+7(499)9633045

Вход / Регистрация
Заказать звонок
РљРѕСЂР·РёРЅР°
0 товаров
РЅР° СЃСѓРјРјСѓ 0.00 СЂСѓР±.

Выбираем детскую железную дорогу по возрасту ребенка. Детская железная дорога фото игрушки


детская игрушечная железная дорога (9 фото)

У каждого ребенка есть любимая игрушка. Иногда игрушка становится "голубой мечтой" всей жизни, не всегда доступной, но навсегда любимой. В СССР такой мечтой для многих стала игрушечная железная дорога.

Игрушка стала поступать в продажу примерно с 1955 года и продержалась около 15 лет. До 1961 года она стоила 360 руб., после хрущевской денежной реформы – 36 руб., но и в том, и в другом случае вожделенная мечта многих мальчишек – а продавалась дорога только в крупнейших универмагах СССР, таких как «Детский мир» или «Дом игрушек». Чаще всего дорогу покупали бюджетные организации детского творчества – дома, клубы и кружки юных техников.

Впервые на полках Центрального Бакинского универмага я увидел «Пионерскую», летом 1958 года. Помню, что с трудом смог пробраться поближе, чтобы рассмотреть сверкающие зеленые вагоны и ярко-синий тепловоз. Сбоку возвышался самый красивый вокзал на свете со скамейками для ожидающих поезда и окошечками касс. С другой стороны - будочка с трубой, светофор, переезд, мост…

Особый восторг выказывали ребята старшего возраста, которые практически полностью закрывали нам, мелюзге, вид на диковинку!

Надо сразу же сказать, что в сентябре 58-го года мне должна была стукнуть первая круглая дата – 10 лет! Замечу также, что мы, были детьми не избалованными игрушками, особенно техническими.

В очередное летнее каникулярное воскресенье наша семья гуляла по городу и, конечно, я правдами и неправдами затащил всех в заветный универмаг. Мама, увидев ценник, издала протяжный стон, схватила меня за руку с целью увести побыстрее…Но неожиданно появился сторонник в виде старшего брата, которому весной исполнилось 23 года. Меня силой отстранили, а он остался и вдруг предложил:" Давайте скинемся и купим брату на юбилей эту самую железную дорогу!"

Как стало известно позже, брат хотел досконально разобраться в пучке проводов, которые выглядывали из короба. Это была многофункциональная железная дорога, в которой даже была реализована только-только возникшая на большой железной дороге идея автоблокировки! Именно по этой причине сам путь был трехрельсовый.

Широким жестом брат выложил 6 рублей! Мама, неодобрительно покачивая головой, все же наскребла в сумочке 10 рублей. А отец, вздохнув и почесав затылок, молча достал из толстой пачки 20 рублей и положил в общий котел! Я стоял не дышал. Неужели уже сегодня эта замечательная железная дорога будет у нас дома!

За ящиком нас послали почему-то в подвал по боковой лестнице (позже во все последующие времена, когда я бывал в этом универмаге, то всегда поворачивал голову в сторону этой лестницы).Ящик был громоздкий и очень тяжелый, но ведь это была ЖЕЛЕЗНАЯ дорога.Дома, конечно же, меня близко к дороге не подпускали, пока брат разбирался со всеми сложностями сбора и отладки. Для него с высшим образованием на это ушло около 3-х часов. Прекрасно изданная в 1955 году на мелованной бумаге инструкция по сборке не позволяла сразу же соединить и запустить дорогу. Например, много было неясного в монтаже электрических проводов и клемм. Вроде на рисунках все видно, понятно и ясно, на проводах и клеммах маркировка, жилки все цветные, а когда начинаешь собирать наяву – получается не сразу… Некоторые страницы инструкции привожу по подлиннику.

На первую сборку рельсов потребовалось около часа. Благо все плети пронумерованы. Всего оказалось 7 прямых рельсовых секций и 16 кривых (в инструкции написано – радиусных). Поражала автоматика закрытия шлагбаумов при подъезде поезда к переезду и появление стрелочника из будки блок-поста. При этом у него в руках загорался фонарь яркого зеленого цвета. Дежурный по вокзалу на перроне лихо поднимал флаг также зеленого цвета и держал до самого прохода поезда… Чудо, в пассажирских вагонах даже горел свет!

