1516 лицей: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1516»

Контакты, ГБОУ Школа № 1516, Москва

Директор Буканова Наталья Львовна +7(916)160-93-59

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

под таблицей подробно - "Время, удобное для обращения" Показать почту
Заместитель директора по управлению ресурсами.
Мартынова Марина Юрьевна +7(495)460-43-66

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

9.00-16.00 Показать почту
Заместитель директора по контролю качества и содержанию образования Васильева Ольга Владимировна
+7(495)460-43-66

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

8. 00-17.00 Показать почту
Заместитель директора по вопросам воспитания, социализации и дополнительному образованию. Беляева Валентина Викторовна +7(495)460-43-66

Добавочный: +7(495)460-43-66

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

8. 00-17.00 Показать почту
Экономист Соловьёва Наталия Александровна +7(495)460-43-66

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

8.00 – 17.00 Показать почту
Методист Солнцева Наталья Николаевна +7(495)460-43-66

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

8. 00-17.00 Показать почту
Методист Руткевич Марина Владимировна +7(495)460-43-66

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

8.00-17.00 Показать почту

Основные сведения, ГБОУ Школа № 1516, Москва

Дата создания образовательной организации:

ДАТА СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: 1984 год

Школа № 1516 – это не просто школа, в которой учатся и преподают. Это образ жизни: учителей, учащихся, родителей. Это целый мир, мир ярких красок детства: интересных открытий, добрых дел, искренних чувств и эмоций. Школа №1516 – это мир новых технологий, передовых идей, инновационных подходов к образованию и воспитанию.

Многолетняя история, богатая традициями, интерес ко всему новому и трепетное уважение к достижениям прошлого – отличительная черта нашей школы.


Школа 1516 – это сообщество творческих людей: детей и взрослых, девизом которых является утверждение «Добро и совесть – основы человеческой души!»

Принципы образовательной деятельности Школы № 1516:

  • преемственность,

  • непрерывность,

  • качество

  • доступность образования.

Данные принципы реализуются за счет высокопрофессионального педагогического коллектива, информационной открытости и инновационности образовательной среды, творческого подхода к образованию и воспитанию. Образовательный процесс выстроен в школе с учетом требований ФГОС, социального запроса родителей обучающихся, в системе психолого-педагогического сопровождения.

С 1989 года Школа № 1516 сотрудничает с МГТУ имени Н.Э. Баумана, являясь базовой школой этого ВУЗа. В 2010 году началось сотрудничество Школы № 1516 с РНИМУ им. Н.И.Пирогова, преподаватели которого проводят дополнительные занятия для старшеклассников на базе школы. В 2015 году стала партнером НИУ ВШЭ, в связи с чем на базе школы открыты классы распределенного Лицея НИУ ВШЭ.

Школа № 1516 – активный участник образовательных проектов города Москвы:

  • Медицинский класс в Московской школе

  • Инженерный класс в Московской школе

  • Школа новых технологий

  • Московская электронная школа

Дополнительное образование.

Система дополнительного образования предоставляет обучающимся Школы № 1516 широкий спектр возможностей для раскрытия таланта, развития творческих способностей и спортивных предпочтений.

В ГБОУ Школа № 1516 работают коллективы дополнительного образования по следующим направленностям:

  • Техническая

  • Физкультурно-спортивная

  • Естественнонаучная

  • Социально-педагогическая

  • Туристско-краеведческая

  • Художественная

История нашей школы

Школа №1516 (до 1993 года школа № 526) расположена на Востоке города Москвы.

В 1984 году объединение МЭЛЗ строит школу на территории социального жилого комплекса объединения, расположенного напротив одного из его предприятий завода «Хроматрон».

1 сентября 1984 года руководители объединения торжественно вручили первому директору Поликашиной Людмиле Васильевне символический хрустальный ключ, который и сегодня хранится в школе. Так открылась средняя общеобразовательная школа № 526 Куйбышевского района г.Москвы - красивая, просторная, светлая. За яркий голубой цвет фасада жители окрестили ее "голубоглазкой".

С 1989 года школа начинает активное сотрудничество с крупнейшими ВУЗами Москвы МВТУ им.Баумана и МГПУ им. Ленина и открывает профильные физико-математический и гуманитарный классы.

В 1993 году по итогам государственной аттестации школа меняет статус: средняя общеобразовательная школа № 526 становится Гольяновской многопрофильной гимназией № 1516 (в ходе последующих аттестаций в 1998, 2003, 2008, 2010 годах педагогический коллектив и учащиеся с успехом подтверждали это высокое звание). Гимназия многократно становилась победителем конкурсов «Школа года», победитель конкурса «Школа века».

В 2001 годы Гимназия становится призером I Всероссийского конкурса воспитательных систем.

В 2006 году Гимназия стала победителем Первого приоритетного национального проекта «Образование».

В 1999 году по решению Департамента образования г.Москвы происходит отделение от Гимназии начальной школы. В одном здании действуют два образовательных учреждения – Гимназия № 1516 и Начальная общеобразовательная школа №1722 (до объединения в январе 2010 года).

С 2010 года мы - Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Гимназия №1516 (ГБОУ Гимназия №1516).

01.04.2014г. Буканова Наталья Львовна назначена директором Гимназии №1516.

2014 г. В результате реорганизации путем присоединения к ГБОУ Гимназии № 1516 ГБОУ ДОУ комбинированного вида № 1324 создано Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия № 1516»

2017г. ГБОУ Гимназия № 1516 переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1516»

Сокращенное наименование: ГБОУ Школа № 1516

ул. Хабаровская, дом 4А;
ул. Алтайская, дом 34А;

Дошкольное отделение. Основные сведения.

Ежедневно дошкольные группы посещают 227 детей, возрастная категория с 1,5 лет до 7 лет.

В детском саду функционируют 8 возрастных групп и группа кратковременного пребывания (ГКП)

Основные направления работы:

1. Повышение качества дошкольного образования путем интеграции двух образовательных программ «Истоки» и «Школа России».

2. Реализация ФГОС ДО с целью полноценного физического и психологического развития детей дошкольного возраста.

Основная задача:

Организация образовательной работы по программе «Преемственность» в старших и подготовительных группах дошкольного отделения, с целью повышения уровня подготовки детей к школе.

Дополнительное образование

В дошкольных группах ГБОУ Школа №1516 работают коллективы дополнительного образования как на бюджетной, так и внебюджетной основе.

Дошкольники занимаются в кружках и секциях:

  • «Говоруша» (логопедия)

  • Ритмика

  • Бальные танцы

  • ОФП. Каратэ

  • Красочный мир

  • Подвижные игры

  • Английский язык

  • Шашки

  • Хор

  • Художественная студия

  • Художественное слово

Профильное образование, ГБОУ Школа № 1516, Москва

Наша школа призвана дать наиболее широкое, всестороннее образование, обеспечивающее устойчивые знания и возможность их постоянного расширения, высокую культуру мышления и поведения, патриотизм и гражданственность.
Школа готовит учащихся к поступлению в ведущие Вузы, реализуя, таким образом, социальный заказ на воспитание высокообразованных молодых людей. С 1989 года Школа сотрудничает с МГТУ имени Н.Э. Баумана, являясь базовой школой этого ВУЗа, а так же с 2015 года школа вступила в проект Департамента образования г. Москвы «Инженерный класс в московской школе».
В 2015 году Школа (ранее Гольяновская Гимназия) стала партнером НИУ ВШЭ, в связи с чем на базе Школы открыты классы распределенного Лицея НИУ ВШЭ.
С 2010 года Школа сотрудничает с РНИМУ им. Н.И.Пирогова. С 1 сентября 2015 года Школа вступила в проект I Московского государственного Медицинского университета им. И.М. Сеченова и Департамента образования города Москвы «Медицинский класс в Московской школе».

С 2017 года школа вступила в проект «Профессиональное обучение без границ» Благодаря проекту школьники получают практическую и теоретическую подготовку по профилю профессиональной и трудовой деятельности. Появляется возможность ближе познакомиться с профессией и принять более взвешенное решение при выборе будущей специальности, а также обрести фактические навыки, работая в летнее время. Школа сотрудничает с ГАПОУ Технологическим колледжем № 24, ГБПОУ Колледжем автоматизации и информационных технологий № 20, ГБПОУ ДЗМ Медицинским колледжем №1

С 2018 года Школа сотрудничает ГАОУ ВО Московским городским педагогическим университетом.
В стенах школы на протяжении ряда лет удачно сочетаются профили разных направлений: гуманитарного, естественнонаучного, физико-математического, экономического.
В школе создана система предпрофильной (9 класс) и профильной(10-11 классы) подготовки учащихся.

