двигатели ТВД-1500 были заменены на турбовинтовые моторы  TPE-331-14GR-801E, американского производителя «Allied Signal». Эти моторы имели мощность 1521 л.с. И оборудовались винтами «Hartzell», отличающиеся малошумностью. В 1992 году началось производство шести самолетов Ан-38. Четыре для летных испытаний, один для наземных и одна машина для статических  испытаний. Сборка самолетов производилась Новосибирским авиационным завод имени Чкалова с комплектующими произведенными в Украине и Белоруссии.

Готовая версия самолета с установленными американскими двигателями получила обозначение Ан-38-100. Первый полет самолета Ан-38-100 был совершён 23 июня 1994 года.

Готовый самолет располагал салоном с пассажировместимостью до 27 человек, который  легко мог быть переоборудован в грузовой.   Тестовые испытания показали, что Ан-38 развивает скорость до 400 километров в час и способен перевозить больше двух тонн груза. Благодаря новым двигателям, расход топлива уменьшился, что позволило, повысит расстояние полета. Самолет также как и Ан-28, отлично держал себя на больших углах атаки, был надежен и прост в эксплуатации. И как свой предшественник, мог совершать взлет и посадку с неподготовленных аэродромов.

 

Схема салона Ан-38

 

На Ан-38-100 установлено современное навигационное оборудование. Он также оснащается метеолокатором. Оборудование данного самолета позволяет совершать полеты в сложных метеоусловиях и в ночное время суток. Опционально самолет комплектуется кондиционером, для эксплуатации в регионах с жарким климатом и кран-балкой для обеспечения удобства, при погрузочных работах. На основе Ан-38-100 предлагаются самолеты, имеющие более комфортабельный салон на 8 человек.

Также есть модификации для противопожарного патрулирования и самолеты для медицинской транспортировки пострадавших.

Немного позже была выпущена другая версия самолета, которая получила обозначение Ан-38-200. На эту версию были установлены отечественные турбовинтовые двигатели ТВД-20-03 мощностью 1375 л.с., Омского моторостроительного объединения.  Данные моторы обладают меньшей мощностью, чем американские TPE-331-14GR-801E и имеют больший вес и больший расход топлива, что уменьшает дальность полета, но зато цена отечественных моторов гораздо ниже. Первый полет Ан-38-200 с омскими двигателями ТВД-20-03 был совершен 11 декабря 2001 года.

Ан 38 салон

Также была спроектирована версия самолета, с увеличенной, до 3200 килограмм, грузоподъемностью. Данная модификация получила наименование Ан-38K. Она позволяющая вмещать до четырех стандартных авиационных контейнеров.

 

История создания Ан-35

В 1989 году в Индии состоялась демонстрация многоцелевого Ан-28, после которой руководству КБ стало ясно, что подобные самолеты небольшого размера на 30 пассажиров, а тем более модернизированные варианты, очень сильно востребованы. В этом же году инженеры из ОКБ по своей инициативе начали разработку нового самолета под обозначением Ан-38. Спустя ровно год дизайн самолета утвердили. По проекту, в сравнении с базой, внесли некие коррективы, в частности удлинили фюзеляж для более удобного размещения 30 пассажиров. Также заменили старые двигатели новыми, обладающими повышенной мощностью, ТВД-1500, которые спроектировали на рыбинском мотостроительном предприятии. Модель нового многоцелевого самолета продемонстрировали в Париже на авиакосмической выставке PAS – Paris Air Show.

Спустя некоторое время двигатели ТВД-1500 заменили на турбовинтовые ТРЕ-331-14GR-801E мощностью 1521 л.с, которые создала американская фирма Allied Signal. Подобные моторы оборудовались специальными винтами Hartzell, преимущество которых заключается в их малой шумности. Первые шесть экземпляров Ан-38 начали проектировать в 1992 году, руководствуясь разными видами испытаний: 4 − на летные, 1 − на наземные, 1 − для статических. Сборку опытных машин осуществлял новосибирский авиационный завод имени Чкалова. Комплектующие компоненты создавали на разных производствах в Украине и Белоруссии.

Готовую версию самолета с новыми моторами американского производства назвали Ан-38-100. 23 июня через два года он совершил свой первый полет.

