1186 детский сад: Детский сад № 1186 | Таганский

Детский сад № 1186 | Таганский

Информация о материале
Категория: Таганский
Государственное образовательное учреждение Детский сад № 1186

компенсирующего вида для часто болеющих и ослабленных детей, с ясельной группой

Детский сад № 1186 функционирует с 1980 года. 

Программа обучения и воспитания

Учреждение реализует примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.

В детском саду функционируют группы:
  • 1-я младшая группа с 2 до 3 лет
  • 2-я младшая группа с 3 до 4 лет
  • Средняя группа с 4 до 5 лет
  • Средняя группа с 4 до 5 лет
  • Старшая группа с 5 до 6 лет
  • Подготовительная группа с 6 до 7 лет
В детском саду оборудованы:
  • музыкальный зал;
  • физкультурный и тренажерный зал;
  • кабинеты специалистов учителя-логопеда, педагога-психолога;
  • кабинет заведующей;
  • кабинет завхоза;
  • медицинский блок, состоящий из медицинского кабинета,  комната заболевшего ребенка (изолятор) на два места, процедурный кабинет, кабинет физиотерапии.  Медицинский блок проходит процедуру лицензирования централизованно с поликлиникой № 104. (Договор с поликлиникой № 1 от 2009 г.):
  • методический кабинет.
  • групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей,
  • спортивная площадка на улице,
  • участки для прогулок детей.
Интересное о садике:

Реализация проекта «Классическая музыка в детском саду»

Фотографии

Наши контакты

Наш адрес:

109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 11, корп. 2

Контактные телефоны:

8 (495) 676-30-51

Заведующая - 

Добавить отзыв

отзывы клиентов и покупателей о компании

А

Абакан

Абу-Даби

Агрыз

Адлер

Азов

Айхал

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алексин

Алматы

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анкара

Апатиты

Арамиль

Аргун

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астана

Астрахань

Атырау

Ачинск

Б

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Бежецк

Белгород

Белово

Белорецк

Белореченск

Белоярский

Березники

Берёзовский

Берлин

Бийск

Биробиджан

Бишкек

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Боготол

Бодайбо

Бокситогорск

Бологое

Болхов

Большой Камень

Боровск

Братск

Брянск

Бугульма

Буденновск

Бузулук

Бухара

В

Валуйки

Великие Луки

Великий Новгород

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Видное

Вильнюс

Винница

Витебск

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжск

Волжский

Вологда

Володарск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Глазов

Гомель

Горно-Алтайск

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гулькевичи

Гусев

Д

Дедовск

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Дрезна

Дубна

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Ереван

Ессентуки

Ж

Жезказган

Железногорск

Железнодорожный

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Заозерск

Запорожье

Зарайск

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Зима

Златоуст

Знаменск

И

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Избербаш

Иланский

Инта

Иркутск

Исилькуль

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Казань

Калининград

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камышин

Канаш

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимовск

Кимры

Кингисепп

Кинешма

Кириши

Киров

Киров (Калужская область)

Кировград

Кисловодск

Кишинев

Климовск

Клин

Клинцы

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Копейск

Коркино

Королёв

Корсаков

Костомукша

Кострома

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красноперекопск

Красноуральск

Красноуфимск

Красноярск

Кривой Рог

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кумертау

Курган

Курск

Кущевская

Кызыл

Кыштым

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ликино-Дулёво

Липецк

Лобня

Лондон

Луга

Луховицы

Лыткарино

Люберцы

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мантурово

Мариуполь

Маркс

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Миасс

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайлов

Михайловка

Михайловск

Мичуринск

Могилёв

Мончегорск

Москва

Московская Область

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Назрань

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невинномысск

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижнеудинск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Нижняя Тура

Николаев

Нововоронеж

Новокузнецк

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новоуральск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озерск

Октябрьский

Оленегорск

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Осло

Осташков

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Папенбург

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Питкяранта

Плавск

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покров

Полевской

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Белоозёрский

Поселок Любучаны

Поселок Таксимо

Прага

Прокопьевск

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Радужный

Райчихинск

Раменское

Рассказово

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Родники

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Ряжск

Рязань

С

Саки

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Сабетта

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сорочинск

Сосновый Бор

Сочи

Ставрополь

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Отрадная

Станица Северская

Станица Холмская

Старая Русса

Старый Оскол

Стерлитамак

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Т

Таганрог

Талдом

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тимашевск

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Туринск

Тучково

Тында

Тюмень

У

Удомля

Улан-Удэ

Ульяновск

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть- Илимск

Усть-Илимск

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Ф

Феодосия

Фрязино

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харьков

Хасавюрт

Херсон

Химки

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чайковский

Чебоксары

Челябинск

Черемхово

Черепаново

Череповец

Черкесск

Черняховск

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Ш

Шадринск

Шарыпово

Шахты

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шумерля

Шуя

Щ

Щелково

Щербинка

Щецин

Э

Электросталь

Элиста

Энгельс

Ю

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ясногорск

Яхрома

Детский сад 1186 Москва.

Отзывы и оценки родителей

Отзывы о детском саде:

Оставьте свой отзыв

  • Бытовые условия:
  • 0

    Здание - состояние коридоров, здания

  • 0

    Группы - как оборудована игровая, санузел, площадь помещения

  • 0

    Территория - состояние площадок для прогулок, прилегающая территория

  • 0

    Питание

  • Персонал:
  • 0

    Воспитатели - психологический климат, отношение к детям, ответственность

  • 0

    Специалисты - оценка работы: преподаватель музыки, физкультуры, логопед итд

  • 0

    Дополнительный персонал - охрана, нянечки, уборщицы

  • 0

    Администрация - внимание к родителям, отзывчивость

  • Обучение и развитие:
  • 0

    Развивающие программы - качество и регулярность проведения

  • 0

    Спортивные и культурные мероприятия, утренники, праздники

  • 0

    Дополнительные занятия - наличие дополнительного образования


Максимальный объём текста 4000 символов с пробелами. Все сообщения проходят постмодерацию
Детские сады по близости:

(Архив) Детский сад комбинированного вида

127560, город Москва, улица Плещеева, дом 11 Б

Северо-Восточный административный округ

район Бибирево

Государственное

Северо-Восточное окружное управление образования

Дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида

(499) 206-92-66; (499) 206-98-98

crrds937.mskobr.ru

[email protected]

37,609736

55,888415

86890374

125364, г. Москва, ул. Штурвальная, д. 6, к.1

Северо-Западный административный округ

район Южное Тушино

Государственное

Северо-Западное окружное управление образования

Дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида

492-20-91

dskv1237.mskobr.ru

[email protected]

37,447997

55,847895

86890375

119634, г.Москва, ул. Скульптора Мухиной , д. 4, корп. 1

Западный административный округ

район Ново-Переделкино

Государственное

Западное окружное управление образования

Дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида

(495) 731-55-38; (495) 733-10-04

dskv2093. mskzapad.ru

[email protected]

37,347161

55,644518

86890390

109316, г. Москва,Волгоградский проспект, д.11, корп. 2

Центральный административный округ

Таганский район

Государственное

Центральное окружное управление образования

Дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида

676-30-51

dskv1186.mskobr.ru

[email protected]

37,675772

55,731358

86890391

105062, г. Москва, Фурманный пер., д.8

Центральный административный округ

Басманный район

Государственное

Центральное окружное управление образования

Дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида

(499) 624-77-68

ds2334.mskobr.ru

[email protected]

37,653134

55,764875

86893818

107066 г. Москва, ул. Ольховская, д.43

Центральный административный округ

Красносельский район

Государственное

Центральное окружное управление образования

Дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида

(499) 261-06-75

ds2512. mskobr.ru

[email protected]

37,668697

55,779737

86893859

119634 г. Москва, ул. Шолохова, д.19, к.1

Западный административный округ

район Ново-Переделкино

Государственное

Западное окружное управление образования

Дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида

731-05-10

dskvp1814.mskzapad.ru

[email protected]

37,340377

55,642111

86893868

129347 город Москва, Ярославское шоссе, дом 142, корпус 6

Северо-Восточный административный округ

Ярославский район

Государственное

Северо-Восточное окружное управление образования

Дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида

(499) 181-81-40

ds2704.mskobr.ru

[email protected]

37,720073

55,875317

86893869

115172 г.Москва, Крестьянская площадь, д.2А, стр.1

Центральный административный округ

Таганский район

Государственное

Центральное окружное управление образования

Дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида

(495) 911-08-45; (495) 911-01-57

dskvp492. mskobr.ru

[email protected]

37,656431

55,732748

86893872

105064 г. Москва, Малый Демидовский пер., дом 3 А

Центральный административный округ

Басманный район

Государственное

Центральное окружное управление образования

Дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида

(499) 265-21-01

ds1982.mskobr.ru

[email protected]

