+7(499)9633045

Вход / Регистрация
Заказать звонок
РљРѕСЂР·РёРЅР°
0 товаров
РЅР° СЃСѓРјРјСѓ 0.00 СЂСѓР±.

Итоги профессионального конкурса «БИБЛИОМАСТЕР – 2017: Библиографическая игрушка». Библиографическая игрушка в детской библиотеке


библиотечные игрушки | Роза ветров. Север

Часть 2В Сыктывкар я прибыла 23 ноября, к сожалению, опоздала на экскурсию по Национальной детской  библиотеке Республики Коми имени Самуила Яковлевича  Маршака.

 Мой поезд пришел вечером, а экскурсия состоялась днём. Если честно, очень боялась, что просто не хватит времени посетить саму виновницу торжества, так как все  пленарные заседания НПК проходили не в самой библиотеке, и график был очень плотным (с утра до вечера). Но как только появилась свободная минута, сама себе устроила экскурсию в НДБ РК . Побывала на детском абонементе – он называется «Читайка».

Очень понравились  библиоигрушки «Читайки». Так просто, интересно и   познавательно! На детском столике лежали геометрические  фигурки – кубики разной расцветки – все они сделаны из обычного картона.

На каждой грани одного кубика, например, портреты самых известных русских писателей. На  другом кубике можно прочитать самые известные детские стишки ( «Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу…» ; «Зайку  бросила хозяйка, под дождем остался зайка…»; «Наша Таня громко плачет…»  .),  и не только прочитать, но и узнать автора этих стихотворений. Есть кубики с самыми известными героями сказок и рассказов, и даже кубик с краткой увлекательной   информацией о творчестве Самуила Маршака  и о библиотеке, носящей имя детского поэта.

murmansknordika.wordpress.com

Итоги профессионального конкурса «БИБЛИОМАСТЕР – 2017: Библиографическая игрушка»

26 мая, накануне общероссийского Дня библиотек, на юбилейном мероприятии, посвященном 70-летию Центральной детской библиотеки, были подведены итоги профессионального конкурса «БИБЛИОМАСТЕР –2017» и награждены победители.

Пятый юбилейный профессиональный конкурс «БИБЛИОМАСТЕР – 2017: Библиографическая игрушка»,стартовал в декабре 2016 и посвящен двум юбилеям: 65-летию библиотеки-филиала № 1 и 70-летию Центральной детской библиотеки. Все библиотеки Печорской ЦБС готовили подарки – библиоигрушку. Цель конкурса – пропаганда детской книги.

Конкурс профессионального мастерства ежегодно собирает самых креативных, творческих, знающих и профессиональных библиотекарей.

На конкурс было представлено 23 работы. Все библиографические игрушки авторские, 15 библиотекарей создавали свои работы, вкладывая в них свои идеи, профессиональные наработки, создавая интересные подарки для библиотек-юбиляров. По условиям конкурса, конкурсант должен был предоставить на суд жюри библиоигрушку в 2х экземплярах.

Конкурс оценивался по возрастным категориям: 0+, 6+,12+.

В номинации «0+» на суд жюри были представлены 3 пособия:
  1. Пчелка Кнопочка ее любимые книги о природе (сост. Татьяна Пушкарь)
  2. Книжка-малышка (сост. Ангелина Мишарина)
  3. В гостях у дедушки Корнея (сост. Любовь Асюнькина)

В номинации «6+» было создано коллегами 10 игровых пособий:

