Детский сад 2485: Улица Скобелевская, Бульвар Адмирала Ушакова, Улица Горчакова. Москва, Адмирала Лазарева улица, 13

Детский сад №2485 в городе Москва в ЮЗАО

Детский сад 2485

Детский сад 2485 располагается в Юго-Западном округе города Москвы, районе Южное Бутово. Ближайшая станция метро — Адмирала Ушакова.

Государственный детский сад № 2485 принимает детей в ясельные, старшие, подготовительные группы. Это дошкольное учреждение имеет все необходимое для всестороннего развития, оздоровления и подготовки детей к школе.

В каждой группе работают высококвалифицированные воспитатели и нянечки. Каждый день они наблюдают за детьми, помогают им справляться с трудностями и создают дружескую теплую атмосферу. Малыши доверяют воспитателям и слушаются их. Регулярно проводятся медицинские осмотры для выявления у воспитанников каких-либо заболеваний и оказания помощи.

Детский сад 2485 оснащен всем, что нужно для подготовки детей к первому классу. Перед выпуском проводится тестирование, результаты которого обычно положительные.

Программа воспитания в детском саду классическая. Уделяется внимание физическому и художественно-эстетическому развитию детей. Малыши рисуют, занимаются лепкой и аппликацией. Периодически устраиваются выставки и конкурсы.

Район Москвы :

Метро :

  • Бульвар Адмирала Ушакова

Контакты

Полный Адрес:

Москва, Лазарева Адмирала улица, 13

Телефоны::

(499) 743-15-54

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Обновлено: 07/02/2020, 13:49

Детский сад №2485 на карте Москвы ул.

Адмирала Лазарева, 13

оставить отзыв

117042,

Москва,
улица Адмирала Лазарева, 13

8 (499) 743-15-45,
8 (499) 743-15-54

[email protected]

Ближайшие станции метро:

Последний отзыв:

Об этой компании еще нет ни одного отзыва

  • Детские сады;
  • Образование дополнительное;
  • Детские развивающие центры
  • Школы развитияДетское обучение

Данные об организации «Детский сад №2485» размещены в справочнике Москвы в рубриках «Детские сады», «Образование дополнительное», «Детские развивающие центры». «Детский сад №2485» зарегистрирована по адресу Москва, улица Адмирала Лазарева, 13.
Связаться с администрацией можно по телефонам
8 (499) 743-15-45 , 8 (499) 743-15-54.

Школа № 1981. Дошкольный корпус № 5, улица Адмирала Лазарева, 13




Москва, ЮЗАО, Южное Бутово, улица Адмирала Лазарева, 13


Руководитель


Чермошенцев Александр Викторович


Метро



  • Бульвар Адмирала Ушакова


  • Улица Горчакова


  • Улица Скобелевская


Общеразвивающие



Полное наименование


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1981»


Сокращенное наименование


ГБОУ школа № 1981




Подробную информацию о подаче заявлений для записи детей в детский сад
и проверки очереди вы можете получить на официальном портале Москвы.
Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.

Запись детский сад


показать на карте


Последнее обновление:
2021-03-11



Сообщить об ошибке

Воспользуйтесь формой ниже, добавьте отзыв и станьте первыми

Форма добавления отзыва


Пожалуйста, оцените «Школа № 1981. Дошкольный корпус № 5″


Достоинства


Недостатки

Имя



Добавить отзыв


Не все обязательные поля заполнены


Необходимо написать чуть больше


Ваш отзыв добавлен в обработку. В ближайшее время он станет доступным для всех посетителей


Ваш отзыв уже добавлен на сайт. Напишите нам, если что-то указано неверно

Сайт ГБДОУ детский сад № 13 Кронштадтского р-на СПб : С чего начинается детство

С чего начинается детство.

воспитатель высшей категории

Яушкина Елена Николаевна

«Что посеешь, то и пожнешь».

(пословица).