37,666305

55,764224

86893873

Извещение о проведении процедуры №1186 | Мои процедуры

№ извещения 1186
Наименование процедуры Приобретение продуктов питания (Молочная продукция)
Редакция 1
№ извещения ООС 31806018966
Редакция ООС 1
Размещено на ООС 16.01.2018
Вид процедуры Запрос цен (котировок)
Операция Закупка
Форма процедуры 223 ФЗ
Контактное лицо Игушева Ирина Николаевна
Телефон (8212) 22-13-53
Почта [email protected] ru
Организатор
Наименование МБДОУ "Детский сад № 96"
ИНН 1101484247
Адрес регистрации 167005, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Печорская, д. 8а
Фактический адрес 167005, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Печорская, д. 8а
Заказчик
Наименование МБДОУ "Детский сад № 96"
ИНН 1101484247
Адрес регистрации 167005, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Печорская, д. 8а
Фактический адрес 167005, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Печорская, д. 8а
Порядок учёта ценовых предложений С НДС (Ценовые предложения участников закупки учитываются заказчиком с учетом НДС)
Дата и время окончания подачи заявок 23.01.2018 09:00 (время ЭТП)
23. 01.2018 10:00 (время заказчика)
Дата вскрытия конвертов 23.01.2018 09:00 (время ЭТП)
23.01.2018 10:00 (время заказчика)
Дата и время подведения итогов 23.01.2018 22:00 (время ЭТП)
23.01.2018 23:00 (время заказчика)
Заключение договора на площадке Нет
Возможность заключения договора с единственным Заявителем Да
Начальная цена 213 650,00
Предмет договора Приобретение продуктов питания (Молочная продукция)
Объем поставки В соответствии со спецификацией Приложение №1
Место поставки 167005, РК, г. Сыктывкар, ул. Печорская, дом 8а.
Сроки/период поставки Период поставки: Поставка Товара осуществляется Поставщиком с 01 февраля 2018 г. по 30 июня 2018 г. согласно заявкам письменным заявкам. Срок поставки товара: сметана, творог-2 раза в неделю с 8.00-11.00 часов; Срок подачи заявок Заказчиком: 2 раза в нед
Условия, сроки оплаты Оплата производится Заказчиком по факту поставки партии Товара в течение 45 (сорока пяти) банковских дней с момента получения счета-фактуры и подписания товарной накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
ОКВЭД2 46.33
ОКПД2 46.33.11.000
Обеспечение исполнения договора нет

Данные отсутствуют

Тип протокола Создан Статус
Протокол вскрытия конвертов 23.01.2018 09:00 Опубликован
Протокол подведения итогов 23.01.2018 16:57 Опубликован

1186-РП от 28.06.2006 - О создании Государственного образовательного учреждения детского сада N 468 системы Департамента образования города Москвы по адресу: ул. Петрозаводская, д.32А

Внимание! С данным правовым актом связанно ещё 2 документа.
Подробнее смотрите в конце текущей страницы.

Распоряжение Правительства Москвы


№ 1186-РП от 28 июня 2006 года

О создании Государственного образовательного учреждения детского сада N 468 системы Департамента образования города Москвы по адресу: ул.

Петрозаводская, д.32А
     Во исполнение постановления Правительства Москвы от 14 февра-
ля 2006 г.  N 104-ПП "О развитии системы дошкольного образования в
городе Москве",  в целях сохранения существующего фонда дошкольных
образовательных учреждений,  рационального  использования  нежилых
помещений детского сада по адресу: ул.Петрозаводская, д.32А, нахо-
дящихся в государственной собственности города Москвы и на балансе
Департамента имущества города Москвы:
     1. Создать в установленном порядке Государственное  образова-
тельное учреждение детский сад N 468 системы Департамента  образо-
вания города Москвы.
     2. Передать в оперативное управление Государственному образо-
вательному  учреждению детскому саду N 468 нежилое здание по адре-
су: ул.Петрозаводская,  д.32А площадью 2 802,9 кв.м  (2087,1+715,8
технические подполья).
     3. Департаменту образования города Москвы:
     3.1. Выступить  учредителем Государственного образовательного
учреждения детского сада N 468.
     3.2. Утвердить в установленном порядке устав Государственного
образовательного учреждения детского сада N 468 по согласованию  с
Департаментом имущества города Москвы.
     4. Северному окружному  управлению  образования  Департамента
образования  города Москвы назначить руководителя Государственного
образовательного учреждения детского сада N 468 и заключить с  ним
трудовой  договор по согласованию с Департаментом имущества города
Москвы.
     5. Департаменту  имущества  города Москвы в установленном по-
рядке:
     5.1. Расторгнуть  договор    аренды  от   25   марта  2003 г.
N 2-142/03 c Центральным управлением государственного автодорожно-
го  надзора  Федеральной  службы  по надзору в сфере транспорта по
окончании срока его действия.  Центральному  управлению  государс-
твенного  автодорожного  надзора  Федеральной  службы по надзору в
сфере транспорта освободить нежилые помещения по адресу:  ул. Пет-
розаводская, дом 32А и передать по акту балансодержателю.
     5.2.  Принять во внимание,  что при  оформлении  контракта  на
право  оперативного управления площади и нумерация нежилых помеще-
ний могут быть уточнены на основании документов ГУП МосгорБТИ.
     5.3. После  представления Северным окружным управлением обра-
зования Департамента образования города Москвы совместно  с  Госу-
дарственным  образовательным учреждением детским садом N 468 необ-
ходимых документов передать на баланс  Государственного  образова-
тельного учреждения детского сада N 468 помещения (п.2)  и  заклю-
чить с ним контракт на право оперативного управления.
     6. Северному окружному  управлению  образования  Департамента
образования  города  Москвы  совместно с Государственным образова-
тельным учреждением детским садом N 468 после государственной  ре-
гистрации представить  в Департамент имущества города Москвы необ-
ходимые документы для оформления передачи на баланс и в  оператив-
ное управление помещений (п.2).
     7. Принять к сведению,  что земельно-правовые отношения будут
оформлены  в установленном порядке на основании имущественных прав
(п.5.1).
     8. Установить,  что  оплата  расходов на содержание Государс-
твенного образовательного учреждения детского сада N 468  осущест-
вляется  в  пределах ассигнований,  выделенных Северному окружному
управлению образования Департамента образования города  Москвы  на
содержание подведомственных государственных образовательных учреж-
дений.
     9. Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на   первого    заместителя   Мэра  Москвы  в Правительстве Москвы
Швецову Л.И.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

Основные сведения

Статус 

Наш детский сад построен по типовому проекту и сдан в эксплуатацию в 1987 году АООТ «Красный маяк». По постановлению мэра г. Ярославля № 1186 от 21.09.1995 г. передан на баланс управления образования мэрии г.Ярославля с 01.10. 1995г.     Язык образования – русский

Число обучающихся - 154

Приоритетные направления деятельности

- Физкультурное направление

- Социально-коммуникативное направление

Категория учреждения первая

Педагогические принципы учреждения

- Принцип сотрудничества и доверия

- Принцип личностно-ориентированного подхода

- Принцип социальной и психологической комфортности

 

Режим функционирования деятельности ДОУ

Режим функционирования регламентирован Уставом ДОУ и Правилами внутреннего трудового распорядка ДОУ.

Режим работы:

12-ти часовое пребывание детей в детском саду: с 7.00 до 19.00 часов. Выходные: суббота, воскресенье.

Заведующий- Кирюшина Юлия Сергеевна 

Высшее педагогическое образование, общий стаж трудовой деятельности – 17 лет,в должности заведующей 6 лет.

Адрес, контактные телефоны, E-mail

 

150051, г. Ярославль, Заволжский район

ул.Серго Орджоникидзе д.18а

Заведующий: +7(4852) 24-63-42

Бухгалтерия : +7(4852) 36-03-32

Медицинский кабинет: +7(4852) 24-24-72

Телефон/факс: 24-63-42 

E-mail:  [email protected]

 

Информация об учредителе

Учредителем и собственником имущества детского сада является городской округ город Ярославль. Функции и полномочия Учредителя детского сада от имени г. Ярославля осуществляют департамент образования мэрии г. Ярославля.

Директор департамента: Иванова Елена Анатольевна 

Контактный телефон: 40-51-00, 32 – 95 – 38. кабинет № 31

Адрес департамента образования: г.Ярославль, ул.Волжская набережная, д.27. Индекс: 150000.

Официальный сайт департамента образования: http://www.yar-edudep.ru

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации: http://www.mon.gov.ru

Федеральный портал "Российское образование": http://www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам": http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru

Заместитель директора департамента: Ильина Елена Александровна (4852) 40-51-09,кабинет № 27

График приема граждан директором и заместителями директора  департамента образования мэрии города Ярославля

Иванова Елена Анатольевна   с 14:00 до 17:00,  Волжская наб. 27, каб. 31

Ильина Елена Александровна с 14:00 до 17:00,  Волжская наб.27, каб. 27

Предварительная запись на прием ведется по телефону 40-51-00.

Начальник отдела дошкольного образования: Плескевич Маргарита Владимировна, 40-51-42, каб. 36.

Главный специалист: Филякина Наталья Владиславовна, 40-51-43, работа с сетью Заволжского района.