9 класс. Предпрофильная подготовка.
Предпрофильная подготовка начинается в 9 классе, обучающиеся могут выбрать, согласно своим предпочтениям и способностям, обучение в
• Физико-математическом
• Гуманитарном
• Естественнонаучном
• Экономическом – профилях.
Этап предпрофильной подготовки чрезвычайно важен, так как дает возможность обучающимся убедиться в правильности или ошибочности выбранного направления и при необходимости сменить его.
Особая роль в этот период отводится психолого-педагогическому сопровождению обучающихся и реализуемой программе «От профильности к профессии», в рамках которой девятиклассники знакомятся с выбранными профессиями и специальностями, посещая заводы, предприятия и образовательные организации среднего профессионального образования.
Распределение учебной нагрузки согласно Учебному плану в 9 классах происходит следующим образом:
• Русский язык – 2 часа
• ИЯ 1 – 4 часа
Физико-математический профиль:
• Алгебра – 5 часов
• Геометрия – 3 часа
• Информатика – 2 часа
• Физика – 3 часа
Гуманитарный профиль:
• Литература – 4 часа
• История – 3 часа
• Обществознание – 2 часа
• ОДНК (Основы духовно-нравственной культуры)   – 1 час
Естественнонаучный профиль:
• Химия – 3 часа
• Биология – 3 часа
• Физика – 3 часа
Экономический профиль:
• Алгебра – 4 часа
• Экономика – 1 час
• Обществознание – 1 час

Комплектование профильных классов и подгрупп формируется ежегодно согласно социальному заказу учащихся и их родителей (законных представителей).

10 – 11 класс. Профильная подготовка.

Особенностью профильной подготовки в старшей школе является не только углубленное изучение профильных дисциплин, но и ориентация обучающихся на выбранные согласно профилю ВУЗы:
• Инженерный класс – МГТУ имени Н.Э.Баумана
• Гуманитарный профиль – МГПУ
• Медицинский класс - Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
• Экономический профиль – НИУ ВШЭ.

Обучающиеся имеют возможность дополнительных занятий с преподавателями высших учебных заведений как в стенах Школы, так и на базе ВУЗов, проходя ежегодную практику на кафедрах и в лабораториях, работая совместно с преподавателями высшей школы над исследовательскими проектами.
Распределение учебной нагрузки согласно Учебному плану в 10 – 11 классах происходит следующим образом:
• Русский язык – 1 час
• Родной русский язык- 1 час


«Инженерный класс»:

 
• Алгебра – 5 часов
• Геометрия – 3 часа
• Информатика – 2 часа
• Физика – 5 часов
• ИЯ1– 3 часа


Гуманитарный профиль:

 
• Литература – 5 часов
• История – 4 часа
• Обществознание – 3 часа
• ОДНК (Основы духовно-нравственной культуры) – 1 час
• ИЯ1- 5 часов
• ИЯ2- 1 час


«Медицинский класс»:

 
• Химия – 4 часа
• Биология – 4 часа
• Физика – 2 часа
• ИЯ1 – 3 часа


Экономический профиль:

 
• Информатика – 2 часа
• Право – 1 час
• Экономика – 2 часа
• Обществознание – 3 часа
• География – 2 часа
• Теория познания – 1 час
• ИЯ1 – 3 часа

В 2017 г администрация ГБОУ Гимназии №1516 рекомендовала выпускников для предоставления скидок при оплате обучения в НИУ ВШЭ подробнее

обновлено: 26. 06.2017

Одна из задач психологической службы – это деятельность по определению индивидуальных особенностей...

подробнее

обновлено: 15.10.2019

Системный подход к организации профильного образования . ...

подробнее

обновлено: 14.07.2017

Учебные периоды, ГБОУ Школа № 1516, Москва

Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год подробнее

обновлено: 28. 04.2021

Приказ об утверждении календарного учебного графика, сроков триместровых периодов и сроков каникул на 2019-2020 уч.год.

подробнее

обновлено: 10.04.2020

Календарный учебный график на 2019-2020 учебный год

подробнее

обновлено: 10. 04.2020

Календарный учебный график на 2018/2019 учебный год

подробнее

обновлено: 27.04.2018

Календарный учебный график на 2017/2018 учебный год

подробнее

обновлено: 14. 07.2017

Сроки окончания модульных периодов (аттестация уч-ся) :

подробнее

обновлено: 08.09.2016

Сроки окончания учебного года

подробнее

обновлено: 08. 09.2016

Дополнительные каникулы для 1-х классов с 23.02.15г. по 01.03.15г.

подробнее

обновлено: 29.09.2014

Учебный календарь на 2014-15 уч. год

подробнее

обновлено: 24.11.2014

(Архив) Гимназия - Портал открытых данных Правительства Москвы

107589, г. Москва, ул. Хабаровская, д. 4а

Восточный административный округ

район Гольяново

Государственное

Восточное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Гимназия

460-43-77

gymv1516. mskobr.ru

[email protected]

37,831778

55,816787

86890346

109457, г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 32, корп. 6

Юго-Восточный административный округ

район Кузьминки

Государственное

Юго-Восточное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Гимназия

(499) 172-06-05

gymuv1599.mskobr.ru

[email protected]

37,766758

55,711657

86890363

109444, г. Москва, ул. Ташкентская, д. 6

Юго-Восточный административный округ

район Выхино-Жулебино

Государственное

Юго-Восточное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Гимназия

376-43-59

gymuv1597.mskobr.ru

[email protected]

37,816312

55,709001

86890364

105043, г. Москва, ул. Первомайская, д.59, строение 1

Восточный административный округ

район Измайлово

Государственное

Восточное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Гимназия

165-52-42

gymv1290. mskobr.ru

[email protected]

37,793137

55,793755

86893865

119261, г.Москва, Ленинский проспект, дом 83 А

Юго-Западный административный округ

Ломоносовский район

Государственное

Юго-Западное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Гимназия

134-34-12

[email protected]

37,539295

55,680074

86893886

115093 г. Москва, ул. Павловская, дом 8-а, 115093, г. Москва, ул. Павловская д.8А корпус 1

Южный административный округ

Даниловский район

Государственное

Южное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Гимназия

952-63-70

gymu1257.mskobr.ru

[email protected]

37,626721

55,714332

86893887

127543 Белозерская улица, д. 12

Северо-Восточный административный округ

район Бибирево

Государственное

Северо-Восточное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Гимназия

(495) 901-22-18; (499) 745-33-23

gymssv1. mskobr.ru

[email protected]

37,616216

55,895605

86893893

109341, г.Москва, ул. Братиславская, дом 4

Юго-Восточный административный округ

район Марьино

Государственное

Юго-Восточное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Гимназия

349-00-11

gymuv1562.mskobr.ru

[email protected]

37,750711

55,662993

86899722

109652, г. Москва, Мячковский бульвар, дом 14, к. 3

Юго-Восточный административный округ

район Марьино

Государственное

Юго-Восточное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Гимназия

(499) 784-88-69

gymuv1566.mskobr.ru/

[email protected]

37,754603

55,65117

86899724

123154, г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 27, корп. 2

Северо-Западный административный округ

район Хорошёво-Мнёвники

Государственное

Северо-Западное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Гимназия

(499) 197-44-52

gym1515. mskobr.ru

[email protected]

37,477321

55,780555

86904012

Указ Президента Российской Федерации от 17.08.2000 г. № 1516

Указ Президента Российской Федерации от 17.08.2000 г. № 1516
                              У К А З

                  ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


             О награждении государственными наградами
                       Российской Федерации

     За   многолетнюю   плодотворную   работу  и  большой  вклад  в
укрепление дружбы и сотрудничества между народами наградить:

                          ОРДЕНОМ ПОЧЕТА

     НИГМАТУЛИНА  Роберта  Искандровича  -  академика, председателя
президиума  Уфимского  научного  центра  Российской  академии наук,
Республика Башкортостан
     НОВИКОВА  Леонида  Григорьевича  - проректора Политехнического
института, город Лесной Свердловской области
     ТУЛОХОНОВА   Арнольда  Кирилловича  -  генерального  директора
Байкальского  объединенного института природопользования Сибирского
отделения Российской академии наук, Республика Бурятия. 

