+7(499)9633045

Вход / Регистрация
Заказать звонок
РљРѕСЂР·РёРЅР°
0 товаров
РЅР° СЃСѓРјРјСѓ 0.00 СЂСѓР±.

Список игрушек для средней группы детского сада (4-5 лет). Игрушки форма детский сад


Игрушки для детского сада по группам – Ребенок в детском саду

Большинство игрушек для детского сада позволяют детям усваивать в процессе игры с ними знания о цвете, форме, размере и физических характеристиках предметов. Игрушки обычно растут вместе с детьми. По мере их взросления возможности игрушек расширяются, часто они становятся «героями» сюжетно-ролевых игр.

Общие характеристики игрушек

Некоторая часть игрушек для малышей должна быть открывающимися и закрывающимися, чтобы можно было вкладывать и извлекать маленькие предметы. Для цели освоения таких действий подойдут легкие, удобные и привлекательные формочки – гладкие либо шершавые, ребристые предметы, удобные для манипулирования.

____________________________

НА ЗАМЕТКУ — Купить игрушки для детского сада можно в специализированном магазине «ДЕТСКИЙ САД» — detsad-shop.ru Низкие цены, скидки детским садам и род. комитетам, доставка!

____________________________

Для изучения названия фигурок в наборе игрушек для детского сада должно иметься все разнообразие геометрических фигур, а также другие формы (фигурки животных, звездочки, цифры, буквы, автомобильчик и др.).

Очень хорошо, если в саду имеются игрушки, называемые педагогами автодидактическими, т. е. игрушки самообучающие, обладающие удивительными свойствами – они сами «подсказывают» ребенку, как с ними обращаться. К таким игрушкам относятся в первую очередь сортеры. «Коробки форм» взяты из дидактических материалов школы итальянского педагога Марии Монтессори. Они используются для развития и тренировки логического мышления ребенка, мелкой моторики, концентрации внимания, получения знания о разных формах.

Такая игрушка выполнена в виде куба (чаще всего) с отверстиями или углублениями. Являя собой емкость для фигурок, она может быть сделана в интересной ребенку форме: автомобиль, домик, чемоданчик и т. д. Прорези для фигурок совпадают с фигурками по форме: геометрическая фигурка, цветочек, звездочка, буква… Некоторые сортеры снабжены мягкой ручкой для переноски. Грани могут быть прозрачными. Материал для изготовления игрушки может использоваться разный: легкий разноцветный пластик, дерево, мягкая фактурная ткань. Возможно совмещение материалов в одной группе.

Эта же игрушка может выполнять и иные обучающие функции. Скажем, если ее снабдить прикрепленными к граням счетами, часами, инструментами для разборки и сборки емкости-конструкции, ключиками для закрывания-открывания дверок, цветными аппликациями.

В настоящее время популярны и музыкальные игрушки. При правильном выполнении задания звучит веселая мелодия и слышны звуковые эффекты. При этом в такт музыке могут играть разноцветные лампочки. Такая игрушка стимулирует понимание причинно-следственной связи, а любопытство дошкольника вознаграждается музыкальными сюрпризами.

Предлагая малышам в детском саду игрушки разных цветов, размеров, форм, фактур, мы помогаем развитию цвето- и формовосприятия, способствуем разнообразию тактильных ощущений, совершенствуем координацию движений ребенка и мелкую моторику. Это дает ребятам чувство уверенности и самостоятельности. Кроме того, они тренируют свои ручки для последующих действий с разнообразными по форме и размерам предметами, познают их свойства.

Выбирая игрушки для детского сада, важно учитывать некоторые нюансы, ведь успех в обучении детей во многом зависит от того, правильно ли подобрана игрушка:

  • размер фигурок и мелких деталей должен составлять 4-5 см
  • фигурки должны быть оптимальны по форме, удобны для захватывания маленькой ладошкой
  • у игрушек, состоящих из половинок-частей, эти части с содержимым внутри (маленькими предметами) должны быть надежно скреплены, чтобы мелкие детали не рассыпались (это опасно, так как ребенок может их случайно вдохнуть, проглотить)
  • игрушки из ткани должны иметь твердый каркас, чтобы под давлением руки стенки не проминались
  • поверхности деревянных игрушек должны быть гладко отшлифованы и равномерно прокрашены, иначе малыши могут занозить пальчики
  • необходимо оценивать качество пластмассы игрушки для детского сада: ее однородность, равномерность распределения краски, отсутствие неровностей и заусенцев
  • у музыкальных игрушек для детского сада громкость музыки, выбор мелодий и их «электронное» исполнение не должны вызывать неприятных слуховых ощущений.

Рекомендованные игрушки для детского сада

Родители часто задаются вопросом, какие игрушки нужны детям для правильного развития. На самом деле ответ довольно прост – все, что помогает ребенку познать окружающий мир и познакомиться с неизведанными им пока явлениями, подходит для игры. Существуют специальные рекомендации квалифицированных специалистов в области детской психологии, которые выделяют особо полезные для детского развития игрушки, распределяя их в соответствии с возрастом ребенка.

Начать стоит с рекомендаций для детей самой младшей группы, возрастная категория которых – 2-3 года. Именно в этом возрасте на подсознательном уровне закладываются все основные знания и базовые понятия об окружающем мире, поэтому очень важно окружать ребенка правильными вещами, чтобы в более старший возраст он вступал осознанно.

В то же время именно в этом возрасте дети – жуткие непоседы, которые не могут сидеть на одном месте и изучают каждый мало-мальски интересный для них предмет. Они могут играть даже с целлофановым пакетом, найдя ему какое-нибудь применение – ведь он так здорово шуршит и летает в воздухе! С одной стороны, за ребенком в этом возрасте нужно внимательно следить – ему интересно абсолютно все, в том числе и то, что может ему навредить, но он пока об этом не знает. Поэтому игрушки с мелкими деталями, острыми концами или те, которые могут расколоться, детям этого возраста давать не рекомендуется.

Что касается конкретных рекомендаций, то психологи единогласны в следующих трех категориях игрушек, полезных для развития детей младшей группы детского сада:

  1. это различные куклы и игрушки, олицетворяющие собой каких-либо персонажей или животных;
  2. карточки с рисунками и надписями;
  3. всевозможные наборы с разноцветными буквами и цифрами.

Первые помогают детям развивать воображение и творить, изобретая все новые ролевые игры и наделяя игрушки различными качествами – где-то кукла будет мамой, где-то дочкой, а также можно придумать игру, в которой люди и животные «дружат».

Вторые закладывают зрительные образы: несмотря на то, что дети еще не умеют читать надписи, картинку они запомнят, и если ребенку прочитать, что там написано, то он обязательно это отложит в памяти.

