Алматы маршрут автобуса 30: КазГАСА ➸ КазГАСА с остановками. ☑ Отзывы пассажиров.

Расписание движения автобусов

Возврат билетов
Уважаемые Алматинцы и гости  нашего города!
Доводим до Вашего сведения, что теперь оформить возврат за сутки до отправления рейса, Вы можете сами, зайдя в свой заказ, в личном кабинете, в истории бронирования.

Сервисный сбор
Уважаемые Алматинцы и гости  нашего города!
Уведомляем Вас что с 1 сентября 2019 года вводится сервисный сбор при предварительной продаже билета в размере 200 тенге, в случае возврата билета сервисный сбор не возвращается, подробности в 10 пункте правил оформления заказа.

 Р А С П И С А Н И Е



движения автобусов 






Наименование                          маршрута


Время отправления                                                                                                                                  


















Алматы — Абай

19:00 Через день


















Алматы — Акжар

13:00


















Алматы — Аксенгир

09:55, 14:40, 18:40


















Алматы — Актерек

10:35, 14:20


















Алматы — Нур-Султан

14:01, 22:31 



















Алматы — Аягуз

22:30


















Алматы — Баканас

9:20, 16:10


















Алматы — Балхаш

20:30


















Алматы — Барлык-Арасан

22:00


















Алматы — Бесмойнак

10:55, 16:00


















Алматы — Бишкек

06:00, 07:00, 08:00, 08:30, 09:00, 10:00, 10:30, 11:00, 11:30, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00


















Алматы — Гвардейский

16:00


















Алматы — Дегерес п.

11:35, 15:00, 19:40


















Алматы — Жаркент

09:20, 12:30, 16:30, 21:55, 22:45


















Алматы — Жезказган

21:30  вт пт сезонный


















Алматы — Жетысай

18:30


















Алматы — Жибек-Жолы

19:05


















Алматы — Зайсан

07:00


















Алматы — Инин

07:00  ср. и субб.


















Алматы — Кабанбай (Андреевка)

21:15


















Алматы — Капшагай

08:00, 09:00, 10:00, 11:00, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00


















Алматы — Караганда

22:10, 22:20


















Алматы — Каргалы

21:40


















Алматы — Кастек

11:55, 15:40, 19:00


















Алматы — Кенен

17:00 сезонный


















Алматы — Коктума

21:05, 21:10, 21:25, 21:50  сезонный


















Алматы — Корокол

22:00 сезонный


















Алматы — Красноярск

10:10 вт чт


















Алматы — Кызылорда

18:00, 22:10


















Алматы — Ленгер

20:35


















Алматы — Маканчи

20:00


















Алматы — Матыбулак

07:55


















Алматы — Мерке

09:30


















Алматы — Мынбаево

09:10, 13:50, 18:10


















Алматы — Оскемен

07:40, 17:40


















Алматы — Отар ст.

07:55, 15:20


















Алматы — Павлодар

18:00 сезонный


















Алматы — Сарканд

21:20


















Алматы — Сары-агаш

19:00


















Алматы — Семей

19:10


















Алматы — Талдыкурган

08:00, 09:00, 10:00, 11:00, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00, 20:00


















Алматы — Тараз

10:10, 22:15, 23:10, 23:37


















Алматы — Ташкент

17:00, 18:00, 19:00


















Алматы — Токмок

12:30


















Алматы — Томск К

09:30  вт пт сезонный








Алматы — Томск Р

09:30  сб сезонный


















Алматы — Узунагаш

08:15, 08:35, 08:55, 09:15, 09:35, 12:15, 12:35, 12:55, 13:20, 14:00, 16:40, 17:00, 17:20, 17:40, 18:20


















Алматы — Узынагаш ст.

11:15, 18:00


















Алматы — Унгуртас

10:15, 16:20


















Алматы — Урджар

11:50


















Алматы — Урумчи

07:00


















Алматы — Учарал

20:45, 21:00


















Алматы — Фабричный (Каргалы)

07:30, 08:00, 08:30, 09:00, 09:30, 10:00, 10:30, 11:00, 11:30, 12:00, 12:30, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30, 16:00, 16:30, 17:00, 17:30, 18:00, 18:30, 19:00, 19:30, 20:00


















Алматы — Шардара

19:00


















Алматы — Шиен

07:40, 13:40, 19:20


















Алматы — Шымкент

19:15, 19:20, 19:30, 19:50, 20:40, 22:05, 22:20, 23:15





















Представленная информация носит ознакомительный характер и



не является публичной офертой!

Яндекс начал показывать движение общественного транспорта в Алматы

Яндекс. Карты начали показывать движение городских автобусов
и троллейбусов в Алматы. Теперь легко узнать, где сейчас едет нужный транспорт
и через сколько он будет. Например, можно не ждать автобус на остановке в
плохую погоду, а подойти ровно к его прибытию.
Для того чтобы следить за движением автобусов, нужно включить отображение
транспорта — это можно сделать в веб-версии Карт и в мобильном приложении.
Веб-версия yandex.kz/maps
поддерживает казахский язык, он переключается в правом нижнем углу.

Сейчас Яндекс показывает все городские маршруты Алматы — 127 автобусов и 8
троллейбусов. В приложении они отмечены специальными значками. На карте можно в
режиме реального времени посмотреть, где едет транспорт, а если нажать на
иконку остановки — увидеть, через сколько минут он будет. Информация
обновляется каждые 30 секунд, но благодаря алгоритму прогнозирования метки
движутся плавно.

«Яндекс в Казахстане активно развивается. Алматы уже третий город, в котором
мы запустили отображение транспорта в реальном времени. Нам важно, чтобы
жителям самого большого города Казахстана было удобно пользоваться транспортом
в Яндекс.Картах. В этом нам помогают ТОО «Решения для бизнеса», TOO
«Транспортный холдинг города Алматы» и «Устойчивый транспорт города Алматы» —
они предоставляют данные о движении автобусов и троллейбусов», – говорит Артем
Борисов, региональный директор Яндекса в Казахстане.

При нажатии на иконку остановки Яндекс.Карты показывают список всех номеров
транспорта, которые через нее проходят. С помощью приложения также можно
проложить маршрут до нужной точки. Это пригодится, чтобы узнать, как выбраться
из незнакомого района или доехать до рынка в другом конце города.
Кроме Алматы Яндекс.Карты показывают показывают движение транспорта в двух
городах Казахстана: Нур-Султане и Шымкенте. По всему миру таких городов более
90 — в России, Беларуси, Узбекистане и других странах.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено
использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного
материала необходимо разрешение редакции.

Автобусный маршрут «Ташкент-Алматы» откроется 12 апреля – Газета.uz

Фото: Санжар Рустамов / «Газета.uz»

Международный автобусный маршрут «Ташкент-Алматы-Ташкент» будет запущен 12 апреля. Стоимость проезда составит 100 тысяч сумов.

10 апреля 2018, 16:21  
Общество

Между Ташкентом и Алматой (Казахстан) 12 апреля будет запущено автобусное сообщение, сообщило агентство «Узавтотранс».

Регулярные рейсы международного автобусного маршрута «Ташкент — Алматы» будут выполняться три раза в день (в 16:00, 17:00 и 18:00 часов) с автовокзала «Ташкент». Автобусы по маршруту «Алматы-Ташкент» будут отправляться с автовокзала «Сайран».

«Узавтотранс» совместно с Комитетом транспорта Министерства по инвестициям и развитию Казахстана провело подготовительную работу по открытию маршрута. 11 апреля будет выполнен пилотный рейс.

Протяженность маршрута составляет 818 км, время в пути — 16 часов 30 минут. В расписаниях заложено по 30 минут времени для прохождения таможенного и пограничного контроля на постах «Гишткуприк» (Узбекистан) и «Жибек Жолы» (Казахстан).

Стоимость проезда по маршруту перевозчиками определена в 100 тысяч сумов и 4000 тенге соответственно. Узбекистан будет эксплуатировать автобусы марки Yutong (Китай), Казахстан — Van Hool (Бельгия).

Для обслуживания маршрута с узбекской стороны определен перевозчик Erkin Emina Express Tour, который заключил с перевозчиком с казахской стороны «Юг транс лайн» договор о взаимном сотрудничестве по обслуживанию автобусов (технический осмотр автобусов, медицинский осмотр водителей, охрана и мойка автобусов) на территории Казахстана.

Таможенные и пограничные службы сторон решили вопросы, связанные с проведением в приоритетном порядке пограничных и таможенных процедур при пересечении границы пассажирами и автобусами маршрута «Ташкент-Алматы-Ташкент».

Подпишитесь на наш Telegram

30 и 31 августа движение на некоторых улицах Алматы будет ограничено из-за велогонки Tour of Almaty-2019


30 и 31 августа некоторые улицы перекроют в Алматы на время велогонки / Фото пресс-службы Tour of Almaty-2019


30 и 31 августа на некоторых улицах Алматы частично перекроют движение автомобильного транспорта на время проведения международной профессиональной шоссейной велогонки Tour of Almaty-2019. Два года назад гонка впервые получила статус многодневной и этим летом вновь пройдёт в два этапа.