Как полноводная красавица река берет свое начало с истока маленького ручейка, так и вся жизнь человека начинается с детства. Не даром гласит народная мудрость: «Что посеешь, то и пожнешь». «Детство важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а сама яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (В.А.Сухомлинский). Характер человека более всего формируется впервые годы жизни и то, что ложится в его характер — ложится прочно и становится второй натурой человека. Л.Н.Толстой об этом писал так: «Разве не тогда я приобрел все то, чем я теперь живу, и приобрел так много, так быстро, что во всю остальную жизнь, я не приобрел и одной сотой того, от пятилетнего ребенка до меня всего один шаг». А.С.Макаренко подтверждал эти высказывания так: «Главные основы воспитания закладываются до пяти лет. Это девяносто процентов всего воспитательного процесса, а затем воспитание продолжается, обработка человека продолжается, в общем, вы начинаете вкушать ягодки, а цветы, за которыми вы ухаживали, были до пяти лет». Трудно не согласиться с этими высказываниями великих людей. Проработав с детьми не один год, я многое узнала, поняла, прочувствовала. Ребенок для меня – это маленький росток и надо нам всем вместе окружить его вниманием заботой и теплом. Солнышко греет всех нас своим теплом, а тепло, любовь и заботу родной матери не заменят никто. Семейное воспитание основа всего, какова семья таким и вырастит ребенок. Только совместными усилиями в тесном контакте с родителями мы-воспитатели можем привить ребенку положительное отношение к окружающему миру, развить физические, эстетические, нравственные, умственные способности. Восход солнца можно сравнить с рождением ребенка, с его детством. Как оно будет светить, зависит от многих факторов. Каков будет закат, зависит только от нас и его самого. Над этими проблемами надо задуматься и начинать работать как можно раньше, с самого рождения ребенка. Надо любить уважать и принимать ребенка со всеми его недостатками. И тогда он обязательно вырастит хорошим человеком и будет приносить радость окружающим людям.

Макарова Наталья Юрьевна | сайт старшего воспитателя

Не зли других и сам не злись
Мы гости в этом бренном мире
И, если что не так — смерись!
Будь поумней и улыбнись.
Холодной думай головой.
Ведь в мире все закономерно:
Зло, излученное тобой,
К тебе вернется неприменно.

Омар Хайям

О себе

Макарова Наталья Юрьевна — 18.04.70 г.р.,закончила Ярославский педагогический университет им.К.Д. Ушинского в 1998 году, работала воспитателем детского сада, сейчас работаю старшим воспитателем ГБОУ детский сад №2485 г. Москвы, педагогический стаж 16 лет, первая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери » Маленький принц»

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир оптимистично! Стараюсь не унывать и не боюсь трудностей. Почти через все в жизни можно пройти с поднятой головой.

Мои достижения

Благодарность с занесением в трудовую книжку за организацию и проведение городского конкурса » Детский сад года — 2009″

Благодарность за активное участие в подготовке и проведении » Ярмарки педагогических идей на Юго — Западе» — 2010 год.

Благодарственное письмо за активную работу по реализации программы » Преемственность» в 2011 — 2012 году с ГБОУ СОШ №1356.

Благодарность за сотрудничество с педагогическим кллективом начальной школы ГБОУ СОШ №1994 в 2010 — 2011 учебном году.

Грамота за участие в районных соревнованиях » Олимпийские надежды» среди сотрудников образовательных учреждений района Южное Бутово ЮЗОУО г. Москвы — 2012 год.

Сертификат участника семинара » Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования» — 5 июня 2012 года.

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации МИОО » Компетентностный подход к внедрению инновационных процессов в ДОУ» — 72 часа, 2009 год.

Аттестация: первая квалификационная категория от 22 февраля 2011 года.

Свидетельсво о публикации творческой работы учащихся Фестиваль конструирования в детском саду » Москва — вчера, сегодня, завтра» — 21.02.2013.

Моё портфолио

Наш детский сад работает по основной ощеобразовательной программе » От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- М.: Мозайка — Синтез, 2010.

Парциальные программы:

Е.О. Смирнова » Первые шаги»

В.И. Зимонина » Воспитание ребенка — дошкольника. Расту здоровым»

В.П. Новикова » Математика в детском саду»

О.С. Ушакова » Развитие речи в детском саду»

С. Н. Николаева » Юный эколог»

О.Л. Князева, М.Д. Маханева » Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

Р.Б. Стеркина, О.л. Князева, Н.Н. Авдеева » Основы безопасности детей дошкольного возраста»

С.А. Козлова » Я — человек»

Л.В. Куцакова » Занятия с дошкольниками по конструированию и художественному труду»

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

Новости Улпресса — все новости Ульяновска

26 апреля 2021

#Алексей Русских #Когтев

Врио губернатора Алексей Русских на аппаратном совещании в правительстве сообщил, что в пятницу им был подписан ряд документов. Теперь направление по …