Полезность третьего пункта – наборов – безусловна, ведь все подобные игры помогают детям познавать азы грамотности и арифметики. По крайней мере, написание они точно запомнят, к тому же, складывать разноцветные буквы и цифры в красивые ряды – это очень увлекательно для детей.

Cмотреть ПРИМЕРНЫЙ НАБОР ИГРОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ >>>

Следующая возрастная категория – это дети средней группы, от трех до четырех лет. Детям этого возраста интереснее познавать игру уже глубже, изучать, как ее можно развить и что будет дальше, поэтому они чуть более усидчивы. Сейчас для них самые главные игры – это строительство различных домиков и фигур из кубиков или конструктора, а также те же самые ролевые игры с куклами и игрушками-персонажами.

Только теперь детишкам можно предложить, например, одежду для кукол, «мебель», и все это реализовывается очень просто – в роли одежды могут выступать кусочки ткани, в роли мебели – тот же конструктор и кубики. Наделение предметов особыми свойствами и характеристиками помогает развить воображение ребенка и дает ему понять, каким образом происходит обустройство жизни во взрослом мире – домик, мебель, одежда и так далее. Не лишними будут и карточки с надписями – сейчас ребенок лучше подвержен обучению и есть вероятность, что в четыре года он уже будет неплохо подготовлен к школе.

Cмотреть ПРИМЕРНЫЙ НАБОР ИГРОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ >>>

Последняя возрастная категория – это старшая и подготовительная группы детского сада. Дети уже понемногу готовятся к школе, а значит, нужно сделать упор на изучение алфавита и простейшего счета. Подойдут те же кубики, но теперь уже с буквами и цифрами – нужно собирать из них слова и предложения. Карточки с надписями (они называются карточки Домана) уже приобретут другой смысл, дети смогут сами читать слова по буквам и понимать их смысл.

Также в этом возрасте в детском саду детям рекомендуются игры, развивающие ловкость пальцев – подойдут мозаики, которые, помимо всего прочего, развивают внимание и умение концентрироваться на задании, а также конструкторы и собираемые вручную игрушки с более мелкими деталями, с которыми нужно немного повозиться для достижения результата.

Cмотреть ПРИМЕРНЫЙ НАБОР ИГРОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП >>>

Для всех детских садов существует регламентированный список игрушек, которые должны обязательно иметься в наличии. Требования к ним одинаковые: безопасность для детского здоровья, отсутствие токсичных веществ и слишком мелких деталей. В детском саду обязательно должны быть:

— Игрушки-персонажи: куклы, фигурки людей, животных и т.д..;

— Игрушки-предметы: посуда, игрушечные инструменты и др.; разного рода транспортные игрушки;

— Дидактические (обучающие) игры и игрушки: пирамидки, вкладыши, мозаики, головоломки и др.;

— Настольно-печатные игры и материалы: разрезные картинки, паззлы, наборы с изображением фруктов, овощей, различных предметов; детское домино, настольные игры типа «Лото»;

— Материалы для простейшего экспериментирования: металлические, деревянные и другие предметы.

Сами родители, как правило, чаще всего приносят в детские сады именно развивающие игрушки и игрушки-персонажи, так как, по их мнению, это наиболее полезно для детей – и это правильно. Воспитатели соглашаются с ними – по результатам опроса, какие игрушки чаще всего родителей просят купить, больше 50% занимают развивающие игры – в том числе различные наборы из картона, — на втором месте стоит «кухонная утварь» — посудка, стульчики; на третьем – мягкие игрушки-персонажи.

В завершение можно добавить, что важнее всего не сама игрушка как таковая, а именно способ ее представления ребенку – чем интереснее воспитатель или родитель преподнесет игру, тем увлекательнее она покажется детям и тем больше пользы от нее можно получить.

Авторы – Ольга Погудо, Котлярова Джамиля.

На фото игрушки для детского сада из магазина detsad-shop.ru специализированный магазин «Детский сад». 

Массажное оборудование

deti-club.ru

Игрушки для детского сада

С помощью игры ребенок познает окружающий его мир, осознанно общаясь со сверстниками. И поэтому очень важно, чтобы игрушки для детских садов были современными, яркими, качественными, пробуждающими фантазию, а самое главное безопасными.

Наша компания предлагает Вам множество игрушек для детского сада! Настольные и сюжетно-ролевые игры, пальчиковый театр, спортивный инвентарь для комплектования дошкольного учреждения – все безупречного качества, соответствующее российским ГОСТам, от известных производителей.

С нами комплектование детского сада лучшими игрушками и развивающими играми будет простым и удобным. Мы находим лучшее!

  • Наборы из кинетического песка
  • Бизиборды,сказки-бизиборды
  • Диактика , развивающие материалы для ДОУ
  • Игрушки для игры в песочнице,в снегу
  • Cюжетно-ролевые игрушки для девочек
  • Cюжетно-ролевые игрушки для мальчиков
  • Игровые наборы для Девочек
  • Игровые наборы для Мальчиков
  • Коляси,тележки,каталки
  • Конструкторы (дерево,пластик)
  • Конструкторы (мягкие крупные)
  • Конструкторы детские BLOCK-крупногабаритный
  • Машинки
  • Куклы
  • Куклы Пупс
  • Куклы по профессиям
  • Одежда для кукол
  • Музыкальные инструменты
  • Кукольный театр
  • Ширмы и декорации для кукольного театра
  • Матрёшки-сказки
  • Лабиринты,кубики
  • Мозайка
  • Наборы животных
  • Игрушки из пластизоля
  • Настольные игры
  • Домино и лото
  • Пазлы, вкладыши (дерево)
  • Пазлы напольные и настольные
  • Пирамидки,каталки на верёвочке,неваляшки
  • Развивающие игры(дерево),логика
  • Шнуровка

piramida-ds.ru

Перечень игрушек для первой и второй младших групп (2

Направ-ления развития ребенка

Наименование оборудования

Количес-тво на группу

Тип оборудо-вания

1.

Познавательно-речевое развитие

Пирамидка пластмассовая малая

 1

Объекты для исследования в действии                          

2.

Пирамидка деревянная из 5 элементов, окрашенных в один из основных цветов

 2

3.

Пирамидка деревянная из 7 элементов 7 цветов со скругленным основанием для балансировки

 2

4.

Комплект из 2–3 пирамидок с 6–8 элементами разной конфигурации и 4–6 цветов на единой основе

 2

5.

Напольная пирамида высотой не менее 40 см из 10 крупных элементов разных размеров 4 основных цветов

1

6.