Когда, в конце концов, железную дорогу запустили, был тихий восторг всех родных, ну обо мне и говорить не надо!

Подвижной состав состоял из локомотива ИС-51 (Иосиф Сталин – 1951 год) с осевой формулой 2-(1+1)-2, двух пассажирских и одного крытого вагонов, а также открытой платформы. Моторная тележка имела суперсовременный групповой электропривод через сочлененную зубчатую передачу. Тяжелый кузов локомотива опирался только на моторную тележку, что позволяло реализовывать высокие значения силы тяги. Направляющие тележки несли только свой собственный вес, что при больших скоростях движения иногда приводило к их сходу, что, впрочем, никак не отражалось на дальнейшем движении поезда…до первой стрелки! Если вы подумали, что именно здесь происходил сход, то глубоко ошибаетесь, нет, на стрелочных переводах колеса сами запрыгивали на рельсы. Чем не современные «лягушки»!

А при сходе или любом другом КЗ через пару секунд срабатывала защита и включалась яркая красная лампочка на центральном пульте управления! Восстановление цепи было возможно только после остывания биметаллической пластинки и, конечно, устранения схода или КЗ.

Все эти новшества приводили брата и меня в неописуемый экстаз: совершенная защита от короткого замыкания, плавное регулирование скорости, действующая надежная трехзначная автоблокировка, освещение пути прожекторами локомотива, а стрелочных переводов и переезда - отдельными фонарями. Яркое праздничное освещение вокзала, свет в кассах. К моему большому сожалению, на тепловозе-электровозе применялся коллекторный тяговый двигатель переменного тока, что не позволяло выполнять дистанционное реверсирование. Изменять направление движения можно было только переключателем, расположенным в неудобном месте на моторной тележке под юбкой кузова.

Также меня восхищала автоматическая сцепка, которая позволяла соединять вагоны без моего участия. На рисунке показано сцепление двух пассажирских вагонов. А вот с расцепкой возникали проблемы, особенно на кривых участках.

Естественно, что не только весь мой класс побывал в гостях, но без преувеличения вся школа №174 ! Слухи распространялись быстро!

Позже, когда немного приелись базовые два круга, делал тупиковую станцию. Часто летом выносил короб и раскладывал дорогу в нашем уютном тенистом дворике, что вызывало неподдельный интерес у всех соседей, многочисленных детей разного возраста. Так как город Баку расположен на холмах, то поверхность дворика имела явный уклон в сторону улицы, что потребовало создания эффективной тормозной системы. Как положено, были сделаны тормоза пассажирских вагонов и вспомогательный ручной тормоз локомотива, который торчал из окна помощника машиниста.

Конечно, размашистость разложенной железной дороги не позволяла оставлять ее надолго на полу. Собрал, поиграл – аккуратно разбери, сложи и задвинь короб под стол. В семье применялось понедельное поощрение: если в табеле успеваемости не было троек, то разрешалось в воскресенье разложить дорогу… Как же не хотелось вечером собирать ее, укладывать в ящик!!

И еще вот на что надо обратить внимание: после игры я был перемазан с ног до головы в машинном масле и какой-то саже. Не это ли предел мечтания парня, мечтавшего посвятить свою жизнь настоящей железной дороге!

Источник

ribalych.ru

Выбираем детскую железную дорогу по возрасту ребенка

Наверное, эта игрушка одна из самых распространенных детских мечтаний. Раньше на прилавках она появлялась крайне редко, при этом стоила немало денег, да и количество ее было настолько ограничено, что доставалась она далеко не всем. Сейчас такой проблемы нет.

Да и, к тому же вы можете подобрать практически любой понравившийся вам вариант: от минимальной комплектации до больших наборов с дополнительными деталями. Поэтому современная детская железная дорога - это не просто игрушка для ребенка, но и конструктор для всей семьи. Игра с железной дорогой надолго займет внимание вашего ребенка, а возможность модернизации надолго увеличит протяженность игры, да и постоянно будет притягивать интерес ребятишек разных возрастов.

Детская железная дорога для самых маленьких

 

 

Самые простые железные дороги, которые предлагаются в минимальной комплектации, подойдут для детей младшего возраста. А вот для детей постарше варианты более разнообразны, то есть она может включать больше количество элементов,  а в комплект могут входить разнообразные фигурки. Вот увидите, даже взрослые могут увлечься этой забавной игрой!

