1104 школа: ГБОУ СОШ №1104 | Школы Москвы

(Архив) Детские сады в составе школ (образовательные комплексы)

117647, г. Москва, ул. Академика Капицы, д. 14 А

Юго-Западный административный округ

Государственное

Юго-Западное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

420-17-22

http://schuz1104.mskobr.ru/

[email protected]

37,52286

55,62832

87028734

125364, г. Москва, ул. Свободы, д. 42, корп. 2

Северо-Западный административный округ

Государственное

Северо-Западное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Гимназия

492-95-75

gym1551. mskobr.ru

[email protected]

37,457523

55,84515

87028738

125364, г. Москва, ул. Свободы, д. 42, корп. 2

Северо-Западный административный округ

Государственное

Северо-Западное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Гимназия

492-95-75

gym1551.mskobr.ru

[email protected]

37,456495

55,847785

87028739

125364, г. Москва, ул. Свободы, д. 42, корп. 2

Северо-Западный административный округ

Государственное

Северо-Западное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Гимназия

492-95-75

gym1551. mskobr.ru

[email protected]

37,452052

55,848961

87028740

125364, г. Москва, ул. Свободы, д. 42, корп. 2

Северо-Западный административный округ

Государственное

Северо-Западное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Гимназия

492-95-75

gym1551.mskobr.ru

[email protected]

37,449794

55,84866

87028741

125364, г. Москва, ул. Свободы, д. 42, корп. 2

Северо-Западный административный округ

Государственное

Северо-Западное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Гимназия

492-95-75

gym1551. mskobr.ru

[email protected]

37,450594

55,846009

87028742

125364, г. Москва, ул. Свободы, д. 42, корп. 2

Северо-Западный административный округ

Государственное

Северо-Западное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Гимназия

492-95-75

gym1551.mskobr.ru

[email protected]

37,449226

55,845371

87028743

125466, г. Москва, ул. Ландышевая, дом 8

Северо-Западный административный округ

Государственное

Северо-Западное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

(499) 401-98-19

cosz1985. mskobr.ru

[email protected]

37,398425

55,890887

87028744

125466, г. Москва, ул. Ландышевая, дом 8

Северо-Западный административный округ

Государственное

Северо-Западное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

(499) 401-98-19

cosz1985.mskobr.ru

[email protected]

37,39494

55,884629

87028745

127490 г. Москва, Северный бульвар, д. 4 А

Северо-Восточный административный округ

Государственное

Северо-Восточное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

(499) 204-87-75

pgym1627.svao.mskobr.ru

[email protected]

37,610903

55,864601

87028750

E L E V E N — O

Кто из нас не мечтает создавать прекрасное, творить и созидать, выплескивая свои идеи и эмоции на холст?

Порой, взрослому человеку сложно найти время и место, чтобы вспомнить это волнующее ощущение созидания и погрузиться в мир творчества.

Нас останавливает обычная нехватка знаний, мастерства и уровня подготовки для занятий рисованием.

Если вы хотите вновь почувствовать себя художником и научиться писать картины, а также просто больше узнать об искусстве, расширить свое восприятие прекрасного, тогда вам к нам.

Об обучении в ELEVEN-O-FOUR

Обучение в нашей школе построено таким образом, что каждый посетитель делает своё индивидуальное задание, в зависимости от предпочтений и выбранной программы.

Таким образом можно выбрать длительность и подходящее для посещения время.

График работы школы довольно удобный. Мы работаем каждый день и это позволяет даже самым занятым людям найти время. Так же это удобно в случае переноса занятий. Сколько ходить и когда вы решаете сами. Тем, кто пришёл к нам впервые мы уделяем больше внимания, со временем  вы станете более самостоятельными.

Самый популярный вопрос

Большинство картин, которые вы видите в студии, написаны людьми, никак не связанными с творчеством.

Многие посетили задают нам один и тож же вопрос: смогу ли я что-то нарисовать, если до этого не держал кисти в руках. Мы неустанно повторяем, что для нас в этом деле важно ваше желание создать потрясающую картину и ваша отдача. Остальное мы берём на себя. Задача преподавателя разложить написание той или иной картины на простые этапы и помочь в тех местах, где вы пока ещё не справляетесь. В фотоальбоме вы можете посмотреть на работы, которые создавались у нас.

Что мы можем предложить для наших учеников?

Самое популярное направление среди посетителей – это живопись маслом. Здесь  вы сможете воплотить в жизнь все свои самые смелые идеи и  желания.

Для самых маленьких художников мы предоставляем отдельные программы, где малыш научится проявлять фантазию, улучшит моторику рук, познакомится с различными видами искусств, разовьет творческое мышление.

Для вашего удобства в арт-студии есть дневные и вечерние группы.

Академический рисунок и живопись в  ELEVEN-O-FOUR представляют собой пошаговую программу с выполнением практических уроков по возрастающей сложности и применением различных материалов, таких как акварель, уголь, карандаш, масло, сангина. Ведется подготовка в художественные ВВУЗы  Беларуси,  России, Италии, Польши и Чехии.

Команда

Обучение по всем направлениям проводится профессиональными художниками, совершенстве владеющий академическим рисунком, техникой живописи маслом и акрилом. На конкурсной основе к нам попадают только лучшие художники, окончившие белорусскую государственную академию искусств.

Особенности

  • Индивидуальный подход.
  • Большая светлая оборудованная всем необходимым студия.
  • Минигруппы до 7 человек, где каждый делает своё индивидуальное задание в зависимости от предпочтений и выбранной программы
  • Центр города.
  • Наличие всех необходимых профессиональных материалов для творчества.
  • Отдельные группы для детей и взрослых.

Курсы

  • Курсы живописи для взрослых от 14 лет (уровень базовый, углубленный, повышения творческого потенциала).
  • Курсы рисунка для взрослых от 14 лет.
  • Уроки рисования для детей от 5 лет.
  • Курс акварельной иллюстрации.
  • Аренда помещения для фотосессий и съемок, мастер-классов.
  • Организация праздников (мастер-класс).