                          ОРДЕНОМ ДРУЖБЫ

     ОСТРОВСКОГО  Михаила  Аркадьевича  -  заведующего лабораторией
Института   биохимической   физики  имени  Н.М.Эмануэля  Российской
академии наук, город Москва
     ФЕДЯНИНУ  Нину  Федоровну  -  председателя  правления Детского
фонда Республики Башкортостан.

           МЕДАЛЬЮ ОРДЕНА "ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ"
                            II СТЕПЕНИ

     АГЕЕВУ    Людмилу    Александровну    -    начальника   отдела
регионального      вычислительного      центра     Дальневосточного
межрегионального  территориального  управления по гидрометеорологии
и мониторингу окружающей среды, Хабаровский край
     БАЛАНДИНУ    Людмилу    Федоровну   -   ведущего   специалиста
федерального     государственного     учреждения     "Обь-Иртышское
территориальное   управление  по  гидрометеорологии  и  мониторингу
окружающей среды", Омская область
     БАРАНОВУ   Евгению  Ивановну  -  заведующую  отделом  комитета
государственной службы Новгородской области
     БЕРДОНОСОВА   Сергея   Серафимовича   -   доцента  Московского
государственного университета имени М. В.Ломоносова
     БУДАНЦЕВА  Льва  Юстиановича - члена-корреспондента Российской
академии    наук,    директора    Ботанического   института   имени
В.Л.Комарова Российской академии наук, город Санкт-Петербург
     ГИЛЬДЕЕВУ  Нину  Гавриловну  - начальника управления при главе
администрации Астраханской области
     ГРОМОВА  Валерия  Григорьевича  - ведущего научного сотрудника
научно-исследовательского     института     механики    Московского
государственного университета имени М.В.Ломоносова
     МАРКОВА  Николая  Юрьевича  -  председателя  совета Российской
оборонной      спортивно-технической      организации     Северного
административного округа города Москвы
     МАРКОВУ  Людмилу  Ивановну - управляющего делами администрации
Пыталовского района Псковской области
     РОМАНОВА  Александра  Аркадьевича  -  начальника автомобильной
школы    Московского   городского   совета   Российской   оборонной
спортивно-технической организации
     СЕКИСОВА   Юрия   Николаевича   -   заведующего   лабораторией
Института   проблем   управления   сложными   системами  Российской
академии наук, Самарская область
     СЕРГИЕНКО   Валерия  Михайловича  -  заместителя  председателя
комитета  по  управлению  государственным  имуществом  Новгородской
области
     СКОБЕЛЕВА  Олега  Петровича  -  главного  научного  сотрудника
Института   проблем   управления   сложными   системами  Российской
академии наук, Самарская область
     СТУЛОВА  Владимира  Петровича  -  главного научного сотрудника
научно-исследовательского     института     механики    Московского
государственного университета имени М. В.Ломоносова
     ТАУТЕНОВА     Хаджимурата     Ергазиевича     -     начальника
метеорологической   станции   Зеленга   Астраханского   центра   по
гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
     ФИЛОНЕНКОВА   Геннадия  Викторовича  -  начальника  Кяхтинской
автомобильной   школы  Российской  оборонной  спортивно-технической
организации, Республика Бурятия
     ФИРСОВА  Василия  Тимофеевича - библиотекаря Института научной
информации  по  общественным наукам Российской академии наук, город
Москва
     ЧЕСНОКОВУ    Галину    Дмитриевну    -   управляющего   делами
администрации города Жуковского Московской области
     ЧУЙКО   Софью  Петровну  -  заместителя  главы  муниципального
образования "Биробиджанский район" Еврейской автономной области.

     За заслуги в научной деятельности присвоить почетное звание

         "ЗАСЛУЖЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

     ЗАНЕВСКОМУ   Юрию  Вацлавовичу  -  доктору  технических  наук,
профессору,  начальнику сектора лаборатории Объединенного института
ядерных исследований, Московская область
     СМИРНОВУ  Анатолию  Алексеевичу  -  доктору  технических наук,
начальнику  отдела  Объединенного  института  ядерных исследований,
Московская область. 

     За  заслуги  в  охране  окружающей  среды и природных ресурсов
присвоить почетное звание

             "ЗАСЛУЖЕННЫЙ ЭКОЛОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

     КОРШУНОВУ  Алексею  Григорьевичу  -  заместителю  председателя
президиума  Дагестанского  республиканского  совета  Всероссийского
общества охраны природы
     ШЕВЧЕНКО   Людмиле   Пигасеевне   -  заместителю  председателя
президиума  Воронежского  областного совета Всероссийского общества
охраны природы.

     За  заслуги  в  научной  работе,  значительный  вклад  в  дело
подготовки  высококвалифицированных специалистов присвоить почетное
звание

                "ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
                       РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

     БАЛОБАНУ  Владимиру  Ивановичу  - старшему научному сотруднику
Балтийского  государственного  технического  университета "ВОЕНМЕХ"
имени Д.Ф.Устинова, город Санкт-Петербург
     БУТЫРИНУ  Григорию Николаевичу - заместителю декана факультета
Московского государственного университета имени М. В.Ломоносова
     БУХТОЯРОВУ    Олегу   Ивановичу   -   проректору   Курганского
государственного университета
     ВАГНЕР  Вере  Николаевне - профессору Российского университета
дружбы народов, город Москва
     ЕВТУШЕНКО  Алексею  Трофимовичу - декану факультета Алтайского
государственного  технического  университета  имени  И.И.Ползунова,
Алтайский край
     КОВАЛЕВСКОМУ   Владимиру   Петровичу   -   первому  проректору
Оренбургского государственного университета
     МИНЮШЕВУ  Фариду Исламовичу - заведующему кафедрой Московского
государственного университета имени М.В.Ломоносова
     НИКИТИНУ      Александру      Георгиевичу     -     проректору
Комсомольского-на-Амуре       государственного      педагогического
университета, Хабаровский край
     ОВЧИННИКОВОЙ  Брониславе  Борисовне  -  профессору  Уральского
государственного   университета  имени  А.М.Горького,  Свердловская
область
     ОСИПОВОЙ     Ольге    Андреевне    -    профессору    Томского
государственного педагогического университета
     ОСИПОВУ    Борису    Сергеевичу    -    заведующему   кафедрой
Калининградского государственного университета
     ПАНФЕРОВУ   Владимиру   Николаевичу   -  заведующему  кафедрой
Российского  государственного  педагогического  университета  имени
А. И.Герцена, город Санкт-Петербург
     ПУТИЛИНУ    Эдуарду   Степановичу   -   заведующему   кафедрой
Санкт-Петербургского  государственного  института точной механики и
оптики (технического университета).

     За  заслуги в области профессионального обучения и воспитания,
многолетний добросовестный труд присвоить почетные звания:

     "ЗАСЛУЖЕННЫЙ МАСТЕР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ РОССИЙСКОЙ
                            ФЕДЕРАЦИИ"

     БРАЖНИКОВУ  Валерию  Николаевичу  -  мастеру производственного
обучения профессионального училища N 44 Оренбургской области
     ЛОГАЧЕВОЙ   Ольге   Николаевне   -  мастеру  производственного
обучения профессионального лицея N 48 Оренбургской области
     МИНЕЕВОЙ   Любови   Алексеевне   -  мастеру  производственного
обучения профессионального лицея N 18 Оренбургской области
     ПРОЗОРОВУ     Николаю    Ивановичу    -    старшему    мастеру
профессионального лицея N 10 Оренбургской области.