26 апреля 2021

#ленинский мемориал #непогода

25 апреля в 18. 20 сильный порывистый ветер разрушил временную конструкцию у входа в здание Ленинского мемориала. В замкнутом пространстве оказались две …

26 апреля 2021

#Алексей Русских #Зюганов #КПРФ

ВРИО Ульяновской области Алексей Русских пишет: Завершился XVIII съезд КПРФ. Председателем ЦК партии переизбран Геннадий Зюганов. Хочу высказать слова поддержки в …

25 апреля 2021

#ленинский мемориал #непогода #ЧП

По информации очевидцев, вечером 25 апреля в результате сильного ветра произошло обрушение деревянного навеса Ленинского мемориала. По предварительной информации, пострадали два …

25 апреля 2021

#цены на недвижимость

Пандемия COVID-19 стала драйвером роста в стране внутренней миграции: получив возможность работать удаленно, россияне задумались о возвращении в родной город или …

Регистрация учеников / Детский сад и регистрация новых учеников начальной школы

Добро пожаловать в объединенный школьный округ Фолсом Кордова!

Заполните приведенную ниже информационную форму для зачисления в начальную школу. После заполнения (включая вашу электронную подпись) отнесите все документы о зачислении в школьный офис, привязанный к вашему домашнему адресу: домашняя начальная / районная школа. Родитель / законный опекун ребенка должен заполнить информационную форму для предварительной регистрации в начальной школе.При входе на территорию кампуса вы должны носить маску.

Для начала процесса регистрации необходимы следующие предметы:

  • Информационная форма для зачисления в начальную школу (прилагается ниже)
  • Ed Code 48002 гласит, что любой из документов, подтверждающих возраст, является приемлемым —
    • Заверенная копия записи о рождении или заявления местного регистратора или регистратора округа, удостоверяющая дату рождения
    • Свидетельство о крещении, заверенное надлежащим образом
    • Паспорт
    • Аффидевит родителя, опекуна или попечителя несовершеннолетнего
    • Или любым другим способом указать возраст ребенка, как предписано советом управляющих школьного округа
  • Записи об иммунизации, если таковые имеются
  • Депозитные документы: если применимо.Пожалуйста, предоставьте нам копию с печатью суда.
  • IEP: если применимо.
  • Подтверждение проживания в соответствии с Кодексом Эд 48204.1 (но не ограничиваясь этим):
  • Могут быть представлены контракты на коммунальные услуги, заявления, платежные квитанции, правительственные документы, водительские права или удостоверение личности с фотографией, выданное негосударственным органом, регистрация избирателей, налоги на имущество или квитанция об оплате, декларация о резидентстве или корреспонденция из государственного учреждения.
  • Если у вас нет подтверждения места жительства на ваше имя, аффидевит о проживании должен быть заполнен резидентом, имя которого указано в счете за коммунальные услуги SMUD или PG&E во время регистрации.Житель должен предоставить свой счет за коммунальные услуги и удостоверение личности с фотографией или удостоверение личности с фотографией негосударственного образца во время завершения проверки.

Чтобы завершить процесс регистрации вашего ребенка в детском саду, нам потребуются дополнительные документы, если они есть в настоящее время:

  • Отчет о медицинском освидетельствовании при поступлении в школу: он действителен в течение шести месяцев до детского сада и до третьего месяца после начала первого класса. Если ваш врач проведет медосмотр перед поступлением в детский сад, заполните эту форму.Он будет храниться в личном деле вашего ребенка и будет соответствовать требованиям для поступления в 1-й класс.
  • Оценка состояния полости рта: эта форма необходима только для поступающих в детский сад и учеников 1-го класса. Пожалуйста, попросите стоматолога вашего ребенка заполнить форму и вернуться в школу к концу первого года обучения вашего ребенка в государственной школе.

Регистрационная форма нового студента Английский язык

Регистрационная форма нового студента Испанский

Форма регистрации нового студента Русский

Для получения дополнительной информации об онлайн-регистрации посетите наш веб-сайт регистрации InfoSnap / PowerSchool

https: // www.fcusd.org/infosnap

Христианская школа Terra Ceia — Пантего, Северная Каролина

Программа стипендий NC Opportunity

Христианская школа Terra Ceia участвует в стипендиальной программе Северной Каролины. Семьи могут подать заявку с 31 января на 2021-22 учебный год. Все семьи должны подать заявление через веб-сайт Управления государственной помощи в области образования Северной Каролины. Чтобы подать заявку, нажмите на эту ссылку Управление государственной помощи в области образования штата Северная Каролина.

