944 детский сад: Детский сад N 944, Москва. Отзывы

Детский сад № 944 | Можайский

Информация о материале
Категория: Можайский

1400

Государственное образовательное учреждение Детский сад № 944

Детский сад   функционирует с 1976 года как учреждение общеразвивающего вида. Дошкольное образовательное учреждение — отдельно стоящее здание, расположенное в Можайском районе  Западного округа города Москвы. Участок озеленен, имеет спортивную площадку, благоустроенные участки, отремонтированные веранды, цветники.

С целью обеспечения единства и преемственности семейного и общественного воспитания, поддержка всестороннего развития личности детей,  не посещающих образовательные учреждения в детском саду работает ЦИПР, который посещают дети с 10 месяцев до 3-х лет.

Программа обучения и воспитания

Педагогический коллектив детского сада осуществляет воспитательно-образовательную деятельность по комплексной программе под редакцией  Н.Е. Вераксы Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «От рождения до школы» 2010 год издания.

В детском саду функционирует 9 групп
  • 1 группа для детей раннего возраста;
  • 8 групп для детей дошкольного возраста.
В детском саду оборудованы
  • отдельный физкультурный зал, оснащенный в достаточном количестве специальным оборудованием и инвентарем;
  • отдельный музыкальный зал;
  • 1 оборудованная  физкультурная  площадка на улице;
  • на участках – имеются малые формы для развития игровой деятельности детей; выносной инвентарь.
  • кабинет психолога и кабинет логопеда;
  • кабинет старшего воспитателя;
  • медицинский кабинет;
Фотографии

Наши контакты

Наш адрес:

121596, Москва, ул. Барвихинская, д. 12

Контактные телефоны:

8 (495) 448-92-35
8 (495) 447-50-79

Заведующая — Королева Людмила Николаевна

Добавить отзыв

Детский сад № 944, 121596, Москва, улица Барвихинская, 12




Москва, ЗАО, Можайский, 121596, Москва, улица Барвихинская, 12


Руководитель


Королева Людмила Николаевна



Полное наименование


Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 944


Сокращенное наименование


ГБОУ д/с № 944



10 групп (раннего возраста, 1-я младшая, 2-я младшая — 2, средняя — 2, старшая — 2, подготовительная — 2)
2 группы кратковременного пребывания




Подробную информацию о подаче заявлений для записи детей в детский сад
и проверки очереди вы можете получить на официальном портале Москвы.
Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.

Запись детский сад


показать на карте


Последнее обновление:
2021-03-31



Сообщить об ошибке


Воспользуйтесь формой ниже, добавьте отзыв и станьте первыми

Форма добавления отзыва


Пожалуйста, оцените «Детский сад № 944″


Достоинства


Недостатки

Имя



Добавить отзыв


Не все обязательные поля заполнены


Необходимо написать чуть больше


Ваш отзыв добавлен в обработку. В ближайшее время он станет доступным для всех посетителей


Ваш отзыв уже добавлен на сайт. Напишите нам, если что-то указано неверно

№944 ДЕТСКИЙ САД, МОСКВА — телефон и адрес сайта, ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, отзывы №944 ДЕТСКИЙ САД

Отзывы о №944 ДЕТСКИЙ САД

Хвалят

0



:

Ругают

0

Всего отзывов: 0

Адрес 121596, МОСКВА, БАРВИХИНСКАЯ УЛ., 12
Телефон №944 ДЕТСКИЙ САД

 (495) 4489235 , (495) 4475079

Адрес организации ГОУ №944 ДЕТСКИЙ САД

Организация №944 ДЕТСКИЙ САД находится в разделе Дошкольные образовательные учреждения каталога фирм города МОСКВА, зао, можайский, в рубрике Семья, дети, домашние животные также находятся фирмы
№731 ДЕТСКИЙ САД (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА),
№1371 ДЕТСКИЙ САД (КОРРЕКЦИОННЫЙ, ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ),
№40 ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК,
№1957 ДЕТСКИЙ САД (КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА, ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ),
и другие компании.

Детский сад 944 Москва. Отзывы и оценки родителей

Оставьте свой отзыв

  • Бытовые условия:
  • 0

    Здание — состояние коридоров, здания

  • 0

    Группы — как оборудована игровая, санузел, площадь помещения

  • 0

    Территория — состояние площадок для прогулок, прилегающая территория

  • 0

    Питание

  • Персонал:
  • 0

    Воспитатели — психологический климат, отношение к детям, ответственность

  • 0

    Специалисты — оценка работы: преподаватель музыки, физкультуры, логопед итд

  • 0

    Дополнительный персонал — охрана, нянечки, уборщицы

  • 0

    Администрация — внимание к родителям, отзывчивость

  • Обучение и развитие:
  • 0

    Развивающие программы — качество и регулярность проведения

  • 0

    Спортивные и культурные мероприятия, утренники, праздники

  • 0

    Дополнительные занятия — наличие дополнительного образования


Максимальный объём текста 4000 символов с пробелами. Все сообщения проходят постмодерацию


Детские сады по близости:

ГБОУ ДЕТСКИЙ САД №944. — Москва

Реквизиты

ОГРН?1027700416468    от 11 ноября 2002 года
ИНН?7731172921
КПП?773101001
Код КЛАДР?770000000000808
Код ОПФ?81    (Учреждения)
Код ОКТМО?45268569000
Код СПЗ?03732003604
ИКУ?27731172921773101001

Смотрите также сведения о регистрации организации

Организация ГБОУ ДЕТСКИЙ САД №944., г. Москва, зарегистрирована 11 ноября 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1027700416468, ИНН 7731172921 и КПП 773101001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД №944.. Юридический адрес организации — 121596, г. Москва, ул. Барвихинская, д. 12. Заведующая д/сада — Королёва Людмила Николаевна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — учреждения. Организация была ликвидирована 17 сентября 2013 года.

