Фото 38 на 38: Картинки d1 82 d1 80 d0 b8 d0 b4 d1 86 d0 b0 d1 82 d1 8c d0 b2 d0 be d1 81 d0 b5 d0 bc d1 8c, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 82 d1 80 d0 b8 d0 b4 d1 86 d0 b0 d1 82 d1 8c d0 b2 d0 be d1 81 d0 b5 d0 bc d1 8c

Фото — ФГБУЗ ЦМСЧ № 38 ФМБА России

💖«Если ты здоров, то и душа твоя поёт…»

ЦМСЧ № 38 ФМБА России отметило 50-летний юбилей со дня образования!

30 августа прошло торжественное празднование юбилейной даты единственного в Сосновом бору учреждения здравоохранения. Более 400 гостей, в число которых вошли руководство ФМБА России, градообразующих предприятий, Ленинградской области, представители государственной власти, ветераны и коллектив медсанчасти — были приглашены в СКК «Энергетик».

Самым гордым и торжественным моментом стала церемония вручения высшей награды — ордена «Золотой крест ФМБА России», который начальник управления делами и кадрового обеспечения ФМБА России – С.М. Беляев закрепил на знамени Федерального агентства. Для каждого ранее и ныне работающих в 38-медсанчасти эта награда стала самым высоким признанием их труда. Торжественность момента подкрепил гимна ФМБА России в исполнении камерного хора «Балтика» под руководством М.Вороновской и солистов С. Блаженко и О. Ракиной.

Почетных наград, грамот и благодарностей в этот день было много, от Федерального агентства специалисты ЦМСЧ № 38, в том числе и начальник медсанчасти – Виктория Филин были награждены ведомственными знаками имени А.И. Бурназяна, Золотой/Серебренный/Бронзовый крест ФМБА России.

Без признания медики не остались и со стороны правительства ЛО – грамоты вручены от депутата Государственной Думы – С.В. Яхнюка, зам.председателя Законадательного собрания ЛО – Д.М. Пуляевского, благодарность от правительства Ленинградской области и руководства Муниципального образования СГО, городской Администрации.

Слова благодарности и поддержки прозвучали от директора Ленинградской АЭС, благодаря спонсорской поддержи, которого состоялся этот праздник. Специалисты медсанчасти, работающие на благо работников ядерно-энергетической промышленности, были награждены от В.И. Перегуды.

Сюрпризы и подарки в праздничный вечер радовали гостей с самого начала и до конца торжества. Приглашенных — встречал оркестр. Для каждого ветерана подготовлена торжественная встреча в фойе, с вручением цветов и листа благодарности. Гостям предложена интерактивная фотомастерская, празднично накрытые столы, концертные номера от творческих коллективов города, просмотр видеороликов и основной сюрприз от ЛАЭС – выступление популярного эстрадного исполнителя – Родиона Газманова.

К юбилейному торжеству администрация ЦМСЧ № 38 ФМБА России подвели итоги Общегородской акции БЛАГОДАРНОСТИ «Любимый доктор» — это третья подобная акция, благодаря которой пациенты могут сказать «спасибо» в социальной сети путём «лайка» под фото участника. В этом году участие приняли 60 врачей из разных подразделений медсанчасти. За 5 месяцев благодарностей, комментариев и лайков набралось огромное множество. Информационную и спонсорскую поддержку акции также оказал отдел информации и связью с общественностью ЛАЭС, специалисты которого в этом году запустили совместный проект «Будь здоров с ЛАЭС».
Десять врачей, чьи пациенты оказались самыми активными пользователями ВКонтакте получили премию от руководства ЦМСЧ, а также прекрасные сертификаты. Особые подарки, в виде стеклянных сердец «Любимого доктора» от ЛАЭС также были вручены шести врачам, в адрес которых регулярно поступают положительные отзывы через каналы взаимосвязи с общественностью сосновоборской медсанчасти.