Экспресс-курсы

  • «Собственная картина за 2 часа».
  • «Собственная картина за 4 часа».
  • «Интерьерная картина за 3 занятия».
  • «Картина в стиле поп-арт за 3 занятия».
  • «Диптих. Совместная картина » (3 занятия).
  • «Индивидуальное занятие с преподавателем»
  • «Правополушарное рисование для детей и взрослых» (6 занятий).

Не бойтесь нового, это расширит ваши границы, а мы пришли в этот мир именно за этим…

Добро пожаловать!

Школа рисования Eleven-o-four | «1104» в Минске

Авто-мотолюбителям

Активный отдых

Бары и рестораны

Гурманам

Для детей

Квесты

Мастер-классы и обучение

Не выходя из дома

Подарки боссу

Подарки мужу

Подарки парню

Подарок девушке

Подарок жене

Подарок маме

Подарок на День Рождения

Подарочные карты магазинов

Подарочные наборы

Романтические подарки

Спа, красота, здоровье

Фитнес и спорт

Фотосессии

Эксклюзив

Экскурсии и путешествия

МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа «Старт» г.

Владивостока». О школе

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей  «Детско-юношеская спортивная школа „Старт“ г. Владивостока».

Учредитель — Администрация г.Владивостока.

Юридический адрес: 690017 г. Владивосток, ул. Олега Кошевого, 26-а.

Образовано 1 октября 1972 г. приказом № 237 по Приморскому краевому отделу народного образования.

ДЮСШ имеет лицензию на образовательную деятельность № 610 от 23 сентября 2011 г., учреждение имеет аккредитацию № 1104 от 28 августа 2003 г. и соответствует первой категории.

В школе реализуются образовательные программы по 11 видам спорта, сроком от одного до девяти лет.

Численность лиц, обучающихся за счет средств бюджета — 1975 человек.

 Услуги дополнительного образования оказываются на бесплатной основе.


Наши контакты:

Тел. 227-43-85
e-mail: [email protected]


Реквизиты:

р/сч 40701810605073000003 Дальневосточное ГУ Банка России

г. Владивосток,
л/сч 20975042360,
БИК 040507001,
ИНН/КПП 2537043813/253701001




График работы администрации:
Пн. — Пт.9:00 — 17:00
Суббота9:00 — 14:00
ВоскресеньеВыходной

Тренеры-преподаватели работают по расписанию.


Вы можете найти нас на интерактивной карте

Перейти к большой карте

Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.

LS 1104, для девочки 6-16 лет оптом из Турции

Суперстильный комплект для девочек (футболка + платье-сетка).

Объединение спортивного и романтического стиля — один из самых модных на данный момент дизайнерских приёмов. Сочетание футболки с платьем-сеткой — блестящее  решение, позволяющее представленной модели стать молодежным бестселлером! Элементы костюма можно носить отдельно, а также надеть платье поверх футболки в любой момент — и эффектно перейти «с корабля на бал», что отлично вписывается в динамичную жизнь подростка.

     Стильная футболка с блестящим принтом:

  • мягкая, приятная к телу ткань (95% хлопок, 5% эластан)
  • интересный принт с эффектом металлик
  • буквы надписи покрыты мерцающими блестками
  • ворот оформлен трикотажной резинкой, рукава и низ — подгибом
  • можно носить отдельно от платья, сочетая с любым низом — джинсами, лосинами, юбками

     Эффектное платье из сетки на бретелях:

  • ворот спереди и сзади собран на тонкую резинку с отступом шириной 1,5 см, образующим небольшую оборку
  • узкие бретельки из трикотажной полоски обеспечивают при носке комфортное ощущение на плечах и подмышками
  • на талии эластичный пояс шириной 4 см
  • низ обрезной, не окантован
  • платье может эффектно сочетаться с другими футболками, туниками, прямыми платьями из плотной ткани, придавая шарма и оригинальности любой одежде — неограниченный простор для фантазии!

   О производителе: это турецкая марка, которая в производстве подростковой одежды верна своему названию на все 100%. «Маленькие звёзды», одетые в модели данного бренда, сияют так ярко, что просто не могут остаться незамеченными! Мы выбираем эту марку для своих клиентов за прекрасное соотношение цены и качества. А ещё за превосходный дизайн, учитывающий последние тенденции современной молодежной моды и «фишки» элитных брендов. Теперь для подростков стало возможным выглядеть «на миллион» при минимальных затратах!

Советом молодых ученых РАН проведены научно-популярные лекции для учащихся 7-11 классов в школе №1104 г. Москвы

Советом молодых ученых РАН проведены научно-популярные лекции для учащихся 7-11 классов в школе №1104 г. Москвы

18 марта 2011 года Советом молодых ученых Российской академии наук, представителями Отделения наук о Земле, проведены научно-популярные лекции для учащихся 7-11 классов в школе №1104 ЮЗАО г. Москвы.

Вступительный доклад был сделан к.т.н., с.н.с. УРАН ИПКОН РАН, Милетенко Натальей Александровной и содержал общую ознакомительную информацию об истории создания Российской академии наук, ее основных функциях и задачах, о работе Совета молодых ученых РАН, его месте и роли для научной молодежи России.

Большой интерес учащихся школы и преподавателей вызвала лекция к.г.н., н.с. Института географии РАН Долгих Андрея Владимировича «Геоархеология и палеоэкология: взаимодействие человека и природы», которая в увлекательной форме раскрывала роль палеоэкологии в жизни современного общества, ее роль и значение для будущих поколений людей. Большой интерес вызвали у школьников оригинальные фотографии археологических раскопок районов Москвы, России, других стран мира.

