+7(499)9633045

Вход / Регистрация
Заказать звонок
Корзина
0 товаров
на сумму 0.00 руб.

Какое должно быть давление в шинах детской коляски


Какое давление в шинах детского велосипеда оптимально

Главная » Устройство велосипеда » Давление в шинах детского велосипеда: какое значение является безопасным?

От давления шин в детском велосипеде зависит комфортность поездки малыша.

Многие родители не понимают, какое давление в шинах детского велосипеда является нормой. Им кажется, что на слегка недокачанных, мягких шинах ребёнку будет проще кататься. Это типичная ошибка. Вращать педали при недостаточной плотности в колёсах малышам значительно сложнее. Перекачанные шины тоже плохи в деле: ездить на них жёстко.

Чаще всего разрешённый уровень давления бывает указан на боковине покрышки. Если на резине нужную информацию вы не нашли, почитайте о рекомендованном давлении в детском велосипеде на сайте производителя спорттовара и следуйте советам специалистов.

Для новичков за рулём железного коня профессионалы советуют немного повышенное давление в шинах. Например, колёса с максимальной нагрузкой 30 кг на первых порах лучше поддерживать на уровне 2,4 Бар. Когда ребёнок освоится на транспортном средстве, давление можно будет снизить до 2,2 или 2,1 Бар.

При этом то, какое давление в шинах детского велосипеда окажется оптимальным, зависит от комплекции мальчика или девочки. Например, шины для подростков официально требуют 3,5 Бар. Маловесные тинейджеры (35-40 кг) будут испытывать в таких условиях дискомфорт: худеньким подросткам удобнее будет при давлении 3 Бар.

Накачивают велосипедную резину при помощи небольшого насоса, а измерение давления производят манометром. Без измерительного прибора можно и обойтись. Чтобы определить, добились вы того уровня давления, какое должно быть в детском велосипеде, попросите ребёнка сесть на железного коня и пощупайте шину. Правильно будет, если она останется очень плотной и упругой.

Учитывайте рельеф местности: на чуть более эластичной резине удобно кататься по пересечённой местности, а твёрдые, как броня, шины подходят для поездок по ровной асфальтовой дорожке.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам разобраться с тем, какое давление должно быть в детском велосипеде. О других велосипедных тонкостях для взрослых и детей читайте на нашем сайте.

www.velosiped-info.ru

Какое должно быть давление в колесах скутера

Как важно придерживаться правильного давления в шинах, чем его измерять, как часто подкачивать, какие последствия могут быть при управлении скутером на спущенных покрышках? Эти основные правила важно знать, хотя мы часто не придаем этому особого значения.

Контроль давления в шинах

На самом деле, вы должны проверять давление перед каждой поездкой, не обязательно манометром, хотя бы просто на глаз элементарно нажав всей тяжестью своего тела на сиденье, проверьте, нет ли значительно спущенного колеса. Покрышка могла проколоться или получить любые другие повреждения при вашей последней поездки. Если это так,то обязательно устраните прокол, в случае, если этого сделать вручную вы не можете, подкачайте колесо немного больше рекомендованной нормы и отправляйтесь в шиномонтаж.

Иногда, при накачке шин, мы даже не задумываемся о нормах, которые должны соблюдаться. Так, при низком давлении, значительно увеличивается потребление топлива, кардинально меняется управляемость, скутер начинает «вилять». На самом деле, такое поведение техники очень опасна, и вы не должны допускать таких явлений. Ко всему прочему, значительно уменьшается ресурс самой покрышки и протектора. Есть шанс разбортировки, если это безкамерка. В таком случае, вы не сможете накачать колесо, даже если взяли с собой насос. Возросшее давление в шинах также имеет свои отрицательные воздействия как на управляемость, так и на износ. При этом, точка сцепления скутера с землей уменьшается, и малейшая неровность на дороге может привести к падению.

Избыточное давление также несет вред подвеске скутера, которая берет при этом на себя почти весь удар от наших дорог. Страдают подшипники рулевой колонки и колес, уменьшается ресурс сайлентблоков двигателя и амортизаторов.

Манометры давления в шинах

Обратите внимание, что манометр должен быть исправным. Встречались очень много случаев, когда китайские шкалы показывали абсолютно неадекватные значения. Поэтому, прежде чем купить такой инструмент, проверьте его на точность,сравнив с 100% исправным.

Таблица давления в шинах

На каждой шине можно найти рекомендуемое давление, которого и следует придерживаться. Обычно это 2 атм сзади и 1,75 атм спереди.

