Фелис и виктор балерина: Мультфильм Балерина (2016) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Мультфильм Балерина (2016) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Фелис и Виктор живут в приюте. Она мечтает стать танцовщицей, он – изобретателем. Они пытаются сбежать из приюта. При этом используются крылья, которые Виктор смастерил, изучая кур. Но куры не летают, дети пойманы. Виктор показывает Фелис открытку с изображением оперного театра в Париже. Фелис хочет поступить в тамошнюю балетную школу. Дети делают новую попытку. За ними гонится служитель приюта на мотоцикле, но Фелис и Виктору удается заскочить в товарный вагон поезда, идущего в столицу. Во время побега сломалась музыкальная шкатулка Фелис, которую нашли в ее колыбели. Виктор обещает отремонтировать игрушку. В Париже дети теряют друг друга: Виктор падает с моста и уплывает на барже, обещая найти Фелис. Та находит театр, проникает за кулисы и видит танец балерины Розетты Маури. Фелис ловит охранник, гонит ее из театра. За Фелис заступается Одетта, хромая уборщица. Девочка идет вслед за Одеттой. Та служит в доме злой Реджины Ле О. Фелис становится помощницей Одетты. Дочь Реджины Камилла стремится попасть в балетную школу. Ее мать, владелица ресторана, знакома с директором театра, который обещал пристроить Камиллу. На днях должно прийти письмо с приглашением для Камиллы. Фелис перехватывает это письмо, отправляется в театр, где выдает себя за Камиллу. Ей разрешено заниматься в классе выдающегося балетмейстера Луи Меранта. Ему не нравится, что в его класс определили ученицу по протекции. Он проводит отбор на роль в балете «Щелкунчик». Одна из его девочек будет танцевать на премьере с примой. После каждого занятия Мерант будет отчислять по ученице, пока не останется лишь одна. Фелис – первая кандидатура на отчисление. После занятий подруги знакомят Фелис с Рудольфом. Этот красавчик учится в старшем классе. Все девочки без ума от него.

Фелис встречается с Виктором. Оба врут напропалую о своих успехах. Виктор утверждает, что устроился на работу в мастерскую Гюстава Эйфеля, который как раз в это время строит в Париже свою башню. Одетта видит в театре Фелис. Та признается в том, что она заняла место Камиллы, просит прощения, собирается во всем сознаться. Но Одетта начинает ее тренировать. Они поднимаются рано утром, и во дворе их дома Фелис приобщается к секретам балетного мастерства. Одетта подвешивает к дереву колокольчик, Фелис должна в прыжке достать до него и приземлиться, не разбрызгав воду, которую Одетта вылила под деревом из своего ведра. Фелис удается это сделать после того, как она увидела, как приземляется перо голубя. Для развития чувства равновесия Фелис использует тележное колесо. Она тренирует прыжки на лестницах, которые они моют вместе с Одеттой. Фелис осваивает пять балетных позиций. Девочка говорит о своей мечте совершить «безумный прыжок». Одетта говорит, что мечтать об этом рано.

Фелис делает успехи. Мерант отчисляет других девочек. Вечером Виктор приглашает Фелис на прогулку. Они заходят в бар. Фелис к восторгу публики лихо отплясывает джигу. Свидетелем ее успеха становится Мерант.

Фелис разоблачена. Реджина требует от Меранта, чтобы он изгнал самозванку. Тот допускает к занятиям Камиллу, но оставляет в своем классе и Фелис. Если Реджина уволит Одетту – Камилла будет изгнана из класса. Фелис и Мерант наблюдают за тем, как Одетта подметает сцену. Мерант говорит: «Она метет, как танцует». На вопрос Фелис он отвечает, что Одетта в свое время была самой лучшей балериной, но однажды в театре случился пожар.

Одетта обсуждает с Фелис ее шансы на победу в состязании с Камиллой. Та очень сильна технически, так что соревноваться в этом с ней не стоит. У Фелис слишком слабые мышцы. Но ее преимущество – чувства. Их нужно вложить в танец. Мерант отчисляет еще одну ученицу, остаются только Фелис и Камилла. Завтра решающий раунд.

Рудольф приглашает Фелис на романтическое свидание, то же делает Виктор. Одетта просит ее перед решающим испытанием как следует отдохнуть, но Фелис ее не слушает. Рудольф ведет ее на Эйфелеву башню, там они встречают Виктора. Между мальчиками возникает ссора, они начинают драться. Раздраженная Фелис покидает обоих. Утром она с ужасом понимает, что проспала. Она мчится в театр, успевает выйти на сцену в последний момент, Камилла уже завершила свое выступление. Во время танца не выспавшаяся Фелис несколько раз падает. Мерант принимает решение: в спектакле будет танцевать Камилла. Мстительная Реджина отправляет Фелис в приют и увольняет Одетту.

В приюте Фелис продолжает тренироваться. Она снова решается на побег. Служитель приюта отвозит ее в Париж на мотоцикле. В театре Фелис встречает Одетту: Мерант выделил ей комнату на чердаке. Фелис просит у нее прощения, снова начинает ей помогать. Одетта и Фелис наблюдают за тем, как на репетиции Мерант упрекает Камиллу в холодности. Одетта говорит, что на премьере все поймут, что Камилла не годится для исполнения партии в «Щелкунчике». Камилла и Фелис встречаются на сцене, обмениваются резкими фразами и решают выяснить отношения в танце. Начинается соревнование двух балерин. Одна из учениц видит это, созывает всех, чтобы они посмотрели на Фелис и Камиллу. Камилла толкает Фелис, но та сохраняет равновесие и совершает «безумный прыжок» через лестницу. Мерант спрашивает девочек, для чего они танцуют? Камилла признается, что делает это по настоянию матери. А для Фелис танец – это вся ее жизнь. Мерант принимает решение: на премьере будет танцевать Фелис, а Камилла может оставаться в кордебалете.

Фелис отправляется к Виктору, сообщает ему радостное известие и приглашает приятеля на премьеру. В мастерскую врывается Реджина. Она оглушает Виктора и, вооружившись тяжелым молотком, гонится за Фелис. Спасаясь от разъяренной фурии, девочка забирается на голову статуи Свободы, которая должна быть отправлена в Америку. Реджина преследует ее. Фелис спасает Виктор. Он приходит в себя, облачается в изобретенные им крылья и летит на помощь Фелис. В последний момент он уносит девочку с головы статуи. Премьера завершается триумфом.