Специально применённая компоновка давала возможность комплектации самолета под пассажирский отсек на 27 человек или под грузовой отсек. На тестовых испытаниях Ан-38 продемонстрировал способность развивать скорость до 400 км/ч и способность транспортировки груза весом в 2 тонны. Новые двигатели увеличили дальность полета благодаря повышенной экономичности. Ан-38 перенял очень много хороших качеств от своей базовой модели, в частности надежность конструкции, простоту эксплуатации и отличный показатель на больших углах атаки. А еще получил ту же способность к совершению взлетов и посадок на неподготовленных ВПП и аэродромах.

На новый воздушный агрегат установили модернизированное навигационное оборудование, включая метеолокатор. Благодаря им возможно совершение полетов в сложных метеоусловиях и в любое время суток. Среди опций самолета выделяются наличие кондиционера при условиях эксплуатации в странах с жарким климатом и кран-баки для проведения погрузочных работ. Непосредственно на базе Ан-38-100 возможен вариант с повышенной комфортностью на 8 пассажиров.

Модификации Ан-38

  1. Ан-38-100 – базовый самолет серии с установленными американским двигателями ТРЕ-331-14GR-801E.

  2. Ан-38-110 – самолет с уменьшенным составом оборудования.

  3. Ан-38-120 – модификация с увеличенным комплексом оборудования, установленным речевым регистратором ОПАЛ-Б и механизмом СППЗ-2000, предупреждающим о приближении к земле.

  4. Ан-38-200 – грузо-пассажирский конвертируемый самолет с двигателями ТВД-20-03 российского производства и винтами АВ-36. Набор оборудования схож с Ан-38-120, но с дополнением в виде системы предупреждения воздушного столкновения TCAS-2000.

  5. Ан-38К – увеличена грузоподъёмность до 3200 кг.

  6. Ан-38Д – десантная модификация, рассчитанная на 22 человека.

  7. Ан-38С – вариант самолёта санитарного плана, в который помещаются 6 человек на носилках и 9 на сиденьях.

 

По официальным данным на начало 2006 года было произведено одиннадцать самолетов Ан-38.

 

 

Технические характеристики самолета Ан-38-100

 

Первый полет Ан-38: 23 июня 1994 года

Годы производства: c 1994 г. по сегодняшний день

Длина: 15,54 м.

Высота: 4,30 м.

Вес пустого:  5000 кг.

Площадь крыла: 39,72 кв.м.

Размах крыла: 22,06  м.

Крейсерская скорость: 380 км./ч.

Максимальная скорость: 405 км./ч.

Потолок: 9000  м.

Дальность полета: 1400 км.

Длина разбега: 500 м.

Длина пробега:  330 м.

Двигатели: 2  турбовинтовых двигателя ТРЕ331-140Д-801Е или ТВД-20-03

Экипаж: 1-2  человека

Количество пассажирских мест:  до 27 мест

Ан 38 видео

Смотрите также:

 

Посмотреть все самолёты...

Люстра потолочная Chiaro Каскад 38 384013708

Общие Объём (упаковки) куб. м

0.1097

Назначение

Потолок

Диаметр (см)

60.0

Технические характеристики Материал плафонов и подвесок

хрусталь

Напряжение питания лампы

220 В

Общая мощность

400.0 Вт

Площадь освещения

22.3 примерная кв. м

Цветовая температура (К)

3000 ± 200

Диапазон рабочих температур

+1-[+35]

Класс электрозащиты

1

Материал арматуры (дополнительно)

металл

Оснащение Лампы в комплекте

галогеновые GU10

Общее кол-во ламп

8

Кол-во плафонов

0

Внешнее исполнение Тип колбы лампы

полусферическая с рефлектором

Тип поверхности плафонов и подвесок

прозрачный

Цвет плафонов и подвесок

шампань

Цвет арматуры (дополнительно)

золото

Цвет плафона (дополнительно)

белый

Дизайн

модерн

Поверхность арматуры

глянцевый

Тип помещения

гостиная, спальня, кабинет

как разделить пространство на две зоны? Интерьер однушки в современном стиле, ремонт и планировка

Многие люди полагают, что в относительно стесненных условиях маленьких 1-комнатных квартир нельзя реализовать интересные дизайнерские задумки. На самом деле это не так. Даже очень маленькие жилища можно сделать красивыми, уютными и стильными. В этой статье мы узнаем, как можно это сделать на примере 1-комнатной квартиры площадью 38 кв. м.