Напольная пирамида высотой не менее 30 см из 8 крупных элементов разных размеров 4 основных цветов 

 1

7.

Напольная пирамида-башня высотой не менее 90 см из 10 разноцветных элементов-стаканчиков разных размеров, складывающихся в ведерко с крышкой-сортировщиком и объемными элементами-вкладышами

 1

8.

Пирамида-башня из 5–7 разноцветных элементов-стаканчиков, верхний из которых выполнен в виде головки животного

1

9.

Пирамида-башня из 6–10 разноцветных элементов в виде куба, треугольной призмы или других фигур, которые вкладываются друг в друга

1

10.     

Игрушка со звуковыми эффектами и тактильными элементами на пластиковой основе

2

11.     

Игрушка с подвижными частями со звуковыми эффектами и тактильными элементами из мягкого пластика

1

12.     

Игрушка с тактильными элементами из мягкого пластика и вибрирующими частями, приводимыми в движение нажатием на кнопку

1

13.     

Игрушка с подвижными частями из пластмассы разной структуры со звуковыми эффектами, тактильными  и зеркальным элементами

1

14.     

Звучащая игрушка с различными извлекаемыми звуками, музыкальным оформлением и световым эффектом при вращении

1

15.     

Звучащая игрушка со звуковыми эффектами, извлекаемыми при вращении ручки

2

16.     

Игрушка на текстильной основе с подвижными или закрепленными элементами разной текстуры (включая зеркальный), с различным наполнением или звучанием, с оформлением контрастными цветами

1

17.     

Познавательно-речевое развитие

Игрушка на текстильной основе в виде легкоузнаваемого животного, с элементами разной текстуры (включая зеркальный) и разных цветов, с эффектом вибрации и характерного звучания при механическом воздействии

1

Объекты для исследования в действии

18.     

Игрушка на текстильной основе в виде легкоузнаваемого животного с подвижными или закрепленными элементами разной текстуры с различным наполнением или звучанием, с эффектом вибрации и характерного звучания при механическом воздействии

1

19.     

Игрушка на текстильной основе в виде легкоузнаваемого животного с подвижными или закрепленными элементами разной текстуры с различным наполнением или звучанием, с эффектом вибрации и характерного звучания при механическом воздействии

1

20.     

Мягконабивная игрушка-флекси в виде животного со звуковыми эффектами двух видов

1

21.     

Мягконабивная игрушка-флекси в виде животного со звуковым эффектом и съемной шубкой

1

22.     

Деревянная игрушка с желобами для прокатывания шарика и звуковым эффектом

1

23.     

Деревянная игрушка с отверстиями и желобом для забивания молоточком и прокатывания шариков

1

24.     

Деревянная двухсторонняя игрушка с втулками и молоточком для забивания

3

25.     

Игрушка на колесах на палочке или с веревочкой с подвижными или озвученными элементами

5

26.     

Игрушка с подвижными элементами в виде зверюшек на платформе с колесами и ручкой для толкания и опоры при ходьбе

1

27.     

Игрушка в виде зверюшки на колесиках с механизмом и скоростью движения, зависящей от силы механического воздействия

1

28.     

Инерционная игрушка на колесиках в виде животных

4

29.     

Механическая заводная игрушка-забава с простыми движениями («клюющая птичка»)

3

30.     

Механические заводные игрушки-забавы в виде животных, птиц, транспортных средств с усложненными движениями

3

31.     

Столик с различными игровыми средствами: пирамида, сортировщик, подвижные, съемные или озвученные элементы

1

32.     

Крупный куб с различными игровыми средствами:  сортировщики, подвижные, съемные, озвученные или оснащенные световыми эффектами  элементы

1

33.     

Озвученный развивающий центр с объемными вкладышами с тематическими изображениями и соответствующими звуками и музыкальным сопровождением  

1

34.     

Познавательно-речевое развитие

Игровая панель с тематическими изображениями, сенсорными элементами и соответствующим звучанием. Тип 1

1

Объекты для исследования в действии    

35.     

Игровая панель с тематическими изображениями, сенсорными элементами и соответствующим звучанием. Тип 2

1

36.     

Дидактический стол с комплектом развивающих пособий

1

37.     

Озвученный сортировщик в виде фигурки легкоузнаваемого животного с вращающимся корпусом с отверстиями, объемными вкладышами, цветными метками для самопроверки и возвратом вкладыша при механическом воздействии на элемент фигурки

1

38.     

Фигурный сортировщик с отверстиями на верхних и боковых поверхностях и объемными вкладышами

1

39.     

Сортировщик цилиндрической формы с отверстиями в основаниях и объемными вкладышами простых геометрических форм

1

40.     

Озвученный сортировщик цилиндрической формы с отверстиями в наклонном основании и объемными вкладышами усложненных произвольных форм

1

41.     

Сортировщик с расположенными группами стержнями на общей основе  и плоскими элементами для нанизывания с соответствующими конфигурациями отверстий

1

42.     

Комплект из стержней разной длины на единой основе и шариков для нанизывания и сортировки по цвету

3

43.     

Комплект из стержней разной длины на единой основе и фигурных элементов для нанизывания и сортировки по цвету

1

44.     

Набор из объемных элементов разных повторяющихся форм, цветов и размеров на общем основании для сравнения

1

45.     

Конструкция  из желобов, шариков и рычажного механизма для демонстрации понятий «один – много», «больше – меньше», действий сложение и вычитание в пределах 5

1

46.     

Деревянная основа с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним фигурными элементами на тему «Северный полюс» и подвижными фигурками персонажей

1

47.     

Деревянная основа с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним фигурными элементами на тему «Цирк» и подвижной фигуркой персонажа

1

48.     

Деревянная основа с  городским ландшафтом с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним фигурными элементами

1

49.     

Матрешка трехкукольная

1

50.     

Познавательно-речевое развитие

Матрешка пятикукольная

1

Объекты для исследования в действии 

51.     

Неваляшка (различных размеров)

3

52.     

Набор объемных вкладышей по принципу матрешки

3

53.     

Шнуровки простые

6

54.     

Напольные мягконабивные дидактические игрушки

1

55.     

Набор для завинчивания из элементов разных форм, размеров и цветов

2

56.     

Мозаика с крупногабаритной основой, образцами изображений и крупными фишками

2

57.     

Мозаика с основой, образцами изображений и крупными фишками с чемоданчиком для хранения

2

58.     

Юла или волчок

2

59.     

Набор кубиков среднего размера

1

Строитель-ный материал

60.     

Набор кубиков большого размера

1

61.     

Дидактический набор из деревянных брусочков разных размеров

2

62.     

Набор цветных элементов из основных геометрических форм

2

63.     

