1931 школа: Недопустимое название — Циклопедия

Superinform Baby - Школа №1931

Форма обучения:

  • школа полного дня,
  • дневная.

Работают спецклассы:

Углубленно изучают предметы:

  • математика,
  • русский язык.

Директор: Корчагина Людмила Владимировна

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1931 была основана в 1996 году.

Ведётся обучение учеников 1-11 классов. В начальной школе обучаются дети с 6,6 – 7 лет.

Начальная школа – важная ступень для последующих этапов образования и самообразования человека.

Учителя начальной школы широко используют новые педагогические технологии и формы учебной деятельности, осуществляя личностно-ориентированный  подход к формированию мыслительной деятельности младших школьников.

Для успешного и интересного обучения в школе созданы все условия:

  • отдельные кабинеты для иностранного языка, музыки, информатики
  • работает социально – психологическая служба, логопед
  • два спортивных зала
  • актовый зал для занятий танцами
  • группы продленного дня
  • секции, кружки и факультативные занятия
  • учащиеся вовлечены в проектную деятельность

Ежегодно в школе проводятся:

  • предметные олимпиады
  • интеллектуальные марафоны
  • математический конкурс «Кенгуру»
  • конкурс знатоков русского языка «Русский медвежонок»
  • традиционные праздники
  • конкурсы и выставки тематических фото, рисунков, плакатов, аппликаций
  • тематические родительские собрания
  • дни открытых дверей
  • посещение театров, просмотр спектаклей  на базе школы
  • выездные экскурсии

Школа имеет

  • 22 учебных кабинета
  • 2 компьютерных класса
  • 2 спортивных зала
  • тренажерный зал
  • актовый зал
  • библиотеку
  • столовую
  • медицинский кабинет
  • стоматологический кабинет

На территории школы расположен стадион, включающий в себя:

  • футбольное поле,
  • баскетбольную и волейбольную площадки,
  • беговые дорожки.

Школа экскурсоводов. Выпускник ленинградского политехнического института 1931 года

В текущем 2020 году 11 июля исполнилось 110 лет со дня рождения советского физика Сергея Николаевича Вернова, выпускника физико-механического факультета

Ленинградского политехнического института 1931 года.

 

Сергей Николаевич Вернов

Целая эпоха в исследовании космических лучей и околоземного пространства связана с именем Сергея Николаевича Вернова.

Широтные экспедиции, стратосферные исследования космических лучей и широких атмосферных ливней, космические станции в горах с детекторами, раскинутыми на десятки квадратных километров, эксперименты на искусственных спутниках Земли — все это Вернов.

Он обладал невероятной целеустремленностью; не знающей пределов работоспособностью; острой интуицией физика; обостренное чувство нового, отлично уживающееся со здоровым консерватизмом — все это было подчинено у Вернова одной цели — исследованию космических лучей.

Сергей Николаевич Вернов родился 11 июля 1910 года в Сестрорецке под Ленинградом. Его отец был почтовым служащим, мать преподавала математику. Сергей Вернов учился в Единой Трудовой школе в Ленинграде, которую окончил в 1926 года как «самый лучший ученик выпускного класса». Затем он поступил в Механический техникум, но уже спустя год стал студентом 1-го курса физико-механического факультета Ленинградского политехнического института.

Физико-механический факультет, или известный далеко за пределами Ленинграда «физмех», созданный в 1919 года по инициативе академика А. Ф. Иоффе, долгое время считался своеобразной кузницей уникальных кадров — инженеров-физиков. Сейчас трудно найти область физики или техники, где бы не работали выпускники Ленинградского политехнического института.

Космические лучи, которые сравнивали с «криком из мирового пространства», захватили воображение Сергея Николаевича. Именно в них виделся тогда ключ к освобождению внутриатомной энергии, к раскрытию тайн мироздания.

К 1931 года, когда Вернов после окончания ЛПИ стал аспирантом Государственного Радиевого института, было надежно установлено, что интенсивность космических лучей растет по мере удаления от поверхности Земли. Однако к тому времени ученые убедились, что космическое излучение не имеет земных аналогов и его природа значительно сложнее того, что могло бы представить себе самое изощренное воображение. Пионерские работы Д. В. Скобельцина показали, что в космических лучах сосредоточена недостижимая в лабораторных условиях энергия.

... В июне 1934 года под Ленинградом вблизи станции «Шоссейная» стартовала первая в мире автоматическая станция, регистрирующая космические лучи и передающая данные по радио. Вес первой «летающей лаборатории» составлял 28,6 кг, но уже год спустя его удалось снизить почти на 10 кг. Эта установка была значительно тяжелее обычного радиозонда, который использовали метеорологи.

Чтобы исключить риск потерять установку, запуская ее на воздушном шаре, первые испытания провели на самолете. Никто не мог тогда предположить, что прибор, который испытывал 24-летний аспирант С. Н. Вернов, окажется прообразом аппаратуры будущих «Протонов» и «Электронов».
Работа была выполнена С. Н. Верновым под руководством профессора П. А. Молчанова (изобретателя радиозонда) и Л. В. Мысовского, признанного авторитета в физике атомного ядра и космических лучей.

Источники:

https://museum.spbstu.ru/news/vernov_sergey_nikolaevich/

https://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ziv/1991/1/vernov.html

http://letopis.msu.ru/peoples/7723

 

 

Поделиться записью

Кампусы-аналоги – Комплекс на Покровском бульваре – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Duke University West Campus Union

Местоположение: Дарем, Северная Каролина, США

Год строительства: 1931

Год восстановительных работ: 2016

Проект: Grimshaw Architects

Стоимость: $ 90 млн.

В 2016 году Duke University решил провести полную модернизацию одного из наиболее старых зданий колледжа, West Campus Union, которое было открыто в 1931 году. В итоге вместо кирпичной постройки возник футуристический стеклянный куб. Однако такое смелое архитектурное решение понравилось не всем: одни посчитали, что облик кампуса в целом заметно изменился, а само здание – стало единственным центром притяжения. Другие, напротив, приветствовали появление на старом месте архитектуры 21-го века. Теперь в колледже хватает пространства и для учебы, и для работы, и для отдыха. В нем так же проводятся различные мероприятия.