И психологи, и педагоги сходятся во мнении, что для ребенка трех лет полезны игрушки, отражающие сущность окружающей жизни, потому что именно в этом возрасте у ребенка складывается основное представление об окружающей среде, происходит его самоидентификация. А в сознании ребенка происходит классификация всего видимого и ощущаемого.В это время очень важны ролевые игры. Именно они помогают ребенку правильно себя вести в той или иной ситуации, помогают вырабатывать навыки, которые пригодятся малышу в последующей жизни. Детская железная дорога станет очень хорошим выбором для подарка, это игрушка  будет одной из любимых для малыша очень долгое время.

Когда вы выбираете железную дорогу ребенку до четырех лет, то лучше всего подобрать более простые варианты, в более красочном исполнении. Приобретайте  модели, сделанные из экологически чистых материалов.

Для маленьких детей: IKEA, Brio, Thomas, Chuggintones, Lego duplo.

Детская железная дорога для детей постарше

 

 

Для детей постарше, от пяти лет можно приобрести более сложные модели с такими объектами как деревья, башни, водонапорные станции и т.д. Такие комплекты дают возможность активно развивать фантазию. А некоторые производители вообще предлагают тематические игры, то есть вы можете отдельно собрать тренировочный полигон или же завод с ж/д путями.

Для детей школьного возраста хорошим выбором будут железные дороги, представляющие собой копии настоящих. По сути, это настоящие шедевры. Такие игрушки повторяют каждую деталь воспроизводимого объекта.

Также стоит отметить, что в настоящее время у покупателя есть возможность выбора, то есть вы можете отдать предпочтение железной дороге полностью соответствующей современной, но можно подобрать и модель, которая будет стилизована под объекты, соответствующие Дикому западу, например, или Европе. А заботливые родители смогут придумать для ребенка много увлекательных, поучительных игр с ее участием. Удачного выбора!

Для детей постарше: Стрела, Tomica, Lego city.

Детская железная дорога - фото

 

 

ona-znaet.ru

Детская железная дорога игрушка фото - Россия

1. РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРУШКА ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО УМКА

ОСОБЕННОСТИ ИГРУШКИ ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВА УМКА: работает от батареек обладает звуковыми и световыми эффектами при движении рот и глаза открываются и закрываются, мигают фары и звучит любимая песня из мультфильма имеет крутящиеся и съемные элементы игрушка паровозик из Ромашково Умка поставляется в ассортименте (красный и голубой цвет) ЧЕМ ПОЛЕЗНА ИГРУШКА? Во время игры ребенок изучает цифры, буквы и цвета. У него формируются навыки общения по телефону, развивается мелкая моторика, тактильные ощущения, координация движений, навыки цветоразличения; внимание, мышление и память. Игрушка Паровозик из Ромашкова Умка надолго может увлечь вашего ребенка и подарит ему множество положительных эмоций! ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: возраст: от года размер игрушки: 10*18,5*14 см вес игрушки: 420 гр. материал: пластик тип питания: развивающая игрушка Паровозик из Ромашкова Умка работает от 3-х батареек типа АА

2. ИГРУШКА ПАРОВОЗИК КАЛЛИ С ПРИЦЕПОМ STACKTRACK CHUGGINGTON (ЧАГГИНГТОН)

Игрушка Паровозик Калли с прицепом StackTrack Chuggington (Чаггингтон) - отличный подарок для юного коллекционера. Калли работает в патрульной бригаде Чаггингтона. Она отвечает за спасение от пожаров. Именно поэтому с ней вместе всегда прицеп для тушения пожара. При помощи этого паравозика и её друзей можно обыгрывать множество веселых ситуаций. Модель полностью соответствует своему экранному образу. ХАРАКТЕРИСТИКИ: для детей в возрасте: от 3 до 8 лет надежная система крепления с другими паровозиками материал: пластик, металл страна производитель: Китай КОМПЛЕКТАЦИЯ: паровозик прицеп

3. ИГРУШКА ПАРОВОЗИК ЗАК STACKTRACK CHUGGINGTON (ЧАГГИНГТОН)

