Директор 152 школы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 152»

ГБОУ ШКОЛА №152 — Москва

Реквизиты

ОГРН?1037739289466    от 29 января 2003 года
ИНН?7714048508
КПП?771401001
Код КЛАДР?770000000000779
Код ОПФ?75203    (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации)
Код ОКТМО?45333000
Код СПЗ?03732004289
ИКУ?27714048508771401001

Смотрите также сведения о регистрации организации

Проверки

Информация о проверках в отношении ГБОУ ШКОЛА №152 на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ

С нарушениямиБез нарушенийНет данных о результатах
375%125%00%

Последняя проверка

№ 771903012391 от 22 августа 2019 года

Внеплановая выездная проверка

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Главное управление МЧС России по г. Москве

Цель проверки

Пожарный надзор 69-ФЗ, распоряжение главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору от 10.07.2019 № 91-637-19 изданное в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 06.06.2019 (подпункт 7.1 пункта 7 протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 30.05.2019)

Результат

Нарушений не выявлено

Информация о результатах проверки

1.

Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи

Ознакомлен

Подробная информация по всем проверкам (4)

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием ГБОУ ШКОЛА №152

ИстецОтветчикТретье/иное лицо
1 дело100%0 дел0%

Последнее дело

Организация ГБОУ ШКОЛА №152, г. Москва, зарегистрирована 29 января 2003 года, ей были присвоены ОГРН 1037739289466, ИНН 7714048508 и КПП 771401001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА №152». Юридический адрес организации — 125319, г. Москва, ул. 1-я Аэропортовская, д. 1. Основным видом деятельности является «Образование среднее общее». Организация «ГБОУ ШКОЛА №152» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 4) как «Образование дошкольное», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование основное общее», «Образование начальное общее». Директор — Панкова Ирина Михайловна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации. На сегодняшний день организация является действующей.

Смотрите также

ВИТА
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВИТА»
354055, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Труда (Центральный р-н) , д. 21, кв. 29
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
МБУ «ЦПС «КОМПАС»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «КОМПАС» Г. ЧЕЛЯБИНСКА
454091, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Переселенческий Пункт, д. 10
Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки
ВЕКС
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЕКС»
302007, Орловская область, г. Орёл, ул. Спивака, 74А
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
ТЭК «61 РЕГИОН»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТЭК «61 РЕГИОН»
346503, Ростовская область, г. Шахты, пер. Рощевой, д. 5
Предоставление услуг по перевозкам
БЕРКУТ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БЕРКУТ»
109012, г. Москва, пер. Малый Черкасский, д. 2, этаж 6 пом. XVII комната 11А
Деятельность рекламных агентств
ЧОКУРДАХ БАЛЫК
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧОКУРДАХ БАЛЫК»
677004, республика Саха (Якутия) , г. Якутск, ул. Кржижановского, д. 75/а
Переработка и консервирование рыбы
«ОП «АВАНГАРД»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «АВАНГАРД»
180006, Псковская область, г. Псков, ул. Линейная, д. 3, офис 203
Деятельность частных охранных служб

Школа № 152 Красногвардейского района

Сообщить об ошибке

Информация о проблеме





Полное наименование:Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 152 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование:ГБОУ школа № 152 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Район:Красногвардейский
Вид:СОШ










Официальный сайт:http://school152spb. ru
E-mail:[email protected]
Телефон:+7 (812) 444-02-40
+7 (812) 417-23-62
Руководитель (директор):Клименко Руслан Юрьевич
Адрес:Санкт-Петербург, улица Стахановцев, 15, корпус 2
Метро:Новочеркасская (879 м)


нет информации
Иностранные языки:Английский, Финский
Информация:

Школа № 152 — одна из старейших в районе, год ее создания — 1940. До 1970 года школа располагалась по адресу ул. Таллиннская,7. С 1991 восьмилетняя школа реорганизована в среднюю школу. На сегодняшний день 152 школа — это динамично развивающаяся инфраструктура, расположенная в социально привлекательном микрорайоне: в 15 минутах от центра города, рядом со станцией метро «Новочеркасская», кинотеатром «Заневский», детскими клубами и библиотеками. Сегодня созданы оптимальные условия для освоения стандартов образования. Действует структурное подразделение ОДОД, в котором реализуется более 20 программ дополнительного образования обучающихся. Поэтапно запланировано введение второго иностранного языка, ученики с восторгом в 1-7 классах изучают финский язык. В школе действует музей «Из века в век», ведут свою работу секция альпинизма «Штурм» и школьный спортивный клуб «Молодость Охты». Школа № 152 — школа, в которой создана особая, доброжелательная среда, объединяющая всех участников образовательного процесса, школа равных возможностей для каждого.

показать на карте

Таллинская улица, 18 (0.34 км)

Таллиннская улица, 26, корпус 2 (0.64 км)

Таллинская улица, 21 (0.66 км)

Новочеркасский проспект, 44/2 (0.66 км)

Новочеркасский проспект, 50, корпус 3 (0. 75 км)

Отзывы

Добавить

Директор ГБОУ школа № 152 Санкт-Петербурга: номер телефона



Директор ГБОУ школа № 152 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

ФИО: Клименко Руслан Юрьевич

 Загрузка …

Его обязанности

  • Организует текущее и перспективное планирование деятельности учебного заведения.
  • Координирует работу педагогов.
  • Разрабатывает учебно-методическую и иную документацию.
  • Составляет расписание учебных занятий.
  • Помогает подбирать педагогические кадры, организует повышение их квалификации.
  • Обеспечивает совершенствование методов организации образовательного процесса.
  • Оказывает помощь педагогическим работникам.
  • Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления учреждением.

Стаж работы нового директора обычно составляет не менее 5 лет, в среднем директор имеет стаж 25-30 лет.

Номер телефона

+7(812)444-02-40

E-mail

[email protected]

Адрес

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №152 Красногвардейского района Санкт-Петербурга находится по адресу г.Санкт-Петербург, улица Стахановцев, дом 15, корпус 2, литера А

Приемные часы Администрации

День неделиПриемные часы
Понедельникс 15.00 до 18.00
Вторникс 15.00 до 18.00
Средас 15.00 до 18.00
Четвергс 15.00 до 18.00
Пятницас 15.00 до 18.00

Для уточнения и согласования встречи – обязательно позвоните.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Посмотрите видео про НЕОБЫЧНЫЕ школы:

Сайт музея «Истоки» НСОШ № 3 им.

генерала А.И. Елагина

Администрация школы

Директор школы:

Подшивалова Наталья Павловна.

Высшее педагогическое образование.

Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П.Чкалова.

Специальность»Биология и химия».

Профессиональная переподготовка

по специальности «Менеджмент организации», 2013 г.

Общий стаж работы: 29 лет.

Стаж административной работы: 15 лет.

Стаж в должности «директор»: 7 лет.

Преподаваемая дисциплина: биология.

Почетный работник общего образования РФ.

Знак ЦС ВПО им. В.И.Ленина «За активную работу с пионерами».

Победитель конкурса лучших учителей РФ 2008 года.

Победитель областного конкурса «Лидер в образовании Оренбуржья — 2009».

Дипломант 2 степени всероссийского конкурса «Управление современной школой», 2010 год.

«Персона года » по результатам интернет-голосования регионального портала

образовательного сообщества Оренбуржья и Управления довузовского образования ОГУ.

Лауреат премии Губернатора Оренбургской области, 2012 год.

Занесена в энциклопедию «Одаренные дети — будущее России».

Награждена медалями «За вклад в развитие образования», «Трудовая слава России».

Знак «Эффективный руководитель».

Выпускница нашей школы.

Биография и достижения

Телефон: 8 (35339) 2-12-80.

Электронная почта: [email protected]

Время приема: понедельник-пятница — 9.00-16.00

Блог директора «Кто на новенького?»

Заместитель директора

по учебной работе:

Кудашкина Людмила Леонидовна.

Высшее педагогическое образование.

Кабардино-Балкарский государственный университет.

Специальность «Биология».

Профессиональная переподготовка

по специальности «Менеджмент организации», 2014 г.

Общий стаж: 25 лет .

Стаж в должности «заместитель директора»: 7 лет.

Преподаваемая дисциплина: биология.

Победитель конкурса лучших учителей РФ 2007 года.

Лауреат премии губернатора Оренбургской области.

Занесена в международную энциклопедию. «Одаренные дети».

Выпускница нашей школы.

Телефон: 8 (35339) 2-43-17.

Электронная почта: [email protected]

Время приема: понедельник-пятница — 14.00-16.00

Заместитель директора

по воспитательной работе:

Маковчик Наталья Юрьевна.

Высшее педагогическое образование.

Оренбургский государственный педагогический университет.

Специальность «История и социально-политические дисциплины»

Профессиональная переподготовка

по специальности «Менеджмент организации», 2015г.

Общий стаж: 28 лет.

Стаж педагогической работы: 24 года.

Стаж в должности «заместитель директора»:

5 лет.

Преподаваемые дисциплины: история и обществознание.

Победитель конкурса лучших учителей РФ 2007 года.

Победитель районного конкурса «Сердце отдаю детям».

Телефон: 8 (35339) 2-43-17.