Актуальным стал доклад, сделанный м.н.с. УРАН ИПКОН РАН Никифоровой Ириной Львовной «Обеспечение безопасного состояния транспортных тоннелей метрополитена» о способах охраны зданий и сооружений при проведении тоннелей метрополитена в городах. Докладчиком в наглядной форме (при помощи слайдов и видео) были продемонстрированы современные способы проложения тоннелей метро и разъяснено, как фундаментальные знания современных горных наук способствуют решению задачи безопасности Москвы и других крупных городов, находящихся в районах влияния метрополитена.

Ребятам также было предложено, подкреплять свой интерес к естественным наукам занятиями в кружках, функционирующих на территории ЮЗАО г. Москвы с целью развития навыков исследователей и будущих ученых.

Офисный потолочный светодиодный светильник 37Вт 3700Лм IP20 1200×180

Подробнее

Светильник для офисного освещения Грильято 37W

37 Вт
|
3700 лм
|
IP20

Подробнее

Светильник для офисного освещения Грильято 56W

56 Вт
|
5600 лм
|
IP20

Подробнее

Светильник для освещения медучреждений Медикл 15W

15 Вт
|
1500 лм
|
IP54

Подробнее

Светильник для освещения медучреждений Медикл 28W

28 Вт
|
2800 лм
|
IP54

Подробнее

Светильник для освещения медучреждений Медикл 37W

37 Вт
|
3700 лм
|
IP54

Подробнее

Светильник для освещения медучреждений Медикл 56W

56 Вт
|
5600 лм
|
IP54

Подробнее

Светильник для освещения медучреждений Медикл IP40 15W

15 Вт
|
1500 лм
|
IP40

Подробнее

Светильник для освещения медучреждений Медикл IP40 28W

28 Вт
|
2800 лм
|
IP40

Подробнее

Светильник для освещения медучреждений Медикл IP40 37W

37 Вт
|
3700 лм
|
IP40

Подробнее

Светильник для освещения медучреждений Медикл IP40 56W

56 Вт
|
5600 лм
|
IP40

Подробнее

Светильник светодиодный Школа 28W

28 Вт
|
2380 лм
|
IP40

Подробнее

Светильник светодиодный Школа 37W

37 Вт
|
3145 лм
|
IP40

Подробнее

Светильник светодиодный Школа 56W

56 Вт
|
4760 лм
|
IP40

Подробнее

Аварийный Армстронг ЭКО-А

35 Вт
|
3500 лм
|
IP40

Подробнее

Аварийный Армстронг IP54 ЭКО-А

35 Вт
|
3500 лм
|
IP54

Подробнее

Аварийный Грильято ЭКО-А

35 Вт
|
3500 лм
|
IP20

1104 S.

School St. — Hasty, CO

1104 S School St Hasty CO

Продано

Дом

Описание

СТРАНА, ЖИВУЩАЯ В СВОЕМ ЛУЧШЕМ!

Просторный дом в стиле ранчо с 3 спальнями и 3 ванными комнатами в Хасти, Колорадо. Этот загородный дом имеет полностью законченный подвал, великолепный задний двор с забором, пышный газон и красивый ландшафт. Кроме того, в качестве дополнительного бонуса есть 730 кв.Ft. отапливаемое и охлаждаемое внешнее здание с ванной на 1/2, которое можно использовать как магазин, большую семейную комнату для собраний или мастерскую.

Этот отель расположен на угловом участке земли 602 акра, всего в 1,5 милях от водохранилища Джона Мартина. Дом в отличном состоянии и готов к запланированной поездке. Должен увидеть!!

Детали

Цена: 199000
Адрес: 1104 S School St
Город: Hasty
Состояние: CO
Почтовый индекс: 81044
Тип недвижимости: Дом
Этажей: 2
Квадратные футы: 2911
Размер лота:. 602 Ac
Спальни: 3
Ванные комнаты: 1.75
Гараж: Пристроен

Схема проезда

Свяжитесь с нами по поводу этого листинга

Содержимое, относящееся к продаже недвижимости на этом веб-сайте, частично поступает из программы Internet Data eXchange («IDX»), в которой размещаются списки недвижимости, хранящиеся у брокеров, кроме Cruikshank Realty, Inc.отмечены логотипом IDX. Эта информация предоставляется для личного некоммерческого использования потребителями и не может быть использована для каких-либо других целей. Вся информация может быть изменена и подлежит независимой проверке.

Средняя школа французского I Pace 1104 от Accelerated Christian Education

Описание

High School French I Pace 1104 от Accelerated Christian Education предоставляет учащимся введение во французский язык с использованием двенадцати независимых рабочих текстов и аудиозаписей для помощи в произношении. Студенты учатся с упором на развитие хороших навыков чтения.

В этом темпе студенты покрывают:

  • Относительные местоимения
  • Глаголы группы третей
  • Ориентировочный подарок

По окончании студенты будут лучше понимать случайность французского языка посредством практического чтения и записанных лекций.

Получите среднюю школу французского I Pace 1104 по программе Accelerated Christian Education! Закажите через Curriculum Express сегодня!

* Ключ ответа продается отдельно

Accelerated Christian Education предлагает индивидуализированную базовую программу домашнего обучения от дошкольного до подготовительного к колледжу по математике, английскому языку, обществознанию, естествознанию, правописанию и словарю, а также различные факультативы для всех уровней обучения.

Самостоятельная программа — план урока не требуется!

Учебная программа ACE — одна из самых простых в администрировании программ, доступных родителям, обучающимся на дому. Программа является самообучающейся для ученика и почти не требует времени на подготовку со стороны родителей. Вместо этого основная работа родителей — контролировать, мотивировать и оценивать тесты, выполненные учеником. Нет планов уроков по этой программе!

Уроки с библейскими ценностями

В каждый курс включены библейские истины и принципы формирования характера, которые дают христианам, обучающимся на дому, прочную основу для изучения Библии.Это внеконфессиональная программа, ACE избегает определенных доктрин и вместо этого сосредотачивается на истинах, очевидных в Священном Писании. Студенты призваны быть честными, честными, поддерживать друг друга, отвечать с уважением и многое другое.