Персонажи | Балерина

Виктор

Victor

0
0
0

Лучший друг Фелис, вместе с ней сбеал из приюта. Мечтает стать изобретателем и даже учится у самого Эйфеля.

Камилла Ле О

Camille Le Haut

0
0
0

Дочь Реджины Ле О. Основная конкурентка Фелис в сражении за роль Клары.

Луи Мерант

Louis Merante

2
1
0

Известный танцовщик, белетмейстер в балетной школе. Знаменит тем, что поставил рекорд по фуэте (187 раз — это вам не на карусели покататься).

Камео знаменитого балетмейстера.

Матюрен

Mathurin

0
0
0

Скрипач, слуга Эйфеля и новый парижский друг Виктора.

Одетта

Odett

2
0
0

Таинственная уборщица, проявившая сочувствие к Фелис, бывшая прима-балерина, повредившая ногу во время пожара. Мерант находит, что Одетта грациозна, даже подметая полы.

Реджина Ле О

Regina Le Haut

0
0
0

Мать Камиллы Ле О, одержима стремлением сделать из своей дочери приму-балерину.

Рудольф Ранковский-Шумский

Rudolf Rankovski-Shumsky

0
0
0

Старшеклассник в школе балета, влюбляется в Фелис, видит в ней душу.

Полное имя: Рудольф Димитриев Станислав Артем Ранковский-Шумский-третий.

Он является одним из русских принцев, и у тверждает что у него есть замок, и в нем есть павлины. ..

Фелис Миленер

Felicie Milliner

0
0
0

Девочка-сирота, сбежавшая из приюта и приехавшая в Париж, будучи окрыленной заветной мечтой — стать балериной.

Балерина

Балерина

«Балерина» — франко-канадский полнометражный компьютерный мультфильм режиссёров Эрика Саммера и Эрика Уорина. Премьера во Франции 14 декабря 2016 года. Выход в широкий прокат в России назначен на 26 января 2017 года.

ПЕРСОНАЖИ:
Фелис Ле Бра — главная героиня, рыжеволосая девчушка-сирота лет четырнадцати. Жизнерадостная, болтливая и непосредственная, умеет найти подход почти ко всякому. Является потомственной танцовщицей и потому мечтает войти в большой балет. Это ей и удаётся — поначалу посредством обмана, а затем и собственных усилий. В конце она становится настоящей балериной, девушкой своего лучшего друга Виктора и остаётся жить у Одетты.

Виктор — друг Фелис со времён жизни в приюте, её верный помощник и единомышленник. Это свободолюбивый и бесшабашный сорванец-хвастун, типичный пример беспризорника Франции конца XIX века. Давнишняя мечта его — стать великим изобретателем, и поэтому он посвящает все способности и силы на создание громоздких и тяжёлых аппаратов для полёта. Будучи влюблённым в Фелис, Виктор желает взаимности и получает её в финале вместе с признанием своего таланта.

Одетта — одна из самых лучших и знаменитых балерин своей эпохи, потерявшая всё в результате пожара в театре и ставшая хромой уборщицей в доме семьи Ле О. Нелюдимая, угрюмая и несколько циничная ворчунья с большим горбатым носом. Несмотря на инвалидность, она не утратила своей прежней грациозности и великолепного знания балетного искусства. Обретя смысл жизни в Фелис, которую полюбила материнской любовью, Одетта стала учить её всем тонкостям этой науки и в конце концов приняла под свою опеку.

Камилла Ле О — дочь богатой владелицы парижского ресторана, целеустремлённая, заносчивая и самолюбивая юная танцовщица. Она обладает превосходной техникой, точностью и четкостью, очень сильна и презирает Фелис, уверенная в своей значимости, однако не имеет нужных чувств, отчего проигрывает ей в «танцевальной битве». Признав наконец победу соперницы, Камилла нашла силы примириться с ней и отдать заслуженную роль в «Щелкунчике».

Луи Мерант — легендарный хореограф и балетмейстер, крутивший на пике славы 187 фуэте кряду. Высокий худой мужчина с тонкой бородкой, красавец-щеголь, ходит с тростью. Тайно влюблён в Одетту, судя по всему, с давних лет. К ученицам относится сурово, порою груб и холоден; когда исключает выбывшую, не стесняется в выражениях. Много позже Фелис обнаруживает, и не без удивления, что это мудрый и понимающий человек. Воссоединившись с своею возлюбленной, он начинает держаться и с её подопечной куда более мягко и приветливо.

Мадам Ле О — мать Камиллы, известна как «хозяйка ресторана, где продают самые вкусные рёбрышки в городе». Владеет огромным особняком, имела среди прислуги Одетту, которой помыкала и думала, как её уволить, пока не провернула это дело при удобном случае. Очень высокомерная, подозрительная и злобная, нещадно эксплуатирует собственную дочь на тренировках, мечтая вырастить из неё звезду балета. Ненавидит Фелис и жаждет извести её, чем оттолкнула от себя Камиллу. В финальном порыве своей злости она залезла на статую Свободы, запуталась в веревках, и дальнейшая судьба её туманна.

Тип мультфильма: компьютерный
Жанр: приключения, мюзикл, семейный фильм
Студия: Gaumont,Caramel Film, Main Journey, Quad Productions
Страна: Франция & Канада
Дистрибьютор: Gaumont и E1 Entertainment Canada
Язык: русский
Длительность: 89 мин.
Премьера: 2016 год

СОЗДАТЕЛИ:
Режиссёры: Эрик Саммер, Эрик Уорин
Продюсеры: Валери д’Отей, Николя Дюваль-Адассовски, Андре Руле
Авторы сценария: Кэрол Ноубл, Эрик Саммер, Лорен Зэйтун
Роли озвучивали: Эль Фаннинг, Дэйн ДеХаан, Мэдди Зиглер, Карли Рэй Джепсен, Элана Дункельман, Кейси Чейс, Шошана Спелинг
Композитор: Клаус Бадельт
Оператор: Джерика Клилэнд

Балерина (мультфильм) — Вики

«Балерина» — франко-канадский полнометражный компьютерный мультфильм режиссёров Эрика Саммера и Эрика Уорина. Премьера во Франции 14 декабря 2016 года.[1] Выход в широкий прокат в России назначен на 26 января 2017 года[2].