«Организаторы Tour of Almaty-2019 учли пожелания горожан и построили маршрут первого этапа гонки, избегая традиционно загруженных центральных улиц города. Дороги Алматы будут перекрыты только на время, пока по ним будут ехать участники гонки. Как только пелотон проедет по определённой улице, движение сразу же будет возобновлено», – сообщили в пресс-службе Tour of Almaty-2019.

Первый этап велогонки пройдёт по территории Индустриального парка, что позволит максимально снизить ограничение движения в городе.

30 августа старт гонки состоится на территории «Алматы Арены»в 12.00. Велогонщики будут двигаться в северном направлении по улице Момышулы до эко-поста. Здесь будет ограничено движение с 11.45 до 12.15. Затем пелотон развернётся и заедет в Индустриальный парк, где сделает семь кругов – ориентировочно до 15.00. После завершения последнего круга гонщики вернутся к «Алматы Арене» по улицам Момышулы, Монке би и Универсиадной – здесь будет ограничено движение с 14.15 до 15.15. Автомобилистам предлагают объездной путь по Северному кольцу.

«Второй этап Tour of Almaty-2019 пройдёт 31 августа с 11.00 до 15.30. Гонка начинается у «Халык Арены» со стороны Талгарского тракта. Движение автотранспорта будет ограничено с 10.45 до 11.05. Далее, от развязки на улице Халиуллина велогонщики будут двигаться вверх по ВОАД. Достигнув проспекта Аль-Фараби, пелотон продолжит движение в западном направлении до кольцевого разворота на улице Мустафина. Затем вернётся к развязке на улице Халиуллина. Гонщики сделают 4,5 круга, далее состоится финальный отрезок гонки – от парка Первого Президента до высокогорного катка «Медеу». Движение будет ограничено с 11.15 до 15.30″, – говорится в сообщении.

Автовладельцам во второй день велогонки предлагают объезд по Кульжинскому тракту, проспекту Назарбаева, проспекту Сейфуллина и улице Жарокова.

Tour of Almaty – одна из крупнейших велогонок в Средней Азии. Прямую трансляцию гонки ежегодно смотрят в 47 странах мира по телеканалу Eurosport.

Как моют городские автобусы в Алматы (фото)

Мойка машин в автобусных парках города проходит с 7 вечера до 5 утра.

Автобусы моют по конвейеру и в три этапа, передает inAlmaty.kz.

В Алматы участились жалобы на чистоту городских автобусов. Многие пассажиры жалуются на грязные поручни, черные борта и запачканные разводами стекла. По мнению некоторых пассажиров, автобусы не моют неделями. В муниципальном автопарке компании «Алматыэлектротранс» решили показать, как они готовят свои автобусы к выходу на маршрут, и почему к середине рейса они становятся грязными.

Автопарк «Восток», расположенный недалеко от Восточной объездной дороги. Автобусы начинают заезжать сюда в 19:00 по мере окончания рейсов. В целом автопарк обслуживает 210 автобусов, в основном дизельные «ЛиАЗы».

При заезде в автопарк автобусы проходят технический осмотр. Механики тщательно осматривают двигатели и все детали, прислушиваясь к замечаниям водителей. Если обнаруживается неисправность, автобус загоняют в ремонтный бокс.

После прохождения техосмотра дизельные автобусы заправляют и отправляют на мойку. Все автобусы этого и других автопарков «Алматыэлетротранса» проходят мойку ежедневно. К двум полосам конвейера выстраивается огромная очередь. Мойка начинается с 19:00 и продолжается до 05:00, хотя на каждый автобус уходит около пяти минут. В автопарке «Восток» моются такие маршруты, как 71-ый, 135-ый, 137-ой на которые часто поступают жалобы на грязные кузова и салоны.

Вначале уборщики заходят в салон, чтобы удалить крупный мусор, помыть полы, протереть стекла, сиденья и поручни. Все операции производятся вручную с помощью специальных дезинфицирующих средств.

К концу рейса на полах автобусов остается сплошной слой грязи из следов. Кроме того, в углах валяются бутылки, пакетики от еды, салфетки и множество другого мусора, оставленного пассажирами.

«Мусора по окончанию рейса всегда очень много. На моей памяти с одного автобуса однажды собрали половину тележки. Люди оставляют пустые банки, пакеты, бывает потерянные карточки «Онай», небольшие суммы денег. Все ценные вещи отправляем в диспетчерскую и часто находим их владельцев», — рассказывает директор автобусного парка «Восток» Ерлан Айсаков.

Иногда мойщики обнаруживают на полах трудно отмываемые следы. Чаще всего это пятна от масла или других продуктов. Чтобы их смыть, меняют химический состав дезраствора. Попадаются и пятна от краски. В этом случае применяют растворитель.

«Тяжелее всего с пятнами от молока. С ними приходиться повозиться. Много приклеенных жвачек, их отдираем от поверхности шпателем. Конечно, если что-то пролили или приклеили жвачку на сиденье, то мы не сможем полностью свести эти следы», — отметил Ерлан Айсаков.

Генеральную уборку автобусов проводят раз в два месяца. В это же время делают химчистку обивки сидений. Проводить чаще такую процедуру нельзя из-за того, что автобус приходится снимать с рейса на несколько дней.

Передние и зданий бамперы, стекла и диски колес автобусов моют с помощью дезрастворов щеткой вручную, а также проходятся устройством, подающим воду под высоким давлением – кешером. Такое устройство может смыть даже глубокую грязь.

К концу дня борта автобусов почти полостью запачканы черной грязью. В автопарке отметили, что скорость и степень загрязнения каждого автобуса зависит от маршрута и погоды. К примеру, если автобус проезжает через микрорайоны «Ожет», «Шанырак» и другие, где встречаются неасфальтированные участки, неубранный снег и лужи, то автобусы покрываются грязью уже к 9 часам утра на втором-третьем рейсе.

На последнем этапе автобусы проходят через моющую установку, которая убирает грязь с бортов. Автобус заезжает туда с черными бортами, а выходит сияющим, как новые. В моющей установке кузов также обрабатывается химикатами, а затем чистой водой.

После прохождения мойки автобусы заезжают на стоянку в ожидании начала рейса. Когда ночью выпадает сильный снег, на крышах образуется наледь. Выезжая из автопарка, наледь начинает подтаивать и вода стекает по стеклам, образуя разводы, поэтому стекла иногда становятся запачканными еще до выезда на маршрут.

Подобная процедура повторяется ежедневно. В зимнее время производительность мойки падает на 30-40% из-за большого количества грязи и осадков. Директор автопарка Ерлан Айсаков и другие сотрудники компании просят пассажиров поддерживать чистоту в салонах, не оставлять мусор и не пачкать сидения едой.

Глава Semey Bus назвал проверки «заказом» и предложил чиновникам свое кресло

Директор автопарка заверил, что готов документально доказать, что все обвинения не соответствуют действительности.

Сегодня, 9 апреля, руководство ТОО Semey Bus сделало заявление о необоснованности обвинений со стороны областных чиновников в отношении предприятия, передает корреспондент Arnapress.kz.

Выступление директора автопарка Болата Килишбекова стало ответным шагом на брифинг, который накануне прошел в Усть-Каменогорске с участием замакима области Алмасхана Сматлаева, экс-главы Семея Ермака Салимова и нынешнего градоначальника Нурымбета Сактаганова. Там причиной проблем с пассажирскими перевозками в городе назвали неэффективный менеджмент самого предприятия и необоснованные затраты.

«Я в шоке от озвученной на брифинге информации, от абсурдности заявлений первого заместителя акима ВКО, от степени некомпетентности и отсутствия элементарной этики у чиновника столь высокого ранга. Я хочу раскрыть реальные обстоятельства того, что происходило на самом деле», − заявил журналистам Болат Килишбеков.

В ответ на обвинения в неэффективном менеджменте директор автопарка Semey Bus напомнил, что соучредителем с долей 49% является акимат Семея.

«Все решения, в том числе и кадровые, принимаются при участии чиновников акимата. А отдел пассажирского транспорта акимата Семея вместе с ревизионной комиссией ежедневно принимает решения о распределении всех платежей ТОО Semey Bus. То есть акимат города Семей сам является частью так называемого «неэффективного менеджмента», − отметил он.

В своем заявлении Болат Килишбеков обвиняет замакима области в подтасовке фактов и обстоятельств. По его словам, непосвященным может показаться, что государство активно помогает предприятию, предоставляет финансовую помощь в виде субсидий, а предприятие не в состоянии их освоить.

«Господин Сматлаев умышленно вводит общественность в заблуждение. Компенсация, о которой говорит чиновник, не является помощью перевозчику, а является возмещением оплаты за проезд льготной категории граждан. Это помощь получателям льгот. Перевозчику все равно, от кого получать оплату за проезд: от самого пассажира или от государства в виде компенсаций. Именно для выплаты этих компенсаций в 2020 году бюджетом выделялись средства перевозчикам в сумме 140 миллионов тенге, в неполном освоении которых обвиняют автопарк. Действительно, из всей суммы было освоено четыре миллиона девятьсот тысяч. Нашим парком на самом деле было освоено три 3,9 миллиона. По факту системой электронного билетирования подтвержден проезд льготников именно на эту сумму. И кто в этом виноват? Льготники, которые в период пандемии прислушивались к рекомендациям врачей и не посещали общественные места, или ТОО Semey Bus, которое внедрило систему электронного билетирования, не позволяющую рисовать «мертвые души?» − говорит он.

