+7(499)9633045

Вход / Регистрация
Заказать звонок
Корзина
0 товаров
на сумму 0.00 руб.

Является ли детская коляска транспортным средством


Коляска - первое транспортное средство в жизни малыша

Коляска - первое транспортное средство в жизни малыша. Среди детских колясок, как и среди автомобилей, есть свои «мерседесы» и «запорожцы». Поэтому выбрать коляску может оказаться также трудно, как и выбрать подходящее автотранспортное средство. На что же необходимо обратить внимание при покупке детской коляски.

Коляски-люльки

Самый традиционный транспорт для малышей. Корзина, находящаяся достаточно высоко от земли, надежно защищает ребенка от пыли и ветра, дождя и снега. Они удобны для родителей, вам не придется постоянно наклоняться к ребенку. Люльку у такой коляски можно снять, колеса сложить и в таком виде перевозить коляску в машине. Но есть и свои недостатки. За счет больших габаритов, коляска-люлька может не поместиться в маленькую кабину лифта. Если же у вас в доме лифта нет вообще, то перед покупкой такой коляски подумайте о том, кто вам будет два раза в день помогать вывозить ребенка на прогулку.

Коляски-трансформеры

Удобный вариант, особенно для тех родителей, которые не хотят тратить два раза деньги, покупая отдельно коляску-люльку и прогулочную коляску. Трансформеры весят меньше, чем классические коляски. Они на много компактнее. В сложенном состоянии дома они не займут много места, да и в любой лифт поместятся. Теперь минусы — эти коляски холодные (т.к низкие и их корзина состоит из отдельных элементов, а не монолитная, как у коляски-люльки), летом ребенок будет дышать более грязным и пыльным воздухом ( опять-таки за счет небольшой высоты коляски), для прогулочного варианта они относительно тяжелые.

Универсальные коляски

Универсальные коляски, или как их еще называют «два (три) в одном». Здесь на одни колеса (станину) можно поставить и люльку, и прогулочную коляску, и автомобильное кресло. Такая коляска свободна от многих недостатков трансформера: новорожденный будет пользоваться в ней всеми «причитающимися» ему удобствами (не трясет, тепло, близко к маме, ни дождь, ни снег не страшен), а ребенок постарше сможет сидя обозревать окрестности, причем у многих колясок шасси устроено так, что сидение прогулочной коляски можно ориентировать двояко: лицом или спиной к «водителю». Современные универсальные коляски оснащены, как правило, большими колесами, увеличивающими их проходимость. Но и здесь есть свои недостатки. Так же, как люльки, универсальные коляски имеют большие габариты и весят не меньше 10–11 кг. Прогулочный вариант универсальной коляски слишком высокий и тяжелый.

Прогулочные коляски

Прогулочные коляски предназначены для подросших малышей. Ребятишек после 7–8 месяцев затруднительно вывозить на прогулку в коляске-люльке. В этом возрасте ребенок начинает активно познавать мир и сидеть в такой коляске ему будет не только неудобно, но и небезопасно. Прогулочные коляски обычно легкие, компактные, хорошо складываются. Существуют даже так называемые коляски-трости, в сложенном виде по форме напоминающие трость, и коляски-рюкзаки, которые можно, сложив, носить за плечами. Однако прогулочные коляски годятся только для умеющих сидеть малышей. Спать в них неудобно (разве что в экстренных случаях); маленькие пластмассовые колесики плохо едут по нашим дорогам, особенно по снегу; зимой в прогулочной коляске холодно.

Материал, из которого выполнена корзина или люлька коляски должен быть непромокаемым или со специальной водоотталкивающей пропиткой. Если водоотталкивающими свойствами материал не обладает, то обязательно покупайте защитный фартук от дождя и снега. Обычно коляски утепляют синтепоном и для зимних вариантов делают дополнительные вкладыши. При летней эксплуатации вкладыш можно отстегнуть.