Johns Hopkins University Gilman Hall

Местоположение: Балтимор, США

Год строительства: 1915

Год восстановительных работ: 2010

Проект: Kilment Halsband Architects

Благодаря реконструкции в 2010 году, здание с 95-летней историей получило статус «экологически устойчивого» (сертификат LEED Silver). В его центральной части появился светлый атриум – общественное пространство для преподавателей и студентов. В Gilman Hall сохранили и восстановили аудитории и лекционные залы, центр археологии и помещения для 10 факультетов гуманитарной направленности.

Yale University Sterling Divinity Quadrangle

Местоположение: Нью-Хейвен, США

Год строительства: 1932

Год восстановительных работ: 1996-2009

Проект: Kilment Halsband Architects

Четырнадцать корпусов после реконструкции образуют большую внутреннюю территорию. В зданиях изменили назначение второго этажа и чердачных помещений, отдав их полностью под учебные пространства. Школа продолжала работать на протяжении всего времени ведения восстановительных работ. Проект получил награды: Премия AIA Connecticut Design Award, Премия Ассоциации генеральных подрядчиков, Награда религиозной архитектуры Faith & Form.

University of Kentucky Main Building

Местоположение: Лексингтон, США

Год строительства: 1882

Год восстановительных работ: 2004

Проект: Kilment Halsband Architects

Стоимость: $ 17,4 млн.

После реконструкции в здании за счет новых архитектурных решений появился дополнительный свет - над основными лестничными маршами, конференц-залами и коридорами. В интерьере помещений сохранили исторические элементы. В зданиях разместили административные и офисные помещения, аудитории, пространства для проведения мероприятий и центр для посетителей.

University of Chicago Neubauer Collegium for Culture & Society

Местоположение: Чикаго, США

Год строительства: 1933

Год восстановительных работ: 2015

Проект: Kilment Halsband Architects

Колледж основан в 2012 г.

на месте бывшей Школы теологии Meadville Lombard. Внутри расположены общественные пространства, лектории, аудитории, административные офисы, выставочные центры. Верхние этажи занимают студии, мастерские и офисы для учёных. В отделке интерьеров исторические элементы вплели в современный дизайн. Здание сертифицировано по системе LEED, имеет степень Gold.

University of Chicago Saieh Hall

Местоположение: Чикаго, США

Год строительства: 1928

Год восстановительных работ: 2014

Проект: Ann Beha Architects

Стоимость: $ 100 млн.

Реновированный комплекс зданий – смесь неоготики и современных конструкций. После приобретения в 2008 году, университет начал процесс его адаптации под академические задачи. Здесь разместили аудитории, конференц-залы, пространства для самоподготовки, офисы и административные помещения. Новое здание сертифицировано по системе LEED.

University of London Senate House

Местоположение: Лондон, Великобритания

Год строительства: 1936

Год восстановительных работ: 2006-2016

Проект: BDP, GRAHAM Construction

Стоимость: £ 44 млн.

После реконструкции изменилась внутренняя планировка помещений, их адаптировали под аудитории, конференц-залы, переговорные комнаты. Инженерные коммуникации заменили на новые, модернизировали систему искусственного освещения (отмечена Национальной премией в области дизайна освещения 2010). Внутренний двор перекрыли стеклянными конструкциями, что позволило создать пространство для отдыха и встреч преподавателей и студентов, а также проведения различных мероприятий.

University of the West of England Glenside Hub

Multi-million university campus refurbishment gets go ahead

Местоположение: Бристоль, Великобритания

Год восстановительных работ: в разработке 2018-2020

Проект: AHR

Стоимость: £ 4,9 млн.

Чтобы оценить состояние здания, была выстроена BIM-модель. Это позволило точечно реконструировать несущие конструкции. В здании планируют сохранить исторические элементы, объединив их с современным дизайном. Пространство станет новым общественным центром Glenside Campus, со множеством зон – столовой, кафе, мест для самоподготовки и общения студентов и преподавателей.

Сведения об образовательной организации

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Верхнедубровская средняя общеобразовательная школа»

 

Сокращённое наименование
МАОУ "Верхнедубровская СОШ"
Дата создания образовательной организации

Дата открытия школы - 1 сентября 1931 года. В 1968 году строится новое здание

школы по улице Строителей д.4, в котором она функционирует и сейчас.

Информация об учредителе

Учредитель школы: Администрация городского округа Верхнее Дуброво

Адрес образовательной организации

Место нахождение (Юридический адрес): 624053 Свердловская область,

п. г.т. Верхнее Дуброво, ул. Строителей,4.

Информация о филиалах

Филиалов – НЕТ

Режим работы

Пятидневный режим для всех учащихся школы

Занятия проводятся в одну смену

Утренняя зарядка начинается в 8:00 минут.

Начало занятий – 8:30 минут.

Продолжительность урока – 40 минут.

Окончание занятий – 15:00 часов.

Начала работы дополнительного образования с 14

Продолжительность перемен – 10 – 20 минут.

График работы

с 8 до 17 - понедельник-пятница

Контактные телефоны и адрес электронной почты

+7(34377) 5-32-05 (приемная)/факс

+7(34377) 5-31-97 (бухгалтерия)

+7(34377) 5-33-91 (столовая)

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Реквизиты
 Адрес: 624053 Свердловская область,
пгт. Верхнее Дуброво, ул. Строителей,4 тел. (34377) 5-31-97, тел./факс 5-32-05
ИНН   6639004722      КПП   668301001  
Плательщик: УФК по Свердловской области (Финансово-бюджетный  отдел Администрации городского округа Верхнее Дуброво, МАОУ «Верхнедубровская средняя общеобразовательная школа»)
р/с 40701810265771276239 Уральское ГУ Банка России,  
 г. Екатеринбург БИК 046577001
Историческая справка школы:

С 1 сентября 1931 года по август 1938 года – Косулинская начальная школа

Арамильского района.

С 1 сентября 1938 года по август 1943 года – Косулинская неполная средняя

школа № 2 Арамильского района.

С 1 сентября 1943 года по 14 января 1948 года – Косулинская средняя школа

№ 7 Арамильского района.

С 15 января 1948 года по 13 марта 1968 года – Верх-Дубровская средняя

школа № 7 Арамильского района.

С 14 марта 1963 года по август 1965 года - Верхне-дубровская средняя школа

Октябрьского района г. Свердловска.

С 1 сентября 1968 года по 24 марта 1994 года – Верхнедубровская средняя

школа № 5 с производственным обучением Белоярского района.

