Доу 116: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 116 комбинированного вида» Приволжского района г.Казани

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 116 Невского района Санкт-Петербурга

 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 116 комбинированного вида

Невского района Санкт-Петербурга

  • 193230, Санкт-Петербург, Искровский проспект, дом 23, корпус 2, литер А
  • 193230,Санкт-Петербург,ул. Евдокима Огнева,д.12,корп.2,литер А
  • 193232, Санкт-Петербург , пр. Большевиков, д.25,корп.2, литер С
  • Контактные телефоны: 585-92-31;
  • e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  •  
    • Заведующий — Солоницына Раиса Равильевна,
    • график работы: понедельник — четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00
    • приемный день – вторник с 15.00-18.00 (Искровский пр., 23/2),
    •                               1 и 3 среда каждого месяца 15.00-18.00 (пр. Большевиков, 25/2),
    •                               2 и 4 среда каждого месяца 15.00-18.00 (ул. Ев. Огнева, 12/2),
    • телефон: 585-92-31
    • факс: 400-31-54, 585-34-82
    • e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  •  
    • Зам. зав. по УВР — график работы понедельник — пятница с 9.00 до 18.00; e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    • Журжерова Татьяна Викторовна, тел.: 585-34-82; время приема: Среда –  с 15.00 до 18.00
    • Булычева Ирина Дмитриевна, тел.: 585–87-16; время приема: Вторник –  с 15.00 до 18.00
    • Блинова Наталья Александровна, тел.: 585 – 88 — 02; время приема: Вторник –  с 15.00 до 18.00
  •  
  •           Главный бухгалтер ГБДОУ № 116:  график работы понедельник — пятница с 9. 00 до 18.00
  •           e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  •           Крылова Марина Викторовна, телефон: 400-31-54; время приема: понедельник —  с 15.00 до 18.00
  • Интернет-приемная начальника отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга
  • Администрация Невского района Санкт-Петербурга
  • Информационный портал Администрации Невского района Санкт-Петербурга
  • Информацию о дежурной службе Администрации Невского района.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 116 Невского района Санкт-Петербурга

На данной странице Вы можете познакомиться с отзывами о работе нашего дошкольного учреждения,

педагогов и специалистов работающих с детьми, размещенными на порталах и сайтах в сети интернет.

Вы также можете высказать ваши пожелания и предложения  в разделе ПРИЕМНАЯ.

 

_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Липки, детский сад №116 комбинированного вида в Казани на Селекционная, 1Б — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Мой сын начал посещать этот детский сад с сентября 2016 г (ему было 3 г. 2 мес.). И об этом садике могу сказать только хорошее!!! Начнем с того, что детский сад 116 находится в экологически чистом районе г. Казани: улица Селекционная, 1Б. Когда в апреле 2016 г. я пришла в данное учреждение для заключения договора и осмотра территории меня…

Показать целиком

Мой сын начал посещать этот детский сад с сентября 2016 г (ему было 3 г. 2 мес.). И об этом садике могу сказать только хорошее!!! Начнем с того, что детский сад 116 находится в экологически чистом районе г. Казани: улица Селекционная, 1Б. Когда в апреле 2016 г. я пришла в данное учреждение для заключения договора и осмотра территории меня поразила чистота воздуха, ухоженность территории, доброжелательность всего педагогического состава и администрации. Мне все подробно рассказала заведующая д/с Зиганшина Луиза Ибрагимовна. Заведующая с большой буквы! Она профессионал своего дела! И может много, нам родителям, рассказать о наших детях! Я как молодая мамочка очень переживала, как все пройдет, но после встречи с Луизой Ибрагимовной, поняла, мой ребенок в надежных руках профессионалов!

По сравнению с садами расположенными во дворах жилых домов, д/с 116 выигрывает, а именно: никаких круглогодичных выхлопных газов от автомобилей вокруг территории, предназначенной для прогулки детей.

А какие у нас воспитатели!!!!

Екатерина Андреевна, Екатерина Анатольевна и нянечка Кристина Юрьевна смогли создать настолько благоприятную эмоциональную атмосферу, что период адаптации прошел намного лучше, чем я себе это представляла. Наши воспитатели просто чудо! И это не только мое мнение, но и мнение моего сына! Он очень полюбил наших воспитателей.

Этот стих точно про наших любимых воспитателей:

Воспитатель, воспитатель — это слёзковытиратель,

Одеватель, обуватель, умыватель иногда,

Он косичкозаплетатель, зимой снегозагребатель,

Одеялопоправлятель и копатель иногда.

Воспитатель, воспитатель — это книжечкочитатель,

Кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда.

Он творитель и ценитель, детских тайн всегда хранитель,

В общем, мамозаменитель и любитель НАВСЕГДА!!!