Электронная почта: [email protected]

Время приема: понедельник-четверг — 14.00-16.00, пятница — 9.00-14.00

Заместитель директора

по информационно-коммуникационным

технологиям.

Кузнецова Татьяна Владимировна.

Высшее образование.

Оренбургский государственный университет.

Специальность «Государственное и муниципальное управление».

Общий стаж: 12 лет.

Стаж  работы в должности

«заместитель директора»:

10 лет.

Ответственный за дистанционное обучение,

координатор деятельности сетевых педагогов, главный администратор сайта.

Телефон: 8 (35339) 2-12-80.

Электронная почта: [email protected]

Время приема: понедельник-пятница — 9.00-16.00

Педагог-организатор:

Мстиславская Юлия Спартаковна.

Высшее педагогическое образование.

Оренбургский государственный педагогический институт.

Специальность «Немецкий и английский  языки».

Профессиональная переподготовка по специальности «Менеджмент организации», 2016г.

Общий стаж работы: 33 года.

Стаж работы в должности «заместитель директора»: 15 лет.

Стаж работы в должности «педагог-организатор» — 2 года.

Преподаваемые дисциплины: немецкий язык

Почетный работник общего образования РФ.

Победитель конкурса лучших учителей РФ 2008 года.

Лауреат областного конкурса

«Лидер в образовании Оренбуржья — 2011».

Дипломант 2 степени всероссийского конкурса

«Управление современной школой», 2010 год.

«Персона года » по результатам интернет-голосования регионального

портала образовательного сообщества Оренбуржья и

Управления довузовского образования ОГУ.

Занесена в энциклопедию «Одаренные дети — будущее России».

Телефон: 8 (35339) 2-43-17.

Электронная почта:  [email protected]

Время приема: понедельник-пятница — 14.00-16.00

Заместитель директора

по административно-хозяйственной части:

Захаров Алексей Николаевич.

Высшее экономическое образование.

Саратовский государственный

социально-экономический университет.

Специальность  «Экономика»

Общий стаж работы: 27 лет.

Стаж в должности»заместитель директора»: 4 года.

Выпускник нашей школы.

Телефон: 8 (35339) 2-12-80.

Электронная почта: [email protected]

Время приема: понедельник-пятница — 9.00-16.00

……….

Заместитель директора

по гражданско-патриотическому воспитанию:

Ивашков Сергей Викторович.

Высшее педагогическое образование.

Оренбургский государственный педагогический институт.

Специальности «История», «Физическая культура».

Общий стаж работы: 23 года.

Стаж работы в должности «заместитель директора»: 1  год.

Преподаваемые дисциплины: ОБЖ, физическая культура.

Выпускник нашей школы.

Телефон: 8 (35339) 2-43-17.

Время приема: среда — 9.00-16.00.

Социально-психологическая служба

Педагог-психолог:

Данилова Елена Викторовна.

Высшее педагогическое образование.

Шуйский государственный педагогический институт

им. Д.А.Фурманова.

Специальность «Психология».

Общий стаж работы: 26 лет.

Стаж работы в должности: 26 лет.

Высшая категория,

руководитель РМО психологов,

лауреат областного конкурса «Учитель Оренбуржья-2012».

Лауреат премии Главы администрации

Новосергиевского района, 2012 год.

Председатель профсоюзного комитета школы.

Лауреат областного конкурса «Учитель Оренбуржья-2012».

Лауреат всероссийского конкурса «Мамин день», 2011 год.

Выпускница нашей школы.

Телефон: 8 (35339) 2-43-17.

Электронная почта: [email protected]

Сайт педагога-психолога Даниловой Елены Викторовны

Социальный педагог:

Соловьева Вера Алексеевна.

Высшее педагогическое образование.

Оренбургский государственный педагогический институт.

Специальность «История, обществознание и советское право».

Общий стаж работы: 12 лет.

Стаж работы в должности: 4 года.

Классный руководитель 11б класса.

Телефон: 8 (35339) 2-43-17.

Электронная почта: [email protected]

Информационно-библиотечный центр «Сфера»

Педагог-библиотекарь:

Шайлина Лилия Юрисовна.

Высшее педагогическое образование.

Оренбургский государственный педагогический университет.

Специальность «Филология».

Общий стаж работы: 23 года.

Стаж в должности «педагог-библиотекарь»: 1 год.

Ответственный за медиатеку.

Призер районного конкурса «Лучшая библиотека ОУ», 2014 год.

Выпускница нашей школы.

Электронная почта:

[email protected] ru

Секретариат

Секретарь:

Стрельникова Олеся Владимировна.

 Высшее экономическое образование.

Финансовый университет при правительстве РФ.

Специальность «Финансы».

Стаж работы в должности: 4 года.

Телефон: 8 (35339) 2-12-80

Электронная почта: [email protected]

 Педагогический состав МОБУ «Новосергиевская СОШ № 3 им. генерала А.И. Елагина»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Хабаровска «Средняя школа №40» имени Маршала Советского Союза Георгия Константиновича Жукова

Место нахождения учреждения:  Российская Федерация, 680032, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Школьная, 17

http://khbs40.ru

[email protected]

понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 перерыв с 13:00 до 14:00

Директор: Сунозов Михаил Дмитриевич

тел/факс:( 4212) 38 – 24 – 89

В соответствии с пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 02. 10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»

(с изменениями на 1 июля 2014 года)

инвалиды I и II группы обслуживаются в МАОУ «СШ № 40» им. Г.К. Жукова

вне очереди, а также пользуются правом внеочередного приема руководителем и другими должностными лицами образовательной организации

Электронная приёмная образовательной организации

  1. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

    680021, ул .Владивостокская, 57

    Тел: (4212) 55-60-03

    пн-пт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 e-mail: [email protected] ru

    Телефоны «горячей линии»

    управления образования администрации города Хабаровска:

    по вопросам пресечения незаконных сборов денежных средств:

    (4212) 55-68-65, 55-68-39, 55-68-41

    по вопросам оказания платных образовательных услуг:

    (4212) 55-67-71, 55-68-01

    по вопросам организации приема в общеобразовательные учреждения:

    (4212) 55-67-71

  2.      
    Федеральная коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный Центр информационно- образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
    Хабаровская краевая образовательная информационная сетьhttp://edu-net. khb.ru/
    Россия без жестокости к детямhttps://www.ya-roditel.ru/

Школа №24 г. Мытищи

Решаем вместе


Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Сообщить о проблеме

  • Официальное название: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24 имени 9-ой Гвардейской Краснознаменной стрелковой дивизии»
  • Сокращенное название — МБОУ СОШ № 24
  • Дата создания: 1.09.1969 год.
  • Директор школы: Сеген Елена Сергеевна (высшая квалификационная категория)
  • Адрес: 141018, Московская область, г.о. Мытищи, Новомытищинский проспект, дом 82 корпус 10.
  • Контактный телефон: 8 (495) 582-03-54, 8 (968)587-04-02
  • Адрес электронной почты:
  • [email protected]
  • [email protected]
  • Сайт:  http://school24. edummr.ru/
УСТАВ МБОУ СОШ № 24

ЛИЦЕНЗИЯ на право ведения образовательной деятельности

СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной аккредитации.

Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией.

Основные:

  • Начальное общее образование,
  • Основное общее образование,
  • Среднее общее образование

Дополнительные:

  • Дополнительное образование детей и взрослых
Языки образования:

русский

Учредитель образовательного учреждения: Администрация городского округа Мытищи в лице Главы городского округа Мытищи Московской области Азарова Виктора Сергеевича.

  • Запись на прием граждан проводится в понедельник и среду с 9.00. до 13.00 в приемной Администрации округа (Новомытищинский пр-т, д. 36/7), каб. 109 или по телефону: 586-95-77.
  • Электронная почта: [email protected] Сайт: http://mytyshi. ru/
  • Вышестоящая организация: Управление образования Администрации городского округа Мытищи
  • Сайт: http://www.edu-mytyshi.ru
  • Адрес: 141008, Московская область, г. Мытищи, ул. Матросова д.6, тел.: (495) 586-11-97, [email protected]
      Министерство образования Московской области       Министерство Просвещения Российской Федерации

Нововведения при записи ребенка в 1 класс.

Уважаемые родители будущих первоклассников!

С 1 апреля по 30 июня предоставляется возможность подачи заявления в электронном виде о приеме в первый класс:

  • детей, имеющих внеочередное право на получение услуги;
  • детей, имеющих первоочередное право на получение услуги;
  • детей, имеющих преимущественное право на получение услуги;
  • детей, проживающих на закрепленной за школой территории (имеющих постоянную или временную регистрацию на территории Московской области)    через Портал государственных услуг — Образование Московской области (https://uslugi. mosreg.ru/) в сети Интернет в режиме круглосуточного доступа с 1 апреля.

Воспользоваться льготами при зачислении в школу также необходимо в период с 1 апреля по 30 июня 2021 года! (Статья 86 Закона № 273-ФЗ , статья 55 ч. 1 Закона № 273-ФЗ, Приказ Министерства Просвещения от 02.09.2020  № 458 )

Право приема будущих первоклассников в школу, в которой обучаются их братья и (или) сестры, также предоставляется в период с 1 апреля по 30 июня 2021 года!