С 25 марта 1994 года по 10 марта 2001 года - Верх-Дубровская полная

средняя школа № 5 Белоярского района (Положение от 25.01.1994 г.,

Постановления Главы № 155 24 марта 1994 года).

С 11 марта 2001 года - Муниципальное образовательное учреждение

«Верхнедубровская средняя общеобразовательная школа» (на основании

Постановления № 108 от 19. 03.2001 г. и № 109 от 19.03.2001г.; Устава № 85

от 11.03.2001г.; Устава №13 от 25.01.2007 г.)

С 06 декабря 2011 года - Муниципальное казенное общеобразовательное

учреждение «Верхнедубровская средняя общеобразовательная школа» (на

основании Устава и свидетельства о государственное регистрации серии 66

№ 006768906 от 06 декабря 2011 года)

С 01.01.2014 года Муниципальное автономное общеобразовательное

учреждение «Верхнедубровская средняя общеобразовательная школа» (на

основании Постановления Администрации городского округа Верхнее

Дуброво № 751 от 01.01.2014, и свидетельства о государственной

регистрации 66 № 007403377 от 01.01.2014 года)

36 Вопрос советская педагогика и школа 1931-1940.

По всему Советскому Союзу развернулась энергичная работа по введению всеобщего обязательного начального обучения. В этой работе большое участие приняли Введение всеобщего обязательного обучения было осуществлено в кратчайшие исторические сроки. Задачи: завершение ликвидации неграмотности среди населения Союза, ликвидации малограмотности трудоспособного взрослого населения и проведения всеобщего обязательного начального обучения, но и осуществления всеобщего обязательного политехнического обучения в объеме семилетки. В 1931 году ЦК ВКП(б) принял постановление «О начальной и средней школе» Вскоре были утверждены новые учебные планы, построенные на основе предметного преподавания, составлены и во втором полугодии 1931/32 учебного года введены в действие новые программы по основным учебным предметам. В новых учебных планах наибольшее число часов отводилось на русский и родной языки и математику. Возвращение классно-урочной системы: основной организационной формой учебной работы является урок с твердым составом учащихся и определенным расписанием: при обучении должны применяться систематическое изложение учителем учебного материала, самостоятельная работа учащихся над книгой и учебником, письменные и графические работы учащихся, лабораторные работы, демонстрация опытов и приборов, экскурсии. Для каждого пионера делом чести должно стать добросовестное, точное выполнение учебных заданий, общественно полезной работы и правил внутреннего распорядка школы Стали открываться и расширять свою работу Дворцы и Дома пионеров, детские туристские станции и базы, станции юных натуралистов и юных техников, клубы, кино и театры. Возникли первые детские железные дороги. Оживилась работа детских библиотек. В фев 1933г было опубликовано постановление ЦК ВКП(б) «Об учебниках для начальной и средней школы» ЦК ВКП(б) предложил создать новые, стабильные учебники, рассчитанные на использование их в течение ряда лет. 15 мая 1934 года СНК СССР и ЦК ВКП(б) приняли два постановления: «О преподавании гражданской истории в школах» и «О преподавании географии в начальной и средней школе» Для проведения занятий за каждым классом (они тогда назывались группами) была закреплена определенная классная комната. Основной организационной формой учебных занятий стал урок, который имел определённую цель, отличался законченностью. Большое место на уроках занимало систематическое изложение учителем учебного материала в форме рассказа, объяснения, беседы, а в старших классах - школьной лекции. Большое внимание стало уделяться обучению учащихся правильной устной и письменной речи. Роль учителя в процессе обучения значительно возросла. Для руководства воспитательной работой в каждой группе (классе) были учреждены должности групповодов (с 1934 года - классных руководителей). Весной 1933 года во всех школах были впервые проведены проверочные переводные испытания, и с того года они вошли в распорядок школьной жизни. Но учебно-воспитательная работа школы стала принимать все более односторонний

характер: не уделялось внимания трудовому воспитанию, не осуществлялись указания о тесной связи общего образования с политехническим. Более того, преподавание труда в школе было в 1937 году отменено, школьные мастерские оказались ликвидированными и накопленный опыт советской школы по трудовому воспитанию не использовался. Улучшению учебно-воспитательной работы советской школы препятствовали педологи, пытавшиеся присвоить себе монополию на изучение детей, на решение вопроса о приеме детей в школы, о профориентации и других важных проблемах школьной жизни. ЦК ВКП(б) в постановлении от 4 июля 1936 года «О педологических, извращениях в системе Наркомпросов» разоблачил педологию и вредную деятельность педологов, указал, что они базируются на лженаучных, антимарксистских положениях. Осудив педологические извращения, ЦК ВКП(б) в своем постановлении потребовал «восстановить полностью в правах педагогику и педагогов» С введением всеобщего обязательного начального обучения сильно возросла сеть педагогических техникумов (переименованных позже в педагогические училища), подготовляющих учителей начальных школ. В связи с ростом сети семилетних и средних школ в 1933 году были учреждены двухгодичные учительские институты для подготовки учителей V-VII классов. Большой размах получило заочное педагогическое образование, организованное для учителей, работающих в школах-заочные отделения педтехникумов, учительских и педагогических институтов. 9 апреля 1935 года было принято постановление « О повышении зарплаты учителям и другим школьным работникам», по которому разным категориям учителей заработная плата была увеличена в полтора-два раза. В 1936 году была проведена аттестация учителей -присвоение им особыми аттестационными комиссиями персональных пожизненных званий учителя начальной или средней школы в зависимости от полученного образования и пригодности к педагогической работе. Принятый на XVIII съезде третий пятилетний план развития народного хозяйства в СССР (1938-1942) наметил грандиозную программу культурного строительства. Съезд вынес решение перейти к осуществлению среднего образования в городе и завершить всеобщее семилетнее обучение в сельских местностях и национальных республиках Показателем роста советской педагогической науки явилось издание новых учебников и пособий по педагогике. Большую роль в развитии педагогической науки стал играть теоретический журнал «Советская педагогика», издающийся с 1937 года. В 30-е годы расширяются научные исследования пo вопросам дидактики и теории воспитания.

Средняя школа № 3 имени Х.У. Богатырева

 

_____  ❒  _____

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

__________________________________________________________________________________

СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3

им. Х.У. БОГАТЫРЕВА

 

 

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ!