  1. Ребятам о зверятах в стихах Юрия Полякова и детских рисунках (сост. Светлана Боровец)
  2. Волшебный башмачок (сост. Евгения Смирнова)
  3. Настольная игра «Ребятам о зверятах» (сост. Эльвира Маточкина)
  4. Настольная литературная игра по сказке А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»(сост. Анастасия Железнова)
  5. Настольная литературная игра по сказкам Г.Х. Андерсона (сост. Анастасия Железнова)
  6. Экологическая игра «Сказочная экология» (сост. Елена Осташкова)
  7. Все для девочек (сост. Ольга Копылова)
  8. Детское домино «Джинглики» (сост. Светлана Грынык)
  9. Литературное лото «Озорные книжки Николая Носова» (сост. Валентина Карпова)
  10. Вперед за приключениями (сост. Любовь Бирюкова)
В номинации «12+» на конкурс поступило 4 игровых пособия:
  1. Познавательное лото «Пин-код» (сост. Ирина Ляхова)
  2. Модный книжный веер «Девчонки на 100%» (сост. Эльвира Маточкина)
  3. Увлекательная зоокарусель (сост. Евгения Соболева)
  4. Библиолото «Бал классики» (сост. Мария Александрова)
Конкурс «Библиографическая игрушка» оценивало жюри:
  • Татьяна Панкратова – заведующий организационно-методического отдела;
  • Елена Чиркина – заведующий информационно-библиографического отдела;
  • Валентина Чубарук – заведующий отдела комплектования и обработки литературы;
  • Татьяна Пушкарь – замдиректора по работе с детьми;
  • Надежда Погорелова – заведующий библиотекой-филиалом № 1.
Жюри оценивало оригинальность выполнения работы, соответствие содержания заявленному возрасту, правильность библиографического описания в рекомендательных списках литературы.

По решению жюри была введена новая номинация «Выбор библиотеки-юбилярв». В номинации «Выбор библиотеки-юбиляра» – Ангелина Мишарина (филиал №16 п. Луговой), Елена Осташкова (филиал №17), Ольга Копылова (ведущий художник), Валентина Карпова (филиал №19), Любовь Бирюкова (филиал №1).

В номинации «0+» победу одержала Татьяна Пушкарь (замдиректора МБУ «ПМЦБС» по работе с детьми). В номинации «6+» победила Светлана Грынык (филиал №20 п. Изъяю), а в номинации «12+» – Евгения Соболева (филиал №4 п. Кожва)

Конкурс завершился, библиотека-филиал №1 и Центральная детская библиотека получили подарки от коллег, которые обязательно будут использоваться в работе.

pechora-cbs.ru

Центральная библиотека города Оленегорска

АФИША

 П Л А Н

организационно-массовых мероприятий

муниципального учреждении культуры «Централизованная библиотечная система» 

                                      

                                                                                                                       

                Для перехода чтения положения о конкурсе, перейдите по ссылке

 

Подробности Опубликовано 23.09.2018         22 сентября ребята из театрального клуба «Библиоша» снова собрались в стенах библиотеки.

        На этот раз работа началась над сказкой «Бычок – смоляной бочок». Сперва посмотрели запись спектакля, как другие ребята сыграли эту сказку и,  не досмотрев до конца, моментально приступили к работе!

        Народный сказ о том, что помогло оживленному любовью дедушки и бабушки бычку победить зайца, лисицу и даже медведя очень понравилась детям.

        В незатейливой форме юные актёры научились тому, что редко что-либо достается просто так: одним приходится много и упорно работать для достижения желаемого, а другие идут на хитрость, от которой довольно часто кто-то страдает, и она не проходит бесследно.

Подробности Опубликовано 21.09.2018

 

21 сентября в читальном зале библиотеки «Забота» прошла беседа-игра «Кто у нас живет, что у нас растет?» с участием детей инвалидов отделения реабилитации.

   Несмотря на хмурую погоду за окном, в читальном зале было весело и солнечно от улыбок и смеха детей. Взрослые и дети дружно демонстрировали, как осенью падают листочки, как ветер шумит в ветках деревьев… На такие вопросы, например, что происходит осенью в природе; как птицы и дикие животные готовятся к зиме, как человек может помочь перезимовать птицам и животным, какие ягоды растут в наших северных лесах дети отвечали порой даже без подсказки взрослых. Завершилась игра отгадыванием загадок и совместной творческой работой – разукрашивание изображений птиц, животных и растений.