Планировка

Несмотря на ограниченное и скромное пространство, его можно разграничить по-разному. Если квартира имеет свободную планировку, ее обустройство ограничивает только фантазия хозяев. Если же назначение конкретных помещений уже имеет место, то здесь придется действовать по другому плану.

Обычно в жилищах такого устройства жилое пространство более просторное, нежели кухня. Если поменять местами назначение комнат в такой однушке, то можно оборудовать маленькую, но уютную спальню.

При этом просторной окажется столовая или гостиная. Жилище будет напоминать студию, правда, в таких условиях семье, насчитывающей больше 2 человек, будет не очень удобно.

Выручить может наличие балкона или лоджии. Очень часто это пространство объединяют с кухней, чтобы получить большую площадь. Тогда бытовую технику и рабочие поверхности стоит зафиксировать на балконе, а обеденную и зону гостиной разделить при помощи барной стойки.

Как разделить на две зоны?

В наше время существует масса способов разделения небольшой жилой площади на обособленные функциональные зоны. Обычно в однокомнатных квартирах «главные роли» принадлежат гостиной и спальне. Их требуется правильно разделять на две зоны. Сделать это можно нижеперечисленными способами.

  • Подиум. Одну из зон можно сделать немного выше, возведя ее на подиум. Таким образом часто оделяют рабочее или кухонное пространство.
  • Перегородки. Наиболее популярный и широко распространенный способ разделить однушку 38 кв. м. на 2 основные зоны. Такой «разделитель» может быть сделан из стекла, пластика, гипсокартона. Добротные перегородки часто оснащаются дополнительными полками, секциями, нишами и отсеками, в которых можно разместить не только полезные предметы, но и разные декорации, украшающие дизайн интерьера.
  • Ширмы. Часто для разделения пространства маленькой квартиры используют ширмы. Это бюджетный способ зонирования. Шторка может быть разной – это касается и ее расцветки, а фактуры.

Нередко жилые площади разделяются на две обособленные и функциональные зоны при помощи мебельных конструкций. Для этого подходят угловые или прямые диваны, столики, островки, стеллажи или шкафы. Также можно разделить помещение на 2 зоны: взрослую и детскую. Для этого подойдет стол-шкаф, указанный выше подиум.

Стилевые решения

Маленькая площадь однокомнатной квартиры 38 кв. м. не является препятствием к созданию гармоничного и стильного интерьерного ансамбля. Обстановка может быть выполнена в разных стилях.

  • Минимализм. Лучший выбор для маленькой однокомнатной квартирки. Интерьеры в таком современном стиле всегда заполняются только всем самым необходимым. Лишних декораций, украшений и принтов в таких ансамблях не должно быть. В минимализме чаще присутствуют однотонные серые, белые, бежевые, черные поверхности.

Могут присутствовать и красочные детали, например, красные, но в ограниченных количествах.

  • Хай-тек. Еще одно современное направление. Однокомнатная квартира в стиле хай-тек должна быть заставлена мебелью и прочими деталями с преобладанием таких материалов, как стекло, металл, пластик. Приветствуются глянцевые поверхности. Желательно наполнить интерьер современными гаджетами и техническими устройствами.
  • Классика. Этот стиль лучше смотрится в просторных помещениях. Если же выбор пал именно на него, следует отдавать предпочтение светлым тонам в отделке и мебели. Лучше выбирать изделия из натуральных, благородных материалов. Идеальный выбор для классики – натуральное дерево. Деревянная мебель может быть украшена резьбой, но в умеренных количествах. Приветствуются четкие, ровные линии.
  • Лофт. Грубоватый, чердачный стиль. Подойдет для маленькой однокомнатной квартиры, даже если ее планировка представляет собой лофт без перегородок. В подобных интерьерах обычно присутствуют брутальные предметы мебели темных оттенков. В качестве отделки подойдет имитация кирпича или камня, «голые» бетонные стены и деревянные полы.

Преимущественно в стиле лофт присутствуют детали из грубо обработанного дерева и металла.