Запись в желаемую школу, не по месту регистрации ребенка (при наличии свободных мест), стартует 6 июля 2021 г.

Оригиналы документов в школу приносить не нужно! Начиная с этого года все документы проверяются удаленно. Это сделано для удобства родителей будущих первоклассников.

ВАЖНО. Документы!

Уважаемые родители (законные представители)!

Содержание и обслуживание зданий, помещений и территорий Школы, техники и оборудования, содержание персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в том числе учебников, производится ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ШКОЛЫ.

При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать в адрес электронной почты Школы : [email protected] , или по телефону: 8 968 — 076 -88

Приказ № 152 от 30 августа 2020 «О мерах по недопущению незаконных сборов денежных средств»

Приказ № 117 от 18 февраля 2021 «О мерах по недопущению незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся в МБОУ СОШ № 24»

Приказ № 118 от 19 февраля 2021 «О запрете дарить и получать подарки»

  1. Добровольные пожертвования или иные добровольные взносы в образовательное учреждение, в том числе от некоммерческих организаций (фондов) могут быть переданы образовательному учреждению только в добровольном порядке и только путем их перечисления на лицевой счет образовательного учреждения пожертвования в виде имущества могут быть переданы только на основании договора дарения или договора пожертвования и незамедлительно поставлены на бухгалтерский учет (Порядок привлечения добровольных пожертвований регулируется Федеральным законом от 01. 01.2001 «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» (с дополнениями и изменениями).

Меню горячего питания обучающихся (действующего с 1 января 2021 года)

Десятидневное меню для обучающихся 1-4 классов и 5-11 классов

Ассортиментный перечень буфетной продукции

Приказ Управления образования № 402 от 21.12.2020

ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ

Апрель 2021 г.

Четверг 01.04.2021Пятница 02.04.2021
МенюМенюМенюМенюМеню
Понедельник 05.04.2021Вторник 06.04.2021Среда 7.04.2021Четверг 8.04.2021Пятница 9.04.2021
МенюМенюМенюМенюМеню
Понедельник 12.04.2021Вторник 13.04.2021Среда 14. 04.2021Четверг 15.04.2021Пятница 16.04.2021
МенюМенюМенюМенюМеню
Понедельник 19.04.2021Вторник 20.04.2021Среда 21.04.2021Четверг 22.04.2021Пятница 23.04.2021
МенюМенюМенюМенюМеню
Понедельник 05.04.2021Вторник 06.04.2021Среда 7.04.2021Четверг 8.04.2021Пятница 9.04.2021
МенюМенюМенюМенюМеню

«Карта талантов Подмосковья».

Приглашаем обучающихся 8-11 классов принять участие в проекте «Карьерный акселератор Грань» в соответствии с рекомендациями диагностики «Карта талантов Подмосковья».

В формате игровой реальности можно решать бизнес-задачи от известных компаний, проверить свои предпринимательские навыки и получить ценные призы.

Участвовать можно на портале grani.moscow или перейти по баннеру вверху страницы портала «Карта талантов Подмосковья».

Объявлены изменения порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2021 году

  • Минпросвещения и Рособрнадзор объявили о решениях, которые приняты в отношении порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2021 году.
  • Для выпускников 11 классов и других участников ЕГЭ досрочный период проведения экзаменов в связи с текущей эпидемиологической обстановкой в 2021 году отменяется.
  • Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам, которые не планируют поступать в вузы, вместо ЕГЭ нужно будет сдать государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам: русскому языку и математике.
  • Выпускникам, которые собираются поступать в вузы и будут сдавать для этого ЕГЭ, чтобы получить аттестат, достаточно сдать на удовлетворительный результат ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году проводиться не будет.
  • ГВЭ для выпускников 11 классов пройдет в конце мая, а основной период ЕГЭ следом – ориентировочно с 31 мая по 2 июля 2021 года для всех участников экзаменов, в том числе для выпускников прошлых лет.
  • Более подробная информация на сайте Рособрнадзора

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Прием заявлений в 1 класс
на 2021-2022 учебный год
по закрепленной территории за МБОУ СОШ №24 с 1 апреля 2021г. по 30 июня 2021г.

Прием заявлений в 1 класс
на 2021-2022 учебный год
по незакрепленной территории за МБОУ СОШ №24 с 6 июля 2021 г. по 5 сентября 2021 г.

Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации № 458 от 02 сентября 2020г. «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Более подробная информация

Процедура записи очень простая и займет не более трех минут:

Авторизоваться в системе «Школьный портал» Московской области.
🔹 Перейти во вкладку «Родительская»;
🔹 Перейти в раздел «Школьное питание»;
🔹 Выбрать желаемую дату и время;
🔹 Нажать кнопку «Записаться».
Школа автоматически получит заявку и в назначенное время родителя будет ожидать классный руководитель или ответственный за питание.

Записаться на дегустация может любой родитель. Не более 3 человек в день. Порция для родителей одна на всех. Родитель может записаться 1 раз в 3 месяца.
Данное объявление для родителей 1-4 классов.

Уважаемые родители

(законные представители), выпускники 11-х классов!

На основании Приказа МИНПРОСВЕЩЕНИЯ России

от 24. 11.2020 № 665/1156

сообщаем о переносе сроков итогового сочинения!

Сочинение проводится 05.04.2021 года.    Резервные сроки — 21.04.2021 и 05.05.2021 года.

Наша школа участвует международной программе по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) – это международное сопоставительное исследование качества образования, в рамках которого оцениваются знания и навыки учащихся школ в возрасте 15-ти лет. Проводится под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Национальным центром проведения исследования PISA в Российской Федерации является ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования».
Обучающиеся примут участие в данном исследовании в октябре — ноябре 2020-2021 учебного года. В исследовании PISA участвуют обучающиеся 8 классов. В нашей школе ребята знакомятся в форматом заданий данного исследования в рамках урочной и внеурочной деятельности по различным компетенциям: читательская грамотность, креативное мышление, глобальные компетенции, естественно-научная грамотность, финансовая компетенция.

Об исследовании PISA

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) – это международное сопоставительное исследование качества образования, в рамках которого оцениваются знания и навыки учащихся школ в возрасте 15-ти лет. Проводится под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Национальным координатором реализации исследования PISA в Российской Федерации является ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования».

Цель:

Изучение того, обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие обязательное общее образование, знаниями и умениями, необходимыми для полноценного функционирования в современном обществе, т.е. для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Программа позволяет выявить и сравнить изменения, происходящие в системах образования разных стран и оценить эффективность стратегических решений в области образования.

Область оценивания:

Оценка навыков учащихся в рамках исследования PISA проводится по трем основным направлениям: читательская, математическая и естественнонаучная грамотность.

Более подробно

Как известно, коронавирусная инфекция передается воздушно-капельным, а также контактным путем. Для того чтобы COVID-19 не распространялся дальше, гражданам, у которых был контакт с больными или тем, кто вернулся из путешествия или был в командировке, необходимо сообщить о своем возвращении в штаб по борьбе с коронавирусной инфекцией вашего региона и соблюдать карантин у себя дома 14 дней. Если вы находились в странах неблагополучных по COVID-19 вместе с друзьями или семьей, можно соблюдать совместный двухнедельный карантин в одном помещении или квартире. Более подробно

СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ

Дорогие ребята и взрослые!
Если вы нашли интересное и полезное занятие в период действия карантинных мер, поделитесь, как вы проводите время дома в эти дни.
Объявляется конкурс идей, подкрепленных фото или видео отчетами.
Это может быть рассказ, как вы научились делать новое блюдо, изготовили (склеили, сшили, сплели и т.д.) поделку, провели физический опыт, разработали комплекс физических упражнений, в какую семейную игру вы играете и т.д.
Для участия в конкурсе пришлите на e-mail [email protected]  ваше фото или видеоотчет с указанием вашей фамилии, имени телефоном для связи, а также темой и для какого возраста примерно рассчитано ваше «занятие». Все участники будут отмечены на уровне школы. Лучшие работы будут опубликованы на сайте школы, а из них, возможно, некоторые будут отобраны для трансляции на федеральном общеобразовательном канале.

Ссылки на платформы:

Фоксфорд kmo.foxford.ru (приглашения выдаст классный руководитель, просьба к родителям помочь детям подключиться —

Инструкция от Фоксфорд для подключения к онлайн-платформе

Инструкция для школьников Московской области

  • Горячая линия по вопросам оплаты труда по муниципальным образовательным организациям : 8 (498) 602-13-76
  • Горячая линия по вопросам приема в первый класс: 8 (498) 602-10-27
  • Горячая линия по вопросам ЕГЭ: 8 (498) 602-10-95, 8 (498) 602-11-42, 8 (498) 602-11-43.

МБОУ Лицей «Технический» — Главная


Уважаемые лицеисты и родители!

С 4 мая по 7 мая 2021 года включительно лицей организует дополнительные выходные дни для обучающихся 1-8,10 классов на основании Указа Президента от 23.04.2021 № 242 «Об установлении на территории РФ нерабочих дней в мае 2021 г.». Уроков в эти дни не будет, также не будут работать кружки, секции. Дополнительные майские нерабочие дни вводятся, чтобы сохранить тенденцию сокращения распространения коронавирусной
инфекции (COVID-19) в образовательных организациях, укрепить здоровье граждан. 3 мая и 8 мая – каникулярные дни. С обучающимися 9,11 классов в целях подготовки к ГИА 4.05 — 7.05 будут проводиться консультации по расписанию. По всем возникающим вопросам обращайтесь к классному руководителю или  к дежурному администратору по тел. 953-20-71. Уважаемые родители, рекомендуем воздержаться от посещения мест большого скопления людей в период дополнительных выходных дней!