            "ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

     АМЕЛИНОЙ    Раисе   Владимировне   -   заместителю   директора
профессионального лицея N 18 Оренбургской области
     АНТОНОВОЙ   Людмиле   Алексеевне   -   заместителю   директора
профессионального училища N 4 Оренбургской области
     БЕЛАВКИНОЙ  Людмиле  Алексеевне  - директору профессионального
лицея N 2 Оренбургской области
     БУРОВОЙ      Валентине      Алексеевне     -     преподавателю
профессионального лицея N 48 Оренбургской области
     ГУБИНОЙ  Валентине  Николаевне  -  директору профессионального
училища N 76 Оренбургской области
     ИЛЮХИНОЙ    Татьяне    Семеновне   -   заместителю   директора
профессионального лицея N 24 Оренбургской области
     КАМЫШИНУ  Валерию  Владимировичу  - директору государственного
образовательного  учреждения  "Бузулукский  учебно-производственный
комбинат", Оренбургская область
     КУЗЬМИНУ  Сергею Васильевичу - преподавателю профессионального
лицея N 62 Оренбургской области
     КУЛАГИНОЙ      Антонине     Степановне     -     преподавателю
профессионального лицея N 8 Оренбургской области
     КУРУШКИНУ  Сергею  Федоровичу  -  директору  профессионального
лицея N 42 Оренбургской области
     ЛАПТЕВОЙ  Татьяне Викторовне - преподавателю профессионального
училища N 1 Оренбургской области
     ЛЕВЧЕНКО    Ольге    Ивановне    -    заместителю    директора
профессионального училища N 22 Оренбургской области
     НИКИТИНОЙ    Татьяне   Вадимовне   -   заместителю   директора
профессионального лицея N 48 Тверской области
     ПЕРГУНОВОЙ  Наталье Ивановне - преподавателю профессионального
училища N 23 Оренбургской области
     СИДЕЛЕВОЙ  Людмиле  Ефимовне - преподавателю профессионального
училища N 46 Оренбургской области
     СТЕПАНОВОЙ      Надежде     Михайловне     -     преподавателю
профессионального лицея N 41 Тверской области
     ФЕДОРОВОЙ  Ольге  Сергеевне  - преподавателю профессионального
лицея N 48 Тверской области. 

     За  заслуги  в  обучении  и  воспитании учащихся и многолетний
добросовестный труд присвоить почетное звание

            "ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

                        По Курской области

     АПУХТИНОЙ    Алле    Ивановне   -   преподавателю   Обоянского
педагогического училища
     БАШКАНОВОЙ   Зинаиде   Михайловне  -  учительнице  Калиновской
средней школы Хомутовского района
     БРЕЖНЕВУ   Евгению   Николаевичу  -  заместителю  председателя
комитета образования правительства области
     ВАЛИВАХИНОЙ   Ольге   Петровне  -  учительнице  Коммунаровской
средней школы Беловского района
     ВАСИЛЕНКО  Галине  Ивановне  -  заместителю  директора средней
школы N 4 города Щигры
     ВАСИЛЬЕВОЙ   Светлане   Анатольевне  -  заместителю  директора
Тимской средней школы
     ВЕРИСОКИНУ  Юрию  Ивановичу  -  учителю  Воробжанской  средней
школы Суджанского района
     ГАВРИКОВОЙ  Раисе  Владимировне - учительнице лицея N 5 города
Железногорска
     ГЕОРГИЕВОЙ  Татьяне  Григорьевне - учительнице  средней  школы
N 1 города Дмитриева
     ГРИГОРЖЕВИЧ   Валентине  Гавриловне  -  заместителю  директора
средней школы N 35 города Курска
     ГРИДАСОВУ  Александру  Ивановичу  - учителю средней школы N 15
города Курска
     ГРИШАКОВОЙ  Людмиле Ильиничне - заместителю директора гимназии
N 1 города Железногорска
     ДЕМЕНТЬЕВОЙ   Тамаре   Андреевне   -  учительнице  специальной
(коррекционной) школы-интерната N 5 города Курска
     ДМИТРИЕВЦЕВОЙ   Людмиле   Ивановне   -  заместителю  директора
Касторенской средней школы
     ЕМЕЛЬЯНОВОЙ Людмиле Николаевне - учительнице лицея N 21 города
Курска
     ЖИРОМСКОЙ  Ларисе Григорьевне - директору Кудинцевской средней
школы Льговского района
     КАПЛИНОЙ  Галине  Ивановне  -  директору  средней  школы  N 48
города Курска
     КАРАСЕВОЙ Наталье Яковлевне - учительнице средней  школы  N  5
города Щигры
     КИРСАНОВОЙ  Бэлле Константиновне - учительнице  средней  школы
N 2 города Дмитриева
     КОНДРАТЬЕВОЙ  Людмиле  Анатольевне - учительнице средней школы
N 2 города Обояни
     КОСИЛОВУ Юрию Алексеевичу - директору средней школы N 3 города
Щигры
     КОСТИКОВУ  Александру  Федоровичу  - учителю средней школы N 1
города Курска
     КУТИНОЙ  Валентине  Васильевне - учительнице средней школы N 8
города Железногорска
     ПОЛЯНСКОМУ  Борису  Онуфриевичу  - директору Зоринской средней
школы Обоянского района
     СТАРОДУБЦЕВУ      Виталию      Васильевичу     -     директору
Нижнеграйворонской средней школы Советского района
     ХМЫЗОВОЙ  Валентине  Ивановне  - учительнице средней школы N 4
города Щигры
     ХОХЛОВОЙ  Раисе  Борисовне  -  учительнице  Возовской  средней
школы Поныровского района
     ЧАПЛЫГИНОЙ Раисе Васильевне - учительнице средней  школы  N  2
города Фатежа
     ЧЕЧЕВИЦКОЙ  Вере  Яковлевне  -  учительнице  Солнечной средней
школы Золотухинского района
     ЧИСТИЛИНОЙ  Галине  Сергеевне  - директору Паникинской средней
школы Медвенского района
     ШУМАКОВОЙ  Раисе  Анатольевне - преподавателю Курского высшего
педагогического училища
     ЩЕДРИНОЙ   Валентине   Ильиничне  -  учительнице  Черницынской
средней школы Октябрьского района. 

                      По Ярославской области

     АЛЕКСАНДРОВОЙ  Вере  Васильевне  - учительнице  средней  школы
N 43 города Ярославля
     БЕЛОЙ Валентине  Васильевне  -  учительнице средней школы N 17
города Рыбинска
     БЕЛОСЕЛЬСКОЙ  Маргарите Владимировне - директору средней школы
N 55 города Ярославля
     БЕЛЯЕВОЙ   Ирине   Борисовне  -  заместителю  директора  школы
(лицея) N 86 города Ярославля
     БЕРЕЗКИНУ  Петру  Николаевичу  - учителю Красноткацкой средней
школы Ярославского муниципального округа
     БОЙЦОВОЙ  Галине  Николаевне  -  директору Коптевской основной
школы Мышкинского муниципального округа
     ГЕРБЕРГ  Альбине  Николаевне  -  руководителю  хоровой  студии
областного Центра детей и юношества
     ГОЛОВКИНОЙ   Татьяне   Михайловне   -   заместителю  директора
специальной       (коррекционной)       школы-интерната      города
Переславля-Залесского
     ГРАЧЕВОЙ Татьяне Анатольевне - учительнице средней школы N  75
города Ярославля
     ГРУЗДЕВОЙ  Татьяне Алексеевне - учительнице средней школы N 29
города Ярославля
     ДАНИЛОВОЙ Тамаре Ивановне  -  заведующей  детским  садом  N  6
города Данилова
     ЕВТУШЕНКО  Надежде Васильевне - учительнице средней школы N 12
города Данилова
     ЕГОРОВОЙ   Валентине   Васильевне   -   инспектору  управления
образования мэрии города Ярославля
     ЖИЖИНУ Николаю Григорьевичу -  директору  средней  школы  N  1
города Пошехонье
     ЗАРОСЛОВУ  Вячеславу Михайловичу - учителю гимназии N 3 города
Ярославля
     ЗАРУБИНОЙ  Зинаиде  Петровне  -  директору  средней  школы N 1
города Ярославля
     ЗЮЗИНОЙ  Алевтине Ивановне - начальнику управления образования
администрации Угличского муниципального округа
     КАБАНОВОЙ   Татьяне   Федоровне   -   учительнице  специальной
(коррекционной) школы-интерната N 65 города Ярославля
     КИРСАНОВУ Владимиру Петровичу -  учителю  средней  школы  N  3
города Ярославля
     КЛЮШКИНОЙ    Ольге    Николаевне    -   главному   специалисту
департамента образования администрации области
     КОРНИЛОВОЙ  Валентине  Петровне - директору средней школы N 83
города Ярославля
     КРАЙНОВОЙ  Татьяне  Михайловне - заведующей отделом областного
института   повышения  квалификации  педагогических  и  руководящих
работников образования
     МАЛОФЕЕВОЙ  Татьяне Георгиевне - учительнице средней школы N 6
города Гаврилов-Ям
     МАРГАЗИНОЙ  Людмиле Борисовне - учительнице средней школы N 71
города Ярославля
     МАСЛОВУ Дмитрию  Егоровичу  -  директору  средней  школы  N 70
города Ярославля
     МИХАЙЛОВОЙ  Татьяне  Ивановне  -  учительнице лицея N 2 города
Рыбинска
     ПИРОЖКОВОЙ  Галине Григорьевне - заместителю директора средней
школы N 4 города Ярославля
     ПРОХОРОВОЙ   Валентине   Анатольевне   -   директору   средней
школы-гимназии N 4 города Тутаева
     РАТНОВОЙ Надежде  Николаевне  -  учительнице средней школы N 7
города Тутаева
     РУДКОВСКОЙ  Лилии  Михайловне  -  директору средней школы N 43
города Рыбинска
     СИЛАНОВОЙ   Надежде  Анатольевне  -  директору  Каменниковской
средней школы Рыбинского муниципального округа
     СИНОТОВУ   Вячеславу   Михайловичу  -  директору  Рязанцевской
специальной     (коррекционной)    школы-интерната    Переславского
муниципального округа
     СУТЯГИНОЙ  Елене  Александровне  - учительнице  средней  школы
N 30 города Рыбинска
     ТАРАРУШКИНУ  Николаю  Михайловичу  -  директору  станции  юных
туристов города Ростова
     ТРУБНИКОВОЙ  Татьяне Александровне - учительнице средней школы
N 15 города Ярославля
     ФАРАФОНТОВОЙ  Тамаре Ивановне - заместителю директора гимназии
N 1 города Ростова
     ШЕХОВЦОВУ  Евгению  Георгиевичу  -  учителю средней школы N 68
города Ярославля
     ШУЛЬГИНОЙ  Тамаре Владимировне - директору гимназии N 2 города
Ярославля
     ЯНЦЕВИЧ Марии Гавриловне -  учительнице  средней  школы  N  21
города Ярославля. 


