+7(499)9633045

Вход / Регистрация
Заказать звонок
Корзина
0 товаров
на сумму 0.00 руб.

Как отремонтировать колеса на детской коляске


Как отремонтировать колесо детской коляски

Коляска −  транспорт не из дешевых, особенно брендовая. Но независимо от ее стоимости колеса часты выходят из строя. Разберемся в причинах этого, выясним как минимизировать вероятность ремонта и что можно сделать в домашних условиях.

Почему колеса ломаются

Известно, что самыми слабыми местами колясок являются колеса и любые шарнирные соединения, например, на ручке. Первые несут самую большую нагрузку, а вторые часто подвергаются усилиям.

Основные причины, по которым колеса приходят в негодность:

1.            Несоблюдение условий эксплуатации. В инструкции четко прописан максимальный вес, на который рассчитана коляска. Если вы помимо прогулок используете ее для походов по магазинам, учитывайте его. Многие родители любят нагружать корзину внизу непомерной тяжестью. Это неправильно. Коляска не предназначена для больших закупок.

2.            Езда по бездорожью. Далеко не каждая коляска предназначена для загородных дорог. Это указывается в инструкции. Выбирая транспорт внимательно ознакомьтесь с его характеристиками. проанализируйте, где чаще всего вы будете гулять с малышом. Если это походы на пляж, то и коляска должна иметь соответствующие колеса.

3.            Состояние дорог. Каждый житель России знает, что дорога до снежного покрова и после его таяния −  это совершенно разные вещи. Мы никогда не можем угадать, во что превратится асфальтированная дорожка около дома с наступлением весны. Часто покрытие сходит вместе со льдом.

Профилактическое обслуживание

Чтобы избежать поломок, необходимо регулярно проводить осмотр всех частей коляски и делать профилактику. Она включает:

1.            Чистку всех движущихся частей от пыли, песка, грязи.

2.            Протирание рамы.

3.            Проверку колес, подшипников, амортизаторов.

4.            Смазку маслом или солидолом при необходимости.

Сломалось колесо: что можно сделать самостоятельно

Основными поломками являются:

1.            Спустили шины на надувных колесах.

2.            Сломались втулки, ступицы или подшипники.

3.            Истирание поверхности пластикового колеса.

4.            Погнулся диск или спицы.

Проще всего в домашних условиях решить проблему камеры. Многие владельцы велосипедов знают, как извлечь ее и чем заклеить. Расскажем подробнее.

1.            Снимите защитный колпак с колеса.

2.            Согласно инструкции по эксплуатации отсоедините колесо. У большинства колясок имеется механизм защелок.

3.            Снимите шину и вытащите камеру.

4.            Надуйте ее и положите в таз с водой. Так вы определите место прокола (там, где появятся пузырьки).

5.            Тщательно высушите поверхность.

6.            Вырежьте из старой велосипедной камеры подходящий кусок и заклейте с помощью клея или герметика.

Чаще с такими проблемами обращаются на шиномонтаж, где иногда идут на встречу и выполняют ремонт.

Для производства других работ вам необходимо иметь навык ремонта, знания устройства колеса и умение подобрать запчасти. Так, умельцы не только меняют резиновую или пластиковую поверхность колеса, когда она истерлась, но даже подшипники и втулки.

Большинству родителей это не под силу, поэтому проще обратиться в специализированный сервис. Если вы вообще не имеете представления из чего состоит колесо, настоятельно не рекомендуем его разбирать самостоятельно и пытаться выполнить ремонт. Дело в том, что многие детали даже если подойдут по размеру, но могут быть просто не рассчитаны именно на такие нагрузки. Или наоборот, будут создавать дополнительные нагрузки на соседние части. Все это приведет к еще большим поломкам и росту затрат на ремонт.

Мы предлагаем вам быстрый и недорогой ремонт детских колясок с возможностью выезда мастера на дом. Подберем оригинальные запчасти и дадим новую жизнь транспортному средству вашего ребенка!

Автор: Админ Дата публикации: 16.04.2018

detskie-kolyaski.ru

Как разобрать колесо от детской коляски

Для того чтобы намерение разобрать колесо от детской прогулочной коляски увенчалось успехом, потребуются соответствующие инструменты для ремонта: плоскогубцы; отвертку; проволоку; новое колесо (при необходимости); набор гаечных ключей.

