947 школа официальный сайт директор: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 947»

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Голубева Елена Васильевна

Старший учитель, учитель начальных классов

Колмыкова Светлана Владимировна

учитель начальных классов

Агаркова Ирина Владимировна

учитель начальных классов

Андрианова Ольга Аркадьевна

учитель начальных классов

Баранова Антонина Николаевна

учитель начальных классов

Волкова Мария Викторовна

учитель начальных классов

Гладких Василиса Владимировна

учитель начальных классов

Епифанцева Ирина Валерьевна

учитель начальных классов, старший учитель

Журова Надежда Владимировна

учитель начальных классов

Заболотник Светлана Анатольевна

учитель начальных классов

Зайцева Наталья Васильевна

учитель начальных классов

Исайкина Наталья Александровна

учитель начальных классов

Калашникова Татьяна Анатольевна

учитель начальных классов

Ким Анна Александровна

учитель начальных классов

Коваленко Наталья Александровна

учитель начальных класов

Королькова Жанна Викторовна

учитель начальных классов, старший учитель

Кузнецова Валентина Яковлевна

учитель начальных классов

Лучшева Ксения Васильевна

учитель начальных классов

Максимцева Ольга Владимировна

учитель начальных классов

Никитина Юлия Владимировна

учитель начальных классов

Никифорова Елена Алексеевна

учитель начальных классов

Переведенцева Татьяна Юрьевна

учитель начальных классов

Пискарёва Марина Юрьевна

учитель начальных классов

Прокофьева Галина Александровна

учитель начальных классов

Пулатова Марина Мевлидовна

учитель начальных классов

Рукамеда Ольга Сергеевна

учитель начальных классов

Рукшина Татьяна Юрьевна

учитель начальных классов

Савенкова Татьяна Леонидовна

учитель начальных классов

Семенова Наталья Николаевна

учитель начальных классов

Сенченко Нелли Геннадьевна

учитель начальных классов

Скороход Анастасия Александровна

учитель начальных классов

Смирнова Людмила Анатольевна

учитель начальных классов

Смирнова Наталья Владимировна

учитель начальных классов

Соловьева Татьяна Владимировна

учитель начальных классов

Солдаткина Лариса Сергеевна

учитель начальных классов

Солянова Людмила Викторовна

учитель начальных классов

Станич Елена Николаевна

учитель начальных классов

Судакова Наталья Николаевна

учитель начальных классов

Сурайкина Лариса Георгиевна

учитель начальных классов

Твердохлебова Ольга Сергеевна

учитель начальных классов

Терентьева Ольга Валерьевна

учитель начальных классов

Толстикова Ирина Александровна

учитель начальных классов

Травкина Юлия Александровна

учитель начальных классов

Трушина Мария Святославовна

учитель начальных классов

Туронис Римма Евгеньевна

учитель начальных классов

Хосьянова Виктория Андреевна

учитель начальных классов

Шахматова Татьяна Александровна

учитель начальных классов

Шульгина Ольга Евгеньевна

учитель начальных классов

Юрченко Анна Сергеевна

учитель начальных классов

Якубова Галина Михайловна

учитель начальных классов

Яровой Дмитрий Игоревич

учитель начальных классов

Отзывы об учреждении, ГБОУ Школа № 947, Москва

09. 04.2021

Володина Мария Евгеньевна

Отзыв
№20606

Семья Володиных от всего сердца благодарит коллектив школы, родителей и детей за оказанную нам моральную и материальную поддержку.
С самого начала лечения нашего сына Вы не оставляете нас наедине со своей бедой.
Когда заболел наш сын Валера и мы оказались оторваны от привычной жизни, администрация школы, учителя и родители сразу откликнулись. Каждый старался хоть как-то помочь:
Анна Александровна, которая восприняла болезнь Валеры, как собственного ребенка;
Наталья Федоровна, которая предложила ему заниматься, чтобы Валера отвлекался от боли, общался и чувствовал себя обыкновенным учеником;
Лариса Владимировна, которая всегда решала наши проблемы, заботилась об удобстве занятий для нас и призывала ребят поддерживать Валеру;
все учителя, которым иногда приходилось заниматься с нашим ребенком в больничных условиях и постоянно переносить занятия на удобное для нас время;
администрация и родители, которые собрали средства на лекарства и необходимые предметы ухода;
и наконец, дети , которые стали писать Валере, рисовать ему открытки и поддерживать его.
Спасибо Вам всем, что не оставили нас в трудную минуту, что уделили внимание, что дали нам возможность не быть отрезанными от мира и участвовать в жизни школы. Спасибо за Ваши огромные сердца и доброту. Вклад в процесс лечения и восстановление Валеры для нас неоценим!!!
Спасибо коллективу школы, что организовывает акции добрых дел и воспитывает поколение небезразличных людей.
Здоровья Вам всем, успехов, счастья и пусть Ваше участие вернётся к Вам сторицей!
Семья Володиных


Основные сведения, ГБОУ Школа № 947, Москва

  • Полное наименование образовательной организации:

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 947»

  • Сокращенное наименование образовательной организации:

    ГБОУ Школа № 947

  • Дата создания образовательной организации:

    Слияние образовательных учреждений 15.05.2014г.
    Реорганизовано в форме слияния на основании приказа ДОгМ №390 от 15.05.2014 г. «О реорганизации…»

  • Сведения об учредителе:

    Департамент образования и науки города Москвы

  • Местонахождение образовательной организации:

    Москва, Лебедянская улица, дом 16

  • Местонахождение представительств и филиалов:

    Филиалов нет

  • Контактные телефоны:

    +7 (916) 438-74-62, +7 (495) 329-86-89

  • Адреса электронной почты:

    [email protected] mos.ru

  • Режим

    Рабочие дни понедельник — пятница.


    Учебные дни понедельник — пятница


    Учебные занятия проходят только в первую смену.


    Начало занятий 8:30.


    Вход в школу 7:30.




    Приказ об утверждении сроков каникул на 2020-21 учебный год



    Организация режима пребывания детей в учебных корпусах с дошкольными группами ГБОУ Школа № 947



    РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ


  • График работы





    ГРАФИКИ РАБОТЫ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ







    —>

  • Места осуществления образовательной деятельности

  • Дополнительное образование, ГБОУ Школа № 947, Москва

    Запись в группы дополнительного образования на 2020–2021 учебный год

    Уважаемые родители!

    Регистрация в кружки и секции Школы № 947 на следующий учебный год осуществляется на портале mos.ru (раздел «Образование» — «Дополнительное» — «Запись в кружки, спортивные секции, дома творчества»).

    Прием документов, заявлений и оформление договоров в системе платных образовательных услуг после регистрации на портале будет проходить в начале сентября 2020 года. На стандартную рассылку портала о предоставлении документов в течение 30 дней просьба внимание не обращать.


    По вопросам дополнительного образования обращаться к Шаймердяновой Эльмире Борисовне по телефонам:

    8(495)329-86-89 или 8(901)389-96-78, адрес электронной почты [email protected]


    Учебный план дополнительного образования детей на 2020-2021 учебный год

    Перечень платных образовательных услуг на 2020-2021 учебный год

    Заявление на отчисление из кружка (внебюджет)

    Договор на оказание платных образовательных услуг


    Расписание занятий БДО (Старшая профильная школа им. В.И. Вернадского )

    Расписание занятий БДО (Начальная школа им. А. Эйнштейна)

    Расписание занятий БДО (Школа им. М.В. Ломоносова)

    Расписание занятий БДО (Дошкольное отделение «Цветочный город» )

    Расписание занятий БДО (Дошкольное отделение «Солнечный город» )

    Расписание занятий БДО (Дошкольное отделение «Изумрудный город» )

    Расписание занятий БДО (Кадетский корпус государственной дипломатической службы им. И.А. Рогачева)

    Расписание занятий БДО (Дошкольное отделение «Зазеркалье» )

    Расписание занятий БДО (Дошкольное отделение «Тридевятое царство»)

    Расписание занятий БДО (Дошкольное отделение «Лукоморье» )

    Расписание занятий БДО (Начальная школа им. А. де Сент-Экзюпери)

    Расписание занятий БДО (Начальная школа им. Л. да Винчи)

    15.04.2021

    Veni. Vidi. Vici

    В рамках дополнительного образования хореографическая студия Viva Danceприняла участие в Международном конкурсе вокального и хореографического искусства Veni. Vidi. Vici, который состоялся 11 апреля на сцене театра Людмилы Рюминой.