На брифинге в областном акимате прозвучала информация о многочисленных нарушениях и необоснованных тратах, выявленных в ходе проверок ТОО Semey Bus. Однако руководство предприятия считает эти затраты «вполне оправданными и необходимыми».

«По причине того, что наши автобусы большого класса не справлялись с пассажиропотоком в час пик, по согласованию с акимом города мы арендовали восемь автобусов особо большого класса (гармошки) для 35-го маршрута. Аренда автобусов позволила снять недовольство жителей густонаселенного поселка Восточный. Кроме того, эти затраты дали существенную экономию. Один такой особо большой автобус по вместимости заменял два автобуса большого класса. Соответственно, такое решение позволило решить социальную задачу и дополнительно принесло экономию порядка 80,0 миллионов тенге. В чем необоснованность данного решения?» – говорит директор автопарка.

По его словам, больше всего удивили обвинения, которые предъявили за приобретение офисной мебели, оргтехники и инвентаря.

«Речь не идет о том, что мы купили что-то дорого или по завышенным ценам, вопрос стоит в том, что этого вообще, по мнению чиновников, покупать не надо было! В этой связи у меня есть вопрос к господину Сматлаеву: как он представляет себе организацию работы вновь создаваемого предприятия с численностью 500 человек без мебели для офисных сотрудников, элементарных столов и стульев, компьютеров, принтеров и так далее?» – спросил директор автопарка.

Не видит он ничего зазорного и в аренде одного легкового автомобиля для руководства за 160 тысяч тенге в месяц.

«Руководитель и другие сотрудники предприятия транспортной организации должны иметь возможность мобильно передвигаться и решать текущие вопросы деятельности предприятия. Но поскольку акимат посчитал затраты на аренду автомобиля необоснованными, мы и здесь пошли им навстречу и отказались от аренды автомобиля, а частный учредитель безвозмездно предоставил ТОО Semey Bus свой автомобиль для пользования», − рассказал Болат Килишбеков.

В ответ на заявление чиновников о том, что перевозчики требуют повышения тарифа до 90 тенге, Болат Килишбеков заявил, что изначально оговаривалась именно такая стоимость проезда. По его словам, при создании ТОО Semey Bus отделом пассажирского транспорта Семея было разработано финансово-экономическое обоснование, в котором все расчеты исходили из тарифа за проезд не 80, а 90 тенге.

«Поэтому повышение тарифа − это не наше требование, а изначальный план самого акимата Семея», − заявил он.

Руководитель Semey Bus уверяет, что многочисленные проверки, инициированные областным руководством, носили заказной характер с целью обосновать обнаруженными «нарушениями» свое невыполнение требования закона и договорных обязательств по субсидированию пассажирских перевозок.

«Дело в том, что при текущем тарифе проект Semey Bus является убыточным, вне зависимости от эффективности или неэффективности менеджмента, как и большинство других проектов в сфере общественного транспорта. Без государственных субсидий окупить приобретение новых автобусов, внедрение электронного билетирования и просто поддерживать нормальный уровень сервиса пассажирских перевозок при текущем уровне тарифов просто невозможно! Я готов сегодня уступить свое кресло господину Сматлаеву или еще более одаренному и квалифицированному менеджеру, если он сможет без субсидий поддерживать жизнедеятельность такого предприятия, как ТОО Semey Bus», − высказался Болат Килишбеков.

Он также привел выдержку из закона «Об автомобильном транспорте», где прописано, что местные исполнительные органы должны субсидировать убытки, связанные с осуществлением перевозок по социально значимым маршрутам.

«Помимо этого, между акиматом ВКО, акиматом города Семей, АО «БРК-Лизинг», ТОО Semey Bus было заключено соглашение о поддержке проекта «Обновление общественного транспорта в городе Семей» от 24 декабря 2018 года, в соответствии с которым акимат Семея обязался обеспечить субсидирование убытков ТОО Semey Bus, связанных с обслуживанием социально значимых маршрутов. Акимат ВКО обязался проконтролировать выполнение обязательств акимата Семея. На сегодняшний день с 2019 года договор о субсидировании между автопарком и местным исполнительным органом не заключался, акимат вместо субсидий присылал только проверки, хотя с нашей стороны были выполнены все необходимые формальности», − отметил директор предприятия.

Болат Килишбеков также сообщил, что для получения субсидий ТОО Semey Bus несколько раз предоставляло расчеты, составленные совместно с отделом пассажирского транспорта Семея по утвержденной правительством методике. Он подчеркнул, что правильность расчетов еще в марте 2020 года подтвердила рабочая группа, возглавляемая заместителем акима Семея Николаем Ушаковым.

«Также господином Сматлаевым было заявлено, что ТОО Semey Bus в феврале 2021 года попросили 3,5 миллиарда, в марте попросили 3,7 миллиарда тенге, что в два раза превышает сумму лизинга. Мне очень грустно, что чиновник такого уровня не понимает отсутствия логики в сравнении суммы субсидий с суммой лизинговых платежей. Я еще раз хочу подчеркнуть, что запрошенные у акимата субсидии не являются нашей «хотелкой», а это рассчитанная по утвержденной правительством методике сумма, правильность расчетов которой подтвердила комиссия акимата, которая необходима для обеспечения пассажирских перевозок в Семее и которую мы не просим, а которую акимат нам должен по закону!» – заявил Болат Килишбеков.

По словам руководителя предприятия, вместо того, чтобы грамотно и обоснованно оспаривать расчеты, чиновники пытаются шокировать общественность неуместными и непрофессиональными сравнениями. Он отметил, что запрошенная сумма в 3,5 миллиарда тенге будет выплачиваться только на основании ежемесячных отчетов согласно данным электронного билетирования, то есть освоение субсидий будет зависеть от фактического пассажиропотока.

«Очевидно, что чиновники забыли про свои обещания и обязательства, по непонятным причинам занимаются дезинформированием общественности и не предпринимают ничего, чтобы уберечь предприятие от банкротства. В целом понятно, что руководители области своими бездоказательными заявлениями и обвинениями хотят переложить свою вину и ответственность за создавшуюся ситуацию на перевозчика. Стремятся искусственно создать в обществе негативное мнение о менеджерах, якобы разворовывающих ТОО Semey Bus», − заявил директор предприятия.

Болат Килишбеков заверил, что может документально доказать, что все доводы и обвинения чиновников не соответствуют действительности, а все доходы и расходы предприятия абсолютно прозрачны. По его словам, работники и руководство автопарка делают все возможное для бесперебойного и качественного предоставления услуг перевозки пассажиров.

Напомним, 8 апреля в ходе внеочередной сессии гормаслихата депутаты поддержали решение о выделении из городского бюджета 500 миллионов тенге на субсидирование социально значимых маршрутов всех трех автопарков. Глава отдела пассажирского транспорта Сериккали Жуманов сообщил, что теперь с перевозчиками будут заключать договор на каждый маршрут на выплату этих субсидий.

Екатерина БОБКО

Фото: Arnapress.kz

ВНИМАНИЕ!

1. Любое использование материалов сайта допускается только с гиперссылкой на Arnapress.kz.

2. Перепечатка публикаций сайта в соцсетях разрешена в объеме не более 30% с обязательной ссылкой на Arnapress.kz.

Как добраться из Алматы в Бишкек

Вы в Алматы и едете в Бишкек! Прохладный! Мы провели год в Бишкеке и часто путешествовали между двумя столицами. Мы подумали, что этот пост может быть полезен всем, кто планирует совершить эту поездку впервые. Мы предпочитаем ехать маршруткой (маршрутное такси) и рекомендуем этот путь, потому что он простой, недорогой (около 1300 тенге) и довольно быстрый (около 5 часов).

В Алматы, как добраться до междугороднего автовокзала из центра города?

Чтобы добраться до международного автовокзала

, нужно сесть на общественный транспорт.
Маршрутки

до Бишкека отправляются с междугороднего автовокзала Алматы Сайран (международный автовокзал Сайран).Автобусная остановка находится примерно в 7 км к западу от центра, поэтому вам нужно будет воспользоваться общественным транспортом, чтобы добраться туда. Из центра вы можете сесть на автобус № 45, идущий по проспекту Достык или на метро, ​​выйти на станции московского метро («Москва») и пройти пешком около 20 минут (но это приятная и легкая прогулка, и вы можете получить свой последний ремонт). сыр самса в пути, потому что в Бишкеке их будет сложно найти). Общественный транспорт стоит 80 тенге, так что сэкономьте немного денег на автобусе или метро.

Я на автовокзале! Что теперь? Маршрутки нигде не вижу…

Международный автовокзал Сайран в г.Алматы

Отличная работа! Вы добрались до автобусной станции.Маршрутки отправляются из-за автовокзала, поэтому войдите внутрь и пройдите прямо к задней части, к выходу, который похож на изображение ниже. Может показаться, что вам нужно показать билет, чтобы проехать, но это не так — вы купите билет прямо у водителя.

Внутри международного автобусного вокзала Сайрана

Маршрутки

до Бишкека отправляются с первой платформы. Выйдя с автовокзала, поверните направо и идите до конца — вы его не пропустите.

Маршрутки до Бишкека отправляются с платформы 1

Зона ожидания — вы могли бы быть здесь какое-то время, если вы только что пропустили последнюю маршрутку.