Администрация МБОУ лицея «Технический»

Расписание очных консультаций с обучающимися 9, 11 классов в целях подготовки к ГИА (4. 05 — 7.05).


РЕЕСТР ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОДАННЫХ В 1 КЛАСС МБОУ ЛИЦЕЯ «ТЕХНИЧЕСКИЙ»

( по состоянию на 26.04.2021года)


 До 30 апреля проходит очередной «Урок цифры» по теме «Цифровое производство».

Урок пройдет на сайте урокцифры.рф

На Уроке школьники познакомятся с понятиями из сферы автоматизации предприятий и учреждений. Такими, как производство, ERP-система, «умный склад», промышленный интернет вещей, бизнес-аналитика  и др. Узнают о специалистах, которые проводят цифровую трансформацию предприятий. 
В игровом тренажере школьники познакомятся с автоматизацией на примере космической кондитерской фабрики. Они попробуют свои силы в настройке маршрутов складских роботов, настройке работы конвейера по производству пончиков, создадут новые вкусы пончиков и откроют кафе.


 Уважаемые родители. Сделать пребывание детей и подростков в современном информационном пространстве безопасным- важная задача для их родителей.


Для соблюдения требований закона N 152-ФЗ «О персональных данных» лицей должен получить от родителей каждого ученика согласие на обработку персональных данных. Без такого согласия мы не сможем вести учет Ваших детей в привычном режиме.



МБОУ лицей «Технический» или, как многие привыкли его называть, Самарский технический лицей создан в 1990 ( читать) году при Куйбышевском политехническом институте.

Особенно динамично лицей стал развиваться с 2001 года, ежегодно растет число классов и число учащихся, улучшаются качественные характеристики их подготовки. За девять лет работы директора лицея, Почетного работника общего образования Бочкова И.А ( читать) численность учеников возросла со 175 учеников в 2002-2003 учебном году до 1202 в на 31 августа 2016 г., теперь в лицее функционирует уже 42 классов. Помимо средней школы, начали действовать начальная и основная школы. В 2009-2010 году начальная школа впервые выпустила учеников из 4 классов. Лицей ежегодно входит в десятку лучших школ области с высокими результатами ЕГЭ по математике, химии, физике, информатике Успеваемость в лицее составляет только 100%.

Контактная информация:

МБОУ Лицей «Технический» г.о.Самара

Директор: Бочков Игорь Александрович

Телефон/факс: 953-20-71

Адрес: корпус №1 — Воронежская, 232

корпус №2 — Рабочая, 19

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Первый год — Страница 152 — Стартовая платформа

Добро пожаловать в Дрю! Независимо от того, приняты ли вы только что или только что прибыли в университетский городок, мы будем рады рассказать вам о Launch, нашем подходе к построению жизненной и карьерной готовности прямо на уровне бакалавриата. Запуск — это наша гарантия того, что каждый студент Дрю станет выпускником с целеустремленным, основанным на опыте жизненным планом и уверенностью в том, что он сможет претворить его в жизнь.

Launch начинается с вашего первого года обучения в Drew, сначала с DSEM 100, затем дела обстоят намного лучше с Drew 110.Drew 110 — это неполный курс с одним кредитом, необходимый для всех первокурсников, переводчиков и иностранных студентов. Вы исследуете себя и свою роль в мире. И вы начнете разрабатывать план — мы называем его вашим планом запуска — который проведет вас через Дрю и не только.

Но вы можете начать изучение прямо сейчас, прямо здесь. Посетите страницу наставников в Launchpad или Drew Connect, нашей онлайн-платформе, чтобы связывать студентов с квасцами и другими наставниками. Просмотрите наши Карьерные сообщества и Сообщества идентичности / сходства, чтобы найти мероприятия, ресурсы и наставников в ваших областях интересов.

Думаете о вступлении в клуб? Launchpad может привести вас туда. Думаете о стажировке? Никогда не рано научиться просматривать варианты или поговорить с сотрудниками Центра стажировок и развития карьеры. В Дрю мы здесь для вас.


Настройте свой контент

Задайте настройки Launchpad для получения информационных бюллетеней с любым контентом так часто, как вы хотите. Узнать больше!

Пропустить параметры фильтра к сообщениям

28 апреля, 2020

Стажировки и вакансии недели: медицина и здравоохранение

Закрытие 30 апреля! Летняя стажировка для ранних талантов (несколько позиций) в Novo Nordisk

В Novo Nordisk стажеры получат возможность начать свою карьеру, тесно сотрудничая с опытными профессионалами отрасли и получая ценный практический опыт работы на полную ставку.Для…

Автор: Данстанетт Маколи-Дукули

Данстанетт Маколи-Дукули
Запустить Catalyst

Читать далее »

28 апреля, 2020

Возможность летней стажировки в местном стартапе! Expertly LLC — Парк Флорхэм, Нью-Джерси

Оплачиваемая стажировка! Ищу студента, изучающего бизнес / экономику, который хочет научиться быть предпринимателем! Стажеры будут создавать контент для веб-сайтов и работать с разработчиками, чтобы сделать это…

Автор: Кэролайн Парелли

Кэролайн Парелли
Помощник директора

Читать далее »

28 апреля, 2020

Летняя финансовая стажировка 2021 года: прием заявок начинается!

2021 Стажировка аналитика Deutsche Bank — Корпоративные финансы — Нью-Йорк
Стажировка — идеальный способ узнать, отвечает ли карьера в области корпоративных финансов вашим потребностям и…

Автор: Кэролайн Парелли

Кэролайн Парелли
Помощник директора

Читать далее »

27 апреля 2020 г.

Kirstin Waldmann C’20
Специальности: Студия искусства и история искусства
Phi Beta Kappa и Phi Theta Kappa
Сообщество старта карьеры: искусство, коммуникации и языки
Launch Identity / Affinity Community: Commuter / Transfer / Нетрадиционная
Работа на кампусе: Репетитор истории искусства и цифрового искусства для Центра академических…

Автор: Ясмин Акоста

Ясмин Акоста
Запустить Catalyst

Читать далее »

27 апреля 2020 г.

Real Art Daily Productions — Цифровой маркетинг / Стажер по поисковой оптимизации — Удаленный — Бесплатно

Real Art Daily Productions — компания по производству фильмов и театров, базирующаяся в Лос-Анджелесе.Их цель — создавать и рассказывать значимые истории с помощью художественных средств кино…

Автор: Ясмин Акоста

Ясмин Акоста
Запустить Catalyst

Читать далее »

Пауль Курт | Вашингтон, округ Колумбия | Юридическая школа Колумбуса — Католический университет Америки — Вашингтон, округ Колумбия

Школа

  • Юридическая школа Колумбуса
  • Опыт

  • Проект защиты прав потребителей
  • Федеральный подоходный налог
  • Банкротство потребителей
  • Семейное право
  • Пол Курт является директором клиники для налогоплательщиков с низким доходом, где он руководит студентами, представляя клиентов в вопросах, касающихся налоговых споров с IRS и местными юрисдикциями, банкротства и семейного права. Он также работает со студентами в реализации проектов по информированию налогоплательщиков по таким темам, как права и обязанности налогоплательщиков, а также о федеральной системе подоходного налога с физических лиц. В рамках юридической службы Columbus Community Legal Services Пол Курт также работал вместе с Families and the Law Clinic, чтобы предоставлять комплексные услуги жертвам домашнего насилия.

    До прихода в Columbus Community Legal Services Пол Курт был единственным практикующим юристом, специализирующимся в области семейного права, законодательства об образовании и законодательства о защите прав потребителей.Прежде чем получить степень доктора права, Пол Курт более десяти лет проработал учителем и администратором в государственных школах округа Монтгомери.

    Пауль Курт имеет степень бакалавра эд. из Университета Толедо, M.S. Имеет степень магистра в области управления и надзора Университета Джона Хопкинса и степень доктора права Католического университета Америки, юридический факультет Колумбуса.

    тестов на коронавирус должны утроиться до того, как U.S. Can Reopen, говорят эксперты

    Поскольку некоторые губернаторы рассматривают возможность ослабления ограничений на социальное дистанцирование, новые оценки исследователей из Гарвардского университета показывают, что Соединенные Штаты не могут безопасно открыться, если они не проведут более чем в три раза больше тестов на коронавирус, которые они в настоящее время проводят в течение следующего месяца.

    Среднесуточных тестов на коронавирус в США

    Требуемый уровень

    — безопасно

    открыть заново

    152 теста

    теста на 100000 человек

    (в среднем за 7 дней)

    теста на 100000 человек

    (в среднем за 7 дней)

    Уровень для повторного открытия

    152 теста

    По данным проекта отслеживания COVID, который в пятницу сообщил, что в этом месяце в среднем по стране на коронавирус в этом месяце тестировалось 146000 человек в день. 6 миллионов тестов по всей стране. Чтобы открыть Соединенные Штаты к середине мая, количество тестов, выполняемых каждый день, должно составить от 500 000 до 700 000, по оценкам Гарварда, что составляет ежедневный минимум около 152 тестов на 100 000 человек.