Отделка

Делая ремонт в квартире площадью 38 кв. м., рекомендуется отдавать предпочтение качественным материалам, выдержанным в светлых тонах. Благодаря подобным покрытиям обстановка будет казаться просторной и воздушной. Используя разные отделочные материалы, удастся еще и визуально поделить пространство. Следует быть осторожнее с плотными, фактурными и темными отделочными материалами, особенно если речь идет об оформлении стен. Такие решения могут визуально уменьшить и стеснить пространство. Темные краски могут присутствовать, но в ограниченных количествах.

Для разных зон, указанных в проекте, подойдут разные материалы. Так, для гостиной и спальни можно использовать обои, краску, а на пол разрешено постелить ламинат, паркет, ковролин. Популярны сегодня пробковые покрытия.

Потолки смотрятся шикарно, если отделать их натяжными конструкциями подходящего цвета. Потолочное основание можно и просто выкрасить светлой краской.

Обустройство

Обустраивая однокомнатную квартиру площадью 38 кв. м., можно прибегать к таким решениям.

  • Мебельные конструкции должны быть компактными. Перегружать пространство слишком большими и громоздкими конструкциями не следует.
  • Идеальное решение – трансформируемые предметы мебели. В сложенном состоянии они будут занимать мало места, а в разложенном окажутся более функциональными.
  • Территории с выделенным спальным местом оказываются более уютными, если их отгородить ширмой или стеллажом. Подойдут кровати со встроенными ящиками – системами хранения.
  • Спальня в однокомнатной квартире будет более привлекательной и удобной, если отделить ее при помощи балдахина. Такая деталь не только окажется практичной, но и придаст интерьеру особый шарм.
  • Спальное место для ребенка можно организовать, купив многофункциональную кровать-шкаф-стол либо подобрать кровать-чердак.
  • Чтобы квартира не выглядела стесненной и перегруженной, можно использовать встраиваемую бытовую технику и мебель, экономящую пространство. Мало места может занимать угловой диван или угловой кухонный гарнитур. Такие конструкции устанавливают в свободных углах помещения, оставляя центральную часть жилища свободной.

Красивые примеры в интерьере

1-комнатная квартира с площадью 38 кв. м. может выглядеть очень интересно, привлекательно и гармонично, если уделить достаточно внимание ее дизайнерскому оформлению. В подобных условиях можно реализовать массу интересных идей, преображающих подобные жилища. Рассмотрим несколько удачных вариантов.

  • Однокомнатная квартира может выглядеть привлекательно даже с темной отделкой стен. Акцентную стену напротив фиолетового дивана лучше оформить имитацией кирпичной кладки, а на пол постелить ламинат серо-коричневого оттенка. На присоединенной территории балкона можно разместить кабинет или зону отдыха.
  • В комнате с белыми стенами и полом, отделанным коричневым деревом, можно поставить белый диван и кресло со стеклянным кофейным столиком. Отделить эту зону от спальной с двуспальной кроватью удастся, расположив между этими составляющими высокий комод или шкафы из дерева с основанием, на котором установлен подвесной телевизор.
  • Интерьер 1-комнатной квартиры в новостройке будет привлекательным и гостеприимным, если в нем будут преобладать светлые тона, принты натурального дерева (серые и бурые), мягкие ткани пастельных оттенков, а также яркие декорации, например, фиолетовые подушки, напольные ковры. На таком фоне будет гармонично смотреться многоуровневый белоснежный потолок с диодной подсветкой и точечными встроенными светильниками.

Фото 38x46 мм (3,8x4,6 см)

Относительно фотографии 38 x 46 мм

Требования к документальным фотографиям могут быть разными, особенно в отношении размера и кадрирования. Если вы хотите получить профессиональную фотографию, подходящую для различных документов, как правило, самым простым решением является выбор универсальной фотографии с заданным размером. Например, для заданного формата: 38 x 46 мм, то есть 3,8 на 4,6 см, вы можете использовать инструмент обрезки, доступный на нашей странице.В течение 5 секунд мы адаптируем вашу фотографию под требования офиса или учреждения. Благодаря этой простой процедуре вы сэкономите время и деньги на поиске фотостудии, которая сделает профессиональные фотографии для документов нужного вам размера. Не всегда в фотостудии есть возможность распечатать фотографии размером 38 на 46 мм или 3,8 на 4,6 см, поэтому использование инструмента для создания фотографий с возможностью автоматического кадрирования может быть лучшим решением.