Сюжет

Мультфильм рассказывает о юной сиротке Фелис, приехавшей в Париж с целью исполнить свою мечту — стать балериной. Когда она и её друг Виктор, который в неё влюблён, приезжают в столицу, последний падает с моста и приземляется на плывущий мимо корабль, а так как не может вернуться на мост, назначает Фелис встречу завтра в это время там же. Девочка в одиночестве бродит по ночному городу и натыкается на некий театр, где залюбовалась балериной, и её заподозрили в воровстве. Уборщица по имени Одетта вступилась за неё. Так как Фелис негде жить, она стала жить у женщины и помогать ей на работе (ранее та была балериной и мечтала танцевать всю жизнь, хотя после пожара в театре стала инвалидом и теперь работает служанкой в доме семьи Ле О). Выдав себя за Камиллу Ле О, Фелис поступает в балетную школу при Театре. Там всемирно известный хореограф и балетмейстер Луи Мерант, влюблённый в Одетту, ищет кандидатку на партию Клары в «Щелкунчике». По установленным им правилам каждый день из группы исключали по одной плохо показавшей себя ученице. Одетта, узнав об этом, берется лично тренировать Фелис перед и после её занятий. Камилла и мать её узнают об обмане и приходят разобраться. Мерант принимает Камиллу в группу, но не исключает Фелис и даёт ей шанс. Девочка должна будет возвратиться в приют, если не получит роль. Вместо занятий та идёт на свидание с Рудольфом, красавцем балетной школы. Из-за этого ей стыдно перед наставницей, и она ночует на крыше театра. Не выспавшаяся и пропустившая тренировки, Фелис всё-таки проигрывает Камилле и возвращается в приют. Там ей снится сон о матери, которая была тоже балериной. Не без помощи смотрителя приюта она возвращается в Париж и сражается с Камиллой в «танцевальной битве» за роль в «Щелкунчике». Мультфильм кончается тем, что Фелис получает её и становится девушкой Виктора, также обретая вторую мать в лице Одетты, которая воссоединяется наконец со своим возлюбленным.

Персонажи

Фелис Ле Бра — главная героиня, рыжеволосая девчушка-сирота лет четырнадцати. Жизнерадостная, болтливая и непосредственная, умеет найти подход почти ко всякому. Является потомственной танцовщицей и потому мечтает войти в большой балет. Это ей и удаётся — поначалу посредством обмана, а затем и собственных усилий. В конце она становится настоящей балериной, девушкой своего лучшего друга Виктора и остаётся жить у Одетты.

Виктор — друг Фелис со времён жизни в приюте, её верный помощник и единомышленник. Это свободолюбивый и бесшабашный сорванец-хвастун, типичный пример беспризорника Франции конца XIX века. Давнишняя мечта его — стать великим изобретателем, и поэтому он посвящает все способности и силы на создание громоздких и тяжёлых аппаратов для полёта. Будучи влюблённым в Фелис, Виктор желает взаимности и получает её в финале вместе с признанием своего таланта.

Одетта — одна из самых лучших и знаменитых балерин своей эпохи, потерявшая всё в результате пожара в театре и ставшая хромой уборщицей в доме семьи Ле О. Нелюдимая, угрюмая и несколько циничная ворчунья с большим горбатым носом. Несмотря на инвалидность, она не утратила своей прежней грациозности и великолепного знания балетного искусства. Обретя смысл жизни в Фелис, которую полюбила материнской любовью, Одетта стала учить её всем тонкостям этой науки и в конце концов приняла под свою опеку.

Камилла Ле О — дочь богатой владелицы парижского ресторана, целеустремлённая, заносчивая и самолюбивая юная танцовщица. Она обладает превосходной техникой, точностью и четкостью, очень сильна и презирает Фелис, уверенная в своей значимости, однако не имеет нужных чувств, отчего проигрывает ей в «танцевальной битве». Признав наконец победу соперницы, Камилла нашла силы примириться с ней и отдать заслуженную роль в «Щелкунчике».

Луи Мерант — легендарный хореограф и балетмейстер, крутивший на пике славы 187 фуэте кряду. Высокий худой мужчина с тонкой бородкой, красавец-щеголь, ходит с тростью. Тайно влюблён в Одетту, судя по всему, с давних лет. К ученицам относится сурово, порою груб и холоден; когда исключает выбывшую, не стесняется в выражениях. Много позже Фелис обнаруживает, и не без удивления, что это мудрый и понимающий человек. Воссоединившись с своею возлюбленной, он начинает держаться и с её подопечной куда более мягко и приветливо.

Мадам Ле О — мать Камиллы, известна как «хозяйка ресторана, где продают самые вкусные рёбрышки в городе». Владеет огромным особняком, имела среди прислуги Одетту, которой помыкала и думала, как её уволить, пока не провернула это дело при удобном случае. Очень высокомерная, подозрительная и злобная, нещадно эксплуатирует собственную дочь на тренировках, мечтая вырастить из неё звезду балета. Ненавидит Фелис и жаждет извести её, чем оттолкнула от себя Камиллу. В финальном порыве своей злости она, гоняясь за Фелис, залезла на статую Свободы, запуталась в верёвках, и дальнейшая судьба её туманна.

Матюрен — неуклюжий и простодушный приятель и помощник Виктора. Умеет играть на скрипке.

Люто — смотритель сиротского приюта. Суров, но, тем не менее, всё же не лишён чувствительности и, более того, даже сам отвозит Фелис из приюта в Париж, чтобы та могла выступить.

Роли озвучивали

Русский дубляж

Режиссёр дубляжа — Александр Вартанов

Факты

Маркетинг

4 октября 2016 года появился трейлер к мультфильму.

Примечания

Ссылки

Балерина / Ballerina (2016). Мультфильм.

Мультфильм рассказывает о юной сиротке Фелиции, приехавшей в Париж с целью исполнить свою мечту — стать балериной. Когда она и её друг Виктор, который в неё влюблён, приезжают в столицу, последний падает с моста и приземляется на плывущий мимо корабль, а так как не может вернуться на мост, назначает Фелис встречу завтра в это время там же. Девочка в одиночестве бродит по ночному городу и натыкается на некий театр, где залюбовалась балериной, и её заподозрили в воровстве. Уборщица по имени Одетта вступилась за неё. Так как Фелис негде жить, она стала жить у Одетты и помогать ей на работе (раньше та была балериной и мечтала танцевать всю жизнь, хотя после пожара в театре стала инвалидом и теперь работает служанкой в доме семьи Ле О). Выдав себя за Камиллу Ле О, Фелис поступает в балетную школу при Театре. Там всемирно известный хореограф и балетмейстер Людовик Мерант, влюблённый в Одетту, ищет кандидатку на партию Клары в «Щелкунчике».