Размер колес

Давление в шинах, спереди/сзади, кгс/см2

Нормальная нагрузка Полная нагрузка
100/60-10 2,2/2,3 2,3/2,4
130/60-13 1,8/2,0 2,0/2,2
130/70-12 2,2/2,3 2,3/2,4
120/70-12 2,25/2,3 2,3/2,4
110/70-12 2,2/2,3 2,3/2,4
120/80-12 1,8/2,0 2,0/2,2
130/70-10 1,8/2,0 2,0/2,2
100/90-10 1,9/2,1 2,0/2,2
120/90-10 1,8/2,0 2,0/2,2
130/90-10 1,9/2,1 2,0/2,2
3,0х10 1,75/2,0 2,0/2,1
3,50х10 4PR 2,5/2,5 2,6/2,6

Давление в шинах зимой

Если вы эксплуатируете скутер зимой, тогда желательно немного уменьшить давление. Учтите также, что при движении, покрышка нагревается, и эти самые атмосферы, которые вы замеряли перед поездкой, немного увеличатся. Отсюда рекомендуется проводить замеры на холодную. В холодное же время года, показатель падает, но и покрышки «дубеют».

skuterov.ru

Какое давление должно быть в шинах

Но любой автовладелец обязан знать самое главное правило, касающееся давления в шинах – перекачанные или недокачанные шины оказывают самое непосредственное влияние на все узлы автомашины, а также на расход топлива. Именно эти два пункта являются самыми неприятными последствиями, особенно в современных условиях, когда каждый день наблюдается увеличение стоимости как топлива для автомобилей, так и их технического обслуживания и ремонта. Часто можно наблюдать картину, когда водитель, подходя к своему железному коню, проверяет давление простым пинком ноги по шине. После этого он спокойно садится в салон, полностью удовлетворенный результатом своего пинка, и едет по своим делам. Однако такое поведение является грубым нарушением, ведь регулярно, минимум один раз неделю, следует проверять давление в шинах с помощью специального прибора – манометра. Конечно, опытные водители с многолетним стажем уже давно убедились в необходимости проверять данное значение, а вот для недавних автовладельцев не поленимся повторить еще раз – шины, в которых давление понижено, теряют свою эластичность, результатом чего может стать проворот на ободе, отрыв вентиля, а также может сильно увеличиться расход топлива и снизиться свободное качение.Следует знать, что если в шинах давление снижено, то велик риск скорейшего износа протектора – это будет сразу заметно по боковым протекторным дорожкам. Также следует помнить, что плохо накаченные шины могут увести автомобиль в сторону, ухудшить управляемость автомобилем, а в дальнейшем может даже присутствовать излом каркаса.Если давление в шинах увеличено, то быстрее всего будет изношена средняя часть протектора, а также можно заметить сниженное качество покрышки. Запомните, в комплекте автомобиля должен иметься хотя бы один манометр, любого вида: это может быть встроенный в электрический или ножной насос, или ручной манометр. В настоящее время начали выпускаться специальные индикаторные колпачки, накручиваемые на вентиль. На таких колпачках можно увидеть шток с метками, которые настроены на давление в шинах, предназначенное для определенной группы автомашин. Следует знать, что в случае снижения давления на величину, которая ниже стандартной не более, чем на 0,3 атм., двигаться разрешается не более 50 км/час. Если же давление упало более, чем на 1 атм., то следует немедленно остановиться и подкачать шины. В случае наличия прокола и отсутствия запасного колеса, единственным вариантом является использование услуг автоэвакуатора.Нельзя не рассказать о легковых автомобилях представительского класса и о военных автомобилях: в них в последнее время устанавливается специальная электронная сигнализация, которая представляет собой специальную смесь, закачиваемую вместе с воздухом в шину. Если происходит прокол, и давление в шине быстро падает, смесь закрывает прокол, позволяя, таким образом, автомобилю добраться до ближайшей СТО или шиномонтажного пункта.Управляемость автомобиля в большой степени зависит от того, насколько правильно накачены шины у автомобиля. К примеру, если авто едет по сухой дороге, это влияние заметно не очень сильно, но как только машина попадает на мокрую или скользкую дорогу – вы сразу заметите, как изменяется поведение автомобиля. Если у автомобиля присутствует классическая компоновка, и задние колеса являются ведущими, то при снижении давления в колесах передней оси резко снизится способность автомобиля поворачивать, если же давление снижается в колесах задней оси, что машину может занести. Для автомобиля, у которого имеется передний привод, обязательным условием нормальной езды авто является нормальное давление в ведущих колесах, снижение же давления может привести к дополнительному заносу.Помните, если вы решили проверить давление в шинах, то делать это следует еще на холодных, не нагретых ездой шинах, так как при движении воздух нагревается, и манометр может дать неверное значение давления. Колеса, находящиеся на одной оси, должны показывать одинаковые значения давления, однако допускается небольшое расхождение в колесах на разных осях. Предыдущая публикация Следующая публикация

helpauto.pro


Смотрите также