 

 

О Герое


Богатырёв Харун Умарович

15.09.1907 - 10.07.1966

Богатырёв Харун Умарович родился 15 сентября 1907 г. в ауле Джегута ныне Прикубанского района Карачаево-Черкессской республики в семье крестьянина. Карачаевец. Член ВКП(б) с 1929 года. Окончил начальную школу, работал по найму. В 1925 году окончил совпартшколу в городе Баталпашинске (ныне Черкесск), после чего два года работал заведующим избой-читальней в родном ауле. В 1927-1931 гг. учился на рабфаке в городе Иваново.

В 1931 г. был призван в Красную Армию. В 1932 г. с отличием окончил Орловское бронетанковое училище. Лейтенант Богатырёв получил направление командиром танкового взвода в учебно-механизированный полк Академии бронетанковых войск в Москве, затем он стал в том же полку командиром танковой роты, капитаном. В 1935 г. окончил Курсы усовершенствования командного состава. В 1938-1941 гг. одновременно служил и учился на вечернем отделении Академии. Ежегодно принимал участие в параде войск на Красной площади.

С началом Великой Отечественной войны капитан Богатырёв обратился к командованию с просьбой отправить на фронт. Но был назначен заместителем командира батальона в Казанское танковое училище. В действующую армию попал лишь в октябре 1942 г.

Капитан Богатырёв прибыл в 3-ю танковую армию и получил назначение командиром 332-го танкового батальона  97-й танковой бригады. В январе - феврале 1943 г. батальон отличился в боях за город Россошь, потом - за город Харьков. В июле - августе 1943 г. 3-я гв. танковая армия принимала самое активное участие в Курской битве, наступая со стороны Орла. Здесь особо отличился батальон майора Богатырёва.

В период боев с 19 июля 1943 г. во главе 332-го танкового батальона произвел 4 атаки, отразил 11 немецких атак. Два раза водил батальон в глубокий рейд, в районе Троицкое, где уничтожил более 30 немецких офицеров, 3 мотоцикла, 2 легковые машины и 3 транспортные машины. В последующих боях батальоном было уничтожено: 9 тяжелых танков Тигр, 7 самоходных орудий, 6 средних танков, 5 полевых и противотанковых орудий, 9 минометов, 13 пулеметов, 3 склада с боеприпасами, 11 транспортных машин, до 400 солдат и офицеров противника. Экипажем своего танка уничтожено: 2 средних танка, 1 самоходное орудие, 2 полевых орудия, 3 миномета, 2 автомашины, и до 60 солдат и офицеров противника. Также организовал взаимодействие пехоты и танков на поле боя, а также эвакуацию 8 подбитых танков.

Комбат сам лично подбил 6 тяжелых танков. В связи с болезнью командира Богытрёв некоторое время командовал всей 97-й танковой бригадой. Под Курском был дважды ранен, но через короткое время снова возвращался в строй, долечивался на фронте.

К середине сентября 1943 г. 3-я танковая армия вышла к Днепру. 51-я гв. танковая бригада, заместителем командира которой к тому времени был гв. майор Богатырёв, заняла город Переяславль-Хмельницкий. Особо отличился майор Богатырёв при форсировании реки Днепр.

22 сентября во главе мотострелкового батальона бригады Богатырёв на лодках переплыл через Днепр в районе села Григоровка (Каневский район Черкасской области). Внезапной атакой бойцы выбили гитлеровцев из села и закрепились на захваченном пятачке земли. Действия группы Богатырёва позволили создать плацдарм, позднее вошедшим в историю как Букринский, и обеспечили переправу основных сил бригады. За это бой майор Богатырёв был представлен к званию Героя Советского Союза.

Пока по инстанциям ходили документы, бои продолжались. В наступление на Киев в первых числах ноября майор Богатырёв принял командование 52-й гв. танковой бригадой, заменив раненого комбрига. 5 ноября ночью бригада под его командованием разгромила танковую группировку противника на западной окраине Киева и вошла в город. Рано утром город был освобожден и бригада, преследуя противника, двинулась на Житомир, уничтожила большое количество вражеских танков. За участие в этих боях командующий 3-й танковой армией генерал Рыбалко вторично представил отважного танкиста к званию Героя Советского Союза, но это представление осталось только на бумаге.

Причиной была национальность. В те дни, когда Богатырёв сражался на подступах к Киеву, 3 ноября, началось выселение карачаевского народа. Его семья была вывезена в Киргизию, в поселок Кант. Первое представление, за форсирование Днепра, то ли по чьему-то недосмотру, то ли потому что оформлялось еще в сентябре-октябре, все-таки прошло все инстанции и было подписано.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 17 ноября 1943 г. за образцовое выполнение заданий командования и проявленные мужество и героизм при форсировании Днепра гвардии майору Богатырёву Харуну Умаровичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 2079).

Летом 1944 г. герой-танкист принимал участие в боях за Тернополь. При наступлении на Львов был тяжело ранен, но оставался в строю. Вскоре, как представитель высланного народа, все-таки был отозван с фронта в распоряжение Генерального штаба. Но маршал Федоренко, командующий бронетанковыми войсками, разрешил Богатырёву продолжить службу в армии после лечения. В апреле 1945 г. он прибыл в свою армию к генералу Рыбалко. Заместитель командира 52-й гв. танковой бригады гвардии подполковник Богатырёв еще не раз отличился в боях при взятии Берлина и Праги.

В августе 1945 г. - зам.командира 91-го танкового полка 9-й механизированной дивизии. До конца 1946 г. служил в Германии. В 1947 - 1951 гг. был начальником курса Бронетанковой академии в Москве, где ему было присвоено звание гв. полковника. В 1952 - 1954 гг. - первый заместитель начальника Ташкентского танкового училища.

В 1954 г. гв. полковник Богатырёв вышел в отставку из-за болезни сердца. Жил с семьей в г. Ленинграде (ныне - Санкт-Петербург), затем в Карачаевске. Перенеся несколько инфарктов, гвардии полковник Богатырёв Харун Умарович скончался 10 июля 1966 г. Похоронен в Карачаевске у Дома Советов.

Ранен 16 раз, 7 раз горел в танках.

Воинские звания: лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник.

Награды: Орден Ленина, три Ордена Красного Знамени (07.06.1943, 17.08.1943), Орден Александра Невского (29.04.1944), Орден Отечественной войны II степени (27.09.1943), Орден Красной Звезды, Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.» (23.08.1945).