Смотрите также

«СТУДИЯ «ОРАНЖЕВОЕ РАДИО»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТУДИЯ «ОРАНЖЕВОЕ РАДИО»
398001, Липецкая область, г. Липецк, площадь Победы, д. 8, кабинет 6
Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
ЛОТОС
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛОТОС»
692511, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Солдатская, 1В
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий
СК СЕРВЕР
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СК СЕРВЕР»
121351, г. Москва, ул. Ивана Франко, д. 46, стр. 3, этаж антр 1 пом. III комната 1
Производство компьютеров и периферийного оборудования
КОММЕРЦ-ПРОЕКТ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОММЕРЦ-ПРОЕКТ»
109518, г. Москва, бульвар Волжский, д. 3, корп. 2, пом. XI комната 8
Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
МДОУ №51
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД №51»
144005, Московская область, г. Электросталь, ул. Пушкина, д. 26
Образование дошкольное

О нашем ДОУ № 2 «Батыр»

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №2 «Батыр» Бугульминского муниципального района РТ»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 2 «Батыр» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан  функционирует с 30 декабря 1976 г. в статусе детский сад общеразвивающего вида 2 категории.


Полное наименование на русском языке — Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 2 «Батыр» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.


Сокращённое название на русском языке – Детский сад № 2.


Полное наименование Учреждения на татарском языке: Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәмлегенең мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе балаларны һәрьяктан  тәрбияләп үстерү буенча 2-нче “Батыр” балалар бакчасы.


Сокращённое наименование Учреждения на татарском языке: 2-нче балалар бакчасы.


Телефон: +7 (855) 944-06-78.


Адрес электронной почты детского сада: [email protected],


Организационно-правовая форма Учреждения: муниципальное бюджетное  учреждение.


Тип: дошкольное образовательное учреждение.


Вид: детский сад общеразвивающего вида.


Функции и полномочия Учредителя осуществляют:



  • Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района Республики Татарстан,



    • Местонахождение Учредителя: 423234, Республика Татарстан, Бугульминский район, г. Бугульма,  ул. Гафиатуллина, д.7.



  • Палата имущественных и земельных отношений Бугульминского муниципального района Республики Татарстан,



    • Местонахождение Учредителя: 423234, Республика Татарстан, Бугульминский район, г. Бугульма,  ул. Ленина , д.12.



  • Управление образованием Исполнительного комитета Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.



    • Местонахождение Учредителя: 423234, Республика Татарстан,Бугульминский район,  г. Бугульма,  ул. 14 Павших, д.39.


Режим и график работы ДОУ:



  • Пятидневная рабочая неделя



  • Длительность работы детского сада: с 6.00 до 18.00 часов



  • В субботу, воскресенье и праздничные дни детский сад не работает.


Уровень общего образования: дошкольное образование


Форма обучения: очная


Нормативные сроки обучения — 6 лет:



  • группа раннего возраста – дети 1-2 лет (1 год)



  • первая младшая  группа  — дети 2-3 лет (1 год),



  • вторая младшая группа   – дети 3-4 лет (1 год),



  • средняя группа   – дети 4-5 лет (1 год),



  • старшая группа – дети 5-6 лет (1 год),



  • подготовительная к школе группа  – дети 6-7 лет (1 год).


График работы руководителя:



  • Понедельник 8.00 до 17.00 часов



  • Вторник с 8.00 до 18.00 часов



  • Среда  8.00 до 17.00 часов



  • Четверг  8.00 до 17.00 часов



  • Пятница 8.00 до 16.00 часов


Телефон: +7 (855) 944-06-78.


В детском саду функционирует 6 возрастных групп:



  • группа раннего возраста,



  • первая младшая  группа,



  • вторая младшая группа,



  • средняя группа,



  • старшая группа,



  • подготовительная к школе группа.


Всего в детском саду воспитывается и обучается 145 детей.


Детский сад осуществляет свою деятельность в соответствии с муниципальным заданием, формируемым для учреждения Учредителем, в соответствии с уставными целями Учреждения, типами и видами реализуемых программ.


Обучение и воспитание детей ведётся на двух государственных языках Республики Татарстан. Татарский и русский языки, как государственные языки Республики Татарстан, изучаются в равных объёмах в рамках федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.


Приоритетным  направлением деятельности Учреждения является: музыкально-эстетическое развитие дошкольников средствами народной культуры на татарском языке.


Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в МБДОУ создают все необходимые условия для реализации программы дошкольного образования в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, в соответствии с приоритетными направлениями деятельности.


Таким образом, можно сделать вывод о том, что в   детском саду № 2 «Батыр» содержание дошкольного образования соответствует государственным требованиям и виду образовательного учреждения.


__________________________________________________________________________________________________


Навигатор по спецразделу ДОУ № 2 «Батыр»

Основные сведения, ГБОУ Школа № 534, Москва

Дата создания образовательной организации:

Средняя общеобразовательная школа № 534 Красногвардейского района города Москвы была создана 01 сентября 1981 года.


14 ноября 1991г. в соответствии с постановлением Правительства города Москвы от 06.08.1991г. и приказа № 321 от 07.08.1991г. Московского городского комитета по народному образованию школа № 534 была передана в Южное окружное управление Московского департамента образования.


На основании распоряжения Мэра города Москвы от 22.07.1996г. № 138/1-РМ  Московский  Департамент образования преобразован в Московский комитет образования.