Стипендии

Северной Каролины администрируются Управлением государственной помощи в области образования Северной Каролины. NCSEAA устанавливает свои собственные критерии для присуждения стипендий Opportunity Scholarship. Христианская школа Terra Ceia не участвует в определении того, кто получает стипендии. Тем не менее, обратите внимание, что стипендии North Carolina Opportunity будут приниматься в качестве частичной оплаты обучения в христианской школе Terra Ceia. Родители также должны будут оплатить разницу в стоимости обучения между стипендией и фактической стоимостью обучения плюс вступительный взнос в размере 300 долларов США на семью. Обратите внимание, что семьи, решившие перевозить своих детей автобусами христианской школы Terra Ceia, должны будут оплатить дополнительные автобусные сборы. Плата за автобус не покрывается стипендиями North Carolina Opportunity Scholarships.

2021-22 годы Право на участие в программе стипендий Северной Каролины

* В домохозяйство может входить любое лицо, проживающее в том же домохозяйстве, что и вы. Например, это может означать бабушку или тетю, проживающую в вашем доме.

Все семьи должны подать заявление через веб-сайт Управления государственной помощи в области образования штата Северная Каролина

Кроме того, должен быть соблюден хотя бы один из следующих критериев:

  • Получил стипендию в прошлом году

  • Учащийся должен быть зачислен в государственную школу Северной Каролины на текущий учебный год.

  • Поступает в детский сад или первый класс

  • Ребенок находится в приемной семье

  • Это ребенок, постановление об усыновлении которого было введено не ранее, чем за год до подачи заявки на стипендию

Программа грантов по инвалидности Северная Каролина

Программа грантов по инвалидности основана на доходе НЕ . Информация о программе, включая право заявителя на участие и другие правила, представлена ​​на веб-сайте:

.

http://www.ncseaa.edu/CDSG.htm

Вы имеете право подать заявление, если ваш ребенок прошел тестирование в системе государственных школ штата Северная Каролина в течение последних 3 лет, и было установлено, что он имеет дефекты речи или обучения. Документация, показывающая это, представляет собой форму определения права на участие (DEC3 или ECATS).

Программа грантов по инвалидности — это программа для учащихся с ограниченными возможностями в детском саду до 12-го класса, предоставляющая родителям возможность оплачивать обучение, сборы и некоторые другие расходы в участвующих школах.Эта программа может обеспечить до 8000 долларов на студента в год.

Прием новых студентов на 2021–2022 годы открывается 31 января 2021 года, при этом крайний срок подачи заявок — 15 марта 2021 года.

Для удовлетворения финансовых потребностей учащихся с ограниченными возможностями доступны две программы: грант для инвалидов и накопительный счет на образование (ESA). Семьи могут подать заявку на участие в нескольких программах. Просмотрите параллельное сравнение и требования для каждой программы.

ESA предоставляет до 9000 долларов в год учащимся с ограниченными возможностями, которые поступают в участвующую негосударственную (частную или домашнюю) школу.

  • Покрывает плату за обучение
  • Покрывает расходы, связанные с обучением ребенка-инвалида
  • Отсутствие личных расходов (предоставляет семьям электронный дебетовый счет для оплаты обучения и расходов)

Деньги могут быть использованы на обучение в школе, а также на такие расходы, как логопедия или трудотерапия, услуги репетиторства и образовательные технологии.


Школа Майкла Парка

Школа Майкла Парка

Фильтр по классу

Щелкните поле ниже, чтобы отфильтровать несколько классов

1 класс

10 класс

11 класс

12 класс

13 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Детский сад 1

Детский сад 2

Детский сад 3

Детский сад 4

Школьный календарь

солнце Пн Вт Мы б Чт Пт Сидел

29

30

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21 год

22

23

24

25

26 год

27

28 год

29

30

31 год

1

2

Вы можете найти контактную информацию для каждого отдела на странице «Контакты» или, если у вас есть общий вопрос, вы можете связаться со стойкой регистрации по указанным ниже контактным данным.