Фон фотографии размером 38 x 46 мм (3,8 на 4,6 см)

Обычно фотография документа должна иметь однородный фон.Сам цвет фона может отличаться в зависимости от конкретного приложения. Однако, как правило, это яркий фон, обычно белый (#ffffffff) или светло-серый (например, # f5f5f5), хотя может быть особое требование к фону красного цвета - # fa1612. С помощью инструмента генератора фотографий паспорт-фото. Онлайн вы можете получить фотографию с однородным ярким фоном. Все, что вам нужно сделать, это загрузить любую фотографию в форму выше, и наш инструмент для удаления фона выполнит свою работу, и вы получите фотографию на идеально ярком фоне.Скоро появится возможность выбрать определенный цвет фона. Если вам это нужно сейчас, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Эквиваленты фотографий 38 x 46 мм

Эквиваленты фотографии размером 38 x 46 мм:

  • Фотография 3,8 x 4,6 см (т. Е. ширина фотографии 3,8 см и высота 4,6 см)
  • Фотография размером 1,5 x 1,81 дюйма (т.е. ширина фотографии 1,5 дюйма и высота 1,81 дюйма)

Пропорции электронной версии 38 на 46 миллиметров фото

В случае фотографий только в цифровой версии очень важно сохранять правильные пропорции, т.е.е. отношение ширины 38 мм к высоте 46 мм. В зависимости от разрешения (dpi) распечатки они могут значительно отличаться по размеру, выраженному в пикселях (px). Например, это могут быть размеры:

  • для dpi = 100 разрешение: 150 x 225 пикселей (ширина = 150 пикселей и высота 225 пикселей)
  • для dpi = 300 разрешение: 450 x 675 пикселей (ширина = 450 пикселей, и высота 675 пикселей)
  • для dpi = 600 разрешение: 900 x 1350 пикселей (ширина = 900 пикселей и высота 1350 пикселей)

Фоторепортаж - Northrop Grumman отмечает 50-летие первого полета T-38 Talon

ЭЛЬ-СЕГУНДО, Калифорния. , 13 апреля 2009 г. - Корпорация Northrop Grumman Corporation (NYSE: NOC) отметила 50-летие первого полета T-38 Talon, первого и наиболее производимого в мире учебно-сверхзвукового реактивного самолета, воздав должное прошлое самолета и взгляд в будущее 10 апреля.

Сотрудники и высокопоставленные лица собрались в штаб-квартире подразделения Aerospace Systems в Эль-Сегундо, чтобы отпраздновать золотую годовщину первого полета Т-38, отметив легендарную историю самолета и его постоянное значение для обучения U.С. Летчики ВВС.

Среди приглашенных докладчиков были Джерард А. «Дюк» Дюфрен, вице-президент сектора и генеральный менеджер подразделения систем наблюдения и забастовки сектора аэрокосмических систем Northrop Grumman; Генерал-майор Грег Фист, командующий 19-й воздушной армии, командование воздушной подготовки и обучения, база ВВС Рэндольф, Техас; Генерал-майор Дэйв Эйххорн, командующий летно-испытательным центром ВВС, база ВВС Эдвардс, Калифорния; Том Руни, бывший вице-президент авиационного подразделения Northrop; и Лью Нельсон, бывший главный летчик-испытатель компании и бывший руководитель программ T-38 и F-5.

«Сотрудники Northrop Grumman должны гордиться Т-38; этот флот налетал 13 миллионов часов, а эти самолеты налетали в среднем 15 000 часов каждый, с исключительными показателями безопасности и репутацией простых в обслуживании», - сказал Дюфрен. «Но качество - это только одна мера самолета; ценность - другой. В 1961 году Т-38 стоил 756 000 долларов. Ожидается, что при текущем техническом обслуживании и модернизации эти самолеты останутся в эксплуатации как минимум до 2020 года».

В 1956 году бывшая корпорация Northrop выиграла премию U.Контракт ВВС С. на разработку перспективного сверхзвукового учебного самолета. Первый испытательный полет опытного YT-38 произошел 10 апреля 1959 года. В период с 1959 по 1972 год, когда закончилась программа, компания произвела 1187 Т-38. Примерно половина этих самолетов сегодня остается на вооружении ВВС США, ВМС США, НАСА и военно-воздушных сил по всему миру. Northrop Grumman продолжила модернизацию компонентов самолета, в том числе производство запасных крыльев и установку новых структурных компонентов.