Воспитатели всегда на связи с родителями, и если я переживаю, как мой сынок, я всегда получаю фото ребенка. Это так классно!!!

Конечно, болеем мы часто, но это нормального для первого года посещения д/с. Не понимаю родителей, которые обвиняют садик в том, что дети часто болеют. Ведь ребенок. таким образом, нарабатывает иммунитет. Так же в первый год ребенок испытывает множество стрессов, что так же ослабляет иммунные функции.

В д/с 116 большой выбор кружков: Психологический, логоритмика, английский язык, детский фитнес и другие. Очень удобно и разнообразно.

В садике хорошо организуют детские утренники, праздники. Приходит фотограф и по желанию можно заказать фотографии. Так же переодически приезжает кукольный театр. Детям очень нравится!

Подведем итог: я очень рада, что мой ребенок посещает д/с 116. Хотя мне приходится его возить на машине и около нашего дома 2 д/с, но я ни сколько не жалею, что выбрала именно этот садик.

Уважаемые воспитатели и администрация садика, спасибо Вам за Вашу работу! Мы Вас очень любим!

  Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования г. Саратова     ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МДОУ «Детский сад №116»

Главная

Дорогие родители и гости  приветствуем Вас  на страницах   официального сайта

МДОУ « Детский сад №116» Октябрьского района г. Саратова !

Мы работаем с детьми и рады встречи с теми, кто заинтересован вопросами развития детей, кто готов сотрудничать с нами  нa нашем сайте.  Основной задачей нашего коллектива является помощь семье в воспитании и всестороннем гармоничном развитии ребенка  от 2 до 7лет .
На страницах нашего сайта Вы можете узнать о жизни детей в группах, посетить фотогалерею; найти информацию о детском саде и реализуемой педагогическим коллективом программе воспитания и обучения «От рождения  до  школы» и ещё много полезного и интересного, а так же получить советы и рекомендации специалистов ДОУ.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 116 » Октябрьского района города Саратова создано на основании приказа начальника Приволжской железной дороги  от 2 января 1974года № 3, как детский сад и  зарегистрировано администрацией города Саратова, как самостоятельное юридическое лицо государственное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 116 станции Саратов-2 Приволжской железной дороги Министерства путей сообщения Российской Федерации  01.12.1995 года.
 В  2003 году детский  сад  был  передан  в  муниципальную  собственность  города   Саратова.
 Мощность ДОУ в  соответствии с  лицензией:  115 человек
Адрес: 410004, г. Саратов 1 Станционный проезд д. 3 «а», тел. 413356, 413885
 e-mail: [email protected]
Заведующий  МДОУ «Детский  сад № 116» Октябрьского  района  г. Саратова  —  Зацепина  Татьяна  Владимировна.
Режим работы МДОУ: 5 дней в неделю
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни
Длительность пребывания в МДОУ — 12 часов (7:00-19:00)
Учредитель Администрация Октябрьского района МО «Город Саратов»
Уровень образования: дошкольное
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 5 лет

Язык, на котором осуществляется  образование:  русский

о комплектовании муниципальных дошкольных образовательных

учреждений города Саратова в 2021 году

Перечень территорий, закрепленных за образовательными учреждениями, реализующими основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования  Микрорайон сады 2021.doc

Информация для родителей
о комплектовании муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Саратова в 2021 году
 
 
Уважаемые родители!

                В соответствии с п. 2.18.2. административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 29 апреля 2015 года
№ 1171 (далее – административный регламент), с целью уточнения данных, указанных ранее в автоматизированной информационной системе «Комплектование ДОУ» при постановке ребенка на учет для получения места в дошкольном образовательном учреждении, в период с 15. 03.2021 по 31.05.2021 проводится мониторинг (проверка) следующих сведений:
— право на внеочередное или первоочередное предоставление места в МДОУ,
— право зачисление в группы компенсирующей и оздоровительной направленности,
— правильность указанных в заявлении детских садов и их приоритеты,
— адрес места жительства,
— контактные телефоны,
— электронная почта.
          Просим Вас своевременно проверить все вышеуказанные данные, в случае изменений представить их подтверждение в соответствующие районные отделы образования по принадлежности детских садов.
 
         Обращаем Ваше внимание на сроки комплектования  муниципальных дошкольных учреждений города Саратова в 2021 году:
 
Согласно п. 2.18.5. административного регламента массовое комплектование детских садов проводится в период с 1 июня по 31 августа 2021 года в порядке электронной очереди. В этот период внесение изменений в заявления в части добавления желаемого детского сада не производится.
        
Оповещение родителей (законных представителей) будущих воспитанников о предоставлении места в детском саду будет осуществляться по указанным в заявлении контактным телефонам, электронной почте и посредством почтовой связи.