По установленным им правилам каждый день из группы исключали по одной плохо показавшей себя ученице. Одетта, узнав об этом, берется лично тренировать Фелис перед и после её занятий. Камилла и ее мать узнают об обмане и приходят разобраться. Мерант принимает Камиллу в группу, но не исключает Фелис и даёт ей шанс. Девочка должна будет возвратиться в приют, если не получит роль. Вместо занятий та идёт на свидание с Рудольфом, красавцем балетной школы. Из-за этого ей стыдно перед наставницей, и она ночует на крыше театра. Не выспавшаяся и пропустившая тренировки, Фелис таки проигрывает Камилле и возвращается в приют. Там ей снится сон о матери, которая тоже была балериной. Не без помощи смотрителя приюта она возвращается в Париж и сражается с Камиллой в «танцевальной битве» за роль в «Щелкунчике». Мультфильм кончается тем, что Фелис получает её и становится девушкой Виктора, также обретая вторую мать в лице Одетты, которая воссоединяется наконец со своим возлюбленным.

Балерина / Ballerina (2016)

Название: Балерина
Оригинальное название: Ballerina
Год: 2016
Страна: Франция, Канада
Слоган: «Never give up on your dreams»
Режиссер: Эрик Саммер, Эрик Уорин
Жанр: Мультфильмы
Время: 01:29:32
В главных ролях: Эль Фаннинг, Карли Рэй Джепсен, Мэдди Зиглер, Терренс Скаммелл, Джули Ханер, Джо Шеридан, Элана Дункельман, Шошана Спелинг, Джэми Уотсон

Балерина / Ballerina – смотреть

Балерина (мультфильм)

2.

Персонажи. (Characters)

Феликс Ле Бра одиннадцать-летняя главная героиня, рыжеволосая девушка, которая была сиротой. веселый, очень разговорчивый и непосредственный, умеющий найти подход к практически каждому. потомственный танцор и поэтому хочет быть включен в балет. возможно, сначала посредством мошенничества, а потом своими собственными усилиями. В конце концов она становится настоящей девушкой-балериной своего лучшего друга Виктора и продолжает жить в образе Одетты.

Виктор — друг Феликса еще со времен жизни в приюте, ее верный помощник и соратник. свободолюбивый и бесшабашный сорванец-хвастун, типичный пример бездомного Франции конца XIX века. его мечта-стать великим изобретателем, и поэтому он посвящает все свои способности и энергию на создание громоздких и тяжелых машин, чтобы летать. быть в любви с Феликсом, Виктор желает взаимности и получает ее в финале вместе с признанием его таланта.

Одетта является одним из лучших и самых знаменитых танцовщиц своего времени, потерял все во время пожара в театре, и сделался хромым уборщицей в дом Ле О. нелюдимый, угрюмый и несколько циничный ворчун с большим горбатым носом. несмотря на инвалидность, она до сих пор не утратил прежних грациозности и великолепное знание искусства балета. найти смысл жизни в Фелис, который влюбился в материнской любви, Одетта начал преподавать ее во всех тонкостях этой науки, и в конце концов взяли под свое крыло.

Камилла ЛЕ на дочери богатого владельца парижского ресторана, целеустремленный, высокомерный и гордый молодой танцор. у нее отличная техника, точность и четкость, очень сильный и презирает Фелис, уверены в ее важности, однако, не нужны чувства, зачем теряет ее «танцевальной битве». наконец признавая победу соперника, Камилла нашла в себе силы, чтобы помириться с ней и вручить заслуженную роль в «Щелкунчике».

Луи Merant, легендарный хореограф и балетмейстер, круто на пике славы 187 фуэте подряд. высокий, худой мужчина с бородкой, красавец-щеголь, ходит с тростью. тайно влюблен в Одетту, видимо, надолго. Студенты применяют суровые, грубоватые и холодные, если исключить пенсионеров, не стесняясь в выражениях. гораздо позже, Феликс обнаружил, не без удивления, что это мудрый и понимающий человек. воссоединился со своей любимой, он начинает держаться и верить ей гораздо более мягко и тепло.

Мадам Ле О — мать Камилла, известная как «хозяйка ресторана, где они продают самые вкусные ребрышки в городе». является владельцем огромного особняка, был среди слуг Одетт, которые пинали и думали о том, чтобы уволить его, пока я делаю это при удобном случае. очень высокомерный, подозрительный и злой, нещадно эксплуатирует свою дочь в обучение, в надежде вырастить из нее звезду балета. Феликс ненавидит и хочет извести ее, чем оттолкнули от себя даже Камилла. В финальном порыве гнева, она преследует Феликс, взобрался на Статую Свободы, запутавшись в веревках, и дальнейшая его судьба туманна.

Матурин — неуклюжая, невинная круглолицый приятель и помощник Виктор. может играть на скрипке.

Люто — воспитателя детского дома. суровая, но, тем не менее, до сих пор не лишенной чувствительности и, кроме того, он даже водил Фелис приют в Париже, так что она могла говорить.

Rankovski Рудольф Дмитрий Станислав III

высокомерный и самовлюбленный русский князь, блондиночка. студент старших классах балетной школы.

Балерина / Ballerina / Leap! — «ПОТРЯСАЮЩИЙ МУЛЬТ!!! Заряд удачей и вдохновением что-либо делать)))!»

Доброго времени суток дорогие читатели!

Сегодня я поведаю вам, как я посмотрела около 5-ти раз мультфильм «Балерина»

В детстве как и все обычные дети, я мечтала стать чемпионкой по фигурному катанию, к сожалению мечта не сбылась, а время ушло. А чем фигурное катание не напоминает балет? Подумала я и вдруг на ТВ увидела премьеру мультфильма «Балерина».

Посмотрев трейлер и послушав музыку, я расплакалась, хотя даже не знала весь сюжет. Так зацепил меня этот мультик, что я еле дождалась премьеры до вечера.

Первое что мне безусловно понравилось: нет глупых песен! ( как в «Холодном сердце» или «Приключение Олафа» мульты ничего, но песни буквально раздражают, к тому же перевод на русский звучит менее складно и красиво.)