    По мнению исследователей, этот уровень тестирования необходим для выявления большинства инфицированных людей и их изоляции от здоровых людей. Около 20 процентов протестированных на данный момент оказались положительными на вирус, что, по мнению исследователей, является слишком высоким.

    «Если у вас очень высокий процент положительных результатов, это означает, что, вероятно, существует большое количество людей с этим заболеванием, которые вы не тестировали», — сказал Ашиш Джа, директор Гарвардского института глобального здравоохранения. «Вы хотите снизить положительную норму, потому что фундаментальный элемент сохранения открытости нашей экономики — убедиться, что вы идентифицируете как можно больше инфицированных людей и изолируете их».

    Исследователи заявили, что расширенное тестирование может снизить этот показатель до 10 процентов, что является максимальным показателем, рекомендованным Всемирной организацией здравоохранения.В Германии эта цифра составляет 7 процентов, а в Южной Корее — ближе к 3 процентам.

    Уровень тестирования и положительные результаты различаются между штатами, но большинству из них необходимо проводить больше тестов, чтобы достичь уровня, предлагаемого исследователями — минимум около 152 тестов на 100000 человек в день.

    Среднесуточные тесты на коронавирус

    На 100 000 человек

    Округ Колумбия

    Д.С.

    Примечания: Показанные уровни тестирования представляют собой 7-дневную скользящую среднюю. Методы и регулярность отчетности могут быть разными. Некоторые колебания в данных могут быть вызваны пробелами в отчетности или изменением метода отчетности. Мэн был исключен из-за отсутствия последовательных и надежных данных.

    В большинстве штатов люди, у которых были тяжелые симптомы, работали в медицинских учреждениях или были госпитализированы иным образом, имели приоритет при прохождении тестирования.Целью уровня тестирования, рекомендованного исследователями, будет тестирование почти всех, у кого есть легкие или тяжелые симптомы гриппа, и в среднем 10 контактов на каждого человека, у которого положительный результат теста на вирус.

    Нехватка наборов для тестирования и технические недостатки в Соединенных Штатах значительно задержали более широкое тестирование вируса, позволив ему распространяться незамеченным в течение нескольких недель. По состоянию на пятницу в стране зарегистрировано более 695 000 случаев заболевания, что означает самое большое количество известных случаев в мире.

    Эксперты в области здравоохранения заявили, что, если бы США проводили тестирование раньше и чаще, вспышку можно было бы лучше сдержать. Кейтлин Риверс, доцент Центра безопасности здоровья Джона Хопкинса, сказала, что, поскольку этого не произошло и вирус быстро распространился, в последние недели имело смысл уделить приоритетное внимание тестированию для тех, кто находится в больницах.

    «Учитывая ограничения, имеет смысл сосредоточиться на людях с тяжелыми заболеваниями, потому что вам нужна эта информация, чтобы направлять их лечение», — сказал доктор.- сказал Риверс.

    Однако в середине мая, когда, по оценкам исследователей, число инфекций несколько снизится, а штаты будут стремиться к возобновлению своей экономики, доктор Джа считает, что решающее значение будет иметь значительно расширенное тестирование.

    «Я хочу иметь возможность идентифицировать всех, у кого есть даже легкие симптомы», — сказал он. «Поэтому, когда я просыпаюсь однажды утром и у меня болит горло и поднимается температура, я должен пройти обследование. И затем я хочу иметь возможность проверить все свои контакты, если я окажусь положительным, чтобы я мог провести тест, отследить и изолировать стратегию, которая так важна для того, чтобы позволить нам открыться и оставаться открытыми.

    В настоящее время в Нью-Джерси самый высокий показатель положительных результатов среди всех штатов — около половины из 157000 тестов на коронавирус, проведенных им до сих пор, дали положительный результат. Это говорит о том, что многие люди в штате, у которых есть коронавирус, не прошли тестирование. А недавно тестирование в Нью-Джерси пошло на убыль.

    Средние ежедневные тесты в Нью-Джерси

    Требуемый уровень

    — безопасно

    открыть заново

    152 теста

    теста на 100000 человек

    (в среднем за 7 дней)

    теста на 100000

    человек (7 дней

    в среднем)

    Уровень для повторного открытия

    152 теста

    Примечание. Предполагаемое количество случаев в пять раз превышает количество выявленных случаев.По оценкам исследователей, не менее 80 процентов людей, инфицированных вирусом, не прошли тестирование.

    Тестированию в штате препятствовали неудачи, в том числе длинные очереди в испытательных центрах и нехватка медицинских работников и мазков для тестирования.

    Кристофер Нойвирт, помощник комиссара Департамента здравоохранения Нью-Джерси, сказал, что недавнее отставание в тестировании штата может также указывать на то, что меньше людей пытается пройти тестирование.

    «В те дни и недели, пока не было доступно тестирование, существовал огромный отложенный спрос», — сказал г-н.- сказал Нойвирт. После этого, по его словам, общественность стала более осведомленной о критериях тестирования. «Люди действительно обратили внимание и действительно услышали сообщения о том, что у вас должны быть симптомы».

    По словам доктора Джа, этот обмен сообщениями необходимо будет изменить, как только тестирование будет расширено.

    «Нам нужно перестать говорить людям:« Если у вас легкие симптомы, если вы не чувствуете себя очень больным, не приходите и оставайтесь дома », на« если у вас есть какие-либо симптомы, вам нужно прийти в больницу ». пройдите тестирование прямо сейчас », — сказал он.

    Тренинг для Директоров Правления Банка | Обучение и конференции по соблюдению требований банковского сообщества

    От известных на национальном уровне органов корпоративного управления до ведущих экспертов по управлению рисками, Ассамблеи
    предоставить знания для строгого и интеллектуального выполнения обязанностей совета директоров.

    Теперь, когда регулирующим органам требуется полный спектр банковских знаний, вы можете положиться на Ассамблеи в предоставлении
    программы, представляющие национальный интерес, адаптированные к вашим уникальным обязанностям и обязанностям.

    Наши программы для директоров основаны на более чем четырехдесятилетнем опыте обучения руководителей в советах директоров.
    по всей стране.

    152-я Ассамблея директоров банка
    Парк Хаятт Бивер Крик / Вейл Резорт и Спа
    Бивер-Крик / Вейл, Колорадо,
    23 — 26 сентября 2021 г.

    153-я ассамблея директоров банков
    Хаятт Ридженси Мауи Резорт и Спа
    Мауи, Гавайи,
    27 — 30 января 2022 г.

    Программа сертифицированного директора общественного банка
    Южный методистский университет
    Даллас, Техас
    21 — 23 октября 2021 г.

    Весенний семинар для директоров банка
    Видео по запросу
    Виртуальная онлайн-программа

    Собрание директоров банков является наиболее надежным источником обучения директоров банка, обучения правления банка и получения информации.Мы держим банк
    советы директоров осведомлены о своих обязанностях и ответственности в быстро меняющейся отрасли финансовых услуг, а также предоставляют удобные
    рентабельный метод сертификации правления банка. В наших программах обучения директоров общественных банков представлены последние отраслевые разработки, стратегические планы,
    управление рисками, компенсация, юридические вопросы и экономические новости. Собрания директоров банков дополняют усилия высшего руководства по управлению своими
    стратегические цели финансовых институтов.

    Новым в Ассамблее для директоров банков является Программа сертифицированного местного директора банка (CCBD), предлагаемая виртуально онлайн. Программа CCBD предоставит участникам Сертифицированный
    Обозначение директора. Коспонсором этой программы является Образовательный фонд Независимой банковской ассоциации Техаса (IBAT). Этот сертификат для членов правления банка имеет
    нашел отклик у советов директоров местных банков и регулирующих органов по всей территории Соединенных Штатов.

    Семинары для директоров банков дополняют собрания для директоров банков и сертификацию сертифицированного местного директора банка (CCBD). Мастерские позволяют директорам
    покопайтесь немного глубже в текущих «горячих» проблемах. Поскольку темы Мастерской постоянно обновляются, директора могут участвовать в ней регулярно. Семинары встречают
    Требования к сертификации CCBD для дополнительного обучения или переаттестации.

    Все наши программы для директоров имеют право на получение кредита CPE.

    «Собрания директоров банков
    — отличный инструмент для обучения наших директоров.
    Мы отправляем посетителей каждый год. В
    результаты всегда положительны для наших
    система и наши представители
    хорошо провести время. «
    — Гэри Хадсон, президент и главный исполнительный директор, Farmers and Merchants Bank

    152-я Ассамблея директоров банка
    23 — 26 сентября 2021 г.
    Парк Хаятт Бивер Крик / Вейл Резорт и Спа
    Бивер-Крик / Вейл, Колорадо,
    Стоимость программы: 1195 долларов США

    Нажмите, чтобы зарегистрироваться

    153-я ассамблея директоров банков
    27 — 30 января 2022 г.
    Хаятт Ридженси Мауи Резорт и Спа
    Мауи, Гавайи,
    Стоимость программы: 1195 долларов США

    Нажмите, чтобы зарегистрироваться

    Программа сертифицированного директора общественного банка
    Уровень I и Уровень II
    21 — 23 октября 2021 г.
    Южный методистский университет
    Даллас, Техас
    Стоимость программы: 895 долларов США

    Нажмите, чтобы зарегистрироваться

    Весенний семинар для директоров банка

    Видео по запросу
    Виртуальная онлайн-программа
    Стоимость программы: 745 долларов США.