Станины современных колясок стараются выпускать из легкосплавных материалов, чтобы снизить общий вес коляски, хотя все равно придется подготовится к тому, что коляска (кроме прогулочной) будет весить 9–11 кг. В последнее время при изготовлении станин учитываются рекомендации педиатров — интенсивно ребенка не трясти. Поэтому у многих колясок люлька жестко крепиться к станине, а роль амортизаторов берут на себя колеса. Колеса — важная деталь любого транспорта. И им надо уделить особое внимание. Наибольшая проходимость у колес среднего диаметра. Для колясок это 20–25 см. Имея такой размер, они не будут буксовать в песке, снеге и в другом бездорожье. Продвинутые автолюбители обязательно обратят внимание на надувные колеса с хорошим протектором. В принципе, это правильно. Зимой вам не придется коляску на таких колесах толкать всем телом, она будет играючи преодолевать все возникающие препятствия. Опасаться, что такие колеса будут непрактичны в использовании, не стоит. Надуть их можно велосипедным или автомобильным насосом. Если с колесом произошла беда — оно прокололось, то заштопать дырку помогут в любом шиномонтаже. Можно также купить новую камеру. Большинство колес для колясок имеют сходный диаметр с колесами детских велосипедов. Еще одно техническое решение в колясках самого последнего поколения — это вращающиеся и самоподруливающие колеса. Маневренность такой коляски очень высокая.

Трехколесные коляски

Года 3–4 назад на нашем рынке появились трехколесные коляски. Появление на улице такой модели еще несколько лет назад неизменно сопровождалось повышенным интересом. За последние 2 года популярность трехколесных колясок только возросла. Трехколесные варианты стали выпускать даже российские производители. Особенно много среди трехколесных — прогулочных колясок. Такая коляска будет удобна людям, ведущий с ребенком активный образ жизни. При езде по горной местности, лестнице можно приподнять задние колеса и везти коляску, упираясь только на переднее колесо. Поэтому проходимость такой коляски очень высокая. Еще одна деталь, характерная для трехколесных колясок — это наличие ручного тормоза. Спускаясь по наклонной поверхности, можно одновременно притормаживать ручным тормозом, чтобы коляска не катилась слишком быстро.

Существенным минусом трехколесных колясок является более широкая колесная база по сравнению с традиционными колясками и поэтому в обычные пассажирские лифты они могут не помещаться. При покупке коляски необходимо обратить внимание и на ручку. Она может быть перекидывающейся, складывающейся или с механизмом, который позволяет изменять ее высоту. Перекидывающиеся ручки обычно бывают в колясках-трансформерах. Складывающиеся и изменяющие высоту ручки удобны для размещения коляски в маленьком пространстве лифта. Много вопросов у родителей с расположением люльки на станине — лицом к себе или по ходу движения. Здесь педиатры дают однозначный ответ. Новорожденный и ребенок первых месяцев жизни располагаются в люльке лицом к везущему. Ручка же в прогулочной коляске должна позволять вести ребенка лицом по ходу движения. Родителем это часто кажется неудобным — они не видят лицо малыша, но для ребенка смотреть во время движения против ходу — нефизиологично.

При покупке обратите внимание на то, как коляска складывается. Здесь все определяют ваши требования. Если вы планируется часто перевозить коляску с места на место, то быстрое и компактное складывание будет очень удобно. В большинстве моделей колясок возможно также очень быстро снять колеса.

Как и у машин, у колясок есть дополнительные опции: матрасик, у которого может подниматься головной конец, непромокаемый чехол от дождя или зонтик, противомоскитная сетка, навес от солнца, фартук для ног, дополнительные сетки для детских вещей или покупок, ножной или ручной тормоз и самая обязательная — ремни безопасности, которыми сейчас уже оснащаются большинство детских прогулочных колясок.

Теперь о цвете. Традиционно считается, что коляски для девочек — красные, а для мальчиков — синие. Если вы приверженец традиционных взглядов, то Вам придется нелегко. Современная мода диктует совсем другие цвета. Коляски сейчас производят все больше темных, немарких цветов. Поэтому не делайте поспешных выводов о поле ребенка в синей коляске.

Несколько слов опроизводителях и ценах. Широко представлены в магазинах и на детских ярмарках коляски российских и польских производителей. Именно они являются самыми недорогими. Потенциального покупателя всегда интересует срок службы недорогих изделий. А это уже как повезет. Ведь до сих пор дворники и распространители печатной продукции активно используют коляски, выпущенные аж в 70-е годы. Чтобы обезопасить себя от непредвиденных поломок, очень полезно требовать у продавца при покупке гарантию. Обычно на коляски она предоставляется на 6 месяцев или 1 год. Средний и высокий уровень цен держится на европейские коляски — итальянские, португальские, немецкие. Наиболее известные на нашем рынке итальяские коляски следующих марок — «Inglesina», «Cam», и подороже — «Peg Perego», «Chicco». Европейские производители также представлены голландцами «Maxi Cosi», французами «Bebe comfort», португальцами «Bebecar», немцами «Zekiva». Одни из самых дорогих на нашем рынке — немецкие коляски «Teutonia».