Сотрудничество с социальными партнерами

 

- Департамент образования мэрии г. Ярославля

- МКУ ЦОДОУ Заволжского района

- Центр развития образования, дом работников образования,

ЯГПУ кафедра дошкольной психологии и педагогики

- Детская поликлиника № 5

 

- МОУ средняя школа № 59

 

- Детская библиотека им. А.Гайдара

 

- МОУ Центр диагностики и консультирования (ПМПК)

 

- Пожарная часть Заволжского района

- ГЦРО

 

 

Обучение детей дошкольного возраста дома на основе приложений (Learning4Kids): протокол исследования для когорты 1 и оценки подготовительного класса | BMC Pediatrics

Первоначальный план в этом исследовании состоял в том, чтобы проследить за 500 семьями в течение четырех лет от 1,5 лет до поступления в школу до конца 2 класса. Однако пандемия Covid-19 положила конец вербовке в марте 2020 года и привела к позже начнем с оценок. Следовательно, мы решили вместо этого применить план с двумя когортами, в котором будет набрана вторая (младшая) когорта, которая начнет проект позже.Далее мы представляем всю информацию о первой когорте, оценках в детском саду и методе вмешательства, который также будет применяться ко второй когорте. График оценок когорты 1 представлен на рис.1.

Рис. 1

График и график проекта Learning4Kids (первая группа)

Утверждение этики и согласие на участие

Для всех исследовательских мероприятий в этом проекте этика является неотъемлемой частью от начала до конца. Помимо одобрения Исполнительным агентством Европейского исследовательского совета, тщательная этическая оценка также включала этическую оценку и одобрение проекта до

.
  1. 1.

    Комитет по этике факультета психологии и педагогических наук Мюнхенского университета (LMU).

  2. 2.

    Департамент, отвечающий за реализацию и управление исследовательскими проектами в государственных детских садах Мюнхена: Департамент образования и спорта, Мюнхен.

  3. 3.

    Министерство, ответственное за реализацию и управление исследовательскими проектами в государственных школах Баварии: Министерство образования Баварии.

Кроме того, был назначен внешний советник по этике с соответствующими независимыми знаниями для отслеживания этических проблем в этом проекте. Она давала и продолжает давать советы по всем важным аспектам исследования. Все исследовательские действия в этом проекте соответствуют этическим нормам правил защиты данных в соответствии со ст. 13 EU-DSGVO. Все участвующие семьи, воспитатели центров по уходу за детьми, директора центров по уходу за детьми, учителя начальных школ и директора начальных школ в этом проекте были проинформированы об этих правилах данных.Кроме того, они были проинформированы о том, что их участие является добровольным и что все данные будут анонимными, а опубликованные результаты будут анонимными. Все участники дали письменное согласие с настоящими правилами обработки и обработки данных. Кроме того, письменное и информированное согласие на участие в нашем исследовании будет получено от родителей участников нашего исследования. В связи с пандемией COVID-19 был разработан и применен протокол исследования для оценки детей и их семей с использованием наилучших гигиенических мер. Советник по этике, а также факультет психологии Мюнхенского университета одобрили этот документ.

Выборка

Первая когорта нашей выборки состоит из N = 190 детей со своими семьями. Здесь N = 60 семей были случайным образом распределены в каждую из экспериментальных групп. Кроме того, N = 35 семей были случайным образом распределены в каждую из контрольных групп с таблетками и без них. N = 114 участвующих семей были набраны через детские сады, которые посещал их ребенок.В Германии большинство детей посещают детские сады в возрасте от 2 до 3 лет до начала формального обучения в возрасте 6 лет, и почти все дети посещают детские сады пять дней в неделю по несколько часов в день в течение последних двух лет перед поступлением в школу. [26].

Мы стремились набрать репрезентативную выборку и, таким образом, сосредоточить внимание на семьях с миграционным прошлым и / или низким уровнем СЭС. Здесь статистическая информация из «Indikatorenatlas» для Мюнхена была использована для выявления регионов с высоким уровнем безработицы и низким доходом или в которых проживает более высокий процент семей с миграционным прошлым (т.е. ребенок или хотя бы один из родителей родились за границей). В первую очередь обращались к детским садам в этих районах в большей части Мюнхена, так как большинство детей посещают детские сады недалеко от их домов [27], и поэтому многие дети в этих детских садах часто будут жить в семьях с более низким SES. Проект был представлен и объяснен директорам детских садов и воспитателям по телефону. В участвующих детских садах родителям предоставлялись понятные изложения о проекте и формы согласия на наиболее часто используемых в семьях иностранных языках (например,g., турецкий, польский, русский, албанский, румынский, арабский, персидский (фарси), испанский, итальянский, вьетнамский и английский). На втором этапе с семьями из большого Мюнхена связались с помощью кампании в социальных сетях на Facebook. Здесь к потенциальным участникам по телефону обратились представители института маркетинговых исследований, которые представили и объяснили проект заинтересованным семьям. После того, как семьи подписали форму согласия, были установлены контакты с детскими садами, которые посещал их участвующий ребенок, и они также были представлены проекту.При таком подходе было набрано N = 71 дополнительная семья. Еще пять семей были набраны из уст в уста и через распространение листовок в городе. Всего участвовавшие дети посетили N = 111 различных детских садов. В каждом детском саду-участнике в нашем исследовании участвовало от N = 1 до N = 11 детей (и их родителей). Описательная статистика по всем группам исследования представлена ​​в таблице 1.

Таблица 1 Описательная статистика для четырех групп участвующих семей

Для описательной статистики не было обнаружено значительных различий между группами.Доля семей с миграционным фоном была выше, чем в общей популяции этой возрастной группы [29], что указывает на то, что план набора сработал. С другой стороны, средний наивысший балл престижа в домохозяйстве был аналогичен другим исследованиям со средними и высокими выборками SES (например, [22]). Однако это может измениться после того, как недостающие данные будут оценены в t2.

Меры

Оценки в Learning4Kids включали опросы и контрольные списки педагогов и родителей, наблюдения и интервью в семье, а также тесты для детей (обзор см. В Таблице 2).

Таблица 2 Обзор и сводка переменных, оцениваемых в Learning4Kids
Опрос педагогов

Воспитателям детских садов было предложено заполнить анкету по характеристикам детей. Педагоги оценили деятельность СМИ в детском саду, например, какие цифровые инструменты доступны в детском саду и как часто они используются. Далее педагогов попросили дать общую оценку концентрации, лингвистических, математических и социально-эмоциональных способностей детей.Здесь основное внимание уделяется эмоциональным и социальным способностям детей (оцениваемым с помощью EBD [36]), поведенческим сильным сторонам и трудностям детей (вопросник о сильных сторонах и трудностях, SDQ [37] и симптомам синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (краткое описание). форма рейтинговой шкалы Коннерса [38, 39] (см. Таблицу 2)

Опрос родителей

Как и в случае с заявлениями на простом языке, опросы родителей проводились на нескольких языках для семей с различным миграционным и языковым происхождением (см. выше) .Родителям задавали вопросы о семейном происхождении, характеристиках детей и HLE [4, 32, 40]. Основное внимание уделялось различным аспектам HLE, и в первой части оценивалась домашняя среда обучения грамоте с использованием вопросов о лингвистической деятельности и степени грамотности учащегося дома (примеры вопросов: «сколько книг у вас дома», «как часто читает ли ваш ребенок »). В следующей части анкеты родителям задавали вопросы о домашней среде с математикой (примеры вопросов: «Как часто вы играете с ребенком в игры, требующие от него или нее счета?», «Как часто ваш ребенок участвует в счете?») или отмерять ингредиенты при готовке? »).Кроме того, были использованы два контрольных листа, чтобы лучше понять домашнюю среду обучения грамоте и счету. Здесь применялись немецкий тест на распознавание названий детских книг (TRT [41]) и немецкий тест на распознавание названий математических игр (MTRT [42]). Выбранные названия детских книг и математических игр были смешаны с поддельными названиями книг и игр, чтобы объективно оценить знания родителей об этих книгах и играх.

Кроме того, ожидания родителей в отношении будущего школьного образования своего ребенка (пример: «Образование моего ребенка в школе важно для меня»), использование детьми и родителями средств массовой информации (пример: «Есть ли у вас обучающие приложения / игры?») для детей на вашем планшете / смартфоне? Как часто они используются? »), отношение к цифровым медиа (пример:« Цифровые медиа для детей дошкольного возраста важны ») и медиаграмотность детей и родителей (пример:« Как бы вы оценить вашу способность находить подходящий медиа-контент для детей? »).Наконец, родителей спросили о семейном происхождении. Здесь необходимо было ответить на вопросы о миграционном происхождении, SES, включая образование и профессиональную подготовку обоих родителей и семейный доход, а также о проблемах с обучением в семье (см. Таблицу 2).

Оценка HLE

В различных исследованиях использовались разные операционализации для оценки HLE. Иногда HLE измеряли непосредственно в семье путем наблюдения за учебной средой, которую обеспечивает семья (например,g., [43]), либо использовались анкеты, в которых родителей просили указать свои знания о детских книгах (см. [41]). Однако в большинстве исследований, и в частности крупномасштабных исследований, использовались опросы и спрашивалось у родителей, например, о количестве книг и книжек с картинками в семье, как часто они читают своим детям или как часто они играют в счет. основанные на играх с детьми (ср. [32, 40]). В Learning4Kids применяется комбинация всех этих мер (элементы опроса и интервью, контрольные списки и наблюдения) (см. Таблицу 2).