Ближайшие дни открытых дверей

Школа Майкла Парка

Школа Майкла Парка

Фильтр по классу

Щелкните поле ниже, чтобы отфильтровать несколько классов

1 класс

10 класс

11 класс

12 класс

13 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Детский сад 1

Детский сад 2

Детский сад 3

Детский сад 4

Школьный календарь

солнце Пн Вт Мы б Чт Пт Сидел

27

28 год

29

30

31 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21 год

22

23

24

25

26 год

27

28 год

29

30

Вы можете найти контактную информацию для каждого отдела на странице «Контакты» или, если у вас есть общий вопрос, вы можете связаться со стойкой регистрации по указанным ниже контактным данным.

Ближайшие дни открытых дверей

Государственные школы округа Принс-Джордж

Телефонные номера школ

Главный офис (301) 599-2480
Медицинский кабинет (301) 599-2484
Кафетерий (301) 599-2485

Административный персонал

Госпожа Соня Гастон, директор

Г-жа Эшли Конвелл, заместитель директора школы

Детский сад

Медалин Диомампо, классный руководитель

Соня Генри, классный руководитель

Детский сад

Эми Монтеро, Класс
Учитель

Тамика Ричардс,
Классный руководитель

Велиса Тафалла,
Классный руководитель

Первый
Оценка

Лаура Аткинсон, классный руководитель

Исоке Мимс, классный руководитель

Секунда
Оценка

Шон Андерсон, классный руководитель

Соня Джонсон, классный руководитель

Марикита Миранда,
Классный руководитель

Третий
Оценка

Кеша Хафф, Класс
Учитель

Бриджит Скотт,
Классный руководитель

Четвертый
Оценка

Джоан Дэвис, Класс
Учитель

Пятый
Оценка

Тиа Кенан-Ганн,
Классный руководитель

Парапрофессионалы

Линда Боди, учитель дошкольного образования

Шарлин Харрис, учитель дошкольного образования

Джоан Уотсон, специальное образование

Констанс Синкфилд, генерал

Арьяна Робинсон, общеобразовательная

Специалисты

Корасон-Пас, Специальное образование
Ресурс

Chanelle Jones, специальный
Образовательный ресурс

Джордан Грэнтэм, Физическое воспитание

Мелодия Шипмон, Вокальная музыка

Лаура Сомервилль, Инструментальная музыка

Джойс Бермудес, Interrelated Art

Шэрон Берри-Браун, Медиа

Киша Раффин, ESOL

Поддержка
Персонал

Николь Литтлджон, директор школы
Секретарь

Ивонн Бринсон, секретарь

Никколе Гонсалес, медсестра

Маргарет Виндзор, менеджер службы общественного питания

Дебора Янг, Служба общественного питания

Рональд Кливленд, супервайзер

Уильям Ведж, ночной опекун

Дэниел Берк, ночной уборщик

COVID-19: вопросы и ответы по повторному открытию / повторное открытие

MPCSD начал обучение в школе 20 августа 2020 года в режиме полного дистанционного обучения для ВСЕХ. Все студенты, участвовавшие в модели смешанного обучения с чередованием недель, посещали дистанционное обучение вместе со своими одноклассниками. Студенты, обучающиеся в Виртуальной академии (VA), посещают дистанционное обучение со своими когортами VA, как и они будут делать это в течение всего года. Личное обучение началось с гибридного режима для детских садов и первоклассников, а также для небольшой подгруппы уязвимых учащихся с одобренным отказом 28 сентября. С 19 октября после округа началось поэтапное введение в гибридный чередующийся недельный режим для классов 2-8. перешел в красный уровень, что позволило открывать все классы без отказа.Теперь, когда все классы работают лично в гибридном режиме, округ не нужно закрывать, независимо от того, к какому уровню относится округ. См. Этот пресс-релиз от 30 ноября 2020 г. из Управления образования округа Сан-Матео для получения дополнительной информации о школе. открытость и многоуровневая система государства.

По состоянию на апрель 2021 года школьный совет рассматривает возможность дальнейшего сокращения мер по борьбе с пандемией и, возможно, пожелает вернуть некоторые или все классы учащихся в школу на более «полной» основе. Правление рассмотрит это на своем заседании 15 апреля 2021 года.

Этот раздел разделен на три подраздела, поскольку существует три сценария, в соответствии с которыми школа будет работать в 2020-21 учебном году. То, в каком сценарии мы окажемся, будет зависеть от состояния здоровья в районе, местных и государственных медицинских приказов и указаний Совета — все они могут быть изменены в любое время.

