+7(499)9633045

Вход / Регистрация
Заказать звонок
РљРѕСЂР·РёРЅР°
0 товаров
РЅР° СЃСѓРјРјСѓ 0.00 СЂСѓР±.

20 детских игрушек, о которых мечтают взрослые. Взрослые играют в детские игрушки


Роль взрослого в детской игре.



Обратная связь

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение

Как определить диапазон голоса - ваш вокал

Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими

Целительная привычка

Как самому избавиться от обидчивости

Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам

Тренинг уверенности в себе

Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"

Натюрморт и его изобразительные возможности

Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.

Как научиться брать на себя ответственность

Зачем нужны границы в отношениях с детьми?

Световозвращающие элементы на детской одежде

Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия

Как слышать голос Бога

Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)

Глава 3. Завет мужчины с женщиной

Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.

Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.

Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Л.С. Выготский настаивал на ведущей роли взрослого в игре ребенка. Он указывал на необходимость помощи ребенку в решении проблем, возникающих в "зоне ближайшего развития, что имеет обучающее значение. Процесс развития ребенка, сопровождающийся усложнением его игровой деятельности, должен быть обеспечен адекватными изменениями роли взрослого в детской игре.

С первых месяцев жизни взрослый должен инициировать игру, которая сначала носит характер эмоционального вовлечения через стимуляцию по разнообразным каналам: тактильному, зрительному, слуховому, проприорецептивному, вестибулярному.

По мере дальнейшего психического развития ребенок начинает исследовать предметы руками. Одновременно возрастает ответственность взрослого за обогащение предметной среды малыша. При этом взрослый должен действовать как посредник, поддерживающий взаимодействие ребенка с материалами. Следующий этап в развитии ребенка связан с совершенствованием представлений, подражательной и исследовательской активности. В обязанности взрослого включается организация символического общения, обыгрывание специфических действий с предметами. Не меньшее значение имеет поддержка игры с пластическими материалами, водой, блоками и т.п., что отвечает нуждам творческого развития, самовыражения и самоконтроля.

Появление у ребенка отсроченного подражания может служить сигналом для взрослого: "пришло время сюжетной игры". Родители могут теперь превратить детский уголок в игрушечную комнату. Диалог "за двоих", кукольный театр, драматизация на куклах социального взаимодействия–вот некоторые новые обязанности взрослого как партнера ребенка по игре.

С развитием самосознания, происходящим в период второго возрастного кризиса, ребенок подходит к новому этапу игровой деятельности. Он начинает участвовать в сюжетно-ролевой игре, затем самостоятельно придумывать сценарии игр–драматизаций. Взрослый может участвовать в такой игре непосредственно, предлагая свои идеи и знания. Однако важно поддерживать инициативу малыша.

Итак, роль взрослого в детской игре может меняться в зависимости от ситуации. Взрослый может быть: "источником ресурсов", обеспечивающим игровыми материалами; организатором игровой среды; наблюдателем, помощником, партнером по общению и игре, посредником, инициатором игры.

Для детей важна не только сама игра, но и то, как именно ее предлагают, ведут и оценивают значимые для них взрослые – педагоги и родители. В связи с этим в качестве основных условий, определяющих тактику реализации игровых программ, выступают педагогическая целесообразность и максимальная естественность поведения.

Во многих играх дошкольников позиция взрослого состоит не столько в непосредственном участии, сколько в создании условий, определяющих правильное отношение детей к игре (создание игровой атмосферы, тщательное разъяснение содержания и правил игры, корректная помощь в распределении ролей между игроками, адекватный подбор игрового материала и оборудования и т.д.). Создание у детей мотивации к игре.

Создавая коллективные взаимоотношения в игре, руководитель должен стремиться, чтобы дети играли дружно, помогали друг другу, проявляли навыки взаимовыручки, не ссорились, не смеялись над проигравшим.

Общей рекомендацией взрослому при проведении игр любого вида является создание и поддержание у детей особого – игрового – эмоционального состояния. Несмотря на то что помимо радости и гордости играющие могут испытывать иногда чувства огорчения и обиды, в ходе игры важно корректно, но настойчиво поправлять ошибки игроков, при необходимости – разумными способами поддерживать их дисциплину, не допускать пререканий и грубости, постепенно воспитывая у детей выдержку, чувства справедливости, товарищества и взаимовыручки, настойчивости в достижении цели.

 

Сюжетно-ролевая игра появляется в деятельности ребенка не сразу. Она проходит ряд последовательных этапов развития. Раскроем игру в развитии.

1. Т.А. Куликова выделяет следующие этапы развития игровой деятельности, которые по ее мнению, представляют собой предпосылки сюжетно-ролевой игры.

Первый этап– ознакомительная игра. Ее содержание составляют действия-манипуляции, которые ребенок совершает вместе со взрослым, исследуя свойства и качества предметов.

На втором этаперазвития игровой деятельности появляется отобразительная игра, в которой действия ребенка направлены на выявление специфических свойств предмета и на достижение с его помощью определенного эффекта. На этом этапе внимание ребенка обращают на свойства игрушек и учат его действовать в соответствии с ними: катать шарик, складывать в коробочку мелкие игрушки; учат соотносить предметы по форме, по физическим свойствам. Для становления сюжетно-ролевой игры важно научить ребенка обобщать действия, то есть переносить усвоенные действия с одного предмета на другой.

Третий этап– сюжетно-отобразительная игра. Этот этап развития игры относится к концу первого – началу второго года жизни. Дети начинают активно отображать впечатления, получаемые в повседневной жизни (баюкают куклу, кормят мишку и т.д.).

 

2. На основе глубокого изучения сюжетно-ролевой игры детей 3-7 лет, Д.Б. Эльконин выделил и охарактеризовал четыре уровня развития игры, которые, по его мнению, являются и стадиями ее развития.

Первый уровень.Содержание игры – действия с предметами, направленные на соучастника игры.

Роли есть, но они определяются характером действий, а не определяют действия. Как правило, роли не называются.