По состоянию на январь 2016 года цена билета составляла 1300 тенге или 400 сом (можно оплатить в тенге или сомах).Маршрутки отправляются постоянно с раннего утра до вечера. Они уходят, когда заполняются, так что вам может повезти и уйти через 10 минут, а можно подождать час.

Купите билет прямо у водителя. Вы можете заплатить водителю заранее, чтобы зарезервировать место, или вас могут попросить просто сесть и заплатить, когда маршрутка заполнена и собирается уехать. Иногда на хороших маршрутках крутят фильмы или российские телесериалы! Возможно, вас ждет угощение, или вы можете опоздать и застрять со сломанным сиденьем, и в следующие пять часов у вас будет болит задница…

Есть перерыв в ванной?

Да.И, пока мы не забыли, прямо перед зоной ожидания маршрутки есть ванная.

Из наших двенадцати или около того случаев, когда маршрутная маршрутка между Алматы и Бишкеком останавливалась в одном и том же месте КАЖДЫЙ раз, так что велика вероятность, что и у вас тоже. «Кафе Евразия» (см. Фото ниже) находится примерно в 2 часах езды от Бишкека. Расположенный в глуши в Казахстане, у вас есть возможность воспользоваться туалетом (40 тенге или 5 сомов), перекусить и полюбоваться бескрайней и безликой казахской степью.

Кафе Евразия

Восхитительная панорама Казахстана от Cafe Eurasia

Хорошо, пора переходить границу! Чего я могу ожидать?

Граница между Казахстаном и Кыргызстаном находится всего в 21 км от Бишкека, так что вы почти у цели. На границе вам придется самостоятельно вывезти весь свой багаж и провести его через пограничный переход. Запишите номер вашего маршрутного такси и / или появление нескольких ваших попутчиков — это пригодится чуть позже.

Может быть, много людей пересекает границу, а может и нет.Если людей много, вы можете увидеть множество длинных и неорганизованных очередей и столкнуться с множеством толканий и толканий. Просто стойте на своем и не позволяйте (слишком многим) людям выступать перед вами, потому что они обязательно попытаются. Иногда самые милые бабушки оказываются худшими обидчиками. У нас самих не было много действительно беспокойных переживаний, и на самом деле, когда мы переходили дорогу, обычно было довольно тихо и быстро. Вам нужно будет предъявить паспорт дважды — один раз при выезде из Казахстана и еще раз при въезде в Кыргызстан.

Подъезжаем к таможне — людей может быть много, а может и нет, в зависимости от дня

Многие граждане, в том числе из ЕС, США, Новой Зеландии и Австралии, могут безвизовый въезд в Кыргызстан на 60 дней. Как только подойдет ваша очередь в иммиграционной будке Кыргызстана, не удивляйтесь, если чиновник спросит вас, нужна ли вам виза для въезда в страну; это случалось с нами много раз. Просто вежливо сообщите им, что нет, вам не нужна виза, и они вам поверят. Затем вас, вероятно, направят в комнату за иммиграционной будкой с зеркальным стеклом, где вам придется отдать свой паспорт официальному лицу.Там делают штамповки. Не волнуйтесь — это займет несколько минут, но это часть официального процесса, и вы скоро получите свой паспорт обратно.

Вы сделали это! Привет, Кыргызстан!

Я на кыргызской стороне. Что теперь?

Водители Маршрутки очень стараются дождаться возвращения всех пассажиров. От иммиграционной будки вам нужно будет идти прямо около 100 метров, мимо всех мужчин, кричащих «такси! такси!» у вас, и вы увидите автобусную остановку.Здесь маршрутка остановится, чтобы повторно забрать всех пассажиров. Вот где вы ищите номер маршрутного такси, по которому вы приехали (вы его запомнили, верно?) Или одного или двух человек, которые ехали с вами в машине. Когда вы вернетесь на борт, вы направитесь прямо к западной автобусной станции (западный автовокзал).

Что, если моя маршрутка оставит меня позади? Есть ли альтернативный способ добраться до центра Бишкека?

Не волнуйтесь, если вы пропустите маршрутку — ведь если вы едете в центр Бишкека, вам может быть удобнее альтернативный вариант!

Если вы посмотрите карту ниже, то увидите, что автовокзал Western находится довольно далеко от центра:

Карта с Западным автовокзалом и ЦУМ (центр Бишкека)

От границы маршрутке требуется довольно много времени, чтобы наконец добраться до Западной автобусной станции, потому что она постоянно останавливается, чтобы позволить пассажирам садиться и выходить, и она вообще не проезжает через центр.Поэтому, когда вы доберетесь до автовокзала, вам, вероятно, придется сесть на другую маршрутку, чтобы добраться до центра (или на такси, поскольку на городских маршрутах нет места для багажа). Конечно, может быть легче и менее напряженно вернуться на той же маршрутке из Алматы, но альтернативный вариант намного быстрее и доставит вас прямо в центр города. (Также обратите внимание, что если вы пройдете иммиграционный контроль очень быстро, вы можете ждать от 30 до 45 минут, пока все остальные пассажиры вернутся! Это случилось с нами во время одного из наших первых опытов по возвращению в Бишкек, и именно это побудило нас найти более действенный вариант.)

Маршрутки № 333 и 285 идут по центру Бишкека, конечной остановкой будет торговый центр ЦУМ. Найдите в окошке маршрутки табличку с красными буквами «ЦУМ» или «ТАМОЖНЯ — ЦУМ» («таможня» в переводе с русского означает «таможня»), и вы поймете, что выбрали правильный. Цена билета 30 сом (около 40 центов).

Подсказка. Чтобы узнать об удивительном ресурсе общественного транспорта, посетите bus.kg — он показывает все маршруты маршрутки / автобуса / трамвая в городе.Вы можете выбрать конкретный маршрут, чтобы просмотреть весь маршрут, или указать начальную / конечную точки на карте, чтобы увидеть, какие варианты общественного транспорта соответствуют вашему маршруту.

Торговый центр ЦУМ находится в самом центре города. Если вам нужно время, чтобы понять, куда идти дальше, перед главным входом в центр Цум есть несколько вкусных кофе и кондитерских изделий. Рядом с центром ЦУМ есть симпатичный бетонный парк с фонтанами и скамейками. Добро пожаловать в Бишкек!

ТЦ ЦУМ

Надеемся, этот пост был вам полезен! Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, и сообщите нам, есть ли еще какие-либо публикации о Бишкеке или Кыргызстане, которые вы хотели бы видеть в будущем.

Пограничный переход Китай — Казахстан в Хоргосе

Мой отчет о пересечении границы между Китаем и Казахстаном в Хоргосе. Включает цены, время в пути и все остальное, что вам нужно знать о пересечении границы между Китаем и Казахстаном.

Пересечение границы между Китаем и Казахстаном в Хоргосе должно быть относительно простым, но требует немного терпения и удачи, особенно если вы хотите сделать это как можно дешевле.

VIP место в автобусе Фунин — Хоргос

Как добраться до Хоргоса

Я приехал в Хоргос на автобусе из Иньнина, но вы также можете поехать туда прямо из Урумчи.Автобусы от Иньнин до Хоргоса ходят 1,5 часа, стоят 20,5 юаней и ходят ежечасно.

Автобус доставит вас на автовокзал Хоргоса. Настоятельно советую организовывать проезд через границу отсюда — нельзя переходить границу пешком. Возможно, вам удастся добраться автостопом до Алматы на одном из междугородних автобусов, но это может занять вечность и не гарантируется. Вы можете купить билеты на микроавтобус до границы и, возможно, до Жаркента, небольшого городка в Казахстане, примерно в 20 минутах от границы.

На границе есть обменные пункты. На момент написания 1 юань = 50 казахстанских тенге. К вам подойдут сменщики, и все можно будет делать под открытым небом. Они также могут помочь вам сесть в микроавтобус, так как они немного говорят по-английски и по-русски.

Чтобы добраться от автовокзала до границы, просто выйдите, поверните направо и следуйте по главной дороге, пока не пересечете подвесной мост и не увидите хаос на границе.

Вам нужно вдохновение для поездки в Казахстан? Ознакомьтесь с нашим двухнедельным маршрутом по Казахстану!

Переход китайско-казахстанской границы в Хоргосе

Китайско-казахстанская граница в Хоргосе немного похожа на причудливый мир Диснея и заполнена туристами с китайской стороны.Многие казахи приезжают сюда без визы за покупками в Китай, а китайские туристы приезжают посмотреть на границу, потому что, знаете ли, китайские туристы именно так и поступают.

Я этого не знала, поэтому мы пошли к погранпереходу. Выяснение, где войти, было непонятным — вам не разрешают пройти через главные ворота. Вместо этого идите немного вправо вдоль забора и найдите несколько полос для машин, ведущих к границе. Скорее всего, будут проезжать автобусы, грузовики и микроавтобусы.

Прохождение таможни занимает всего несколько минут — увернуться от толпы казахстанских покупателей, заполнить карту выезда и пройти. После этого было испытано мое терпение.

Узнав, что мне нельзя переходить пешком (от злого кричащего снайпера), нам пришлось поспрашивать и найти водителя автобуса, готового отвезти нас на казахстанскую сторону границы, примерно в 1 км. Когда я приехал в Алматы, было всего три автобуса дальнего следования, и мне пришлось ждать три часа, чтобы добраться автостопом до казахстанской стороны границы. Я также не мог поехать с ними в Алматы, так как автобусы были полны, а водители автобусов не решаются брать на борт иностранцев.