     Президент Российской Федерации                         В.Путин

     Москва, Кремль
     17 августа 2000 года
     N 1516


МАОУ лицей № 21 г. Иваново

Постановление правительства РФ №706 от 15.08.2013 "Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг"

Постановление администрации города Иванова
от 5 августа 2015 г. N 1516 об утверждении "Положения о порядке организации присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня"
Постановление администрации города Иванова
от 24 августа 2015 г. N 1605 об утверждении "Об установлении размера оплаты, взимаемой с родителей за организацию присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня"

 

Положение  по присмотру и уходу за обучающимися в группах продленного дня

Правила оказания платных образовательных услуг
Стоимость ПОУ   

Перечень
2020-21 уч. год

Учебный план

в рамках ПОУ

2019-20 уч.год

Начальная школа

Основная и старшая школы

График работы и приема родителей администрацией МАОУ лицея №21 в рамках ПОУ

Куда обращаться по вопросам оказания ПОУ

Договор на оказание услуг Двухсторонний
Трехсторонний для уч-ся старше 14 лет 7-8 класс
Трехсторонний для уч-ся старше 14 лет 9-11 класс

Расписание занятий

1019 Lyceum Ct, College Station, TX, 77840

Посетите этот красивый дом с 4 спальнями и 3,5 ванными комнатами, расположенный в конце тупика в закрытом районе Университетского заповедника. В доме есть встроенное освещение, приподнятые потолки, карнизы, жалюзи и многое другое. Сердце дома - это открытая концепция для семейных встреч или развлечений, а формальную столовую можно использовать для этих особых случаев. Открытая кухня предлагает остров с местом для хранения вещей внизу, обеденный бар, гранитные столешницы, коммерческую полностью вытяжную вытяжку с наружной вентиляцией, кладовую и соединен с зоной для завтрака.В гостиной высокие потолки и камин. Есть 2 большие бонусные комнаты, одна со стеной из зеркал отлично подходит для тренировок, а другая может использоваться как игровая комната или вторая гостиная. Побег в главный люкс с его собственной зоной отдыха и выходом на задний дворик, а в большой главной ванной есть двойной туалетный столик, его и ее гардеробные, гидромассажная ванна и душевая кабина. Расслабьтесь в большом крытом внутреннем дворике с вентиляторами и наслаждайтесь природой у пруда с карпами кои с водопадом, фонарями и фруктовыми деревьями, в том числе апельсиновым деревом. В этом удивительном доме есть гараж на 2 машины, грязевой шкаф рядом с гаражом и прачечная с раковиной и шкафами для дополнительного хранения вещей.

Характеристики объекта

Спальни
  • Спальни: 4
  • Спальня 1 Уровень: Главный
  • Характеристики Спальни 1: Гардеробы
Другие комнаты
  • Всего комнат: 11
  • Уровень тренировочной комнаты: Главный
  • Уровень семейной комнаты: Главный
Ванные комнаты
  • Всего ванных комнат: 3/1
  • Полных ванных комнат: 3
  • 1/2 Ванных комнат: 1
  • Уровень главной ванной комнаты: Основная
  • Характеристики главной ванной комнаты: Дополнительные возможности, Полная Баня в ком., Гидромассажная ванна, отдельный душ, отдельные туалетные столики, зона отдыха в главном доме, гардеробные
Бытовая техника
  • Характеристики прачечной: сушилка включена, стиральная машина включена
Отопление и охлаждение
  • Характеристики камина: камин YN: Y
  • Характеристики отопления: центральный газ
Кухня и столовая
  • Описание столовой: две зоны
  • Уровень столовой: основной
  • Описание кухни: гранитный тип
  • Характеристики кухни: дополнительные элементы, зона для завтрака, встроенная Посудомоечная машина, Бар для еды, Вывоз мусора, Газовая плита, Остров, Микроволновая печь, Кладовая, Вентилятор
  • Уровень кухни: Основной
Внутренние элементы
  • Полы: ковер, плитка, дерево
Внешний вид и особенности участка
Информация о земельном участке
  • Описание участка: Открытые, небольшие деревья
  • Размер участка Акров: 0. 475
  • Размер участка Размеры: 20691,00
  • Размер участка Площадь в квадратных футах: 20691
Гараж и парковка
  • Места в гараже: 2
  • Описание гаража: Пристроенный гараж, боковой вход
Ассоциация домовладельцев
  • Ассоциация: Да
  • Сборы ассоциации: 850
  • Сборы ассоциации: Ежегодно
  • Сборы ассоциации включают: Сборы за управление
  • Расчетная общая ежемесячная плата за ассоциацию: 71
Информация о школе
  • Начальная школа: Начальная школа College Hills
  • Средняя школа: A&M Объединенная средняя школа
  • Средняя школа: Объединенная средняя школа A&M
  • Школьный округ: Колледж Стейшн
Удобства и общественные функции
  • Особенности сообщества: крытый патио, сад, спринклерная система
Другая информация о собственности
  • Источник Статус листинга: Option Contrac t
  • Округ: Бразос
  • Тип недвижимости источника: Жилая
  • Район источника: Университетский заповедник
  • Подразделение: Университетский заповедник
  • Подтип собственности: Отдельная семья
  • Номер лота: 5
  • Название исходной системы: C2C
Здание и строительство
  • Общая площадь Жилая площадь: 3514
  • Год постройки: 2009
  • Внешний вид здания: штукатурка
  • Детали фундамента: балка, плита
  • Возраст собственности: 12
  • Крыша: черепица
  • Уровни или истории: One Story
  • Тип конструкции: Жилой
  • Стиль дома: испанский
Характеристики дома
  • Энергетическая информация: Потолочные вентиляторы
  • Другое оборудование: Газ

Узнайте больше об этой собственности. Связаться с агентом

(PDF) Особенности эффективного распорядка дня студентов в современных образовательных учреждениях разного профиля