Студент становится мастером

Каждый учебник по ускоренному христианскому образованию разбит на 12 красочных учебных блоков в стиле учебного пособия, которые представляют собой мастерский подход. Таким образом, учащиеся не только получают начальные инструкции, но и повторяют каждый навык и / или принцип несколько раз, чтобы обеспечить усвоение и удержание.

Меню школьных обедов — Государственные школы Уотербери

Уведомление для родителей / опекунов о соответствии требованиям сообщества, которое предусматривает бесплатные завтраки и обеды в 2020-2021 учебном году.

  • Нажмите здесь, чтобы получить письмо о соответствии требованиям сообщества на английском языке
  • Нажмите здесь, чтобы получить письмо о соответствии критериям сообщества на испанском языке
  • Нажмите здесь, чтобы увидеть пресс-релиз.
  • Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с Политикой в ​​отношении здоровья округа Уотербери
  • Щелкните здесь, чтобы просмотреть цели политики в области здоровья на 2017–2019 учебный год

Январь 2021 г .: Запрос на изменение диеты для студентов с ограничениями в питании, признанными медицинскими властями

, январь 2021 г .: на английском языке — Инструкции по заполнению «Формы медицинского заключения» родителем или опекуном и признанным медицинским органом ребенка

, январь 2021 г . : Декларация о медикаментозном лечении по изменению питания и программам нутрициона эсколар

Программа «Свежие фрукты и овощи» в государственных школах Уотербери

Раскройте секретный код

2020-2021 Питание во время COVID-19

Щелкните здесь, чтобы получить информацию о еде на вынос — Удаленные / виртуальные учащиеся — Места и время

Щелкните здесь, чтобы получить информацию о еде на вынос — Личное обучение — Местоположение и время

Щелкните здесь, чтобы получить информацию о еде на вынос по выходным — Места и время

Русский — Щелкните здесь, чтобы просмотреть отличное видео о БЕСПЛАТНЫХ питательных блюдах, предлагаемых с понедельника по воскресенье для ВСЕХ детей 18 лет и младше!

Испанский — Щелкните здесь, чтобы просмотреть отличное видео о БЕСПЛАТНЫХ питательных блюдах, предлагаемых с понедельника по воскресенье для ВСЕХ детей 18 лет и младше !!

Щелкните здесь, чтобы просмотреть апрельское меню завтрака для ВСЕХ детей 18 лет и младше

Щелкните здесь, чтобы просмотреть апрельское меню обеда для ВСЕХ ШКОЛ Дети 18 лет и младше

Щелкните здесь, чтобы просмотреть Неделю с 5 по 9 апреля Меню программы закусок

Щелкните здесь, чтобы просмотреть меню апрельского ужина для ВСЕХ детей 18 лет и младше

Щелкните здесь, чтобы просмотреть количество углеводов в продуктах для завтрака

Щелкните здесь, чтобы просмотреть количество углеводов в обедах

Щелкните здесь, чтобы просмотреть «Апрельские наггетсы о питании» на английском языке

Щелкните здесь, чтобы просмотреть «Апрельские наггетсы» на испанском языке

СЕМЬИ:

Учащимся государственной школы Уотербери, получающим ужин по программе CACFP, предоставляются дополнительные мероприятия, нажав на

.

следующие ссылки:

https: // www.fns.usda.gov/tn

https://www.fns.usda.gov/tn/digital-nutrition-resources-kids

www.fns.usda.gov/tn/nutrition-education-materials

www.myplate.gov/life-stages/kids

Пройдите тест My Plate и узнайте больше о питании

E Здоровые дома

Информация по сокращению пищевых отходов

____________________________________________________________

Контрольный список для моей тарелки

НАЦИОНАЛЬНАЯ ШКОЛЬНАЯ ПОДВЕСКА

Учащиеся, которые обедают во время отстранения от занятий в школе, получат такой же выбор в отношении возмещаемого питания, что и другие учащиеся в школе.Однако каждый директор школы принимает решение о том, едят ли ученики до, во время или после обычной обеденной волны.

** Другие политики, касающиеся пищевых продуктов и питания, можно найти здесь. **

Связь между здоровьем подростков и неравенством в школьной карьере: продольное когортное исследование | BMC Public Health

  • 1.

    Traag T, Van der Velden RKW: Досрочное окончание школы в Нидерландах. Роль учащихся, семьи и школьных факторов в раннем окончании средней школы.2008, Маастрихт: Исследовательский центр образования и рынка труда

    Google Scholar

  • 2.

    МакНил РБ: Вовлечение родителей как социальный капитал: различная эффективность в отношении научных достижений, прогулов и отсева. Соц силы. 1999, 78: 117-144. 10.1093 / SF / 78.1.117.

    Артикул

    Google Scholar

  • 3.

    Койвусилта Л., Римпеля А., Викат А. Поведение в отношении здоровья и здоровье в подростковом возрасте как предикторы уровня образования во взрослом возрасте: последующее исследование, проведенное в Финляндии.Soc Sci Med. 2003, 57: 577-593. 10.1016 / S0277-9536 (02) 00405-7.

    Артикул
    PubMed

    Google Scholar

  • 4.

    Мармот М., Аллен Дж., Голдблатт П., Бойс Т., Макнейш Д., Грейди М., Геддес I. Справедливое общество, здоровый образ жизни. 2010, Лондон: Обзор сурка. Стратегический обзор неравенства в отношении здоровья в Англии после 2010 г.

    Google Scholar

  • 5.

    Traag T: Ранний уход из школы в Нидерландах: многопрофильное исследование факторов риска и защитных факторов, объясняющих ранний уход из школы.2012, Статистическое управление Нидерландов: Гаага

    Google Scholar

  • 6.

    Koivusilta LK, Rimpelä AH, Rimpelä M, Vikat A: Отбор на образовательные курсы на основе здорового поведения начинается в раннем подростковом возрасте. Health Education Res. 2001, 16: 201-214. 10.1093 / ее / 16.2.201.