    Нажмите, чтобы зарегистрироваться

    Центр общественного здоровья Greater Danbury

    GDCHC здесь, чтобы помочь каждому.Это то, что делает нас настоящим общественным центром здоровья. Чтобы обеспечить доступность для всех жителей в нашей зоне обслуживания, у GDCHC есть сайты в нескольких местах (нажмите на нашу интерактивную карту ниже, чтобы увидеть услуги, места и часы работы).


    Запись на прием

    Пожалуйста, позвоните по телефону (203) 743-0100, чтобы записаться на прием. При необходимости можно записаться на прием в тот же день. Если вам нужно отменить встречу, позвоните нам за 24 часа до встречи.

    Как подготовиться к встрече:

    • Обязательно принесите удостоверение личности с фотографией, подтверждение адреса и информацию о страховке.
    • Если у вас нет страховки или у вас ограниченный доход, вы можете заполнить заявку на участие в нашей Программе льготных выплат. Пожалуйста, принесите подтверждение дохода, чтобы заполнить эту заявку.
      • ПРИМЕЧАНИЕ. Вы также можете иметь право на получение HUSKY или страховых субсидий через Access Health CT. Специалист по соответствию критериям поможет вам определить, имеете ли вы право на участие. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

    Наша зона обслуживания и местонахождение:

    Мы обслуживаем города Данбери, Бетел, Брукфилд, Бриджуотер, Нью-Фэрфилд, Нью-Милфорд, Ньютаун, Реддинг, Риджфилд и Шерман.


    В 2019 году 1,83% всех пациентов с GDCHC прошли скрининг на социальные детерминанты факторов здоровья. По состоянию на 30.06.2020 25,78% всех пациентов с GDCHC прошли скрининг на социальные детерминанты факторов здоровья.

    GDCHC увеличил скрининг социальных детерминант здоровья на 24 процентных пункта с 2019 г. по 2020 г.

    В этом году почти на 22% больше детей (в возрасте 6-9 лет), чем в 2018 г. имеющий кариес или кариес, получил стоматологические герметики через стоматологическую службу Общинного центра здоровья Большого Данбери по состоянию на август. 31.

    Основные объекты медицинского центра расположены по адресам 120 Main и 70 Main Street в центре города Данбери и 57 North Street, также в Данбери; предоставление комплексных первичных медицинских услуг для детей и взрослых (включая акушерство / гинеколог), стоматологических и психиатрических услуг. В 2017 году мы открыли специальный сайт по поведенческому здоровью взрослых по адресу 152 West St., Danbury, CT 06810. Мы также поддерживаем пять сайтов школьных медицинских центров:

    1. Henry Abbott Technical High School, Danbury
    2. Danbury High School
    3. Rogers Средняя школа Парка, Данбери
    4. Средняя школа Бродвью, Данбери
    5. Средняя школа Ньютауна

    Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших школьных медицинских центрах.

    Медицинский центр также спонсирует услуги по зачислению в Региональную программу питания женщин, младенцев и детей (WIC), которая расположена по адресу 80 Main Street в центре города Данбери.

    Прокрутите наш веб-сайт или нажмите на него, чтобы найти то, что подходит именно вам.


    Что такое FQHC?

    Федеральный медицинский центр (FQHC) — это общинная организация, ориентированная на пациентов, которая обслуживает группы населения с ограниченным доступом к медицинскому обслуживанию. Каждый FQHC:

    • находится в сообществе с высокими потребностями или обслуживает его.
    • Управляется общественным советом, состоящим из большинства (51% и более) пациентов медицинского центра, которые представляют обслуживаемое население.
    • Предоставляет комплексные услуги первичной медико-санитарной помощи, а также вспомогательные услуги (образование, перевод, транспорт и т. Д.), Которые способствуют доступу к медицинскому обслуживанию.
    • Предоставляет услуги, доступные для всех, с оплатой, скорректированной в зависимости от платежеспособности.
    • Отвечает другим требованиям к производительности и отчетности в отношении административных, клинических и финансовых операций.

    Источник: HRSA.gov

    О общинных центрах здоровья


    Общинный медицинский центр Greater Danbury является федеральным медицинским центром, признанным FTCA в соответствии с разделом 224 Закона о государственной службе здравоохранения.

    Меморандум о политике / программе № 152

    Дата выдачи: 12 февраля 2010 г.
    Действителен: до отзыва или изменения
    Тема: УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЛАВНЫХ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ

    Заявление: Директора по образованию
    Секретарши-казначеи и наблюдатели школьных властей


    ВВЕДЕНИЕ

    Система образования Онтарио, финансируемая государством, поддерживает и отражает демократические ценности справедливости, равноправия и уважения ко всем.Признавая важность образования, правительство Онтарио установило следующие три основных приоритета:

    • высокий уровень успеваемости учащихся
    • сокращение разрыва в успеваемости учащихся
    • Повышение общественного доверия к образованию, финансируемому государством

    Доступен каждому учащемуся: активизация образования Онтарио, 2008 г. , правительство подтвердило свою поддержку роли директора школы и взяло на себя обязательство разработать более комплексную стратегию лидерства.В сентябре 2008 года премьер-министр запустил Стратегию лидерства Онтарио, цель которой состоит в том, чтобы привлечь нужных людей к тому, чтобы они стали руководителями, и помочь им превратиться в лучших лидеров обучения. Ключевые компоненты Стратегии лидерства Онтарио включают наставничество для всех вновь назначенных директоров и вице-директоров в течение первых двух лет практики, аттестацию руководителей и вице-директоров и продвижение концепции лидерства, а также планирование преемственности и развитие талантов. для обеспечения наилучшего возможного лидерства в предстоящие годы.

    Стратегия лидерства Онтарио также направлена ​​на установление условий найма директоров и вице-директоров, согласованных во всей провинции. В 2005 году правительство впервые представило идею согласованных условий и положений в дискуссионном документе, озаглавленном «Ведущее образование: новые меры поддержки для директоров и заместителей директоров школ, финансируемых государством». Чтобы поддержать приверженность правительства установлению общегосударственных условий и определению эффективных практик, министерство способствовало проведению совместных встреч ассоциаций директоров, надзорных органов и директоров по вопросам образования с ноября 2008 года по апрель 2009 года.В результате в апреле 2009 г. был выпущен документ, озаглавленный «Руководство по эффективной практике для условий найма директора / заместителя директора».

    Школьная культура является важным определяющим фактором в обучении учащихся, и директор школы как руководитель обучения играет решающую роль в ее формировании. Лидерство и его влияние на успеваемость и благополучие учащихся в школьном совете1 — это общая ответственность управленческой команды, и каждый член этой команды играет значительную роль.В составе управленческой команды директора2 и вице-директора являются связующим звеном на уровне школы между советом директоров, учителями, вспомогательным персоналом, учащимися и родителями3, все из которых сосредоточены на успеваемости и благополучии учащихся. Разработка четких условий найма является неотъемлемым компонентом хорошего планирования преемственности и рассматривается как фактор, помогающий привлечь потенциальных школьных руководителей.

    НАЗНАЧЕНИЕ

    Целью этого меморандума является установление провинциальных стандартов практики для оказания помощи школьным советам в установлении условий найма директоров и вице-директоров, согласованных на всей территории провинции.

    ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАТАМ

    Все советы директоров приступят к выполнению этого меморандума до 31 марта 2011 года. Школьные советы с существующими условиями найма директоров и вице-директоров проверят свой документ, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям, изложенным в этом меморандуме. Школьные советы без действующих условий разработают документ, соответствующий этим требованиям.

    ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ

    Процесс переговоров

    При обсуждении условий найма местные стороны должны использовать следующий процесс:

    • Попечительский совет может устанавливать параметры переговоров для руководства школьного совета.
    • Директор по образованию или его или ее назначенные лица должны нести ответственность за разработку, согласование и выполнение условий от имени совета директоров.
    • Директора и заместители директора имеют право быть представленными местным директором и ассоциацией заместителей директора.
    • Перед переговорами все стороны должны согласовать процесс разрешения тупиковых ситуаций в переговорах и споров при разработке условий.
    • Стороны должны вести переговоры добросовестно. Для таких переговоров требуется следующее:
      • содержательный диалог с целью достижения согласия
      • изложение взглядов и целей в контексте переговорного процесса, который уважает интересы обеих сторон и направлен на поиск путей урегулирования разногласий
      • признание права работника выбирать своего представителя (например, представителя местного директора и заместителя директора ассоциации)
      • обмен соответствующей информацией
      • процесс, свободный от репрессий и запугивания
    • Согласившись с условиями, директор по образованию или его или ее назначенное (-ие) лицо (-и) и представитель (-и) местного директора и заместителя директора подписывают итоговый документ.
    • Подписанный документ об условиях и положениях должен быть условиями для всех руководителей и заместителей директора в совете директоров.
    • Подписанный документ об условиях должен быть доступен для всех руководителей и заместителей директора в совете директоров, а также для всех основных и заместителей директора соискателей.
    • Стороны будут встречаться по мере необходимости для обсуждения существенных вопросов, связанных с документом об условиях.