Крупногабаритный пластмассовый конструктор из кирпичей  и половинок кирпичей с креплением элементов по принципу ЛЕГО

1

Конструкторы

64.     

Конструктор из мягкого пластика с креплением элементов по принципу ЛЕГО

2

65.     

Паровоз-конструктор с вагонами и пассажирами

1

66.     

Творческое конструирование для детей. Город

2

67.     

Творческое конструирование для детей. Строим дорогу

2

68.     

Творческое конструирование для детей. Строительные кирпичики

4

69.     

Творческое конструирование для детей. Гигантский набор

1

70.     

Творческое конструирование для детей. Набор специальных элементов

2

71.     

Построение масштабных конструкций. Мягкие кирпичики

1

72.     

Набор игрушек для игры с песком

5

 Образно-символический материал 

73.     

Доска-основа с изображением в виде пазла

5

74.     

Доска с вкладышами

5

75.     

Картинки разрезные

1

76.     

Картинки-половинки

3

77.     

Тематические наборы карточек с изображениями

10

78.     

Комплект настольно-печатных игр для раннего возраста

1

79.     

Муляжи фруктов и овощей

2

Игрушки – предметы оперирова-ния

80.     

Лодка, кораблик

1

81.     

Телефон

2

82.     

Фигурки людей и животных

15

Игрушки-персонажи

83.     

Игровой тематический набор из специальной машинки, водителя и детенышей африканских животных

1

Маркер игрового пространства

84.     

Комплект книг для  групп раннего возраста

1

 

85.     

Социально-личностное развитие

Мягкие модули в виде животных для сюжетных игр

4

Игрушки-персонажи  

86.     

Мягкие антропоморфные игрушки различных размеров, изображающие животных

5

87.     

Кукла в одежде крупная

2

88.     

Кукла в одежде

4

89.     

Куклы-младенцы разных рас и с гендерными признаками

2

90.     

Куклы-карапузы разных рас с гендерными признаками

2

91.     

Кукла-младенец среднего размера в одежде

2

92.     

Кукла-голышок

2

93.     

Комплекты одежды для кукол-младенцев

2

Игрушки – предметы оперирования 

94.     

Комплекты одежды для кукол-карапузов

2

95.     

Коляска для куклы крупногабаритная, соразмерная росту ребенка

3

96.     

Комплект мебели для игры с куклой

1

97.     

Кукольная кровать с опускающейся или съемной боковой стенкой

1

98.     

Комплект кукольного постельного белья

2

detsad-shop.ru

Игровая мебель для детского сада, ее существующие варианты

Настоящим сокровищем для детворы является игровая мебель для детского сада, где ребенок может реализовать свои самые яркие мечты. Организация игровой зоны – очень важный процесс, помогающий в дальнейшем воспитанникам групп оттачивать в форме игры важные социальные навыки.

Виды

Дизайнеры предлагают для игровой «профессионально ориентированную» мебель, комплексы из нескольких модулей, выполненные в соответствии с возрастными особенностями детей, способствующие мотивации к игровой деятельности – принятию ролей, выполнению алгоритмов:

  • для девочек можно найти кухни, парикмахерские, гардеробные, врачебные кабинеты, прилавки магазинов;
  • для мальчиков в детскую комнату игровая мебель для детских садов выпускается в виде модулей трансформеров, из которых дети могут совместно собирать машину, стены крепости – активно с ней взаимодействовать.

Вся мебель в детском саду, для улицы или внутренних помещений должна соответствовать целому перечню санитарно-гигиенических требований, быть безопасной для воспитанников.

Выбор детской игровой мебели для детских садов при планировке зоны происходит в соответствие с требованиями ФГОС, на основании возраста воспитанников, количества детей в группах. Немаловажную роль в процессе обустройства играет мнение, инициатива родителей – часть обстановки может быть выполнена своими руками при условии соблюдения всех нормативов.

Детская игрушечная мебель предполагает обустройство уголков для сюжетно-ролевых игр. Здесь неотъемлемой частью становятся игрушечные домики, в которых дети могут в игровой форме постигать социально-значимые навыки. При этом играть в домиках могут не только девочки, но и мальчики – последним часто отводится роль гостей, приходящих на чаепитие. «Домик» мальчиков может быть стилизован под гараж, капитанский мостик.

Можно разделить игровую мебель для детского сада на следующие категории:

  • уличная — домики, модули с качелями, горками, песочницы;
  • для внутренних помещений — домики из пластика, палатки, сюжетно-ролевые модули, модули трансформеры.

В первом случае конструкции статичные. Выполнены из ударопрочных, влагостойких материалов – дерева, пластика металлические конструкции. Материалы прокрашиваются в массе или с использованием специальных пропиток, красок по дереву или металлу.

В случае, когда детская мебель предназначена для использования в группе, она может быть выполнена:

  • с жестким, статичным каркасом;
  • в виде разборных модулей;
  • детская мягкая игровая мебель, из которой воспитанники могут сооружать диванчики, машины, лодки, другие предметы обстановки.

Предметы мебели также учитывают возможность хранить детские игрушки.

Для улицы

Для детских садов детская игровая мебель уличного применения предназначена в первую очередь для удовлетворения потребности детей не только в общении и взаимодействии, но и физической активности. Производители предлагают целые комплексы, выполненные в соответствие с требованиями СанПин, экологической безопасности и особенностями психофизиологического развития детей дошкольного возраста. Если за организацию игровых городков берутся родители, желая обустроить детскую площадку своими руками, нужно заручиться поддержкой специалиста, осведомленного о нормах и требованиях безопасности. Это значит, что игровая мебель как на фото должна обладать следующими качествами:

  • устойчивостью, надежной фиксацией на земле. Детский темперамент – это активность, подвижность, желание экспериментировать, расшатывать конструкцию. Будь то горка, качели или секция с баскетбольным кольцом – модуль должен оставаться неподвижным, препятствовать падению конструкции;
  • отсутствие острых углов еще один важный фактор предотвращения травматизма;
  • используемый материал ударопрочный, гарантировано выдерживающий заявленную нагрузку по весу;
  • конструкция должна иметь удобные нескользкие ступени и перила, надежные ограждения;
  • декоративные, подвижные элементы надежно закреплены. Сочленения, шарниры, подшипники – закрыты во избежание защемления одежды, кожи ребенка, пальцев;
  • поверхности легко моются при необходимости, устойчивы к санитарной обработке.

Уличная игровая мебель для детей станет настоящим полем чудес, если грамотно подойти к ее выбору и установке. Устанавливая качели, домики, горки, взрослые должны помнить, что, несмотря на заверения производителей о безопасности изделий, играть на улице дети должны под присмотром воспитателей.