Приведи ребенка в спорт!

​Управление по развитию физической культуры и спорта администрации муниципального образования «Город Саратов», в качестве социальной рекламы и в рамках реализации проекта «Приведи ребенка в спорт» подготовлен видеоматериал, направленный на пропаганду здорового образа жизни и занятий спортом.

Видео-ролик «Приведи ребенка в спорт»   https://yadi.sk/i/l_sLZ80-TP8BXg

МБДОУ ЦРР- Детский сад №116


На официальный сайт МБДОУ ЦРР- «Детский сад №116»


Сохранить мир детства, помочь ребенку прожить детские годы в радости и полноте устремлений, обеспечить постепенность социального взросления, содержательность и конструктивность диалога детского и взрослого мира – главная задача педагогов ДОУ.


Мы рады приветствовать Вас !

На сайте представлена информация о жизнедеятельности детского сада:

здесь Вы можете ознакомиться с нормативными документами,

узнать последние новости, получить консультацию, задать вопрос специалистам ….

Основные сведения

МБДОУ функционирует с 1964 года. 21 февраля 2013 года произошла реорганизация МБДОУ ЦРР – «Детский сад № 116» в форме присоединения к нему МБДОУ- «Детский сад №115» общеразвивающего вида на основании приказа № 1099-осн от 06.08.2012г. комитета по образованию г. Барнаула.

Полное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — «Детский сад №116»

Сокращенное наименование Учреждения:   МБДОУ ЦРР — «Детский сад №116»

Тип образовательного учреждения: бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Учредителем является городской округ — город Барнаул Алтайского края. Функции и полномочия Учредителя от имени городского округа — города Барнаула Алтайского края исполняет комитет по          образованию города Барнаула. Председатель комитета по образованию Муль Андрей Генрихович, телефон + 7(3852)56-90-45   , адрес г.Барнаул, ул. Союза Республик, 36а.

Основной  целью  деятельности  Учреждения  является образовательная деятельность по основной общеобразовательной  программе — образовательной программе дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Приоритетное направление работы: Обеспечение целостного развития личности ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического. эмоционального, волевого,                              социально -личностного.

Режим работы: МБДОУ  работает по пятидневной рабочей неделе (понедельник-пятница), выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

В режиме с 07.00 ч до 19.00 ч

Адрес:

656049, Алтайский край. г. Барнаул, ул. Песчаная, 74-а, телефон 36-80-98;

ул. Песчаная, 74-б, телефон 36-87-80.

Адрес Электронной почты:   [email protected]

Детский сад №104
























Мы рады приветствовать вас на нашем сайте!
Здесь вы найдете информацию о нашем дошкольном учреждении,
узнаете о текущих событиях и новостях.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 104 г. Владивостока» расположен по адресу: г. Владивосток, ул. Красного знамени, 116

Заведующий: Иванова Елена Валерьевна

Что такое детский сад? Это сказка для ребят, уголочек детства, где всему есть место: озорным смешинкам, капелькам-слезинкам. Здесь в глазах у малышей мир становится добрей. Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверушки и петрушки озорные, и машины заводные: Игры, выдумки и шутки, смех, веселье, прибаутки. Каждый день волшебник-гном вносит радость в этот дом.

Каждый ребенок уникален и имеет право развиваться в собственном темпе. Дошкольное учреждение рассматрива­ется как продолжение домашнего очага, где своеобразие каждой семьи, особенности социального опыта каждого ребенка признают­ся и уважаются.

Самое важное состоит в том, что детский сад стремится быть таким местом, где дети могут весело и счастливо не только проводить время, но и получать первые знания.


«Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет, сегодняшний малыш».

В.А.Сухомлинский

Новости

04 Январь 2021

Конкурс вокального мастерства «Карнавальные краски»

3 января 2021г. в Большом зале Приморской филармонии состоялся концерт и награждение участников 11 городского конкурса детского творчества «Карнавальные краски» города Владивостока. Вокзальная группа «Серебряное копытце» МБДОУ-104 под руководством музыкального руководителя Счастливцева А. М. и воспитателя Дульневой Т. Е. стала Дипломантом конкурса в номинации вокал!

16 Декабрь 2020

01 Сентябрь 2020

Уважаемая родители!

Уведомляем Вас о том, что в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка -детский сад № 104 г. Владивостока», ограничительные мероприятия продлены до 12.09.2020г.                Дошкольное учреждение планирует приступить к работе в обычном режиме с 14.09.2020 с соблюдением действующего санитарного законодательства Российской Федерации.