На основании постановления Правительства города Москвы № 563-ПП от 16.07.2002г. Московский комитет образования реорганизован с 01.09.2002г. в Департамент образования города Москвы.


В соответствии с изменениями в Законе РФ «Об образовании» 11.05.2000 г. Конференцией средней общеобразовательной школы № 534 была принята Редакция № 2 Устава, в соответствии с которой полное наименование школы – Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 534 (ГОУ средняя общеобразовательная школа № 534). Учредителем школы является Департамент образования города Москвы, вышестоящий орган – Южное окружное управление образования.


Приказом ЮОУО № 38 от 20.01.2001г. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 534 переведена на самостоятельное ведение бухгалтерского учета с 01. 01.2001г.


В соответствии с приказом Департамента образования города Москвы от     11 июля 2011 года № 451 Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа  № 534 переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы среднюю общеобразовательную школу № 534 (ГБОУ СОШ № 534). Учредителем школы является Департамент образования города Москвы, вышестоящий орган – Южное окружное управление образования.


В связи с реорганизацией в форме присоединения, приказ Департамента образования города Москвы № 331 от 23.05.2012г., Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 534 является правопреемником по всем обязательствам Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы    № 944 (ГБОУ СОШ № 944) и Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 1167 (ГБОУ детский сад № 1167).


В соответствии с приказом Департамента образования города Москвы от 13 марта 2014г. № 208 Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 534 реорганизовано и переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 534».


В настоящее время образовательная организация располагается в 11-ти зданиях, из которых 4 – школьные, а 7 – осуществляют обучение по программам дошкольного образования.


Всего в школе получают образование более 2500 юных москвичей от 1,5 до 18-ти лет. Все здания образовательной организации работают в традиционном режиме.


Обучение в нашей образовательной организации ведется на русском языке.


ГБОУ Школа № 534 состоит из одиннадцати зданий:


  1. Здание по адресу: улица Мусы Джалиля, дом 6, корпус 4, телефон: 8 (495) 655-87-62
  2. Здание по адресу: улица Мусы Джалиля, дом 2, корпус 4, телефон: 8 (495) 395-30-59
  3. Здание по адрес: улица Мусы Джалиля, дом 9, корпус 2, телефон: 8 (495) 395-02-80
  4. Здание по адресу: улица Мусы Джалиля, дом 9, корпус 4, телефон: 8 (495) 395-17-22
  5. Здание по адресу: улица Мусы Джалиля, дом 19, корпус 3, телефон: 8 (495) 396-37-87
  6. Здание по адресу: улица Мусы Джалиля, дом 14, корпус 3, телефон: 8 (495) 395-26-18
  7. Здание по адресу: Шипиловская улица, дом 41, корпус 2, телефон: 8 (495) 396-97-15
  8. Здание по адресу: Шипиловская улица, дом 37, корпус 2, телефон: 8 (495) 395-25-80
  9. Здание по адресу: улица Мусы Джалиля, дом 6, корпус 3, телефон: 8 (495) 395-42-66
  10. Здание по адресу: Ореховый проезд, дом 17, корпус 2, телефон: 8 (495) 395-32-13
  11. Здание по адресу: улица Мусы Джалиля, дом 7, корпус 5, телефон: 8 (495) 395-26-88

Режим

Режим работы зданий, реализующих программы НОО, ООО, СОО: 5-дневная учебная неделя в одну смену.


Режим работы зданий, реализующих программы ДО: традиционный режим 12-часового пребывания детей.


С расписанием занятий, расписанием звонков, режимом питания, режимом дня и каникулярными периодами Вы можете ознакомиться на страницах дошкольного, начального, основного и среднего образования.

Дошкольный и детский сад в Берр-Ридж, штат Иллинойс,

Ранее работавшая под названием Rogy’s Learning Place, мы изменили свое название на Cadence Academy Preschool, Burr Ridge в сентябре 2018 года в рамках постоянного обязательства нашего дошкольного учреждения по предоставлению семьям Burr Ridge лучших программ дневного ухода и дошкольного образования. Академия Cadence является признанным лидером в области дошкольного образования и разработала ряд собственных дошкольных программ, таких как учебный план Ascend, программа Kind Child и Kindergarten Club, чтобы гарантировать, что наши молодые ученики развивают социальные, эмоциональные и академические навыки, находясь под нашим присмотром. .

Серебряный круг качества

ExceleRate Illinois — это система признания и повышения качества, которая отмечает поставщиков услуг по уходу за детьми за их постоянные усилия по повышению качества ухода за ними. Дошкольная школа Cadence Academy, Burr Ridge гордится тем, что получила Серебряный круг качества, что означает, что мы соответствуем стандартам качества в учебной среде и качеству преподавания, административным стандартам, а также обучению и образованию персонала или выходим за их пределы. Узнайте больше о ExceleRate Illinois.

Программы ухода за детьми и дошкольного образования

Социальное и эмоциональное развитие

Дошкольная школа

Cadence Academy предлагает программы, которые улучшают социальное и эмоциональное развитие, и мы используем поддержку позитивного поведения (PBS), потому что она активно предотвращает вызывающее поведение, строя позитивные отношения с детьми и семьями, и создает благоприятную среду для наших учеников. Этот подход был первоначально разработан Центром социальных и эмоциональных основ раннего обучения (CSEFEL) и использует модель пирамиды для удовлетворения социальных и эмоциональных потребностей учащихся.