Инструменты для тестирования

Несколько инструментов для тестирования используются для оценки различных навыков ребенка (обзор, включая альфа Кронбаха, см. В Таблице 2). В течение периода реализации проекта эти оценки будут проводиться в четырех разных временных точках на этапе детского сада и начальной школы. Первые оценки (t1) летом 2020 года включали следующие тестовые инструменты:

  1. 1

    Математические компетенции.

Несколько математических и арифметических (вспомогательных) тестов для детей детского сада использовались для оценки математических способностей детей. Например, эти тесты касались детского счета, вычисления, сравнения чисел и сумм, а также знания чисел. Здесь скрининг «Mathematik- und Rechenkonzepte im Vorschulalter-Screening» (MARKO-S; [44]), различные субтесты из «Würzburger Vorschultest» (WVT; [35]) и адаптированная версия вычислительного субтеста « Математический тест «Basiskompetenzen im Kindergartenalter» (МБК-0; [45]).

  1. 2

    Лингвистические навыки и навыки грамотности.

Уровень лингвистики и грамотности детей также оценивался с помощью различных (под) тестов. Мы оценили как активный словарный запас детей с помощью 15 заданий из «Aktiver Wortschatztest für 3- bis 5-jährige Kinder - Revision» (AWST-R [46])), так и пассивный словарный запас детей с помощью девяти наборов из немецкой версии «Peabody Picture» Словарный тест »(PPVT [47]).Кроме того, субтесты из WVT [35] оценивали фонологическую осведомленность детей с помощью задания на рифму и начального звукового анализа, а также активного и пассивного знания букв. Кроме того, в тесте по грамматике из «Sprachentwicklungstest für drei- bis fünfjährige Kinder» (SETK 3–5 [48]) проверялась способность детей строить слова во множественном числе, а не слова. Наконец, субтест «Schriftwissen» из теста «Erzähl- und Lesekompetenzen erfassen bei 4-bis 5-jährigen Kindern» (EuLe 4–5 [49]) оценивал ранние знания детей грамотностью и умение читать.

  1. 3

    Общие познавательные способности.

В дополнение к оценке навыков счета и грамотности, общие когнитивные способности детей были проверены с помощью нескольких тестовых инструментов. Колумбийская шкала психической зрелости (CMMS [50]) использовалась для оценки невербального интеллекта детей. Кроме того, способность детей к концентрации оценивалась с помощью «Kaseler-Konzentrations-Aufgabe für 3-bis 8-Jährige» (KKA [34]).Объем рабочей памяти детей измерялся с помощью задачи прямого диапазона цифр (подшкала WVT [35]). Наконец, для проверки быстрого доступа детей к долговременной памяти использовалось задание на быстрое наименование изображений (см. [51]).

  1. 4

    Я-концепция.

Академическая, просоциальная и антисоциальная самооценка детей оценивалась с помощью адаптированной немецкой версии «Иллюстрированной шкалы воспринимаемой компетентности и принятия для детей младшего возраста» (PSCA, на немецком языке BSLS; [52, 53]).Здесь дети самостоятельно оценивают свои ранние математические способности и грамотность. Кроме того, их попросили оценить свое потенциально просоциальное и антиобщественное поведение в различных ситуациях, которые были им описаны и показаны на картинках.

  1. 5

    Просоциальное и карающее поведение.

Наконец, детям рассказали вымышленную ситуацию, в которой у них была возможность поделиться небольшими подарками, такими как резинки, звездочки или наклейки, с другим ребенком, который был показан им на картинке и который в рассказе еще не получил такие предметы. .Кроме того, их также спросили, было ли их собственное совместное поведение хорошим и «почему» или «почему нет», и следует ли наказывать другого вымышленного ребенка, который не поделился (см. [54,55,56] ).

Вмешательство

В Learning4Kids используется подход, основанный на использовании планшетов. Для этого вмешательства были определены уже существующие обучающие приложения, а также были спроектированы и разработаны новые, которые подходят для содействия эффективному обучению детей детского сада дома.Здесь рекомендации Hirsch-Pasek и его коллег [15] и предложения Сарачо [20] учитывались в течение всего процесса (см. Ниже).

В нашем рандомизированном дизайне контрольной группы дети и их семьи были распределены либо в одну из двух групп вмешательства, либо в одну из двух контрольных групп (одна группа с планшетом, а другая без планшета, как `` обычный бизнес ''). ' группа). Две группы вмешательства получили планшеты с приложениями для обучения грамоте и счету в уравновешенном порядке (т.е. одна группа начала с приложений для обучения грамоте, а другая группа начала с приложений для обучения счету, и после первого этапа вмешательства продолжительностью около пяти месяцев приложения будут заменены местами). Контрольная группа с планшетами получила планшеты с контрольными приложениями, которые не фокусируются на грамотности и математике (см. Таблицу 4).

Помимо обучающих приложений, дети также получили электронные книги, аудиокниги и детскую музыку. В то время как интервенционная группа по математической грамотности получила пять электронных книг и одну аудиокнигу, посвященную цифрам, контрольная группа получила две электронные книги для детей об эмоциях и социальном взаимодействии, одну аудиокнигу по концентрации и три музыкальных компакт-диска для детей и второй этап вмешательства, две электронные книги, три аудиокниги и один музыкальный компакт-диск.Для сравнения, группа грамотности получила в общей сложности 23 электронные книги, 32 аудиокниги и 7 музыкальных компакт-дисков и видео для детей, поскольку совместное чтение и прослушивание аудиокниг является особой и ключевой частью мероприятий по повышению грамотности в семье. Чтобы сбалансировать вклад между тремя группами планшетов, группа грамотности получила только 12 вместо 18 обучающих приложений во время вмешательства.

Третья часть вмешательства была сосредоточена на родителях и будет описана ниже.

Информация и советы для родителей

Информация и советы для родителей были предоставлены для всех групп планшетов.Здесь были затронуты различные темы о развитии ребенка и рекомендации по взаимодействию с детьми дома (см. Таблицу 3). Информация для родителей для группы по обучению грамоте была сосредоточена на пяти темах ранней грамотности, тогда как информация для родителей для группы по математике была сосредоточена на пяти темах, связанных с ранней грамотностью. Контрольная группа получила информацию по десяти темам, касающимся общего развития ребенка. Каждый месяц предоставлялась новая родительская информация (около 1600 слов), и в каждом из родительских информационных документов также были описаны три различных научных исследования или теории простым для понимания языком.

Таблица 3 Обзор родительской информации и советов, предоставленных семьям

Кроме того, каждые 8 ​​дней (в Learning4Kids «учебная неделя» длилась 8 дней, так что каждая фаза вмешательства длилась не менее 5 месяцев для каждой семьи), родители получили простые в применении советы в соответствии с темой родительской информации, которую они получали для повседневного взаимодействия со своим ребенком (примеры для группы грамотности, счета и контрольной группы: «Вашему ребенку скучно, потому что вам нужно ждать? Пусть ваш ребенок назовите все объекты, которые он может видеть в данный момент! (e.грамм. стул, растение, собачка ...) »; «Используйте время приема пищи для« математических взаимодействий »: попросите ребенка накрыть стол и посчитать столовые приборы и посуду. Сравните еду на тарелках: какая еда «больше» или «меньше»; «Сфотографируйте физические нагрузки и создайте фотокнигу на каждый месяц или каждый год. Поговорите с ребенком о занятиях, которые ему нравятся больше всего, и составляйте планы вместе, чтобы ваш ребенок мог заниматься этими занятиями регулярно »). Каждый из 21 совета для каждой группы был предоставлен родителям в течение двух разных учебных недель (например,ж., наконечник 1 был предоставлен на 1-й неделе, а затем снова на 5-й неделе вместе с наконечником 5; см. Таблицу 3). Советы для родителей включали предложения по семейным занятиям дома и в повседневных ситуациях, чтобы улучшить качество HLE и поддержать грамотность, математику или общее развитие детей независимо от использования планшета (см. Таблицу 3).

Обучающие приложения для детей

Одной из целей нашего вмешательства для планшетов была разработка обучающих и увлекательных приложений, способствующих эффективному обучению и поддержке развития академических способностей детей. Для группы вмешательства мы разработали обучающие и интерактивные приложения, нацеленные на ранние математические и начальные навыки грамотности, а для контрольной группы мы разработали приложения, ориентированные на общие когнитивные функции, без грамотности и математического содержания. Если возможно, приложения разрабатывались как можно более похожими, то есть игры планировались для всех трех групп, но в зависимости от группы использовались разные стимулы. Например, всем группам было предоставлено приложение для игры на память. В группе грамотности карты памяти были представлены с буквами и в сочетании с животными, имена которых начинаются с соответствующей буквы; в группе по математике использовались числовые значения в различных формах, такие как точки на кубиках, пальцы рук или арабские числа, а контрольная группа получила игру на запоминание цветов на первом этапе вмешательства и игру на память животных на втором этапе вмешательства. .При таком подходе мы постарались сделать входные данные как можно более похожими для всех групп.