Итак, к выбору коляски надо отнестись очень серьезно. Лучше определиться, с моделью коляски еще до родов (после рождения малыша у вас не хватит на это времени). Проанализируйте все: наличие лифта, время года, материальный фактор. Обязательно посетите магазин товаров для детей, где сможете сами посмотреть, пощупать, покачать все имеющиеся в продаже коляски. Не стесняйтесь задавать продавцам вопросы. Желательно не риторические («Скажите, а какая коляска лучше?»), а конкретные «Сколько весит, складывается ли ручка, поднимается ли головной конец, продается с матрацем или отдельно, входит ли в комплект антимаскитная сетка и защитный фартук от дождя и т.д.?». И еще, положитесь на свой вкус, если коляска вам нравится, она безопасна и комфортна для ребенка, значит на ней и остановите свой выбор.

www.bhealth.ru

Детская коляска, как товар длительного пользования - Правовед.RU

1052 юриста сейчас на сайте

Здравствуйте!

В приобретенной детской коляске после 2-х месяцев эксплуатации появились дефекты в механической части. Магазин согласен взять коляску на ремонт на 30 дней, т.к. еще не истекла 6-ти месячная гарантия. Но ребенка этот месяц надо в чем-то возить. Обязан ли магазин предоставить на замену альтернативную коляску, пока ремонтируется наша?

Елена

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (2)

Добрый вечер, что касается товара длительного пользования, то закон о защите прав потребителей прямо указывает на то, что на период ремонта должен быть предоставлен аналогичный товар длительного пользования:

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Успехов вам.

В приобретенной детской коляске после 2-х месяцев эксплуатации появились дефекты в механической части. Магазин согласен взять коляску на ремонт на 30 дней, т.к. еще не истекла 6-ти месячная гарантия. Но ребенка этот месяц надо в чем-то возить. Обязан ли магазин предоставить на замену альтернативную коляску, пока ремонтируется наша?Елена

Добрый день! Да, обязан в течении 3х дней, но по Вашему требованию(должно быть указанно письменно по правилам претензии).

Но продавец может и не предоставить данный товар- у Вас появится право на неустойку.

Также стоит заметить, что срок устранения недостатков- до 45 дней!Данный товар не является технически сложным, Вы имеете право на возврат денег — срок до 10 дней!

pravoved.ru

Коляска в общественном транспорте. Как перевозить ребёнка в автобусе?

Прежде всего стоит помнить, что для поездок с коляской в транспорте предназначены автобусы с низкой платформой (без ступенек). Тогда коляска легко заедет внутрь салона. Заходить надо во вторую дверь – обратите внимание, рядом с ней размещена наклейка с коляской. Там же по правую руку расположен аппарат для оплаты проезда – УЭК (устройство контроля и погашения билетов). По закону, детскую коляску в транспорте можно провозить бесплатно, а вот мама как взрослый человек должна за себя заплатить, чтобы избежать неприятных разговоров с контролерами. Для этого следует приобретать билет на поездку в общественном транспорте заранее. Оставлять коляску и протискиваться к водителю, чтобы покупать билет, идя при этом против встречного потока пассажиров, – мягко говоря, неразумно. Итак, как сделать поездку с коляской в автобусе наиболее комфортной?

Шаг 1

Рисунок Елены Лисиченко.

Увидев нужный автобус, маме с коляской следует подойти к бордюру. В идеале водитель в этом случае подъезжает ближе к бордюру и останавливается напротив женщины той дверью, через которую возможен вход с коляской.

Шаг 2

Рисунок Елены Лисиченко.

Надо приподнять дальние колеса коляски, затем опустить их на пол автобуса и, опершись на них, ввезти коляску в салон. Это несложно, поскольку ступенек нет и коляску поднимать не надо.

Шаг 3

Рисунок Елены Лисиченко.

Далее следует установить коляску в углу, на просторной накопительной площадке – она как раз предназначена для пассажиров с колясками или инвалидов. (Когда тех и других нет, на этом участке автобуса спокойно умещается четыре взрослых человека.) Сама мама встает рядом с коляской и фиксирует ее, держась за поручень.

Шаг 4

Рисунок Елены Лисиченко.