Первый набор вопросов — или первый подраздел — сосредоточен вокруг сценария, требующего максимальной степени объяснения и планирования — модели смешанного обучения с чередованием недель.Второй набор вопросов — или второй подраздел — касается планов MPCSD в случае, если мы должны вернуться к очному дистанционному обучению для всех студентов (виртуальная академия). Последний набор вопросов — или третий подраздел — касается того, какие меры будут приняты, если Правление MPCSD будет разрешено и выберет полное возвращение всех студентов ежедневно.

Модель смешанного обучения с чередованием недель

Вопрос: Что такое модель смешанного обучения с чередованием недель?

A: Без помещения, персонала или ресурсов, чтобы вернуть всех учащихся в школу и по-прежнему следовать Рамочной программе восстановления после пандемии округа Сан-Матео, модели для школы, в которой учащиеся еженедельно посещают очное обучение небольшими стабильными группами с социальными группами. дистанцирование и другие меры по охране труда и технике безопасности.Когда учащиеся не посещают занятия лично, они будут заниматься домашним обучением с персоналом MPCSD. Родители могут оставить своих детей дома и 100% посещать школу с помощью очного дистанционного обучения.

В: Почему MPCSD не может вернуть всех студентов в кампус на полный рабочий день?

A: Чтобы следовать принципам физического дистанцирования Структуры, позволяя шесть футов пространства вокруг каждого человека в кампусе, даже в классных комнатах, MPCSD не может вернуть в кампус всех 3000 студентов за один раз.Школьный совет не намеревается вносить изменения в правила дистанцирования по сравнению со Структурой, но может рассмотреть вопрос об этом, если Департамент общественного здравоохранения Калифорнии, Управление образования округа Сан-Матео и Департамент здравоохранения изменят свои правила. Из-за большого количества учащихся, размера учебного заведения и ограничений по персоналу мы просто не можем проводить ежедневные личные инструкции для каждого учащегося и следовать четырем принципам PRF. Поэтому команда рассмотрела модели, в которых количество студентов в кампусе в любой момент времени значительно сокращается.

В: Как команда C19 пришла к выводу, что модель чередования недель лучше, чем другие модели, которые можно было рассмотреть?

A: Группа C19 оценила несколько моделей с точки зрения здоровья и безопасности, пользы для обучения / обучения, справедливости, психического здоровья, операций, влияния на родителей / персонал и других показателей. Некоторые из причин, по которым команда выбрала модель чередования недель, заключаются в следующем:

  • Модель позволяет MPCSD наиболее эффективно реализовать Рамочную программу восстановления после пандемии округа Сан-Матео.Концепция основана на «четырех столпах». Это: здоровье и гигиена; Маски для лица; Физическое дистанцирование; и ограничение собраний. Кроме того, в Рамках содержится призыв к обучению студентов в «стабильных когортах», при этом количество студентов определяется их способностью социально дистанцироваться в пределах доступной площади. Модель чередования недель вполне может удовлетворить это требование.
  • Модель позволяет MPCSD возвращать учащихся в школу для значимого количества личных занятий.Для MPCSD, чтобы придерживаться PRF, особенно в отношении физического дистанцирования, нет реального способа разместить всех зачисленных студентов в наших кампусах одновременно.
  • По оценке Консультативной группы округа, эта модель является наиболее безопасным выбором для MPCSD. Никакая модель не устраняет риск; возвращение студентов и сотрудников в кампус по своей сути более рискованно, чем продолжать 100% дистанционное обучение. Тем не менее, мы должны взвесить риск полного открытия с риском продолжения изоляции наших учеников дома, вдали от своих друзей, получения инструкций с ограниченным обучением и поддержкой.Таким образом, если мы собираемся взять на себя повышенный риск, мы хотим максимально снизить эти риски. Модель чередования недель позволит нам более тщательно очищать группы, отслеживать контакты, если кто-то в группе дает положительный результат на COVID-19, и максимально эффективно сдерживать распространение вируса внутри и между группами, находящимися в одном пространстве.
  • Модель обеспечивает академическую пользу. Непрерывность школьной недели позволяет каждому учителю и ученику иметь необходимый и прочный отрезок времени, чтобы представить модуль или новую концепцию, попрактиковаться и дать обратную связь.Учителя могут планировать сплоченные учебные дуги на каждую неделю, подкрепленные домашними практиками, специальными программами (искусство, музыка и т. Д.), А также видеоподдержкой в ​​небольших группах, предоставляемой классными помощниками и парапрофессионалами на неделе домашнего обучения.
  • Модель обеспечивает преимущества для социально-эмоционального и психического здоровья. Учителя и сотрудники могут лучше налаживать отношения и строить сообщество за прочную неделю, в то время как другие модели могут показаться несвязными как с точки зрения психического здоровья, так и с точки зрения домашнего распорядка.
  • Модель позволит MPCSD увеличить или уменьшить количество времени для студентов в университетском городке, если в будущем приказы о медицинском обслуживании изменятся. В ходе этой пандемии сотрудники MPCSD будут ссылаться на аналогию между «циферблатом» и «переключателем». Наши ответы должны будут зависеть от состояния здоровья в округе, как циферблат, а не включаться и выключаться двоичным образом, как выключатель. Модель чередования недель дает нам максимальную гибкость и минимальные неудобства.В связи с этим вполне возможно, что, несмотря на все эти планы, в августе состояние здоровья потребует от нас изменить курс.