Действия однообразны и состоят из ряда повторяющихся операций. Игра со стороны действий ограничена только актами кормления, которые логически не перерастают в другие, следующие за ними действия, так же как и не предваряются другими действиями.

Второй уровень.Содержание игры – действия с предметами, но на первый план выдвигается соответствие игрового действия реальному.

Роли называются детьми. Намечается разделение функций. Выполнение роли сводится к реализации действий, связанных с данной ролью.

Качество действий расширяется и выходит за пределы какого-либо одного типа действий. Логика действий определяется жизненной последовательностью, т.е. их последовательностью в реальной действительности.

Третий уровень.Основным содержанием роли становится выполнение роли и вытекающих из нее действий, среди которых начинают выделяться специальные действия, передающие характер отношений к другим участникам игры.

Роли ясно очерчены и выделены. Дети называют свои роли до начала игры. Роли определяют и направляют поведение ребенка. Логика и характер действий определяются взятой на себя ролью.

Действия становятся разнообразными. Появляется специфическая ролевая речь, обращенная к товарищу по игре в соответствии со своей ролью и ролью, выполняемой товарищем, но иногда прорываются и обычные внеигровые отношения.

Четвертый уровень.Основным содержанием игры становится выполнение действий, связанных с отношением к другим людям, роли которых выполняют другие дети.

Роли ясно очерчены и выделены. Ролевые функции детей взаимосвязаны. Речь носит ролевой характер, определяемый и ролью говорящего, и ролью того, кому она обращена.

Действия развертываются в четкой последовательности, строго воссоздающей реальную логику.

 

megapredmet.ru

Игрушки, в которые играют взрослые: yulduzzz

Не думайте, речь в данном посте идет об обычных игрушках)) никаких 18+

На первой фотографии кукла, которая очень привлекает лично меня)))Люблю такое) Озон, 1900р - и она ваша

Но я встречала, родителей, которые категорически запрещают играть своим детям в Монстр Хай. Почему? Страшные говорят очень.

А вообще не секрет, что родители часто покупают своим детям те игрушки, в которые с удовольствием играют сами.

И я не исключение)))Вообще я много чего люблю, но выделю пожалуй - кукольные дома и кукол с двигающимися частями тела. Тем больше шарниров и точек сгиба, тем лучше.В свое время меня приводила в трепет Барби со сгибающимися коленками)))

А сейчас? Божечки, сколько искушений:

Вот вся серия, называется Безграничные движения:

Продолжая тему шарнирных кукол, скажу, что они могут быть очень разными.В классе третьем наверное, мы делали на уроке труда таких кукол.Ноги руки у них крепились на проволоке и двигались. Это был хит!Такой, что я вспомнила про него и собрала подобную куклу для Варьки, когда летом мы поехали в деревню,а игрушек там раз-два и обчелся)Поэтому кукла из подручных материалов - картонная коробка и проволока оттуда же (называется голь на выдумки хитра)) Лицо полностью Варина заслуга)))

Но думаю, первое место, безоговорочно принадлежит конструкторамЭто намбер 1.

А если это еще и дом, то вообще класс)))Поэтому признаюсь, этот дом я собирала раз семь точно, в разных вариациях))Будет время опять соберу)))

Что еще по домам? Вот такой картонныйКуклы не родные, конечно, из Лего Френдз

По соотношению цена-качество отличный вариант

А собирал кто? Правильно) я)

Сейчас вот такой деревянный дом стоит

Но и это не предел. У племянницы недавно построили такой - домина целый)Там еще свет включается настоящий. А Катя сама туда любит залезть, что и демонстрирует)

Но вообще я не фанат)))У меня всего две игрушки моих. Одна это кукла, у которой все двигается, и даже есть плавники (О-о-о! привет человек-амфибия)Вторая - акула Муська, которое время от времени ездит со мной в плавания.

Зря смеетесь) Даже у таких серьезных путешественников как Михаил Коростелёв korostelev есть акула для путешествийЕго акулу в добавок зовут Юля)) Моя акула путешественница

Еще одна любимая кукла - дайвер, с полностью съемным снаряжением, подарена.

Вот вроде и все)

Рассказывайте, какие вы игрушки любите?Во что играете вы/ваши дети?А лучше показывайте)

yulduzzz.livejournal.com

Стыдно ли играть в игрушки взрослым? - 16 Июня 2014 - Коллективный блог

Мне кажется, что нынешняя молодёжь всё прохладнее и прохладнее относится к физическим игрушкам, предпочитая виртуальные развлечения у себя на компьютере или мобильном устройстве. И, как мне видится, это связано в первую очередь с тем, что в обществе бытует мнение о детскости традиционных игрушек. При этом опускается то, что эта же игрушка гоняется в виртуальном пространстве, и она считается там вполне нормальным развлечением для взрослых дядек.

Если разбирать процентное соотношение тех или иных отношений к игрушкам по данному вопросу, то окажется, что считающих традиционные игрушки (например, машинку на радиоуправлении) детскими, а игру «World of Tanks» взрослой – большинство. Тех, кто считает и то и то детским занятием – немного меньше. И в абсолютном меньшинстве тех людей, кто считает, что человеку вполне нормально играть как виртуально, так и в реале.

Есть даже исследования, что мужчины, которые не покидают детство резко, оставляя за собой право заниматься детскими увлечениями, которые они полюбили в детстве и юношестве, те мужчины более уравновешены во взрослой жизни, и не испытывают мужских проблем с девушками. И какие-то ученные даже рекомендуют мужчинам и женщинам сохранять своё хобби, отводя на это некоторое время из своей семейной жизни. И если женщины чаще играют с детьми за компанию, когда у них рождаются дети, то большинство мужчин уходят в себя на работе, не получая удовольствия от игрушек. Они черствеют и у них выходят проблемы на работе, в личной жизни, так и вообще в медицинском аспекте.