Женщине желательно оплатить свой проезд, приложив билет к УЭК или прокомпостировав его. Устройство располагается на поручне рядом с дверями. Можно это сделать сразу при входе либо протянуть руку, установив коляску на накопительной площадке (если, конечно, автобус не переполнен).

Шаг 5

Рисунок Елены Лисиченко.

Когда автобус будет подъезжать к нужной остановке, надо обязательно нажать кнопку на поручне, извещающей водителя о вашем намерении выйти, и подготовиться к выходу. 

Шаг 6

Рисунок Елены Лисиченко.

Сначала выходит мама – спиной, потом она вывозит коляску. Если сделать наоборот, то есть риск опрокидывания коляски или ее защемления дверями, если они вдруг автоматически закроются (редко, но такое бывает).

Источник фото: Shutterstock

www.2mm.ru

Критерии выбора детской коляски

Уже совсем скоро, мама. До роддома еще далеко, но аккуратный сверток нужных вещей уже занимает почетное место в шкафу. Ползунки, пеленки, прочий малышовый «прикид» цветными стопочками красуются рядом. Все готово, кроме коляски: вопрос выбора покоя не дает – какая лучшая? Чтоб удобная, легкая, стильная, самая-самая? И чтобы по наследству передать не стыдно было?

Достойный выбор: какие критерии

Определяющим моментом в выборе будет, конечно, безопасность новорожденных пассажиров и комфорт их «личных водителей». Удобным, функциональным, красивым и не слишком дорогим должно быть первое в жизни малыша транспортное средство. А как же? Колесная база, подвеска, шасси, бампер, ремни безопасности, тормоза – почти машина, детская коляска, но все по-взрослому.

От того, когда папа с мамой решат сменить средство передвижения малыша, зависит срок службы: от полугода до 3-4 лет.

Для первой категории ездоков – люлька на колесах отдельно, сидячий прогулочный экипаж отдельно. Для второй – модели «2 в 1» (люлька + прогулочный модуль) или трансформеры (люлька превращается в прогулочное сиденье).

Для тех, кто предпочитает время от времени передвигаться на родительском авто – вариант «3 в 1»: люлька + прогулочный блок + автокресло.

На любых моделях важна регулировка спинки кресла и эргономичность для правильного развития осанки новорожденных и детей постарше.

Вне зависимости от того, где на свет появился малыш – там, где «тепло и яблоки», вечная слякоть или север далекий – на прогулке ему должно быть одинаково комфортно. Поэтому родителям следует уделить максимум внимания комплектации коляски, в состав которой должны входить:

— дождевик;

— москитная сетка;

— дополнительные варианты зима-лето;

— облегченный или, наоборот, утепленный прогулочный блок;

— козырек для защиты от слишком яркого солнца или ветра;

— функция опускания капюшона до бампера,

— наличие системы вентиляции.

Важно выяснить, включены ли эти удобства в комплект или их нужно приобретать отдельно.

Предстоит маме с ребенком колесить по направлениям проселочных дорог или по благоустроенным асфальтовым аллеям городского парка? Езда с препятствиями, бордюры, не поддающиеся никаким ГОСТам, щебень, кочки – все это должно быть нипочем современной модели, сконструированной для детей разного возраста.

Стоит приглядеться к шасси с мягкой пружинной амортизацией, широкими надувными колесами или колесами с силиконовым наполнителем; выяснить, есть ли чем подкачать колеса или насос нужно покупать отдельно.

Количество колес тоже играет определенную роль: детская коляска с тремя колесами более маневренна, а варианты с 4-8 колесами устойчивее.

Большое значение в выборе имеет этажность вашего дома, чтобы не теряться перед сломанным лифтом в отсутствии пандусов. Маленькие передние колеса будут неудобны на ступеньках, а слишком широкая колесная база может не поместиться в лифт.

  • Безопасность новорожденных пассажиров

Здесь детские средства передвижения должны проходить самый строгий контроль:

— мягкий бампер;

— регулируемая устойчивая подножка;

— прочные ремни безопасности с многоступенчатой фиксацией;

— отсутствие острых деталей или щелей, в которые легко попадут детские пальчики;

— надежность тормозов;

— устойчивость всей конструкции в целом.

Регулировка ручки должна быть такой, чтобы разным по росту родителям было одинаково комфортно управлять и люлькой, и прогулочным вариантом.

Тормоз: удобнее, если одной системой блокируется сразу два колеса, желательно легким движением кончика ботинка.