    подробнее

    обновлено:

    15.04.2021

    27.05.2020

    Дошкольная академия

    Открыта запись на развивающие занятия для будущих первоклассников «Дошкольная академия»

    подробнее

    обновлено:

    27.05.2020

    12. 10.2019

    Запись в кружок «Ментальная арифметика»

    Открыт набор в объединение дополнительного образования на внебюджетной основе «Ментальная арифметика»

    подробнее

    обновлено:

    12.10.2019

    19.09.2019

    Встреча с родителями будущих первоклассников «Дошкольная академия»

    24 сентября 2019 года в 19.00 состоится встреча с родителями будущих первоклассников «Дошкольная академия»

    подробнее

    обновлено:

    21. 09.2019

    05.06.2019

    Дошкольная академия

    Открыта запись на развивающие занятия для будущих первоклассников

    подробнее

    обновлено:

    05.06.2019

      СОШ №915 — Учебный корпус № 7, ГБОУ города Москвы «Школа № 947» в районе Бирюлево Восточное (ЮАО) Москва

      Средняя общеобразовательная школа 915 входит в состав Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 947». Учреждение осуществляет  деятельность, направленную на  реализацию основных общеобразовательных программ — образовательных программ дошкольного образования, образовательных программ начального общего образования, образовательных программ основного общего образования, образовательных программ среднего общего образования.  Школа обеспечена современной техникой, занятия проходят в светлых и просторных классах. Для учеников начальных классов предусмотрены кабинеты: лего, компьютерный кабинет, малый спортивный зал, кабинет иностранного языка, библиотека с читальным залом.

      Проект «Шахматы в школе» стартовал в 2016/2017 учебном году в рамках БДО 2017/2018 учебный год: шахматы – 3-ий час физической культуры! Охват обучающихся начальной школы составляет — 100%.

      ЕГЭ от 160 до 219 баллов:

      38.7 %

      ЕГЭ от 220 баллов:

      14.9%

      ОГЭ 12 и более баллов:

      53.2 %

      Государственная аккредитация (Ш):

      • Аттестат государственного образца
      • Государственная аккредитация
      • Лицензия

      Участие в городских образовательных проектах:

      • «Инженерный класс в московской школе»

        i

      • «Кадетский класс в московской школе»
      • «Математическая вертикаль»

        i

      • «Медицинский класс в московской школе»

        i

      • Московская электронная школа

      Форма обучения:

      Образовательные ступени :

      • Начальная школа
      • Средняя школа
      • Старшая школа

      Профиль :

      • Общеобразовательный

      Количество детей в классах:

      30

      Режим обучения :

      • Группа Продленного Дня
      • Полный день

      Время начала занятий:

      8:30

      Общие мероприятия:

      • Конкурсы
      • Олимпиады
      • Праздники
      • Экскурсии

      Образовательная программа и форма обучения:

      • Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
      • Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования слабовидящих детей
      • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
      • Адаптированная программа обучающихся с умственной отсталостью
      • Предметы по государственной программе общего образования (ФГОС)

      Директор/Заведующий:

      Кассель Мария Анатольевна

      Специалисты:

      • Логопед
      • Медсестра
      • Педагог дополнительного образования
      • педагог-психолог
      • Педиатр
      • Психолог
      • Социальный педагог
      • учитель астрономии
      • учитель биологии и химии
      • учитель географии
      • учитель ИЗО
      • учитель иностранного языка
      • учитель информатики
      • учитель истории, обществознания
      • учитель логопед
      • учитель математики
      • учитель музыки
      • Учитель начальных классов
      • учитель ОБЖ
      • Учитель Основ православной веры
      • учитель русского языка и литературы
      • учитель технологии
      • учитель физики
      • учитель физкультуры
      • учитель химии

      Кружки, секции, дополнительные занятия (Ш):

      • Баскетбол
      • Волейбол
      • Изо-студия
      • ОФП
      • Программирование
      • Робототехника
      • рукоделие
      • Танцевальная студия
      • Театральная студия
      • Фитнес
      • Футбол
      • Хоровое пение
      • Шахматы
      • ЮИД

      Безопасность:

      • Автоматическая система пожарной безопасности
      • Охрана
      • Собственная территория
      • Собственное здание

      Оснащенность:

      • Бассейн
      • Библиотека
      • Игровая площадка
      • Изолятор/медицинские кабинеты
      • Музыкальный/актовый зал
      • Спортивная площадка
      • Спортивный/тренажерный зал
      • Столовая

      Питание:

      • Горячее питание
      • Завтрак, обед

      Округ:

      ЮАО, Москва

      Район Москвы :

      • Бирюлево Восточное

      Фотографии

      Контакты

      Официальный сайт:

      Полный Адрес:

      Москва, Бирюлевская улица, 50

      Режим работы:

      пн-пт, сб-вс — выходной

      Телефоны::

      +7 (916) 438-74-62, +7 (495) 329-86-89

      Эл. почта:

      [email protected]