Подробности Опубликовано 18.09.2018       В сентябре клубу «СеВерной тропой» исполняется два года. По этому поводу участники организовали праздник в лесу. Не все активные участники объединения смогли отметить День рождения любимого клуба – кого – то не отпустили дела огородные, кто-то слег с температурой, кто-то до сих пор не вернулся из отпуска. Однако и не столь многочисленный, как обычно, коллектив провел время замечательно. День рождения предполагает подарки, угощение, развлечения и конкурсы. Всего этого было в избытке. Каждый участник получил шуточный приз в одной из номинаций: «Солнце клуба», «Хозяюшка клуба», «Юность клуба», «Папарацци клуба», «Перпетуум мобиле клуба», «Хозяин кемпинга «СеВерной тропой».… Угощение радовало разнообразием – торты и пироги, шашлыки и бутерброды, зелень со своего огорода, многочисленные сладости… Гости леса попробовали свои силы в различных конкурсах: «Шашлычок-лесовичок», «Лучшая лесная поделка» и других. Порадовал и импровизированный чум. Уставшие, но довольные, обсуждая планы будущих путешествий, туристы вернулись в город. Подробности Опубликовано 18.09.2018 Три недели назад закончилось удивительное, совсем не по-северному жаркое, счастливое книжное лето-2018, а это значит, пришла пора подвести итоги летних чтений в центральной детской библиотеке.

Самыми яркими и запоминающимися для наших читателей за летний период стали мероприятия, организованные в рамках проекта поддержки чтения «Вместе» и программы летних чтений «Счастливое книжное лето!», объявленных Мурманской областной детско-юношеской библиотекой в целях стимуляции чтения, расширения читательского кругозора и развития литературно-творческих способностей юных северян. В их число вошли мероприятия, проведенные в рамках областных акций «О чем мечтают дети всей Земли», «С днем рождения, Александр Сергеевич!» и «Светлая память поколений», а также час истории «Посмотри, как хорош, край, в котором ты живешь!», игровая оздоровительная программа вместе с Забивакой «Футбол… Футбол.. Футбол!», игровая программа «Раз – ромашка, два – ромашка» и многие другие.

Подробности Опубликовано 13.09.2018

  Для многих девчонок и мальчишек нашего города 3 сентября стал первым учебным днем. Для них во всех школах города прошли первые торжественные линейки и прозвучал первый звонок.

  По традиции День знаний должен стать самым запоминающимся и ярким для сотен первоклассников, который оставляет после себя массу ярких эмоций и впечатлений. Сотрудники детской библиотеки приняли участие в этом замечательном празднике.

  В просторных и светлых залах центральной детской библиотеки юных читателей ждали и ждут чудесные книжные выставки. Выставка-рекомендация «Загляни в колодец знаний» составлена из книг, которые порекомендовали своим сверстникам победители летних чтений «Счастливое книжное лето-2018».

 3 сентября был объявлен Днем веселых знаний. Библиотекари  давали детям самые разнообразные задания: прочитать слоги, расположить буквы по алфавиту, назвать цвета, ответить на загадки и получить за это маленький сувенир. 

Подробности Опубликовано 18.09.2018 Проблема чтения в современном мире стоит как никогда остро. Современное поколение мало читает, а ведь когда-то мы были одной из самых читающих стран мира! Интерес к чтению падает, и это тревожит не только родителей подростков и детей, но и старшее поколение – бабушек и дедушек.

15 сентября в библиотеке «Забота» прошел час диалога «Бабушкина школа: как привить внукам интерес к чтению». Каждый из присутствующих мог высказать свою точку зрения на проблему как в масштабе страны, так и на примере своей семьи.