Почетный гражданин городов Нардубицы (Чехия), Ленинграда (ныне - Сакнт-Петербург), Карачаевска.

На родине именем первого Героя-карачаевца названы средняя школа №3, улица и парк в городе Карачаевске. Также его имя носят школа в ауле Старая Джегута улицы в городе Усть-Джегута и в селе Кызыл-Октябрьский Зеленчукского района, в аулах Сары-Тюз, Кумыш, переулок в селе Первомайское Малокарачаевского района. В Усть-Джегуте и Карачаевске (в 1968 году) Герою установлены памятники. В Черкесске в Алее героев - бюст.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Школа № 137 отмечает 90-летний юбилей - Образование

9 февраля 2021 16:15

Средняя общеобразовательная школа № 137 Чкаловского района в феврале 2021 года широко отмечает свой 90-летний юбилей.

История учебного заведения началась в тридцатых годах XX века. В 1930 году на строительство Шабровского талькового комбината и на разработку Шабровского месторождения талькового огнеупорного камня из разных уголков СССР приехали 2 тысячи семей спецпереселенцев. В 1931 году из 120 построенных бараков 2 отвели под школу с первый по седьмой класс. Первым директором Шабровской школы был Иван Томилов, а учителями стали выходцы из репрессированной интеллигенции. В 1935 году открылось новое двухэтажное деревянное здание на 400 мест. Затем школа стала десятилетней, и в 1940 году первые 25 десятиклассников вышли за ее порог.

История школы № 137 неразрывно связана с судьбой страны. За время своего существования образовательное учреждение прошло долгий и сложный путь развития.Основные вехи отражены в экспозициях школьного музея, где хранятся альбомы обо всех выпусках, начиная с 1940 года, запечатлена память о жителях поселка, тружениках тыла, долгожителях, сохранено все то, чем гордятся шабровцы.

За годы работы вложен огромный труд нескольких поколений учителей, выпущены из стен тысячи выпускников, среди которых немало людей знаменитых, составляющих гордость школы, города и России.

Сегодня образовательное учреждение продолжает развиваться, идя в ногу со временем: третий год участвует в Общероссийском проекте «Школа цифрового века», развивает IT-инфраструктуру. Педагоги применяют современные достижения науки и техники, уверенно используют в образовательном процессе возможности информационного пространства. Об успехах педколлектива и учеников говорят многочисленные награды и достижения в городских, краевых, всероссийских олимпиадах, инновационных проектах, творческих, интеллектуальных конкурсах и спортивных состязаниях.

Текст подготовила Диана Рыбакова по материалам Департамента образования Администрации города Екатеринбурга, фото предоставлено Департаментом образования Администрации города Екатеринбурга


Ключевые слова: образовательные организации, чкаловский район

Вы не авторизованы, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Материалы по теме

1931 School St, Ист-Мидоу, Нью-Йорк 11554 | В среднем

🧡
  1. Дома
  2. Нью-Йорк
  3. Восточный луг
  • 3 кровати
  • 1 ванна
  • - кв. фут
  • 9 024 кв. фут
  • 1953 г. строить
  • - на месте

Хороший, готовый к заселению дом в стиле ранчо с хорошим бордюром, в тихом районе в среднем квартале. Просто возьмите с собой личные обновления и свои упакованные сумки! Яркая, открытая планировка с деревянными полами и сводчатыми потолками.Хорошего размера, изящный эйк в отличном состоянии б / у бытовой техникой. Уютный денник с кирпичным дровяным камином. Подвал с полной отделкой и пристроенный гараж. Замечательный и просторный задний двор! Не пропустите это!

Объявление предоставлено ONEKEY / Century 21 American Homes

Последний раз проверено: Проверка… • Последнее обновление: 11 апреля 2021 г. • Источник: ONEKEY

Как лицензированный брокер по недвижимости, Estately имеет доступ к той же базе данных, которую используют профессиональные риэлторы: Служба множественного листинга (или MLS).Это означает, что мы можем отображать все объекты недвижимости, перечисленные другими брокерскими компаниями-членами местной Ассоциации риэлторов, за исключением случаев, когда продавец потребовал, чтобы объявление не публиковалось или не продавалось в Интернете.

MLS считается наиболее авторитетным, актуальным, точным и полным источником информации о недвижимости для продажи в США.

Estately обновляет эти данные как можно быстрее и передает нашим пользователям столько информации, сколько разрешено местными правилами. Estately также может отправлять вам обновления по электронной почте, когда на рынке появляются новые дома, соответствующие вашему запросу, изменяются цены или подписываются контракты.

MLS № 3105799 - Сообщить о проблеме

Удобства и налоги

Здание

Общие стены:
Нет общих стен
Год постройки:
1953
Новое строительство:
ложь
Строительные материалы:
Рама
Архитектурный стиль:
Ранчо
Единицы площади застройки:
квадратных футов
Подвал:
Полный
Экологичность:
Рама

Интерьер

Элементы интерьера:
День / Семейный номер
7
Всего номеров
Камин:
правда
Каминов Всего:
1
Чердак Описание:
Нет

Размеры комнаты

Жилая площадь:
квадратных футов

Место расположения

Направление:
Сверните на выезд W3 W из Wantagh State Pkwy - продолжайте движение по Ny-24 W / Hempstead Bethpage Turnpike / Hempstead Turnpike. Поездка в школу, ул.
Перекрестная улица:
Kodma Pl

Недвижимость

Тип недвижимости:
Жилой
Подтип недвижимости:
Односемейная резиденция
Номер посылки:
N2089-50-535-00-0009-0
Площадь участка:
0,21
Размер Участка Акров:
0,21
Размер партии Квадратные футы:
9024
Размер лота Размеры:
54X154
Размер лота Источник:
Другое
Присоединенное имущество:
ложь

Листинговый агент

Контактная информация:
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть информацию
Телефон агента:
(516) 826-2100
Рабочий телефон:
(516) 826-2100

Налоги

Налог Лот:
9
Налоговый блок:
535
Номер налоговой карты:
N2089-50-535-00-0009-0
Годовая сумма налога:
13266

Ванны

Ванные:
1
Количество ванных комнат:
1

Листинг

Исключения:
Сушильная машина, Стиральная машина
Количество фото:
17
Особые условия листинга:
Собственников недвижимости

Отопление охлаждение

Охлаждение:
Нет
Охлаждение:
ложь
Отопление:
Горячая вода

бытовая техника

Приборов:
Посудомоечная машина

Школы

Округ начальной школы:
Восточный луг
Средний или младший школьный округ:
Восточный луг
Округ средней школы:
Восточный луг

Сообщество

Сообщество пожилых людей:
ложь

Стоянка

Гараж:
правда
Пристроенный гараж:
правда
Гаражных мест:
1
Парковочные функции:
Частный

Школы

На основании зон обслуживания нам не удалось найти школы, которые обслуживают этот объект.