«Если ты здоров, то и душа твоя поёт…» — это слова песни, которую исполнил сам коллектив ЦМСЧ № 38. Их выступление, пожалуй, стало самым незабываемым и трогательным. Со сцены, в сопровождении ансамбля спортивного танца «Энергия» прозвучал самый душевный посыл коллектива ЦМСЧ, в котором они передали свою любовь к работе, пациентам… свою преданность профессии.

Будь здоров любимый город!

Коллектив ФГБУЗ ЦМСЧ № 38 выражает глубокую благодарность руководству, специалистам ЛАЭС за такой незабываемый и торжественный вечер!

Спасибо за отличные фотки Борис Бобылёв

Ул. Белинского, 38 — Нижний Новгород

Ваниль

кондитерская

Подробнее

Ваниль

Телефоны:+7(958)836-16-72
Режим работы:ежедневно с 08:00 до 21:00

Сбербанк

банк, пункт обмена валют

Подробнее

Сбербанк

Телефоны:8-800-555-55-50
Режим работы:Пн-Пт с 09:00 до 18:00 Сб, Вс выходной

Терра

кадастровые работы, оценка всех видов собственности, межевание

Подробнее

Терра

Телефоны:+7(831)421-64-52+7(831)413-41-16
Режим работы:Пн-Чт с 09:00 до 17:00 Пт с 09:00 до 15:00 Сб, Вс выходной

Тонус

центр коррекции зрения+салон оптики

Подробнее

Тонус

Телефоны:+7(831)411-10-10
Режим работы:Пн-Пт с 08:00 до 20:00 Сб с 09:00 до 18:00 Вс с 09:00 до 16:00

Юридическая медицинская консультация

Ведение дел в судах-гражданские, административные (защита прав призывников)

Подробнее

Юридическая медицинская консультация

Телефоны:+7(920)004-58-03+7(831)215-90-48
Режим работы:Пн-Пт с 09:00 до 19:00,
обед с 13:00 до 14:00 Сб, Вс выходной

Бананза

интернет-магазин офисной мебели, мебели для предприятий общественного питания

Подробнее

Бананза

Телефоны:+7(831)415-30-18
Режим работы:Пн-Пт с 10:00 до 18:00 Сб, Вс выходной

Корабел-НН

продажа яхт

Подробнее

Корабел-НН

Телефоны:+7(920)066-00-91+7(910)792-65-06
Режим работы:Пн-Пт с 10:00 до 16:00 Сб, Вс выходной (по предв. записи)

Люкс Тур

организация туров по России, за рубеж, продажа ж/д, авиа билетов

Подробнее

Люкс Тур

Телефоны:+7(831)421-63-17+7(831)421-64-17
Режим работы:Пн-Пт с 10:00 до 19:00 Сб с 11:00 до 14:00 Вс выходной

One Love

свадебный салон

Подробнее

One Love

Телефоны:+7(831)414-33-43
Режим работы:Пн-Пт с 11:00 до 20:00 Сб, Вс с 11:00 до 17:00 (по предв.записи)

Ароматный мир

продажа алкогольных напитков

Подробнее

Ароматный мир

Телефоны:+7(910)103-59-59+7(920)079-60-38
Режим работы:ежедневно с 10:00 до 22:00

Сквот

продажа спортивного инвентаря, продажа спортивной одежды

Подробнее

Сквот

Телефоны:+7(831)421-64-38
Режим работы:ежедневно с 11:00 до 20:00

Парус

агентство недвижимости

Подробнее

Парус

Телефоны:+7(831)415-28-15+7(831)413-93-55
Режим работы:ежедневно с 10:00 до 20:00

Инмет

продажа медицинского оборудования (только офис)

Подробнее

Инмет

Телефоны:+7(831)421-64-88+7(831)421-65-17
Режим работы:Пн-Пт с 09:00 до 18:00 Сб, Вс выходной