Задача: Целью исследования являются особенности эффективного распорядка дня студентов в современных образовательных учреждениях разного типа и его влияние на психофизические функции, адаптивные способности, качество жизни, а также состояние психического и соматического здоровья молодежи.Пациенты и методы: Материалы и методы: Изучая особенности распорядка дня студентов в современных образовательных учреждениях и их влияние на состояние физического и психического здоровья, молодые люди наблюдались в пяти современных образовательных учреждениях Ивано-Франковска: Прикарпатский национальный университет имени Василия Стефаника. , Ивано-Франковский финансово-коммерческий кооперативный колледж имени С.Гранат, Ивано-Франковская музыкальная школа имени Дениса Сичинского, Ивано-Франковский профессиональный автотранспортно-строительный лицей № 15, Ивано-Франковский лицей-интернат для одаренной молодежи из сельской местности. Наблюдалось 300 студентов (150 студенток и 150 мужчин). В ходе исследования были проанализированы условия обучения, повседневная напряженность и активность во время перерывов, особенности организации досуга, количество времени, затрачиваемого на выполнение домашних заданий, субъективная оценка уровня напряженности учебного процесса и их прогнозируемое влияние на состояние здоровья. студенты с помощью статических моделей.Полученные результаты: Результаты: получены результаты оценки санитарно-гигиенических условий обучения в современных образовательных учреждениях разного типа, а также условий внеклассной деятельности учащихся с применением общепринятых методик оценки уровня освещенности, микроклимата и воздуха. качества показали, что условия жизни молодежи в современных образовательных учреждениях отличаются отсутствием существенных отклонений от общепринятых гигиенических требований, они схожи и легко сопоставимы, что позволяет обоснованно и информативно выявить основные черты влияния различных психогигиенических методов на развитие средства поддержания здоровья и установления особенностей формирования функциональных возможностей и основных коррелятов психического и физического здоровья. Заключение: Выводы: Условия обучения молодежи в современных образовательных учреждениях можно охарактеризовать как не имеющие значительных отклонений от общепринятых гигиенических требований, легко сопоставимые и позволяющие выявить основные факторы влияния различных типов психогигиенических методов разработки и внедрения оздоровительных средств на ход формирования функциональных возможностей организма и развитие основных адаптационных реакций у юношей и девушек.

Topcoder Сила полусырой идеи с Найджелом Уотсоном

Каждую неделю вице-президент Topcoder Клинтон Боннер обсуждает технологии и будущее работы в подкасте Uprisor. На этой неделе он разговаривает с Найджелом Уотсоном, ИТ-директором Northumbrian Water Group (NWG). «Какое отношение к инновациям имеет корпоративный руководитель водоканала?» вам может быть интересно. В то время как коммунальные предприятия обычно не известны своим преобразующим характером, компания Найджела делает необычные вещи, даже устраивая ежегодный фестиваль инноваций.

Клинтон и Найджел рассказывают о том, как он привносит цифровые амбиции и революционные изменения в традиционно статичную отрасль, а также о творческих способах, с помощью которых NWG использует технологии для взаимодействия со своими клиентами и привлечения пользователей. Наслаждайтесь беседой и лучшими эпизодами ниже.

Ни одна отрасль не может полностью избежать нарушения рыночной конъюнктуры

Найджел рассказывает, как предприятия водоснабжения сталкиваются с растущим давлением и стремлением к инновациям в условиях меняющихся ожиданий клиентов.Коммунальные предприятия во многих случаях являются монополистами в своем географическом регионе. Несмотря на это, все больше и больше клиентов ожидают обслуживания клиентов и каналов связи, которые имитируют удобства и опыт в других областях их жизни. Кроме того, изменение климата вызывает резкие сдвиги в водоснабжении (включая все более резкие и продолжительные засушливые периоды) в сочетании с увеличением потребности в воде по мере роста населения. Это оказывает сильное давление на коммунальные предприятия и их системы.

«Amazon обслуживает наших клиентов, и они сравнивают нас с тем, что получают от них».

- Найджел Уотсон

Испытание, испытание и испытание снова

Если вы хотите внедрять инновации, вам нужен большой конвейер. «Три или четыре идеи из 10 принесут определенную пользу», - говорит Найджел. «Вы получите тот странный, который будет впечатляющим. Большинство из них будет посередине. Вы получите тот странный, который умоет собственное лицо. Тогда вы получите шесть неудачников.”

Поскольку большинство их идей не дают желаемых результатов, по словам Найджела, NWG поддерживает инновационный поток из 80–90 идей и постоянно тестирует, тестирует и снова тестирует. Очевидно, сложно совместить в этом конвейере почти сотню идей и проектов. Если вы пытаетесь реализовать такое количество идей и итераций, Найджел рекомендует сосредоточиться на:

  • Поощрение вашей команды к постоянному поиску новых решений существующих проблем
  • Преобразование идей в ценность: как только у его команды есть несколько ключевых идей, которые можно попробовать, они проводят их через серию этапов (выбор идеи в конвейере, передача этой идеи семени). денег, чтобы построить его, а затем запустить его через спринты)

Сила недоработанной идеи

Эти двое заканчиваются обсуждением силы недоделанной идеи - как удивительные вещи могут получиться, если вынести ядро ​​идеи и совместное творчество на ее основе.Найджел говорит, что большую часть своей ранней жизни он провел, пытаясь сделать вещи идеальными, прежде чем их выпустить: «Может быть, потому что я был программистом, я пытался придумать что-то действительно законченное, надежное и нерушимое, а затем я применил это к мир идей, и это неправильно ». Огромная сила заключается в том, чтобы говорить о том, что может быть, а не о том, что должно быть, и на этом пути творить вместе с другими.

Спасибо Найджелу Уотсону за то, что он поделился своими идеями с аудиторией Uprisor!

«Вам нужно что-то показать и быть достаточно скромным и смелым, чтобы сказать:« Это еще не все.Пожалуйста, входите. Добавьте к этому, и давайте создадим что-то между нами ». —Нигель Уотсон

Фламандское и голландское искусство между 400 и 600 годами с акцентом на Bosch @ Lyceum Club 15-02-2016

В лицее Флоренции две конференции, 15 и 18 февраля, посвященные Иерониму Босху, из которых проходят через 500 лет после его смерти, и искусству фламандской и голландской живописи пятнадцатого-семнадцатого веков Джулии Франческини, флорентийского историка искусства, которая работает в Нидерландах.Вход свободный.

----------------------

Две лекции о фламандском и голландском языках с пятнадцатого по семнадцатый век: обзор золотого века живописной традиции этих стран и конкретной фигуры Иеронима Босха, который в этом году отмечает 500-летие со дня смерти и его место рождения, Хертогенбос (Буа-ле-Дюк) на юге Нидерландов, организует крупнейшую выставку, когда-либо посвященную Для него.
Два мероприятия, организованные в понедельник, 15 февраля, и в четверг, 18 февраля, в 18 часов, секция искусства и международных отношений Флорентийского лицея под председательством Элизы Аканфора и Аделины Спалланцани, также в связи с Международной встречей 2016 г. Программа Lyceum Club в мире в мае в Роттердаме.Лекции, вход свободный, будет проводить Джулия Франческини, флорентийский историк искусства, которая несколько лет проработала в Нидерландах и является соучредителем компании, которая организует мероприятия и историко-художественные визиты в сотрудничестве с крупными голландскими музеями.
Начиная с понедельника встречей, посвященной Иерониму Босху (Хертогенбос, 1450-1516 гг.). «Спустя 500 лет после его смерти, - сказала Джулия Франческини, - продолжают вдохновлять (или сниться кошмары) его образные представления, полные животных, чудовищ и легенд, в которых святое беззастенчиво смешивается с мирским.В то время, когда уверенность и неуверенность средневекового человека столкнулись и столкнулись с открытием более широкого горизонта, нового мира и далекого, во время, когда в церкви начали формироваться «ереси», Босх смешал рай и ад на его полотна и заселены существами самых причудливых форм и беспокойными, как зеркало страха, человеческих верований и веры средневековья. Хаос, из которого может возникнуть все, но что именно, никто не знает. «
В четверг наступит черед конференции под названием« С пятнадцатого по семнадцатый век ».Фламандское и голландское искусство ». Джулия Франческини:« Ван Эйк? Фламандский. Рембрандт? Нидерландский язык. Рубенс? Фламандский. Все имена для разных художников, которые жили и работали между пятнадцатым и семнадцатым веками на территории, немного превышающей нынешний Бенилюкс. В начале пятнадцатого века Ян ван Эйк, придворный художник герцога Бургундского, изобрел технику масляной живописи, создав таким образом картины с глазурью и изысканными деталями. Так начинается успех, а вместе с ним и распространение по Европе произведений так называемых фламандских примитивистов.В шестнадцатом веке многие северяне едут в Рим, чтобы изучать античность и итальянских мастеров, а затем переделывают новые аспекты своей продукции «местными». '
«В середине шестнадцатого века, - продолжает Джулия Франческини, - территория разделена на две части: католические Нидерланды южных стран под властью Испании, в которой Церковь остается одним из самых важных клиентов. Однако на севере вы создаете Соединенные провинции республики, молодая и богатая торговая республика, в которой элита заказывала картины, чтобы подтвердить свою идентичность, создавая тем самым новые проблемы, а в следующем столетии - рынок искусства почти промышленных масштабов.В семнадцатом веке его называли голландским по фламандскому северу и даже по югу (хотя и не самым примитивным). Рубенс, Йорданс, Ван Дайк, Рембрандт, Вермеер, Ян Стин, Питер де Хох и др. Художники, параллельно с историей и политикой своих стран, создают произведения, которые повлияют на будущие поколения. "
Деятельность Международного Лицевого Клуба Флоренции осуществляется при поддержке Ente Cassa di Risparmio di Firenze и при финансовой поддержке города Флоренции.