Музыка мультфильма подобрана прекрасно, в такт. Хочется пересматривать моменты раз за разом, чтобы снова услышать мелодию.

Для тех кто хочет послушать(вот мои любимые) :

  1. Unstoppable Camilla
  2. Sia-Suitcase
  3. ‘s About You

Пропитанные как губка зарядом энергии и позитива, хочется жить дальше.

Персонажи каждый имеет своё значение в мультфильме и у каждого интересная история:

Фелис Лебра

Главная рыжеволосая девочка мульта, она всей душой стремится к свой мечте, за что и полюбилась многими зрителями, так стремится, что подставила себя за Камиллу Ле-о. Она сбежала из приюта со своим лучшим другом-Виктором.

Камилла Ле-о

Наглая и самолюбивая девчонка. Но это пока, всё дело в её матери, она заставляла её усердно заниматься, чтобы она стала балериной и не жалела дочь. Камилла не такой человек, в конце мульт-ма она изменится и станет другой.

Виктор

А вот и Виктор, лучший друг Фелис. Он мечтает стать великим изобретателем, кем и почти становится.

Одетта

Одетта. Бывшая балерина , а теперь уборщица. Она приняла к себе Фелис и учила её, несмотря на то, что её могли уволить.

Мерант

Мерант. Хореограф, к нему тайно питала чувства Одетта, и в итоге они вместе)

Реджина

Злая мать Камиллы-Реджина. Думает только о себе и как бы её дочь получила роль в балете.

Мультик учит никогда не сдаваться, даже не смотря на неудачи всё получится!

Всё что мы делаем, зависит только от нас. Путь к мечте может быть сложным, не стоит бросать мечту в долгий ящик. Стремитесь к тому, что сделает вас счастливыми!!!

Рецензия на фильм «Балерина» (2016) |

Опубликовано 18 мая, 2017

Написано Джамбарики

«Балерина» (выпущенный в США под названием «Leap!») — это канадско-французский анимационный фильм о девушке-сироте, одержимой танцами, по имени Фелиси, которая сбегает из приюта в Париж вместе со своим лучшим другом Виктором. В Париж Виктор уезжает искать работу изобретателя, а Фелиси находит способ поступить в балетную школу. К счастью для Феличе, она работает с школьной уборщицей Одетт в доме многообещающей артистки балета Камиллы.Феличе получает приглашение в балетную школу для Камиллы и занимает ее место.

Неопытной Фелиси, которая в конечном итоге обращается к Одетт (которая до несчастного случая была балериной высшего класса) за частным обучением, убедить школу оставить ее. Тем временем Феличе влюбляется в опытного балетмейстера по имени Руди, к зависти Виктора.

Действие лжеца — сюжетная линия, которую слишком часто используют, поэтому я часто скептически отношусь к фильмам, которые идут с такой предпосылкой.В большинстве таких фильмов преобладают сценарии, в которых персонажи вынуждены говорить, говорить и выговаривать выход из сложных ситуаций. Это тот же кляп, и через некоторое время он может надоесть.

К счастью, «Балерина» разворачивает действие «Лжеца» в другом направлении. Чтобы добиться успеха, Фелиси полагается на свое частное обучение с Одеттой, чтобы обмануть балетную школу. Таким образом, в фильме не используются слишком длинные сцены, в которых Фелиси лжет сквозь зубы, пока все не становится слишком глупо, а вместо этого сосредотачивается на ее развитии как артистке балета и на том, как она проявляет себя через танцы в школе.Это дает очень наглядный способ передать обман Фелиси; что идеально подходит для золотого правила фильма «Показывай, не говори».

Сила фильма в том, что он показывает, как много тяжелого труда вкладывается в балет. Тренировки, которые Фелиси проходит с Одетт, невероятно интенсивны и показывают, сколько физических усилий требуется, чтобы стать великой балериной. Некоторое время обучение длится, демонстрируя разнообразные дикие методы улучшения балетных навыков Фелиси, и она должна продолжать пробовать и пробовать.В то время как в большинстве фильмов, подобных этому, используется быстрый монтаж, на самом деле мы видим, как на различных уроках Фелиси подталкивает и тянет ее учитель. Отношения между Одетт и Фелиси тоже развиваются, они воплощают в жизнь мечты друг друга, и их связь указывает на почти связь матери и дочери.

Мне очень нравится, что Фелиси поначалу не идеально танцует, но у нее безмерная страсть и энтузиазм, чтобы продолжать ее мотивировать. Все мы начинаем с небольшого вздора, когда начинаем свой карьерный путь, мы не рождаемся с одаренными талантами, и мы должны практиковаться, пока не вспотеем, чтобы стать мастерами или хозяйками своего дела.Важны постоянная решимость и стремление продолжать карьеру нашей мечты; и Феличе блестяще демонстрирует дух этой философии своей стойкой настойчивостью.

Хотя, признаю, трудно избавиться от того факта, что Фелиси делает все эти удивительные вещи под видом кого-то другого. Может быть, другие люди могут скрыть это неприятное чувство под ковриком, но я продолжал думать: «Если она хочет украсть чью-то личность, что еще она сделает, чтобы стать известной балериной? Изменять? Похищение? Убийство ?! ».Независимо от того, насколько по-настоящему плохо она себя чувствует после, такая готовность поступить неправильно может заставить нас усомниться в ее инстинктивной морали.

Фильм пытается помочь нам простить ее мошенничество, делая настоящую Камиллу очень непохожей, но он слишком старается и в итоге делает Камиллу похожей на карикатурного хулигана; Ничего не помогает, что мама Камиллы — двойник леди Тремейн, которая ведет себя как первоклассная мать. Преувеличение подлости жертв фальсификации личных данных Фелиси не помогает мне игнорировать преступление, это просто делает Камиллу и ее маму похожими на мультяшных злодеев и превращает простую историю балерины во что-то излишне глупое.

Фильм также пытается заставить нас сочувствовать Камилле, чтобы раскрыть ее, показывая, что она всего лишь жертва властного сценического родителя; но он терпит неудачу, потому что чрезвычайно строгое воспитание ее матери оформлено так мелодраматично. Мне было бы жаль Камиллу, если бы фильм приглушил смехотворное чрезмерное внимание матери и дочери к выдающимся личностям.