10 Февраль 2020

18 Ноябрь 2019

ДР Деда Мороза

Сегодня необычная погода. Был и дождь, и снег, и град. Дети сказали, это потому, что у Деда Мороза день рождения! Все посоветовавшись решили, раз у Деда Мороза день рождения, нужно сделать подарки. И дружно принялись за работу. Дед Мороз узнал об этом и пришел в гости…



















Детский сад

  • МДОУ Детский сад №461

  • МДОУ ДЕТСКИЙ САД № 28 «УЛЫБКА»

  • МДОУ Детский сад №29

  • МДОУ Детский сад №386

  • МДОУ ДОД ЦВР Л/С 24021040021

  • МДОУ №103

  • МДОУ №67

  • Московское РУО Дет. комб. №385

  • МОУ «Начальная школа-детский сад №140»

  • МОУ дополнительного образования детей «ЦДОД»

  • МОУ Межшкольный учебный комбинат Леннинского р-на

  • МОУ Начальная школа — Детский сад №345

  • МОУДОД «ДХШ №1 им. П.Ф.Рябова»

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №1

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №11

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №12

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №13

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №14

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №16

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №19

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №22

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №24

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №25

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №27

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №28

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №29

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №3

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №31

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №32

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №33

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №34

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №36

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №37

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №38

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №39

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №40

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №41

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №47

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №50

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №53

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №63

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №67

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №68

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №69

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №7

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №70

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №71

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №73

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №75

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №76

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №8

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №89

  • МУ «УДО исп. комитета Нижнекамского муниципального р-на» РТ, Д/c №9

  • МУ «ЦБ УДО»

  • МУ «ЦБ УДО»,Д/С №18

  • МУ ЦБ МУО Ленинского р-на (МДОУ №458)

  • МУ ЦБ МУО Московского р-на

  • МУ ЦБ МУО Советского р-на

  • МУ ЦБ МУО Советского р-на (учр. №144)

  • МУ ЦБ МУО Советского р-на (учр. №404)

  • МУ ЦБ УДО (МДОУ №119)

  • МУ ЦБ УДО (МДОУ №3)

  • МУ ЦБМУО Нижегородского р-на

  • МУП Межшкольный комбинат общественного питания ГО г.Кумертау РБ

  • Общество с ограниченной ответственностью «КШП «Маяк»

  • Общество с ограниченной ответственностью «ПИТ-ОН»

  • ООО «ПРЕСТИЖ»

  • Отдел образования город Октябрьский

  • УО Админ. городского округа «Город Йошкар-Ола» (получатель 012)

  • УО Админ. городского округа «Город Йошкар-Ола» (получатель 076)

  • УО и СПЗД Адм. Ленинского р-на (Детский сад №103)

  • УО и СПЗД Советского р-на

  • УО и СПЗД Советского р-на (Учр. №441)

  • Управление образования г. Йошкар-Ола

  • Управление образования г.Йошкар-Ола

  • УФК по Нижегородской области (МБДОУ «Детский сад №15», л/сч 22575000220)

  • УФК по Нижегородской области (Финансовое управление администрации Богородского района Нижегородской

  • ФГУП «ОКБМ» (ДЕТСКИЙ САД №389)

  • ЦБ Самара

  • ЦБ УФА

  • S.

    4053 — 116-й Конгресс (2019-2020): Закон Министерства энергетики США о модернизации EPSCoR | Congress.gov

    Секция записи Конгресса

    Ежедневный дайджест

    Сенат

    дом

    Расширения замечаний

    Замечания участников
    Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ami [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R- NC] Шабо, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. . [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY ] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R -MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюизенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Кинд, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Левин , Энди [зам. С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R -SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. .[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- NY] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шрайер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Шпейер, Джеки [D-CA] Стэнтон, Грег [D-AZ] Стаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилла, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