Собираетесь в Казахстан? Ознакомьтесь с нашим отчетом о бюджете туристов в Казахстане!

Ожидание миллиона часов, спасибо всем казахстанским покупателям и миллиардам их товаров.

Если есть место, проезд на автобусе до Алматы будет стоить около 5 000 тенге.

Как добраться от китайско-казахстанской границы до Жаркента и Алматы

Если вы не можете сесть на автобус до Алматы на границе, вам придется либо брать такси, либо ехать в Жаркент.Возможно, вам удастся доехать до Жаркента автостопом. В противном случае такси до Жаркента обойдется примерно в 2000 тенге, меньше, если вы сплошной торгаш.

Из Жаркента ходят автобусы до Алматы в 8:30, 12:30, последний автобус с разумным расписанием в 15:15. Последний автобус в 23:30, для вас, полуночников. Билет на автобус самого низкого класса стоит 700 тенге, поездка займет 7-8 часов.

Если вы опоздали на выбранный вами автобус, вы можете заказать маршрутное такси от автовокзала Жаркента. Маршрутное такси до Алматы должно стоить около 15 000 тенге за машину, но вам придется поторговаться, чтобы получить эту цену.Помогает, если ты немного знаешь русский язык. Поездка займет около 5 часов, и водитель должен высадить вас в выбранном вами пункте назначения.

В Алматы я останавливался в хостеле «Амиго», очень рекомендую его. Люди, управляющие им, очень веселые и счастливые, а цена отличная, хорошее соотношение цены и качества, особенно по сравнению с дорогими альтернативами в Алматы. Он также находится в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Театр Ауэзова», поэтому вы можете легко добраться до центра Алматы. Посмотрите здесь Amigo Hostel, чтобы узнать о лучших предложениях.

Итак, у вас есть быстрое и полное руководство по пересечению границы между Китаем и Казахстаном в Хоргосе.

Ташкент — Алматы: велосипедный маршрут

Расстояние: 850-900 км
Продолжительность: 10-12 дней
Местность: много холмов с небольшими пологими участками между ними и один приличный подъем на перевал 1200 метров после Кордая.
Размещение: Сколько угодно диких кемпингов, но есть и отели в Шымкенте, Таразе и Алматы, а также в некоторых труднодоступных местах.Без палатки этот маршрут пройти сложно.
Основные моменты: Зеленые весенние пастбища, полные пасущихся лошадей, коров и овец. Горные пейзажи на всем пути. Проезд по Кыргызстану без визы!
Особенности: свирепые собаки, особенно у придорожных киосков, торгующих медом. Хаос на границе Узбекистана и Казахстана.
Советы: фильтр для воды пригодится, чтобы воспользоваться чистыми горными ручьями. Промежутки между городами могут быть большими, поэтому вам может потребоваться преодолеть большое расстояние, прежде чем вы увидите место, где можно купить воду.

Участок 1 — Ташкент до границы (25 км)
Уехать из Ташкента на границу легко. Идите на север по улице Амира Тимура и мимо огромной телебашни. Продолжайте ехать по главной дороге, в основном прямо, но на одном кольце в нескольких километрах от центра мы свернули немного вправо. На последнем круговом перекрестке большая полиция проверяет дорогу, по которой вы хотите поехать. Холмы начинаются практически сразу после проверки полицией и продолжаются вплоть до границы. Потратьте оставшиеся узбекские сомы в множестве небольших магазинов и кафе на этой дороге.Район густонаселен, так что забудьте о кемпингах между Ташкентом и границей.

Первый знак того, что вы находитесь на границе, — это пробка из автобусов, разгружающих пассажиров, которые должны переходить дорогу. Проезжайте мимо автобусов и идите к воротам, откуда узбекские власти, скорее всего, направят вас к мирной зоне обработки транспортных средств. Здесь вы заполняете одну форму в двух экземплярах, ту же форму, которую вы заполняли при въезде в страну.

Не заявляйте, что вы снимаете больше валюты, чем было при входе.Узбекские власти имеют право конфисковать разницу, если у вас нет доказательств из банка, что вы сняли деньги, а не продавали что-то в Узбекистане. После того, как ваши формы будут заполнены, вам понадобится всего несколько минут, чтобы получить необходимые марки, и вы можете перейти на казахстанскую сторону, где действительно начинается веселье.

Казахи отказались относиться к нам как к автомобилю, не дав взятку, поэтому нам пришлось буквально бороться с толпами пешеходов, пытающихся перейти дорогу.Вы должны стоять в очереди у окна, чтобы получить марку и белую регистрационную карточку, и у каждого окна казахи толкаются и проталкиваются вперед. Когда мы были там, окно номер один казалось зарезервированным для иностранцев, и это гораздо более тихий вариант, если оно открыто, поэтому ищите окно, где почти никто не смотрит, и попробуйте сначала! В противном случае используйте локти. Убедитесь, что у вас есть регистрационная карточка. Иногда чиновники забывают вам его отдать. Вас могут оштрафовать, если вы его не получите при выезде из Казахстана.

Вы должны предъявить эту карту в иммиграционной службе для регистрации в течение 5 дней после въезда в Казахстан. Теоретически новые правила означают, что эта регистрация должна быть уже завершена, когда вы получаете визу или на границе, но если на вашей визе или карте нет большой круглой печати, вам, вероятно, все равно придется сделать это самостоятельно. В следующем разделе мы расскажем, как это сделать в Шымкенте.

Получив паспорт и карту, пройдите через таможенную зону. Это кажется формальностью, поскольку никто не интересовался проверкой наших сумок, и не было никаких заявлений.Пройдя таможню, вы попадаете на другую сторону в Казахстан. Установите часы на час вперед, в этой части Казахстана +6 GMT, без изменений на летнее время.

Участок 2 — граница Казахстана до Шымкента (100 км)
Первое казахское село выдвигается прямо к границе, и здесь вы найдете множество мест, где можно обменять деньги по приличной цене, и немало людей, просящих деньги. Хаотичная атмосфера утихает буквально через пару километров, а на окраине села есть тихое кафе.Как только вы подниметесь на первый холм, вы будете вознаграждены видами на заснеженные горы, которые тянутся до Шымкента. Возможностей для диких кемпингов здесь предостаточно.

В первой половине пути в Шымкент есть приличное количество придорожных кафе и магазинов, но после Казыгурта все становится меньше, а последние 40 км до Шымкента вообще ничего нет. В жаркий день этот участок непрерывных небольших подъемов с небольшой тенью может быть утомительным, поэтому убедитесь, что ваши бутылки с водой полны.Все деревни и города расположены в стороне от главной дороги, поэтому, если вам нужно что-то более существенное, чем то, что могут предложить придорожные киоски, вам придется сделать объезд.

Подъезжая к Шымкенту, продолжайте движение прямо по главной дороге, вы попадете прямо в центр города. Чем бы вы ни занимались в Шымкенте, не уезжайте без регистрации. Здесь легко и бесплатно, хотя и занимает немного времени. Чтобы найти иммиграционную службу, идите по проспекту Момыш-улы от главного проспекта Республики до парка Абала.На противоположном углу от парка вы увидите большое серо-голубое здание, а рядом еще одно здание. Многие полицейские машины следует припарковать снаружи. Вот синие металлические ворота. Пройдите через ворота во двор и поднимитесь на второй этаж, где вы найдете иммиграционную службу. Теоретически они открываются в 10 утра. Предъявите свой паспорт и адрес, имя и номер телефона человека или отеля, в котором вы остановились. Помогает, если это написано кириллицей. Регистрация бесплатна, но может занять целый день. Нам сказали вернуться в 17:00, чтобы забрать паспорта.

Участок 3 — Шымкент — Тараз (190 км)
Выезжая из Шымкента, лучше всего спросить дорогу к Таразу и Алматы. Дорожных знаков нет, и непонятно, куда ехать из центра. Оказавшись на главной дороге, движение на первом участке довольно интенсивное, и может быть сложно найти хорошее место для остановки и разбивки лагеря, пока вы не проедете Аксу.

Выезжая из Аксу, все значительно успокаивается, и возможности для диких кемпингов также увеличиваются. Если вы предпочитаете отель, то он есть в Тураре Рысклове, и еще один велосипедист останавливался там примерно за 4000 тенге.Однако, прежде чем вы туда доберетесь, вам придется подняться через перемычку примерно в 40 км от Шымкента.

Далее по маршруту рекомендуем воспользоваться пресной родниковой водой, льющейся из крана в Бауыржане Момышулы. Ищите трубу слева от вас, немного в стороне от главной дороги между парой магазинов, недалеко от выхода из города. В нескольких километрах от Бауыржана Момышулы справа появляется большое озеро. Мы провели здесь спокойную ночь в кемпинге.

Главная дорога ведет прямо в центр Тараза.На главной площади можно получить быстрый доступ в Интернет в здании Kazakh Telecom ровно за 152 тенге в час. Базар находится еще в паре километров по главной дороге, и вы найдете продукты, которые продаются недалеко от задней части.