Как добраться до нашего дошкольного учреждения

Cadence Academy Preschool, Burr Ridge удобно расположен по адресу 7010 S County Line Rd, Burr Ridge, IL 60527. Мы менее чем в миле от I-294, I-55 и Route 83, что делает нас легкой остановкой. для путешествующих родителей. Хотите узнать, подходят ли наши детские сады или дошкольные программы для вашей семьи? Запланируйте визит сегодня!

Отзывы родителей

4.4 Рейтинг основан на 95 Отзывах

Оставить отзыв

Бриджит О’Коннелл • Facebook

22 марта 2021 г.

Моя дочь посещает Cadence с 8 недель, и я не мог и мечтать о лучшем детском уходе. Учителя действительно стараются заинтересовать детей и помочь им развиваться очень индивидуально. Руководство действительно стремится обеспечить безопасную, веселую и любящую атмосферу, и я определенно рекомендую Cadence всем, кого я знаю!

Нора Владимирова • Google

21 марта 2021 г.

Николь Коул • Facebook

4 февраля 2021 г.

Моя дочь работает в Cadence Academy с четырех месяцев.Это похоже на ее второй дом, она многому научилась у всех сотрудников и других детей, с которыми она провела последние пару лет. Персонал всегда очень любезный, внимательный, без него я бы не справился! Нужна деревня, и всем родителям рекомендую Cadence Academy 🙂

Майкл Салерно • Google

4 февраля 2021 г.

Очень доволен заботой, вниманием и знаниями, которые наш маленький парень получает в Cadence.Мы очень благодарны за то, что нашли детский сад с такими замечательными учителями и персоналом. Он любит туда ходить. Они великолепно справились с пандемией, позволяя детским садам оставаться открытыми. Мы надеемся на долгие годы веселья в Cadence!

Загрузить больше обзоров

Оставить отзыв

Мы хотим узнать больше о вашем опыте работы с Cadence Education. Пожалуйста, оставьте нам отзыв ниже и сообщите нам, как у нас дела.

Спасибо за отзыв! Благодарим вас за то, что вы нашли время поделиться с нами своим опытом.

Дошкольное учреждение для 4-летних в Ричмонде, Техас

В.
Что делать, если мой ребенок заболеет?

А.
Мы позвоним вам или назначенному взрослому из вашей формы с экстренной информацией, чтобы вашего ребенка как можно скорее забрали из Академии. В ожидании, когда вас заберут, ваш ребенок будет тихо отдыхать вдали от других детей.

В.
Какую политику должны иметь академии для обеспечения безопасности?

А.
Наши объекты и открытые игровые площадки должны иметь безопасные входы и выходы, которые обслуживаются электронной системой входа. Только уполномоченные вами лица могут забирать вашего ребенка из Академии.Перед приемом на работу все сотрудники должны пройти проверку биографических данных.

В.
Мне нужно собирать обед?

А.
Нет. Мы предлагаем детям ежедневный ассортимент здоровых, соответствующих возрасту блюд и закусок.

В.Что делать, если у моего ребенка аллергия?

А.
Из-за большого количества детей, страдающих аллергией на арахис, мы не предлагаем арахисовые продукты. Если у вашего ребенка есть конкретная аллергия, укажите ее в нашем письме об ограничениях в питании, чтобы мы могли сделать соответствующие заменители пищи.

В.Какая квалификация учителя?

А.
Все учителя Kiddie Academy должны соответствовать требованиям штата в отношении поставщиков услуг по уходу за детьми или превосходить их, а также ежегодно проходить постоянное профессиональное обучение. Мы также требуем проверки биографических данных через местные, окружные, государственные и / или федеральные агентства перед приемом на работу.

В.Какая у вас политика дисциплины?

А.
Мы не применяем физических или словесных наказаний ни при каких обстоятельствах. Мы используем позитивное руководство и переориентацию, чтобы признать чувства и эмоции детей и предоставить им социальные сценарии, методы решения проблем, успокаивающие действия, а также варианты и действия, соответствующие их интересам.

В.Что будет делать мой ребенок?

А.
В этом возрасте ваш ребенок хочет узнавать новое и заводить новых друзей. Наши учителя будут поощрять вашего 4-летнего ребенка работать в своем собственном темпе, используя возможности для открытий в наших учебных центрах. Ребенок продолжит заниматься социальным / эмоциональным развитием, развитием крупной и мелкой моторики, языковыми искусствами и грамотностью, математикой и естественными науками.

В.
Могу я зайти понаблюдать?

А.
Из-за опасений по поводу COVID-19 мы не можем разрешить непосредственное наблюдение родителей или членов семьи. Мы надеемся отменить это правило, как только оно станет безопасным.

В.У вас есть родительские собрания?

А.
да. Каждый год мы планируем встречи семьи / учителя, чтобы обсудить успехи вашего ребенка, но вы можете запросить встречу с директором в любое время.

В.
Как подготовить моего ребенка к детскому саду?

А.Используя нашу основанную на стандартах учебную программу для подготовительных работ в детском саду, Life Essentials ® , дети будут хорошо подготовлены к поступлению в детский сад. Мы стремимся к развитию ребенка в целом, концентрируясь на развитии социальных и эмоциональных навыков, позволяющих ему добиться успеха в школе. Наша учебная программа побуждает детей исследовать и открывать новые знания, превращая обучение в увлекательный и полезный опыт, который воспитывает любовь к учебе на протяжении всей жизни.

В.Вы выводите детей на улицу?

А.
Да, если позволяет погода, мы ежедневно выводим детей на улицу. Дети должны быть одеты соответствующим образом для игр на детской площадке или для групповых прогулок.

В.
Вы совершаете экскурсии?