    % PDF-1.3
    %
    1 0 obj
    > / Родитель 3169 0 R >>
    эндобдж
    2 0 obj
    >
    эндобдж
    3 0 obj
    [5 0 R 7 0 R 9 0 R 11 0 R 13 0 R 15 0 R 17 0 R 19 0 R 21 0 R 23 0 R 25 0 R 27 0 R 29 0 R 31 0 R 33 0 R 35 0 R 37 0 R 39 0 R 41 0 R 43 0 R 45 0 R 47 0 R 49 0 R 51 0 R 53 0 R 55 0 R 57 0 R 59 0 R 61 0 R 63 0 R 65 0 R 67 0 R 69 0 R 71 0 R]
    эндобдж
    5 0 obj
    >
    транслировать
    q
    621.36 0 0 24,24 0 773,52 см
    / im34 Do
    конечный поток
    эндобдж
    7 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621,36 0 0 24,24 0 749,28 см
    / im35 Do
    конечный поток
    эндобдж
    9 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621,36 0 0 24,24 0 725,04 см
    / im36 Do
    конечный поток
    эндобдж
    11 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621,36 0 0 24,24 0 700,8 см
    / im37 Do
    конечный поток
    эндобдж
    13 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621,36 0 0 24,24 0 676,56 см
    / im38 Do
    конечный поток
    эндобдж
    15 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621.36 0 0 24,24 0 652,32 см
    / im39 Do
    конечный поток
    эндобдж
    17 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621,36 0 0 24,24 0 628,08 см
    / im40 Do
    конечный поток
    эндобдж
    19 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621,36 0 0 24,24 0 603,84 см
    / im41 Do
    конечный поток
    эндобдж
    21 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621,36 0 0 24,24 0 579,6 см
    / im42 Do
    конечный поток
    эндобдж
    23 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621,36 0 0 24,24 0 555,36 см
    / im43 Do
    конечный поток
    эндобдж
    25 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621.36 0 0 24,24 0 531,12 см
    / im44 Do
    конечный поток
    эндобдж
    27 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621,36 0 0 24,24 0 506,88 см
    / im45 Do
    конечный поток
    эндобдж
    29 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621,36 0 0 24,24 0 482,64 см
    / im46 Do
    конечный поток
    эндобдж
    31 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621,36 0 0 24,24 0 458,4 см
    / im47 Do
    конечный поток
    эндобдж
    33 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621,36 0 0 24,24 0 434,16 см
    / im48 Do
    конечный поток
    эндобдж
    35 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621. 36 0 0 24,24 0 409,92 см
    / im49 Do
    конечный поток
    эндобдж
    37 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621,36 0 0 24,24 0 385,68 см
    / im50 Do
    конечный поток
    эндобдж
    39 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621,36 0 0 24,24 0 361,44 см
    / im51 Do
    конечный поток
    эндобдж
    41 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621,36 0 0 24,24 0 337,2 см
    / im52 Do
    конечный поток
    эндобдж
    43 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621,36 0 0 24,24 0 312,96 см
    / im53 Do
    конечный поток
    эндобдж
    45 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621.36 0 0 24,24 0 288,72 см
    / im54 Do
    конечный поток
    эндобдж
    47 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621,36 0 0 24,24 0 264,48 см
    / im55 Do
    конечный поток
    эндобдж
    49 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621,36 0 0 24,24 0 240,24 см
    / im56 Do
    конечный поток
    эндобдж
    51 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621,36 0 0 24,24 0 216 см
    / im57 Do
    конечный поток
    эндобдж
    53 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621,36 0 0 24,24 0 191,76 см
    / im58 Do
    конечный поток
    эндобдж
    55 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621.36 0 0 24,24 0 167,52 см
    / im59 Do
    конечный поток
    эндобдж
    57 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621,36 0 0 24,24 0 143,28 см
    / im60 Do
    конечный поток
    эндобдж
    59 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621,36 0 0 24,24 0 119,04 см
    / im61 Do
    конечный поток
    эндобдж
    61 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621,36 0 0 24,24 0 94,8 см
    / im62 Do
    конечный поток
    эндобдж
    63 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621,36 0 0 24,24 0 70,56 см
    / im63 Do
    конечный поток
    эндобдж
    65 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621.36 0 0 24,24 0 46,32 см
    / im64 Do
    конечный поток
    эндобдж
    67 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621.36 0 0 24.24 0 22.08 см
    / im65 Do
    конечный поток
    эндобдж
    69 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    q
    621.36 0 0 22.08 0 0 см
    / im66 Do
    конечный поток
    эндобдж
    71 0 объект
    >
    транслировать
    Q
    конечный поток
    эндобдж
    73 0 объект
    > / BitsPerComponent 1 / Ширина 2589 >>
    транслировать
    &> @ Ad (| G> #e! _EpA | N> A | (r {/
    % EP ﱈ 9> A` n.!G.GpGOˆ@e8) d`

    Справочник по основам DOE: контрольно-измерительные приборы, том 1 — стр. 116 из 126

    Эти элементы управления являются экспериментальными и еще не оптимизированы для удобства пользователей.

    Следующий текст был автоматически извлечен из изображения на этой странице с помощью программного обеспечения для оптического распознавания символов:

                                     

    SYNCHRO EQUIPMENT Индикаторы положения
    Краткое описание оборудования
    Synchro показано ниже.
    Сводка по синхронному оборудованию
    "Базовая синхронная система состоит из передатчика (синхрогенератора) и приемника
    (синхронного двигателя).
    " Когда вал передатчика вращается, вал синхронного двигателя вращается так, что
    его "электрическое положение" является такой же, как у передатчика.

    IC-05 Стр. 4 Ред. 0

    IC-05

    стр. 4

    Ред. 0

    Новые страницы

    Вот что дальше.