Участок 4 — Тараз — Мерке (170 км)
Следуйте по главной дороге прямо из Тараза, минуя базар, если вам нужно запастись. Вскоре после базара вы достигнете Т-образного перекрестка. Поверните налево и продолжайте движение прямо, пока не дойдете до другого Т-образного перекрестка, где поверните направо и пройдите через мост.Это главная дорога.

Примерно в 20 км от центра Тараза есть два мотеля по обе стороны от заправочной станции и кафе, разбросанных по всему маршруту. Вначале есть холмы, но вскоре они срастаются, хотя горы все время остаются рядом с вами.

После того, как вы перейдете железнодорожные пути, но не дойдете до Кулана, обратите внимание на водопровод слева. Рядом с дорогой, ведущей в село Кумарык. Это хорошее место, чтобы вымыть голову и пообедать.В Кулане есть большинство основных удобств, которые вам понадобятся, хотя базар закрывается ближе к вечеру, поэтому не ожидайте особого выбора, если вы приедете около 16:00 или позже. В любом случае, это недалеко от Мерке, городка, в котором, кажется, немного больше жизни и, безусловно, более крупный, лучше укомплектованный базар. В Мерке нет интернет-кафе.

Знак на въезде в Мерке направляет вас налево в сторону Алматы, но вы также можете проехать несколько километров через город и мимо базара, где указатель поворота на Шу также приведет вас к алматинской дороге.

Участок 5 — Мерке — Корда (165 км)
Следуйте по дороге на Шу, пока не дойдете до кольцевой развязки, где поверните направо, чтобы ехать в сторону Алматы. Остерегайтесь злых собак, бродящих по медовым ларькам. Они просто ждут, когда сочная нога велосипедиста укусит.

Дорога проходит через плоские сельхозугодья до Аспары, единственной деревни разумного размера, через которую вы проедете до Благовещенки, на следующем перекрестке. Здесь вы можете найти несколько кафе и магазинов в кластере у обочины дороги и немного дальше, на хорошей струе воды, идущей из большой трубы перед самой деревней.

После Аспары плоские сельхозугодья снова сменяются холмами. Вы не увидите никаких признаков жизни, пока не окажетесь в Кыргызстане, за исключением, возможно, нескольких солдат, патрулирующих приграничную зону, и единственного дома в месте, обозначенном на нашей карте как село Участок Папанина. Вы узнаете, что въехали в Кыргызстан сначала по цементным заграждениям, загораживающим пути, ведущие на юг, затем по знаку, приветствующему вас в селе Степное, и, наконец, по пограничному посту на обочине дороги.Если вы просто проезжаете транзитом, ни кыргызские, ни казахские официальные лица не проводят проверок, и проехать через эту крошечную полосу Кыргызстана без визы — не проблема.

Выезжая из Кыргызстана, спокойная поездка продолжается, пока вы не дойдете до перекрестка на Благовещенке, где поверните направо на Алматы. Здесь много кафе и магазинов, но внимательно следите за ценами. Наш обед здесь оказался на удивление дорогим. Лучший дикий кемпинг — это еще до перекрестка. После того, как вы повернете в Алматы, там будет намного больше возделываемых земель и соответственно больше людей.

Вода может быть затруднена на всем протяжении этого участка, пока вы не достигнете Кордая. Заливайте где можете. В итоге мы начали фильтровать воду из реки.

Когда вы дойдете до перекрестка с M33, вам нужно повернуть направо, чтобы выехать на Кордай. Это чуть более 2 км от центра города и базара. Повернув налево на главном перекрестке города, вы попадете в Kazakh Telecom, а в нескольких сотнях метров от Kazakh Telecom на той же стороне улицы находится интернет-кафе. Трудно заметить в розовом доме с воротами, немного в стороне от главной дороги.Берут 5 тенге за минуту за посредственную скорость соединения.

Участок 6 — Кордай — Алматы (200 км)
Между Кордаем и Алматы очень мало услуг, поэтому убедитесь, что у вас есть запасы. На этом участке можно провести больше времени, чем где-либо еще в пути, благодаря отличному состоянию дороги: гладкий асфальт с мощеными обочинами.

Примерно в 10 км от Кордая ряд кафе имеют раковины, из которых можно набрать воду. Отсюда хороший подъем до перевала, который находится примерно в 30 км дальше.Ничего не будет, пока вы не спуститесь с другой стороны перевала к перекрестку, ведущему в Отар и Улькен Сулутор. Там вы найдете полицейский пост и несколько киосков, а в 1 км дальше — скопление кафе, где подают обычные блюда, такие как лагман.

После этого будет заброшенный участок более или менее ровной автомагистрали, пока холмы снова не поднимутся, когда вы въедете в деревню Тарган. В Таргане есть придорожные киоски и магазины, но нет кафе, и потом ничего, пока не подъедете к городу Узынагаш.По мере того, как холмы возвращаются возле Таргана, возможности для кемпинга становятся все лучше и лучше и продолжают оставаться хорошими почти до самого Алматы. Всего за 5 км до Алматы можно было бы сказать, что палатку негде поставить, хотя очевидно, что лучшие места находятся подальше от города. Примерно в 10 км от Узынагаша мы увидели несколько очень хороших потенциальных мест для кемпинга.

Вы въезжаете в Алматы по проспекту Рыскулова, но чтобы попасть на главную улицу Толе би, вам нужно пройти один квартал вправо.Любой сможет направить вас на улицу Толе Би, которая приведет вас прямо в центр города.

Как добраться из Урумчи в Казахстан

27 июля |
Без комментариев

Так как вы уже довольно глубоко в Центральной Азии, когда вы посещаете западный регион Китая Синьцзян, многие люди пользуются возможностью, чтобы посетить и некоторые соседние страны. Казахстан отлично знаком с «станами», и до него легко добраться из далекого западного Китая.Вот как можно добраться из Урумчи в Казахстан.

Есть много веских причин, чтобы пересечь границу и поехать в Казахстан.

В дополнение к открытию прекрасного города Алматы, спрятанного под горами Заилийского Алату, есть много других замечательных мест для посещения, о которых я расскажу ниже.

Казахстан — мечта для любителей приключений и тех, кто хочет убежать от проторенных туристических троп. Эта дикая страна степей, пустынь и гор с богатой историей была важной частью древнего Шелкового пути.

Итак, давайте узнаем, как лучше всего путешествовать из Китая в Казахстан!

Пересечение границы: Китай — Казахстан

Есть три способа пересечь границу из Китая в Казахстан.

  1. Fly Urumqi -> Almaty (цены на авиабилеты здесь)
  2. Train: Сядьте на поезд Urumqi — Almatay
  3. Daily Sleeper Bus

Мы рассмотрим каждый вариант здесь, но есть еще более подробная информация в FarWestChina Путеводитель по Синьцзяну и окрестностям.

Урумчи в Алматы Самолетом

  • Плюсы: Самый быстрый вариант
  • Минусы: Вы скучаете по потрясающим пейзажам Тянь-Шаня
  • Время в пути: 2 часа
  • Стоимость: от 500 ¥ (70 долларов)

China Southern выполняет рейсы по воскресеньям, понедельникам, средам и субботам. и «Эйр Астана» выполняет один рейс по четвергам. Каждый из этих рейсов отправляется из международного аэропорта Урумчи.

Общее время полета составляет менее двух часов.

China Southern Airlines также выполняет регулярные рейсы из Урумчи в Нур-Султан по воскресеньям и четвергам, а «Эйр Астана» — по субботам.

Время полета этих рейсов составляет примерно три часа. Я летел по маршруту «Эйр Астана» и считаю, что обслуживание очень хорошее.

Урумчи в Алматы на поезде

  • Плюсы: Легко организовать, комфортно
  • Минусы: Медленнее и дороже, чем автобус
  • Время в пути: 33 часа
  • Стоимость: 735 иен (105 долларов США)

Между Урумчи и Алматы ходит два еженедельных поезда. Время в пути составляет около 33 часов, что больше, чем на автобусе.

Причина в том, что тележки (колеса вагонов) необходимо заменить, так как ширина колеи в Китае и Казахстане разная.

Проверьте, с какой станции отправляется поезд, поскольку поезда могут идти как с новой станции Урумчи, так и со старой Урумчи Южный (узнайте о железнодорожных станциях Урумчи здесь).

Билеты можно купить на стойке 12 Южного вокзала Урумчи.

Имейте в виду, что вагона-ресторана нет, поэтому запаситесь припасами для долгого путешествия.В каждом вагоне есть горячая вода. Туалеты будут закрыты на границе и при смене тележек, так что постарайтесь спланировать это.

Урумчи в Алматы Автобусом

Южный автовокзал Урумчи

  • Плюсы: дешево и быстро
  • Минусы: хлопот с организацией
  • Время в пути: 20 часов
  • Стоимость: около 300 иен (40 долларов)

Я пересекал границу между Китаем и Казахстаном четыре или пять раз на автобусе, поэтому к настоящему времени довольно хорошо знаю канаты (хотя все постоянно меняется).

Автобусы больше не отправляются с автовокзала Няньчжигоу (я пошел туда, чтобы купить билет в июле 2019 года, но здание было снесено). Мне не удалось узнать, откуда отправляется автобус в Урумчи, поэтому я решил сесть на поезд до Инина недалеко от границы, где, как я знал, будут автобусы.