Солнечное Здоровье

аптека

Подробнее

Солнечное Здоровье

Телефоны:+7(831)421-64-10+7(831)220-96-08
Режим работы:ежедневно круглосуточно

Мир камня

продажа облицовочного камня, декоративных элементов, интерьерных лестниц

Подробнее

Мир камня

Телефоны:+7(952)450-53-63
Режим работы:Пн-Пт с 10:00 до 18:00 Сб, Вс выходной

Фото заснувших у постели больного COVID-19 врачей растрогало россиян

https://ria. ru/20201229/vrachi-1591387381.html

Фото заснувших у постели больного COVID-19 врачей растрогало россиян

Фото заснувших у постели больного COVID-19 врачей растрогало россиян

В Сети появилось фото медиков, уснувших в палате пациента с COVID-19. Снимок, сделанный в одной из больниц в Ленинградской области, опубликован во»ВКонтакте». РИА Новости, 29.12.2020

2020-12-29T14:02

2020-12-29T14:02

2020-12-29T16:53

распространение коронавируса

коронавирус в россии

коронавирус covid-19

россия

ленинградская область

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/0c/1d/1591384575_0:604:960:1144_1920x0_80_0_0_662101e9fc6e45da535047e3db474b86.jpg

МОСКВА, 29 дек — РИА Новости. В Сети появилось фото медиков, уснувших в палате пациента с COVID-19. Снимок, сделанный в одной из больниц в Ленинградской области, опубликован во»ВКонтакте».На кадре видно, как трое врачей в защитных костюмах лежат на полу около кровати больного.»Сегодня утром пришла в отделение, а на мониторе в ординаторской вот такая картина…» — написала автор публикации, старшая медсестра отделения.Она пояснила, что в два часа ночи в рабочей группе медиков появилось сообщение об ухудшении самочувствия одного из госпитализированных. Ради него на смену внепланово вышли несколько специалистов.В комментариях пользователи выразили поддержку и благодарность врачам, а также пожелали им терпения.

россия

ленинградская область

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0c/1d/1591384575_0:399:960:1119_1920x0_80_0_0_108eb2ae30b6fa39acb84bfc2bba0d7a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

коронавирус в россии, коронавирус covid-19, россия, ленинградская область

Ростех передал заказчику первый серийный Ми-38

Фото: Александр Уткин


Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал заказчику – компании «Газпромбанк Лизинг» – первый серийный вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Эксплуатантом машины, произведенной на Казанском вертолетном заводе, станет компания «Русские вертолетные системы» (РВС).


Торжественная передача Ми-38 первому заказчику состоялась на Казанском вертолетном заводе. Участниками церемонии стали президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский, а также управляющий директор Казанского вертолетного завода Юрий Пустовгаров.


«Новейший Ми-38 – многоцелевая машина, которая займет пустующую нишу между средним Ми-8 и тяжелым Ми-26. Вертолет может применяться для перевозки грузов и пассажиров, поисково-спасательных работ, а также использоваться как летающий госпиталь или офшорный вертолет для доставки специалистов на нефтедобывающие платформы в море. Первая серийная машина будет использоваться для перевозок бизнес-класса. Вертолет с салоном повышенной комфортности уже продемонстрировали лидерам России и иностранных государств. Уверены, что высокие летно-технические характеристики и конкурентная цена обеспечат Ми-38 достойное место в вертолетном парке России, наших партнеров на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и других регионах», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.


«Передача первого вертолета Ми-38 – важный этап, подтверждающий готовность КВЗ к серийным поставкам машин данного типа как для коммерческих эксплуатантов, так и для госзаказчиков. Прогнозируемая потребность потенциальных покупателей в Ми-38 до 2030 года составляет более 100 машин», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.


Управляющий директор Казанского вертолетного завода Юрий Пустовгаров вручил символический ключ от вертолета Ми-38 генеральному директору компании РВС Михаилу Казачкову. Переданный вертолет с салоном повышенной комфортности предназначен для перевозки до 10 человек.