    Условия договорные

    Все условия найма директоров и их заместителей должны содержать следующие согласованные на местном уровне положения:

    • конкретные роли совета директоров и местной ассоциации принципала и заместителя директора
    • процесс разрешения споров относительно переговорного процесса и толкования и применения содержания документа
    • процедур дисциплинарного взыскания, понижения в должности, отстранения и увольнения по уважительной причине, включая процедуры представительства, апелляции и помощи третьей стороны
    • консультативный процесс относительно назначений, который будет включать рассмотрение раздела B1 «Положения о переводе» Руководства по эффективной практике для условий найма директора / заместителя директора.
    • процедур резервирования, которые будут включать рассмотрение раздела B2 «Резервирование и перераспределение» Руководства по эффективной практике для условий найма директора / заместителя директора
    • компенсация
    • срок договора

    Документы «Руководство по эффективной практике для условий найма директора / заместителя директора» и «Вопросы и ответы: условия найма директоров и заместителей директора, 2010 г.» прилагаются к этому меморандуму, чтобы помочь советам директоров в разработке положения их условий.


    1. В этом меморандуме под школьным советом и советом (-ями) понимаются окружные школьные советы и школьные власти.

    2. См. Раздел 11 «Обязанности директоров» Положения 298, принятого в соответствии с Законом об образовании.

    3. В этом меморандуме родитель (и) означает родителя (ей) и опекуна (ей).

    Роль учителей и администраторов в супервизии параобразователей

    Информационный бюллетень Impact: роль учителей и администраторов в супервизии параобразователей

    Предыдущая статья / Следующая статья

    Роль учителей и администраторов в руководстве параобразовательными

    Тери Уоллес

    «Супервизия» — это сложное слово для использования в отношении учителей и параобразователей, и тем не менее учителя должны делать именно это — супервизировать. Политика заявляет об этом, а практика ожидает этого, но все же многие параобразователи оказываются довольно «неконтролируемыми» и чувствуют неуверенность и недостаток удовлетворения от работы из-за существующей неопределенности. Можно предположить, что руководитель или администратор является руководителем, поскольку он или она может нанимать, увольнять и оценивать. Однако учитель — это человек, который «руководит повседневной работой» параобразователя и, как таковой, обеспечивает то, что некоторые называют «руководящим руководством». Каким бы ни был термин, ясно, что учителя и администраторы несут ответственность, когда речь идет о надзоре за парапреподавателями в образовательных учреждениях.

    Несколько исследований и статей, посвященных важности супервизии, еще с 1966 года, и все согласны с тем, что при соответствующем контроле параобразователи могут выполнять учебную деятельность. В настоящее время это подчеркивается в законодательстве, и учителя должны изучить стратегии руководства работой параобразователей. Кроме того, администраторы должны продвигать эффективные отношения надзора за обучением и создавать инфраструктуры, которые вознаграждают команды учителей и параобразователей. Мы провели исследование в Миннесоте, чтобы выявить и подтвердить компетенции, необходимые учителям, которые руководят работой параобразователей.В этой статье описываются семь областей, в которых существует 30 компетенций — общение с параобразователями, управление работой параобразователей, моделирование для параобразователей, планирование и составление расписания для параобразователей, предоставление учебной поддержки параобразователям, связи с общественностью, обучение параобразователей — и описывается уникальная роль администраторов.

    Общение с параобразователями

    Большинство людей хотели бы иметь четкое представление о том, что от них ожидается на рабочем месте, и параобразователи в школах нашей страны не исключение.Занятый школьный профессионал — особенно тот, у кого мало или совсем не подготовлен к супервизии параобразователей — может легко поддаться соблазну разместить параобразователя вместе со студентом или группой студентов, не имея особых указаний или объяснений ожиданий или желаемых результатов.

    Однако для обеспечения наилучшего образования или ухода за учащимися супервизоры должны четко и регулярно общаться с параобразователями. Без четкого и регулярного общения могут возникнуть разочарование и разочарование как учителя, так и параобразователя.Проблема многих школ заключается в том, что многие школьные специалисты не изучили или не научились коммуникативным навыкам, необходимым для руководства работой другого взрослого. Учителя должны знать принципы эффективного общения и знать, как использовать эти коммуникативные навыки, чтобы давать параобразователям ежедневные инструкции, необходимые им для выполнения своей работы.

    Помимо общих коммуникативных навыков, обучение учителей принципам работы в команде и построению коллектива принесет большую пользу как учителю, так и параобразователю.Обладая навыками общения и построения команды, учитель может создать команду, в которой учитель и параобразователь работают вместе на благо учеников, которых они обслуживают.

    Команда, которая встречается регулярно, дает параобразователю возможность выразить озабоченность, высказать свое мнение и попросить разъяснить роли, обязанности и цели. Команды с четко определенными ролями и регулярно планируемыми встречами могут получить множество преимуществ, не последним из которых является повышение удовлетворенности работой, снижение напряженности, повышение производительности труда и уверенность в себе.

    Управление работой параобразователей

    Немногие учителя могут быть помещены в класс, не изучив методы управления классом, необходимые для разработки уроков, проведения инструкций и оценки учащихся. Однако многие учителя оказываются недостаточно подготовленными для управления работой другого взрослого — параобразователя — потому что они не получили или почти не получили формального обучения методам супервизии либо в рамках их педагогического образования, либо в своей школе или районе.Управление параобразователями или надзор за ними — это больше, чем просто их информирование о том, что нужно делать или как это делать. Он включает в себя несколько ключевых функций, совместно используемых учителем и администратором:

    • Ориентация. Руководители должны организовать встречу параобразователей и их ориентацию в школу по прибытии.
    • Предоставление описания работы и разъяснения ролей. Крайне важно, чтобы руководители предоставляли параобразователям описания должностных обязанностей и просматривали их вместе с парапедагогами, чтобы они понимали свои роли и обязанности.В рамках этого обсуждения супервайзерам необходимо пояснить, что определенные виды деятельности должны оставаться в сфере ответственности учителя или лицензированного специалиста. К ним относятся планирование обучения, адаптация учебной программы, проектирование условий проживания и общение с семьями.
    • Оценка производительности. Супервайзеры будут нести ответственность за оценку работы параобразователя. В рамках этого надзорные органы должны проинформировать параобразователей, когда они могут ожидать формальной проверки эффективности, кто будет ее проводить и каковы будут вероятные результаты проверки.
    • Информирование параобразователей о возможностях обучения. Хорошие руководители информируют параобразователей о возможностях обучения и побуждают их продолжить обучение.
    • Обеспечение постоянного надзора и руководства. Руководителям не следует ожидать, что параобразователи будут работать независимо. Супервайзер должен распределять действия и обязанности, а также координировать регулярное взаимодействие и общение с параобразователем.

    Если учителей не проинформировать о том, что от них ожидается как к руководителям, многие из этих обязанностей могут быть легко упущены из виду или провалиться.Чтобы учащиеся с ограниченными возможностями получали максимально возможный уход и образование, требуется надлежащий надзор и руководство парапедукторами.

    Моделирование для параобразователей

    Учителя и другие лица, которые руководят работой параобразователей, служат образцом для парапедагогов, работающих с ними. Консорциум параобразователей Миннесоты определил для преподавателей три компетенции для моделирования поведения параобразователей. Учитель с заботой и уважением демонстрирует первые модели компетенций параобразователю при общении с учениками.Учитель или терапевт могут не осознавать, что параобразователь наблюдает за ним или за ней и, сознательно или бессознательно, отмечает действия и отношение учителя как правильный и надлежащий способ взаимодействия с учениками.

    Вторая компетенция включает моделирование поведения, заслуживающего доверия, сотрудничества и позитивного. Параобразователи будут наблюдать не только и извлекать уроки из взаимодействия учителя с учениками, но и того, как он или она работает с другими школьными специалистами и школьными администраторами.

    Третья компетенция включает моделирование уважения, терпения и настойчивости в достижении образовательных целей. Учителя наверняка столкнутся с проблемами, сбоями и задержками в своей повседневной деятельности. Остальные в классе будут наблюдать за тем, как они отреагируют на эти вопросы. Учебные стратегии, используемые учителями, должны быть смоделированы для параобразователей. Это полезный способ обучения без отрыва от производства при надлежащей реализации.

    Планирование и составление расписания для параобразователей

    Чтобы эффективно работать с парапедагогами для достижения поставленных образовательных целей для учащихся с особыми потребностями, школьные профессионалы должны знать, как планировать и составлять график работы параобразователей, которые работают с ними.Делегирование — это основной навык, связанный с планированием и составлением расписания для параобразователей. Это может представлять проблему для многих команд парапреподавателя, поскольку из всех задач и обязанностей, связанных с наблюдением за параобразователем, руководство и делегирование — это две задачи, которым учителя будут сопротивляться больше всего. Учителя сопротивляются делегированию полномочий по разным причинам. Некоторым неудобно быть «начальником», а другие боятся потерять контроль над задачами, за которые в конечном итоге несут ответственность. Параобразователи, работающие на супервайзеров, которые плохо обучены или не обладают навыками делегирования полномочий, рискуют почувствовать, что они должны подготовить свои собственные планы и графики, или им могут быть поручены задачи, которые на самом деле являются обязанностью профессионала. Такие задачи, как адаптация уроков, оценка учащихся и консультации с другими профессионалами, не должны выпадать на долю параобразователя просто потому, что он не смог правильно спланировать и делегировать полномочия.