    Показать все страницы в этом отчете.

    Искать внутри

    Этот отчет доступен для поиска. Примечание. Результаты могут отличаться в зависимости от разборчивости текста в документе.

    Инструменты / Загрузки

    Получите копию этой страницы или просмотрите извлеченный текст.

    Распечатать / Поделиться страницей

    Печать

    Электронная почта

    Твиттер

    Facebook

    в Tumblr

    Reddit

    InsideSchools

    Район 13 включает в себя высококлассные таунхаусы в районе Бруклин-Хайтс, новые многоэтажные дома вдоль расширения Флэтбуш-авеню, обширные жилые комплексы и приюты для бездомных на северной стороне парка Форт-Грин, а также быстро облагораживающие районы Форт-Грин, Клинтон-Хилл и Бедфорд-Стуйвесант. .

    Начальные и средние школы округа исторически считались бедными приемными детьми соседнего Округа 15, но новое руководство в нескольких районных школах и открытие хорошо зарекомендовавших себя чартерных и незонированных школ помогает изменить эту картину.

    Дети из школ города посещают многочисленные культурные учреждения района, включая Бруклинскую музыкальную академию, танцевальную группу Марка Морриса, Университет Лонг-Айленда, Театр для новой аудитории, Музей африканского искусства Мокада и страны БРИК.

    355 Park Place, комната 116

    Бруклин, NY 11238 — Карта

    Суперинтендант:

    В каждом округе есть два суперинтенданта — один отвечает за начальные и средние школы, другой — за средние школы, — которые назначают директоров, оценивают школы и утверждают бюджеты.

    Директор начальной и средней школы: Камар Самуэльс, (718) 636-3284

    Директор средней школы: Дженис Росс, (718) 455-4635

    По вопросам отдельных родителей обращайтесь:

    Координатор по поддержке семьи в начальной и средней школе: Лорри Эйерс, (718) 636-3284

    Координатор по поддержке семьи в средней школе: Коррин Мэттис, (718) 455-4635

    Для получения помощи в организации PTA или районных мероприятиях, обращайтесь:

    Координатор семейного лидерства в начальной и средней школе: Драгоценный Джонс-Уокер, (718) 636-3284

    Координатор семейного лидерства в средней школе: Грегори Хейгин, (718) 455-4635

    Зачисление:

    Чтобы записать ребенка, идите в школу или ближайший Центр обслуживания семей, а не в районный офис.

    Центр обслуживания семьи

    29 Fort Greene Place (BS12)

    Бруклин, NY 11217 — Карта

    Телефон: (718) 804-6599

    Набор в специальное образование

    131 Ливингстон Стрит,

    Бруклин, NY 11201 — Карта

    Телефон: (718) 935-4900

    Общественный совет по образованию:

    Избранные члены Общественного совета по образованию (CEC) утверждают линии зонирования школ и дают рекомендации по политике в области образования.

    ЦИК: Общественный совет по образованию 13, (718) 857-3149 доб.1212

    Район 13 офис

    355 Park Place, 116 ринггитов

    Специальное образование:

    На большинство вопросов о специальном образовании ответит учитель или директор школы вашего ребенка. Если вы впервые приехали в Нью-Йорк или ваш ребенок посещает частную или приходскую школу, обратитесь в ближайший Комитет по специальному образованию для оценки.

    Комитет по специальному образованию

    Дебора Каффи-Джексон

    131 Ливингстон ул. 4-й этаж

    Бруклин, NY 11201 — Карта

    Телефон: (718) 935-4900

    Если эти офисы не могут ответить на ваши вопросы, см. Контакты DOE.

    VDOE :: Памятка суперинтенданта № 116-16

    VDOE :: Памятка суперинтенданта № 116-16

    Записка суперинтенданта № 116-16

    СОДРУЖЕСТВО ВИРДЖИНИИ
    Департамент образования

    13 мая 2016 г.

    TO: Начальникам отдела

    ОТ: Стивен Р. Стейплс, суперинтендант общественной инструкции

    ТЕМА: Сборник итоговых данных учащихся на конец учебного года за 2015–2016 гг. И прочие статистические данные — срок сдачи: 22 июля 2016 г.

    В соответствии с требованиями штата и федеральными властями к отчетности, в том числе для табелей успеваемости, Департамент образования проводит сбор данных об успеваемости учащихся на конец года (EOY SRC) за 2015-2016 учебный год.

    Сборник записей учащихся на конец 2015-2016 годов должен отражать записи учащихся на последний день 2015-2016 учебного года. Сборник на конец года включает в себя веб-форму для ввода данных о количестве дней занятий, а также о количестве учебных часов в каждой школе. В этом году данные Кластера карьеры и технического образования (CTE) будут собираться и сообщаться через EOY SRC.