С тех пор я обнаружил, что автобус Алматы теперь отправляется от международного автовокзала Урумчи рядом с железнодорожным вокзалом Урумчи (именно там меня высадили, когда я ехал задним ходом в августе 2019 года).

Если, однако, в день (дни), в который вы хотите отправиться, нет автобусов, вы можете сесть на поезд до Инина (4,5 часа на скором поезде или от 6 до 10 часов на медленном поезде).

От железнодорожного вокзала Инин на такси до автовокзала, откуда можно сесть на автобус до приграничного города Хоргас (2 часа).

Вас высадят на автовокзале Хоргас, откуда можно купить билет до Жаркента по другую сторону границы. Автобус отправляется заполненным, но, судя по предыдущему опыту, это около 15:00.

Если вы приедете рано, убедитесь, что у вас есть хорошая книга, так как в Хоргасе есть на что посмотреть и чем заняться!

Граница с Китаем

Автобус проедет небольшое расстояние до границы с Китаем, откуда вам нужно будет выйти со всем вашим багажом. Обязательно возьмите на одном из столов китайскую карточку выхода и заполните ее. Пройдите таможенный контроль в обычном режиме.

Примечание. Если вы путешествуете задним ходом и въезжаете в Китай из Казахстана, пограничные службы будут использовать ваш телефон.Убедитесь, что у вас нет ничего спорного там (я сделал, чтобы удалить пару «мемов», они не нашли смешно)!

Путешественников в этой чувствительной зоне ожидают продолжительные допросы на границе (в обе стороны), поэтому постарайтесь подружиться с людьми в автобусе / с водителем, чтобы они не уехали без вас (опять же, исходя из опыта).

После прохождения таможенного и пограничного контроля идите и подождите у выхода вместе с остальными из вашего автобуса. Вам нужно будет подождать около часа, чтобы автобус проверили и проехали.

Граница с Казахстаном

Вы повторите тот же процесс на казахстанской стороне и выйдете из автобуса со своими вещами, пройдите иммиграционный контроль и дождитесь автобуса.

Затем автобус будет около часа добираться до Жаркента, где вам нужно будет сесть на автобус или частное такси до Алматы (6 часов 40 долларов США).

Жаркент — достаточно приятный небольшой город / деревня, и вы можете подумать о том, чтобы провести там ночь, чтобы ощутить настоящий вкус сельского Казахстана, прежде чем отправиться дальше через пустыню и степь в Алматы.

Развлечения в Алматы, Казахстан

Алматы — одно из моих любимых мест в мире!

Где бы вы ни были в городе, вы можете увидеть величественные снежные вершины Тянь-Шаня. Русская архитектура, такая как Женковский собор, уличные кафе, еда и общая непринужденная природа города всегда меня согревают.

Можно простить мысль, что вы находитесь в Париже, когда элегантно одетые люди потягивают кофе в кафе, выстроившихся вдоль зеленых бульваров (правда, не зимой).

Пять лучших мест в Алматы, которые нужно посетить

Парк Панифлова

Парк Панифлова расположен в центре города и является приятным местом, чтобы сбежать из города.

Здесь находится красивый бело-голубой Женковский собор, построенный в русском православном стиле.

Есть также Вечный огонь и мемориал советской войны, где солдаты с квадратными челюстями держатся за оружие и флаги.

Ближайшее метро: Жибек Жолы.

Кок Тобе

Гора Кок Тобе является домом для парка развлечений с видом на город.

Обязательно дойдите до самого конца, где вы найдете Kok Tobe Café (больше ресторан и бар), где вы можете насладиться одним из лучших шашлыков и пива в городе, с захватывающим видом на Алматы.

Доберитесь до заката! Вы можете добраться до Кок Тобе по канатной дороге от отеля «Казахстан» на проспекте Достык.

Медеу

Медеу — это самый высокий каток в мире, высота которого составляет 1 691 метр (5 547 футов).

Летом здесь проводятся различные мероприятия и мероприятия, например, картинг, и это отличное место для начала походов по городу.

Сядьте на автобус № 12 от отеля «Казахстан» на проспекте Достык. Время в пути около 30 минут.

Шымбулак

Главный горнолыжный курорт Центральной Азии, до Шымбулака можно добраться по канатной дороге от Медеу.

Стоит посещать круглый год, чтобы полюбоваться прекрасными видами, а также элитными ресторанами и барами. Есть также несколько отличных пеших прогулок по Шымбулаку.

Озеро Большое Алматинское

Жемчужиной в короне Алматы должно быть Большое Алматинское озеро.

Это не самое простое место, но вы будете вознаграждены этим красивым стеклянным озером, окруженным горами и сосновым лесом. Имейте в виду, что озеро находится очень близко к границе с Кыргызстаном, поэтому придерживайтесь тропинок и следите за указателями.

Лучше всего добраться на такси, поездка до центра Алматы занимает около 40 минут.


О Стиве Рохане

Стив Рохан родом из Англии, но уже пять лет живет в Китае.Он много раз путешествовал по Великому шелковому пути, стараясь любой ценой избежать полетов, и ежегодно совершает путешествие из Китая в Англию по суше. В ближайшем будущем он планирует переехать в Алматы, и его сочинения можно найти на сайте The Trip Goes On.

Дешевые авиабилеты в Алматы (ALA) от

C $

Об Алматы

Дешевые рейсы в международный аэропорт Алматы

Если вы летите в Казахстан, очень высока вероятность, что вы прилетите в международный аэропорт Алматы (ALA).Аэропорт Алматы — самый крупный и загруженный аэропорт страны, обслуживающий более четырех миллионов пассажиров в год.

Используя инструменты поиска авиабилетов Skyscanner, вы можете найти самые дешевые авиабилеты в международный аэропорт Алматы из любой точки мира. Просто выберите код аэропорта ALA вместе с датами поездки, чтобы найти и сравнить цены на авиабилеты от нескольких авиакомпаний. Если у вас есть время до бронирования, сначала установите оповещение о цене на Skyscanner. Skyscanner будет следить за всеми рейсами по запрошенному маршруту и ​​отправлять вам оповещения по мере роста и падения цен на билеты.Таким образом, вы можете быть уверены, что получаете лучшую цену.

Лучшее время для бронирования авиабилета в Алматы

Климат Алматы состоит из жаркого лета и холодной зимы. Весенние и осенние месяцы обычно варьируются от прохладных до теплых. В апреле и мае больше всего осадков. Если жаркое лето вас не беспокоит, Казахстан — отличное место для посещения в период с июня по август. Если вы предпочитаете мягкую погоду, два популярных месяца — сентябрь или октябрь.

Авиакомпании, выполняющие рейсы в международный аэропорт Алматы

Аэропорт Алматы обслуживают более 25 авиакомпаний.Аэропорт является узловым аэропортом для авиакомпаний Air Astana, Bek Air, SCAT Airlines и Qazaq Air. Авиакомпания «Эйр Астана», флагманская авиакомпания Казахстана, в настоящее время предлагает наибольшее количество вариантов направления из аэропорта Алматы.

Прибытие в аэропорт

Аэропорт Алматы расположен примерно в 25 км от центра города Алматы. Поездка на такси от аэропорта до центра Алматы обычно занимает около получаса и стоит около 15 канадских долларов. Такси доступны у тротуара, или вы можете заказать его в стойке трансфера в аэропорту по прибытии.Есть также несколько маршрутов общественного транспорта, которые останавливаются у терминала аэропорта. Автобусы ходят с 5:30 до 22:30 и стоят около 1 канадского доллара за поездку.

Услуги международного аэропорта Алматы

Хотя аэропорт Алматы обслуживает миллионы пассажиров в год, он довольно небольшой по размеру. Если вы прибываете в часы пик, вам может показаться многолюдным. По прибытии вы увидите бары, кафе и рестораны быстрого питания. Для покупок также доступны магазины беспошлинной торговли, сувенирные магазины и газетные киоски.В аэропорту есть пункты обмена валюты, банкоматы и бесплатный Wi-Fi.

В настоящее время в аэропорту Алматы нет спа-салонов или салонов красоты. Если вы хотите расслабиться и побаловать себя после долгого перелета, подумайте о бронировании отеля недалеко от аэропорта.

Что посмотреть и чем заняться в Алматы

В Алматы, самом большом городе Казахстана, всегда есть что посмотреть и чем заняться. Сначала отправляйтесь на гору Кок-Тобе, самую высокую точку города, и пройдите по канатной дороге, чтобы увидеть город сверху.После того, как вы полюбуетесь захватывающими видами с воздуха, вы можете посетить некоторые из ключевых мест, таких как Большое Алматинское озеро и озеро Иссык.

Поскольку в городе так много исторических памятников и музеев, вы можете подумать о том, чтобы заказать пешеходную экскурсию, чтобы увидеть их все. Экскурсия позволит вам задавать вопросы, изучая здания, что даст вам более личный опыт. Не пропустите такие замечательные достопримечательности, как Вознесенский собор и Музей искусств Республики Казахстан.

Hitchwiki: Автостопом по автостопу

Алматы — крупнейший город Казахстана.

Сцепка

Водители, едущие с севера, запада или юго-запада, которые не могут довезти вас до центра города, могут высадить вас на Алтын Орде на западной окраине города, где вы можете сесть на автобус до города стоимостью около 50 тенге (по состоянию на Лето 2008 г.).