Но есть и обратная сторона – нарциссизм, который свойственен европейскому обществу в силу того, что мальчикам прививаются женственность и их взрослая планка смещается с 14 лет на 16, с 16 на 18, с 18 на 21 и т.д. Например, в США в большинстве штатов человек в возрасте 21 года в большинстве аспектов считается ребёнком, подростком. При том, что в некоторых странах молодые люди 14 лет уже ведут боевые действия против тех же американских захватчиков.

Очевидно, что возрастные рамки у каждого человека разные, однако клеймить людей, увлеченных игрушками, «взрослыми детьми» не стоит. Т.е. если вы увидите мужчину, который запускает воздушного змея, управляет машинкой или вертолетчиком на радиоуправлении, то вам не стоит смотреть на него как на впавшего в детство бездельника. Его увлечение сохраняет его нервы, душевное равновесие, продлевая его годы, и в том числе его мужское здоровье. А мужики, которые не могут в свободное время выплеснуть свои эмоции, занимаясь подобными вещами, которые боятся отличиться от серой массы, зачастую впоследствии начинают ощущать свою скованность и замыкаются. Во всём нужна мера.

gcup.ru

Когда взрослые играют в игрушки (видео)

Французский фотограф Винсент Буссерез иллюстрирует реальную жизнь взрослых с помощью детских игрушек и повседневных предметов. Получается очень забавно!

Your browser doesn't support HTML5 video

Смотрите также:Во что играли немецкие дети после войны

Возрождение из пепла "Экономическое чудо", - так назвали беспрецедентный феномен послевоенного возрождения Западной Германии, ее мощный рывок вперед после финансовой реформы 1948 года, стремительную модернизацию промышленности, еще недавно ориентированной на войну. Технический прогресс не обошел стороной и мир игрушек. О том, во что играли тогда немецкие дети, рассказывает выставка в западногерманском Коммерне. Самолет компании Lufthansa Карточная система, пустые полки магазинов, - в послевоенной Германии люди буквально боролись за выживание. Об игрушках и говорить не приходилось. Девочки играли в куклы из тряпок, мальчишки мастерили деревянные пистолеты, вместо футбольных мячей были консервные банки... Но едва ситуация улучшилась, стали выпускать и игрушки. На снимке: самолет производства фирмы Schuco. На игрушечной трассе Этот игровой набор под названием Varianto был выпущен в 1951 году. Он состоит из трех машинок с ручным заводом и собирающейся трассы с тоннелями, мостами, домиками, деревьями и дорожными знаками. К 1956 году экономический потенциал ФРГ по сранению с 1950 годом удвоился, а к 1962-му – утроился. Объем производства товаров для детей увеличивался очень быстрыми темпами, а их ассортимент расширялся. Фигурки из дерева Домики, елочки, лошадки, овцы, конечно же, и человечки, разрисованные кубики, - такие развивающие деревянные игрушки стали снова выпускаться в Германии в 1950-е годы. Они стоили недорого и были практически у каждого ребенка. Малыши обожали с ними играть. Формочки для песочницы В широкой продаже снова появились и всевозможные игрушки для песочницы и пляжа: формочки чаще всего в виде фруктов или рыбок. маленькие ведра, лопатки, совки, грабли... В то время детям вольно или невольно приходилось часто играть на свежем воздухе. Это . одна из тем выставки в Коммерне. Катушка для вязания Такие катушки (по-немецки они называются Strickliesel) со вбитыми в них и загнутыми гвоздиками, исполняющими роль крючка, - чисто немецкое изобретение. В ФРГ их стали выпускать в 1960-е годы. Вязанием с помощью такого приспособления увлекались не только девочки, но и взрослые женщины. Простое приспособление позволяет создавать самые разные узоры. Коляска для кукол Радости девочек не было предела, когда они стали получать в подарок от родителей появившиеся в продаже нарядные коляски для кукол. Стоили они поначалу немало, но вскоре стали доступны практически для всех. Уложив в такую коляску любимую куклу, девочка отправлялась на прогулку. Можно было приобрести и аксессуары: подушки, одеяла, изящные сумочки. Поваренная книга для кукольной кухни Настоящий восторг у девочек вызвало и появление всевозможных моделей кукольных кухонь - со шкафчиками, плитой, набором посуды, крошечными чайными и кофейными сервизами. Специально для детей стали издаваться и поваренные книги с рецептами, по которым в этих кастрюльках и сковородках можно было готовить различные блюда . На снимке - кулинарное пособие бренда Doktor Oetker. Животные на колесах Такие плюшевые собаки, слоны, медведи тоже стали приметой западногерманского "экономического чуда". Выставка "Wir Wirtschaftskinder. Spielen und Spielzeug in den 1950er und 1960er Jahren" ("Мы – дети экономического чуда. Игры и игрушки 1950-х – 1960-х годов") проходит в Музее под открытым небом Краевого союза Рейнской области (LVR) до 24 сентября 2017 года.
  • Кирпичику LEGO исполнилось 60 лет

    60 лет назад был запатентован механизм сцепления деталей для детских конструкторов, придуманный в Дании. DW вспоминает необыкновенную историю юбиляра - кирпичика LEGO. (28.01.2018)

  • Как родился плюшевый медвежонок Тедди

    24 июля исполняется 170 лет со дня рождения Маргарете Штайф, фирма которой впервые выпустила плюшевого мишку - самую популярную детскую игрушку в мире. И не только детскую... (24.07.2017)

  • На что немецкие дети тратят миллиарды карманных денег

    Школьники в ФРГ обладают рекордной покупательной способностью и имеют четкие потребительские предпочтения, влияя на родителей, делающих покупки. Подробности - в материале DW. (09.08.2013)

  • Что можно и что нельзя фотографировать в Германии

    Рейхстаг, Кельнский собор, Баухауз, - летом соцсети особенно пестрят фотоотчетами об отпусках. Но не все знают, что иные достопримечательности лучше в своей ленте не показывать. (13.08.2018)

  • Французское пирожное завоевывает Instagram (видео)

    Число подписчиков на аккаунт израильского фотографа, живущего в Париже, стремительно растет. А снимает он пирожные и ботинки в ярком дуэте. (07.12.2017)

  • Лучший снимок птиц в небе (видео)

    Немецкий фотограф Даниэль Бибер фотографирует птиц. Он стал обладателем многих престижных международных премий. Смотрите сами! (10.07.2018)

Дата 21.08.2018

Автор Франциска Вартенберг, Виктор Вайц

amp.dw.com

20 детских игрушек, о которых мечтают взрослые

1. Наборы LEGO Technic

Первое место в этом списке мы отдали наборам конструктора LEGO из серии Technic. Кажется невероятным, что из игрушечных деталек можно собрать настолько реалистичные машины и механизмы. LEGO Technic уже и не назовёшь детской игрушкой, это скорее хобби для всех возрастов.