Q: Сколько дней студенты MPCSD будут посещать школу на неделе личного обучения?

A: Учащиеся 2-8 классов будут посещать занятия 5 дней в неделю во время очной недели. Учащиеся детского сада будут посещать школу каждый день по расписанию AM / PM, а первый класс будет приходить в школу каждый день небольшими группами.

Q: Будет ли MPCSD прилагать усилия для удовлетворения потребностей моей семьи при составлении расписания?

А: Да. Мы приложим все усилия, чтобы удовлетворить потребности, особенно в том, что касается ухода за детьми на неделе обучения на дому. Наше первое обязательство состоит в том, чтобы все братья и сестры приходили на одну и ту же чередующуюся неделю, если родители не потребуют иного. Помимо этого, директора школьных сайтов будут разослать родителям опрос по уходу за детьми, чтобы получить запросы; мы приложим все усилия, чтобы удовлетворить один запрос на семью.Группировка семьи по неделям / неделям будет сообщена в первую неделю августа. Вопросы, касающиеся расписания занятий, следует направлять на сайт школы.

В: Есть ли вероятность, что младшие школьники смогут чаще посещать школу лично?

A: В гибридной модели MPCSD будет возвращать детсадовцев ежедневно в две группы, используя модель AM / PM, и первоклассников каждый день в меньших группах. Дополнительный персонал был добавлен для размещения небольших классов первого класса.

В: Что делать, если мне неудобно отправлять ребенка в школу лично?

A: Родители, решившие не отправлять своего ребенка (детей) в школу, не будут воспрепятствованы или осуждены за это. Вариант 100% дистанционного обучения (Виртуальная академия) будет доступен для семей, которые решат не отправлять своих детей в школу лично. Дистанционное обучение будет проводиться учителями и персоналом MPCSD в группах по классам по всему округу и при содействии Департамента образовательных услуг округа под руководством директора Терезы Фокс.

Q: Если я зачислю своего ребенка в модель 100% дистанционного обучения, могу ли я переключиться на модель смешанного обучения с чередованием недель?

A: Родители будут иметь ограниченные возможности вернуться к личному обучению, если их решение изменится, поэтому рекомендуется тщательно подумать о выборе дистанционного обучения.

Q: Что мне нужно знать, если я решу обучить своего ребенка на дому вместо того, чтобы записать его в варианты смешанного или дистанционного обучения MPCSD?

A: В Калифорнии с пандемией или без нее родители могут выбрать обучение своих детей на дому в «частной школе», а не в дистанционном обучении, предлагаемом местным школьным округом.Родители, которые выбирают частное образование или «домашнюю школу» для своих детей, должны сначала должным образом подать письменное заявление о частной школе (PSA) в CDE (Раздел 33190 Кодекса образования (EC)). Заполняя PSA, владелец / директор школы признает под страхом наказания за лжесвидетельство, что (домашняя) школа отвечает всем законодательным требованиям для очной частной школы, таким как ведение учета посещаемости, которая включает в себя учет всех пропусков занятий. полдня и более, отчеты об успеваемости и учебные материалы.Информацию о правилах и процессе подачи PSA можно найти здесь: https://www.cde.ca.gov/sp/ps/homeschool.asp.

Q: Будет ли продлен учебный год, чтобы компенсировать пропущенное время в кампусе?