Риск наводнения

Flood Factor® предоставляет исчерпывающую информацию о рисках наводнений, связанных с дождем, реками, приливами и штормовыми нагонами, и учитывает, как будущий риск наводнений меняется с течением времени из-за изменения окружающей среды.

Фактор наводнения - это оценка от 1 до 10, от минимальной до экстремальной, которая говорит вам о потенциальном риске затопления собственности хотя бы один раз в течение срока 30-летней ипотеки.

Данные о рисках наводнений предоставлены Flood Factor®, продуктом First Street Foundation®.Модель фактора наводнения предназначена для приблизительного определения риска наводнения и не предназначена для включения всех возможных рисков наводнения.

  • Зона FEMA (оценка): Икс
  • Страхование от наводнения: рекомендуемые

    По оценкам MassiveCert, эта недвижимость находится в зоне X FEMA, что означает, что страхование от наводнения рекомендуется, но не требуется.

Получите мгновенную расценку на страхование

Это свойство имеет минимальный риск наводнения

Это свойство имеет Минимальный Фактор наводнения® .Несмотря на то, что риски наводнений по всей стране меняются из-за окружающей среды, это свойство вряд ли будет затоплено в течение следующих 30 лет.

Исследуйте окрестности

Моя поездка

Soundscore ™

70 - Умеренный

Предоставлено HowLoud

ГромкоУмеренно Тихо

Soundscore - это общая оценка, учитывающая трафик, активность в аэропорту и местные источники. Рейтинг Soundscore - это число от 50 (очень громко) до 100 (очень тихо).

Максимальная скорость интернета

Verizon Fios

Предоставлено BroadbandNow®

Посмотреть полный отчет

Это максимальная заявленная скорость интернета, доступная для этого дома.Менее 10 Мбит / с относится к более медленному диапазону, а все, что выше 30 Мбит / с, считается быстрым. Для более активных пользователей Интернета некоторые планы позволяют использовать скорость более 100 Мбит / с.

История продаж

Дата Событие Источник Цена % изменение

17.05.19

17 мая, 2019

Продано ОДИН КЛЮЧ 490 000 долл. США

Показать больше

К сожалению, нам не удалось получить дополнительные данные для этого ресурса.Пожалуйста, повторите попытку позже!

Дополнительная история недоступна

Если для этого свойства будут добавлены новые записи, мы расскажем о них здесь.

Хотите увидеть этот дом?

Запланировать бесплатный тур


Присылать мне обновления свойств по электронной почте

Спасибо!

Мы создали вашу учетную запись - проверьте свою электронную почту, чтобы установить пароль.

Мы сохранили это свойство для вас и сообщим вам по электронной почте, когда что-нибудь изменится.

Закрывать

Введите свой адрес электронной почты, чтобы создать учетную запись и получать обновления собственности.

, 5 января 1931 г .: Инцидент в Лимонной роще

.

5 января 1931 года американским мексиканским студентам запретили посещать местную начальную школу. Родители подали на школьный округ в суд.

Об организации и судебном деле читайте в статье ниже, а затем посмотрите документальный фильм.

Роберт Р. Альварес мл.
Журнал истории Сан-Диего

Lemon Grove Grammar School, c.1928. Роберт Альварес, истец по делу «Инцидент в Лимонной роще», находится в третьем ряду слева.

[Некоторые из] самых первых судебных дел, касающихся десегрегации в школах, произошли на Юго-Западе и в Калифорнии в 1930-х годах. В этих случаях мексиканские иммигранты и их общины стали объектом сегрегации со стороны школьных властей. Особо важный случай произошел в округе Сан-Диего в 1930-х годах, в тогдашней сельской общине Лимонная роща.

5 января 1931 года Джером Т.Грин, директор гимназии Лимон-Гроув, действуя по указанию школьных попечителей, встал в дверях и впустил всех учеников, кроме мексиканских. Директор Грин объявил, что мексиканские дети не принадлежат к школе, не могут войти, и посоветовал им посетить двухкомнатное здание, построенное для размещения мексиканских детей.

Удрученные, смущенные и рассерженные мексиканские дети покинули школу и вернулись домой. По указанию родителей они отказались посещать так называемую новую школу, построенную для них.По словам школьников того времени: «Это была не школа. Это было старое здание. Все называли его «La Caballeriza» (скотный двор).

Это был поворот событий, на который школьный совет не рассчитывал. Правление ожидало, что мексиканские дети и семьи будут вести себя послушно, выполнять приказы и посещать новую школу. Мексиканские родители объединились и через мексиканское консульство получили юридические консультации и поддержку. Школьный инцидент стал проверкой полномочий окружного прокурора и школьного совета по созданию отдельной школы для мексиканских детей.. .

Это дело Роберто Альварес против Попечительского совета школьного округа Лемон-Гроув было первым успешным решением суда по десегрегации в школах в истории Соединенных Штатов. Это важно для Сан-Диего и истории США не только потому, что это имело место, но и потому, что община подала в суд и выиграла дело, установив права своих детей на равное образование, несмотря на местные, региональные и национальные настроения, благоприятствующие не только сегрегации. но фактическая депортация мексиканского населения в США.

Этот случай является свидетельством прав мексиканской общины Сан-Диего и их действий по обеспечению равенства в образовании не только для своих собственных детей, но и для мексиканского населения в Калифорнии и Соединенных Штатах. [Продолжить чтение «Инцидент в Лимонной роще: первое в стране успешное судебное дело о десегрегации», журнал San Diego History Journal. ]

Связанные ресурсы

Двуязычный иллюстрированный альбом: Todos Iguales / All Equal: Un corrido de Lemon Grove / Баллада о Лимонной роще Написана и проиллюстрирована Кристи Хейл.Ли и Лоу Букс.