Цена: от 499 рублей.

Купить

2. Железная дорога с ландшафтом

Игрушечная железная дорога, пожалуй, один из самых желанных подарков для детей. Но если такая штука появляется в доме, то будьте уверены: она соберёт вокруг себя и всех взрослых. Железная дорога Western train воссоздаёт атмосферу фильмов о Диком Западе: старинный поезд движется между жилыми домами, хозяйственными постройками и зарослями кактуса. Все элементы железной дороги MEHANO совместимы между собой, поэтому достраивать её можно бесконечно.

Цена: 7 999 рублей.

Купить

3. Железная дорога «Сапсан»

Хочется чего-то более современного и родного? Тогда между кухней и спальней в вашей квартире может начать курсировать настоящий «Сапсан». Путь поезду освещает прожектор, а сопровождает движение такой знакомый стук колёс.

Цена: 1 999 рублей.

Купить

4. Анимационная студия

Помните популярное развлечение — мультики на уголках блокнота? Теперь мультик можно снять в домашней анимационной студии, используя в качестве камеры смартфон со специальным приложением. Если всегда чувствовали в себе нереализованный потенциал великого режиссёра, то вот ваш шанс стать звездой. Или хотя бы снять пару забавных видео для друзей.

Цена: 2 190 рублей.

Купить

5. Радиоуправляемый динозавр

Этот робот-рептилия любит исследовать окружающий мир: множество тактильных сенсоров, расположенных в хвосте, подбородке и пасти помогают ему чувствовать окружающий мир и оценивать обстановку. Также динозавр умеет быстро бегать, высоко прыгать и изменять своё настроение с игривого на охотничье или исследовательское.

Цена: 6 399 рублей.

Купить

6. Робот-кладоискатель

Собрать этого робота нужно самостоятельно. Он выглядит немного нескладно, но мило, благодаря огромным глазам. Принцип работы простой — металлоискатель робота находит металлические «сокровища». Кстати, металлоискатель можно отсоединить и использовать как переносное устройство.

Цена: 1 466 рублей.

Купить

7. Банкабот

Ещё один забавный робот для самостоятельной сборки, основа которого — обычная жестяная банка.

Цена: 785 рублей.

Купить

8. Радиоуправляемый робот-трансформер

Без крутого трансформера не обходится, наверное, ни одна детская. И родители с энтузиазмом выбирают самые навороченные модели, потому что и сами ещё помнят мультфильм про автоботов и свежие фильмы про трансформеров.

Цена: 3 899 рублей.

Купить

9. Радиоуправляемая машинка

И ещё одна традиционная и не теряющая своей популярности игрушка — машинка на радиоуправлении. Можно устроить гонки или демонстрировать мастерство управления, объезжая препятствия.

Цена: 897 рублей.

Купить

10. Бронемашина с вертолётом-разведчиком

Два в одном: крутая бронемашина, из верхнего отсека которой вылетает маленький вертолёт-разведчик. Им можно управлять отдельно.

Цена: 5 599 рублей.

Купить

11. Боевые тарантулы от Hexbug

Вам понадобится минимум два таких робота, чтобы устраивать эпичные битвы. Роботы Battle Tarantula оснащены световыми и звуковыми эффектами. Чтобы вырубить противника, нужно попасть в него 10 раз, после чего тот автоматически выключится. Затем боевого паука можно включить и начать битву заново.

Цена: 1 999 рублей.

Купить

12. Жук от Hexbug

А этот микроробот удивительно похож на настоящего жука: быстро бегает, меняет траекторию движения и может карабкаться вверх по специальным тумбочкам и даже самостоятельно переворачиваться после падения.

Цена: 495 рублей.

Купить

13. Радиоуправляемый робот Wowwee

Роботом Wowwee можно управлять с пульта или программировать его заранее, а потом только касаться датчиков на руках и ногах, чтобы он начал выполнять команды. Wowwee умеет передвигаться, издавать различные звуки и разговаривать на языке пещерных людей, брать предметы, танцевать и показывать приёмы кунг-фу.

Цена: 7 999 рублей.

Купить

14. Головоломка «Perplexus Original, 100 барьеров»

Внутри прозрачного шара находится весьма сложный лабиринт, который надо преодолеть при помощи маленького шарика. И это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Цена: 1 759 рублей.

Купить

15. Проекционный тир

Кто бы мог подумать, что дома вполне можно организовать крутой тир. Смешной скелет Джонни проецирует на стены фигуры призраков, а участникам игры нужно попасть в них бластером.

Цена: 3 359 рублей.

Купить

16. Домашняя лаборатория «Юный химик»

С помощью этого набора вы сможете продемонстрировать ребёнку 120 разнообразных химических опытов, в том числе вырастить кристаллы, сделать гигантские мыльные пузыри и приготовить настоящий сыр или йогрут.

Цена: 2 294 рубля.

Купить

17. Конструктор «Электроника для начинающих»

Если вам и ребёнку интереснее физика, то выбирайте конструктор, с которым вы сможете провести множество экспериментов с электричеством и разобраться с тем, как создаются и работают электронные устройства.