Первый серийный вертолет Ми-38 был впервые представлен публике в ходе международного авиационно-космического салона МАКС-2019, где с ним ознакомились президент России Владимир Путин и глава Турции Тайип Реджеп Эрдоган. Зарубежный дебют Ми-38 состоялся в ходе авиасалона Dubai Airshow 2019, на котором глава Минпромторга России Денис Мантуров продемонстрировал вертолет наследному принцу эмирата Абу-Даби шейху Мухаммеду бен Заед аль-Нахайяну.


«Мы рады продолжению сотрудничества с холдингом «Вертолеты России» и реализации еще одной сделки – по финансированию вертолета Ми-38 в рамках заключенного ранее соглашения о сотрудничестве. Обновление авиапарков требует высоких капитальных вложений, лизинг в этом смысле позволяет распределить расходы на приобретение дорогостоящих активов на длительный срок, соизмеримый со сроком эксплуатации, поэтому, бесспорно, является эффективным финансовым инструментом в решении подобных задач. Совместно с Газпромбанком мы видим хорошие перспективы работы по лизингу воздушных судов, и в частности вертолетов. У нас есть все возможности и ресурсы для финансирования обновления авиапарков как коммерческих структур, так и субъектов РФ», – прокомментировал генеральный директор «Газпромбанк Лизинга» Максим Агаджанов.


В ходе торжественной церемонии состоялось награждение сотрудников КВЗ за активное участие в производстве вертолета Ми-38 и значительный вклад в развитие отечественного вертолетостроения. Работники предприятия были удостоены звания заслуженных машиностроителей Республики Татарстан, а также получили почетные грамоты Минпромторга РФ, Госкорпорации Ростех и холдинга «Вертолеты России».


Ми-38 спроектирован по одновинтовой схеме и оснащен двухдвигательной силовой установкой с высокими мощностными и экономическими показателями. Основные элементы конструкции фюзеляжа выполняются из алюминиевых сплавов, отдельные узлы и детали – из стали, титана и композитных материалов. На вертолете устанавливаются два двигателя ТВ7-117В отечественного производства. Двигатели оборудуются пылезащитными устройствами с высокой степенью очистки воздуха. Передовой по конструкции шестилопастной несущий винт обеспечивает высокую тягу и низкий уровень вибраций. Лопасти оборудованы противообледенительной системой, а Х-образный рулевой винт придает вертолету отличную управляемость при низком уровне шума.


Ми-38 оснащен современным пилотажно-навигационным комплексом и системой спутниковой навигации. Для отображения информации в состав приборного оборудования кабины пилотов включены пять цветных многофункциональных жидкокристаллических дисплеев. Дальность полета нового вертолета Ми-38 в транспортной конфигурации составляет до 1200 километров (с дополнительными топливными баками). Обладая максимальной взлетной массой 15,6 тонны, вертолет способен взять на борт или на внешней подвеске 5 тонн полезного груза.

Антонов Ан-38. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

Двухмоторный Антонов Ан-38, небольшой, многоцелевой самолет, разработанный ОКБ Антонова, для местных авиалиний и предназначенный на перевозку 27 пассажиров или 2500 килограмм груза на расстояние до одной тысячи километров. Ан-38 разработанный на основе старшей машины, Антонов Ан-28, имеет удлиненный на 2,5 метра фюзеляж, более мощные моторы и более удобный и комфортабельный салон по сравнению со своим предшественником.

Ан-38 – это небольшой двухмоторный многоцелевой самолет, который разработали в ОКБ Антонова для эксплуатации на местных авиалиниях. Воздушная машина способна перевозить 27 пассажиров или 2500 кг различного груза на расстояние в 1000 км. Ан-38 спроектирован как продолжение самолета Ан-28. В сравнении с базовой моделью 38-й имеет удлинённый на 2,5м фюзеляж, более мощную силовую установку, более удобное и комфортабельное размещение внутри салона.