Затем у нас есть лучший друг Фелиси Виктор, который, возможно, является худшей стороной фильма. Хотя Виктор действительно выглядит законно любящим и поддерживающим Фелиси, он также жутко одержим ею; до такой степени, что он называет ее своей девушкой за ее спиной (дважды), хотя такие отношения не были официально закреплены.Фильм пытается сделать Виктора «Славным парнем», представляя снобистского осла в качестве любовного соперника, но угадайте, какой фильм? Я не собираюсь болеть за Виктора только потому, что он менее ужасен, чем Руди.

Весь сюжет о любовном треугольнике в любом случае довольно глупый, он нужен только для того, чтобы она пропустила репетицию перед прослушиванием в школьной постановке «Щелкунчик». Для Фелиси совершенно нехарактерно отказываться от занятий балетом для мальчиков, потому что ее страсть к танцам очень сильна.Честно говоря, прослушивание — это достаточно драмы, чтобы скрепить третий акт и поддержать нас.

Ой, и я не перестал жаловаться на Виктора, ха-ха! Фильм также вынуждает Виктора быть неуклюжим, а его неуклюжесть больше нарушает тональность, чем очаровательно смешно. Мне действительно нравится, что его страсть к изобретательству отражает любовь Фелиси к балету, но он слишком неприятен, чтобы терпеть его в качестве второстепенного персонажа. Сложнее всего смотреть в этом фильме сцены с участием Виктора, потому что он слишком властен и заставляет съеживаться.

В заключение скажу, что «Балерина» наиболее ярко проявляется, когда она охватывает искусство самого балета и фокусируется на страсти Фелиси к этому ремеслу. Он просто теряет это очарование, когда пытается следовать голливудским шаблонным шаблонам насильственной безумной комедии, злодейки в стиле Диснея и чепухи с любовным треугольником. Трудно также игнорировать готовность Фелиси к мошенничеству с личными данными, потому что это формирует ее нравы как персонажа. «Балерина» грубовата, но у нее достаточно сердца и духа, чтобы вдохновлять.

Если вам понравился мой обзор, поддержите меня советом через Ko-fi:

Нравится:

Нравится Загрузка …

Leap! — Movie Mom

Copyright 2017 Компания Вайнштейна «Прыжок!» было бы любезно, если бы оно было немного скучным, наполнителем посредственного уровня, если бы не критическое неверное суждение о выборе и последствиях главного героя и сюжетная линия, которая зависит от двух ключевых персонажей, имеющих совершенно необоснованные тотальные изменения личности.

Предпосылка — это обычная история «ребенок с мечтой» о мальчике и девочке, которые сбежали из детского дома, чтобы осуществить свою мечту стать танцором, и его мечту стать изобретателем (и его другую мечту стать ее парнем) в Париж конца 19 века, так как одновременно строятся Эйфелевые башни. Энергичная Феличе (Эль Фаннинг) и неуклюжий Виктор (Нат Вольф) — лучшие друзья, самые близкие родственники в приюте, которым управляет строгая Мать-Настоятельница (Кейт Маккиннон), и сварливый Люто (Мел Брукс), помесь дворника. и прогульщик.

С помощью механических крыльев, изобретенных Виктором, они наконец добрались до Парижа, где Виктор становится учеником инженера, а Феличе попадает в престижную балетную школу, используя письмо о зачислении от высокомерной богатой девушки по имени Камилла (настоящая Танцовщица Сиа и муза Мэдди Зиглер). На самом деле она ничего не знает о балете, но таинственная хромая уборщица с названием одной из самых известных ролей балета, Одетт (певица Карли Рэй Джепсен) соглашается, мистерВ стиле Мияги, чтобы дать ей несколько уроков. Подпрыгните, чтобы позвонить в колокольчик, привязанный к ветке дерева, и приземлиться в луже, не создавая брызг. И да, воск наносится и удаляется — но ногами.

Мы знаем, к чему это идет. Сильный голосовой талант и некоторые творческие визуальные эффекты, особенно в танцевальных сценах, не могут компенсировать утомительные обходные пути (красивый и обаятельный молодой танцор, который заставляет Виктора ревновать, злая дама-дракон а-ля Круэлла де Виль, посещение незавершенного проекта Статуя Свободы с декламацией стихотворения Эммы Лазарус, о которой мы все только что напомнили, была добавлена ​​позже), и, как уже отмечалось, развитие сюжета, зависящее от двух персонажей, имеющих полную смену личности без всякой причины. Больше всего беспокоит то, что Феличе повторяет серьезные ошибки, нарушает обещания и лжет почти без последствий, придавая сюжетной линии кислинку. Одно дело представить, что молодая девушка может за несколько дней научиться балету несколько лет; другой — показать, как она причиняет боль окружающим, а затем легко простить ее без каких-либо усилий, чтобы исправить это.

Родители должны знать, что существует какое-то безрассудное и безответственное поведение с незначительными последствиями; они захотят обсудить выбор Феличе и их влияние на окружающих.Есть еще и мелкий юмор.

Семейное обсуждение: Почему Феличе нарушила обещание, данное Одетте? Как помощь Феличе изменила представления Одетт о себе?

Если вам это нравится, попробуйте: «Девушка из Америки: Изабель танцует в центре внимания» и «Сказка балерины»

Прыжок! Лучшие цитаты: «Мы никогда не должны отказываться от своей мечты».

В ролях: Эль Фаннинг, Дэйн ДеХаан, Нат Вольф, Мэдди Зиглер, Карли Рэй Джепсен

НАШ РЕЙТИНГ: ★★★ ☆☆

Рассказ:

Анимационное приключение, созданное Эриком Саммером и Эриком Варином, действие происходит в Париже 1879 года и повествует о Фелиси (Эль Фаннинг), сироте, у которой есть одна мечта — стать балериной в лучшей балетной школе мира.Еще у нее есть одна большая проблема; она застряла в приюте со своим лучшим другом Виктором (Дэйн ДеХаан, а также Нат Вольф в американской версии) за сотни миль отсюда.

После головокружительного побега и изнурительного путешествия в город прибывают соучастники преступления, полные решимости следовать своей мечте; Фелиси будет танцевать, а Виктор — стать известным изобретателем. Одетт (Карли Рэй Джепсен) забирает ее работать с ней горничной, но у Одетты есть секрет; сама талантливая танцовщица, пока ее мечты не разбились, она видит потенциал в Фелисии и соглашается тренировать ее.Движимая страстью к танцам, Фелиция идет на все, чтобы пройти прослушивание на роль всей жизни, но теперь начнется тяжелая работа.