    CAS
    Статья
    PubMed

    Google Scholar

  • 7.

    Фройденберг Н., Руглис Дж .: Переосмысление отсева из школы как проблемы общественного здравоохранения.Prev Chronic Dis. 2007, 4: A107-

    PubMed
    PubMed Central

    Google Scholar

  • 8.

    Хаас С.А.: Выбор здоровья и процесс социальной стратификации: влияние здоровья детей на социально-экономические достижения. J Health Soc Behav. 2006, 47: 339-354. 10.1177 / 002214650604700403.

    Артикул
    PubMed

    Google Scholar

  • 9.

    Suhrcke M, de Paz Nieves C: Влияние здоровья и поведения в отношении здоровья на результаты образования в странах с высоким уровнем дохода: обзор фактических данных.2011 г., Европейское региональное бюро ВОЗ: Копенгаген

    Google Scholar

  • 10.

    Ле Ф, Дие Ру А, Моргенштерн Х: Влияние здоровья детей и подростков на прогресс в образовании. Soc Sci Med. 2013, 76: 57-66.

    Артикул
    PubMed

    Google Scholar

  • 11.

    Eide ER, Showalter MH, Goldhaber DD: Связь между здоровьем детей и успеваемостью. Служба детской молодежи, преп.2010, 32: 231-238. 10.1016 / j.childyouth.2009.08.019.

    Артикул

    Google Scholar

  • 12.

    Флетчер Дж., Вулф Б.: Психическое здоровье детей и накопление человеческого капитала: повторный случай СДВГ. J Health Econ. 2008, 27: 794-800. 10.1016 / j.jhealeco.2007.10.010.

    Артикул
    PubMed

    Google Scholar

  • 13.

    Huurre T., Aro H, Rahkonen O, Komulainen E: Здоровье, образ жизни, семья и школьные факторы в подростковом возрасте: прогнозирование уровня образования взрослых.Educ Res. 2006, 48: 41-53. 10.1080 / 00131880500498438.

    Артикул

    Google Scholar

  • 14.

    Roed C, Omland LH, Skinhoj P, Rothman KJ, Sorensen HT, Obel N: Образовательные достижения и экономическая самодостаточность взрослых после бактериального менингита в детском возрасте. ДЖАМА. 2013, 309: 1714-1721. 10.1001 / jama.2013.3792.

    CAS
    Статья
    PubMed

    Google Scholar

  • 15.

    Bloom DE: Образование, здоровье и развитие. 2005, Кембридж, Массачусетс: Американская академия искусств и наук

    Google Scholar

  • 16.

    Huurre T., Rahkonen O, Komulainen E, Aro H: Социально-экономический статус как причина и следствие психосоматических симптомов от подросткового до взрослого возраста. Социальная психиатрия Psychiatr Epidemiol. 2005, 40: 580-587. 10.1007 / s00127-005-0930-1.

    Артикул
    PubMed

    Google Scholar

  • 17.

    Ван де Мхин Х., Стронкс К., Луман К.В., Маккенбах Дж. П.: Влияет ли социально-экономический статус детства на здоровье взрослых через поведенческие факторы ?. Int J Epidemiol. 1998, 27: 431-437. 10.1093 / ije / 27.3.431.

    CAS
    Статья
    PubMed

    Google Scholar

  • 18.

    Уоррен-младший: Социально-экономический статус и здоровье на протяжении всей жизни: проверка гипотез социальной причинности и выбора здоровья. Соц силы. 2009, 87: 2125-2153.10.1353 / соф.0.0219.

    Артикул
    PubMed
    PubMed Central

    Google Scholar

  • 19.

    Чандола Т., Кларк П., Моррис Дж. Н., Блейн Д.: Пути между образованием и здоровьем: подход к моделированию причинно-следственных связей. J Roy Stat Soc A Sta. 2006, 169 (часть 2): 337-359.

    Артикул

    Google Scholar

  • 20.

    Случай А, Фертиг А., Паксон С. Долговременное влияние на здоровье и условия детства.J Health Econ. 2005, 24: 365-389. 10.1016 / j.jhealeco.2004.09.008.

    Артикул
    PubMed

    Google Scholar

  • 21.

    Карри К., Шилдс М.А., Уитли Прайс S: Универсален ли градиент здоровья ребенка / семейного дохода? Свидетельства из Англии. 2004, Бонн: Институт изучения труда

    Google Scholar

  • 22.

    Погоня C: Доходы и здоровье: пролог. Health Aff. 2002, 21: 12-

    Google Scholar

  • 23.

    Бензеваль М., судья К. Доход и здоровье: измерение времени. Soc Sci Med. 2001, 52: 1371-1390. 10.1016 / S0277-9536 (00) 00244-6.

    CAS
    Статья
    PubMed

    Google Scholar

  • 24.

    Брэдли Р. Х., Корвин РФ: Социально-экономический статус и развитие ребенка. Annu Rev Psychol. 2002, 53: 371-399. 10.1146 / annurev.psych.53.100901.135233.

    Артикул
    PubMed

    Google Scholar

  • 25.

    Chevalier AC, Harmon C, O’Sullivan V, Walker I: Влияние родительского дохода и образования на школьное обучение их детей. 2005, Бонн: Институт изучения труда (IZA)

    Google Scholar

  • 26.

    Goodman A, Gissleman MD, Koupil I: Характеристики рождения и социальные характеристики в раннем возрасте предсказывают неравные результаты обучения на протяжении всей жизни и между поколениями. Продольные исследования и исследования жизненного пути.2010, 1: 317-338.

    Google Scholar

  • 27.

    База данных первичной медицинской помощи NIVEL. [http://www.nivel.nl/NZR/overzichtstabel]

  • 28.

    Верхей Р., Ван дер Зи Дж .: Сбор информации в общей практике: простым нажатием одной кнопки ?. Заболеваемость, эффективность и качество первичной медико-санитарной помощи: общая практика Нидерландов на сцене. Под редакцией: Westert GP, Jabaaij L, Schellevis FG. 2006, Oxon: Radcliffe Publishing, 265-272.