В 1989 году, на демонстрации многоцелевого самолета Ан-28, в Индии, стало ясно, что есть спрос на небольшие региональные самолеты с пассажировместимостью до 30 человек.  В этом же году ОКБ Антонова, по собственной инициативе, подготовили документацию нового проекта  самолета, получившего обозначение Ан-38. Через год дизайн нового самолета был утвержден. Проект самолета получил удлиненный фюзеляж вместимостью до 30 пассажиров и более мощные двигатели, TBД-1500  Рыбинского моторостроительного предприятия. Его модель в июне 1991 года была продемонстрирована на парижской авиакосмической выставке Paris Air Show.

Ан 38 фото

Позже двигатели ТВД-1500 были заменены на турбовинтовые моторы  TPE-331-14GR-801E, американского производителя «Allied Signal». Эти моторы имели мощность 1521 л.с. И оборудовались винтами «Hartzell», отличающиеся малошумностью. В 1992 году началось производство шести самолетов Ан-38. Четыре для летных испытаний, один для наземных и одна машина для статических  испытаний. Сборка самолетов производилась Новосибирским авиационным завод имени Чкалова с комплектующими произведенными в Украине и Белоруссии.

Готовая версия самолета с установленными американскими двигателями получила обозначение Ан-38-100. Первый полет самолета Ан-38-100 был совершён 23 июня 1994 года.

Готовый самолет располагал салоном с пассажировместимостью до 27 человек, который  легко мог быть переоборудован в грузовой.   Тестовые испытания показали, что Ан-38 развивает скорость до 400 километров в час и способен перевозить больше двух тонн груза. Благодаря новым двигателям, расход топлива уменьшился, что позволило, повысит расстояние полета. Самолет также как и Ан-28, отлично держал себя на больших углах атаки, был надежен и прост в эксплуатации. И как свой предшественник, мог совершать взлет и посадку с неподготовленных аэродромов.

Схема салона Ан-38

На Ан-38-100 установлено современное навигационное оборудование. Он также оснащается метеолокатором. Оборудование данного самолета позволяет совершать полеты в сложных метеоусловиях и в ночное время суток. Опционально самолет комплектуется кондиционером, для эксплуатации в регионах с жарким климатом и кран-балкой для обеспечения удобства, при погрузочных работах. На основе Ан-38-100 предлагаются самолеты, имеющие более комфортабельный салон на 8 человек.

Также есть модификации для противопожарного патрулирования и самолеты для медицинской транспортировки пострадавших.

Немного позже была выпущена другая версия самолета, которая получила обозначение Ан-38-200. На эту версию были установлены отечественные турбовинтовые двигатели ТВД-20-03 мощностью 1375 л.с., Омского моторостроительного объединения.  Данные моторы обладают меньшей мощностью, чем американские TPE-331-14GR-801E и имеют больший вес и больший расход топлива, что уменьшает дальность полета, но зато цена отечественных моторов гораздо ниже. Первый полет Ан-38-200 с омскими двигателями ТВД-20-03 был совершен 11 декабря 2001 года.

Ан 38 салон

Также была спроектирована версия самолета, с увеличенной, до 3200 килограмм, грузоподъемностью. Данная модификация получила наименование Ан-38K. Она позволяющая вмещать до четырех стандартных авиационных контейнеров.

История создания Ан-35

В 1989 году в Индии состоялась демонстрация многоцелевого Ан-28, после которой руководству КБ стало ясно, что подобные самолеты небольшого размера на 30 пассажиров, а тем более модернизированные варианты, очень сильно востребованы. В этом же году инженеры из ОКБ по своей инициативе начали разработку нового самолета под обозначением Ан-38. Спустя ровно год дизайн самолета утвердили. По проекту, в сравнении с базой, внесли некие коррективы, в частности удлинили фюзеляж для более удобного размещения 30 пассажиров. Также заменили старые двигатели новыми, обладающими повышенной мощностью, ТВД-1500, которые спроектировали на рыбинском мотостроительном предприятии. Модель нового многоцелевого самолета продемонстрировали в Париже на авиакосмической выставке PAS – Paris Air Show.