Чехол и другие матерчатые детали предпочтительнее съемные, не только внутренние, но и внешние. Это обеспечит дополнительную возможность содержать малышовое транспортное средство в чистоте и порядке.

Лучшие модели позволяют осуществить этакий «реверс»: посадить малыша лицом к маме или обеспечить первые детские впечатления, развернув навстречу движению.

Смотровое окошко в козырьке весьма полезно при развороте люльки для новорожденных лицом к дороге. Позволяет наблюдать, не беспокоится ли малыш.

Аксессуары – тоже вещь важная, дополнительная сумка для мамы или корзина для продуктов никогда не бывают лишними.

Независимо от модели, детская коляска должна быть легкой в управлении, хорошо складываться и не занимать слишком много места при хранении.

Семьям, ведущим активный образ жизни, часто берущим детей в путешествие, стоит обратить внимание на модели-трости или варианты, складывающиеся книжкой.

Рамные конструкции предпочтительнее из легкого алюминия с прочными пластиковыми вставками.

Этот вопрос каждая семья решает по-своему. Переплачивать за бренд, возможно, и не стоит, но цена зависит от фирмы-производителя и должна соответствовать качеству по всем параметрам.

По странам и континентам: топ-15

Дешевые товары, сделанные «на коленке» в китайских полуподвалах, оставили такой глубокий шрам в ранимой потребительской душе, что до сих пор любое изделие с маркировкой «Сделано в Китае» вызывает отторжение. Оно и понятно: кому же хочется платить за хлам для мусорного бака. Но времена меняются. Сегодня фабрики в КНР – совместный бренд либо производственная площадка известного зарубежного производителя, отсюда и повышенное внимание к соблюдению технологий и стандартов.

Теперь товары из Поднебесной, в том числе детские коляски и другие предметы для новорожденных, по праву завоевывают свое «место под солнцем», привлекая не только ценой, но и неплохим качеством.

Jetem – это доступные по цене трехколесные модели, трансформеры, прогулочные, варианты «2-в-1» от немецкой компании ABC Design. Изделия Jetem отличаются простотой управления и повышенной маневренностью благодаря усовершенствованной рамной конструкции.

Geoby – бренд, под которым выпускаются товары, разработанные международным объединением Goodbaby Group, чьи исследовательские центры работают в Китае, Нидерландах, Японии, США. Кроме популярных моделей, выпускает прогулочные модели-трости для двойняшек. Цены щадящие, с целью экономии приглядеться стоит.

Capella – коляски южнокорейской компании Soyea Corporation, специализирующейся исключительно на прогулочных вариантах. Soyea Corporation отличается приверженностью высоким технологиям, изготавливает колясочные матрасики из ткани собственной разработки с водоотталкивающей основой, защитой от грибка и терморегулирующими свойствами. Детские товары корейского производителя иногда ошибочно принимают за китайские, но они дороже и относятся к средней ценовой категории.

Законодатели мод и здесь не оплошали: элегантный дизайн, приверженность классике, обтекаемые формы, симпатичные тона обивки, стильные аксессуары для мам. Все это – итальянские коляски!

Peg Perego – мировой производитель, объединивший талантливых конструкторов Италии, Канады, Бразилии, США и других стран, в середине прошлого века первым предложивший прорезиненную ткань для сидений и люлек. В дизайне придерживается лаконичных авангардных линий, уделяя особое внимание расширенной функциональности аксессуаров и надежности узлов.

Inglesina – бренд, широко известный в Европе моделями, основанными на классическом образе коляски английской королевской четы. Компания постоянно пополняет модельный ряд конструкциями современных, изысканных форм, неустанно исследуя родительские отзывы и пожелания.

Ценовая политика итальянских производителей достаточно гибка: от общедоступных бюджетных моделей до дорогих эксклюзивных исполнений по индивидуальному заказу.

Casualplay – крупная компания с более чем 40-летней историей, успешно продвигающая детские товары по всему миру. Ассортимент позволяет выбрать вариант для любой погоды, независимо от времени года, укрыть новорожденных малышей от холода теплым конвертиком, заслонить от дождя или яркого солнца защитным козырьком. Девиз компании – натуральность и безопасность. Детали из текстиля защищены от возгорания, сидения и люльки некоторых моделей оснащаются ортопедическими основаниями.

Asalvo – еще один известный производитель детских товаров, представляет легкие, стильные, качественные прогулочные варианты. Приятный дизайн, удобная складная конструкция, маневренность благодаря неширокой раме, компактность в сложенном виде.