    Google Scholar

  • 29.

    Голландское гражданское право. [http://www.dutchcivillaw.com/civilcodebook077.htm]

  • 30.

    Ламбертс Х., Вуд М: Международная классификация первичной медико-санитарной помощи. 1987, Оксфорд: Издательство Оксфордского университета

    Google Scholar

  • 31.

    Кронеман М., Верхей Р., Такен М., Ван дер Зи Дж.: Различия в состоянии здоровья между городом и деревней: данные первичной медико-санитарной помощи и данные самооценки дают разные результаты. Здоровье и место. 2010, 16: 893-902. 10.1016 / j.healthplace.2010.04.015.

    Артикул
    PubMed

    Google Scholar

  • 32.

    De Bakker DH, Polder JJ, Sluijs EM, Treurniet HF, Hoeymans N, Hingstman L, Poos MJJC, Gijsen R, Griffioen DJ, Van der Velden LFJ: Изучение будущего первичной медико-санитарной помощи в 2020 г. (In Нидерландский язык). 2005, Билтховен: Rijksinstituut voor Volksgezondheid en Milieu

    Google Scholar

  • 33.

    Статистическое управление Нидерландов: Статистический ежегодник Нидерландов за 2002 г. (на голландском языке).2002, Ворбург: Статистическое управление Нидерландов

    Google Scholar

  • 34.

    Den Dulk CJ, Van de Stadt H, Vliegen JM: Новый критерий урбанизации: плотность домохозяйств (на голландском языке). Maandstatistiek van de Bevolking. 1992, 40: 14-27.

    CAS
    PubMed

    Google Scholar

  • 35.

    Статистическое управление Нидерландов: Ежегодник «Образование в цифрах 2007» (на голландском языке). 2007, Статистическое управление Нидерландов: Ворбург

    Google Scholar

  • 36.

    Влахов Д., Фройденберг Н., Проитти Ф., Омпад Д., Куинн А., Нанди В., Галеа С.: Город как определяющий фактор здоровья. J Городское здоровье. 2007, 84: i16-26. 10.1007 / s11524-007-9169-3.

    Артикул
    PubMed

    Google Scholar

  • 37.

    Сагатун А., Хейердал С., Венцель-Ларсен Т., Льен Л.: Проблемы психического здоровья в 10-м классе и неполное среднее образование: посредническая роль оценок в продольном исследовании населения.BMC Public Health. 2014, 14: 16-10.1186 / 1471-2458-14-16.

    Артикул
    PubMed
    PubMed Central

    Google Scholar

  • 38.

    Koivusilta L, Rimpelä A, Rimpelä M: Состояние здоровья: предсказывает ли оно выбор в дальнейшем образовании ?. J Epidemiol Community Health. 1995, 49: 131-138. 10.1136 / jech.49.2.131.

    CAS
    Статья
    PubMed
    PubMed Central

    Google Scholar

  • 39.

    Гудман А., Джойс Р., Смит Дж. П.: Длинная тень, отбрасываемая детскими физическими и умственными проблемами на взрослую жизнь. P Natl Acad Sci USA. 2011, 108: 6032-6037. 10.1073 / pnas.1016970108.

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 40.

    Стэнсфельд С.А., Кларк С., Роджерс Б., Колдуэлл Т., Пауэр С. Повторное воздействие социально-экономического положения и выбор здоровья как пути на протяжении всей жизни к депрессивным и тревожным расстройствам среднего возраста. Социальная психиатрия Psychiatr Epidemiol.2011, 46: 549-558. 10.1007 / s00127-010-0221-3.

    Артикул
    PubMed

    Google Scholar

  • 41.

    Miech RA, Caspi A, Moffitt TE, Wright BRE, Silva BA: Низкий социально-экономический статус и психические расстройства: продольное исследование социального отбора и причинно-следственной связи в молодом взрослом возрасте. Am J Sociol. 1999, 104: 1096-1131. 10.1086 / 210137.

    Артикул

    Google Scholar

  • 42.

    McLeod JD, Kaiser M: Детские эмоциональные и поведенческие проблемы и образовательный уровень. Am Sociol Rev.2004, 69: 636-658. 10.1177 / 000312240406

    2.

    Артикул

    Google Scholar

  • 43.

    Breslau J, Lane M, Sampson N, Kessler RC: Психические расстройства и последующий уровень образования в национальной выборке США. J Psychiat Res. 2008, 42: 708-716. 10.1016 / j.jpsychires.2008.01.016.

    Артикул
    PubMed
    PubMed Central

    Google Scholar

  • 44.

    Барбарези В.Дж., Катусик С.К., Коллиган Р.К., Уивер А.Л., Якобсен С.Дж.: Модификаторы долгосрочных результатов обучения в школе для детей с синдромом дефицита внимания / гиперактивности: имеет ли значение лечение стимуляторами? Результаты популяционного исследования. J Dev Behav Pediatr. 2007, 28: 274-287. 10.1097 / DBP.0b013e3180cabc28.

    Артикул
    PubMed

    Google Scholar

  • 45.

    Zwaanswijk M, Van Dijk CE, Verheij RA: Охрана психического здоровья детей и подростков в общей практике Нидерландов: анализ тенденций во времени.BMC Fam Pract. 2011, 12: 133-10.1186 / 1471-2296-12-133.

    Артикул
    PubMed
    PubMed Central

    Google Scholar

  • 46.

    Traag T, Van Heesch M, Bosma H, Otten F: Госпитализация в подростковом возрасте и преждевременный отсев из школы (на голландском языке). Bevolkingstrends. 2009, 4: 76-81.

    Google Scholar

  • 47.

    Пиджперс Ф: Преждевременный отсев из школы: Кто возвращается в систему образования? (на голландском).Sociaaleconomische Trends. 2011, 2: 7-11.