Для помещения

Мебель для детской игровой комнаты по рекомендациям ФГОС должна обладать полифункциональностью, возможностью видоизменять окружающую обстановку и способствовать развитию пространственного восприятия, моторики, воображения. Выполняя функцию игрушки мебель должна оставаться надежным и безопасным предметом обстановки:

  • столы трансформеры, стулья, стеллажи для игрушек, модули «парикмахерские» и «врачебные кабинеты» для девочек, гаражи и корабли, домики для мальчиков производители изготавливают из качественных, сертифицированных материалов – натурального бука, ЛДСП, гнутоклееной фанеры;
  • металлический каркас покрывается полимерно-порошковой краской;
  • в качестве покрытия предпочтителен лак на водной основе;
  • изделия из древесных плит или пластика должны быть без запаха, без каких-либо вредных веществ, которые могут спровоцировать недомогание детей, находящихся в помещении или вызвать аллергию;
  • противопоказаны острые углы — очертания деталей должны иметь закругленные выступающие части;
  • детская мебель может содержать выдвижные ящики, секции для игрушек, при этом все детали надежно фиксируются, а крепежные элементы надежно закрываются заглушками. Никаких торчащих гвоздей или шурупов.

Детская мягкая игровая мебель представляет собой модульные элементы, с помощью которых ребенок может построить домик, машинку или сконструировать другой предмет. Разнообразные конструкции и формы таких модулей позволяют детям найти замену для игрушек и получать самый разноплановый опыт.

Мягкая мебель для детских садов, используемая в качестве игровой, может быть 3 типов:

  • каркасная — в основе изделия каркас из металла или дерева с наполнителем из поролона, который поверх обшит тканью. Для этих целей часто используют флок – он устойчив к истиранию, за ним легко ухаживать;
  • бескаркасная или засыпного типа — схожа с известным креслом мешком. Пеноплекс в качестве наполнителя позволяет придавать такому модулю мешку абсолютно любую форму. Детям такое изделие обеспечивает настоящий простор для фантазии и экспериментов. Этот вариант прост в изготовлении и родители могут сделать такие модули своими руками;
  • мягконабивная — здесь, кроме поролона используют винилискожу. Материал легок в уходе, не растягивается, экономичен по стоимости.

Встречаются модификации оснащенные колесами для возможности перемещения. Это может быть мебель в форме животных, на которой ребенок может покататься, сев верхом. При этом упругая обивка в случае падения надежно смягчит удар.

Игровые зоны

Обустройство игрового пространства в детском саду должно предусматривать следующие моменты:

  • возможность для подвижных игр – должно оставаться достаточно места для активности детей;
  • мебель для сюжетно-ролевых игр. Сюда относятся домики, комплексы типа «кухня», где есть кухонный инвентарь, наборы посуды и продуктов, игрушечный медкабинет, парикмахерская, магазин – или красочный стеллаж с окошком, который может стать и аптекой, и почтовым отделением;
  • стеллажи и контейнеры для игрушек. Ведь одной из важных функций игровой зоны является приучение детей к порядку;
  • специальные доски или участки стены с моющимся покрытием, на котором воспитанники могут рисовать.

При организации пространства следует учитывать, что мальчики могут быть более активными, чем девочки. Дети не должны мешать друг другу в процессе игры.

Домики для игры

Производители игровой мебели предлагают большой выбор домиков для детей разных возрастов. Это могут быть «домашние» и уличные конструкции. Большинство из них легко собираются, так что с устройством справятся даже девушки. Это важно, ведь именно они часто составляют персонал детского сада:

  • для младшего возраста рекомендуются надувные модели. Здесь нет острых углов, пол выполняет функцию батута. Дети с удовольствием будут бегать и резвиться внутри такого домика. Еще один вариант – домик палатка в виде индейского вигвама или сказочного шатра. Минусом таких вариантов является их легкость и неустойчивость. При высокой активности дети могут его перевернуть;
  • домики из картона — подходят уже подросшим дошкольникам. Эти конструкции можно раскрашивать, придавая домику вид по собственному усмотрению;
  • пластиковые конструкции — для использования в помещениях довольно компактные по габаритам; уличные варианты более крупные, могут иметь 2 этажа, пристройки в виде горок, канатов, лесенок или качелей;
  • деревянные домики — используются на улице, могут стать уменьшенной копией сруба или теремка.

Отдавая предпочтение модели домика, обязательно учитывайте условия его эксплуатации, возраст воспитанников, их потребности. Будет ли это компактная модель или просторный вариант с местом для игрушек. Для смешанных групп лучше выбирать универсальный дизайн, который подойдет для игр мальчиков и девочек.

Материалы изготовления

Для производства игровой мебели, предназначенной для детского сада, используют широкий спектр материалов. При этом независимо от типа, основа должна быть экологичной, безопасной и износостойкой для обеспечения качественной эксплуатации изделий.

Тип материала Назначение Примеры использования Достоинства Недостатки
Дерево Уличные конструкции/ мебель для игровых зон. Игровые домики, качели, песочницы. Стеллажи, модули. Экологичный, в случае домика хорошо вентилируется, долговечный. Требует регулярной покраски, обработки пропитками при применении на улице.
Пластик Уличные конструкции, для помещения. Игровые домики, качели, песочницы, горки, модули. Экологичный, не требует особого ухода, ударопрочный, Можно легко собрать и разобрать. При низких температурах (-18о С) может наступить деформация.
ПВХ Улица/ помещение. Игровые домики батуты, горки, тоннели. Легкие, упругие, нет острых углов, яркие, нравятся детям. Подходят для младшего возраста. При низком качестве материала может быть неприятный запах, выделение аллергенов.
ДСП, МДФ, ЛДСП Для помещений. Стеллажи, модули, каркасы. Экономичный, крепкий материал, износостойкий. Возможность изготовить самые сложные конструкции. Может выделять вредные вещества при нарушении технологии производства.
Поролон, пенополистерол Внутренние помещения. Наполнители мягкой игровой мебели. Обеспечивают качественную обивку каркаса, поддерживают форму. Имеют определенный эксплуатационный срок. После подлежат замене.

Производство мебели для детских дошкольных учреждений строго регламентируется. Производители обязуются следовать установленным нормативам ГОСТ и иметь на руках документы, подтверждающие качество и безопасность используемых материалов.