Все дружно пришли к выводу, что подростки и дети дошкольного возраста находятся под влиянием телевидения и Интернета. Порой у школьников просто не остается на чтение ни времени, ни желания. Но было приятно услышать, что есть читающие семьи. В таких семьях устанавливается особая связь между близкими, особенно там, где есть традиция совместного чтения книг.

Подробности Опубликовано 09.09.2018

 

«Осень пришла – новые спектакли принесла»

 9 cентября после летнего перерыва в стенах Центральной городскойбиблиотеки снова собрался театральный клуб «Библиоша».

  После долгого перерыва ребятам очень хотелось снова почувствовать себя актёрами, поэтому немного размявшись, сразу же приступили к работе.

www.ol-cbs.ru

Тульские школьные библиотекари: Оформление библиотеки: библиоигрушки

Уважаемые коллеги!  

Полным ходом идет подготовка к началу нового учебного года. Очень важно, чтобы школьная библиотека встретила своих читателей чистой, красивой, обновленной. А как быть, если ремонта не было, новых книг не получали? Всегда можно найти выход как привлечь и удивить читателей!  Во-первых-навести порядок, во-вторых- озеленить (привести в порядок уже имеющиеся цветы и развести новые), а в третьих-оформить красивые выставки. Сегодня я расскажу о создании рекомендательных библиографических пособий, которые привлекут внимание читателей.

Традиционными типами рекомендательных библиографических пособий, создаваемых для читателей-детей, являются библиографический указатель и библиографический список. 

Библиографический указатель–это библиографическое пособие довольно значительного объёма со сложной структурой и справочным аппаратом. Основная его часть–библиографические записи на книги и статьи, часто аннотированные, которые организованы определённым способом. Чаще всего в указателях, рассчитанных на детей и подростков, материал группируется по темам, которые располагаются в логическом порядке в зависимости от освещаемой проблемы.

Библиографический список–это библиографическое пособие незначительного объёма с простой структурой без вспомогательных указателей. Списки для детей часто бывают

аннотированными.

Библиографические пособия-игрушки – не новая, но по-прежнему актуальная форма библиографического пособия для школьников. Придумать библиоигрушку способен каждый, работающий с детьми. Библиоигрушки вносят привлекательную для детей яркость и образность в информационную среду библиотеки, помогают усилить ее наглядность, делают дружественной ребенку. 

Библиографические кубики
Портфель с рекомендательным списком или указателем
Косточка с рекомендательным списком
Цветик-семицветик и ларец с рекомендательными списками
Кубик-рекомендательный список
 
Волшебный цветок-рекомендательный список
Элемент оформления библиотеки с помощью библиографических пособий
Листочки-рекомендательные списки
Дом-библиографическое пособие
Читайка рекомендует...
Кубки-рекомендательные списки
Цветок-библиографическое пособие
 Все фотографии из ИнтернетаКоллеги! Желаю удачи в создании библиоигрушек! Буду рада, если вы поделитесь своими идеями! Пишите   NVKuznetsova61@yandex.ru

bibliotula.blogspot.com

Библиоигрушки в библиотеках Волгодонска

Оказывается библиография может быть нескучной. В 2016 году в библиотеках Волгодонска создали ряд арт-библиографических пособий и библиоигрушек. Делимся опытом.

Разворачивая кадр за кадром стилизованную киноленту, читатель может познакомиться не только с подборкой российских фильмов для молодежи, но и с книгами, послужившими для них литературной основой.

Библиографические кубики «Книги для летнего чтения»

Нет времени более подходящего для чтения, чем летний отдых. Он просто создан для того, чтобы погрузиться в захватывающий мир литературного произведения. Солнце, теплый воздух, аромат благоухающих цветов и любимая книга…

Этим летом на абонементе библиотеки для юношества №3 юных читателей ждала настоящая «рекомендательная» корзинка с книжками и яркими библиографическими кубиками. На гранях разноцветных кубиков представлены обложка книги, иллюстрация к ней, информация об авторе, аннотация к произведению, цитата из книги, библиографическое описание.