«Воздействие этого самолета на ВВС было огромным, - сказал Фест. «Т-38 был основой для подготовки летчиков ВВС прошлого и настоящего, и, несомненно, он будет продолжать выпускать лучших пилотов в течение многих лет».

Т-38 по номерам:

  * Northrop Grumman произвела 1187 Т-38 в Хоторне, Калифорния, между
   1959 и 1972 гг.
 * Около половины этих самолетов до сих пор находятся в эксплуатации.
   U.С. ВВС, ВМС США, НАСА и военно-воздушные силы по всему миру.
 * Приблизительно 75000 пилотов, включая практически все ВВС
   летчик с 1961 г. - проходил обучение на Т-38.
 * Парк воздушных судов налетал 13 000 000 летных часов.
 * Средний Т-38 налетал 15000 часов, а высококлассный самолет
   налетал 19000 часов.
 * Один пилот НАСА наработал 9 200 часов на Т-38.
  

Northrop Grumman Corporation - ведущая глобальная компания по обеспечению безопасности, 120 000 сотрудников которой предоставляют инновационные системы, продукты и решения в аэрокосмической отрасли, электронике, информационных системах, судостроении и технических услугах государственным и коммерческим клиентам по всему миру.

  КОНТАКТ: Том Хенсон
          Корпорация Northrop Grumman
          (310) 201-3458
          Сотовый: (310) 625-8611
          [email protected]
  

Мама, 38 лет, падает насмерть, позируя для фото в Австралии: отчет

По сообщениям, в субботу женщина упала с высоты более 200 футов и умерла после того, как позировала для фото на скале в Австралии.

Женщину опознали как 38-летнюю Рози Лумба, которая посещала смотровую площадку Борока в национальном парке Грампиан в Виктории с одним из своих детей и мужем, сообщает австралийский 9News.

Полиция сообщила, что мать преодолела барьеры безопасности, чтобы сфотографироваться на скале, когда она споткнулась о край и упала примерно на 262 фута с обрыва.

ЧЕЛОВЕК ОРЕГОНА НАПРЯГАЕТСЯ НА СМЕРТЬ, ЗАНИМАЯСЬ ДЛЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ РЯДОМ НА УКАЗ: ОТЧЕТ

Национальный парк Грампианс, вид с Рид Лукаут, Виктория, Австралия. (Фото: Education Images / Universal Images Group через Getty Images)

Местный гид Грэм Вуд сказал Австралийской радиовещательной корпорации, что он регулярно видит, как туристы перелезают через барьеры безопасности в парке.Он сказал, что меньше чем за полчаса до инцидента наблюдал, как кто-то вылезает на уступ, чтобы сфотографироваться, и знал, что однажды кто-то упадет.

«Мы ушли, и я думаю, что через полчаса это действительно произошло ... [Я был] шокирован. Это было просто совпадением», - сказал Вуд. «Я не знаю, как вы можете остановить это, но, возможно, этот инцидент поможет ... Это трудный способ заставить людей придерживаться того, что должно быть здравым смыслом».

Полиция и служба государственной службы спасения в течение шести часов взбирались на утес, чтобы забрать ее тело.Смотровая площадка закрылась после инцидента, но была вновь открыта для публики около 22:00, сообщает 9News.

Иногда туристы и путешественники погружаются насмерть, позируя для идеального фото.

ПУТЕШЕСТВЕННИК, ОТМЕЧАЮЩИЙ КОНЕЦ КОРОНАВИРУСА СМЕРТИ ПРИ ПОЗИЦИИ ДЛЯ ФОТО

Ранее в этом году казахстанская женщина упала более чем на 110 футов после того, как позировала для фото на скале, чтобы отпраздновать окончание изоляции от коронавируса в этом районе.

31-летняя Олеся Суспицина гуляла с подругой в парке Дуден, расположенном в Анталии, Турция - после нескольких недель, когда в городе заказали укрытие на месте.Как сообщает Sputnik Турция, она перелезла через забор безопасности в парке и позировала фотографу на краю обрыва перед живописными водопадами, а затем поскользнулась на траве и резко упала на высоту 115 футов.

Еще в сентябре полицейские штата Орегон заявили, что мужчина упал насмерть после того, как забрался на дерево, чтобы позировать для фотографии, на скале вдоль побережья штата, говорится в сообщении.