Лучшие цитаты (Всего цитат: 33)


Фелиси: Сколько себя помню, я хотела танцевать.


Фелиси: Я буду тем, кем хочу быть.


Фелиси: Я была там с мамой, когда была младенцем.


Монахиня: [Фелисии] У всего мира есть мечта, но мечты не реальность.


Монахиня: Фелисия, я знаю, что тебе снится этот сон, но сны не являются реальностью.


Мальчик: [Фелиси] Ты занимаешься танцами или кунг-фу?


Виктор: Вы танцовщица балета? Вы не продержитесь там больше пяти минут.
Фелиция: Вы уверены в этом?


Виктор: [Фелиси] Если ты сбежишь со мной сегодня вечером, наши мечты сбудутся.


Фелиси: У тебя есть план?
Виктор: Гениальный план!


[Виктор показывает свое изобретение крыла Фелиси]
Виктор: Я называю их куриными крылышками!
Фелиси: Цыплята не летают!
Мужчина: Никто не прерывает мой ночной рутинный уход за лицом.Иди сюда, цыпленок!
[он начинает гоняться за ними по крыше]


Виктор: Я отведу тебя в эту танцевальную школу, и ты станешь величайшим танцором на свете!
[его плащ заставляет его взлететь, перевернуться и врезаться в уличный фонарь]
Фелиция: Виктор! Ты невероятный.


Felicie: Школа танцев в Париже.


Виктор: Доброе утро, солнышко.
Фелиси: Фу, когда ты в последний раз чистила зубы?


Виктор: Ты станешь величайшим танцором, а я — величайшим изобретателем!
Фелиси: Вы чудак.


Виктор: Мы сделали это!
Фелиси: Париж, город мечты.


Фелиси: Вы смотритель?
Одетта: Да, и ты можешь оставаться со мной, пока не встанешь на ноги.


Меранте: У каждой девушки в этом зале есть шанс танцевать в моем новом балете. С завтрашнего дня у нас прослушивание.


Одетта: Ты умеешь танцевать?
Фелиси: Да. По крайней мере, я думаю, что смогу.


Одетт: Обучение начинается в 5 часов утра.м. завтра.
Фелиси: 5 утра? Можем ли мы пойти после обеда?


Одетта: [Фелиси] У тебя энергия пули. У вас также есть легкость подавленного слона.


[смотрит на балет мальчика]
Фелиси: Кто это?
Девушка №1: Руди.
Девушка №2: Я люблю его. Он такой блондин.


Камилла: [Фелиси] Проверь, маленькая крыса. Вы можете работать сколько угодно, вы можете тренироваться двадцать четыре часа в сутки, но вы всегда будете ничем.


Фелиси: Так как мне получить эту деталь?
Одетта: Потому что у тебя есть то, о чем она может только мечтать: страсть.


[имеется в виду Фелиси]
Камилла: Что, если она в порядке, мама?
Регина: Возьми эту роль, ты меня слышишь!


Виктор: [Фелиси] Понятия не имею, почему ты счастлива, но это здорово!


Одетт: [Фелиси] Готово.


Фелиция: Вы думаете, что было глупо приехать в Париж?
Виктор: Не говори так, мы никогда не должны отказываться от своей мечты.


Фелиси: Так как мне получить эту деталь?
Одетт: Вы получаете роль с некоторой страстью.


[они летают по городу, используя его изобретенные крылья]
Виктор: Однажды все будут путешествовать вот так!


Меранте: Сегодня было хорошее выступление.


[указывая на сердце Фелиси]
Меранте: Танцуй отсюда.


Виктор: Ты мне нравишься, Фелиция.
[Виктор наклоняется для поцелуя]
Фелиси: Что ты делаешь?
Виктор: Гм, ничего. Я растягиваюсь.


Одетт: [Фелисии] Что бы ни случилось, никогда не отказывайтесь от своей мечты. Ты можешь это сделать.


Всего предложений: 33

Прицепы:

Анимированный «Прыжок!» это весело, когда танцуют, а вот рассказывание историй? Уф!

Анимационный фильм «Прыжок!» пируэты на экранах в надежде привлечь внимание юной публики в самые жаркие летние дни.

Эта канадская постановка, первоначально называвшаяся «Балерина», наконец-то попала в американские театры с летним джемом Карли Рэй Джепсен «Cut to the Feeling». Но вы потратите час и 27 минут на ожидание, пока фильм перейдет на эту мелодию, потому что ветхое повествование занимает свое сладкое время в этой сказке о молодой девушке, которая находит страсть и цель через танец.

Хотя ужасающе большие леденцовые головы персонажей часто сбивают с толку, некоторые из анимаций поражают и почти фотореалистичны.Иногда кажется, что все ресурсы были помещены в фоновую среду вместо персонажей. В «Прыжке» много неуместных усилий. — и, к сожалению, кажется, что очень мало было вложено в историю и сценарий, написанные Лораном Зейтун, Эриком Саммером и Кэрол Ноубл.

Мы сразу же окунулись в драму, когда мечтатели Фелиси (озвучивает Эль Фаннинг) и Виктор (Нат Вольф) попрощались со своим драконовским приютом во французской деревне XIX века и отправились автостопом в Париж.Она хочет быть танцовщицей, он хочет быть изобретателем.

В течение дня Виктор работает на неназванного Густава Эйфеля, а Фелиси обманом пробралась в престижную балетную школу после того, как взяла письмо о зачислении, предназначенное для испорченной девчонки Камиллы (Мэдди Зиглер). Фелиси работала на злобную мать Камиллы (Кейт Маккиннон). Кража письма, по-видимому, полностью оправдана, потому что Камилла выбросила музыкальную шкатулку мертвой матери Фелиси в окно. Осуществляйте свои мечты, дети! Совершайте мошенничество с использованием почты! И кража личных данных!

Мало того, что Фелиси приходится жонглировать двумя личностями, ей нужно жонглировать двумя мальчиками, Виктором и русским танцором Руди (Тамир Капелян), хотя совершенно неясно, сколько им лет. Фелиси достаточно молода, чтобы жить в приюте во Франции 1880-х годов, но, очевидно, достаточно взрослая, чтобы встречаться.

Повсюду встречаются поистине странные анахронизмы. Фелиси носится в джинсовых шортах, а персонажи говорят такие вещи, как «твои танцы — отстой», и шутят «Время молотка». И все же мы знаем, что это должен быть 19 век из-за распространения цилиндров и конных экипажей, а также из-за того, что Эйфелева башня и Статуя Свободы находятся в стадии строительства.