В документальном фильме «

Film: The Lemon Grove Incident» используется уникальное сочетание драматических сцен, документальных интервью и исторических материалов, чтобы задокументировать реакцию мексиканского американского сообщества в Лимон-Гроув, Калифорния, на попытку школьного совета 1930 года создать изолированную школу для мексиканцев. Американские дети округа. Автор Пол Эспиноза, Espinosa Productions. 1986. 58 мин. Выпущенный KPBS, фильм можно полностью бесплатно посмотреть онлайн.

Кадры из истории инцидента в Лимонной роще здесь.

Баллада «Лимонная роща», написанная Джо ДеФилиппо в исполнении R.J. Phillips Band, группа балтиморских музыкантов.

S Road School Bookplate, Южный Бристоль, ок. 1931

Внесено Историческое общество Южного Бристоля

Этот рекорд был добавлен в Сеть памяти штата Мэн усилиями ученика школы Южного Бристоля.

Описание

На этом изображении показан экслибрис, который был наклеен на переднюю обложку учебника, использовавшегося в школе S Road в Южном Бристоле в 1930-х годах.

В школе S Road, также известной как школа Рузвельта, одни и те же учебники использовались около 15 лет.

Последняя запись на экслибрисе этой книги 1926 года «Здоровье и хорошее гражданство» (Дж. Андресс и У. Эванс) относится к 1940 году, всего за три года до того, как в 1943 году окончательно закрылась однокомнатная школа.

Этот учебник назначили учениками: Дорис Томпсон (1931), Кэрри Томпсон (1933), Джордж Райс (1936) и Дональд Томпсон (1940).

Сотни подобных учебников, изданных в основном в 1920-х и 1930-х годах, были обнаружены на чердаке школы S Road до ее реставрации.

Посмотреть / добавить комментарии

Транскрипция

просмотреть полную транскрипцию


Об этом товаре

  • Заголовок: Экслибрис школы S Road, Южный Бристоль, ок. 1931
  • Создатель: город Южный Бристоль
  • Дата создания: около 1931 г.
  • Дата сообщения: около 1931 г.
  • Город: Южный Бристоль
  • Округ: Линкольн
  • Состояние: ME
  • Медиа: чернила на бумаге
  • Размеры: 19 см x 14 см
  • Тип объекта: текст

Поиск перекрестных ссылок

Стандартизированные предметные рубрики
Люди
Другие ключевые слова

Для получения дополнительной информации об этом товаре обращайтесь:
Историческое общество Южного Бристоля
P.О. Box 229, Южный Бристоль, ME 04568
207-315-0558
Веб-сайт

Этот объект защищен авторским правом и / или смежными правами. Разрешение не требуется для использования изображения с водяными знаками с низким разрешением в образовательных целях или в соответствии с применимыми авторскими правами. Для всех других целей требуется разрешение.


Пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже, чтобы поделиться с другими.Если вы хотите в частном порядке поделиться комментарием или исправлением с сотрудниками MMN, используйте эту форму.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. Программа ввода в эксплуатацию

; Средняя школа Джорджа Вашингтона, Нью-Йорк; Вечер среды, 28 января 1931 года, восемь пятнадцать часов

.

Средняя школа Джорджа Вашингтона, Нью-Йорк, 1931, (G +), без разбивки на страницы - прим. 6 страниц, 6 "x 10", брошюра в мягкой обложке со скрепками (плотная бумага, две центральные скобки), на обложках видны легкие загрязнения, углы и концы корешка слегка неровны, с небольшими складками, небольшой износ краев, в остальном содержимое чистое и плотное, элемент Защищенный новым прозрачным пластиковым чехлом, в этом году окончил выпускник Good Plus {Поэт и выпускник GWHS Делмор Шварц, и его имя указано внутри программы. Если интересно, пожалуйста, посмотрите наш список для ежегодника GWHS за 1931 год, «Топор», где Шварц также числится среди выпускников старшего возраста - фото нет, но есть небольшая рифма о его стихах.} (G +) 5227 [Ho0121JH] Пожалуйста не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами о наших книгах - мы будем рады предоставить дополнительную информацию!

Заголовок: Начальная программа; Средняя школа Джорджа Вашингтона, Нью-Йорк; Вечер в среду, 28 января 1931 года, восемь пятнадцать часов 9 мин. 25 мин.

Место публикации: Средняя школа Джорджа Вашингтона: 1931 год

Переплет: Брошюра в мягком переплете

Состояние книги: хорошее плюс

Категории: Образование, Нью-Йорк

Номер продавца: CL005227

Ключевые слова: 20-е годы, американцы, века, век, класс, классы, академия колледжа, образование, образовательный городок, эфемеры, художественная литература, выпускники, выпускной, медицинская карьера и наука, высшая школа средств массовой информации и коммуникаций, история, международный бизнес и финансы, юриспруденция и общественная служба, литература, мужчины, нью-йорк, девятнадцать тридцать один, тысяча девятьсот тридцать один, северный манхэттен, нью-йорк, нью-йорк, стихи, поэзия, поэты, школы, шварц, студенты, двадцатый, верхний запад, женщины, молодые, 31 год


Лучше по дизайну 1931 Общество

Общество 1931 года было основано в память об основателях школы Миллбрук и в год основания школы; это чествует тех, кто уже сделал запланированные подарки для школы. Когда мы смотрим в будущее, у членов семьи Миллбрук есть ряд возможностей присоединиться к Обществу 1931 года и помочь увеличить пожертвования школы за счет не подлежащих налогообложению подарков. Они перечислены ниже.


Завещание

Самый простой и самый традиционный способ - это завещание по вашему завещанию, либо в виде определенной суммы, определенного процента от вашего имущества, либо в виде остальной части вашего имущества после долгов, налогов, расходов и конкретного завещания вашим наследникам.

Кроме того, есть ряд инструментов, которые вы можете использовать, чтобы принести пользу себе и своей семье, а также школе Миллбрук. Со многими из этих транспортных средств вы можете получить удовольствие и получить удовольствие от того, что ваш подарок за очень короткое время заработает на вас и на Миллбрук.


Благотворительный остаток траста

Вы можете рассматривать благотворительный остаток траста с Миллбруком в качестве бенефициара. Благотворительный остаток траста создается, когда вы безвозвратно переводите денежные средства, ценные бумаги или другое имущество доверительному управляющему, которым может быть вы, школа, банк или другое лицо. Этот траст обеспечивает вам доход в течение всей жизни. После прекращения траста принципал переходит к Миллбруку.