Прежде чем разобрать колесо от коляски, нужно провести наружный осмотр, в некоторых случая деформированный элемент потребует замены. Возможно, в комплекте с коляской шли дополнительные колеса, если детский транспорт покупался не дешево. В противном случае придется подобрать соответствующее колесо для конкретной модели коляски.

До того как полностью разобрать колесо от коляски, необходимо обратить внимание на возможные неполадки. В большинстве случаев колеса плохо проворачиваются из-за элементарного скопления в них грязи, также могут стать причиной и не смазанные подшипники.

В таком случае разобрать колесо от коляски можно не до конца, лишь снять защитный колпачок посредине и проверить состояние подшипников. Чтобы осмотреть проблемное место, необходимо взять отвертку и повернуть колесо так, чтобы найти выемку на скрывающем деталь колпачке, после чего, поддеть инструментом и снять.

Чтобы разобрать колесо коляски, потребуется раскрутить пару гаек вокруг фиксирующей муфты. Это можно сделать с помощью двух гаечных ключей: пока вы откручиваете верхнюю часть необходимо удерживать нижнюю гайку, для этого служит второй ключ. Далее разобрать колесо коляски просто, благодаря раскрученным фиксаторам легко снимается муфта, а вместе с ней сдвигается и все колесо.

Далее, чтобы разобрать колесо от коляски нужно снять его с крепления, для чего выполняются легкие постукивания ладонью по нему. Когда колесо уже находится отдельно от коляски, нужно вынуть из него подшипник, для чего подойдет деревянная палка с диаметром, сходим с внешним диаметром колесного кольца.

Когда получилось разобрать колесо от коляски, следует почистить вынутый подшипник. Для таких процедур лучше всего подходит средство «WD-40», которое легко справится с приставшей к подшипнику грязью. Очистив колесо от всякой гадости, следом необходимо смазать его обычной смазкой. Также следует вымыть и само колесо, чтобы можно было полностью избавиться от проблемы загрязнения. Чистые элементы собираются обратно, после чего колесо устанавливается обратно на втулку.

При минимальном ремонте не требуется снимать втулку. Необходимость раскрутить и ее может возникнуть в том случае, когда нужно заменить колесо полностью. Здесь в ход идет гаечный ключ. С внутренней стороны колеса можно найти основание втулки, которое находится между самим колесом и колясочной рамой. Раскрутив необходимую деталь, втулку можно снять без проблем.

3036030361303623036330364303653036630367

how.qip.ru

Ремонт ступицы колеса коляски Emmaljunga — DRIVE2

Ну и пусть не про мою машину! Но зато полезный пост, поскольку ни одного мануала на просторах я не встретил…Итак, объект: коляска Emmaljunga с отваливающимися на ходу колесами.Цель: восстановление работоспособности без лишнего колхозинга.

Фоткал все в последовательности сборки, но выкладываю как разбирать.

Колесо крепится на оси с помощью пары пальцев, зацепляющихся за выемку и похоже проблема в их неработоспособности.

Ось с выемкой

Первым делом снимаем ответную часть для стопора с колеса.

Ответная часть стопора

Я пользовался отверткой и молотком, постукивая с разных сторон.

Как и предполагал стопор держится на трении, поэтому сломать ничего на данном шаге невозможно :)

Шлицы, на которые садится стопор

Взору открывается подшипник, вложенный в ступицу:

Единственный подшипник

А под ним виднеется пластиковая распорка самой втулки:

Недолго повозившись и изготовив из металлического уголка для укрепления гипсокартона пару вспомогательных распорок, по кругу вставил их между ступицей и распорками втулки:

Колхозный инструмент

Небольшой удар молотком и втулка на свободе!

Так выглядит собранная втулка:

А вот и виновники торжества, зажимы, на которых и должно крепиться колесо, видно, что за три ребенка с ними произошло:

Вытащив из втулки, она распадается на составляющие:

Заменяю зажимы на обрезанные под размер гвоздики:

А затем собираю в обратной последовательности.Шляпки гвоздей должны быть утоплены в специальную ямку, а концы не должны торчать, а то будут царапать пластик внутри ступицы.

Кстати зажимы изготовлены из каленой стали, собрав все обратно, подумал, что гвозди проживут несколько меньше, но, поскольку под рукой ничего больше не было, не беда.

www.drive2.ru


Смотрите также