Пресс-секретарь, Лоренцо Сандифорд
333-3459187, [email protected]

дополнений в Национальный реестр исторических мест

Написано персоналом PA Heritage в категории «Дополнения» и в весеннем выпуске 1980 года. Темы в этой статье:

В дополнениях перечислены культурные ресурсы Пенсильвании - районы, участки, здания, сооружения и объекты - внесенные в Национальный регистр исторических мест.

3 августа - 5 ноября 1979 г.

Округ Аллегейни

  • Усадьба Боуменов, район Северного Версаля
  • Ewart Building, 921-925 Liberty Ave., Питтсбург
  • Дом Хендерсона-Меца, 1516 Уоррен-стрит, Питтсбург, Железнодорожный мост Пенсильвании, 11-я улица над рекой Аллегейни, Питтсбург
  • Храм Родеф Шалом. 4905 5-я авеню, Питтсбург
  • Sellers House, 400 Shady Ave., Питтсбург
  • Мост на 16-й улице, 16-я и Chestnut Sts., Питтсбург
  • Мост Вест-Энд, Вестерн-авеню и Карсон-стрит над рекой Огайо, Питтсбург

Округ Берк

  • Вефиль A.M.E. Церковь, 119 N. 10th St., Reading
  • Lerch Tavern, 182-184 W. Penn Ave., Wernersville

Округ Бакс

  • Stover Mill, River Rd., Rt. 32, Эрвинна

Округ Камбрия

  • Универмаг Натана, 426432 Мейн-стрит, Джонстаун

Округ Карбон

  • Участок округа Карбон канала Лихай, вдоль реки Лихай от Джима Торпа до плотины № 3 в Уолнатпорте

Центр округа

  • Особняк Хармони Фордж, р.144, к югу от Майлсбурга, Boggs Township
  • Исторический район Оук-Холл, Колледж-Тауншип
  • Театр Роуленда, Филипсбург

Округ Честер

  • Thomas Bull House, Bulltown Rd., East Nantmeal Township
  • General Washington Inn, Uwchlan and E. Lancaster Ave., Downingtown
  • Ферма Лар. РД 1, Рт. 23, Элверсон
  • Lunn’s Tavern, Стрикерсвилл,
  • Springton Manor Farm, Springton and Creek Rds., Rt. 282, Уоллес Тауншип
  • Дом Джейкоба Виннс и Клевер Милл, Джеймс Милл Роуд., Уорик Тауншип
  • Дом Джейкоба Виснера (Rapp House), RD 1, Yellow Springs Rd., Malvern

Клирфилд Каунти

  • Thomas Murray House, 120 S. 2nd St., Clearfield

Округ Клинтон

  • Крытый мост Логан Милл, L.R. 18026 над Фишинг-Крик, Логан-Тауншип

Округ Дофин

  • John Ayres House, Rt. 225, Мидл-Пакстон,
  • Исторический район Форт Хантер, Н. Фронт ул., Гаррисбург
  • Keystone Building, 18-22 S. 3rd St., Harrisburg

Округ Франклин

  • Spring Grove Farm and Distillery, Greencastle-Williamsport Pike, Antrim Township
  • Stover-Winger Farm, Leitersburg Rd., Greencastle

Округ Индиана

  • Крытые мосты тематических ресурсов округа Индиана, графство Индиана
  • Офис шерифа и тюрьмы округа Старая Индиана, 6-я улица и Никсон-авеню, Индиана

Округ Джефферсон

  • Грей-Тейлор Хаус, ул. Уолнат, 9, Brookville

Округ Джуниата

  • Крытые мосты округов Джуниата и Снайдер Тематические ресурсы, округа Джуниата и Снайдер

Округ Ланкастер

  • Дом Джозефа Бухера, 104 E. Front Street, Marietta
  • Hager Building, 25 W. King St., Lancaster
  • Строительный магазин Steinman, 26-28 W. King St., Lancaster

Округ Лихай

  • Союзная школа и церковь Диллингерсвилля, Зайонсвилл-роуд., Zionsville

Округ Люцерн

  • Люцернский пресвитериальный институт (Институт Вайоминга). Институт-стрит, Вайоминг
  • Семинария Вайоминга, Sprague Ave., Kingston

Округ Монро

  • Весенний дом на ферме Колд-Спринг, Т-515, поселок Мидл-Смитфилд
  • Schoonover Mountain House, T-633, недалеко от Бушкилла

Округ Монтгомери

  • Здание лицея Jenkins ’Town, Old York and Vista Rds., Jenkintown
  • Rowland House, 300 Ashbourne Rd., Cheltenham Township

Округ Монтур

  • Дом генерала Уильяма Монтгомери, 1-3 Блум-стрит, Данвилл

Округ Нортумберленд

  • Крытые мосты тематических ресурсов графства Нортумберленд, графство Нортумберленд
  • Дом Хауэр-Слот, к югу от бульвара Уорриор Ран, Льюис,

Округ Пайк

  • Bushkill Gristmill, U. S. 209, Bushkill
  • Peters House, U.S. 209 и L.R. 51001.Бушкилл

Округ Снайдер

  • Крытые мосты округов Джуниата и Снайдер Тематические ресурсы, округа Джуниата и Снайдер
  • Зал Селинсгроув и Зал Зайберт, Кампус университета Саскуэханна, Селинсгроув

Юнион Каунти

  • Дом Уильяма А. Хейса и магазин багги, 523 Green St., Mifflinburg

Уэйн Каунти

  • Города Лакавак, Салем и Паупак

Округ Йорк

  • York Historic District, Йорк

Сибирь, Адам [WorldCat Identities]

Обзор

Работы: 397 работает в 604 публикации в 5 языки и 1,019 библиотечные фонды
Жанры: Глоссарии, словари и т. Д. Словари Термины и фразы Критика, интерпретация и т. Д. Комментарии
Роли: Автор, Посвященный, Другой, Участник, Организатор, Редактор, Адаптер, Создатель, Корреспондент, Переводчик, wat, cnm
Классификации: PA2364,