Однако это было возможно не для всех приложений, поскольку некоторые приложения были ориентированы на очень конкретный контент, такой как «Найти гласные», «Понимание предложений», «Измерение» и «Узнать часы». Как и в случае с электронными книгами, аудиокнигами и информацией для родителей, каждый месяц добавлялись новые приложения, чтобы заинтересовать детей и их семьи.

Приложения для повышения грамотности, ориентированные на языковое развитие с такими видами деятельности, как изучение букв, рисование и сортировка букв, рифмовка, фонологическая осведомленность и понимание слов и предложений.Математические приложения включали числовые действия, такие как изучение чисел, рисование и сортировка чисел, подсчет, измерение и изучение часов. Управляющие приложения включали игры, основанные на сортировке, рисовании и изучении форм и цветов, головоломки и игры-активности (см. Таблицу 4).

Таблица 4 Обзор обучающих приложений, используемых в программе Learning4Kids
Точность вмешательства

Точность вмешательства означает степень, в которой основные компоненты вмешательства выполняются в соответствии с протоколами [57]. Однако о верности реализации редко сообщается в крупномасштабных образовательных исследованиях, в которых изучается эффективность вмешательств в рамках основной учебной программы в детском саду или школе, особенно в отношении того, как верность усиливает или ограничивает влияние вмешательства на результаты [58].

В соответствии с рекомендациями Gearing и коллег [57], мы подготовили тщательно продуманные, подробные протоколы вмешательства, провели комплексный оценочный тренинг для всех членов команды и руководящие принципы для родителей, как использовать таблетки, а также контролировали выполнение вмешательства с помощью контрольного списка и вмешательства. получение и верность через приложение на планшетах («Приложение для изучения телефона», PSA).Кроме того, обратная связь может использоваться для повышения точности вмешательства [57], и поэтому семьи также еженедельно получают обратную связь о времени использования, которое измеряется предварительно установленным PSA на их планшетах. Здесь PSA использует «мобильное зондирование» (см. [59]) для оценки времени использования приложения детьми и их родителями. Кроме того, PSA связана с системой вознаграждения для детей, которая основана на их фактическом времени использования приложения (например, за каждые 30 минут общего использования приложения детям предоставляется новое вознаграждение).

Таким образом, наш общий подход к вмешательству будет поддерживать верность вмешательства и приверженность родителей проекту на протяжении его срока (см.[57]). Кроме того, наш подход к вмешательству также включает посещения на дому и, таким образом, преодолевает обычно встречающиеся препятствия в исследованиях семейного вмешательства, такие как низкая посещаемость сеансов семейного вмешательства, низкая вовлеченность родителей в течение всего сеанса и низкий уровень возврата опросов и оценок (например, [60]) .

Аналитическая стратегия

Аналитический план будет включать как анализ намерения лечить (т. Е. Сравнение группы лечения и контрольной группы, которая включает всех детей и семьи, первоначально распределенных после рандомизации), так и анализы по протоколам, которые в данном случае этого исследования будет учитывать, как часто конкретные приложения фактически использовались в группах вмешательства.Кроме того, анализ будет охватывать потенциальные немедленные эффекты после вмешательства, а также потенциальные долгосрочные эффекты на успеваемость в школе.

Обучение: двуязычный детский сад - 1186 слов

Введение

Хотя владение одним языком достаточно для целей общения, владение несколькими языками дает больше преимуществ. Во все более глобализирующемся мире возможность эффективно общаться как минимум на двух языках очень выгодна. Педагоги и политики признали, что страна может получить много преимуществ, если учащиеся говорят на двух языках.

Это привело к преобладанию числа школ, предлагающих учащимся изучение иностранных языков. Хотя понятно, что двуязычие получают большую пользу для учащихся, единого мнения о том, когда лучше всего знакомить их с новыми языками, не существует. В данной статье утверждается, что установление двуязычия в детских садах необходимо для создания основы двуязычия в Австралии.

Достоинства раннего знакомства с иностранными языками

Раннее знакомство с иностранным языком использует тот факт, что у детей более высокая склонность к овладению языком, чем у взрослых.В годы становления ребенок более восприимчив к информации о языках. Он / она может легко развивать отношения между звуками, орфографией, акцентами, грамматикой и словарным запасом.

Гиллам (2010) соглашается, что маленькие дети представляют собой особый случай, поскольку они все еще изучают свой родной язык, а это означает, что они еще не сформировали жестких правил относительно синтаксиса конкретного языка. Обучение двум языкам в детском саду эффективно использует естественные способности детей (Dixon 2012).Дети могут с легкостью осваивать языки и продолжать использовать их в зрелые годы, что приносит огромную пользу нации.

Изучение двух языков в раннем возрасте способствует развитию мозга. Это более высокое развитие вызвано более активным использованием лобной доли мозга, поскольку ребенок изучает два языка, обладающих разными синтаксисами и грамматическими правилами. Согласно Pena и Gillam (2011), переключение между двумя языками дает преимущества в развитии, связанные с развитыми тормозными навыками управления.В дополнение к этому, дети приобретают более высокие познавательные способности и способности решать проблемы из-за двуязычия.

Карлсон и Мельцов (2008) заявляют, что многоязычные дети демонстрируют «превосходные результаты в решении пространственных задач и в неязыковых тестах творчества и геометрического дизайна» (стр. 282). Они демонстрируют повышенную умственную гибкость и креативность благодаря изучению двух языков в раннем возрасте.

Рис. 1: Раннее обучение по сравнению со взрослыми и обучение с погружением

Преимущества двуязычных детских садов

Дети получают выгоду от улучшения навыков чтения, когда они знакомятся с двумя языками в раннем возрасте.Исследования показывают, что двуязычие способствует приобретению у детей языковых навыков, таких как чтение и письмо (Keenjal 2008). Причина этого в том, что двуязычие способствует чувствительности к звуку, что ведет к повышению фонологической осведомленности.

Это делает детей более подготовленными к обучению чтению, чем их одноязычные сверстники. В дополнение к этому, дети могут передавать полученные навыки с одного языка на другой. Кинджал (2008) признает, что при изучении двух языков можно передавать навыки чтения между отдельными языками.

Дети в двуязычных детских садах получают практическую пользу от программы. Во-первых, образование помогает улучшить социальное развитие учащихся с раннего возраста. Вэнь-Цзюй (2012) подтверждает, что существует положительная взаимосвязь между беглостью двуязычного общения и социально-эмоциональным благополучием людей.

Изучая два языка, воспитанники детского сада приобретают уверенность и уверенность в себе (Dixon 2012). Эти атрибуты способствуют повышению успеваемости не только в школе, но и в обществе.Двуязычные дети обычно считаются более общительными, чем их одноязычные сверстники.

Успех двуязычных детских садов

Успех двуязычных детских садов очевиден из значительного роста этих школ по всей Австралии в последние годы. Из-за их популярности и значимости правительство увеличило финансирование школ. Хайек и Слотер (2014) отмечают, что из-за высокого спроса на двуязычие правительство взяло на себя обязательство, что все государственные школы штата Виктория будут предоставлять языковые программы, начиная с детского сада, к 2025 году.

Двуязычные детские сады очень популярны среди детей, чьи родители приезжают из зарубежных стран, таких как дипломаты и иностранные рабочие. Эти дети поступают в детские сады с целью овладеть родным языком, а также английским. Есть также родители из Австралии, которые хотят, чтобы их дети выучили другой язык с раннего возраста. Такие родители способствовали росту двуязычных детских садов в стране.

Проблемы и решения

Основная проблема двуязычия в детских садах заключается в том, что оно приводит к недостаточному владению любым из языков.В результате попытки выучить два языка одновременно дети в конечном итоге плохо успевают на обоих из них по сравнению со своими одноязычными сверстниками.

Эта слабость вызвана низким словарным запасом, поскольку языки влияют друг на друга. Карлсон и Мелтцов (2008) подтверждают, что двуязычные дети обычно имеют меньший словарный запас на каждом языке, взятом индивидуально, по сравнению с одноязычными детьми того же возраста. Воспитатели детских садов и родители детей могут помочь преодолеть эту неудачу.Зная о негативном влиянии языкового смешения, учителя могут помочь детям избежать типичных ошибок.

Другая проблема заключается в том, что двуязычие может привести к задержке языкового развития. Пена и Гиллам (2011) определяют задержку речевого развития как ситуацию, когда дети не могут получить глубокий опыт общения с любым из языков, на которых они говорят. Двуязычные учащиеся подвержены этому риску, поскольку их вводная информация поступает с двух языков. В результате они получают меньше информации от каждого изучаемого языка.Вдобавок двуязычные дети реже используют каждый язык по сравнению с одноязычными детьми.

Хотя двуязычные ученики могут показывать более низкие результаты в стандартизированных языковых тестах по сравнению с одноязычными детьми, это не означает, что они подвержены риску языковых нарушений. Пена и Гиллам (2011) объясняют, что следует ожидать более низкой успеваемости, поскольку их языковой опыт и знания распределяются между двумя языками. Дети могут достичь того же уровня владения языком, что и одноязычные дети, в течение нескольких лет.