А.Время от времени мы будем брать детей на экскурсии. Вы будете уведомлены заранее о любых запланированных поездках и должны будете подписать разрешение на возвращение вместе с любыми сборами до поездки. Транспорт для экскурсии предоставляется Академией или организуется ею.

В.
Как вы используете технологии в обучении?

А.Учителя Kiddie Academy используют технологии как инструмент обучения и средство общения. Мы считаем важным научить детей пользоваться устройствами, с которыми они будут сталкиваться в школе, чтобы у них была возможность использовать их в образовательных играх и исследованиях. Использование телевизоров или компьютеров для пассивного просмотра не входит в учебную программу Kiddie Academy.

В.У вас есть камеры в классе?

А.
Во многих, но не во всех заведениях Kiddie Academy есть классные камеры, к которым родители могут получить доступ через мобильные или настольные приложения. Чтобы получить наиболее точную информацию о камерах в классе, свяжитесь напрямую с вашей академией, чтобы узнать о доступности камеры и правилах.

В.Что делает Kiddie Academy для предотвращения распространения коронавируса?

А.
До пандемии COVID-19 Kiddie Academy уже придерживалась строгих правил в отношении здоровья и уборки, которые соответствовали или превышали государственные и местные стандарты. После вспышки коронавируса мы внедрили Health Essentials, набор усовершенствованных протоколов, основанных на рекомендациях Центров по контролю и профилактике заболеваний по социальному дистанцированию, дезинфекции, оздоровительному просвещению и мониторингу симптомов.Цель Health Essentials — поддерживать высочайший уровень мер предосторожности и чистоты для надлежащего ухода за ребенком.

Регистрация в детский сад начинается за

EUSD.

Пора записаться в детский сад

ENCINITAS — Регистрация в детский сад школьного округа Encinitas Union на 2013–2014 учебный год начинается в феврале.

Конкретные даты и время регистрации в каждой школе доступны на сайте eusd.net / Parents / Pages / RegistrationInformation.aspx. Свяжитесь со школами напрямую, чтобы узнать часы регистрации.

Запланированные регистрационные дни будут:

— 8 февраля, Ocean Knoll, 910 Melba Road, Encinitas, (760) 944-4351

— 11 февраля 2013 г. Капри, 941 Capri Road, Encinitas (760) 944-4360

— 13 февраля, Флора Виста, Блуждающая дорога 1690 (760) 944-4329

— 13 февраля, Mission Estancia, 3330 Calle Barcelona, ​​Карлсбад (760) 943-2004

— 13 февраля, Park Dale Lane, 2050 Park Dale Lane, Encinitas (760) 944-4344

— фев.13, Paul Ecke Central, 185 Union St., Encinitas (760) 944-4323

— 25 февраля, Эль-Камино Крик, 7885 Пасео Алисо, Карлсбад (760) 943-2051

— 27 февраля, Ла Коста Хайтс, 3035 Леванте Санкт-Карлсбад (760) 944-4375

— 27 февраля, Olivenhain Pioneer, 8000 Calle Acervo, Карлсбад (760) 943-2000

Встречи по программе обязательного двуязычного обучения пройдут 14 марта в Paul Ecke Central и 21 марта на Капри.

При регистрации детского сада необходима следующая информация:

— Три (3) подтверждения места жительства в зоне посещаемости школы.

— Свидетельство о рождении — оригинал и 1 (одна) копия (копия остается у нас). Чтобы поступить в детский сад, ребенку должно быть 5 лет на 1 октября включительно.

— Два имени и номера телефонов для службы экстренной помощи — кроме родителей-опекунов или лиц, проживающих по одному адресу с одним и тем же номером телефона.

— Государственная карта прививок

Дети должны иметь следующие прививки для поступления в детский сад:

— Полиомиелит 4 дозы для любого возраста, но три дозы соответствуют требованиям для детей в возрасте от 4 до 6 лет, если

по крайней мере один был подарен на 4-й день рождения или после него.

— DPT 5 доз для любого возраста, но четыре дозы соответствуют требованиям для детей в возрасте от 4 до 6 лет, если

по крайней мере один был в возрасте 4 лет или позже.

— MMR 2 Дозы, необходимые для поступления в детский сад в течение 4 дней в возрасте 1 года или позже.

— Гепатит B Требуется 3 дозы.

— Varicella 1 Требуемая доза или документальное подтверждение ветряной оспы.

Прививки можно получить за небольшую плату в общественном центре

поликлиника. Свяжитесь с отделом общественного здравоохранения по телефону (760) 967-4401, чтобы узнать, где находится ближайшая клиника.

При регистрации учащихся родителей попросят заполнить регистрационный пакет (доступен на сайтах школ) и предоставить подтверждение места жительства, подтверждение вакцинации учащегося и (при зачислении в детский сад или 1 класс) подтверждение возраста учащегося.

Во время летних каникул, когда школы закрыты, пакеты можно забрать в районном офисе по адресу: 101 S. Rancho Santa Fe Road, Suite 204, Encinitas, CA 92024.

Что такое переходный детский сад в Калифорнии?

Чтобы лучше удовлетворять потребности семей, плюралистическая школа PS1 имеет расширенную точку входа для поступающих в детский сад с 1 декабря, а это означает, что дети, родившиеся до 1 декабря st , имеют право подать заявку на участие в эквивалентной программе PS1 для детского сада.

PS1 по-прежнему обладает уникальной квалификацией для расширения своих прав на участие в программе таким образом, потому что в течение 49 лет она привержена разновозрастному группированию с двухлетним возрастным диапазоном во всех наших классах. У каждого ребенка есть свой уникальный способ продвижения по нашей программе из четырех кластеров (младшие, младшие, средние и старшие) в начальной школе.