ПВХ

Массив

Пластик

ДСП

МДФ

Поролон

Требования к детской мебели

Детская мебель, используемая для оснащения игровой зоны в дошкольном учреждении должна отвечать установленным ГОСТ стандартам, быть экологически безопасной и соответствовать рекомендациям СанПин. При приобретении на изделия должны прилагаться все необходимые сопроводительные документы и сертификаты:

  • поверхности предметов не должны иметь заусенцев, острых углов, выступающих крепежных элементов;
  • все крепежные детали надежно фиксированы и скрыты манжетами и заглушками;
  • краска покрытия приятных оттенков, никакого запаха или следов на одежде или коже при соприкосновении;
  • все кромки тщательно обработаны;
  • мебель должна быть многофункциональной, в идеале помогать экономить пространство, что актуально в небольших помещениях;
  • конструкции должны учитывать возрастные особенности детей.

Немаловажным является дизайн мебели. Он должен быть привлекательным для детей, мотивировать их к игровому процессу, манипулированию предметами модулей.

Правила выбора

Сегодня рынок предлагает массу вариантов игровой мебели. Выбирая комплексы и модули для обустройства игровой зоны в детском саду, следуйте следующим правилам:

  • производитель должен иметь хорошую репутацию и отзывы. В идеале он должен специализироваться исключительно на производстве или поставках детской мебели. В этом случае велика вероятность, что продавец хорошо осведомлен о специфике деятельности и требований к оснащению дошкольных учреждений;
  • убедитесь, что на выбранную продукцию есть сертификаты качества и безопасности;
  • выбранная конструкция должна соответствовать возрастной группе и психофизиологическому развитию детей;
  • если нет возможности приобретения отдельных вариантов для девочек и мальчиков, остановите выбор на универсальном варианте;
  • проверяйте комплектацию, требуйте подробную инструкцию по монтажу и эксплуатации конструкций;
  • отдавайте предпочтение наименованиям, которым вы сможете обеспечить должный уход.

Выбранная с учетом всех критериев, игровая мебель станет прекрасным источником для творчества и воображения воспитанников. Дети будут с удовольствием играть и преобразовывать пространство, используя возможности и особенности конструкций.

Видео

Фото

mblx.ru

Росигрушка - Российская фабрика детских игрушек

Развивающие игрушки и методический материал - разработка, производство и оснащение ДОО в соответствии с рекомедациями ФГОС ДО.

Игровой материал как главная составляющая игровой среды ДОО — важнейший элемент развития дошкольников. Правильно подобранные детские игрушки в детский сад не только будут в большей мере интересны детям, но и существенно облегчат труд педагога по подбору дидактического материала и организации занятий. Специально для ДОО фабрика «Росигрушка» разработала программу, которая включает в себя разработку, продажу и поставку игрового оборудования непосредственно в детские учреждения. Таким образом, можно выбрать и купить игрушки для детских садов дистанционно.

Одним из ключевых преимуществ программы являются доступные цены от производителя, которые не включают в себя розничные наценки. Для сокращения издержек мы разработали оптимальную комплектацию и упаковку игрушек, что позволяет существенно снизить их стоимость за счет исключения индивидуальной упаковки. Например, набор пирамид и кубиков поможет оснастить игровое пространство младшей группы базовыми развивающими игрушками по доступной цене, ведь все составляющие набора укомплектованы в единую транспортную упаковку.

Вся продукция фабрики «Росигрушка» проходит тщательную проверку и соответствует техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек».

Наши игрушки для детского сада проходят полный цикл разработки и производства исключительно под контролем специалистов фабрики, таким образом, мы полностью уверены в качестве, безопасности и высокой ценности наших продуктов! В работе с дошкольниками важную роль играет не только познавательная составляющая, но и безопасность игрушек. Изделия фабрики «Росигрушка» выполнены из пластмассы высокого качества и окрашены с помощью безопасных пищевых красителей. Специально разработанные формы изделий исключают травмоопасность. Например, набор инструментов, в который входят основные столярные принадлежности, характеризуется отсутствием у игрушек острых углов и поверхностей и небольшим весом.

Благодаря объединению важнейших характеристик — минимальная стоимость, оптимальная комплектация и серьезная методическая база, программа для ДОУ активно внедряется в учреждениях по всей стране и уже получила благодарные отзывы от педагогов и специалистов в этой области.

Цель продукции фабрики «Росигрушка» — с помощью разнообразных игр развивать полезные навыки и умения малышей. И, чтобы это обучение было максимально полным, для каждой игрушки эксперты разработали ее описание и подробную инструкцию по применению, а также подготовили для воспитателей рекомендации профильных специалистов.

rostoy.ru

Игрушки для средней группы детского сада (4-5 лет) список на detsad-shop.ru

Основная цель времяпрепровождения ребенка в детском саду – подготовиться к школе и развить необходимые навыки, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни. На этом этапе задействуется тип обучения в форме игры, являющийся наиболее практичным и интересным для ребенка.

Игрушки, которые используются для этой цели, меняются по мере взросления малыша и должны соответствовать его возрасту. Желательно, чтобы в детском саду имелось все разнообразие сложных и простых геометрических фигур. Также должны быть игрушки-фигурки, позволяющие поближе познакомиться с животным миром и другими составляющими, которые можно наблюдать в реальной жизни: макеты домой и улиц, парковки, аэропорта, магазина и другое. Игрушки для средней группы это уже более сложное оборудование с глубоким изучением окружающей среды, ее свойств и признаков. 

Наиболее практичными считаются автодидактические элементы игры, которые в состоянии самостоятельно обучить ребенка без посторонней помощи. Они могут натолкнуть малыша на мысль, как с ними обращаться. К таким элементам игры можно отнести сортеры, которые помогают развивать логическое мышление, пазлы различной сложности и материала, детские головоломки (танграм) и другие.

Средняя группа - как играть с детьми

Дети в этой возрастной категории чуть более усидчивые, поэтому они в состоянии играть с предметами, которые требуют большего внимания и терпения. Как правило, в этом возрасте идеально подойдут развивающиеся игры, где необходимо построить более сложные конструкции домиков, а также различных фигур из конструктора. Отлично подойдут ролевые игры, где присутствуют куклы и различные персонажи. Предлагайте детям самим перевоплощаться в различных сказочных героев, в людей разных профессий, животных. Все это обогащает их ежедневную игру в детском саду.

В средней группе ДОУ детям можно предлагать сложную мебель, а также одежду для их кукол. Мебель можно создавать из конструкторов и специальных кубиков. Это более сложное задание, но оно позволяет раскрыть глубокие возможности малыша и научить его терпению и усидчивости при выполнении непростых заданий. Это качество отлично пригодится в жизни, а также в школе. Кукольную мебель рекомендуется приобретать разных размеров - для кукол разного роста, комплект для мелких пупсиков и комплект крупной мебели, которые устанавливаются на пол игровой зоны.