Купить

18. Настольная игра «Манчкин»

«Манчкин» — это мир драконов, эльфов и волшебников. Популярная и увлекательная игра в стиле фэнтези соберёт за столом всю семью и друзей.

Цена: 890 рублей.

Купить

19. Голодные бегемотики

Самые простые игры всегда самые увлекательные. В этой игре бегемоты соревнуются в поедании шариков. И главное, эту игру можно взять в дорогу и скрасить томительные часы поездок и ребёнку, и себе.

Цена: 499 рублей.

Купить

20. Снежкодел тройной

Снежные войны — любимое занятие людей всех возрастов. Но подготовиться к битве надо основательно. С помощью такого снежкодела можно за раз сотворить три идеально ровных снаряда, даже не замочив варежки.

Цена: 490 рублей.

Купить

lifehacker.ru

Семейные игры для детей и взрослых » Женский Мир

1:502

 

1:512

Время, проведённое в семейном кругу, бесценно. В суете дней, ежедневно пропадая на работе, побыть дома, с семьёй, удаётся достаточно редко А когда наступает праздник или выдаётся свободный денёк, так хочется провести его по-особенному!

1:944

Для того, чтобы вам не ломать голову - что же такого интересного придумать, мы предлагаем море вариантов - чем можно заполнить и украсить любой праздник в кругу семьи!

1:1250

 

1:1260

Если в доме есть дети, то они с удовольствием поиграют с родителями в игры. Игра может быть абсолютно любой, главное, чтобы в ней участвовали все члены семьи, и никто не остался в стороне.

1:1602

Прочитав подробно о каждой игре, каждый сможет выбрать для себя наиболее приглянувшиеся и подходящие!

1:190

 

1:200

2:705

 

2:715

Вам понадобится бумага и карандаш.

2:875

 

2:885

Как играть:

Шаг 1. Напишите на листе бумаги в столбик имя (ребенка, бабушки, Ваше имя, кличку собаки и т.д.). Можно написать и просто слово. Слово должно состоять из 5 и более букв.

2:1218

 

2:1228

Шаг 2. Вместе с детьми придумайте свое толкование этого слова, т.е. предложение, в котором слова начинаются с букв заданного слова и следуют по порядку.

2:1510

Пример 1.

2:20

Г — Гигантский

2:55

Р — робот

2:80

И — ищет

2:103

Ш — шапку

2:128

А – атамана

2:157

Предложение получилось такое: «Гигантский робот ищет шапку атамана».

2:298

 

2:308

Другой вариант того же имени: «Громкий рык испугал шагающего артиста». Или: «Говорили разбойники инспектору: «Шестого арестовали». Или: «Гусь разлегся, изображая шкуру антилопы».

2:674

 

2:684

Пример 2.

2:705

С - Сергей

2:726

В — вечером

2:755

Е — ел

2:774

Т — твёрдый

2:803

А — абрикос.

2:833

 

2:843

Получилось предложение: «Сергей вечером ел твердый абрикос».

2:969

Предложение должно иметь смысл, хотя допускаются элементы фантастики или юмора.

2:1120

 

2:1130

3:1635

 

3:9

Ведущий загадывает слово и сообщает его одному из игроков, который будет обыгрывать этот предмет. Задача показывающего, максимально описать предмет жестами и мимикой. Не в коем случае нельзя разговаривать. Угадывающие, в свою очередь, задавая наводящие вопросы, должны распознать, что за задание дал ведущий.

3:623

Игра очень увлекательная, особенно если участники не лишены чувства юмора и обладают актёрским мастерством.

3:826

 

3:836

4:1341

 

4:1351

Играть в эту игру можно всей семьей (задание придумывают родители). Для малышей задание будет в картинках, для старших дошкольников и младших школьников – в виде карточек со словами («стол», «на окне», «в шкафу»).

4:1819

 

4:9

Шаг 1. Спрячьте незаметно от детей Ваши сюрпризы в разных местах квартиры. Для самых маленьких нарисуйте план – как идти к кладу. На плане обязательно обозначьте то место, с которого будет начинать ребенок. Для детей постарше (которые учатся читать или уже умеют читать) разложите подсказки пути в виде слов или коротких фраз.

4:610

Например, подсказка для детей 5-7 лет – на записке написано крупными буквами слово «окно». Значит, нужно искать следующий указатель пути на каком-то окне в квартире.

4:927

Для детей с 7 лет подсказка может быть другой: «Ищи на окне».

4:1049

Или подсказка в виде загадки, ребуса, задания «угадай пропущенное слово».

4:1197

 

4:1207

Шаг 2. Ребенок ищет сюрприз или по плану или по указателям пути (на столе нашли записку со словом «окно», пошли искать на окнах.

4:1450

На окне в кухне нашли подсказку «шкаф». Обошли разные шкафы дома и нашли подсказку « диван».

4:1641

На диване под подушкой нашли сюрприз.

4:71

 

4:81

Шаг 3. Ребенок обязательно получает свой сюрприз (календарик, мелкую игрушку, листочек с рисунком и т.д.), даже если ему понадобилась помощь в пути.

4:350

Эта игра очень интересна детям и они в ней с удовольствием читают слова и учатся пользоваться планом.

4:539

 

4:549

5:1054

 

5:1064

Всё, что для неё нужно, это бумага и карандаш.

5:1188

Первый игрок пишет начало сказки, затем загибает лист, чтобы следующий участник не увидел написанное.

5:1378

По кругу, все игроки пишут по одной желаемой строчке для сказки, сгибая при этом листок бумаги.

5:1554

Игра заканчивается когда лист будет полностью свёрнут.

5:104

В финале игры нужно развернуть лист и зачитать полученную историю. Получается очень интересно, увлекательно и смешно.

5:324

 

5:334

6:839

 

6:849

Игра для взрослых и детей от 3-х лет

6:962

Этот конкурс для всей семьи развивает внимательность и зрительную память его участников.