Заключение

Этот документ был составлен, чтобы показать важность сосредоточения внимания на детсадовских детях в стремлении содействовать двуязычию в стране. Все началось с обсуждения важности владения несколькими языками в современном мире. Затем в документе были подчеркнуты различные преимущества раннего знакомства со вторым языком. У детей больше склонностей к изучению новых языков, и этот процесс способствует развитию мозга.

В документе отмечены преимущества двуязычия, в том числе улучшение навыков чтения и социальное развитие.Однако в документе отмечается, что есть некоторые проблемы, связанные с двуязычными детскими садами. К ним относятся более низкий уровень владения языком и задержка языкового развития.

Эти проблемы можно преодолеть, если учителя и родители будут давать больше рекомендаций детям по мере того, как они изучают два языка. Учитывая многочисленные преимущества раннего знакомства со вторым языком, директивным органам следует работать над тем, чтобы двуязычные детские сады стали повсеместными в стране.

Список литературы

Carlson, S. M. & Meltzoff, A. N. 2008, «Двуязычный опыт и исполнительное функционирование у детей младшего возраста», Developmental Science , vol. 11, вып. 2. С. 282-298.

Диксон, Q. 2012, «Профили двуязычия: факторы, влияющие на владение языком в детском саду», Early Childhood Educ J , vol. 40, нет. 1. С. 25-34.

Гиллам, Р. 2010, Коммуникационные науки и расстройства: от науки к клинической практике , Jones & Bartlett Learning, NY.

Хайек, Дж.И Слотер, Ю. 2014 г., Challenging the Monolingual Mindset , Multilingual Matters, Canberra.

Кинджал, П. 2008, Преодоление разрыва: партнерство между домом и школой в детском саду , Walden University Press, Теннесси.

Пена, Э. и Гиллам, Р. 2011, «Риск плохой успеваемости по критерию языковой проверки для двуязычных дошкольников и воспитанников детского сада», Американский журнал патологии речи , Vol. 20, нет. 4. С. 302-314.

Вэнь-Цзюй, Х.2012, «Двуязычие и академическая успеваемость», Развитие ребенка , т. 83, нет. 1. С. 300-321.

Детский сад - Христианская школа Skycrest

Яркое начало: детский сад в Skycrest

Программа детского сада в христианской школе Skycrest предназначена для подготовки учащихся к совершенству на протяжении всей их академической жизни.

Каждому ребенку уделяют индивидуальное внимание увлеченные учителя, специализирующиеся на дошкольном образовании. По мере того, как учащиеся развивают прочную основу в основных предметных областях, они участвуют в практических занятиях, которые способствуют академическому, физическому, социальному и духовному росту.Библейская интеграция по каждому предмету - важная особенность нашей программы.

Сплоченное сообщество

Skycrest - это место, где воспитанники детского сада чувствуют себя как дома. В безопасной и стимулирующей среде учащиеся развиваются в своем собственном темпе в окружении заботливых учителей и сотрудников. Наша школа воплощает в себе ценности сообщества, характера и уважения, от класса до детской площадки, создавая атмосферу, благоприятную для учащихся всех возрастов.

Отличник

Наша академическая программа очень интерактивна, что позволяет детским садам изучать важные концепции с помощью действий, которые напоминают игру.По мере того, как учащиеся исследуют окружающий мир, они развивают навыки по основным предметам: чтению, математике, естественным наукам и общественным наукам. Критическое мышление и навыки решения проблем оттачиваются ежедневно.

Особые предметы

В то время как основные академические основы являются нашей основной задачей, учебная программа детского сада дополнена многими специальными предметами. Студенты знакомятся с содержанием вводного уровня в области музыки, искусства, технологий, иностранного языка и многого другого, что позволяет им рано открывать для себя индивидуальные таланты и интересы.

Христианская перспектива

В Skycrest даже наши самые юные ученики достигают значительного духовного роста. По мере того, как детские сады продвигаются по нашей программе, они все больше осознают присутствие Бога в своей жизни. Благодаря таким возможностям, как изучение Библии и часовня, студенты могут понять свою роль в Царстве Бога.

K5 Навыки готовности Готовы подать заявку?

Детский сад Цвингли, Цвингли UCC


Школа открывается 11 сентября!


Зарегистрируйтесь СЕГОДНЯ !!

Ознакомьтесь с нашим планом по охране здоровья и безопасности COVID-19 на 2020-2021 учебный год.

Вот одностраничный флаер (pdf) с информацией о нашей школе.

У нас отличная программа на красивом объекте!
Дети обучаются в разновозрастных классах, предлагая учащимся всестороннее дошкольное образование с нашей опытной командой преподавателей.

Все дети посещают утренние занятия в понедельник, среду и пятницу. У нас отличная команда - все наши преподаватели имеют образование и многолетний опыт работы.Наш директор - Беверли Годшолл.

Спасибо, что были моим учителем и другом в этом году.

Мне всегда помогает учитель. Мне нравится, когда она водит нас поиграть на детской площадке.

Спасибо за такой положительный школьный опыт. Мы с нетерпением ждем каждого дня в школе.

О нашем детском саду ...

Мы являемся общественным служением Объединенной церкви Христа Цвингли.Мы обеспечиваем содержательный и приятный детский сад с особым упором на физическое, интеллектуальное, социальное и эмоциональное развитие. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните по телефону 215.723.1186.

Для получения информации о зачислении вашего ребенка: Информация о зачислении Регистрационная форма (pdf) Флиер (pdf)

Спасибо, что читаете нам истории и помогаете нам. Спасибо также за то, что подарили нам закуски и календари.

Мне нравится, когда мы делаем календари.

Я люблю делать специальные проекты с моими учителями. Нам всегда весело!

Школьный день

Наши утренние занятия начинаются в 9:00 и заканчиваются в 11:30.

Ежедневный график включает примерно один час бесплатной игры, когда дети могут выполнять различные действия, такие как головоломки, кубики, куклы, книги и обучающие игры.Время в кругу - это возможность поощрить обсуждение, прочитать истории и поделиться идеями. Музыка в форме пения, компакт-дисков, ритм-инструментов и танцев - еще одна важная часть нашей учебной программы. В рамках нашей художественной деятельности мы знакомим детей с максимально возможным количеством различных материалов для развития их творческих способностей. И у нас есть хорошо оборудованный класс и игровая площадка для детей.

Во время кружка учителя разделят детей, чтобы развить соответствующие возрасту навыки.И 3-, и 4-летние дети будут работать над своими физическими, интеллектуальными, эмоциональными и социальными навыками. 4-летние будут подготовлены к поступлению в детский сад в следующем году, и 3-летние дети научатся отделяться от своих семей, делиться и хорошо играть с другими, наряду с обучением форме и распознаванию цвета и другим соответствующим их возрасту навыкам.

По пятницам дети будут участвовать в различных экскурсиях, а приглашенные докладчики будут приглашаться в течение всего учебного года.Эти образовательные поездки согласованы с темами, которые преподаются в учебной программе.

Учителя лелеют семена сегодняшнего дня, чтобы они могли расцвести цветами завтрашнего дня! Спасибо за все, что ты делаешь.

На заметку учителям детского сада Цвингли

Спасибо, что были моим учителем и позволили мне поиграть с игрушками в этом году. Я люблю школу.

Плохая погода?

Когда школьный округ Souderton Area закрыт из-за ненастной погоды, детский сад также будет закрыт.Если Souderton опаздывает на час, мы откроемся на час позже в 10:00.Если Souderton опоздает на два часа, мы будем закрыты.

Настройте радио на KYW (1060), чтобы получать уведомления о закрытии школ. Номер района Судертон для закрытия школы - 309.

Или получите объявления о закрытии школ Souderton по электронной почте, подписавшись на электронную почту округа.

Или вы можете проверить веб-сайт школьного округа Судертон, чтобы узнать о закрытии и задержке.


УВЕДОМЛЕНИЕ О БЕЗДИСКРИМИНАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ В ОТНОШЕНИИ СТУДЕНТОВ

Детский сад Цвингли допускает учащихся любой расы, цвета кожи, национального и этнического происхождения ко всем правам, привилегиям, программам и мероприятиям, обычно предоставляемым или предоставляемым учащимся в школе. Он не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального и этнического происхождения при проведении своей образовательной политики, политики приема, программ стипендий и других программ, администрируемых школой.

Детский сад Цвингли - поставщик равных возможностей по уходу и работодатель с равными возможностями.

Учебная программа / Карьерные и технические студенческие организации (CTSO)

Присоединение к BPA, DECA, HOSA, Skills USA = больше актуальности для студентов FPS в реальном мире

Карьерная и техническая студенческая организация (CTSO) - это «клуб» для студентов, обучающихся по программе CTE, который занимается практическим лидерством, общественными работами и соревнованиями в качестве неотъемлемой части учебной программы.В каждой из трех средних школ FPS есть отделения CTSO, которые соответствуют требованиям утвержденных государством программ CTE и предоставляют учащимся прекрасную возможность для развития навыков. Школьные отделения возглавляют учителя и избираемый учениками Совет. Для получения более общей информации о CTSO перейдите по следующей ссылке: http://www.ctsos.org/wp-content/uploads/2013/07/Michigan.pdf

Business Professionals of America - BPA обслуживает студентов, обучающихся по программе бизнес-образования.Миссия BPA состоит в том, чтобы способствовать подготовке кадров мирового класса посредством развития лидерских качеств, гражданственности, академических и технологических навыков. Студенты Фармингтона, которые проходят курсы по компьютерным приложениям, веб-дизайну, бухгалтерскому учету и финансам, а также по маркетингу, часто участвуют в занятиях по программе BPA в своей старшей школе. Посетите www.michiganbpa.org для получения дополнительной информации.