    Подробный список элементов данных в записи об учащемся, совокупные данные, собранные в веб-форме, а также инструкции по заполнению и отправке данных можно найти на веб-сайте Министерства образования по адресу: http: // www.doe.virginia.gov/info_management/data_collection/student_record_collection/index.shtml.

    Данные должны быть представлены отделами не позднее 22 июля 2016 г. , крайнего срока. Настоятельно рекомендуется заблаговременная подача и проверка.
    Коллекция студенческих записей на конец года будет открыта и доступна через портал единого входа для веб-систем (SSWS) 13 июня 2016 года.

    Вопросы или комментарии, относящиеся к сбору данных об успеваемости учащихся на конец года, следует направлять в образовательные приложения по адресу RESULTSHELP @ doe.virginia.gov.

    SRS / SMW / lmc

    DOE Pulse — Основные сведения о науке и технологиях от национальных лабораторий DOE

    Экзотические родственники протонов

    и нейтронов

    Ученые из коллаборации CDF Национальной ускорительной лаборатории Ферми при Министерстве энергетики США обнаружили два редких типа частиц, экзотических родственников гораздо более распространенных протонов и нейтронов.

    Шесть кварков — верхний, нижний, странный, очаровательный, нижний и верхний — являются строительными блоками материи. Протоны и нейтроны состоят из верхних и нижних кварков, удерживаемых вместе сильным ядерным взаимодействием. Эксперимент CDF обнаружил экзотических родственников протона и нейтрона, частиц, которые включают нижний кварк.

    Эти частицы, названные Sigma-sub-b [∑ b ], похожи на редкие драгоценности, которые мы добыли из наших данных, — сказал Якобо Кенигсберг из Университета Флориды, представитель сотрудничества CDF.Постепенно мы улучшаем представление о том, как материя состоит из кварков. Мы узнаем больше о субатомных силах, которые удерживают кварки вместе и разрывают их на части. Наше открытие помогает дополнить периодическую таблицу барионов ».

    Барионы (происходит от греческого слова barys, что означает тяжелый) — это частицы, которые содержат три кварка, наиболее фундаментальные строительные блоки материи. Коллаборация CDF открыла два типа частиц Sigma-sub-b, каждая примерно в шесть раз тяжелее протона.

    Существует шесть различных типов кварков: верхний, нижний, странный, очаровательный, нижний и верхний (u, d, s, c, b и t). Два типа барионов, обнаруженные в эксперименте CDF, состоят из двух верхних кварков и одного нижнего кварка (u-u-b), а также двух нижних кварков и нижнего кварка (d-d-b). Для сравнения, протоны представляют собой комбинации u-u-d, а нейтроны — d-d-u.

    С помощью коллайдера Tevatron от Fermilab физики могут воссоздать условия, существовавшие при раннем формировании Вселенной, воспроизводя экзотическую материю, которой было много в моменты после Большого взрыва.В то время как материя вокруг нас состоит только из верхних и нижних кварков, экзотическая материя содержит также другие кварки. Новые частицы, обнаруженные CDF, чрезвычайно недолговечны и распадаются за крошечные доли секунды.

    Коллайдер Тэватрон в Фермилабе ускоряет протоны и антипротоны со скоростью, близкой к скорости света, и заставляет их сталкиваться. В столкновениях энергия превращается в массу, согласно знаменитому уравнению Эйнштейна E = mc 2 . Чтобы превзойти низкие шансы на образование нижних кварков, которые, в свою очередь, превращаются в сигма-суб-b в соответствии с законами квантовой физики, ученые используют миллиарды столкновений, производимых тэватроном каждую секунду.

    «Удивительно, что ученые могут построить ускоритель частиц, который производит такое количество столкновений, и не менее удивительно, что коллаборация CDF смогла разработать детектор частиц, который может измерять их все», — сказал коспокер CDF Роб Розер из Fermilab. Мы уверены, что наши данные являются секретом еще большего количества открытий, которые мы сделаем со временем.

    Представлено DOE

    Fermi National
    Ускорительная лаборатория

    Фонд чрезвычайной помощи для высшего образования II (HEERF II)

    Программа
    (со ссылкой на веб-сайт)

    CFDA

    CRRSAA Раздел

    Право на участие
    (со ссылкой на таблицу распределения)

    Сертификация и соглашение

    Срок

    Гранты. Номер возможности финансирования правительства

    Часть помощи студентам для государственных и некоммерческих организаций

    84.425E

    Раздел 314 (а) (1)

    Государственные и некоммерческие организации, участвующие в программе Title IV
    Примечание. Студенты не могут обращаться за помощью напрямую в Министерство образования США, но должны обращаться в свои учреждения для получения дополнительной информации и рекомендаций.
    Таблица распределения Здесь

    Сертификация и соглашение (золото)

    15 апреля 2021 года для новых наград

    Примечание: Учреждения не должны подавать заявление, если ранее получили Закон об институциональной части CARES Act HEERF.