      Отзывы

      Сообщения не найдены

      Написать отзыв

      Обновлено: 30/10/2020, 14:30

      Московский художественно-промышленный институт

      № п/пФ.И.О.ДолжностьПреподаваемые дисциплиныУровень образованияКвалификацияУченая степень (при наличии)Ученое звание (при наличии)Направление подготовки и (или) специальностиПовышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаОбщий стаж работыСтаж работы по специальности
      1.Шафикова Раушания ШайхелисламовнаЗаведующая кафедрой «Художественных дисциплин» Профессор кафедры «Художественных дисциплин»«Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение»ВысшееХудожник-технологВысшее«Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в средних профессиональных и высших учебных заведениях» 2017г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.2120
      2.Пустозерова Олеся ВладимировнаЗаведующая кафедрой «Дизайн среды»Проектирование, Основы эргономики, МатериаловедениевысшееДизайнерЛауреат национального конкурсадоцентДизайн«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.1911
      3.Ерохина Юлия ВалерьевнаЗаведующая кафедрой «Графический Дизайн»ЖивописьВысшее, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайнаДизайнерКандидат искус-ствоведенияДизайн«Аспекты формирова-ния отечественного графического дизайна» в Центре переподготов-ки и повышения квали-фикации преподавате-лей1717
      4.Кочедыкова Марина НиколаевнаЗаведующая кафедрой «Дизайн костюма», доцентМакетирование костюма, пластическое моделированиеРЗИТЛП высшееИнженер-технологИнженер-технолог«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».3225
      5.Мец Татьяна ВладимировнаДоцент кафедры «Дизайн костюма»«Выполнение проекта в материале», «Пропедевтика», «Проектирование костюма»Государственный Московский текстильный институт им. А.Н. Косыгина высшееХудожник-технологИнженер-технолог«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».2720
      6.Кузьмина Ольга ВикторовнаПрофессор кафедры «Дизайн костюма»Конструирование в дизайне костюмаМосковский Технологический Институт высшееИнженер-технологКандидат педагогических наукХудожник-технолог«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».2828
      7.Зуевская Ольга ЭдуардовнаСтарший преподаватель кафедры «Дизайн костюма»«Спец рисунок», «Графика в костюме»Московская Государственная Текстильная Академия им. Косыгина высшееХудожник-технологХудожник-технолог«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».2423
      8.Провалова Александра ИгоревнаДоцент кафедры «Дизайн костюма»«Компьютерные технологии в проектировании костюмаМосковский Государственный Текстильный Институт им. А.Н.Косыгина высшееХудожник-технологХудожник-технолог«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».2219
      9.Цинцевич Юрий ЛеопольдовичДоцент кафедры «Дизайн среды»«Проектирование», «Скетчинг»высшееАрхитекторЛауреат конкурса британской академии архитектуры и дизайна «GAZ STOP»Доцентархитектура«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования»2812
      10.Московенко Надежда СергеевнаДоцент кафедры «Дизайн среды»«Ландшафтное проектирование», «Экологические основы»высшееДизайнерДипломант всероссийских конкурсовдоцентархитектура«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.2011
      11.Данильченко Ольга ВладимировнаДоцент кафедры «Графический дизайн»«Проектирование»Высшее, Институт дизайна и рекламыДизайнерЛауреат всероссийского конкурсаДизайн«Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г.1616
      12.Свиркина Татьяна ВасильевнаДоцент кафедры «Художественных дисциплин»Академический рисунокГосударственный педагогический институт имени В.И. ЛенинаУчитель черчения, изобразительных искусств, трудового обученияВысшее«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.2929
      13.Пашутина Светлана МихайловнаПрофессор кафедры «Художественных дисциплин»«Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение»Московский Технологический ИнститутХудожник-технологДоцентВысшее«Механизмы обеспече-ния качества художе-ственного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3128
      14.Шанаев Ибрагим АслановичДоцент кафедры «Художественных дисциплин»«Академический рисунок»Московский художественный институт имени В.И. СуриковаХудожник-живописецВысшее«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.1515
      15.Лория Владимир АлександровичПрофессор кафедры «Графический дизайн»«Проектирование», «Компьютерные технологии», «Пиар-технологии»Высшее, Московский архитектурный институтАрхитекторАрхитектура«Механихмы обеспечения качества художественного образования», 2014 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г.2323
      16.Даниловцев Михаил ЮрьевичЗаведующий фотолаборатории«Фотографика», «Рекламная фотография»Высшее, Московский художественно-промышленный институтДизайнерДизайн«Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г.1111
      17.Шульженко Алла ВасильевнаДоцент кафедры «Художественных дисциплин»«Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись»Московский Технологический ИнститутХудожник-технологВысшее«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.2726
      18.Баранов Рудольф НиколаевичПрофессор кафедры «Дизайн среды»Современные техники в рисунке и живописивысшееХудожник-конструкторАкадемик, действительный член Международной Академии культуры и искусстваПрофессорХудожник-конструктор«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3232
      19.Ржевский Валерий НиколаевичПрофессор кафедры «Дизайн среды»Элементы предметно пространственного комплекса в городской среде и дизайн проектированиевысшееархитекторАкадемик, Лауреат Всероссийской Художественной выставки «Многоликая Россия», Член Союза Московских архитекторов, действительный член Международной Академии культуры и искусства, Заслуженный архитектор Российской Федерации, Член Российской академии художеств, Дипломант Российской академии художеств, Дипломант II премии ФСБ РоссииПрофессорархитектура«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3131
      20.Бакалова Ирина ВладимировнаДоцент кафедры «Дизайн среды»«Проектирование»высшееДизайнерЛауреат национального конкурса «Российская Виктория»ДоцентДизайнер«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3614
      21.Панкова Наталья ВикторовнаДоцент кафедры «Дизайн среды»«Типология форм архитектурной среды», «Инженерно-технологические основы дизайна», «Конструирование», «Пропедевтика», «Макетирование»высшееАрхитекторДипломант всероссийских конкурсовдоцентАрхитектор«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3116
      22.Вовк Светлана АлексеевнаДоцент кафедры «Дизайн среды»«Проектирование», «Основы городской среды», «Теория дизайна», «История и методология»высшееАрхитекторДипломант Всероссийских конкурсовДоцентАрхитектор«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3912
      23.Баранова Светлана НиколаевнаДоцент кафедры «Дизайн среды»«Черчение и перспектива», «Технический рисунок», «История дизайна, науки и техники», «История искусств»высшееХудожникДипломант Всероссийских конкурсовДоцентХудожник«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.2315
      24.Холина Ольга НиколаевнаПрофессор кафедры «Дизайн среды»«Основы цвета», «Живопись с основами цвета»высшееХудожникКандидат педагогических наукПрофессорХудожник«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3737
      25.Чикаева Татьяна АлександровнаЗаведуюшая кафедрой Гуманитарных и социально-экономических дисциплинИстория, Философия, Философские проблемы дизайна, науки и техники, Эстетика, Культурология, Основы права, Авторские права в области дизайна, Психология и педагогикаВысшее, Тамбовский государственный педагогический институтучитель истории и социально-политических дисциплинкандидат философских наукдоцентИстория«Организация в вузе системы дистанционного обучения как части цифровой образовательной среды» в ООО «4Портфолио» Институт дополнительного профессионального образования, 2017″Юриспруденция. Правоведение» в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, 20101716
      26.Шустова Анна ВасильевнаПреподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинИностранный языкВысшее, МХПИДизайнерДизайн«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Рос-сийской академии об-разования», 2018″Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в УВО МХПИ, 2014; Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) в МПГУ, 201733
      27.Шуверова Татьяна ДемьяновнаПрофессор кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинИностранный язык, Профессиональный иностранный языкЧувашский государственный педагогический институтучитель английского и немецкого языковкандидат филологических наукдоцентФилология«Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016; «Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе» в Центре гуманитарной подготовки РЭУ им. Г.В. Плеханова, 20163939
      28.Галушкин Алексей ВалерьевичДоцент кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинИностранный язык, Профессиональный иностранный языкВысшее, Новосибирский государственный педагогический университетучитель английского и немецкого языковкандидат психологических наукФилология«Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 20162020
      29.Ладыгина Вероника ИгоревнаСтарший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинРусский язык и культура речиВысшее, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкинамагистр филологииФилология«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 20181.51.5
      30.Хинская Александра МихайловнаСтарший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинИстория дизайна, науки и техникиВысшее,Московский государственный институт университет печатиХудожник-графикГрафика«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 20181616
      31.Щербинин Максим ЮрьевичПреподователь кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинФизическая культура, Элективные курсы по физической культуре, Безопасность жизнедеятельностиВысшее, РХТУ им. Д.И. МенделееваХимикХимия«Теория и методика боевого самбо» в Общероссийской общественной организацим «Федерация боевого самбо России», 2016Физическая культура. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 201642
      32.Дулатова Ольга РенатовнаДоцент кафедры «Графический дизайн»«Пропедевтика» «Проектирование» «Моделирование. Элементы рекламной компании»Высшее, МГХПА им. С.Г. СтрогановаХудожник монументально-декоративного и прикладного искусстваДекоративно-прикладное искусство (промышленная графика и упаковка)«Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г.2020
      33.Потресова Юлия ВладимировнаДоцент кафедры «Графический дизайн»«Композиция печатных изданий» «Технологии мультимедиа»Высшее, Московский государственный университет печатиХудожник-графикЛауреат всероссийского конкурсаХТОПП«Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. «Механизм обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г.1111
      34.Покорская Ксения АлександровнаПреподаватель СПО«Пропедевтика» «Шрифт» «Основы технологии интерактивного дизайна» «Информационные технологии» «Инфографика»Высшее, Московский финансово-промышленный университет «Синергия»ДизайнерДизайн«Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2016 г.22
      35.Новикова Нина ВалентиновнаПреподаватель кафедры «Дизайн костюма»«Основы производственного мастерства»Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе ВысшееИнженер, преподаватель дополнительного образованияИнженер, преподаватель дополнительного образования«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».3232

      Работа в Красноярске, поиск персонала и публикация вакансий

      Работа в Красноярске — это широкий диапазон вакансий в различных профессиональных сферах: от сотрудников сферы обслуживания до топ-менеджеров крупных компаний. Используя нашу обширную информационную базу, вы быстро найдете подходящую работу в Красноярске, ведь hh.ru сотрудничает со множеством компаний-работодателей.

      Стоит отметить удобство сервисов HeadHunter. Многие соискатели используют базовый функционал сайта (поиск). Ресурс позволяет существенно сэкономить время, используя расширенные опции. Начать знакомство с ними можно с составления резюме. Однажды заполненное резюме навсегда останется в базе. Как только для пользователя находится подходящая работа в Красноярске — система информирует его об этом через почтовую рассылку. Это очень удобная и легко настраиваемая опция. Очень грамотно организован функционал сайта и для работодателей, что является дополнительным преимуществом для привлечения их к сотрудничеству.

      Показать полностью

      Сайт hh.ru ежедневно пополняется огромным количеством новых данных. По популярным запросам кадровых отделов предприятий в Красноярске соискатель может договориться о собеседовании в первый же день поиска. Но, даже если вас интересует редкий рабочий профиль, вакансии по нему найдутся. Не стоит переживать, если их нет в настоящее время: предложения могут появиться уже в ближайшие дни.

      Если вы не хотите ждать — воспользуйтесь опцией «Хочу у вас работать». Ваше резюме стопроцентно попадет в кабинет работодателя в специальную папку «Хотят у вас работать» и будет выделяться в результатах поиска.

      На что стоит обратить внимание при поиске новой работы? Работодатели обращают внимание не только на профессионализм потенциальных сотрудников, но и на их адаптивность. Чем она выше, тем работник легче переносит перемены в жизни, свободнее ориентируется в любой ситуации, эмоционально устойчив и способен меняться вместе с обстоятельствами.