A: В настоящее время мы не ожидаем продления учебного года. Калифорния приостановила действие требований к обучению, чтобы приспособиться к ответным мерам на пандемию. Чтобы обеспечить надлежащий рост учащихся во время пандемии, при личном обучении будет уделяться приоритетное внимание стандартам чтения, письма и счета на уровне класса с помощью надежного якорного обучения, поскольку эти области определяют прогресс учащегося и переход в следующий класс.

Q: Как будет выглядеть неделя на территории кампуса для учащихся K-5 в модели чередующейся недели?

A: Планируется неделя с очным обучением, которая, вероятно, будет включать:

  • Социально-эмоциональное обучение и общественные круги
  • Обучение английскому языку (ELA) и математике.
  • Наука и история интегрированы в уроки ELA и математики
  • Искусство или библиотека, в зависимости от предпочтений сайта
  • Поддержка малых групп и расширение
  • Физическая культура

Q: Как будет выглядеть неделя вне кампуса для учащихся K-5 в модели чередующейся недели?

A: Планирование недели обучения на дому продвигается вперед и, вероятно, будет включать следующее, с приоритетом синхронного обучения в реальном времени:

  • Круги сообщества живут с личной группой
  • Уроки обществознания / естествознания
  • «Необычное ядро»

  • MPCSD — курсив, клавиатура, уровни обучения и т. Д.
  • Упражнения по английскому языку и математике и дополнительные занятия
  • Социально-эмоциональное обучение, разработанное консультантом
  • Музыка и язык мира
  • Искусство или библиотека, в зависимости от предпочтений сайта
  • Вмешательство

Q: Как будет выглядеть неделя в кампусе для учащихся средней школы в модели чередующейся недели?

A: Планируется неделя с очным обучением, которая, вероятно, будет включать:

  • Четыре урока по 65 минут в день
  • Английский язык Искусство, естественные науки, PE / факультатив поочередно
  • SMART Time (учеба, математика, оценка, чтение, учебник)
  • Запуск в начале каждого дня для проверки температуры учащихся и ежедневной регистрации

Q: Как будет выглядеть домашняя неделя для учащихся средней школы в модели чередования недель?

A: Планируется, что неделя домашнего обучения, вероятно, будет включать ежедневные живые инструкции Zoom с учителями / вспомогательным персоналом, а также добавление Schoology в качестве ЕДИНОЙ системы управления обучением, чтобы учащиеся и родители могли «одним щелчком мыши» способ доступа к работе и обратной связи.На неделе будет:

  • Ежедневные рабочие блоки, которые включают время реального преподавателя в каждом блоке
  • Математика, обществознание, мировой язык
  • Живое общение с учителями / вспомогательным персоналом / сверстниками.
  • Независимое чтение
  • Физическая подготовка

Очное дистанционное обучение для ВСЕХ студентов

В: При каких обстоятельствах MPCSD перейдет на модель дистанционного обучения на дневном отделении для всех учащихся?

A: Обстоятельства, которые могут потребовать от MPCSD закрыть свои школы для учащихся и вернуться к очному дистанционному обучению для всех учащихся, включают:

  • Местные медицинские приказы возвращаются в «Укрытие на месте», что требует закрытия школ
  • случаев заражения COVID-19 на одном или нескольких объектах MPCSD достигают 5%, что требует временного закрытия этого кампуса; или 25% кампусов MPCSD закрыты из-за случаев COVID, что требует закрытия всего округа.Это будет оценено в сотрудничестве с Департаментом здравоохранения округа Сан-Матео в соответствии с PRF.

Q: Кто будет обслуживать студентов по модели дистанционного обучения на дневном отделении?

A: В очном дистанционном обучении для всех студентов весь персонал MPCSD будет заниматься обучением студентов. Обучение будет проводиться дистанционно каждым учителем при поддержке и обучении в небольших группах, включая помощников, парапрофессионалов и учителей-специалистов.

Q: Как я могу поддержать своих детей во время дистанционного обучения?

A: MPCSD предоставит вам необходимые средства обучения, такие как физические материалы и технологии (пожалуйста, сообщите своему заместителю директора, если вам нужно одолжить технологическое устройство или нужен Интернет у вас дома). Есть вещи, которые вы можете делать по дому, которые также помогут вашему ученику добиться успеха. Вот полезный совет, разработанный Высшей школой образования в Стэнфорде.