    ЭД-ГРАНТ-041020-003

    Институциональная часть для государственных и некоммерческих организаций

    84.425F

    Раздел 314 (а) (1)

    Государственные и некоммерческие организации, участвующие в Разделе IV
    Таблица распределения Здесь

    Сертификация и соглашение (синий)

    15 апреля 2021 года для новых наград

    Примечание: Учреждения не должны подавать заявление, если ранее получили Закон об институциональной части CARES Act HEERF.

    ЭД-ГРАНТ-042120-004

    Колледжи и университеты (HBCU), исторически сложившиеся черным

    84.425J

    314 (а) (2)

    Учреждения, которые имеют право на получение финансирования в рамках следующих программ: Укрепление колледжей и университетов, которые исторически были чернокожими (Учреждения части B, как описано в разделе 322 (2) Закона о высшем образовании 1965 года с поправками (HEA)), Укрепление высших учебных заведений с исторически черным (учреждения, указанные в разделе 326 (e) (1) HEA), и магистерские программы в колледжах и университетах, которые исторически были черными (учреждения, указанные в разделе 723 (b) (1) HEA)
    Таблица распределения Здесь

    Сертификация и соглашение (фиолетовый)

    Нет

    Примечание. Учреждения не должны подавать заявку.

    ЭД-ГРАНТ-043020-001

    Колледжи и университеты, находящиеся под племенным контролем (TCCU)

    84,425 К

    314 (а) (2)

    Учреждения, которые имеют право на получение финансирования в соответствии с Законом о государственной помощи колледжам или университетам, контролируемым племенами, 1978 года или Законом о помощи колледжам навахо 1978 года; цитируются в разделе 532 Закона 1994 года о предоставлении права на получение земли для образования; или обозначены как имеющие право на финансирование Бюро образования Индии
    Таблица распределения Здесь

    Сертификация и соглашение (фиолетовый)

    Нет

    Примечание. Учреждения не должны подавать заявку.

    ЭД-ГРАНТ-043020-002

    Обслуживающие меньшинства (MSI)

    84.425L

    314 (а) (2)

    Учреждения, которые будут иметь право участвовать в следующих программах: Учреждения преимущественно чернокожих (PBI), Учреждения, обслуживающие коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайев (ANNH), Учреждения, обслуживающие жителей тихоокеанских островов азиатского происхождения и коренных американцев (AANAPISI), Индейские — Программы обслуживания неплеменных учреждений (NASNTI), развития учреждений, обслуживающих латиноамериканцев (DHSI), и содействия возможностям получения диплома бакалавра для испаноязычных американцев (PPOHA)
    Таблица распределения здесь

    Сертификация и соглашение (фиолетовый)

    Примечание. Учреждения не должны подавать заявление, если ранее получали грант CARES Act HEERF a2 для учреждения, обслуживающего меньшинства. (для MSI)
    Если учреждение указано в таблице распределения и не получило награду в соответствии с CARES a2 MSI, ожидается подача заявки с приглашением на получение новой награды. Эта информация будет обновлена ​​после публикации Уведомления.

    ЭД-ГРАНТ-043020-003

    Программа укрепления институтов (SIP)

    84.425M

    314 (а) (2)

    Учреждения, обозначенные как имеющие право в 2020 финансовом году на грантовые программы в Разделах III и V HEA, которые не получили гранты 18004 (a) (2) в результате несоблюдения требований для Усиления HBCUs, HBGIs, HBCU Master’s , Программы TCCU, PBI, ANNH, AANAPISI, NASNTI, DHSI и / или PPOHA
    Таблица распределения Здесь

    Сертификация и соглашение (фиолетовый)

    Примечание. Учреждения не должны подавать заявку, если ранее получили программу CARES Act HEERF a2 по укреплению институтов.Если учреждение указано в таблице распределения и не получило вознаграждение в соответствии с CARES a2 SIP, будет отправлено уведомление с приглашением. Эта информация будет обновлена ​​после публикации Уведомления.

    ЭД-ГРАНТ-043020-004

    Собственные учреждения предоставляют гранты для студентов

    84.425Q

    Раздел 314 (а) (4)

    Раздел IV участвующие частные организации
    Таблица распределения Здесь

    Сертификация и соглашение (красный)

    15 апреля 2021 г. для новых наград

    ED-GRANTS-011521-005

    Программа дополнительной помощи высшим учебным заведениям

    84.