      Таким образом, рекрутеры советуют для успешного трудоустройства развивать следующие качества: умение быстро реагировать на резкие перемены в обстоятельствах; принятие на себя новых задач в кратчайшие сроки; успешную адаптацию к изменяющимся ситуациям; способность сохранять спокойствие перед лицом трудностей.

      Округ службы образования округа Лейк

      Lake County ESD — помощь школам в помощи детям!

      Сообщение суперинтенданта Джека Томпсона

      Округ службы образования округа Лейк приветствует 2020-2021 учебный год даже с учетом проблем обучения детей во время пандемии COVID. Округ службы образования округа Лейк помогает учащимся и школьным округам округа Лейк, предоставляя равноправные, высококачественные, рентабельные и учитывающие местные особенности образовательные услуги.Наша миссия — удовлетворить образовательные потребности школьных округов Лейквью, Адель, Плюш, Пейсли и Норт-Лейк.

      Основные услуги, которые мы предоставляем: услуги специального образования, услуги по улучшению школы, техническая поддержка, бизнес-услуги и услуги административной поддержки.

      Lake County ESD продолжает свои усилия по предоставлению студентам и сотрудникам округа Лейк многих других услуг, включая школьного психолога, библиотечное консультирование, раннее вмешательство / специальное образование для детей младшего возраста, наставничество молодежи, разработку образцов работы штата и консультации.

      Мы продолжаем уделять особое внимание предоставлению высококачественных услуг специального образования для поддержки наших наиболее уязвимых учащихся. Мы продолжим оказывать поддержку школьным округам округа Лейк-Каунти в области профессионального развития, чтобы помочь им в решении образовательных проблем, с которыми они сталкиваются. Наставничество для новых учителей является постоянным приоритетом для Lake ESD. Мы помогаем новым учителям добиться успеха.

      ESD округа Лейк продолжает выявлять возможности получения грантов, чтобы помочь нашим школьным округам удовлетворить их потребности.В прошлом мы получали грант на подготовку к детскому саду, чтобы поддержать детей в подготовке к детскому саду. Этим летом детские сады планировалось провести в Лейквью и Норт-Лейк, но были отменены из-за ограничений COVID. Эти лагеря были результатом коллективных усилий школьных округов ESD, Лейквью и Норт-Лейк, а также Центра раннего обучения округа Лейк. Центр раннего обучения ESD поддерживает мероприятия по подготовке к детскому саду и вовлечению в детский сад.

      Трудолюбивый, преданный своему делу и профессиональный персонал ESD округа Лейк — ключ к нашему успеху.Их рабочая этика, ориентированная на студентов и служение, — вот что делает Lake County ESD успешной в поддержке округов Lake County. Мои цели как суперинтенданта ESD округа Лейк — реагировать на потребности школ и учащихся округа Лейк, предоставлять услуги высочайшего качества и помогать всем нашим ученикам добиваться успеха.

      Джек Томпсон

      COVID-19 Информация | Урбандале, IA

      Обновление

      : вторник, 17 марта 2020 г. — 17:00: обновленная информация от мэра Андевега о коронавирусе (COVID-19)

      Ранее сегодня утром губернатор Ким Рейнольдс опубликовал Чрезвычайное положение о чрезвычайном положении в области общественного здравоохранения, активируя меры реагирования и восстановления общественного здравоохранения. Государственного плана действий в случае стихийных бедствий вступает в силу сегодня в полдень, вторник, 17 марта.План включает закрытие баров и ресторанов, за исключением услуг на вынос, доставку на автомобиле и доставку; закрытие фитнес-центров и тренажерных залов; закрытие театров; закрытие казино; закрытие центров престарелых и детских садов для взрослых; и запрещение общественных, религиозных, спортивных и других собраний более 10 человек. Прочтите полный план и воззвание.

      В соответствии с распоряжениями губернатора Кима Рейнольдса по минимизации распространения коронавируса (COVID-19) в общинах город Урбандейл просит жителей, которые обычно посещают здания нашего города, воспользоваться услугами для ведения бизнеса в Интернете или по телефону.Коробка передач доступна за пределами мэрии.

      По состоянию на 17:00 вторника, 17 марта 2020 г., все городские здания, департаменты и объекты закрыты для публики до дальнейшего уведомления, в том числе:

      • Мэрия, включая Залы Совета (заседания Совета будут продолжаться в соответствии с графиком в прямом эфире- потоковая передача)
      • Департамент общественного развития
      • Департамент инженерных и общественных работ
      • Пожарные станции
      • Приют Джованнетти
      • Крытый общественный бассейн
      • Приют в парке львов
      • Департамент парков и отдыха
      • Департамент полиции (фойе открыто для доступа по телефону) , лобби закрыто)
      • Публичная библиотека
      • Центр отдыха для пожилых людей
      • Софтбольные и бейсбольные поля регионального парка Уокер Джонстон

      Городские службы, на данный момент не затронутые
      В то время как городские здания закрыты до дальнейшего уведомления, чтобы уменьшить распространение сообщества коронавирус (COVID-19), городские службы (например, сбор мусора и общественные безопасность) продолжаются в соответствии с графиком.

      Общественные собрания
      Заседания городского совета Урбандале продолжатся в соответствии с графиком, но не будут открыты для общественности. Все заседания Совета будут транслироваться в прямом эфире на WebEx для прослушивания / просмотра. Все заседания Правления, Комиссии и Комитета откладываются до 12 апреля 2020 г., если не указано / не определено иное.

      Департамент парков и отдыха
      Любые классы, уроки или программы, которые затронуты в это время, получат пропорциональный кредит на вашу учетную запись парков и мест отдыха.Этот кредит можно использовать для любых будущих занятий. У участников с годовым членством (членство в крытом бассейне и фитнесе для пожилых людей) срок действия будет увеличен на количество дней, в течение которых мы не работаем. Все объекты аренды до 12 апреля отменены.

      Департамент общественного развития
      Разрешение на строительство можно оформить онлайн. Сотрудники стойки регистрации готовы ответить на ваши звонки по телефону 515-278-3935. В случае крайней необходимости сотрудники города встретятся лично только по предварительной записи.Инспекции будут запланированы онлайн и по телефону. Планирование заявок, представлений и обзоров можно сделать онлайн и / или с помощью по телефону 515-278-3935.

      Мы продолжаем следить за ситуацией, тесно сотрудничая с Департаментом здравоохранения округа Полк, Департаментом общественного здравоохранения штата Айова и Центрами по контролю за заболеваниями. Мы будем держать вас в курсе, если потребуются дальнейшие действия или отмены. Пожалуйста, продолжайте ссылаться на эту веб-страницу для получения самой последней информации.

      Департамент образования штата Орегон: Программы школьного питания: Программы школьного питания: штат Орегон

      Закон о здоровых и свободных от голода детях от 2010 года разрешает финансирование федеральных программ школьного питания и детского питания и расширяет доступ к здоровой пище для детей с низким доходом . Законопроект о повторном разрешении этих программ часто сокращенно называют законопроектом о повторном разрешении питания детей. Этот конкретный законопроект повторно санкционирует программы детского питания на пять лет и включает 4 доллара.5 миллиардов долларов нового финансирования для этих программ за 10 лет. Многие из программ, указанных в Законе, не имеют конкретной даты истечения срока действия, но Конгресс периодически должен пересматривать и повторно санкционировать финансирование. Это повторное разрешение дает важную возможность укрепить программы для более эффективного удовлетворения потребностей детей и молодежи нашей страны.

      Последние обновления по режиму питания и стандартам питания будут доступны на
      Веб-сайт USDA FNS.

      Часы после школы — критическое время, когда дети и молодежь подвергаются наибольшему риску совершения правонарушений.Программа по уходу за детьми после школы, предлагающая закуски, возмещаемые через Министерство сельского хозяйства США (USDA), предлагает детям и молодежи конструктивные мероприятия и что-нибудь поесть. Он привлекает их к контролируемым программам послешкольного ухода, которые безопасны, увлекательны и полны возможностей для обучения. Закуски после школы заполняют промежуток между обедом, который они получают в школе, и ужином, и помогают обеспечить детям и подросткам питание, необходимое им для обучения, игр и роста.

      С 2002 года компания U.S. Министерство сельского хозяйства упростило для спонсоров национальной программы школьных обедов процесс предложения еды для детей в летнее время, разработав «Беспрепятственный отказ от кормления летом». С программами детского питания и Законом о повторном разрешении WIC 2004 года отказ от прав стал постоянным и теперь является «Летним безупречным вариантом».