Спустя некоторое время двигатели ТВД-1500 заменили на турбовинтовые ТРЕ-331-14GR-801E мощностью 1521 л.с, которые создала американская фирма Allied Signal. Подобные моторы оборудовались специальными винтами Hartzell, преимущество которых заключается в их малой шумности. Первые шесть экземпляров Ан-38 начали проектировать в 1992 году, руководствуясь разными видами испытаний: 4 − на летные, 1 − на наземные, 1 − для статических. Сборку опытных машин осуществлял новосибирский авиационный завод имени Чкалова. Комплектующие компоненты создавали на разных производствах в Украине и Белоруссии.

Готовую версию самолета с новыми моторами американского производства назвали Ан-38-100. 23 июня через два года он совершил свой первый полет.

Специально применённая компоновка давала возможность комплектации самолета под пассажирский отсек на 27 человек или под грузовой отсек. На тестовых испытаниях Ан-38 продемонстрировал способность развивать скорость до 400 км/ч и способность транспортировки груза весом в 2 тонны. Новые двигатели увеличили дальность полета благодаря повышенной экономичности. Ан-38 перенял очень много хороших качеств от своей базовой модели, в частности надежность конструкции, простоту эксплуатации и отличный показатель на больших углах атаки. А еще получил ту же способность к совершению взлетов и посадок на неподготовленных ВПП и аэродромах.

На новый воздушный агрегат установили модернизированное навигационное оборудование, включая метеолокатор. Благодаря им возможно совершение полетов в сложных метеоусловиях и в любое время суток. Среди опций самолета выделяются наличие кондиционера при условиях эксплуатации в странах с жарким климатом и кран-баки для проведения погрузочных работ. Непосредственно на базе Ан-38-100 возможен вариант с повышенной комфортностью на 8 пассажиров.

Модификации Ан-38

  1. Ан-38-100 – базовый самолет серии с установленными американским двигателями ТРЕ-331-14GR-801E.

  2. Ан-38-110 – самолет с уменьшенным составом оборудования.

  3. Ан-38-120 – модификация с увеличенным комплексом оборудования, установленным речевым регистратором ОПАЛ-Б и механизмом СППЗ-2000, предупреждающим о приближении к земле.

  4. Ан-38-200 – грузо-пассажирский конвертируемый самолет с двигателями ТВД-20-03 российского производства и винтами АВ-36. Набор оборудования схож с Ан-38-120, но с дополнением в виде системы предупреждения воздушного столкновения TCAS-2000.

  5. Ан-38К – увеличена грузоподъёмность до 3200 кг.

  6. Ан-38Д – десантная модификация, рассчитанная на 22 человека.

  7. Ан-38С – вариант самолёта санитарного плана, в который помещаются 6 человек на носилках и 9 на сиденьях.

По официальным данным на начало 2006 года было произведено одиннадцать самолетов Ан-38.

Технические характеристики самолета Ан-38-100

Первый полет Ан-38: 23 июня 1994 года

Годы производства: c 1994 г. по сегодняшний день

Длина: 15,54 м.

Высота: 4,30 м.

Вес пустого:  5000 кг.

Площадь крыла: 39,72 кв.м.

Размах крыла: 22,06  м.

Крейсерская скорость: 380 км./ч.

Максимальная скорость: 405 км./ч.

Потолок: 9000  м.

Дальность полета: 1400 км.

Длина разбега: 500 м.

Длина пробега:  330 м.

Двигатели: 2  турбовинтовых двигателя ТРЕ331-140Д-801Е или ТВД-20-03

Экипаж: 1-2  человека

Количество пассажирских мест:  до 27 мест

Ан 38 видео