Исследования мозга за последние 40 лет категорически доказали, что развитие ребенка не может быть точно определено или определено по дате рождения.Некоторые дети младшего возраста могут идеально подойти к программе K – 1, в то время как детям старшего возраста, возможно, лучше подождать год, прежде чем начать обучение в PS1. Вот почему у нас такой обширный процесс приема.

Мы знаем, что некоторые дошкольные учреждения расширили свои программы в последние годы, включив в них программу переходного детского сада DK или TK до того, как ребенок пойдет в начальную школу. Точно так же некоторые начальные школы скорректировали свои предложения, включив в них программу, по которой дети могут провести год в школе, прежде чем они пойдут в детский сад.Наш преднамеренный маршрут отличается от обоих подходов. Учащиеся поступают в школу через программу PS1 по-своему, так что каждый ребенок становится старшим учеником в своем классе на разных этапах и одним из младших учеников на других. Группа их сверстников меняется каждый год, чтобы помочь им обрести комфорт и уверенность в любых ситуациях.

Наш «Портрет выпускника PS1» является результатом полуторагодичного исследовательского проекта, который мы выполнили, чтобы определить основные характеристики выпускника PS1: осведомленность, уважение, экспрессивность, любознательность, сотрудничество, решение проблем. , Подключен, проактивен и подготовлен.То, что эти же слова использовались для описания выпускников PS1 на протяжении почти пяти десятилетий, отрадно для нас, потому что это говорит о последовательности нашей программы в удовлетворении меняющихся потребностей сегодняшних студентов.

За дополнительной информацией обращайтесь в нашу Приемную комиссию!

Indiana Junior Academy (Дошкольное учреждение) | Школьная система Христианской академии

3-4 года

Как показывают текущие исследования, раннее детство — самый важный период развития в жизни маленьких детей.Цель нашей программы Junior Academy (Preschool) — стимулировать физическое, умственное, эмоциональное и социальное развитие ребенка, сохраняя при этом сильный духовный акцент. Философия нашей учебной программы, основанной на Священных Писаниях, заключается в том, что маленькие дети лучше всего учатся на практике. С пониманием того, что игра — это их «работа», баланс действий, инициированных ребенком, и действий под руководством учителя помогает подготовить детей к будущему академическому росту и развитию.

Любящая христианская среда создается учителями христианского образа жизни, которые прославляют индивидуальность каждого ребенка и признают каждого как драгоценный дар, созданный Богом.

Дополнительно в нашу программу входит:

  • Упор на подготовку к детскому саду.
  • Особое внимание уделяется фонетике, математике, музыке и почерку.
  • Возможности участия с активным ВОМ.
  • Низкое соотношение учителей и детей.
  • Еженедельное служение в часовне было сосредоточено на еженедельной библейской истории.
  • Учителей с дипломом в каждом классе.

Младшая академия полного дня (дошкольное учреждение)

Программа полного дня предусматривает как академическую подготовку, так и расширенный уход за детьми.

Программа для 4-летних
К 1 августа учебного года ученикам должно быть 4 года.

Понедельник-пятница, 7.00 — 18.00

Программа для 3-летних детей
К 1 августа учебного года ученикам должно быть 3 года.

Понедельник-пятница, 7.00 — 18.00

Молодежная академия с неполным учебным днем ​​(дошкольное учреждение)

Программа для 4-летних
К 1 августа учебного года ученикам должно быть 4 года.

Понедельник, среда, пятница, 8-10: 45.м.

Понедельник, среда, пятница, 12-14: 40

Программа для 3-летних детей
К 1 августа учебного года ученикам должно быть 3 года.

вторник-четверг, 8-10: 45

вторник-четверг, 12-14: 40

Дошкольное учреждение — Церковь Архангела Михаила в Порт-Вашингтоне

Дошкольное учреждение

План возврата в школу

Чтобы узнать о нашем плане возвращения в школу в связи с COVID, нажмите здесь.

Программа дошкольного образования «Архангел Михаил»

Наш дошкольное учреждение предоставляет детям в возрасте от 2 до 5 лет благоприятную, поддерживающую и заботливую среду, в которой они могут расти.Наша учебная программа включает занятия, соответствующие возрасту и уровню развития, в том числе инструкции на греческом языке и нашей греческой православной вере. Наши инструкторы для детей младшего возраста имеют лицензию штата Нью-Йорк или сертифицированы на CD, а соотношение наших учеников к учителям невелико, что обеспечивает личное внимание. Нашим ученикам и их семьям предлагается участвовать во всех программах, мероприятиях и мероприятиях Архангела Михаила, укрепляя связь между домом и школой.

Дошкольная школа Архангела Михаила предлагает следующие программы:

Мама и я
18 месяцев-3 года по средам с 9:30 до 11:00
Малыш
2-3 ​​года по вторникам и четвергам с 9:00 до 11:30
Детская
3-4 года вторник — пятница с 9:00 до 11:30 или с 9:00 до 14:00
Pre-K
4-5 лет Понедельник – пятница с 9:00 до 11:30 или с 9:00 до 14:00
Готовность к чтению
Опыт работы с литературой для детей младшего возраста развивает познавательные навыки и стимулирует воображение. Слуховое введение в греческий язык улучшает навыки слушания.
Искусство и ремесла
Используя рисунок и раскрашивание пальцами, а также песок, пластилин и игры в воде, дети выражают и развивают свои творческие способности. Программа Color Theory Art Program также включает 8-недельную программу обучения в школе два раза в год для детских и дошкольных классов.
Основы работы с компьютером
Дети изучают формы, цвета и алфавит, развивая мелкую моторику.
Музыка, танец и творческое самовыражение
Дети выражают себя с помощью движений и музыки, что также способствует развитию, укрепляя академические концепции и развивая логическое мышление.
Математические и естественные концепции
На нескольких станциях для открытий дети участвуют в практическом изучении основ посредством измерения, приготовления пищи и изучения природы. Программа Snapology также включена в учебный день на 8 недель.Snapology — это программа, которая использует LEGO, робототехнику и STEM для обучения науке. Этот класс предлагается для яслей и подготовительных классов
Введение в религию
Дети чувствуют поддержку и воодушевление, когда они изучают основы православной веры и отмечают главные праздники.