      Летний безупречный вариант сочетает в себе особенности Национальной программы школьных обедов (NSLP), Программы школьных завтраков (SBP) и Летней программы питания (SFSP).Цель Варианта — накормить детей в районах с низким доходом в летние месяцы.

      Опция сокращает бумажную работу и административную нагрузку, обычно связанную с SFSP. Дополнительные сайты должны быть расположены в районах, где 50 или более процентов детей имеют право на бесплатное школьное питание или питание по сниженной цене.

      Закон о сельском хозяйстве 2008 года распространил эту программу на все 50 штатов, предоставив финансирование для предоставления детям свежих фруктов и овощей бесплатно за пределами NSLP / SBP.Это позволяет участвующим школам проявлять творческий подход, предлагая учащимся товары в течение учебного дня. Эта программа помогает детям понять, как важно включать в свой рацион свежие фрукты и овощи.

      В рамках специальной программы по молоку дети получают молоко в школах, детских учреждениях и соответствующих критериях лагерях, которые не участвуют в других федеральных программах службы детского питания. Программа возмещает школам и учреждениям за молоко, которое они подают.
      Школы, участвующие в национальных программах школьных обедов или школьных завтраков, также могут участвовать в Специальной программе по производству молока для обеспечения детей молоком в рамках программ дошкольного образования и детских садов на полдня, где дети не имеют доступа к программам школьного питания.

      Federal USDA Foods поддерживает американских сельскохозяйственных производителей, предоставляя школам здоровую и питательную пищу для федеральных программ детского питания. В качестве товаров, приобретаемых Министерством сельского хозяйства США, доступны разнообразные фрукты и овощи, зерновые, крупы и орехи, а также молочные и мясные продукты. Многие продукты разработаны с низким содержанием жира и более низким содержанием сахара и натрия, чем коммерческие аналоги. На продукты USDA приходится примерно 15-20% продуктов, используемых в программах школьного питания.

      Для получения дополнительной информации или вопросов обращайтесь в Программу детского питания Департамента образования штата Орегон по электронной почте:
      ODE School Nutrition или телефон: 503-947-5894.

      Контактное лицо программы

      Дамасита Санчес, менеджер программы школьного питания

      Телефон: 503-947-5625 Электронная почта:
      Damasita Sanchez

      Раскрытие информации для потребителей | Tabor College

      Закон о возможностях высшего образования от 2008 года (HEOA) требует, чтобы высшие учебные заведения, участвующие в федеральных программах помощи студентам, раскрывали определенную информацию зачисленным и будущим студентам, родителям, служащим и общественности.Следующая информация раскрывается вам в соответствии с федеральным законом. Для получения дополнительной информации, в том числе для запроса бумажной копии любых материалов, позвоните или отправьте электронное письмо в соответствующий офис или посетите указанные веб-сайты.

      Уведомление о недискриминации

      Таборский колледж в отношении сексуальных домогательств и Правила раздела IX

      Сексуальные домогательства в Таборском колледже и учебная информация по Разделу IX

      Аккредитация

      Контактное лицо: Управление по академическим вопросам

      Электронная почта: emilyo @ tabor.edu

      Телефон: (620) 947-3121 доб. 1044

      Информация об институциональных и специализированных аккредитациях Tabor College доступна в Академическом каталоге. Табор Колледж имеет аккредитацию Высшей учебной комиссии. Кроме того, программы спортивной подготовки, образования, музыки, медсестринского дела и социальной работы в Таборском колледже получают аккредитацию от организаций, занимающихся конкретными программами.

      Академические программы и институциональная информация

      Контактное лицо: регистратор

      Электронная почта: registrar @ tabor.edu

      Телефон: (620) 947-3121 доб. 1045

      Информация об образовательных программах Tabor College Online и описание курсов доступны по предыдущей ссылке, а также в Академическом каталоге. В каталог также включен список преподавателей, работающих в настоящее время. Информация об объектах кампуса доступна на карте кампуса. Для получения общей информации о Tabor College, пожалуйста, посетите Академический каталог.

      Федеральные правила требуют, чтобы Tabor College установил стандарты удовлетворительной академической успеваемости для получателей финансовой помощи студентам.Чтобы прочитать заявление Таборского колледжа об удовлетворительном академическом прогрессе, см. Стр. 28 (Традиционный бакалавриат), стр. 232 (Онлайн-бакалавриат) или стр. 292 Академического каталога. Чтобы обжаловать приостановление предоставления финансовой помощи, загрузите и заполните форму апелляции об удовлетворительном академическом прогрессе.

      Clery Report: статистика преступности, политика безопасности кампуса, журнал преступлений и журнал пожаров; Политика в отношении наркотиков / алкоголя; Политика и процедуры уведомления об отсутствии учащихся

      Контактное лицо: профессор Джим Паулюс

      Электронная почта: jimp @ tabor.edu

      Телефон: (620) 947-3121 доб. 1066

      Телефон экстренной связи: 911

      Годовой отчет Таборского колледжа о безопасности за 2019 год (включая политику в отношении наркотиков / алкоголя и пропавших без вести студентов)

      Политика Таборского колледжа в отношении злоупотребления психоактивными веществами ежегодно распространяется среди всех сотрудников и студентов, как указано в Приложении VIII Руководства по политике Таборского колледжа, стр. 29 Справочника студента на 2020-2021 годы и следующие разделы Академического каталога 2020-2021: Традиционный бакалавриат, стр. 49; Онлайн-бакалавриат, П.242; и Online Graduate, стр. 305.

      Навигатор колледжа

      College Navigator — это бесплатный инструмент для информирования потребителей, предназначенный для помощи учащимся, родителям, школьным консультантам и другим лицам в получении информации о высших учебных заведениях США. Введите Tabor College как «Название школы», чтобы просмотреть соответствующую информацию College Navigator.

      Недискриминация в колледже и сводка по Разделу IX

      В соответствии с Разделом VI Закона о гражданских правах 1964 года и Разделом IX Поправки об образовании 1972 года, Таборский колледж не допускает дискриминации по признаку возраста, расы, цвета кожи, пола, религии, инвалидности, национального или этнического происхождения в администрирование своей образовательной политики, политики федеральной, государственной и институциональной финансовой помощи, программ стипендий, кредитных программ, спортивных программ, критериев приема или любых других программ, управляемых колледжем.

      С 8 января 2015 года Управление по гражданским правам (OCR) Министерства образования США предоставило Таборскому колледжу религиозное исключение для некоторых частей Раздела IX Поправок об образовании 1972 года, касающихся гендерной идентичности. В частности, из-за контролирующих религиозных принципов организации (принадлежащих Меннонитской братской конференции церквей конференции Центрального округа, конференции южного округа, конференции латиноамериканского округа и конференции округа Северной Каролины) на Колледж не распространяются положения 34 С.F.R. §106.32 (управление жильем), 106.33 (управление сопоставимыми объектами, такими как туалеты и раздевалки) и 106.41 (управление легкой атлетикой).

      Полные заявления о политике см. В Уведомлении о недискриминации компании Tabor и Правилах Раздела IX.

      Порядок подачи и рассмотрения жалоб

      Процедура рассмотрения жалоб ADA
      Студенты, желающие подать жалобу относительно академического размещения и апелляции (если в размещении было отказано), могут заполнить следующую форму и отправить ее исполнительному вице-президенту по академическим вопросам и соответствию требованиям.Для получения дополнительной информации об услугах для людей с ограниченными возможностями см. Успех учащихся.

      Форма жалобы службы по академической инвалидности

      Студенческая жалоба и процедура рассмотрения жалоб
      Студенты Хиллсборо с жалобами на учебную программу, совместную учебную программу или финансовую помощь могут обратиться за разрешением через декана студенческой жизни по телефону (620) 947-3121 доб. 1031 или исполнительный вице-президент по академическим вопросам и комплаенсу по телефону (620) 947-3121 доб. 1044. Онлайн-студенты могут обратиться за разрешением через заместителя декана Школы последипломного образования по телефону 620-947-3121 доб.2210.