    Google Scholar

  • Дом — Государственные школы округа Бойд

    Learning Forward и Национальная комиссия по обучению и будущему Америки (NCTAF) сегодня объявили 12 финалистов своего конкурса Agents for Learning, общенационального призыва к действию, призванного привлечь команды преподавателей к пропаганде наиболее эффективного использования федерального финансирования профессионального обучения в рамках Закон «Каждый учащийся добивается успеха» (ESSA) — см. Дополнительную информацию по адресу: http: // www.boyd.kyschools.us/News/11754#sthash.cewAUZGa.L8jbI65m.dpuf

    Learning Forward и Национальная комиссия по обучению и будущему Америки (NCTAF) сегодня объявили 12 финалистов своего конкурса Agents for Learning, общенационального призыва к действию, призванного привлечь команды преподавателей к пропаганде наиболее эффективного использования федерального финансирования для профессионального обучения в рамках Закон о достижении каждым учащимся успеха (ESSA) — см. Дополнительную информацию по адресу: http://www.boyd.kyschools.us/News/11754#sthash.cewAUZGa.L8jbI65m.dpuf

    Learning Forward и Национальная комиссия по обучению и будущему Америки (NCTAF) сегодня объявили 12 финалистов своего конкурса Agents for Learning, общенационального призыва к действию, призванного привлечь команды преподавателей к пропаганде наиболее эффективного использования федерального финансирования профессионального обучения в рамках Закон «Каждый учащийся добивается успеха» (ESSA) — см. Дополнительную информацию по адресу: http: // www.boyd.kyschools.us/News/11754#sthash.cewAUZGa.L8jbI65m.dpuf

    Learning Forward и Национальная комиссия по обучению и будущему Америки (NCTAF) сегодня объявили 12 финалистов своего конкурса Agents for Learning, общенационального призыва к действию, призванного привлечь команды преподавателей к пропаганде наиболее эффективного использования федерального финансирования для профессионального обучения в рамках Закон о достижении каждым учащимся успеха (ESSA) — см. Дополнительную информацию по адресу: http://www.boyd.kyschools.us/News/11754#sthash.cewAUZGa.L8jbI65m.dpuf

    Learning Forward и Национальная комиссия по обучению и будущему Америки (NCTAF) сегодня объявили 12 финалистов своего конкурса Agents for Learning, общенационального призыва к действию, призванного привлечь команды преподавателей к пропаганде наиболее эффективного использования федерального финансирования профессионального обучения в рамках Закон «Каждый учащийся добивается успеха» (ESSA) — см. Дополнительную информацию по адресу: http: // www.boyd.kyschools.us/News/11754#sthash.cewAUZGa.L8jbI65m.dpuf

    Learning Forward и Национальная комиссия по обучению и будущему Америки (NCTAF) сегодня объявили 12 финалистов своего конкурса Agents for Learning, общенационального призыва к действию, призванного привлечь команды преподавателей к пропаганде наилучшего использования федерального финансирования для профессионального обучения в рамках Закон о достижении каждым учащимся успеха (ESSA) — см. Дополнительную информацию по адресу: http://www.boyd.kyschools.us/News/11754#sthash.cewAUZGa.L8jbI65m.dpu

    значительно увеличивает как участие студентов, так и их успехи в курсах Advanced Placement, округ является одним из восьми школьных округов Кентукки, признанных Советом колледжей за это.- См. Больше на: http://www.boyd.kyschools.us/News/11784#sthash.glSrhLRk.dpuf

    .

    значительно увеличивает как участие студентов, так и их успехи в курсах Advanced Placement, округ является одним из восьми школьных округов Кентукки, признанных Советом колледжей за это. — См. Больше на: http://www.boyd.kyschools.us/News/11784#sthash.glSrhLRk.dpuf

    .

    значительно увеличивает как участие студентов, так и их успехи в курсах Advanced Placement, округ является одним из восьми школьных округов Кентукки, признанных Советом колледжей за это.- См. Больше на: http://www.boyd.kyschools.us/News/11784#sthash.glSrhLRk.dpuf

    .

    значительно увеличивает как участие студентов, так и их успехи в курсах Advanced Placement, округ является одним из восьми школьных округов Кентукки, признанных Советом колледжей за это — см. Дополнительную информацию на: http://www.boyd.kyschools.us/News/ 11784 # sthash.C8K6yww0.dpuf

    значительно увеличивает как участие студентов, так и их успехи в курсах Advanced Placement. Округ является одним из восьми школьных округов Кентукки, признанных Советом колледжей за это — см. Дополнительную информацию на: http: // www.boyd.kyschools.us/News/11784#sthash.C8K6yww0.dpuf

    Q&A: Когда мне начинать публиковать сообщения в социальных сетях?

    Записки Криса
    Эпизод 1104

    Распространенный вопрос: когда начинать работу в социальных сетях? Базовый, но важный. Это не так просто, как сказать «Сделай это сейчас!»

    У Джошуа есть идея о системе управления задачами и временем, и он задается вопросом, когда было бы хорошо завести учетные записи в социальных сетях. Слишком рано, слишком поздно или ни того, ни другого?

    Мы поговорим о концепции, сроках, а также о преимуществах и недостатках продвижения вперед без четкого плана.

    За последние пару месяцев я разработал для себя систему управления задачами и временем, которая, как мне кажется, принесет пользу другим. Я хочу превратить его в бренд и побочный продукт с аудио / видео медиа, которые будут моими основными продуктами. В конце концов, это могло привести к книге. Чтобы добиться успеха, я хочу начать с учетной записи Instagram, чтобы распространять свои идеи и собирать сообщества.

    Однако концепция системы все еще находится в стадии формирования. Мой вопрос: не слишком ли рано выставлять себя на показ, прежде чем вы полностью разработаете концепцию и защитите любые функции, которые вы не хотите, чтобы другие украли? Не могли бы вы подробнее рассказать о процессе создания цифровых активов? Следуй за мной @UltraProductive.