Библиотекари рекомендовали детям и подросткам для увлекательного летнего чтения: «Приключения Тома Сойера» М. Твена, «Трое в лодке, не считая собаки» Дж.К. Джерома, «Алые паруса» А. Грина, «Вино из одуванчиков» Р. Брэдбери и «Голубятня на желтой поляне» В. Крапивина.

Библиокорабль «Заветная мечта» На одной из книжных полок старшего абонемента Центральной детской библиотеки расположился библиокорабль «Заветная мечта». Данное рекомендательное пособие содержит книги-лауреаты Национальной детской литературной премии «Заветная мечта». Задача библиотекарей состояла в популяризации этой серии и привлечении читательского внимания к полке на которой выставлены книги-победители премии. Сотрудники ЦДБ решили, что образ корабля с парусами наиболее соответствует выражению «заветная мечта». Так на полке среди книг появился корабль, на парусах которого разместились библиографические описания изданий серии. Библиоигрушка «Веселые рассказы из школьного портфеля»

С началом учебного года на младшем абонементе Центральной детской библиотеки появился Вовка из Тридевятого царства, у которого в школьном портфеле лежат книги (вернее их библиографические описания) с веселыми историями о школьной жизни. Почему же, собственно, школьный портфель и чем обоснована такая форма подачи? К такой подаче рекомендательного списка сотрудников библиотеки сподвигло его содержание: книги о школьной жизни. Ребята с удовольствием вертят игрушечный портфель в руках и достают «невзаправдашние» книжки. Заметим, что «лицом» каждой карточки с библиографическим описанием служит копия обложки, что значительно облегчает поиск нужной книги среди книжных полок юным читателям.

Пособие-альбом «Котовасия. Лучшие книги о любимых питомцах»

На книжной выставке «Коты и кошки под книжной обложкой» в Центральной детской библиотеке разместилось пособие-альбом «Котовасия. Лучшие книги о любимых питомцах». Обложка этого пособия оформлением напоминает мордочку кота, у которого «торчат ушки на макушке» и в нем собраны все-все библиотечные книжки о всех-всех кошках: о капризных, о пушистых, о рыжих, о полосатых, о находчивых, о мудрых и многих-многих других. Из пособия юные читатели узнают, что в библиотеке более тридцати книжек об этих удивительных животных: песенки, потешки, такие сказки, как «Кошкин дом» С. Маршака, «Удивительная кошка» Д. Хармса, «Котлантида» А. Старобинец и др.

Другие нетрадиционные рекомендательные библиографические пособия здесь

bibliodon.blogspot.com

III. Роль библиографических игрушек в повышении информационной культуры пользователей. Особенности библиографического обслуживания детей

Похожие главы из других работ:

Возможности библиотеки городского методического кабинета в формировании информационной культуры педагога

2.1 Формирование информационной культуры педагога

Проблема информационной культуры педагога пока только ставится в теории и практике образования. Имеются попытки представить решение этой проблемы в отдельных ее аспектах. Целостного подхода к этой проблеме в теории нет...

Возможности библиотеки городского методического кабинета в формировании информационной культуры педагога

2.2 Характеристики информационной культуры педагога

Информационную культуру педагога мы представили как характеристику индивидуальности и личности в единстве. Информационная культура педагога включает следующие характеристики. 1...

Информационная культура студента

Глава I. Теоретические основы информационной культуры

...

Информационная культура студента

1.2 Компоненты информационной культуры личности

Рассматривая компонент информационной культуры, необходимо отметить, что современный человек должен уметь использовать информационные ресурсы и ориентироваться в информационном пространстве...

Методика использования ресурсов школьной библиотеки-медиатеки для формирования основ информационной культуры школьника

1.1. Становление и развитие информационной культуры личности

Человечество вступило в этап истории, одной из главных примет которого являются перемены. Эти перемены коренным образом отличаются от тех, что происходили в прошлом. Им свойственны: непрерывность, стремительность, тенденция к ускорению...