Игрушка Паровозик Зак StackTrack Chuggington (Чаггингтон) - великолепный подарок для любителей мультфильма "Паровозики из Чаггингтона", особенно он порадует маленьких коллекционеров, которые хотят собрать всех персонажей любимого мультфильма. Трудолюбивый паровозик Зак - опытный инженер-строитель железных дорог, в Чаггингтоне он возглавляет бригаду, которая занимается ремонтом и укладкой новых дорог, а также строительством мостов, тоннелей и станций. Модель полностью соответствует своему образу на экране. ХАРАКТЕРИСТИКИ: для детей в возрасте: от 3 до 8 лет надежная система крепления с другими паровозиками материал: пластик, металл страна производитель: Китай КОМПЛЕКТАЦИЯ: паровозик прицеп

4. ИГРУШКА ПАРОВОЗИК БРЮСТЕР С ПРИЦЕПОМ STACKTRACK CHUGGINGTON (ЧАГГИНГТОН)

Игрушка Паровозик Брюстер с прицепом StackTrack Chuggington (Чаггингтон) - веселый паровозик из прекрасного детского мультфильма. Серьезный и обстоятельный Брюстер никогда не принимает опрометчивых решений, поэтому, друзья часто обращаются к нему за советом и помощью. Брюстер окончил обучение и теперь готов помогать веселой бригаде дорожников Чаггингтона строить и ремонтировать железнодорожное полотно по всему городу. ХАРАКТЕРИСТИКИ: для детей в возрасте: от 3 до 8 лет надежная система крепления с другими паровозиками материал: пластик, металл страна производитель: Китай КОМПЛЕКТАЦИЯ: паровозик прицеп

5. ОБУЧАЮЩАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА VTECH

Хотите порадовать и удивить своего карапуза? Купите ему обучающую железную дорогу Vtech. Она сразу же понравится непоседе. Во-первых это очень яркая игрушка. Она привлекает внимание. Во-вторых, она обладает множеством интересных деталей, которые надолго увлекут ребенка. Ну и конечно же, эта игрушка обладает обучающими свойствами. А это очень важно для полноценного и всестороннего развития вашего малютки. ОСОБЕННОСТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ VTECH: Она выполнена из пластика Очень яркая и необычная На часах вокзала есть крутящаяся стрелка Есть несколько платформ для установки фигурок У обучающей железной дороги Vtech имеется своеобразное пианино - пять разноцветных клавиш, на каждой из которых нарисована фигура: круг, треугольник, сердце, квадрат, звезда Как на настоящем вокзале, игрушка оснащена LED-дисплеем. Под ним расположена кнопка включения На самой железной дороге имеются кнопки с буквами В комплекте вы найдете: игрушку железная дорога Vtech, 8 фигурок животных (лев, жираф, попугай, тигр, крокодил, павлин, обезьяна и гепард), 5 аксессуаров (стоп сигнал, мусорный бак, флаг, паровозик, телефонная будка) Кроме того, в коробке вы увидете подробную инструкцию на русском языке Если 2 минуты не трогать игрушку, она автоматически отключается КАК ИГРАТЬ: при включении игрушки вы услышите приветствие нажимайте на клавиши: в режиме "музыка" будут звучать нотки, в режиме "обучение" - названия фигур вращайте стрелки часов, одновременно учась определять время поставьте фигурки на специальные платформы и вы услышите забавные звуки и фразы если поставить несколько фигурок на платформы, то зазвучит диалог можно нажимать на сенсорные платформы просто пальцем. Таким образом можно будет играть, выполняя задания если нажать на рисунки с буквами на железном полотне, то вы услышите, что это за буква катите паровозик по рельсам РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Обогащается воображение Он учится играть в ролевые игры Благодаря развивающей железной дороге Vtech, ребенок запомнит буквы, цифры, названия фигур Малыш научится определять время на часах Тренируется музыкальный слух Развивается логическое мышление Стимулируются коммуникативные навыки КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ VTECH НА БАТ. СВЕТ, ЗВУК: возраст: с года упаковка: картонная коробка размер: 61*40*14,5 см для работы необходимы 3 батарейки АА страна-обладатель бренда: Франция страна-производитель: Китай

igrushkidlyadetej.vilingstore.net