В качестве обучения можно использовать карточки с надписями, плакаты, различные наглядные пособия, счетный материал, дидактические наборы и комплекты Воскобовича, Никитина, Монтессори материалы.

В целом на данном этапе игры несколько сложнее и требуют более глубокого мышления, благодаря чему усиливается способность ребенка к обучению.

Игрушками какого типа должна быть укомплектована средняя группа детского сада:

  • Деревянные конструкторы и кубики для свободного моделирования на полу и на столе.
  • Деревянные или пластмассовые конструкторы на социальные темы: город, транспорт, ферма, зоопарк, автомастерская. 
  • Конструкторы по сказкам с более сложным сюжетом "Волк и семеро козлят", "Три поросенка" и др.
  • Сложные конструкторы разнообразных типов и из разных материалов: конструктор-дом, конструктор типа Лего, конструкторы из мягкого полимера, картона и фанеры. Пластмассовые конструкторы с различными типами креплений.
  • Кубики по принципу "сложи рисунок", лото, домино.
  • Каталки-машины и каталки-животные для улицы и помещений.
  • Развивающие игрушки: сложные пирамидки типа "Ступеньки", логические мозаики разного типа, "Геометрик", цилиндры-втыкалки, доски-лабиринты, шнуровки разного типа и материала.
  • Сюжетно-ролевые игры: магазин, поликлиника (больница), мастерская, салон красоты, почта и другие. В средней группе уголки должны быть уже более сложные. Наполнение для этих зон: бытовая детская техника, муляжи продуктов, корзины для супермаркетов, кассовый аппарат, весы и многое другое.
  • Куклы, машинки и прочие игрушки по гендерным признакам (игрушки для мальчиков и игрушки для девочек). Самолеты, лодочки, фигурки человечков и животных, пупсы, коляски, кроватки и мебель, инструменты для строительства и другое.
  • Уголок наблюдений за природой, научных оптов и исследований (градусник, стаканчики, лупа, наборы для опытов, подносы, пипетки и прочий материал).
  •  Световой стол с цветным песков, кинетический песок.
  • Головоломки для детей по возрасту (танграм, колумбово яйцо, змейка и другие)
  • Дидактические материалы для педагога: веселая геометрия, сложные пазлы, наборы для мелкой сортировки, тактильные кружочки, математические весы, волшебные мешочки, сложи квадрат, тетрис, разрезные картинки, пособия по часам  разного типа, счетный материал, матрешки, развивающие карточки с картинками и другое.
  • Театральная деятельность: кукольный театр ан руку, кукла рукавички, пальчиковый театр, теневой театр, шагающий театр и другое.
  • Комплект игр и игрушек для улицы: ведра, лопатки, совки, формочки, грабли, песочная мельница, скакалки, лошадки на палке, каталки машинки и другое.
  • Комплект для спортивных игр: кольцебросы, детский боулинг или кегли, скакалки, мячи разного размера, массажное оборудование (дорожки, следочки, тропинки, мячики для руки), конусы с гимнастическими палками, дуги для пролезания и другое. 
  • Уголок искусств: тетради, альбомы, карандаши, пластилин, краски разного типа и другое.
  • Музыкальные игрушки: ложки, трещетки, ксилофон, маракасы, дудочка, гармошка и другое.

Вы можете обратиться к нашим специалистам и они  подберут вам подходящие по вашему запросу игрушки, опираясь на документы Министерства Образования и Науки РФ.  Напишите нам на почту - yellowahha@yandex.ru 

Мы публикуем документ от Министерства Образования и Науки РФ, который рекомендован к использованию в детских садах:

Средняя группа (4 - 5 лет). Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений.

Список подготовлен МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минобрнауки России) Департамент общего образования ул. Люсиновская, д. 51, г. Москва. Департамент общего образования Минобрнауки России направляет для использования в работе Примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения дошкольных образовательных учреждений и групп для детей дошкольного возраста, организованных в образовательных учреждениях других типов и видов (далее – Перечень). Данный Перечень не является обязательным, он выполняет функцию ориентира при организации в дошкольных образовательных учреждениях предметно-развивающей среды в соответствии с Федеральными государственными требованиями к условиям реализации Основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 г. № 2151 (зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2011 г., регистрационный № 22303). При формировании Перечня исходили из задач комплексного использования предметно-развивающей среды, соблюдения принципов вариативности, полифункциональности, педагогической целесообразности и трансформируемости.

Материально-техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса по освоению Основной общеобразовательной программы дошкольного образования должно быть ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной игровой деятельности детей, использование образовательных технологий деятельностного типа, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В Перечне представлены не конкретные названия, а прежде всего, общая номенклатура объектов и средств учебно-материального обеспечения, что объясняется особенностью современного этапа развития сектора, обеспечивающего материальные потребности дошкольных образовательных учреждений. Количество объектов учебно-материального обеспечения приводится в требованиях в расчете на одну возрастную группу детей дошкольного возраста наполняемостью не более 25 детей. Департамент общего образования рекомендует использовать данный Перечень при решении вопросов учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений, а также для расчета нормативов финансирования обучения и содержания (присмотра и ухода) ребенка дошкольного возраста в образовательном учреждении, реализующем Основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Заместитель директора Департамента С. М. БРЫЗГАЛОВА.

Пользуясь информацией из этого списка наши специалисты под берут необходимое игровое обеспечение для вашего детского сада и любого другого дошкольного учреждения. Мы предложим вам интересные и познавательные решения по каждому пункту данного списка!

Направления развития ребенка

Наименование оборудования

Количес-тво на группу

Тип оборудования

1.

Познавательно-речевое развитие

Напольная пирамида высотой не менее 90 см из 18 крупных элементов попарно повторяющихся разных размеров 4 основных цветов

1

Объекты для исследования в действии

2.

Пирамидка деревянная с квадратными или прямоугольными элементами

1

3.

Сортировщик с группами стрежней на общей основе и соответствующими цифрами и элементами для нанизывания соответствующих цветов, конфигурации и количеством отверстий

2

4.

Объемный сортировщик с отверстиями 4 видов и вкладышами разных форм и сечением, совпадающим по форме с отверстиями

1

5.

Набор из круглой основы и фигурных элементов с возможностью устанавливать их на основе или друг на друге в различных комбинациях.

2

6.

Набор из основы и вкладышей сложной формы, образованной наложением двух геометрических фигур друг на друга

1

7.

Шнуровки различного уровня сложности

8

8.

Набор объемных вкладышей по принципу матрешки

5

9.

Деревянная основа с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним элементами

1

10.

Набор деревянных блоков с комбинированием окраски и озвучивания

2

11.

Набор блоков с прозрачными цветными стенками и различным звучащим наполнением

2

12.