Методика проведения интегрированных уроков по математике и информатике

1. Роль информационных технологий в повышении эффективности обучения математики

...

Определение роли профессионального мастерства специалиста культуры

2.2 Информационные технологии и их роль в повышении профессиональной компетентности специалиста культуры

Как показала практика, в настоящее время высокого уровня мастерства в выбранной сфере деятельности уже не достаточно. Эффективность повседневной работы, носящей в большинстве случаев творческий характер...

Подготовка кадров в области физической культуры и спорта в Республике Беларусь

3. изучить роль научно-методической деятельности в повышении эффективности процесса подготовки спортсменов.

Практическая значимость: материал данной курсовой работы может являться дополнительным для рассмотрения студентами физической культуры и спорта вопроса о подготовке кадров в области физической культуры и спорта. 1...

Подготовка кадров в области физической культуры и спорта в Республике Беларусь

5. Роль научно-методической деятельности в повышении эффективности процесса подготовки спортсменов

В условиях острой конкуренции в сфере спорта высших достижений большое значение приобретают научные исследования по определению путей совершенствования системы подготовки спортсменов...

Роль кабинета иностранного языка в образовательном процессе

2.3 Роль кабинета иностранных языков в повышении мотивации учащихся к изучению иностранного языка

Далеко не последнюю роль в стимулировании интереса учащихся к изучению иностранного языка играет оформление кабинета. Вопрос в том, как оформить кабинет так, чтобы у ребенка возникло желание говорить на этом языке...

Роль мультимедиа в повышении эффективности учебного процесса

Глава 1 Роль мультимедиа в повышении эффективности учебного процесса

...

Роль мультимедиа в повышении эффективности учебного процесса

Глава 1. Роль мультимедиа в повышении эффективности учебного процесса

"Технологическая революция и возникновение постиндустриального общества привели к тому, что к человеку стали предъявляться новые функциональные требования: работник теперь должен не только хорошо выполнять функциональные обязанности...

Роль старшего воспитателя в создании условий для самостоятельной художественно-творческой деятельности детей и руководство работой воспитателей

Роль старшего воспитателя в повышении квалификации воспитателей по организации самостоятельной художественно-творческой деятельности детей

Современные методы управления предполагают постоянный поиск и отбор наиболее эффективных и прогрессивных методов и способов решения задач, внедрения прогрессивных психолого-педагогических идей. Нельзя стоять на месте, работать по старинке...

Современные формы взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи детей старшего дошкольного возраста

2.3 Роль дошкольного учреждения в повышении педагогической культуры семьи

Психолого-педагогическое просвещение родителей с целью повышения их педагогической культуры - одно из направлений деятельности дошкольного учреждения. Планируя психолого-педагогическое просвещение родителей...

Формирование информационной культуры учителя

1.2 Сущность и содержание информационной культуры учителя

Наиболее органично подход к феномену культуры отражен в философских работах. Накопленный в этих исследованиях материал позволил рассмотреть культуру как совокупность материальных и духовных ценностей (А.Г. Арнольдов, Ю.Н. Ефимов, И.А. Громов)...

ped.bobrodobro.ru

I. Особенности информационно-библиографической работы в детской библиотеке. Особенности библиографического обслуживания детей

Похожие главы из других работ:

Возрастные особенности развития речи

1. Возрастные особенности детской речи. Этапы развития речи ребенка

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (Довербальное развитие общения). Этап охватывает 1-й год жизни детей, он имеет чрезвычайное значение в генезисе вербальной функции ребенка. Ситуативно-личностное общение...

Изучение графических материалов детьми в художественной школе на занятиях рисунком

Глава 3 Аспекты изучения работы графическими материалами на занятиях рисунком в детской художественной школе

3...