6:1130

 

6:1140

Правила

Для реквизитов нужна цветная скатерть и множество мелких предметов. Это могут быть тюбики губной помады, маленькие коробочки, крыжки, шариковые ручки, чайные ложки, спичечные коробки – в общем, все, что найдете дома. Чем разнообразнее будут реквизиты, тем лучше.

6:1649

 

6:9

Вся эта утварь раскладывается на столе, который предварительно застелен скатертью, а участники рассаживаются вокруг.

6:229

Суть игры в том, чтобы запомнить все предметы, лежащие на игровом поле и сразу заметить тот предмет, который исчезнет со стола.

6:463

 

6:473

Пример. Водящий предлагает играющим внимательно посмотреть на стол и постараться запомнить гораздо больше предметов и то, как они расположены. После чего все должны зажмуриться, а водящий убирает со стола и прячет какой-нибудь из предметов.

6:918

По его команде участники открывают глаза и пробуют вычислить, какой предмет исчез.

6:1073

Тот, кто угадает, становится водящим.

6:1144

 

6:1154

7:1659

 

7:9

Игра для взрослых и детей школьного возраста.

7:138

 

7:148

Задача игроков – разгадать известные выражения, сказанные наоборот. За каждое отгаданное выражение игрок получает одну фишку. Побеждает тот, кто отгадал больше всего перевертышей. Он награждается медалью. Остальные игроки тоже награждаются, но — грамотой за участие в игре.

7:664

 

7:674

Вот наши любимые перевертыши, в которые мы играли в праздники и в семье, и с коллегами на работе, и с друзьями. Сначала приведите игрокам несколько примеров перевертышей и их отгадок, а затем начинайте веселую игру с загадками:

7:1090

 

7:1100

Счастье перемещается кучами (Беда не приходит одна).

7:1199

Начал развлекаться – трусливо сиди дома (Кончил дело – гуляй смело)

7:1335

Скрыл, что водоросль – выходи из аквариума (Назвался груздем – полезай в кузов).

7:1493

Собак пугать – по городу гулять (Волков бояться – в лес не ходить)

7:1625

От смелости затылок мал (У страха глаза велики)

7:88

Лысина – мужское безобразие (Коса – девичья краса)

7:193

На милиционере валенки мокнут (На воре шапка горит)

7:290

С безделья ты отпустишь всех кальмаров в океан (Без труда не выловишь и рыбку из пруда)

7:451

Разведчик под Москвой бросит (Язык до Киева доведет)

7:550

Коляски чистоты пугаются (Танки грязи не боятся)

7:642

Весела ночь под утро, ведь отдыхать некому (Скучен день до вечера, коли делать нечего)

7:801

Ушло счастье – закрывай форточку (Пришла беда – отворяй ворота)

7:930

Чернеет якорь в компании (Белеет парус одинокий)

7:1022

Логика черного жеребца (Бред сивой кобылы)

7:1103

Зайца руки объедают (Волка ноги кормят)

7:1178

Животное глохнет униженно (Человек звучит гордо)

7:1271

Пламя остановилось! (Лед тронулся!)

7:1338

Он в поле скрылся, слегка было жарко (Он из лесу вышел, был сильный мороз)

7:1473

Беги, столетье, я ужасен! (Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!)

7:1590

Юнга. Юнга, разрыдайтесь! (Капитан, капитан, улыбнитесь!)

7:104

Торнадо ему визжало гимн: «Вставай, кактус, вставай!» (Метель ей пела песенку: «Спи, елочка, бай-бай!»)

7:310

Не дремлют отдохнувшие орудия производства (спят уставшие игрушки)

7:437

Чем сидеть врагам в мрачном подземелье (чем бродить друзьям по белу свету)

7:576

 

7:586

8:1091

 

8:1101

Игра развивает воображение. Перед игрой договоритесь с детьми, откуда можно брать вещи для нее (из детской, или только из гостиной и т.д.). И скажите, что правило игры – после использования все вещи нужно будет разложить по местам.

8:1570

 

8:9

Как играть

Поделитесь на две команды. Например, папа и один ребенок. И мама и один ребенок. Можно играть и вдвоем.

8:225

 

8:235

Шаг 1. Начинает первая команда (выберите ее по жребию). Они говорят: «Если бы я был (далее называется роль, например, король), то у меня были бы (далее называются 5 предметов, например, трон, корона, слуги, дворец, мантия).

8:635

 

8:645

Шаг 2. Другая команда за выделенные им 3-5 минут должна быстро найти эти вещи в комнате. Например, шарф может стать мантией. Если стул задрапировать покрывалом, то будет трон. По сигналу приготовления заканчиваются.

8:1037

 

8:1047

Шаг 3. Вторая команда представляет первой, что она придумала. А первая оценивает.

8:1197

 

8:1207

Затем команды меняются местами, и игра повторяется. Для игры можно брать разные роли: профессии (доктор, капитан корабля), сказочные герои (золушка, король, Буратино и др.) В конце всей игры все вещи раскладываются по их местам.

8:1621

 

8:9

9:514

 

9:524

В эту игру можно играть всей семьей или дружной компанией. Причем, чем больше в ней участников – тем лучше. Эта игра развивает очень ценное нравственное качество человека – умение делиться с другими и умение соблюдать данное слово и правила, умение сорадоваться удаче другого человека и не воспринимать ее, как личное поражение.

9:1191

 

9:1201

Для игры подготовьте:

1. Свёрток. Возьмите небольшой сюрприз и заверните его в бумагу. Скрепите скотчем (прозрачной липкой лентой). Затем снова заверните в слой бумаги и снова скрепите скотчем. И так далее пока не получится сверточек из многих слоев бумаги. Слои скрепляйте так, чтобы можно было легко развернуть их во время игры.

9:1811

2. Сюрпризы каждому игроку (картинка, календарик, конфетка, орешек или что-то другое).

9:156

 

9:166

Как играть:

Встаньте или сядьте в круг. Можно играть втроем с ребенком. А можно в большом кругу знакомых и друзей. Включите музыку и под музыку передавайте сверточек друг другу по кругу. Когда музыка остановится (Вы можете или назначить кого-то, например, бабушку, «ответственной за музыку» или записать заранее музыку с паузами), сверток останавливается.