DECA - DECA - это ассоциация студентов, которые планируют карьеру в области маркетинга, менеджмента и предпринимательства.Цели DECA - способствовать развитию лидерских качеств, гражданскому сознанию, социальному интеллекту и пониманию области карьеры. Посетите www.mideca.org для получения дополнительной информации.

Студенты медицинских специальностей Америки - HOSA - это ассоциация студентов, обучающихся по программам медицинских специальностей. Миссия HOSA состоит в том, чтобы способствовать оказанию доброжелательной и качественной медицинской помощи путем предоставления возможностей для развития знаний, навыков и лидерских качеств всех студентов, обучающихся в области медицинских наук и технологий.Посетите www.michiganhosa.org для получения дополнительной информации.

SkillsUSA - SkillsUSA - это организация, обслуживающая студентов, обучающихся по программам обучения техническим, квалифицированным и обслуживающим специальностям. SkillsUSA готовит высокопроизводительных работников Америки, предоставляя студентам качественный образовательный опыт в области лидерства, командной работы, гражданственности и развития характера путем создания и укрепления уверенности в себе, отношения к работе и коммуникативных навыков. Посетите www.miskillsusa.org для получения дополнительной информации.

MS 1186 - Коллекция начальной школы Ридж-Стрит - Коллекции - Центр архивных коллекций - Поисковые пособия

Объем и содержание

Материал коллекции посвящен памяти начальной школы Ридж-Стрит. Школа была открыта в Боулинг-Грин, штат Огайо, с 1888 года до конца 2013 учебного года. Эта коллекция посвящена школе и включает фотографии, газетные статьи, печатные материалы и некоторые работы учащихся.

Основную часть коллекции составляют альбомы

директора школы, состоящие из индивидуальных классных фотографий с учителями. Они отличаются от других традиционных ежегодников, потому что в них нет отдельных фотографий студентов, кандидатур, мероприятий и т. Д. Даты выпуска альбомов относятся к 1973–2001 гг. Другие фотоматериалы включают коллекцию слайдов, датированных 1957–1994 гг. К ним относятся различные школьные мероприятия, такие как игры, ежегодный парад Хэллоуина, полевые дни, а также персонал и студенты в кафетерии или классных комнатах.Остальные фотографии хранятся в конвертах и ​​папках и отсортированы по годам, с 1950 по 2012 год. К ним относятся фотографии классов, деятельность учеников, персонал и школьные здания 1888 и 1931 годов.

Студенческие работы можно найти в альбомах для вырезок. Работы представляют собой цветные рисунки, нарисованные студентами. На фотографиях также есть пара предложений, в которых выражается их признательность персоналу и школе. Еще одно произведение искусства демонстрирует поддержку и признательность Дню Земли.

Печатные материалы в коллекции - это в основном вырезки из новостей, но есть также различные программы школьных театральных представлений и другие предметы.Вырезки новостей сортируются по категориям: Люди, Сообщество и Студенческие / школьные мероприятия, а затем по годам в своей папке. Среди этих вырезок следует отметить обнаружение останков лошади в задней части школы пятым классом в 1951 году. В коллекции представлены фотографии, относящиеся к этой истории, а также информация о кладбище, которое находилось недалеко от школы. Оригинальные фотографии можно найти в другом месте в общей коллекции фотографий CAC (Фото 1983 28, 1-10) и в соответствующей статье на pOG 2710.Также в печатных материалах представлена ​​краткая история кладбища и здания школы. Также следует отметить программу открытия нынешнего школьного здания в 1931 году и письмо учителя Ридж Элис Рот, в котором рассказывается о карьере Гарриет Хейворд, профессора образования в Государственном университете Боулинг-Грин.

Еще одним ярким событием этой коллекции является закрытие слайд-шоу Ridge School, в котором рассказывается о школе с момента ее открытия в 1888 году и до 2013 года.Слайд-шоу длится около 9 минут. Это цифровое слайд-шоу.

Вся коллекция очень разборчивая и четкая, фотографии хорошего качества. Это будет полезно тем, кто ищет школьные воспоминания о прошлом, и, возможно, историкам, желающим привлечь внимание к начальной школе и сообществу. Единственное ограничение коллекции - отсутствие дат для большей части материала. Во многих вырезках и фотографиях отсутствуют конкретные даты.

Описание серии

ЗАПИСИ

ГЛАВНЫЕ АЛЬБОМЫ
1973-2011
Фотографии сотрудников и учащихся по классам и классам.

АЛЬБОМ СТАТЕЙ НОВОСТЕЙ
1971-74
Вырезки новостей об учениках, наградах, учителях, школьных мероприятиях и самой школе.

СПАСИБО АЛЬБОМУ ИСКУССТВЕННЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ
N.D.
Благодарственные записки и фотографии, созданные учениками школы для сотрудников школы.

EARTH DAY STUDENT ARTWORK
N.D.
Бумажный пакет для продуктов, раскрашенный в поддержку Дня Земли.

«ПОЧЕМУ МЫ ЛЮБИМ РИДЖ»
2002
Альбом для вырезок, выполненный студентом, включая записки признательности сотрудникам.

ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

ФОТОГРАФИИ
1950-2012
На фотографиях изображено здание школы, деятельность учеников, взаимодействие с общественностью.

СЛАЙДОВ
1957-1994
93 слайда с фотографиями учеников с указанием их класса, мест расположения школ, учителей и школьной медсестры, праздников и особых событий.

ПЕЧАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ОБЪЯВЛЕНИЙ
1950-2012
Включает статьи, касающиеся здания школы, персонала, деятельности учащихся и взаимодействия с общественностью на протяжении многих лет на улице Ридж-стрит.Начальная школа.

ПРОГРАММЫ
1931, 1970–1990 годы
Программа открытия начальной школы на Ридж Стрит, программы театрализованных представлений учащихся.

АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ ЗАПИСИ

КОМПАКТ-ДИСК <2003
CD-R с фотографиями выпускной церемонии Ridge Elementary.

2013
Слайд-шоу DVD-R, созданное в ознаменование закрытия начальной школы Ридж-Стрит в мае 2013 года.

Опись

Вставка 1 - Альбомы директора, 8v, 1973-1982

Вставка 2 - Альбомы директора школы, 8 об., 1982–1990 гг.

Вставка 3 - Альбомы директора, 8 об., 1990–1998 гг.

Вставка 4 - Альбомы директора, 3 об., 1998-2001 гг.

Вставка 5 - Альбомы директора, 3 об., 2001–2004 гг.

Вставка 6 - Альбомы директора, 3 об., 2004–2007 гг.

Вставка 7 - Альбомы директора, 4 об., 2007-2009 гг.

Вставка 8 - Альбомы директора, 4 об., 2009-2011 гг.