Информатизация обучения - современное средство управления познавательной деятельностью школьников

2.1 Особенности применения информационно-коммуникационных средств обучения для управления познавательной деятельностью школьников

Основной формой организации обучения, характерной для современной школы, является урок. Это необходимо учитывать при разработке и использовании средств ИКТ для системы общего среднего образования...

Культурологический аспект процесса формирования нравственных качеств личности младшего школьника (на материале рассказов В.А. Осеевой)

2.2 Методы и приемы работы с детской книгой по формированию нравственных представлений у младших школьников

Опираясь на знание этапов формирования учащихся - читателей и особенностей эстетического восприятия или литературных произведений, организуется чтение художественной литературы для младших школьников...

Особенности детской логики (на материале исследований Пиаже)

1.4 ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОЙ ЛОГИКИ

1. Эгоцентризм детской мысли 4 Эгоцентризм - это взгляд на окружающую действительность только со своей позиции, неспособность различать множество точек зрений по данной проблеме...

Особенности организации социально-педагогической деятельности по профилактике безнадзорности и беспризорности в микрорайоне

2.1 Организационные основы диагностической работы по изучению личностных характеристик и причин детской безнадзорности и беспризорности

Адекватная и ранняя диагностика отклонений и потенциальных возможностей психики ребенка, а также организация педагогической работы в соответствии с этими возможностями будут иметь для него огромное значение...

Особенности проведения внеклассного мероприятия по литературе

Глава 1. Сущность внеклассной работы, ее место в структуре педагогической работы, особенности внеклассной работы по литературе, основные формы и виды внеклассной работы

...

Педагогическая деятельность и педагогические взгляды Марии Монтессори

2.1 Методологические основания и особенности трактовки детской природы в системе М. Монтессори

Значение среды в воспитании. Метод наблюдения, без сомнения, должен включать в себя и методическое наблюдение морфологического развития детей. Хотя этот элемент входит необходимой частью в состав метода...

Педагогическая деятельность Марии Монтессори

2.1 Методологические основания и особенности трактовки детской природы в системе М. Монтессори

Значение среды в воспитании. Метод наблюдения, без сомнения, должен включать в себя и методическое наблюдение морфологического развития детей. Хотя этот элемент входит необходимой частью в состав метода...

Педагогические условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ

1.2 Особенности детской игры в старшем дошкольном возрасте

Игра старших дошкольников, как правило, коллективна. Она отличается разнообразием тематики, сложностью и развернутостью сюжетов. Дети отражают в играх события и ситуации, далеко выходящие за рамки их личного опыта, стремятся воспроизвести то...

Понятия библиотечно-информационной среды

4. Изучение читателя-ребенка в библиотеке

Неотъемлемую часть работы библиотекаря составляет изучение читателей-детей, которое обеспечивает выбор наиболее действенных методов и форм руководства чтением, гармоничного воспитания детей и подростков средствами литературы...

Психолого-педагогической анализ особенностей детской субкультуры

1.3 Особенности детской субкультуры

«Субкультура детская - в широком смысле - всё, что создано человеческим обществом для детей, в более узком смысле - смысловое пространство ценностей, установок...

Социально-педагогическая работа воспитателя ДОУ по предупреждению и коррекции детской конфликтности

Глава 1 Теоретические подходы к проблеме социально - педагогической работы воспитателя ДОУ по предупреждению и коррекции детской конфликтности

...

Средства формирования читательской самостоятельности

I. Теоретические основы современной системы работы с детской книгой

...

Уроки внеклассного чтения в начальной школе

3.1 О целях, задачах и специфике учебно-воспитательной работы с детской книгой

Принципиально цель внеклассного чтения в третьем классе не меняется: у учащихся по-прежнему должна выработаться привычка, а затем потребность самостоятельно и осмысленно выбирать и по всем правилам читать доступные детские книги...

ped.bobrodobro.ru