      Порядок подачи жалоб в штате Канзас
      Если учебное заведение не сможет разрешить жалобу студента, студент имеет право связаться со штатом Канзас и его соответствующим агентством для определения дальнейших действий. Жалобы можно подавать в следующие агентства в Канзасе:

      • Жалобы, связанные с применением законов или правил штата, касающихся утверждения или лицензирования конкретной профессиональной программы в учреждении послешкольного образования, должны передаваться в соответствующий Совет штата (e.g., Государственные советы здравоохранения, Государственный совет по образованию и т. д.) в правительстве штата Канзас и должны рассматриваться и обрабатываться этим лицензионным советом (http://www.kansas.gov/agencies/, а затем искать соответствующее деление).
      • Жалобы, связанные с законами штата о защите прав потребителей (например, законами, касающимися мошенничества или ложной рекламы), должны направляться в Отдел защиты прав потребителей в офисе генерального прокурора Канзаса и должны быть рассмотрены и обработаны этим отделом (http: // ag .ks.gov/consumer-protection).
      • Неурегулированные проблемы студентов в отношении программ, утвержденных через SARA, следует направлять в агентство государственного портала по адресу http://kansasregents.org/resources/PDF/Academic_Affairs/3257-ComplaintForm_SARAinstitutions.pdf.

      Комиссия по высшему образованию (HLC)
      Заявления о несоблюдении стандартов, политик и процедур аккредитации могут быть направлены в HLC, 230 South LaSalle Street, Suite 7-500, Chicago, IL 60604. (Политика Комиссии, процедура и жалоба форму можно найти на их сайте: https: // www.hlcommission.org/HLC-Institutions/complaints.html).

      Конфиденциальность студенческих записей (FERPA)

      Контактное лицо: регистратор

      Электронная почта: [email protected]

      Телефон: (620) 947-3121 доб. 1045

      Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) предоставляет учащимся определенные права в отношении их учебных записей. Колледж Табор публикует Уведомление о правах FERPA и Справочную информацию FERPA, в которой разграничиваются права студентов в соответствии с FERPA. Кроме того, информация Таборского колледжа о конфиденциальности студенческих данных публикуется в академических каталогах бакалавриата (каталог жилого кампуса и онлайн-каталог бакалавриата) и в академическом каталоге выпускников.Уведомление о правах FERPA включает нашу политику в отношении запроса на раскрытие информации, согласия не требуется и повесток в суд.

      Контактная информация

      Список контактной информации обеспечивает связь с наиболее распространенными офисами. Если офиса, с которым вы пытаетесь связаться, нет в списке, позвоните по номеру (620) 947-3121, чтобы добраться до кампуса Табора в Хиллсборо, или (316) 729-6333, чтобы связаться с офисом в Уичито.

      Нарушение авторских прав, политики однорангового обмена файлами и санкции, а также политики допустимого использования

      Контакт: IT

      Электронная почта: waynekliewer @ tabor.edu

      Телефон: (620) 947-3121 доб. 1011

      Авторские права и политика совместного использования файлов в одноранговой сети

      Стоимость посещения

      Контактное лицо: Финансовая помощь студентам

      Эл. Почта: [email protected]

      Телефон: (620) 947-3121 доб. 1729

      Информацию о предполагаемой стоимости посещения жилого городка Табор-колледжа или онлайн-программ можно получить в Отделе финансовой помощи студентам для программы, в которой студент зачислен или проявляет интерес.Ориентировочную общую сумму этих полных затрат для будущих и зачисленных студентов в любом месте можно получить в Отделе финансовой помощи студентам с использованием модели студента очного или заочного отделения, проживающего в пределах 100 миль от кампуса.

      Выплата за книги и расходные материалы

      Книги не включены в онлайн-обучение. Студенты могут приобрести свои тексты у предпочитаемого провайдера.

      Tabor College бесплатно предоставляет все учебники студентам-интернатам.Это прямой подарок от наших щедрых жертвователей.

      Занятость — трудоустройство и типы, получаемые выпускниками

      Май 2017 Выпускники
      Имеют работу: 57 процентов
      Работают в сфере: 59 процентов
      Пример должностей: учитель специального образования K-1, графический дизайнер, помощник по правовым вопросам, летный инструктор / пилот, помощник регистратора, советник по исправительным учреждениям
      Образец работодателей : Геринг и Гранатино, Пенсильвания, Оверленд-Парк, Канзас; Фонд «Новые горизонты», Колорадо-Спрингс, Колорадо; Департамент по делам детей и семьи Канзаса, S.Хатчинсон, Канзас; Кошелек Самаритянина, Бун, Северная Каролина; Via Christi Hospital, Wichita, KS
      Не ищу работу: N / A

      Май 2018 Выпускники
      Имеют работу: 48
      Имеют работу по специальности: 73
      Примеры должностей: учитель, аналитик данных, ассистент выпускника, руководитель по развитию бизнеса, бухгалтер, дизайнер, тренер, учитель начального образования, учитель средней школы
      Образец работодателей : Кооперативное зерно и снабжение, Хиллсборо, Канзас; Табор Колледж, Хиллсборо, Канзас; Академический Лос-Пинарес, Тегусигальпа, Гондурас; Gilmore Solutions, Гарден-Сити, Канзас; Средняя школа Литтл-Ривер, Макферсон, Канзас; Колледж Гроув-Сити, Гроув-Сити, Пенсильвания; Карты клейма, Канзас-Сити, Миссури; Департамент полиции Сан-Диего, Сан-Диего, Калифорния; UK Elite, Плимут, Массачусетс; Школа международного сообщества, Сингапур
      Не ищу работу: 9 процентов

      Все данные предоставлены студентами в рамках опроса при поступлении / выпуске

      Федеральные штрафы за финансовую помощь студентам за нарушение закона о наркотиках

      Контактное лицо: Финансовая помощь студентам

      Электронная почта: finaid @ tabor.edu

      Телефон: (620) 947-3121 доб. 1729

      Федеральный закон предусматривает, что студент, который был осужден за преступление в соответствии с любым федеральным законом или законом штата, связанным с владением или продажей контролируемого вещества в течение периода зачисления, на который студент получал финансовую помощь, не имеет права на получение какой-либо федеральной помощи. или институциональный грант, заем или помощь в работе. Существует отдельное письменное уведомление о штрафах за нарушения, связанные с наркотиками.

      Финансовая помощь

      Контактное лицо: Финансовая помощь студентам

      Электронная почта: finaid @ tabor.edu

      Телефон: (620) 947-3121 доб. 1729

      Веб-сайт Tabor College предоставляет информацию о финансовой помощи (кампус Хиллсборо или выпускник и онлайн), включая информацию о следующем: федеральные, государственные, местные, частные и институциональные программы финансовой помощи, доступные для студентов; квалификационные требования и процедуры обращения за помощью; критерии выбора получателей и определения суммы награды; методы и частота предоставления помощи; условия финансовой помощи, включая условия, применимые к трудоустройству, предоставляемому как часть пакета финансовой помощи; права и обязанности студентов, получающих ссуды по Разделу IV, HEA; наличие финансовой помощи для программ обучения за рубежом; как обрабатывается финансовая помощь, когда студенты уходят; и к кому обращаться по вопросам, касающимся финансовой помощи; условия федеральных студенческих ссуд; информация о входе и выходе; и штрафы за нарушение закона о наркотиках.Также указан Кодекс поведения по ссуде для сотрудников, оказывающих финансовую помощь, по Разделу IV. Студенты могут использовать калькулятор чистой цены, чтобы найти оценки.

      Высшее и профессиональное образование — типы, в которые поступают выпускники

      май 2017 г. Выпускники
      Непосредственно в аспирантуру: 24 процента
      Образцы выпускных школ: Университет Южной Калифорнии, Политехнический государственный университет Калифорнии, Университет Рокхерста, Колледж Табор, Техасский университет в Тайлере
      Примеры программ: MSW, профессиональная терапия, химическая инженерия , Биомедицинские науки, MBA
      С учетом аспирантуры: 27 процентов

      Май 2018 Выпускники
      Идут напрямую в аспирантуру: 26 процентов
      Примеры выпускных школ: Государственный университет Канзаса, Медицинская школа Университета Канзаса, Колледж Табор, Университет Рокхерста, Университет Бейкера, Государственный университет Арканзаса, Школа актерского мастерства East 15, Университет Нотр-Дам
      Примеры программ: магистр педагогических наук, М.D., MBA, Трудотерапия, Спортивный менеджмент, Спортивное администрирование, МИД актерского мастерства, Ph.D.
      С учетом аспирантуры: 28 процентов

      Все данные предоставлены студентами в рамках опроса при поступлении / выпуске

      Показатели окончания и удержания (Закон о праве студентов на информацию)

      Контактное лицо: Помощник регистратора

      Электронная почта: [email protected]

      Телефон: (620) 947-3121 доб. 1045

      Информация об окончании и удержании для всех студентов (Tabor College Hillsboro)

      Выпускные экзамены для студентов-спортсменов (Табор Колледж Хиллсборо)

      Показатели и процентное соотношение выпускников по годам (шестилетняя ставка)

      Grad Rates (Табор Колледж Хиллсборо) 2007-2014

      Select BSN Grad Rates (Tabor College Online) 2009-2014

      Select MBA Grad Rates (Tabor College Online) 2009-2014

      Для получения дополнительной информации о количестве выпускников Tabor College Wichita, свяжитесь с регистратором @ tabor.edu.