Вставка 9 - Слайды с фотографиями

Папки

  1. 1 класс, 1962 год
  2. 1 класс - Читальная группа, 1962 год
  3. 2 класс - Деринг, 1962 г.
  4. Ридж 2 сорт, 1962 год
  5. 5 класс, 1962 год
  6. 5 класс, 1962 год
  7. 5 класс, 1962 год
  8. 5 класс, 1962 год
  9. 5 класс, 1962 год
  10. 5 класс, 1962 год
  11. 5 класс, 1962 год
  12. 5 класс, 1962 год
  13. 5 класс - Тоуи, 1962 год
  14. Фотография сделана 5 классом, 1962 г.
  15. Библиотека 5 класс, 1962 год
  16. Физкультура 5 класс, 1962 год
  17. 6 класс, 1962 год
  18. 6 класс, 1963 год
  19. Специальное образование I, 1962 год
  20. Специальное образование II - Роу, 1962 год
  21. Специальное образование II - Роу, 1962 год
  22. Специальное образование III, 1962 год
  23. Речь - Библиотека, 1962 г.
  24. Ridge Playground, 1961 год
  25. Риджская школа, 1962 год
  26. Ридж Скул, 1994
  27. Кафетерий, 1962 год
  28. Кафетерий, 1962 год
  29. Кафетерий, 1962 год
  30. Кафетерий, 1962 год
  31. Кафетерий, 1962 год
  32. Тренажерный зал, 1962 год
  33. Физическая культура, 1962 год
  34. Физическая культура, 1962 год
  35. Рабочая комната - Адамс, 1962 год
  36. г.Брэдли, 1961
  37. Миссис Миллер, 6 класс, 1962 год
  38. Гэри Андрикс и Бобби Шоу, 1962 год
  39. Госпожа Стифватер - медсестра, 1962 год
  40. Госпожа Стифватер, 1962 год
  41. Display - Спортзал, 1962
  42. Display - Спортзал, 1962
  43. Display - Спортзал, 1962
  44. Display - Спортзал, 1962
  45. Display - Спортзал, 1962
  46. Display in Auditorium, N.W. Принципы Mtg., 1962
  47. Art Display Grade 3, 1962 год
  48. кг Дисплей, 1962 год
  49. Тетя Джемайма, 1962 год
  50. Школьный пикник, 1962 год
  51. Хэллоуин, 1962
  52. Хэллоуин, 1962 год
  53. Хэллоуин, 1962
  54. Хэллоуин, 1962
  55. Хэллоуин, 1962 год
  56. День награждения, 1962 год
  57. День награждения, 1962 год
  58. Хор - Бельвиль, 1962
  59. Выборы студенческого совета, 1962 год
  60. Выборы студенческого совета, 1962 год
  61. Выборы студенческого совета, 1962 год
  62. Студенческий совет, 1962 год
  63. Патрули, 1962
  64. Присяга в патрулях, 1962 год
  65. Присяга в патрулях, 1962 год
  66. День признания - Патрули, 1962 год
  67. Первомай, 1957
  68. Первомай, 1957 г.
  69. Первомай, 1962
  70. Первомай, 1962
  71. Первомай, 1962
  72. Первомай, 1962
  73. Первомай, 1962
  74. Майский танец на шесте, 1962 год
  75. Майский полюс, 1962
  76. Школьная Олимпиада, 1963 год
  77. Школьная Олимпиада, 1963 год
  78. Школьная Олимпиада, 1963 год
  79. Школьная Олимпиада, 1963 год
  80. Школьная Олимпиада, 1963 год
  81. Школьная Олимпиада, 1963 год
  82. Школьная Олимпиада, 1963 год
  83. Школьная Олимпиада, 1963 год
  84. Школьная Олимпиада, 1963 год
  85. Школьная Олимпиада, 1963 год
  86. Школьная Олимпиада, 1963 год
  87. Школьная Олимпиада, 1963 год
  88. Школьная Олимпиада, 1963 год
  89. Школьная Олимпиада, 1963 год
  90. День поля, 1987
  91. День поля, 1987
  92. Аудитория, 1990
  93. Неизвестная сборка, н.d.

Коробка 10

Папки

  1. Альбом: Thank Yous, Student Artwork, n.d.
  2. Альбом: Новостные статьи, 1971-74
  3. Художественное произведение студентов, посвященных Дню Земли, н.д.
  4. Binder: «Почему мы любим Ridge», 2002 г.

Box 11 - Фотографии, новостные ролики, памятные вещи

Папки

  1. Историческая справка, н.
  2. Программа открытия школы Formal Ridge, 1931 год
  3. Школьные театральные программы, 1970-90-е годы
  4. Вырезки из новостей: Деятельность учащихся и школ, n.d.
  5. Вырезки из новостей: People, n.d.
  6. Вырезки из новостей: Community, n.d.
  7. Вырезки из новостей 1950-х годов
  8. Вырезки из новостей, 1960-е годы
  9. Вырезки из новостей 1970-х годов
  10. Вырезки из новостей, 1980-е годы
  11. Вырезки из новостей, 1990-е годы
  12. Вырезки новостей за 2000-е годы
  13. Вырезки новостей, 2010+
  14. Фотографии здания начальной школы на Ридж-стрит, н.о.
  15. Школьный ежегодник, 1993–1994 гг.
  16. Фотографии 1940-х годов
  17. Фотографии 1950-х годов
  18. Фотографии 1960-х годов
  19. Фото, 1970-е
  20. Фото, 1980-е годы
  21. Фото, 1990-е годы
  22. Фото, 2000-е
  23. Фото, 2010-е
  24. Фотографии разное, n.d.
  25. Аудио / видео: выпускной на Ридж-Стрит, 2003 г.
  26. Слайд-шоу закрытия школы Ридж, 2013 г.

Уход за детьми после школы | Монтпилиер, VT

Город Монтпилиер

ПРОГРАММА CAPITAL KIDS AFTERSCOOL

Мы являемся лицензированной программой послешкольного обучения. Мы расширили наши возможности и теперь включают посещение занятий на один (или пару) дней в неделю. Вам больше не нужно заниматься целой неделей.См. Новые ежедневные сборы ниже. Дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы. Город Монпилиер открыл программу ухода за детьми после школы. Эта программа будет работать в соответствии с учебным календарным годом и будет открыта много дней, когда школы закрыты в течение учебного года (на каникулы и т. Д.). О любых запланированных закрытиях во время праздников и других запланированных нерабочих дней будет объявлено заранее. Городские власти намерены проводить эту программу 5 дней в неделю с понедельника по пятницу с 13:30 до 17:30. Эта программа будет проводиться в помещении Old River Rock School, расположенном по адресу 46 Barre Street, рядом с центром для пожилых людей.Плата за полные дни в несколько из предлагаемых недель корректируется.

Программа послешкольного обучения предназначена для всех детей, посещающих детский сад до 12 лет. Городские власти планируют обеспечить безопасное прибытие маленьких детей из школы за счет того, что сотрудники программы будут проводить детей в программу послешкольного обучения непосредственно из начальной школы Союза.

Когда школа не работает, программа будет открыта для приема и передачи участвующих детей по адресу 46 Barre Street. Каждый день будет наполнен всевозможными мероприятиями, соответствующими возрасту (занятия в помещении, рукоделие и занятия на свежем воздухе или занятия в тренажерном зале)!

Персонал программы будет состоять из опытного директора и сотрудников программы, сертифицированных в области сердечно-легочной реанимации и оказания первой помощи, и их будет руководить Департамент отдыха города.

Родители могут предварительно записать своих детей в программу, чтобы обеспечить себе место. Для участия в программе Afterschool требуется предварительная регистрация. Оплата должна быть произведена в четверг, предшествующий неделе, в которой будет учиться ребенок. Опять же, о любых задержках в датах начала будет сообщено.

Предварительно записанные недели можно отменить, позвонив в городскую службу отдыха по телефону 802-477-3975. Вы можете найти нас в Интернете по адресу www.montpelierrec.org

C

9039

Зимняя сессия: 30 ноября - 26 марта

Код сессии Даты:
Ноябрь.30 - 29 января

Код сеанса Даты:
1 февраля - 26 марта
# 3501 A 30 ноября - 4 декабря
# 3501 J 1–5 февраля
# 3501 B 7–11 декабря
# 3501 K 8–12 февраля
# 350391 # 350 14 - 18 декабря
# 3501 L фев.15-19
# 3501 D 21-24 декабря
(2 полудня и 2 полных дня)

# 3501 M 22-26 февраля
(полные дни)
# 3501 E 28 - 31 декабря
(все полные дни)

# 3501 N 1-5 марта
(2 полных, 3 полудня)
# 3501 F 4-8 января
# 3501 O 8-12 марта
# 3501 G Янв.11-15
# 3501 P 15-19 марта
# 3501 H 18-22 января
(18 января - полный день)

# 3501 Q 22–26 марта
(26 марта - полный день)
# 3501 I 25–29 января



4

Весенняя сессия: 29 марта - 11 июня

Код сессии
Даты:
мар.29 - 7 мая

Код сеанса Даты:
10 мая - 11 июня
# 4501_A 29 апреля - 2 апреля

9039
# 4501_F
10–14 мая
# 4501_B
5–9 апреля
# 4501_G

9039 # 4501_C
12–16 апреля
# 4501_H
24–28 мая
# 4501_A, B, C, C, D, E, F, F 19-23
(школьные каникулы)

# 4501_I
1-4 июня
# 4501_D
26-30 апреля 9 0394
# 4501_J
7-11 июня
# 4501_E
3-7 мая





Летний дневной лагерь начинается 14 июня.Зарегистрируйтесь заранее, чтобы получить место!

График оплаты ниже:

9 * Сеансы продолжительностью менее 5 дней будут пропорционально распределены в офисе во время регистрации

.

Montpelier Resident

Имя *
1:30 - 17:30 7:45 - 16:45 1:30 - 17:30 7:45 - 4: 45 часов
Регулярные занятия после школы 80 долл. США в неделю
(75 долл. США в неделю для дополнительных членов семьи)


(100 долл. США в неделю) члены)
НОВИНКА! Дневной тариф
(если вам не нужна целая неделя ухода за ребенком)
20 долларов в день
(18 долларов в день для дополнительных членов семьи)

25 долларов в день
(24 доллара в день для дополнительных членов семьи)

Показатели активности для недель полного дня
(# 3501 E & # 3501 M)

$ 130 / неделя неделя для дополнительных членов семьи)
175 долларов в неделю
(160 долларов в неделю для дополнительных членов семьи)
Показатели активности для недель полного дня
(# )

84 доллара в неделю
(76 долларов в неделю для дополнительных членов семьи)

110 долларов в неделю
(100 долларов в неделю для рекламы дополнительные члены семьи)
Показатели активности для недель полного дня
(# 3501 H & # 3501 Q)

$ 90 / неделя дополнительных членов семьи)
150 долларов в неделю
(107 долларов в неделю для дополнительных членов семьи)
Показатели активности для недель полного дня
9 (# 35061 N

100 долларов в неделю
(91 доллар в неделю для дополнительных членов семьи)

130 долларов в неделю
(119 долларов в неделю для дополнительных членов семьи)