Дошкольное учреждение раннего ухода, футбольные выстрелы и греческая программа обогащения

Дошкольное учреждение предлагает продленный день для тех семей, которые хотели бы большей гибкости или заинтересованы в этих программах.Вы можете узнать больше о Early Drop Off, щелкнув здесь или позвонив в дошкольное учреждение по телефону 516-944-3184. Для получения дополнительной информации о программе Soccer Shots после школы щелкните здесь. Мы также предлагаем программу обогащения греческого языка для дошкольников два раза в неделю с 14:30 до 30:00. С любыми вопросами или информацией обо всех программах, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected]

Здоровые закуски и обед

Солнечный свет и свежий воздух

Дети веселятся, лазая, качаются и скользят в новом закрытом игровом дворе школы.Как структурированная, так и неструктурированная игра помогает детям овладеть важными социальными навыками.

Мы предлагаем детям здоровые закуски, которыми они могут насладиться вместе с друзьями и учителями. Обед обеспечивают родители. Мы дошкольное учреждение, специализирующееся на аллергиях, поэтому, пожалуйста, сообщите нам о потребностях и предпочтениях вашего ребенка. Мы рады помочь людям с пищевой аллергией и повышенной чувствительностью.

Посетите нашу школу

Узнайте, как дошкольное учреждение имени Архангела Михаила может дать вашему ребенку прочную основу для жизни и обучения, познакомившись с нашим директором, г-жой М.Линда Алимарас. Г-жа Алимарас получила степень бакалавра и магистра в области дошкольного образования в университете Св. Иоанна. Она также имеет сертификаты штата Нью-Йорк в детском саду до 6-го класса. Она свободно говорит по-гречески и может преподавать английский как второй язык (ESL). Г-жа Алимарас имеет лицензию учителя дошкольного образования города Нью-Йорка.

Совершите экскурсию, задайте вопросы и познакомьтесь с нашими учителями. Мы с нетерпением ждем встречи с вами и вашим ребенком. Позвоните по телефону 516-944-3184 или по электронной почте
preschool @ archangelmichaelchurch.орг.

Познакомьтесь с нашими учителями

Г-жа Линда Алимарас, директор

Г-жа Линда Магларас Алимарас является директором дошкольного учреждения Архангела Михаила с момента его основания в 1996 году.

Она училась в университете Св. Иоанна в качестве бакалавра и аспиранта, где получила степень бакалавра и магистра в области дошкольного образования. Она имеет постоянный сертификат штата Нью-Йорк по детским садам — ​​6-й класс, двуязычный греческий, английский для носителей других языков.

Г-жа Алимарас уже более 10 лет работает воспитателем детского сада в Институте греческого языка имени Архангела Михаила. Она была бывшим учителем английского языка как иностранного в средней школе Манхассета. Кроме того, она преподает английский язык как иностранный в BOCES, а также в рамках программы непрерывного образования в муниципальном колледже Нассау.

Г-жа Алимарас является членом церкви Архангела Михаила с 1991 года. Она замужем за Петром Алимарасом, у них двое детей.

Мишель Аргуэльес-Торнби, учитель дошкольного образования

МиссисМишель Торнби — учитель первого года обучения в дошкольной группе имени Архангела Михаила и преподает в дошкольной программе. Она в восторге от того, что стала частью этого замечательного сообщества.

Г-жа Торнби имеет степень бакалавра психологии и степень магистра детского образования и студентов-инвалидов Колледжа Моллой. До своей педагогической карьеры она работала няней 7 лет. Миссис Торнби преподавала в школах Гарден-Сити. Она работала учителем на замену в Центральном школьном округе Северного побережья и дважды выполнила замену в отпуске по специальности в школе Си Клифф.

Миссис Торнби замужем за Закари Торнби и имеет очень милую двухлетнюю корги / немецкую овчарку.

Миссис Джейн Катрамадос, воспитатель детского сада

Г-жа Джейн Катрамадос работает воспитателем детского сада в дошкольном учреждении Архангела Михаила в течение 10 лет. Она имеет сертификат CDA в возрасте от 3 до 5 лет.

Г-жа Катрамадос окончила NYIT по специальности «гуманитарные науки». Она работала менеджером по исследованиям / маркетингу в CMP Publications в течение 10 лет.Г-жа Катрамадос работала заместителем учителя-волонтера в дошкольной школе Святого Алоизия и преподавала религию в течение 8 лет.

Миссис Катрамадос замужем за Джорджем Катрамадосом, у них двое детей.

Г-жа Мария Скалиаринис, учитель для малышей

Мария Скалиаринис работает в сфере образования более 15 лет. Ей нравится работать с маленькими детьми в той сфере, где она меняет жизнь ребенка. Г-жа Скалиаринис любит начало и конец каждого учебного года, наблюдая за ростом, которого добились ученики.Это очень полезно и полезно. Она постоянно ищет возможности, которые сделают ее карьеру и знания.

Г-жа Скалиаринис в настоящее время работает над получением лицензии CDA (Сертификат специалиста по развитию детей) в штате Нью-Йорк.