      Показатели участия в межвузовской спортивной программе и данные о финансовой поддержке

      Контактное лицо: Легкая атлетика

      Эл. Почта: [email protected]

      Телефон: (620) 947-3121 доб. 1630

      В соответствии с Законом о раскрытии информации о равноправии в легкой атлетике Департамент легкой атлетики публикует информацию о мужских и женских спортивных программах в Таборском колледже. Отчет EADA включает количество участников с разбивкой по полу для каждой команды, операционные расходы и расходы на набор персонала, зарплату тренеров, доходы и помощь студентам, имеющую отношение к спорту.

      Частное кредитование

      Студенты могут использовать частные студенческие ссуды и могут найти частных кредиторов через FASTChoice, доступ к которому можно получить на страницах финансовой помощи Табора (кампус Хиллсборо или выпускник и онлайн). Мы рекомендуем вам внимательно изучить частные ссуды и условия ссуд и обязательно использовать надежные банковские учреждения.

      Раскрытие информации о профессиональных лицензиях

      Tabor College предлагает две программы, позволяющие выпускникам программ получить профессиональную лицензию в соответствующих областях: социальная работа и педагогическое образование.Учреждение не определило, соответствует ли учебная программа образовательным требованиям для получения лицензии в любом штате или территории США, кроме Канзаса.

      Национальный список лицензионных каталогов представлен на следующем ресурсе, любезно предоставленном NC-SARA: https://publish.smartsheet.com/6e3fb27658f443588ff16ad36ccf5a94 (Источник: https://nc-sara.org/professional-licensure-directory ).

      Для индивидуальной консультации по этим программам профессионального лицензирования, пожалуйста, обращайтесь:
      Проф.Лиза Мур, директор программ педагогического образования и последипломного образования,
      Д-р Лара Вандерхоф, директор программы социальной работы, или
      Д-р Фрэнк Джонсон, исполнительный вице-президент по академическим вопросам и соответствию

      Политика возврата, требования к выводу и возврату Раздела IV, Финансовая помощь HEA

      Контактное лицо: Финансовая помощь студентам

      Эл. Почта: [email protected]

      Телефон: (620) 947-3121 доб. 1729

      Если студент полностью откажется от всех курсов, Tabor College будет придерживаться своей политики возмещения, опубликованной в Финансовом информационном буклете (которая включает требования к возврату Title IV, гранта HEA или ссуды).Принимая институциональные деньги Tabor College, студент соглашается сохранять хорошую репутацию в студенческой жизни и соблюдать правила колледжа. Если студент уволен по какой-либо причине, Tabor College будет придерживаться той же процедуры, что и политика Федеральной помощи.

      Услуги для студентов с ограниченными возможностями

      Контактное лицо: Координатор академической поддержки

      Эл. Почта: [email protected]

      Телефон: (620) 947-3121 доб. 1223

      Student Success Office предоставляет услуги студентам с ограниченными возможностями.

      Торговый лист

      Лист покупок финансовой помощи — это потребительский инструмент, который Таборский колледж будет использовать для уведомления военных студентов об их пакете финансовой помощи. Это стандартизированная форма, предназначенная для упрощения получения будущими учащимися информации о затратах и ​​финансовой помощи, чтобы они могли легко сравнивать учебные заведения и принимать обоснованные решения о том, где посещать школу. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Список покупок финансовой помощи» на сайте Министерства образования США.

      Разнообразие студентов

      Контактное лицо: Помощник регистратора

      Электронная почта: [email protected]

      Телефон: (620) 947-3121 доб. 1045

      Отчет о разнообразии студентов

      Информация об учебнике / Необходимые материалы курса

      Контактное лицо: Книжный магазин Таборского колледжа

      Эл. Почта: [email protected]

      Телефон: (620) 947-3121 доб. 1351

      Информация об учебниках доступна непосредственно в книжном магазине Tabor College, JayShop.

      Передача кредита и соглашения об артикуляции

      Контактное лицо: регистратор

      Электронная почта: [email protected]

      Телефон: (620) 947-3121 доб. 1045

      Политика зачета

      и соглашения об артикуляции доступны на веб-сайте Tabor College, а также в академических каталогах бакалавриата (каталог кампуса Хиллсборо, а также в каталоге Graduate и Online) и в академическом каталоге Graduate Academic Catalog. Чтобы получить копию информации об аккредитации, одобрении или лицензировании, обратитесь в отдел по академическим вопросам.

      Правила вакцинации

      Контакты: Студенческая жизнь

      Электронная почта: [email protected]

      Телефон: (620) 947-3121 доб. 1033

      Tabor College следует рекомендациям Центров по контролю и профилактике заболеваний в отношении иммунизации. Особые требования к вакцинации публикуются в обязательной медицинской форме, которая требуется для всех студентов-интернатов.

      Регистрация избирателей

      Информацию о голосовании на местных, государственных и федеральных выборах, включая копию формы заявки на регистрацию избирателя в Канзасе, можно найти на веб-сайте канцелярии секретаря штата Канзас.Иногородние студенты могут найти информацию для избирателей о своих штатах через Комиссию по содействию выборам США.

      Услуги для студентов / Кодекс поведения студентов

      Кодекс поведения учащихся («Кодекс» или «SCOC») — это ответ округа на требования главы 37 Кодекса образования штата Техас.

      Кодекс предоставляет методы и варианты управления учащимися в классе и на территории школы, дисциплинирования учащихся, а также предотвращения и вмешательства в проблемы с дисциплиной у учащихся.

      Закон требует, чтобы округ определил проступки, которые могут — или должны — повлечь за собой ряд конкретных дисциплинарных последствий, включая исключение из обычного класса или кампуса, отстранение от посещения школы, помещение в программу альтернативного дисциплинарного образования (DAEP), помещение в программу альтернативного образования ювенальной юстиции (JJAEP) или исключение из школы.

      Настоящий Кодекс поведения учащихся был принят Попечительским советом Plano ISD и разработан с учетом рекомендаций районного комитета.Этот Кодекс предоставляет родителям и учащимся информацию о стандартах поведения, последствиях проступков и процедурах дисциплинарного взыскания. Он остается в силе во время летней школы и на всех школьных мероприятиях и мероприятиях вне учебного года до тех пор, пока обновленная версия, принятая советом, не вступит в силу в следующем учебном году.

      Поскольку Кодекс поведения учащихся принят попечительским советом округа, он имеет силу политики; поэтому в случае противоречия между Кодексом и Справочником для учащегося Кодекс имеет преимущественную силу.

      Обратите внимание: воспитание учащихся с ограниченными возможностями, имеющих право на получение услуг в соответствии с федеральным законом (Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями и раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года), регулируется положениями этих законов.

      Во время летнего обучения применяются Руководство для учащихся и Кодекс поведения учащихся, действующие в течение учебного года, непосредственно предшествующего летнему периоду, если округ не изменяет один или оба документа для целей летнего обучения.

      Учащийся, совершивший одно или несколько из перечисленных ниже правонарушений, подлежит соответствующему дисциплинарному взысканию или мерам, как указано. Чтобы помочь учащимся, причастным к нарушениям Политики в отношении наркотиков / алкоголя, школьный округ требует внешней оценки квалифицированным специалистом. Кроме того, в случаях, связанных с угрозами безопасности, округу может потребоваться внешняя оценка обученным специалистом.

      Свяжитесь с нами — Город Бонита-Спрингс

      Полезная информация для сообщества, номера телефонов и веб-сайты.