9:834

 

9:844

Тот игрок, у которого он оказался в руках, его развязывает. И дальше передает сверток с сюрпризом по кругу. Сверток становится всё более и более легким, и никто не знает, когда закончатся слои и наконец покажется приз. С каждым шагом ребенку всё труднее и труднее передать сверток и так не хочется его отдавать! Но приходится делиться, ведь правило игры – передай дальше, как только зазвучит музыка.

9:1576

В конце игры последний игрок – «везунчик» — разворачивает сверток и получает сюрприз!

9:180

Но все игроки обязательно тоже должны получить по маленькому сюрпризику, чтобы дети смогли вместе порадоваться.

9:390

 

9:400

10:905

 

10:915

Обозначьте веревкой или линией на полу две линии – стартовую и линию для светофора. Один человек в этой игре будет светофором. Мы выбираем его по считалке.

10:1241

 

10:1251

Игроки встают у стартовой линии, а светофор встаёт в другой стороне комнаты спиной к игрокам.

10:1425

Задача игроков — незаметно подойти к «светофору» и коснуться его.

10:1564

Игра заканчивается, когда все прикоснулись к светофору.

10:105

 

10:115

Как играть:

Светофор считает до 10: «Один, два, три, четыре, пять» и вдруг быстро и неожиданно произносит: «Красный свет», тут же оборачиваясь на игроков.

10:421

Игроки должны замереть на месте по этому сигналу. Если светофор замечает, что кто-то из игроков продолжает движение, он его отсылает обратно на стартовую линию.

10:717

Можно путать игроков, меняя темп счета, делая паузы. Игра учит детей управлять своим поведением, контролировать свои движения.

10:952

 

10:962

11:1467

 

11:1477

Эта игра - экспериментирование, она будет интересно детям любого возраста и взрослым.

11:1689

 

11:9

Возьмите бокалы или стаканы. Лучше найти набор одинаковых бокалов или стаканов (6-12 штук), но если набора нет, то можно взять одинаковые банки или одинаковые бутылки из стекла.

11:331

 

11:341

Налейте в посуду воду так, чтобы она находилась на разном уровне в каждом сосуде. Покажите ребенку, как можно получить звук, например, аккуратно стуча ложечкой по стакану (бокалу). Пусть дети поэкспериментируют. Пусть попробуют понять, в каких сосудах получается более высокий или более низкий звук. Можно использовать и барабанные палочки.

11:966

Попробуйте сыграть разные мелодии на этом необычном музыкальном инструменте из посуды. Это увлекает не только детей, но и взрослых!

11:1211

 

11:1221

12:1726

 

12:9

В эту игру можно играть и дома, и на улице в летнее время. Минимальное количество игроков – 4 человека.

12:238

Встаньте все в круг. Или сядьте в круг на стулья.

12:329

Один игрок (его выбираем по считалке) – водящий. Он называет двух других игроков, например: «Мама и Даша».

12:538

На эти слова мама и Даша должны поменяться друг с другом местами, то есть мама должна сесть на Дашино место, а Даша – на мамино. При этом ведущий старается успеть первым занять чужое место – либо мамино, либо Дашино.

12:941

Кто остался без места - водит в следующей игре.

12:1029

Игра развивает внимание и быстроту реакции.

12:1113

 

12:1123

13:1628

 

13:9

Можете также порадовать своих близких фокусами и поиграть в беспроигрышную лотерею.

13:189

 

13:199

Веселых Вам игр и лада и мира в семье! Очень хочется верить, что игры для всей семьи принесут в Вашу жизнь много радостных светлых минут! Желаю Вам успехов в их проведении! С праздником!

13:538

 

13:548

14:1053

 

14:1063

jenskiymir.com

ТОП-8 настольных игр для взрослых детей (7-17 лет) :: Это интересно!

Одно из наших любимых семейных занятий долгими осенними и зимними вечерами - играть в настолки. С взрослением детей меняется и набор игр. 

Первые настольные игры моих детей были очень простыми и, большей частью, самодельные (Море, Полет на Марс, Вини-Пух, Мышата, Военная база, Новогодняя игра). И играли мы в них так, как взрослые играют с детьми - ну, вы понимаете, - тут о собственном удовольствии речи нет, скорее, воспитательный и обучающий момент.

Но сейчас наступило такое счастливое время, когда с детьми играть уже интересно! И мы вдохновенно играем в покупные игры со сложными правилами всей нашей разновозрастной семьей. Ведь, согласитесь, непросто найти игру, которая будет по силам и увлекательна и двум взрослым и двум детям 17 и 9 лет. Младшей Кате, конечно, из всех нас труднее всего: Витя-то уже соображает так, что может нам, взрослым, фору дать. А Катю мы лет с 7 берем в нашу компанию. И она тянется до общего уровня изо всех сил. А мы стараемся ее щадить - ребенок еще, все-таки, но не поддаваться;) Но в остальном играем "по-взрослому". Думаю, ей это только на пользу:)

И всех своих друзей мы "подсадили" на настолки. Теперь, собираясь вечером пятницы взрослой компанией, мы обязательно играем:) Никогда бы не подумала, что буду в таком возрасте развлекаться настольными играми, ведь раньше я считала, что эта забава только для детей. Как же я ошибалась! :) Представляю вам ТОП-8 наших любимых семейных настольных игр!

Лучшие настольные игры для всей семьи!

Все игры узнали по общему фото? 

Если нет, то дальше список и фото подробнее с краткой характеристикой, что это за игра. Обязательно попробуйте те, что еще не знаете.

1. Токайдо

Путешествие-ходилка-собиралка

По-сути, это  "ходилка". Фишки путников передвигаются по старинной японской дороге, по ходу путешествия останавливаясь в трактирах, сувенирных лавках, храмах, купальнях, любуясь пейзажами и получая впечатления в пути.