Доска с прорезями для перемещения подвижных элементов к установленной в задании цели

2

13.

Деревянная основа с повторяющимися образцами с различной текстурой

2

14.

Мозаика из пластика с основой со штырьками и плоскими элементами 4 основных цветов с отверстиями для составления изображений по образцам или произвольно

1

15.

Мозаика из пластика с основой со штырьками и плоскими элементами 8 цветов (основные и дополнительные) с отверстиями для составления изображений по образцам или произвольно

1

16.

Логические блоки правильных геометрических форм

2

17.

Игровой модуль-конструктор для действий с песком и водой

1

18.

Познавательно-речевое развитие

Набор разрезных фруктов

1

Объекты для исследования в действии

19.

Набор разрезных овощей

1

20.

Комплект из трех игр-головоломок разного уровня сложности на составление квадрата из частей

1

21.

Набор прозрачных кубиков с цветными диагональными вставками со схемами для воспроизведения конфигураций в пространстве

1

22.

Набор прозрачных кубиков различных цветов для построения объемных конструкций с эффектом смешивания цветов.

1

23.

Набор кубиков с линейными и двухмерными графическими элементами на гранях для составления узоров по схемам

1

24.

Набор двухцветных кубиков с широкой полосой контрастного цвета по диагонали на каждой грани для составления узоров по схемам

1

25.

Набор цветных деревянных кубиков с графическими схемами для воспроизведения конфигураций в пространстве

1

26.

Набор из двух зеркал для опытов с симметрией, для исследования отражательного эффекта

1

27.

Набор цветных счетных палочек Кюизенера

2

28.

Простые весы

1

29.

Набор игрушек для игры с песком и водой

5

Игрушки – предметы оперирования

30.

Муляжи фруктов и овощей

2

31.

Набор продуктов

1

32.

Набор разрезных хлебопродуктов с разделочной доской

1

33.

Телефон

2

34.

Домино с цветными и теневыми изображениями

1

Игры на развитие интеллектуальных способностей

35.

Трехмерное тематическое домино. Тип 1

1

36.

Домино

7

37.

Игра-головоломка на составление узоров из кубиков с диагональным делением граней по цвету

1

38.

Игра на выстраивание логических цепочек из трех частей «до и после»

1

39.

Логическая игра на подбор цветных, теневых и контурных изображений

1

40.

Многофункциональный разборный кубик-сортировщик с комплектом вкладышей с пропорциональными размерами и тактильными элементами

2

41.

Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм

1

42.

Разъемный альбом с заданиями для пальчиковой гимнастики

1

Нормативно-знаковый материал

43.

Планшет с передвижными цветными фишками для выполнения заданий с самопроверкой

3

44.

Комплект тематических рабочих карточек к планшету

10

45.

Познавательно-речевое развитие

Игра для тренировки памяти с планшетом и набором рабочих карт

3

Образно-символический материал

46.

Основа с тематическим изображением и двухслойные вкладыши с моментами сюжета

2

47.

Набор составного счетного материала с изменяемыми признаками

1

48.

Игра на составление логических цепочек произвольной длины

1

49.

Набор для построения произвольных геометрических фигур

5

50.

Комплект игр для среднего дошкольного возраста к Логическим блокам

2

51.

Комплект настольно-печатных игр для средней группы

1

52.

Тематические наборы карточек с изображениями

10

53.

Стойка для дорожных знаков

20

54.

Доска-основа с изображением в виде пазла

5

55.

Доска с вкладышами

5

56.

Набор для построения произвольных геометрических фигур

2

57.

Комплект игр к счетными палочками Кюизенера

2

58.

Настенный планшет «Погода» с набором карточек

1

59.

detsad-shop.ru

Каталог товаров для детских садов по ФГОС | ТД Карусель - Комплектация ДОУ

Игрушки

Детство принято считать временем беззаботных и веселых игр. Однако важно понимать, что для маленького человека игровая деятельность не только и не столько развлечение. Это прежде всего ответственная и серьезная работа по исследованию «взрослого» мира.   Игрушки служат для ребенка моделями окружающей реальности. Малыши с ранних лет практически изучают опыт человеческой деятельности и активно готовят себя к самостоятельной жизни.

Игрушки для детского сада

Игрушки для ДОУ  в соответствии с ФГОС  должны формировать адекватное представление о реальных предметах и стимулировать познавательный интерес, тренировать навыки общения и, конечно же, приносить удовольствие.   В нашем интернет-магазине педагоги детских садов или школ развития могут найти огромный ассортимент игр и игрушек разного функционального назначения, а именно:

  • Модели транспорта. В этом разделе представлены самые популярные игрушки для мальчиков: военная техника и космический транспорт, маленькие, большие и средние модели машин, паркинги и треки не оставят равнодушным ни одного маленького автолюбителя!
  • Куклы и кукольные аксессуары – настоящая сокровищница для детей. Здесь представлены озвученные, мягконабивные и фарфоровые куклы, пупсы и малыши «постарше», а также куклы в профессиональных костюмах и этнических нарядах. Мальчики с удовольствием будут играть со «спасателями» и «футболистами», а девочки найдут себе подружек среди разнообразных модниц. В абсолютный восторг маленьких хозяек приведут также кроватки и коляски, стульчики для кормления и кухонные наборы, миниатюрные качели и настоящие домики. В ходе игрового процесса дети учатся общаться со сверстниками, заботиться о младших, осваивают названия профессий и т.д. 
  • Модели людей и животных выполнены с высокой степенью правдоподобия и замечательно подходят для игр, направленных на знакомство малышей с окружающим миром. Наборы «Люди мира» и «Люди с физическими недостатками», к примеру, помогут в формировании нравственно-этических норм.
  • Резиновые игрушки в виде знакомых животных и сказочных персонажей отлично подойдут для ясельных групп детского сада. Очаровательные фигурки изготовлены из высококачественной резины и будут служить не одному поколению малышей.
  • Песочные наборы предназначены для увлекательных игр на свежем воздухе. Комплекты из ведерка и лейки, грабель и лопатки, фигурных формочек и сита незаменимы во время прогулок во дворе или похода на пляж.
  • Игрушки-забавы очаруют малыша своей оригинальностью. Волчки, дергунчики, качалки – эти и другие динамические игрушки призваны развеселить ребенка и пробудить в нем исследовательский интерес.

  Образные и технические, дидактические и забавные – представленные игрушки организуют полезный досуг и способствуют гармоничному развитию малышей разных возрастов.   Предлагаемые товары отвечают нормам ФГОС в целом и требованиям санитарно-гигиенической безопасности в частности.

tdkarusel.ru