Цены демократичные, доступны и состоятельным покупателям, и семьям со скромным достатком.

Практичность, надежность, внимание к деталям – три кита немецкого качества, подарившие моделям из Германии наибольшую популярность у родителей многих стран мира.

Teutonia – солидный бренд, созданный в 50-х годах прошлого века, с тех пор неукоснительно соблюдающий правила безопасности и комфорт, адаптирующий комплекты под условия разных климатических зон. Создает модульные системы, позволяя сочетать отдельные элементы в разных вариантах комплектации. Шасси, люльки, автокресла совместимы между собой, снабжаются гипоаллергенными материалами, устойчивой колесной базой, усиленными шинами улучшенной проходимости. Аксессуары для защиты новорожденных от холода, солнца, дождя, ветра, как правило, уже включены в комплект.

FD-Design – лидер немецкого рынка по производству детских колясок с 20-летним стажем, удостоенный высоких оценок и международных наград за отменное качество и безопасность. В сотрудничестве с другими производителями компания создала свою испытательную лабораторию в КНР для проверки детской продукции, производимой на фабриках азиатских партнеров. Предлагает модели-трости, «2-в-1», универсальные сдвоенные варианты, подходящие и для двойни, и для погодок, снабженные пружинными амортизаторами, маневренными шасси, ткаными материалами с высокой защитой от УФ-излучения. Доступных по цене моделей из Германии немного, в основном они относятся к средним и высоким ценовым категориям.

Стиль, благородство, богатая история – отличительные черты продукции английских производителей.

Maclaren – компания, успешно выпустившая первую модель в 60-х годах и с тех пор не потерявшая популярности на британском рынке. Конек компании – трости тщательно продуманного дизайна, с облегченным шасси тройного сложения, регулируемой подножкой для увеличения спального места в горизонтальном положении, простой системой складывания. Небольшая ширина трости подойдет для прогулок по узким улицам – отличный вариант для «мобильных» родителей.

Silver Cross – старейшина в семействе английских изготовителей детских колясок, еще в конце XIX века получивший одобрение первой выпущенной модели королевской семьей. По праву считается одним из лучших и надежных производителей. Представляет широкий выбор от классики для новорожденных до элегантных трансформеров, готовых прослужить малышам до 4 лет.

Ценовой диапазон английских вариантов колеблется в среднем сегменте.

Голландцы, как всегда, радуют смелым дизайном, функциональностью и удобством.

Bugaboo – бренд, основанный в конце XX века и славящийся универсальными конструкциями, дополнительными сменными тканевыми комплектами ярких расцветок, интересным внешним исполнением, мобильностью моделей, модульностью, способностью трансформироваться под дорожные условия. Есть универсальные модели, способные из моно-вариантов превращаться в двухместные, из четырехколесных – в двухколесные.

Mutsy – опытный производитель, работающий на рынке детских товаров с конца 40-х годов. Выпускает варианты с повышенной маневренностью за счет поворотной оси в рамной конструкции, удобными комплектами с автокреслом, которое можно раскладывать горизонтально для перевозки новорожденных.

Голландские модели чрезвычайно комфортны, легки, транспортабельны, за некоторые из них придется выложить немалую сумму.

Норвежские разработки, пожалуй, самые актуальные для стран с холодным климатом, отличаются долговечностью и высокой технологичностью.

Stokke – лучшие традиции качества, широкий набор полезных приспособлений и дополнительных зимних комплектов. Северная сдержанность в дизайне, эргономичность конструкций, экологически чистые материалы, морозоустойчивый пластик, возможность регулировки всей конструкции по высоте для наибольшего комфорта ребенка и мамы.

Noordi – компания с безупречной репутацией, предлагающая модели «2-в-1» и «3-в-1» классического дизайна с северными мотивами в оформлении, надежные, приспособленные для передвижений в суровом климате. Изготавливаются из высококачественных сертифицированных материалов с водонепроницаемыми поверхностями.

Ценовой диапазон – от среднего до высокого

Само собой разумеется, этот топ – лишь небольшой штрих к широчайшему представительству лучших производителей на рынке товаров для детей. Также очевидно, что во избежание подделок приобретать коляску нужно у официальных дилеров, независимо от способа покупки: будь то детский супермаркет или онлайн-сервис. Главное, чтобы коляска была самая подходящая для малыша, мамы с папой и семейного бюджета.

Отзывы и комментарии к статье

rebenkoved.ru


Смотрите также