Сцепка

Отправной точкой для северных, западных и юго-западных направлений является Алтын Орда, рынок на западной окраине города.Сюда можно добраться на любом автобусе, который курсирует по улице Толе Би. В центре можно, например, сесть на автобус с остановки на северо-западном углу Аблай Хана и Толе Би. Из-за постоянных пробок в Алматы поездка на автобусе может занять до часа.

Сразу по маршруту, выходящему за город от главных ворот Алтын Орды, начинается так называемое Ташкентское шоссе. Вдоль дороги припаркованы различные машрутки и неофициальные такси, и люди, готовые заплатить за проезд до ближайшей деревни, ждут.Пройдите немного дальше на запад, чем толпа, и поднимите большой палец. Возможно, вам придется помахать нескольким водителям, прежде чем вы найдете того, кто согласится отвезти вас бесплатно.

Юго-запад в Бишкек (M33)

Вариант 1:
От Алтын Орды возьмите любую машину, идущую на запад. Любой водитель, свернувший, может выбросить вас на обочину дороги, где вы можете быстро прицепиться. Точка, в которой автомагистраль западного направления отделяется от дороги, ведущей в Бишкек, — это город под названием Кордай. Граница проходит к югу от этого города, и вы можете пересечь ее и прицепиться с другой стороны, если это необходимо.

Вариант 2:
Сядьте на автобус Nr. 54 от улицы Райымбека, которая проходит рядом с вокзалом Алматы 2. Выходите из автобуса, когда он поворачивает налево после большого рынка. Оттуда вы можете начать автостоп или пройти еще 1 км до следующей заправки. Оттуда много машин поедет в сторону Бишкека, как уже упоминалось выше.

Север на Балхаш, Караганда, Астана (M36)

Из Алтын Орды сесть на машину до места отвода М36 от Ташкентского шоссе, всего в нескольких километрах от города и рядом с большим авторынком (российский авторынок).Можно подняться по пандусу или пересечь поле к стоянке, заполненной местными грузовиками, и оттуда прицепиться к дороге. Большинство водителей, которые будут здесь останавливаться, едут только в села недалеко от Алматы, и может быть сложно найти водителя, который отвезет вас бесплатно. Постарайтесь добраться до лифтов примерно на 30 км, всегда следя за тем, чтобы вы двигались по дороге в направлении Караганды. Из-за последней крупной деревни в глубине Алматы вы можете попытаться остановить междугороднее движение. Местные сельские жители, которые ждут, чтобы поплыть попутно, утверждают, что большинство грузовиков на север уезжают из Алматы вечером.В дневное время движение невелико.

Nomadwiki и Trashwiki

Посетите Nomadwiki, чтобы узнать о ночлегах, душевых и т. Д., Или Trashwiki, чтобы найти мусорные контейнеры … и поделитесь своей мудростью 🙂

Алматы | Джейсон вокруг света

Аэропорт Алматы считается одним из худших крупных аэропортов мира. Сначала вы сканируете свои сумки, а затем переходите к зоне регистрации. Персонал Etihad был очень милым, и когда я спросил, был ли сегодня рейс бизнес-классом, они не могли понять.Переключившись на русский язык, он сказал: «О нет, пассажиров всего двое, но эконом-класс переполнен, поэтому он будет переполнен». Отлично, мне повезло, 14 человек получают бесплатно то, за что я доплачивал. Ну что ж!

Через паспортный контроль и службу безопасности и в места вылета. Вылет — это один большой зал с одним салоном, несколько кафе и салонов для курящих, а также большой магазин беспошлинной торговли. По крайней мере, пока я ждал, мне удалось получить немного кофеина беспошлинно:

Я очень удивлен, что для такого современного города с таким количеством элитных торговых центров, Starbucks и тоннами международных брендов аэропорт настолько плох.В бизнес-зале вы получаете два купона на напитки… но не на алкогольные напитки! Только кофе, чай, сок и вода… и только два из них. Наверное, худшее оправдание для зала ожидания бизнес-класса, которое я когда-либо видел в крупном международном аэропорту. Только Абиджан был почти таким же плохим. К чести, в нем был разумный кондиционер, который почти поддерживал прохладу… и по сравнению с залом вылета, который был очень желанным.

Подошел к тому месту, откуда садился мой автобус (так как здесь все автобусные ворота), и там было всего около 50 человек….а затем, взглянув на службу безопасности, стало очевидно, что произошло. Была группа из более чем 100 индейцев, проходящих проверку безопасности соединения. Это была большая спортивная команда, которая приехала из Узбекистана и только что пересекала рейс, что объясняло, почему этот рейс был настолько перепродан. В автобусе к самолету мы проехали мимо очень неудачно названного SCAT Airlines:

.

Etihad, рейс 297
Алматы, Казахстан (ALA) — Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты (AUH)
Вылет 17:20, Прибытие 20:25, время полета: 5:05
Airbus A319, регистрация A6-EIE, произведен в 2003 г. Сиденье 3D
миль налет с начала года: 122 245
налет за весь срок службы: 2 311 382

Было легко определить, на каком самолете мы будем, поскольку у Etihad есть только один А319 бизнес-класса.К счастью, это было вовремя, и мы сели точно по расписанию. Были предложены напитки перед отъездом, и с шампанским проблем не было:

Печатные меню:

Стартер меззе был довольно вкусным, и отличная презентация для узкофюзеляжного полета:

Тикка из баранины была восхитительна и вполне подходила к бокалу вина:

Шоколадный десерт в виде чизкейка не представлял собой ничего особенного, но хорошо сочетался с красным вином:

Полет выполнялся по очень окольному маршруту, предположительно в обход воздушного пространства Афганистана:

Ничего особенного не могу сказать о полете.Пять часов — это немного много для A319, но Etihad дает много места для ног, намного больше, чем у американских перевозчиков на узкофюзеляжных самолетах. Только один из бесплатных апгрейдов был немного неприятен, постоянно ставил босиком ногу на подлокотник стоящей перед ним женщины. Как ни странно, несмотря на то, что она неоднократно стучала его босыми ногами по рукам, она, похоже, не возражала.

В иммиграционной службе не было очереди, что было приятно, поэтому нужно было ехать в службу Etihad Chauffeur, чтобы отвезти в отель. Никакого ожидания, в отличие от моего прошлого раза, и я сразу же сел в машину и уехал.Минут через 20 заселились в Aloft Abu Dhabi. Я останавливался там пару месяцев назад и был очень впечатлен Aloft. На этот раз все было не так хорошо. Персонал казался немного перегруженным и озадаченным и не совсем понимающим, как выполнять свою работу. Они были невероятно милыми, но это было немного не так. Например, во время предыдущего визита они предложили два бесплатных купона на напитки. На этот раз это был один. Когда я попросил секундочку, она сказала: «Ну, я думаю, это нормально».

По крайней мере, меня переоборудовали в комнату большего размера, того же типа, что и раньше, и кондиционер работал на арктическом режиме:

Типичная функциональная ванная комната Aloft, но достаточно просторная:

Хороший выбор маленьких пирожных ждал в номере:

Решил подняться наверх в спорт-бар на верхнем этаже и насладиться купонами на бесплатные напитки. Судя по всему, собирались показать матчи чемпионата Европы по футболу, а полы были покрыты липкой зеленой искусственной травой, и повсюду были развешаны флаги. Наслаждался парой кружек пива, а затем вернулся, чтобы объявить ночь, когда все футбольные фанаты начали приходить.

Проснулся, спустился вниз и наслаждался их довольно большим буфетом. Это не Сент-Реджис, но для Aloft это было довольно здорово. В целом я был впечатлен недвижимостью Aloft — они по более низкой цене, но не такие старые и изношенные, как у Four Points.Я был бы счастлив снова остановиться в одном из них.

Лифт в комнату побудил меня сделать селфи, и всегда один, чтобы послушать лифты, я выполнил:

Это когда произошла катастрофа в виде уведомления от TripIt. Очевидно, мой рейс из Абу-Даби в Мельбурн задержали. Открыл веб-сайт Etihad, чтобы посмотреть… но задержка была на семь часов! Вместо того, чтобы прибыть в Мельбурн в 5 вечера вовремя, чтобы провести запланированный ужин и вечер с друзьями, я приеду в полночь! В течение следующих нескольких часов провел множество лихорадочных исследований, используя веб-сайт Etihad вместе с FlightRadar24, FlightAware и несколькими другими инструментами, чтобы составить карту парка самолетов Etihad A380.К счастью, их всего восемь, поэтому было легко определить, откуда они пришли.

Etihad выполняет рейсы на А380 в Нью-Йорк, Лондон, Мумбаи, Сидней и Мельбурн. Мне удалось отследить задержку до того, как один из А380 вышел из строя в Мельбурне и не работал более 48 часов. Казалось, что они пытались выполнить все рейсы всего семью самолетами, а это означало, что JFK также был задержан… на 14 часов! Судя по всему, JFK и Мельбурн работали лучше всего, потому что другие маршруты все еще работали вовремя.Я подождал пару часов, чтобы подтвердить, что два А380, которые МОГУТ помочь мне улететь вовремя, действительно улетели (в Лондон и Мумбаи), и как только они это сделали, все было готово. Моя задержка официально означала, что смысл моей поездки в Мельбурн был спорным, и, хотя я думал, что все же поеду, оно того не стоило.