Фаннинг действительно дает очаровательное голосовое исполнение, и на танцы приятно смотреть (хореография звезд балета Парижской оперы), но в «Leap!» Так много случайных элементов. что это никогда не сочетается. Вы можете просто дождаться «Leap!» поразить домашние развлечения, прежде чем сделать решительный шаг.

«Прыжок!»

Рейтинг: PG, за невежливый юмор и действие

Продолжительность: 1 час 29 минут

Играют: Общий выпуск

Самые читаемые истории в разделе Развлечения за этот час »

календарь @ latimes.com

Усыновление в кино: Прыжок! Обзор фильма об усыновлении

Прыгнуть! Обзор фильма об усыновлении

Во Франции 1880-х годов Эйфелева башня все еще строилась, и
двое молодых сирот мечтают сбежать из сельского приюта, чтобы продолжить
мечты во Франции. Свободолюбивая и предприимчивая Фелиси мечтает стать
балерина, а ее умный, но неуклюжий друг Виктор мечтает стать изобретателем.
Однажды ночью они сбегают из своего приюта, похожего на замок, и им удается обогнать М.
Люто, смотритель приюта, который преследует их на своем мотоцикле.Фелиси
и Виктор укрылись в ночном поезде и, проснувшись, оказались в
Париж. Это город их мечты, но они одиноки и без средств.
Они расходятся, но Фелиси очень рада увидеть знаменитый балет.
школа, в которой она надеется тренироваться. Фелиси ходит в школу в
вечер. Сотрудник ошибочно принимает ее за воровку и готовится к забастовке.
она, но Одетта, смотритель здания. Фелиси следует за Одеттой, чтобы
Другая работа Одетты и предлагает ей помочь с уборкой. Фелиси больше ничего не хочет
чем быть балериной.Она впечатлена знакомством с Камиллой, дочерью
жестокая богатая женщина, чей особняк убирает Одетта. Камилла жестока к ней, и
в отместку Фелиси крадет приглашение, чтобы
Камилла на серию прослушиваний в балетной школе. Фелиси приходит, делая вид
быть Камиллой, но ее обман раскрыт, и она должна соревноваться с
Камилле за шанс осуществить свои мечты.

Фелиси и Виктор — сироты. Детский дом
персонал — монахиня по имени игуменья и надзиратель по имени М.Люто — суровы,
но они, кажется, заботятся о детях. Г-н Люто начинает беспокоиться, когда
понимает, что Фелиси «потеряла дух» и поощряет ее
преследовать ее мечты.

У Фелиси есть небольшая музыкальная шкатулка, которая была
единственный предмет с ней, когда ее нашли вне приюта. Жестокая Камилла
разбивает коробку один раз, и даже после того, как ее отремонтируют, пытается снова разбить.

Фелиси считает, что танец связывает ее с ней
неизвестная мать; вот почему она танцует.

Фелиси часто снится, что ее мать
голос; каждый раз она просыпается в панике.Одетт и Фелиси связывают настоящую связь, и
хотя обман Фелиси может стоить Одетте ее работы, Одетт
продолжает принимать по отношению к ней. Одетта кормит Фелиси и очень сильно просыпается.
рано учить ее балету. Однажды Фелиси бежит к Одетт и обнимает
ее. Одетт спрашивает, для чего это объятие, и Фелиси отвечает: «Для
все.»

Когда балетмейстер узнает, что Фелиси солгал, чтобы получить
прослушивания, и что она действительно сирота, он все еще дает ей шанс
заработать место в балете.У Фелиси есть настоящий и верный друг Виктор.
Персонал приюта, похоже, искренне заботится о ней.

Фелиси рекомендуется никогда не отказываться от нее
мечты.

Некоторые фразы кажутся нечувствительными и могут быть трудными для
молодые уши. Один персонаж говорит Фелиси быть с ней осторожнее
музыкальная шкатулка, потому что это была «единственная вещь, оставшаяся в твоей кроватке, когда ты был
брошен за пределами приюта ».

Фелиси быстро отделяется от Виктора, когда
они прибывают во Францию, и действительно сама по себе. Ее принимают за вора
один взрослый, с очень плохим обращением со стороны других, и в конечном итоге отправлен обратно в
Сиротство.Мать Камиллы не довольна одной Камиллой.
победа на прослушивании у Фелиси; она желает еще большей мести. У нее есть Фелиси
отправлена ​​обратно в ее приют, и обещает Одетту, которой Фелиси
связались: «Ты ее больше никогда не увидишь». Это может быть особенно сложно
для детей, которые опасаются, что их отправят из приемных домов. Позже, когда Фелиси
возвращается в Пары, мать Камиллы пытается убить ее кувалдой, и
затем снова сбросив ее с высокой статуи.

Пытаясь найти дом с Одеттой, Фелиси
пытается вызвать сочувствие, говоря: «Мне некуда идти, и я сирота.Одетта
не доверяет ей и пытается резко отпустить ее, говоря: «Я ненавижу детей …
особенно сирот ».

Камилла продолжает называть Фелиси «Маленькой Крысой» и
продолжает говорить Фелиси: «ты — ничто».

Когда Фелиси разочаровывается советом Одетт, она
в гневе говорит ей: «Ты не моя мама». Это больно Одетт. Фелиси
быстро извиняется, но Одетт, похоже, соглашается. Позже Фелиси
возвращается к Одетте и заявляет, что хочет остаться с ним и Одеттой.
приветствует ее объятиями.Прыжок — творческий фильм, который, скорее всего, понравится
для более молодой аудитории, возможно, в возрасте от 7 до 10 лет. Для большинства молодежи фильм будет
быть в меру приятным. Для детей, которых тронуло усыновление, фильм предлагает некоторые
потенциал и некоторые серьезные проблемы. Фелиси и Виктор
сироты, и в конце концов Фелиси действительно чувствует себя как дома с Одетт.
Родители, просматривавшие фильм со своими детьми, могли указать на всех людей
заботятся о Фелиси, а также могут подчеркнуть тот факт, что Фелиси
не отказалась от своей мечты, и тот факт, что одна из ее мечтаний продолжает
свяжите ее с ее биологической матерью, даже если она ничего о ней не знает.И наоборот, есть несколько серьезных проблем: Фелиси отправляют обратно в
приют жестокой женщины.