    Поскольку для школьных профессионалов неэффективно планировать парапедагогика «на лету», а для парапедукторов нецелесообразно планировать для себя, школьным специалистам необходимо приобрести необходимые навыки, чтобы наилучшим образом направлять работу парапедукторов. Супервайзер, который знает, как делегировать, планировать и составлять график, будет лучше всего подготовлен к тому, чтобы включить работу параобразователя в образовательные цели учащихся.

    Обеспечение учебной поддержки для параобразователей

    В последние годы законодательство, ограниченные школьные бюджеты и нехватка учителей вынудили школы все больше полагаться на работу параобразователей для оказания помощи учащимся с особыми потребностями. Параобразователи заметили, что их обязанности увеличиваются и меняются от общей вспомогательной деятельности, такой как общие канцелярские задания и наблюдение за студентами, до предоставления инструкций отдельным студентам или группам студентов. Хотя у занятых школьных профессионалов может возникнуть соблазн поспешно информировать параобразователей о ежедневных планах уроков и даже может возникнуть соблазн оставить параобразователей для разработки своих собственных планов работы, параобразователи, как и любой другой сотрудник, будут более продуктивными и получат большее удовлетворение от работы, если они получают полную поддержку в их учебной и терапевтической работе.

    Хотя учителя и другие школьные специалисты могут понимать, что это их ответственность за планирование и составление расписания для параобразователей, им может не прийти в голову уделить время для регулярной конструктивной обратной связи ни в классе, ни на собраниях.Это особенно важно для тех параобразователей, которые работают независимо (например, тренер по работе). Точно так же учителя могут полагать, что быстрее выполнить все учебное планирование, не обращаясь за помощью или помощи параобразователя, не понимая, что они упускают возможность получить важную информацию, которая может принести пользу образованию ученика, и заставить параобразователя чувствовать себя более ценным.

    Точно так же, когда те, кто руководит работой параобразователей, находят время и прилагают усилия, чтобы уведомить других школьных сотрудников о роли параобразователей в достижении поставленных образовательных целей, они открывают дверь для комментариев и советов от других школьных специалистов, которые могут предоставить дополнительную поддержку параобразователям.

    Наконец, возможно, нет лучшего способа проявить уважение к работе, которую выполняет параобразователь, чем управлять ресурсами, необходимыми параобразователям для их работы, и организовывать их. Планирования и составления расписания для параобразователей недостаточно, если материалы или пространство, которые требуются параобразователям, неадекватны, их трудно найти или их нет.

    Связи с общественностью

    Руководители, учителя и другие специалисты, направляющие работу параобразователей, несут ответственность за определенные задачи по связям с общественностью от имени парапедагогов, которые работают с ними. Учителя и администраторы могут не понимать важности этой задачи.

    Одна из задач по связям с общественностью, которой, скорее всего, будут заниматься от имени параобразователей, включает представление их в ситуациях, когда они не могут (или не приглашены) говорить за себя. Например, параобразователи не будут присутствовать на многих беседах учителей с родителями. Учитель должен объяснить родителям, кто является параобразователем и какова его или ее роль в образовании или уходе за их ребенком.Точно так же руководитель должен информировать администрацию об успеваемости параобразователя, его успеваемости и, в некоторых случаях, о любых серьезных опасениях параобразователя по поводу его или ее работы.

    Другая задача по связям с общественностью, которую учителя могут выполнять в качестве руководителей, может включать представление и идентификацию параобразователя школьным администраторам, другим школьным специалистам и родителям учащихся, которым они поручены. В обязанности супервайзера входит убедиться, что всем, кто участвует в обучении детей, с которыми работает параобразователь, ясно, кто такой параобразователь, какова его или ее роль, и что он или она является ценным членом команда супервайзера.

    Наконец, и, возможно, наиболее важно, человек, который руководит работой параобразователя, должен выступать за дополнительное обучение, необходимое разъяснение ролей и участие в процессе принятия решений параобразователем.

    Многим учителям может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к мысли, что их помощь в этой области важна для развития качественной поддержки и обучения парапедагогов, с которыми они работают.

    Обучение параобразователей

    Для того, чтобы большинство людей хорошо выполняло свою работу, они должны быть надлежащим образом обучены.Таким образом, само собой разумеется, что если школьные профессионалы ожидают, что параобразователи будут выполнять задачи, которые они им дают, они должны сначала соответствующим образом обучить парапедукторов. Первым шагом в подготовке параобразователей — и тем, что слишком часто упускают из виду, — является ориентация параобразователей в начале их работы. Ориентация будет наиболее эффективной, если она структурирована и включает, среди прочего, общую и конкретную информацию о должностных обязанностях параобразователя (включая письменное описание должности), правилах округа и школы, экскурсии по школьным помещениям и знакомство с персоналом и членами команды.

    После ориентации кураторы параобразователей несут ответственность за оказание прямой поддержки и обучение на рабочем месте. Без этой поддержки вероятность замешательства и разочарования возрастает, поскольку параобразователям остается разобраться во всем самостоятельно. Именно с этой задачей развитие персонала для учителей и других школьных сотрудников было бы полезно, чтобы помочь им понять свою роль в обучении и поддержке парапедагогов.

    Параобразователи, как и окружающие их профессионалы, должны поддерживать свои навыки в актуальном состоянии и быть в курсе любых изменений в методах, политике или законодательстве, затрагивающих учащихся с ограниченными возможностями.Без обучения методам развития персонала учителям может и не прийти в голову инициировать и создать (с параобразователем) план роста и развития. Обучая учителей методам повышения квалификации персонала, учителя узнают, что ориентация и обучение на рабочем месте являются минимальными требованиями к обучению, которые необходимы параобразователям для выполнения своей работы. Но для того, чтобы действительно обеспечить наилучшее образование и заботу о студентах с ограниченными возможностями, а также повысить удовлетворенность работой и уровень удержания параобразователей, супервизоры должны поддерживать и пропагандировать обучение без отрыва от производства параобразователей, которые работают с ними.

    Если учителя понимают важность повышения квалификации персонала и обучены методам повышения квалификации персонала, они с большей вероятностью будут осведомлены о доступных возможностях обучения и поймут, что это их обязанность информировать параобразователей об этих возможностях. Учителя будут знать, например, что нужно искать производственное обучение во многих различных формах, включая учебные занятия, проводимые округами, общественными колледжами, университетами и другими агентствами, а также предоставлять доступ к возможностям независимого обучения с помощью статей, журналов, видео, самообучения. направляемые учебные руководства и Интернет.

    Учителя и другие лица, направляющие работу параобразователей, не могут предполагать, что ориентации и обучения на рабочем месте достаточно для профессионального развития параобразователей в их школах. Как кураторы параобразователей, учителя должны знать интересы, сильные и слабые стороны параобразователей и поддерживать параобразователей в стремлении улучшить свои навыки.

    Сводка

    Поскольку качество работы, выполняемой любым сотрудником, напрямую зависит от качества подготовки, вложенной в эту работу, учителя и администраторы должны понимать, что необходимо для подготовки и поддержки параобразователей.В свою очередь, их усилия в конечном итоге будут способствовать лучшему обучению, более сильной командной атмосфере, а также повышению уверенности и удовлетворенности работой среди параобразователей. Мы надеемся, что учителя и администраторы намеренно разработают систему, учитывающую вклад подготовленных и контролируемых параобразователей. По словам Дэниэлса и Макбрайда (2001), «в конечном итоге школы не могут адекватно функционировать без параобразователей, а параобразователи не могут должным образом функционировать в школах, в которых отсутствует инфраструктура, которая поддерживает и уважает их как жизнеспособных и способствующих членов педагогических команд.

    Номер ссылки

    Дэниэлс В.И. и Макбрайд А. (2001). Параобразователи как важные члены команды: новое определение ролей и обязанностей. Бюллетень НАССП, (85) 623.

    Тери Уоллес — директор проекта Института интеграции сообществ Университета Миннесоты, Миннеаполис, и содиректор Национального ресурсного центра для парапрофессионалов. С ней можно связаться по телефону 612 / 626-7220 или по электронной почте walla001 @ umn.edu.

    Верх

    Предыдущая статья / Следующая статья

    Ресурсы: Ресурсы, связанные с параобразователями, поддерживающими учащихся с ограниченными возможностями и находящихся в группе риска

    __________

    Образец цитирования: Гейлорд В., Уоллес Т., Пикетт А. Л. и Ликинс М. (ред.). (2002). Воздействие: тематический выпуск о парапедукаторах, поддерживающих учащихся с ограниченными возможностями и из группы риска, 15 (2) [онлайн]. Миннеаполис: Университет Миннесоты, Институт общественной интеграции.