Благотворительный фонд

Благотворительный фонд может быть подходящим средством для вас. Благотворительный ведущий траст обеспечивает выплату дохода Миллбруку и / или выбранным вами благотворительным бенефициарам в течение нескольких лет. По истечении срока доверительного управления остаток возвращается вам или членам вашей семьи по вашему выбору.

Другие варианты плановой раздачи

Вы также можете рассмотреть возможность обозначения Миллбрука бенефициаром остатка пенсионного фонда или IRA; передача права собственности на полис страхования жизни компании Millbrook; или пожертвовать школе искусство, дом или другое имущество.

Мы надеемся, что вы включите Миллбрук, когда будете рассматривать свои пожизненные приоритеты финансового планирования.

Если вы хотите подробнее поговорить об этих возможностях, обратитесь к помощнику директора по внешним связям Роберту Энтони '65 (845-677-6752 или ranthony @ millbrook). org) в любое время.

Christiana School, 1908-1931 - Историческое общество округа Резерфорд, штат Теннесси,

CHRISTIANA SCHOOL 1908-1931 была расположена на южной стороне нынешней Черч-стрит, главной улицы в Кристиане.

13 июня 1908 года Чарли Андерсон Гордон и его жена продали Совету по образованию округа Резерфорд 1/2 акра с домом, ранее принадлежавшим Р. О. Хейлу, за 500 долларов.

Каркасное здание школы построено на абонентские деньги.Родители платили сто или двести долларов в зависимости от количества детей и их платежеспособности. Здание школы с семью комнатами состояло из большого прямоугольного зала со сценой в задней части, двух комнат с каждой стороны в качестве отдельных крыльев и двух комнат, одной большой и одной
малой, в сарае сзади. Все классы открывались в зрительный зал. Большое крыльцо на фасаде занимало всю ширину главного здания.

Пристройка, построенная в 1926 году, находилась к западу от главного здания.Это был длинный прямоугольник, узкий спереди, с четырьмя комнатами для младших классов. Две комнаты, конец до конца, находились на западной стороне. Две комнаты, конец до конца, находились на восточной стороне, между ними был холл. Все комнаты выходили в холл. Боковая дверь из
выходила на главное здание. Эта пристройка была построена из стен, вырезанных по размеру из старого КОЛЛЕДЖА РЕЗЕРФОРДА, а затем собранных вместе в Кристиане. Натан Бернс, его отец и Уилл Миллер возили куски на телеге.

Директорами были проф.Тернер, мистер Пати из Bell Buckle, коммодор Холт, «строгий приверженец дисциплины, который постоянно призывал студентов работать быстрее у доски», Уоррен Бланкенхорн из округа Кэннон, Р. Я. Нил, мистер Дентон, мистер Рейнольдс из Оклахомы, Дж. Б. Уайт, Г-жа Бтакмор, г-н Маккормик, Исаак У. Финли, С. Н. Старк, который позже преподавал в Корнелле и
MTSC, Б. Д. Джонсон, Сэм Г. Гарнер, Р. К. Хадженс и Х. Ф. Дельзели.

Некоторыми из первых учителей были Полин Ридли, леди Холт, Перри Уильямсон, Мэми Демент, Элизабет Джарман, музыка, Саиди Карни, музыка, Кейт Эллис, Салли Миллер, Мэри Лу Гордон Дэвидсон и Честер Дэвидсон. В 1926 году Фанни Шорт Райт с соседкой по комнате Луизой Рассел поселились в отеле, которым управляли мистер и миссис МакГрю.

Д-р Дж. С. Аллен, у которого был дом там, где сейчас стоит Баптистская церковь, поселил студентов, посещавших «ШКОЛУ ТЕРНЕРА».

Среди воспитанников интерната были мальчики Пенуэль и Флорида из Ласкассаса. Студенты с фамилиями Карлсон, Джонсон, Петерсон и Блю также были зачислены. Они были шведского происхождения и приехали из Висконсина со своими родителями, чтобы заниматься молочным животноводством.Карлсон был связан с открытием старого маслозавода в Мерфрисборо.

Эта школа стала неполной средней школой в 1920-х годах и старшей средней школой в 1927 году. В первый класс выпускников старшей средней школы входили Джимми Дэвис, Брэннон Смит, Альва Джентри, Клейт Барбер, Маргарет Александер, Маргарет Смотерман, Юла Лэмб, и братья Лиланд.

В 1920 г. к школьной программе был добавлен факультет сельского хозяйства под руководством К. Н. Старка; Глава ФФА была организована Х.Ф. Дельцелль в 1930 г.

Первым транспортным средством для учеников, поддерживаемым налогами, в округе был школьный фургон Рок-Спрингс-Кристиана, которым управлял владелец ранчо Спенс. Среди первых школьных водителей были Джон Л. Джексон, Ван Харрис, Олли Спенс и Пол Джонс.

В 1931 году, когда была построена новая кирпичная школа, актовый зал этой школы был преобразован в гимназию.

Связанные

8 декабря 1931: В школе Дауэса учится самый молодой студенческий оркестр в городе | История

Новым этапом музыкальной программы в государственных школах Питтсфилда является введение инструментального обучения в начальных классах с целью подготовки учащихся к более серьезному участию в музыкальной деятельности в младших и старших классах средней школы.

Dawes School может похвастаться тем, что самая молодая группа студентов-музыкантов в городе организована в класс для оркестровой практики. Там 14 детей в возрасте от семи до 11 лет получают ценное обучение не только в игре в группе, но и в музыке. Конечно, в конце года они не смогут давать никаких программ согласованной музыки, таких как симфонии или увертюры, но они сделают большой шаг к будущей деятельности со школьными оркестрами.

В связи с успехом проекта, реализованного до сих пор в школе Дауэса, подобная группа музыкантов создается в школе Понтоосук.

Оркестр начальной школы станет началом музыкальной программы в школах. Оркестры в младших и старших классах школ делают работу прогрессивной, и многие ученики, активно участвуя в школьных оркестрах, проходят шестилетний курс обучения инструментальной игре под присмотром взрослых.

Оркестры есть в школах Такера, Крейна, Дауэса и Центральной средней школы - и до сих пор это были самые ранние классы, в которых начиналась практика.С открытием этой осенью еще более молодого оркестра в начальных классах Дауэса изучение музыки стало возможным в гораздо более раннем возрасте.