Наиболее распространенные произведения о Адам Сибер

Самые популярные работы автора Адам Сибер

Nomenclatoris Hadriani Junii Medici: воплощение Адам Сибер ( Книга )
9 изданий опубликовано между 1571 а также 1986 г. в 3 языки и проводится 38 член WorldCat библиотеки по всему миру
Adami Siberi Poematvm Sacrorvm Libri XVI: Quorum enumerationemxima pagella continet автор Адам Сибер ( Книга )
6 изданий опубликовано в 1556 в латинский и проводится 28 член WorldCat библиотеки по всему миру
Adami Siberi Sabbatvm Pverile by Адам Сибер ( Книга )
5 изданий опубликовано в 1575 в латинский и проводится 28 член WorldCat библиотеки по всему миру
Adami Siberi Sionion, Sev, Historiae Sacrae. Libri Octo - пользователем Адам Сибер ( Книга )
10 изданий опубликовано между 1573 а также 2001 г. в латинский и проводится 28 член WorldCat библиотеки по всему миру
Адами Сибери In Davidis Isaei F.Prophetae Et Regis Hebraeorvm Poenitentiam Commentariolum Scholasticvm: Cum alijs quibusdam, quorum enumerationem secunda pagella continet - пользователем Адам Сибер ( Книга )
4 изданий опубликовано в 1572 в латинский и проводится 25 членов WorldCat библиотеки по всему миру
Lvdvs Literarvm Apvd Chemnicivm Misniae, Qva ratione administretur, Adami Siberi.Товар Praecepta Morvm Ac Vitae Isocratis ad Demonicum - автор Адам Сибер ( Книга )
9 изданий опубликовано между 1549 а также 1574 в 4 языки и проводится 20 членов WorldCat библиотеки по всему миру
Adami Siberi Sionion, Seu, Historiae Sacrae.Libri Octo. от Адам Сибер ( Книга )
4 изданий опубликовано в 1573 в латинский и проводится 15 член WorldCat библиотеки по всему миру
В Давидис Исаи ф., prophetae et regis Hebraeorum, Psalterium commentarium scholiasticorum libri quinqve, автор: Адам Сибер ( )
2 изданий опубликовано в 1580 в латинский и проводится 15 член WorldCat библиотеки по всему миру
Lvdvs Literarvm Apvd Chemnicivm Misniae, Qva ratione administretur, Adami Siberi by Адам Сибер ( Книга )
4 изданий опубликовано в 1549 в Греческий, современный и греческий, древний и проводится 14 член WorldCat библиотеки по всему миру
Lexicon Latino-Graeco-Hungaricum: Summa diligentiâ collectum, adauctum, & nunc recns excusum; In quo & propria nomina pro Studiosis orthographiae Graecè sunt expressa и appellativis synonyma Graeca passim inipersa sunt non pauca... Пункт Dictiones Ungaricae: Singulari studio collectae, Latinè conuersae, in alphabeti ordinem digestae и tertia sui parte adauctae, synonymisq [ue] Latinis locupletate ... Accessit ad calcem libri, Иоб Хонтери Transylv. Поэма De rerum dictionary. Предмет Адами Siberi De officiis Scholasticorum parainesis Iambica. от Альберт Сензи Мольнар ( Книга )
4 изданий опубликовано в 1611 в Латинский и греческий, древний и проводится 13 член WorldCat библиотеки по всему миру

более меньше

Уровень аудитории

0 1
Дети Общие Специальный

Связанные личности
  • Фабрициус, Георг Другой редактор Адаптер Автор введения Посвященный Почетный автор Автор Участник
  • Стигель, Иоганн Другой автор Dedicatee
  • Берсманн, Грегор Другой редактор аранжировщиков Посвященный Автор Участник
  • Camerarius, Joachim 1500-1574 Другой редактор Посвященный почетному автору Сотрудник
  • Юний, Адриан 1511-1575 Автор Автор
  • Меланхтон, Филипп Другой Посвященный
  • Posthius, Johannes Другой участник адаптера Dedicatee
  • Micyllus, Jakob Адаптер для другого аранжировщика
  • Овидий Насо, Автор Публия
  • Барт, Майкл Участник Dedicatee

Альтернативные названия

А.S

А.С. 1516-1584

A. S. [a]

Adam Siber deutscher Humanist und Rektor der Fürstenschule St. Augustin in Grimma

Адам Сибер Дуйц ондервейзер (1516-1584)

Адам Сибер Немецкий гуманист и педагог

Адам Сибер Учитель немецкого

Сибер, Адам 1516-1584

Сибер, Адами 1516-1584

Сибер, Адамус.

Сибер, Адамус 1516-1584

Сибирь, Адамус

Сиберс, Адам 1516-1584

Сиберус, А.

Siberus, A. 1516-1584

Сиберус, Адамус.

Сиберус, Адамус 1515-1583

Сиберус, Адамус 1516-1584

Зибер, Адам

Зибер, Адам 1516-1584

Языки

отелей Фарвелл

26 отелей Фарвелл

FilterMapPlaces

Super 8 by Wyndham Clovis

2912 Mabry DriveClovisHotels

12 км. NW from Farwell

Отель Super 8 by Wyndham Clovis с бесплатным Wi-Fi расположен в городе Кловис. Ежедневно сервируется континентальный завтрак. В каждом номере есть телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, кондиционер и гостиный уголок. В отеле есть полностью оборудованная мини-кухня с…

Quality Inn Clovis

2920 Mabry DriveClovisHotels

12 km. NW от Farwell

Отель Quality Inn расположен в районе Кловис, штат Нью-Мексико, недалеко от многих местных автомагистралей. От него можно легко добраться до нескольких достопримечательностей, включая театр Lyceum и административный центр Clovis.Этот отель также находится недалеко от парка и зоопарка Хиллкрест и муниципального колледжа Кловиса. Прочее…

Best Western Cannon A.F.B.

201 Schepps Blvd ClovisHotels

12 км. NW от Farwell

The Best Western Cannon A.F.B. удобно расположен недалеко от многих местных автомагистралей, обеспечивая легкий доступ к достопримечательностям. Этот отель находится в Кловисе, штат Нью-Мексико, менее чем в пяти милях от театра Lyceum, административного центра Кловиса и парка Хиллкрест…

Days Inn & Suites by Wyndham Clovis

2700 East Mabry DriveClovisMotels

12 км. NW from Farwell

Этот мотель с крытым бассейном и баром находится в 5 минутах езды от музея моделей поездов Clovis Depot. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Каждое утро сервируется бесплатный горячий завтрак «шведский стол». Во всех номерах есть кондиционер, кабельное телевидение, микроволновая печь и…

Sleep Inn

2212 E Mabry DriveClovisHotels

13 km. NW from Farwell

Отель Sleep Inn расположен в городе Кловис. К услугам гостей номера с кондиционером. В этом 3-звездочном отеле есть камера хранения багажа.В отеле есть крытый бассейн, фитнес-центр и круглосуточная стойка регистрации. В отеле в каждом номере есть шкаф. В каждом номере отеля Sleep Inn…

Travelodge by Wyndham Clovis

1720 Mabry DriveClovisMotels

13 km. NW from Farwell

Travelodge by Wyndham Clovis находится в городе Кловис. Этот 2-звездочный мотель располагает номерами с кондиционером, собственной ванной комнатой и бесплатным Wi-Fi. В мотеле есть семейные номера. Номера в мотеле оснащены телевизором с плоским экраном и феном.Trav…

Econo Lodge Clovis

1400 East Mabry DriveClovisHotels

14 км. NW от Farwell

Отель Econo Lodge удобно расположен у шоссе 60, в нескольких минутах от Norman Petty Studios, где Бадди Холли записал песню «Peggy Sue» и многие другие хиты. Этот отель в Кловисе, штат Нью-Мексико, также находится в нескольких минутах от парка и зоопарка Хиллкрест,…

Motel 6-Clovis, NM

1616 Mabry DriveClovisHotels

13 км. NW от Farwell

Этот отель в Кловисе, штат Нью-Мексико, предлагает просторные номера с бесплатным Wi-Fi и кабельным телевидением.Расстояние до муниципального поля для гольфа Clovis составляет всего 1,6 км. Все номера мотеля 6 Clovis New Mexico оснащены микроволновой печью, холодильником и кофеваркой. В каждом номере…

La Vista Inn

1516 Mabry DriveClovisMotels

14 km. NW from Farwell

Этот мотель с бесплатным Wi-Fi находится в 25 минутах езды от государственного парка Оазис. Все номера оснащены кабельным телевидением. На территории обустроена бесплатная парковка. В каждом номере отеля La…

OYO Hotel Kings at Clovis

1320 Mabry DrClovisHotels

14 km. NW from Farwell

Отель OYO Kings at Clovis с бесплатным Wi-Fi на всей территории расположен в городе Кловис. Во всех номерах есть телевизор с кабельными каналами и собственная ванная комната. В отеле есть номера с террасой. В номерах отеля OYO Kings at Clovis есть кондиционер…

.