      ПРАВИТЕЛЬСТВО И УСЛУГИ

      АВАРИЙНЫЙ НАБОР 9-1-1

      БЕСПЛАТНЫЙ НОМЕР КОНТРОЛЯ ОТ ЯДОВ
      1-800-222-1222

      Городской совет Бонита-Спрингс
      www.cityofbonitasprings.org
      Мэрия — 9101 Бонита-Бич-роуд

      Мэр и члены совета — 239-949-6262

      Мэр — Питер Симмонс
      Городской менеджер — Арлин Хантер
      Городской прокурор — Дерек Руни
      Городской служащий — Дебби Филлипек
      Член совета
      Район 1 — Эми Куаремба
      Район 2 — Грег ДеВитт
      Район 3 — Лора Карр
      Район 4 — Питер О ‘ Флинн
      Район 5 — Майкл Гибсон
      Район 6 — Фред Форбс

      Bonita Springs Fire Control & Rescue
      239-949-6200
      www.bonitafire.org
      27701 Bonita Grande Drive

      Секретарь судов
      239-533-5000
      www.leeclerk.org
      Административное здание — 2115 Вторая улица, Форт Майерс
      Центр правосудия — 1700 Монро Стрит, Форт Майерс

      Правительство округа — Округ Ли
      239-533-2111
      http://www.leegov.com

      Правительство графства — Округ Коллиер
      239-533-2737
      https://www.colliercountyfl.gov

      Водительские права
      Общая информация — 239-533-6000
      Департамент дорожной безопасности и автотранспортных средств — 1-850-617-2000

      Правительство штата Флорида
      www.myflorida.com

      Флорида — Законодательное собрание штата
      www.flsenate.gov

      Освобождение от права на усадьбу
      239-533-6100
      Оценщик округа Ли
      www.leepa.org

      Офис шерифа округа Ли
      239-477-1000
      www.sheriffleefl.org
      Подстанция Бонита-Спрингс — 239-477-3040
      Подстанция Ли Саут — 239-477-1840

      Отдел социального обеспечения
      1-800-772-1213
      www.ssa.gov
      10100 Дир-Парк-Ран-Фарм-Роуд, Форт-Майерс

      Регистрация транспортного средства
      Сборщик налогов округа Ли
      239-533-6000
      www.leetc.com
      25987 S Tamiami Trail

      Регистрация избирателей
      239-533-6300
      www.leeelections.com

      ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

      Bonita Springs Assistance Office, Inc.
      239-992-3034
      www.bsao.org
      25300 Bernwood Drive, Unit 6.

      Торговая палата района Бонита-Спрингс
      239-992-2943
      1-800-226-2943
      www.bonitaspringschamber.com
      25071 Торговая палата Драйв

      Bonita Springs-Estero Association of Realtors, Inc.
      239-992-6771
      www.bonitaspringsrealtor.com
      25300 Бернвуд Драйв

      Публичная библиотека Бонита-Спрингс
      239-992-0101
      www.lee-county.com/library
      26876 Pine Avenue

      Центр развития малого бизнеса — ФГЦУ
      239-745-3700
      www.fgcu.edu/cob/sbdc

      ЛИЦЕНЗИИ

      Лицензии на рыбную ловлю
      239-533-6000
      Линия мгновенных лицензий — 1-800-347-4356
      http://floridaconservation.org/license

      Брак
      239-533-5000
      www.leeclerk.org

      Pets / Animal Services — Lee County
      239-533-7387
      www.leelostpets.com
      5600 Banner Drive, Fort Myers

      ГАЗЕТЫ

      Bonita Daily News / The Banner
      Scripps Southwest Group
      239-213-6000
      www.bonitanews.com

      News-Press
      239-335-0200
      www.news-press.com

      ТРАНСПОРТ

      Аэропорты

      Международный аэропорт Юго-Западной Флориды (RSW)
      239-290-4800
      www.flylcpa.com

      Page Field, Fort Myers (FMY)
      239-936-1443
      www.flypca.com/fmy

      Муниципальный аэропорт Неаполя (CAPF)
      239-643-0733
      www.flynaples.com

      Автобусное сообщение

      Транзит округа Ли (LeeTran)
      239-533-8726
      www.rideleetran.com

      Транзитная зона угольных шахт (CAT)
      239-596-7777
      www.colliergov.net

      Основные автомагистрали

      I-75 север / юг

      I-75 восток Неаполя в Форт-Лодердейл и соединители района Майами с I-95

      U.S. 41 север / юг или восток до Майами

      Портовые водные пути

      Порт Бока-Гранде — Мексиканский залив

      Водный путь Окичоби — от побережья до побережья через озеро Окичоби

      КОММУНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА И ПЕРЕРАБОТКА

      Кабель

      Comcast
      239-793-3577
      24830 S. Tamiami Trail

      Кабель Time Warner
      239-598-1104

      Электрический

      Florida Power & Light (FPL)
      www.fpl.com
      Экстренная и текущая служба поддержки клиентов — 1-800-226-3545

      TECO Peoples Gas
      1-877-832-6747
      www.Peoplesgas.com
      5901 Enterprise Parkway, Форт Майерс

      Телефон

      CenturyLink
      https://www.allconnect.com/providers/centurylink
      Жилой — 1-855-861-2800
      Корпоративные счета — 1-800-786-6272

      Утилизация и переработка отходов

      Твердые отходы округа Ли
      239-533-8000
      http://www.leegov.com/solidwaste

      Advanced Disposal
      239-334-1224

      Водоснабжение и канализация

      Bonita Springs Utilities, Inc.
      239-992-0711
      www.bsu.us
      11900 E. Terry Street

      ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ И ОБРАЗОВАНИИ

      Школьный округ округа Ли
      239-334-1102
      www.leeschools.net

      Требования к иммунизации
      850-245-4342

      Отличное образование учащихся
      239-334-1102

      Дошкольное

      Pre-K Programme, Early Headstart и добровольное
      Pre-kindergarten
      239-334-1109

      Начальная школа

      Bonita Springs Elementary
      239-992-0801
      10701 Dean Street, S.E.

      Сосновый лес
      239-947-7500
      11900 Stoneybrook Golf Drive, Estero

      Начальная школа Спринг-Крик
      239-947-0001

      Средняя школа

      Средняя школа Бонита-Спрингс
      239-947-9400
      10141 Вест-Терри

      Средняя школа

      Bonita Springs High School
      www.bnh.leeschools.net/
      (239) 495-3022

      Свяжитесь с нами — Penn Foster Online Schools

      Студенческие услуги

      Если вы зачисленный студент и у вас есть вопросы по вашей программе, пожалуйста, свяжитесь со Службой поддержки студентов по телефону 1-888-427-1000.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Студенты могут отправить электронное письмо в Службу для студентов, войдя в систему и щелкнув раздел «Помощь и поддержка» на портале для студентов.

      Запросы стенограммы

      Ищете официальную копию стенограммы вашей стенограммы Пенна Фостера? Кликните сюда.

      Запросы на дубликат диплома или сертификата

      Ищете дубликат вашего сертификата или диплома Penn Foster? Кликните сюда.

      Penn Foster Career School

      Приемная школа карьеры Пенна

      Нужна помощь?
      Если вы не студент и у вас есть вопрос, вы можете позвонить по телефону: 1-800-275-4410 или написать письмо специалисту по приему.

      Факс: 1-570-961-4030

      Адрес: Penn Foster Career School
      Центр обслуживания студентов, 925 Oak Street, Scranton, PA 18515 USA

      Средняя школа Пенна Фостера

      Нужна помощь?
      Если вы не студент и у вас есть вопрос, вы можете позвонить по телефону: 1-888-427-6200 или отправить электронное письмо специалисту по приему.

      Факс: 1-570-961-4030

      Адрес: Penn Foster High School
      Центр обслуживания студентов, 925 Oak Street, Scranton, PA 18515 USA

      Пенн Фостер Колледж

      Penn Foster College расположен в Скоттсдейле, штат Аризона, и уполномочен Советом штата Аризона по частному послесреднему образованию присуждать степени младшего научного сотрудника и бакалавра наук, сертификаты бакалавриата и программы профессионального обучения.Колледж Пенн Фостер заключил договор со Студенческим центром в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, на предоставление услуг по зачислению и определенных услуг для студентов.

      Нужна помощь?
      Студенты, которым необходимо позвонить в колледж или поговорить с инструктором, могут позвонить по телефону 1-888-427-0600. Инструкторы отвечают на вопросы с 7:00 до 16:00 по горному времени (с 9:00 до 18:00 по восточному времени) с понедельника по пятницу. По истечении этого времени, а также в выходные и праздничные дни студенты могут оставить сообщение; звонки будут возвращены на следующий рабочий день.У вызывающих абонентов должны быть номера своих учеников.

      Если вы не студент и у вас есть вопрос, вы можете позвонить по телефону: 1-800-471-3232 или отправить электронное письмо специалисту по приему.