Вот эти впечатления (в виде карточек) и надо коллекционировать. Выигрывает тот, у кого путешествие было более насыщенным, а не не тот, кто первым придет к финишу.

Хотя минус в том, что в игре очень много разнообразных карточек, но игра очень красивая и колоритная. И совершенно не азартная. Особенно ее оценят любители Японии и всего японского.

А еще в игре необычный игровой процесс: кубик не нужен, ходит тот игрок, кто на данный момент оказался последним. Это удивительным образом балансирует игру.

Настольная игра "Токайдо"

2. Клуэдо

Детективное расследование

Повторяться особенно не буду - про эту игру я уже писала в блоге вот тут: "Cluedo" ("Улика")

Игра на логическое мышление. 

В особняке произошло убийство, игроки - единственные подозреваемые. Надо вычислить, кто из них убийца. Делается это путем задавания вопросов друг другу и построения логических умозаключений.  Очень захватывающе!

Настольная игра "Клуэдо"

3. Сумасшедший лабиринт

Игра на внимание и пространственное мышление 

Вот же мозголомная игра! При том, что она элементарно простая и начинать в нее играть можно чуть ли не с 5 лет.

Надо  взять карточку и фишкой пройти по лабиринту игрового поля до такого же изображения, как на карточке. Все! Кто закончит все свои карточки, тот победил.

Проблема только в том, что сам лабиринт каждый ход меняется - игрок сдвигает в свой ход любой нужный ему ряд. Поэтому невозможно не только "думать на упреждение", но и вообще удержать в голове все эти неожиданно появляющиеся и исчезающие варианты проходов. Соображать приходится так, что мозги дымятся)))

Кстати, мне кажется, что детям в этой игре даже легче, чем взрослым. Как-то они шустрее проходы ищут:)

Настольная игра "Сумасшедший лабиринт"

4. Мачи Коро

Экономическая стратегия

Весь игровой процесс этой игры построен на картах. Вот такая немаленькая стопочка (есть еще и дополнения). Еще нужен кубик и монетки - и все!

Суть в том, чтобы развивать свой город - покупать и строить разные предприятия, достопримечательности, заведения общепита, магазины и прочие объекты, приносящие прибыль. А на полученную прибыль покупать новые предприятия. Выигрывает тот, кто первым построит все достопримечательности.

Большой плюс игры в том, что вся нужная для игрового процесса информация написана прямо на карточках. С первой же игры нам ни разу не пришлось копаться в правилах или выяснять спорные вопросы. Все очень понятно, хотя в первый раз такое обилие карточек пугает. Не бойтесь - просто попробуйте. Потом оторваться не сможете! :) 

Игра очень прозрачная, достаточно хорошо сбалансированная (хотя мы нашли в ней пару выигрышных стратегий, которые пришлось ограничить домашними правилами), а главное - увлекательная!

Настольная игра "Мачи Коро"

5. Картахена

Необычная ходилка

Ходилка без кубиков, но с карточками, которые и вносят элемент случайности. При этом стратегия правильной расстановки очередности тут играет очень большую роль, поэтому будет интересно и взрослым - надо думать, а не просто ходить!

Суть игры в том, чтобы перевести свою команду пиратов по подземелью в лодку. Простые правила, меняющееся перед каждой партией поле - все это делает игру интересной и приятной. 

Эта настольная игра прекрасно дополняет наш набор игр для "джентельменов удачи": "Шакал", "Пиратская монополия" и вот еще и эта - "Картахена". Если в семье есть мальчишки - им обязательно понравится! :)

Настольная игра "Картахена"

6. Каркассон

Стратегия

Ну кто не знает этого хита среди настолок всех времен и народов?! :) 

Варианты игры "Каркассон" существуют в огромных количествах: от игр для совсем малышей, до множества отдельно докупаемых расширений для взрослых.

Отсутствие игральных кубиков, простые правила, которые можно рассказать за минуту, прекрасная сбалансированность и необычное игровое поле, которое строят сами игроки по ходу игры - вот секрет успеха этой настольной игры.

Настольная игра "Каркассон"

7. Шакал

Стратегия-ходилка

Еще одна наша "пиратская игра". 

Простой игровой процесс - исследуй игровое поле и таскай из сундуков монетки! А сколько всяких неожиданностей подстерегает в пути! То людоед съест, то туземку встретишь, то рома напьешься. И даже сражения случаются - азартно повоевать, вот что нужно моему сыну:) Хотя роль случайности очень велика, но стратегия важна тоже. Малыши могут пока бездумно открывать карточки. Взрослые же стараются придумать такие комбинации ходов, чтобы опередить соперников и стащить все золото к себе на корабль. Поэтому можно играть уже лет с 5ти и до старости :) Взрослым даже интереснее)))

Подробно я показывала и рассказывала об этой настольной игре в отдельном посте моего блога вот тут "Шакал"
Настольная игра "Шакал"

8. Катан (Колонизаторы)

Стратегия. Самая-самая любимая из всех настольных игр!

На закуску оставила самое "сладкое" :)

Я уже писала о Катане целых два года назад - о том как мы ее делали своими руками и как мы любим в нее играть. С тех пор мое мнение об этой игре ничуть не изменилось: это самая интересная игра для взрослой компании! И самая лучшая из тех, в которую могут играть одновременно взрослый и ребенок. Всем будет интересно, все получат удовольствие!

Правила простые, каждый раз новый расклад поля и новая игровая ситуация. И хотя элемент случайности благодаря наличию кубиков в игре присутствует, он сглаживается правильной стратегией и знанием теории вероятностей.

Настольная игра "Катан. Колонизаторы"

Это все любимые наши настолки на данный период времени.

Но, конечно, у нас дома есть еще много настольных игр. В блоге можно прочитать про некоторые из них - посты размещаются по тегу "настольные игры для детей". Нажимайте, смотрите, выбирайте то, что вам понравится.

Буду рада, если мои рекомендации пригодятся вам и вашим детям :)

www.tavika.ru