    Это немного напоминает мне мои ранние идеи об искусстве несоответствия. Я зарегистрировал аккаунт в Твиттере в конце 2007 года, но тогда я не писал в Твиттере до весны 2008 года. Я размышлял над своими идеями и ранними сообщениями в течение нескольких месяцев, прежде чем я сделал что-нибудь с ними публично.

    Послушайте сегодняшний выпуск, чтобы узнать больше …


    СМОТРИ ТАКЖЕ:
    Вдохновение — это хорошо; вдохновение в сочетании с действием лучше. А теперь вернись к работе!

    Ваш в революции,


    Скачать серии по месяцам

    4 сезон (2020): ЯНВАРЬ | ФЕВ | МАР | APR | МАЙ | ИЮНЬ | ИЮЛЬ | AUG | СЕН | OCT | НОЯБРЬ | DEC |

    Сезон 3 (2019): ЯНВАРЬ | ФЕВ | МАР | APR | МАЙ | ИЮНЬ | ИЮЛЬ | AUG | СЕН | OCT | НОЯБРЬ | DEC |

    Сезон 2 (2018): ЯНВ | ФЕВ | МАР | APR | МАЙ | ИЮНЬ | ИЮЛЬ | AUG | СЕН | OCT | НОЯБРЬ | DEC |

    1 сезон (2017): ЯНВАРЬ | ФЕВ | МАР | APR | МАЙ | ИЮНЬ | ИЮЛЬ | AUG | СЕН | OCT | НОЯБРЬ | DEC |

    Губернатор: Нет планов относительно школы в масштабе штата, закрытия предприятий; работает над ускорением еще 1104 медсестер

    Gov.Аса Хатчинсон заявил в пятницу (20 ноября), что не планирует закрывать школы или предприятия, несмотря на рост числа случаев COVID-19, госпитализаций и смертей.

    В пятницу губернатор сообщил о 2061 новом подтвержденном и вероятном случае, еще 36 случаях госпитализации и еще 24 смертельных исходах.

    В интервью телеканалу Talk Business & Politics для воскресного телешоу Хатчинсон сказал, что это будет несправедливо по отношению к владельцам бизнеса, которые следовали директивам штата в области здравоохранения и работали над обеспечением безопасности своих объектов.

    «Это так же неправильно, как это может быть, когда правительство приходит и говорит:« Тебе нужно снова отключиться »- даже если ты все делаешь правильно и у тебя нет никаких дел — потому что мы должны закрыть предприятия под сильным давлением », — сказал Хатчинсон. «Это просто не то, что мы собираемся делать».

    Он сказал, что у школ есть возможность разрешить виртуальное обучение и они могут закрыться, если местные жители захотят это сделать. Его больше всего беспокоит то, как ученики будут собираться за пределами школы.

    «Если у вас есть школы, которые станут виртуальными, что будет с подростками? Что будет с молодыми людьми? Собираются ли они целый день сидеть дома? Я в этом сомневаюсь, — сказал он.

    Вчера он издал приказ через Министерство здравоохранения Арканзаса закрыть бары и рестораны с разрешениями на употребление алкоголя в 23:00, но сказал, что дальнейшие ограничения маловероятны.

    «У нас нет данных, подтверждающих, что [рестораны] были проблемой», — сказал он.

    РЕСУРСЫ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ, ПРОБЛЕМА
    В интервью TB&P, которое будет транслироваться в воскресенье утром по всему штату, и на пресс-конференции во второй половине дня в пятницу, Хатчинсон выразил озабоченность по поводу оборудования, больничных коек и персонала, чтобы справиться с нагрузкой на пациента, из-за которой медицинские учреждения штата облагаются налогом. . Его зимняя целевая группа рекомендовала Совету по медсестринскому делу штата ускорить получение лицензии на получение лицензии 1104 выпускникам, которые скоро станут медсестрами. Их сборы за сертификацию могут быть отменены, хотя проверка биографических данных останется в силе.

    Доктор Кэм Паттерсон, ректор Университета Арканзаса по медицинским наукам, сказал, что в его системе здравоохранения 400 сотрудников находятся на карантине. Он также сказал, что запасы средств индивидуальной защиты (СИЗ) UAMS удовлетворительны, их запасы составляют 60 дней.

    Штат ввел в действие систему травм в 2009 году, и ее можно использовать для перемещения пациентов с COVID по всему штату, сказал Паттерсон. Если система активирована, она будет оценивать ресурсы в больницах по всему штату и определять ресурсы и открытые койки в различных учреждениях.Сроки возможной активации системы не обсуждались.

    Доктор Хосе Ромеро, министр здравоохранения штата Арканзас, сказал, что вакцины будут доступны «немногим избранным» в Арканзасе где-то в декабре. Губернатор Хатчинсон более подробно обсудил эту возможность в предстоящем в воскресенье интервью.

    ОТЧЕТ О COVID — 20 ноября
    Новые известные случаи COVID-19, активные случаи, тесты
    • 125 783 известных кумулятивных случая ПЦР, с 1600 новыми случаями в сообществе и 18 случаями в исправительных учреждениях
    • 16 133 вероятных случая, больше 443
    • Есть 17 360 активных дел, рост на 362
    • За предыдущие 24 часа было получено 15 095 результатов тестирования.
    • За предыдущие 24 часа было проведено 3 383 теста на антиген.

    Смертей
    • 2125, больше 20
    196 вероятных смертей, связанных с COVID, больше 4

    Госпитализации
    935, до 36

    Вентиляторы
    152, up 6

    Вылеченные случаи
    122 219

    В пятницу в пятницу были зарегистрированы следующие пять округов с новыми известными случаями: Пуласки (209), Вашингтон (162), Бентон (133), Крейгхед (107) и Уайт (90). На округа приходилось 43,8% из 1600 новых случаев обращения в общину.

    По состоянию на пятницу в 13:30 в США зарегистрировано 11 854 203 случая заболевания и 253 882 случая смерти. Во всем мире было 57 365 049 случаев заболевания и 1 368 746 смертей.

    .