Г-жа Скалиаринис — гордая мать двух мальчиков, Петроса и Джорджа. Оба ее сына были активными участниками баскетбольной программы Архангела Михаила Чёрча Надежда / Радость / Гойя. Она уже 30 лет замужем за своим мужем Полем. Она любит читать, путешествовать и узнавать о разных культурах мира.

Элени Сиаксабанис, учитель для малышей

Г-жа Элени Сиаксабанис два года работает помощником учителя и учителем в классе для малышей в дошкольном учреждении имени Архангела Михаила. В 2009 году она окончила Куинс-колледж CUNY по специальности «Патология речи». Позже она получила степень магистра в LIU CW Post в области дошкольного / специального образования. Затем г-жа Сиаксабанис в течение 4 лет работала замещающим учителем и замещающим учителем в отпуске в Департаменте образования Нью-Йорка.

Миссис Сиаксабанис замужем за Питером Кокланосом, у них двое маленьких детей, которые посещали дошкольную группу Архангела Михаила.

Г-жа Джорджия Йиупис, помощник учителя

Г-жа Джорджия Йиупис работает помощником учителя в дошкольном учреждении имени Архангела Михаила с 2014 года. Она работала заместителем помощника учителя в школьном округе Порт-Вашингтон. Г-жа Юпис также имеет опыт работы в банковской сфере в Marathon Bank в течение 10 лет.

Г-жа Юпис замужем, у нее двое детей, Николь и Джеймс, которые посещали дошкольную школу Архангела Михаила и принимали активное участие в программах HOPE / JOY и GOYA церкви Архангела Михаила.

Г-жа Александра Зарб, помощник учителя

Г-жа Александра Зарб работает помощником учителя в дошкольном учреждении имени Архангела Михаила с 2017 года.

Г-жа Зарб имеет степень бакалавра гуманитарных наук (коммуникации и маркетинг) Университета Адельфи.Она имеет степень магистра начального образования (от Pre-K до 6 -го класса). Она работала на нескольких радиостанциях Нью-Йорка в течение 10 лет в сфере продаж и маркетинга. С 2004 по 2011 год г-жа Зарб была воспитателем дошкольного образования в дошкольной группе имени Архангела Михаила. Предыдущий опыт включает альтернативное обучение в школах Фармингдейла и Левиттауна.

Г-жа Зарб является членом церкви Архангела Михаила с 1995 года. У нее 2 дочери, Аманда и Элизабет, обе выпускницы дошкольного учреждения Архангела Михаила.

Г-жа Рула Зогопулос, учитель музыки и движений

Г-жа Рула Зогопулос работает педагогом в церкви Архангела Михаила с 1999 года. В настоящее время она преподает уроки музыки и движения в дошкольной группе Архангела Михаила. Ранее она преподавала в группе для малышей, а также в дошкольной группе с 2015 года. Г-жа Зогопулос также является художественным руководителем греческой танцевальной труппы архангела Михаила с 1999 года.

МиссисЗогопулос имеет сертификаты дошкольного образования B-2 и детского образования 1-6, а также степень магистра в области детского образования. Она также имеет степень по драме, театру и танцам, а также по социологии. Г-жа Рула имеет многолетний опыт работы как в системе государственных школ Департамента образования Нью-Йорка, так и в частных школах.

Пятый класс: результаты последующего наблюдения пятого класса в рамках лонгитюдного исследования в раннем детстве, детский сад 1998-99 годов (ECLS-K)

Обзор

Лонгитюдное исследование в раннем детстве, детский сад 1998–1999 годов (ECLS-K) отслеживает национально репрезентативную когорту детей от детского сада и до старших классов. ECLS-K фокусируется на школьном опыте детей, начиная с детского сада. Это исследование с несколькими источниками и методами, включающее интервью с родителями; сбор данных от директоров и учителей; и прямые оценки детей. ECLS-K был разработан при спонсорской поддержке Национального центра статистики образования, входящего в состав Института педагогических наук Министерства образования США.

Осенью 1998 года ECLS-K отобрал национально репрезентативную выборку детских садов и на сегодняшний день проследил за этими детьми всю весну пятого класса.В центре внимания настоящего отчета находятся результаты шестой волны данных ECLS-K, когда большинство детей ECLS-K были весной в пятом классе.

Полная выборка за базовый год ECLS-K состоит из 22 782 детей, которые посещали 944 школы с программами детских садов в течение 1998–99 учебного года. Выборка ECLS-K за базовый год является национально репрезентативной из 3,8 миллиона детей, посещавших детские сады в Соединенных Штатах в течение 1998–99 учебного года.

Базовый год (т.д., год детского сада) данные были собраны осенью и весной 1998–1999 учебного года. Еще две волны данных были собраны осенью и весной 1999–2000 учебного года, когда большинство, но не все, дети базового года учились в первом классе. Пятая волна данных была собрана весной 2001–02 учебного года, когда большинство, но не все, отобранные дети учились в третьем классе. Шестая волна данных была собрана весной 2003–04 учебного года, когда большинство, но не все, участвовавшие в выборке дети учились в пятом классе.

Взвешенный коэффициент ответов школ за год дошкольного образования составил 74 процента. В том году показатели завершения обучения детей и родителей составляли 92% и 89% соответственно. Весной 2000 года (первый класс) в исследовании приняли участие 88 процентов детей и 85 процентов родителей, которые имели право на сбор данных в первом классе. Весной 2002 года (третий класс) в исследовании приняли участие 80 процентов детей и 77 процентов родителей, которые имели право на сбор данных для третьего класса.